Вес двигатель восход: Сколько весит двигатель восхода

Содержание

Сколько весит двигатель восхода

Содержание

  1. Мотоцикл Восход 3М-01
  2. Восход-3М-01
  3. Характеристики:
  4. Технические характеристики мотоцикла Восход 3 М
  5. Основные характеристики Восхода 3 М
  6. Немного магии
  7. Технические характеристики мотоцикла Восход-2м — обзор
  8. Технические характеристики мотоцикла Восход — 2 м общие данные
  9. Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м двигатель
  10. Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м силовая передача
  11. Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м ходовая часть
  12. Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м электрооборудование
  13. Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м заправочные емкости
  14. Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м данные для регулировки и контроля

Мотоцикл Восход 3М-01

Первая партия нового Ковровского мотоцикла модельного ряда «Восход», а именно модель Восход 3М-01 вышла с конвейера завода имени В. А.Дегтярева в далеком 1989 году. В то время в стране остро ощущалась потребность в новых современных мотоциклах и даже небольшие модернизации известных марок с радостью встречались многочисленными мотолюбителями. Не был и исключением герой нашего очерка, как видно из названия он является улучшенной версией известного и широко распространенного в то время мотоцикла «Восход – 3М».

Какие же улучшения и изменения были достигнуты на новом мотоцикле? В первую очередь – двигатель. Теперь он более мощный, на нем новый цилиндр с одним выпускным окном, вместо двух как на предыдущей модели, и пятиканальной продувкой. Для того чтобы снизить уровень шума на головке цилиндра и на самом цилиндре имеются четыре резиновых демпфера. Кроме того изменена конструкция поршня. Модернизированная система питания имеет на впуске специальный лепестковый клапан, благодаря чему существенно возрастает экономичность двигателя. Теперь она составляет около 4.2 литра на 100 километров пробега. Глушитель на мотоцикле теперь один и он снабжен эффективным механизмам подавления шума. Все работы проделанные с двигателем мотоцикла Восход 3М-01 очень благоприятно сказались на его технических и эксплуатационных характеристиках, мощность его прибавилась с 13 до 15.5 лошадиных сил, существенно улучшилась разгонная динамика. Максимальная скорость правда осталась неизменной и составляет 105 километров в час.

Среди изменений ходовой части мотоцикла стоит отметить более широкий руль с перемычкой и специальной накаткой в местах крепления. Как следствие увеличилась жесткость и виброизоляция руля, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира, особенно при поездках на дальние расстояния и по дорогам с плохим покрытием. Мотоцикл снабжен боковым упором, на раме для крепления центральной подставки предусмотрен специальный кронштейн. Также имеются дуги безопасности и два варианта багажника, может быть либо совместно с откидными боковыми, либо только один задний багажник. Не обошлось и без приятных мелочей, улучшающих внешний вид и комфорт, теперь Восход комплектуется небольшим оригинальным обтекателем.

Основные технические характеристики:

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200

База, мм, не более: 1300

Грузоподъёмность, кг не более : 160

Дорожный просвет: 125 мм

Масса снаряжённого мотоцикла: 135 кг.

Максимальная скорость: 105

Расход топлива: 4.2л/100 км

Ёмкость топливного бака : 14 литров

Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый

Рабочий объём: 173.7

Диаметр/ход поршня: 62/57.6мм

Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее: 14 (15)

Тип карбюратора: К65 В

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Моторная передача: однорядной втулочной цепью

Задняя передача: однорядной роликовой цепью

Передаточное число моторной передачи: 2.07

Коробка скоростей: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;

Передача на заднее колесо: 2.87

Рама: трубчатая, закрытая, одинарная

Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее: 160/80

Тормоза: барабанные с механическим приводом

Размер шин: спререди3. 25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16

Продолжатель дела «Восходов», читайте — ЗиД 200 Курьер.

Источник

Восход-3М-01

Первая партия нового Ковровского мотоцикла модельного ряда «Восход», а именно модель Восход 3М-01 вышла с конвейера завода имени В.А.Дегтярева в далеком 1989 году. В то время в стране остро ощущалась потребность в новых современных мотоциклах и даже небольшие модернизации известных марок с радостью встречались многочисленными мотолюбителями. Не был и исключением герой нашего очерка, как видно из названия он является улучшенной версией известного и широко распространенного в то время мотоцикла «Восход – 3М».

Какие же улучшения и изменения были достигнуты на новом мотоцикле? В первую очередь – двигатель. Теперь он более мощный, на нем новый цилиндр с одним выпускным окном, вместо двух как на предыдущей модели, и пятиканальной продувкой. Для того чтобы снизить уровень шума на головке цилиндра и на самом цилиндре имеются четыре резиновых демпфера. Кроме того изменена конструкция поршня. Модернизированная система питания имеет на впуске специальный лепестковый клапан, благодаря чему существенно возрастает экономичность двигателя. Теперь она составляет около 4.2 литра на 100 километров пробега. Глушитель на мотоцикле теперь один и он снабжен эффективным механизмам подавления шума. Все работы проделанные с двигателем мотоцикла Восход 3М-01 очень благоприятно сказались на его технических и эксплуатационных характеристиках, мощность его прибавилась с 13 до 15.5 лошадиных сил, существенно улучшилась разгонная динамика. Максимальная скорость правда осталась неизменной и составляет 105 километров в час.

Среди изменений ходовой части мотоцикла стоит отметить более широкий руль с перемычкой и специальной накаткой в местах крепления. Как следствие увеличилась жесткость и виброизоляция руля, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира, особенно при поездках на дальние расстояния и по дорогам с плохим покрытием. Мотоцикл снабжен боковым упором, на раме для крепления центральной подставки предусмотрен специальный кронштейн. Также имеются дуги безопасности и два варианта багажника, может быть либо совместно с откидными боковыми, либо только один задний багажник. Не обошлось и без приятных мелочей, улучшающих внешний вид и комфорт, теперь Восход комплектуется небольшим оригинальным обтекателем.

Характеристики:

Год выпуска (1989—? гг.)

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200

База, мм, не более: 1300

Грузоподъёмность, кг не более : 160

Дорожный просвет: 125 мм

Масса снаряжённого мотоцикла: 135 кг.

Максимальная скорость: 105

Расход топлива: 4.2л/100 км

Ёмкость топливного бака : 14 литров

Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый

Рабочий объём: 173.7

Диаметр/ход поршня: 62/57.6мм

Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее: 14 (15)

Тип карбюратора: К65 В

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Моторная передача: однорядной втулочной цепью

Задняя передача: однорядной роликовой цепью

Передаточное число моторной передачи: 2. 07

Коробка скоростей: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;

Передача на заднее колесо: 2.87

Рама: трубчатая, закрытая, одинарная

Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее: 160/80

Тормоза: барабанные с механическим приводом

Размер шин: спререди3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16

Источник

Технические характеристики мотоцикла Восход 3 М

Наше отечественное мотопроизводство богато различными разработками, которые увидели жизнь. К числу мотоциклов советского периода, относится транспортное мотоциклетное средство «Восход 3М». На сегодняшний момент, мотоциклы этой марки признаны одними из самых дешёвых вариантов в мировой мотоиндустрии.

В принципе, стоимость оправдана их малой притязательностью, как в эксплуатации, так и в ремонтных работах. Замене подлежат почти 99% деталей, а если найти к ним подход, умея настраивать систему электрозажигания, то можно сэкономить и на топливе, существенно уменьшив его расход.

Восход его рациональнее приобретать тем, кто хочет освоить езду на двухколёсном мотокаре, не боясь «убить» его до невозможности, в процессе освоения этой науки.

Мотоцикл Восход 3 М является естественным продолжением предыдущей модификации «2 М», оставив на своём попечении лишь движок. Третий восход оснащён более объёмным бензиновым баком. Задние амортизаторы получили усиление, благодаря новому варианту механизма впуска.

Инновационные на тот момент тормоза имели 16 сантиметров барабанный диаметр. А вот скоростной предел остался неучтённым. И всё же, эта модель, сходила с конвейеров в течение десятилетия. Ему меняли оптику, панель приборов, оснащали противоугонным устройством, а вилочные амортизаторы камуфлировались в резиновую гофру.

Появились откидные упоры, задневидовые зеркала, более комфортное седло. Движок тоже радовал усовершенствованиями: лепестковый клапан впуска снижал расход бензина до 4 литров, а мощность поднимал до предела в 15 лошадей с крутящим моментом 17 Нм—это был прощальный «подарок» от «ЗиД».

К характеристике «Восхода 3 М» добавились модели «Восход- 3М-Турист» и «Восход 3 М-01», а ещё позже появилась «Сова», которая была внешне довольно привлекательна, но таила в себе переданный по наследству, оставшийся без изменений, движок.

Основные характеристики Восхода 3 М

Технические характеристики «Восход З М» приятно радуют, позволяя совершать прогулки как по трассе, так и по просёлочным дорогам.

Протяжённость базы от колеса до колеса, метры 1,3

Внешние показатели размеров (длина/ширина/высота), метры 2,0/0,76/1,09
Сухой вес, килограммы 122 Движок Один цилиндр на два такта, ёмкостью 173 см3 Система охлаждения Воздух Предлагаемая мощь на 5600 оборотах в минуту 15 лошадиных сил Крутящий момент на 5200 оборотах в минуту Достигает отметки в 16 Нм Скоростной максимум 110 километров в час Расход горючего, литры 4,2 на километражную сотню Генератор 12 вольт Передняя подвеска Вилка-телескоп, ход—1,6 см Задняя подвеска Маятник по углом в 20 Градусов давал ход на 8,5 см Тормозной механизм Барабаны, с диаметром 16 сантиметров, имел индикатор колодочной выработки Клиренс 12,5 сантиметров Нагрузочный предел 160 килограмм Объём топливного бака 14 литров КПП Четырёхступенчатая Колёса Спицованные, шины камерные, 16 дюймов

Немного магии

Хотя байк «Восход» сложно превратить, даже самым современным тюнингом, во что-то более современное и сверхмощное, но, тем не менее, истинные фанаты серии всё же не теряют надежд и тюнингуют каждый на свой лад. На многочисленных фото «Восход 3 М» можно наблюдать следующие варианты модификаций:

    1. приближают к классу «спорт»:
      • подняв задние амортизаторы;
      • меняют колено выхлопа, перемещая её чуть выше и заменить диаметр трубы на больший;
      • позволяет усилить мощность;
    2. вариация «чоппера» можно увидеть на видео «Восход 3 М»:
      • зад опускают, вилку и колесо заменяют на широкие варианты;
      • меняют угол наклона передней вилки;
      • цилиндровые крышки одевают в хром;
      • меняют руль на «чоперовский», а также не забывают о панели приборов, фарах и резине;
      • смена воздушного фильтра на поролоновые элементы получаем усиление движка;
      • не забывают и об аэродинамике.

[sc:ads5]

Источник

Технические характеристики мотоцикла Восход-2м — обзор

Технические характеристики мотоцикла Восход — 2 м общие данные

База мотоцикла — 1300 мм
дорожный просвет — не менее 135 мм
Габаритные размеры мотоцикла:
длина — не более 2000 мм
ширина (без дополнительного оборудования) — 690 мм
высота (без дополнительного оборудования) — 1090 мм
Масса сухая — не более 119 кг
Максимальная нагрузка на мотоцикл (включая водителя) — 155 кг
Максимальная скорость движения (после обкатки) — не менее 105 км/час
Контрольный расход топлива на 100 км пути — не более 4,4 л.
Наименьший расход топлива на 100 км пробега мотоцикла — 2,8 л.
Тормозной путь со скорости 30 км/час — не более 7 метров.

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м двигатель

Тип двигателя — двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров — один
Ход поршня — 58 мм
Номинальный диаметр цилиндра — 61,72 + 0,03 мм
Рабочий объем цилиндра — 173,7 см в кубе
Степень сжатия — 9,0-9,2
Система смазки — совместно с топливом
Охлаждение — воздушное
Карбюратор — К — 36
Воздухофильтр — фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно — масляный
Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала — 14 л.с.
Максимально крутящий момент — не менее 1,75
Топливо для двигателя — смесь бензина и масла в пропорции 20:1 в период обкатки и 25:1 при дальнейшей эксплуатации, бензин с октановым числом 93, допускается с октановым числом 76, с соответствующей регулировкой опережения зажигания
Система зажигания — бесконтактная, электронная, от генератора переменного тока.

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м силовая передача

Сцепление — многодисковое в масляной ванне с числом дисков: ведущих (пластмассовых)- 7, ведомых(металлических)- 8
Управление сцеплением — ручное
Коробка передач — двухходовая, четырехступенчатая
Переключение передач — ножное
Передача от двигателя к сцеплению — втулочно-безроликовая цепь ПВ 9,525-1100-44 звена
Передаточное число двигатель-сцепление — 2,07
Передача от коробки передач к заднему колесу — втулочно-роликовая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число коробка передач — заднее колесо — 2,93
Общие передаточные числа в коробке передач:
на 1 передаче — 3,04
на 2 передаче — 1,993
на 3 передаче — 1,482
на 4 передаче — 1 (прямая)
Общие передаточные числа(от двигателя к заднему колесу):
на 1 передаче — 18,42
на 2 передаче — 12,08
на 3 передаче — 8,98
на 4 передаче — 6,06

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м ходовая часть

Рама — трубчатая, сварная
Передняя вилка — телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 160 мм
Подвеска заднего колеса — маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 55 мм
Колеса — взаимозаменяемые с перестановкой тормозных барабанов
Шины — 80-405(3,25 на 16) ГОСТ 5652-72
Тормоза — колодочные с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Управление тормозами:
передним — ручное
задним — ножное

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м электрооборудование

Генератор — тип Г-427, однофазный синхронный с возбуждением от постоянного магнита, мощность 60 ват, номинальное напряжение 7 вольт
Трансформатор высоковольтный — Б-300 Б
Коммутатор электронный — КЭТ-1,тиристорный с накоплением энергии в емкости
Дроссель цепи ламп городской езды,подсветки спидометра и номерного знака — ДР-100
Реле-прерыватель указателей поворота — тип РС-421,тепловой
Звуковой сигнал — тип С-34 электромагнитный вибрационный
Фара — ФГ-130 (с лампами А6-32+32 и А6-2) ГОСТ 2023-75
Центральный переключатель — 124005490201(с ключом автомобильного типа
Переключатель света с кнопкой звукового сигнала — П-200
Указатели поворотов — 125005590001(с лампой А6-6) ГОСТ 2023-75
Переключатель указателей поворота — П-201
Выключатель сигнала тормоза — ИК-854
Задний фонарь — ФП-246(с лампами А6-3 и А6-15) ГОСТ 2023-75
Свеча искровая зажигательная — А-23 ГОСТ 2023-75
Лампа подсветки спидометра — А6-1
Спидометр со счетчиком пройденого пути — СП-31 ГОСТ 1578-76
Соединительная колодка проводов — 124001592101 трехклемная
Экранный наконечник свечи — тип А-14

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м заправочные емкости

Топливный бак — 12 л
Коробка передач — 500 см в кубе
Передняя вилка — 165 см в кубе в каждое перо
Пружинно-гидравлические амортизаторы заднего колеса — 33 см в кубе в каждый амортизатор

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до ВМТ — 2,5-3,0 мм
Зазор между электродами свечи — 0,6-0,7 мм
Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика — 0,3±0,05
Давление в шинах:
переднее колесо — 1,5 кгс/см
заднее колесо — 2 кгс/см
Свободный ход рычага сцепления — 5-10 мм на конце рычага
Свободный ход рычага ручного тормоза — 5-10 мм на конце рычага
Свободный ход троса дросселя и корректора — 1-2 мм
Свободный ход педали ножного тормоза — 10-15 мм на конце педали
Провисание верхней ветви цепи на расстоянии 75 мм от центра оси ведущей зубчатки при нажатии с усилием 2кгс — 20 мм

Источник

Сколько весит двигатель мотоцикла восход

Содержание

  1. Характеристики мотоцикла Восход
  2. Технические характеристики мотоцикла Восход 3 М
  3. Основные характеристики Восхода 3 М
  4. Немного магии
  5. Восход-3М-01
  6. Характеристики:
  7. Советский мотоцикл Восход 2м -3. М

Характеристики мотоцикла Восход

История мотоциклов Восход уходит в далекий 1946 год. Тогда на Ковровском заводе запустили производство первых мотоциклов К-125. Уже в 1957 выпускаемые модели пополнились новым К-175, с увеличенным на 50 кубических сантиметров, объемом двигателя. Продукция завода регулярно модернизировалась, были разработаны и выпущены «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б», «Ковровец-175В». После этого настала эпоха Восходов. Сначала просто «Восход» (начало выпуска 1965), затем «Восход-2 и 2М», «Восход 3, 3М, 3М Турист и 3М-01». Последующие модели получили наименование «Сова» и «Курьер». Из всего модельного ряда наиболее известны «Восход-2» и «Восход-3М», с их техническими характеристиками мы и познакомимся более подробно.

«Восход-2» получил усовершенствованный, более надежный, по сравнению с ранними моделями двигатель. Мощность его также увеличилась, правда незначительно. Большинство деталей унифицировано, они с легкостью подходили к более старым моделям. Карбюратор закрыт специальным кожухом. Модернизации подвергли также и элементы подвески. Улучшилось качество передних и задних амортизаторов, что также сказалось на комфорте водителя и пассажира. Изменилось поведение мотоцикла на дороге, теперь оно более устойчивое и предсказуемое.

Передняя вилка не взаимозаменяема со старыми моделями, если есть необходимость поставить переднюю вилку на Ковровец, сделать это можно только в сборе с кожухами и траверсами. Руль крепится к вилке накладками, исключающими поломки (в старых моделях он крепился с помощью хомутов). К тому же теперь он более высокий и приближен к седлу. Однако все-таки больше изменения коснулись декоративных элементов и внешнего облика мотоцикла. Например, багажник на мотоцикле представляет единое целое с подседельным основанием. Даже изготовляются они путем штамповки из одной заготовки. Мотоцикл выпускался до 1977 года, после чего был заменен более совершенной моделью.

Технические характеристики мотоцикла Восход — 2

С 1983 по 1993 год выпускалась модель «Восход – 3М». Изменения коснулись практически всех узлов и деталей мотоцикла. В верхней головке шатуна был установлен игольчатый подшипник, а цилиндр двигателя для лучшего охлаждения имеет увеличенные ребра.

Передние амортизаторы снабжены гофрированными резиновыми чехлами (на прежних моделях были металлические), теперь они защищают от грязи и пыли много лучше. Новый руль обеспечивает широкий диапазон регулировок, водителям разного роста ни составит труда подобрать индивидуально под свои габариты. Тормоза снабжены специальными индикаторами, благодаря которым можно легко контролировать состояние тормозных накладок.

Серьезной модернизации подверглось электрооборудование мотоцикла. Он получил новый генератор мощностью 65 Ватт переменного тока, напряжением 12 вольт. Переход на 12-вольтовое электрооборудование позволило применить улучшенные световые приборы, а также облегчить запуск мотора. Фара ФГ-137Б с новым рассеивателем. Над фарой расположена приборная панель, которая объединяет спидометр, контрольные лампы и замок зажигания. Стоп-сигнал включается как от ножного, так и от ручного тормоза. Все электрические соединения выполнены с помощью штекеров.

Ну и конечно внешний вид мотоцикла преобразился благодаря новым деталям облицовки, таким как щиток переднего колеса, зеркала заднего вида и.т.п.

Технические характеристики мотоцикла Восход — 3М

Какое масло вы добавляете в бензин? Вы знаете, что существует специальное масло для двухтактных двигателей?

Источник

Технические характеристики мотоцикла Восход 3 М

Наше отечественное мотопроизводство богато различными разработками, которые увидели жизнь. К числу мотоциклов советского периода, относится транспортное мотоциклетное средство «Восход 3М». На сегодняшний момент, мотоциклы этой марки признаны одними из самых дешёвых вариантов в мировой мотоиндустрии.

В принципе, стоимость оправдана их малой притязательностью, как в эксплуатации, так и в ремонтных работах. Замене подлежат почти 99% деталей, а если найти к ним подход, умея настраивать систему электрозажигания, то можно сэкономить и на топливе, существенно уменьшив его расход.

Восход его рациональнее приобретать тем, кто хочет освоить езду на двухколёсном мотокаре, не боясь «убить» его до невозможности, в процессе освоения этой науки.

Мотоцикл Восход 3 М является естественным продолжением предыдущей модификации «2 М», оставив на своём попечении лишь движок. Третий восход оснащён более объёмным бензиновым баком. Задние амортизаторы получили усиление, благодаря новому варианту механизма впуска.

Инновационные на тот момент тормоза имели 16 сантиметров барабанный диаметр. А вот скоростной предел остался неучтённым. И всё же, эта модель, сходила с конвейеров в течение десятилетия. Ему меняли оптику, панель приборов, оснащали противоугонным устройством, а вилочные амортизаторы камуфлировались в резиновую гофру.

Появились откидные упоры, задневидовые зеркала, более комфортное седло. Движок тоже радовал усовершенствованиями: лепестковый клапан впуска снижал расход бензина до 4 литров, а мощность поднимал до предела в 15 лошадей с крутящим моментом 17 Нм—это был прощальный «подарок» от «ЗиД».

К характеристике «Восхода 3 М» добавились модели «Восход- 3М-Турист» и «Восход 3 М-01», а ещё позже появилась «Сова», которая была внешне довольно привлекательна, но таила в себе переданный по наследству, оставшийся без изменений, движок.

Основные характеристики Восхода 3 М

Технические характеристики «Восход З М» приятно радуют, позволяя совершать прогулки как по трассе, так и по просёлочным дорогам.

Протяжённость базы от колеса до колеса, метры 1,3

Двигатель Двухтактный
Рабочий объем цилиндра 173,7 см3
Охлаждение Воздушное
Крутящий момент 1,5 Кгм при 4000 об/мин.
Диаметр цилиндра 61,75 мм
Ход поршня 58 мм
Максимальная мощность 10,5-11,5 л.с. при 5400
Наибольшая скорость 95-100 км.час
Время разгона до 60 км.час 8 секунд
Емкость бензобака 13 литров
Расход топлива при скорости 50 км/час, л/100 км 2,8 литра
Карбюратор К-36
Вес 112 кг.
Шины 3,25—16?
Тормозной путь при скорости 30 км/час Не более 7,2 метра
Двигатель Двухтактный
Рабочий объем цилиндра 173,7 см3
Охлаждение Воздушное
Степень сжатия 9,5
Диаметр цилиндра 61,72 мм
Ход поршня 58 мм
Максимальная мощность 14 л. с. при 5500-5800
Наибольшая скорость 105 км.час
Зажигание Электронное, бесконтактное
Емкость бензобака 14 литров
Высота 1090 мм
Длина 2000 мм
Ширина 730 мм
Шины 3,25—16?
Тормозной путь при скорости 60 км/час 20 метров
Внешние показатели размеров (длина/ширина/высота), метры 2,0/0,76/1,09
Сухой вес, килограммы 122 Движок Один цилиндр на два такта, ёмкостью 173 см3 Система охлаждения Воздух Предлагаемая мощь на 5600 оборотах в минуту 15 лошадиных сил Крутящий момент на 5200 оборотах в минуту Достигает отметки в 16 Нм Скоростной максимум 110 километров в час Расход горючего, литры 4,2 на километражную сотню Генератор 12 вольт Передняя подвеска Вилка-телескоп, ход—1,6 см Задняя подвеска Маятник по углом в 20 Градусов давал ход на 8,5 см Тормозной механизм Барабаны, с диаметром 16 сантиметров, имел индикатор колодочной выработки Клиренс 12,5 сантиметров Нагрузочный предел 160 килограмм Объём топливного бака 14 литров КПП Четырёхступенчатая Колёса Спицованные, шины камерные, 16 дюймов

Немного магии

Хотя байк «Восход» сложно превратить, даже самым современным тюнингом, во что-то более современное и сверхмощное, но, тем не менее, истинные фанаты серии всё же не теряют надежд и тюнингуют каждый на свой лад. На многочисленных фото «Восход 3 М» можно наблюдать следующие варианты модификаций:

    1. приближают к классу «спорт»:
      • подняв задние амортизаторы;
      • меняют колено выхлопа, перемещая её чуть выше и заменить диаметр трубы на больший;
      • позволяет усилить мощность;
    2. вариация «чоппера» можно увидеть на видео «Восход 3 М»:
      • зад опускают, вилку и колесо заменяют на широкие варианты;
      • меняют угол наклона передней вилки;
      • цилиндровые крышки одевают в хром;
      • меняют руль на «чоперовский», а также не забывают о панели приборов, фарах и резине;
      • смена воздушного фильтра на поролоновые элементы получаем усиление движка;
      • не забывают и об аэродинамике.

[sc:ads5]

Источник

Восход-3М-01

Первая партия нового Ковровского мотоцикла модельного ряда «Восход», а именно модель Восход 3М-01 вышла с конвейера завода имени В. А.Дегтярева в далеком 1989 году. В то время в стране остро ощущалась потребность в новых современных мотоциклах и даже небольшие модернизации известных марок с радостью встречались многочисленными мотолюбителями. Не был и исключением герой нашего очерка, как видно из названия он является улучшенной версией известного и широко распространенного в то время мотоцикла «Восход – 3М».

Какие же улучшения и изменения были достигнуты на новом мотоцикле? В первую очередь – двигатель. Теперь он более мощный, на нем новый цилиндр с одним выпускным окном, вместо двух как на предыдущей модели, и пятиканальной продувкой. Для того чтобы снизить уровень шума на головке цилиндра и на самом цилиндре имеются четыре резиновых демпфера. Кроме того изменена конструкция поршня. Модернизированная система питания имеет на впуске специальный лепестковый клапан, благодаря чему существенно возрастает экономичность двигателя. Теперь она составляет около 4.2 литра на 100 километров пробега. Глушитель на мотоцикле теперь один и он снабжен эффективным механизмам подавления шума. Все работы проделанные с двигателем мотоцикла Восход 3М-01 очень благоприятно сказались на его технических и эксплуатационных характеристиках, мощность его прибавилась с 13 до 15.5 лошадиных сил, существенно улучшилась разгонная динамика. Максимальная скорость правда осталась неизменной и составляет 105 километров в час.

Среди изменений ходовой части мотоцикла стоит отметить более широкий руль с перемычкой и специальной накаткой в местах крепления. Как следствие увеличилась жесткость и виброизоляция руля, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира, особенно при поездках на дальние расстояния и по дорогам с плохим покрытием. Мотоцикл снабжен боковым упором, на раме для крепления центральной подставки предусмотрен специальный кронштейн. Также имеются дуги безопасности и два варианта багажника, может быть либо совместно с откидными боковыми, либо только один задний багажник. Не обошлось и без приятных мелочей, улучшающих внешний вид и комфорт, теперь Восход комплектуется небольшим оригинальным обтекателем.

Характеристики:

Год выпуска (1989—? гг.)

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200

База, мм, не более: 1300

Грузоподъёмность, кг не более : 160

Дорожный просвет: 125 мм

Масса снаряжённого мотоцикла: 135 кг.

Максимальная скорость: 105

Расход топлива: 4.2л/100 км

Ёмкость топливного бака : 14 литров

Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый

Рабочий объём: 173.7

Диаметр/ход поршня: 62/57.6мм

Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее: 14 (15)

Тип карбюратора: К65 В

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Моторная передача: однорядной втулочной цепью

Задняя передача: однорядной роликовой цепью

Передаточное число моторной передачи: 2.07

Коробка скоростей: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;

Передача на заднее колесо: 2.87

Рама: трубчатая, закрытая, одинарная

Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее: 160/80

Тормоза: барабанные с механическим приводом

Размер шин: спререди3. 25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16

Источник

Советский мотоцикл Восход 2м -3.М

Советский мотоцикл Восход 2м-3.М

Восход — советский легкий мотоцикл производившимся на заводе ЗиД имени Дегтярева.
Имел корни от своего предшественника мотоцикла ковровец К-175.

Модели Восход имеют один цилиндр. Двухтактного типа, диаметром цилиндра 61мм, и рабочим объемом 175 куб .см

Мотоцикл Восход 01 дата выпуска 1972 по 1976 гг
Хорошая модель своего времени.
Основой мотоцикла служил ковровец.
Но Восход задумывался на улучшенные эксплуатационные качества.

С 1972 года в серию пошел Восход 2
Этот мотоцикл отличался от своего предшественника новой фарой. Стоп-сигналом. Указателем поворотов. Глушителем.
Так же изменения затронули корзину сцепления и генератор.
Двигатель имел 10.5 л.с и с ним мотоцикл мог развивать скорость 95 км/час

Мотоцикл Восход 2М выпуск в серию с 1976 года.
Основные изменения от предыдущей модели это увеличенная мощность двигателя 14 л. сил За счет новых форм каналов продувки картера.
В головке исчез декомпрессор. Двигатель прекрасно потреблял все виды топлива.
Так же изменения коснулись ходовой части . Увеличился ход вилки на 20мм за счет новых амортизаторов увеличенного диаметра.
Максимальная скорость мотоцикла выросла до 105 км/час.

С 1979 года в серию вышел Восход 3.
Изменения коснулись системы впуска. Новый генератор Г 427. Бак мотоцикла стал другой формы. Задние амортизаторы стали открытого типа, и получили возможность регулироваться по жесткости пружины.На заднем колесе стали устанавливать резиновый демпфер . Тормозная система мотоцикла получила увеличенные барабаны .

С 1983 года стартовала самая популярная модель Восхода 3М.
Модернизации коснулись многие узлы .
Двигатель приобрел новый карбюратор иногда чехословацкий . Увеличенную площадь оребрения цилиндра.
Новый генератор 12 вольт. Новую фару и стоп-сигнал. Новую приборную панель. Новое переднее крыло,а так же гофры передней вилки.
Изменили сидение. Кикстартер стал откидным .Мотоцикл осовременился.

В скоре вышла люксовая версия Восхода 3М.
Восход 3М Люкс.
Шел малой серией
В живую не видел.
Из источников изменения коснулись сборки и покраски мотоцикла в лучшую сторону.
Применены новые материалы в сидении.
Комплектовался дугами безопасности.
Так же изменения коснулись передней вилки, появились сальники в место резиновых гофр.. так же покрытие хромом стаканов вилки.
Характеристики двигателя 173 куб см. мощность 14 л.с .трансмиссия 4 передачи ,максимальная скорость 115 км.час

Восход 3М Турист.
Эта модель была задумана для путешествий.
Атрибутом были гофры сумки . Багажник на задней части . Усиленный руль с перемычкой. Мощный генератор на 12 вольт .Бесконтактное электронное зажигание . Максимальная скорость 105 км/час.Так же на бардачках появились новые надписи.

Восход 3М-01
Двигать обзавелся лепестковым клапаном . Модернизация затронула систему продувки перепускных окон цилиндров. Была применена 5 канальная система.
Так же изменения затронули поршень он стал на 1мм больше с 61мм до 62мм
Была применена новая усиленная цепь привода колеса увеличенной длинны.Что бы держать возросшую мощность.
Применение лепесткового клапана дало прибавку в мощности , а так же крутящего момента и уменьшило расход топлива до 4.3 литра на 100 км.
У мотоцикла один глушитель .Изменена форма руля теперь он с перемычкой.

По разным источника с конвейера в разное время сошло свыше 1.5 миллиона мотоциклов.

Личное ощущения от этого мотоцикла. Только положительные.
Отличная модель для начинающего мотоциклиста. Научит всем азам и тонкостям . Весьма неприхотлив дешево в обслуживании.
На просторах интернет магазинов еще полно запчастей по смешным ценам.
Из минусов можно отметить. Слабый генератор . Слабая (от времени лет) проводка. Слабые тормоза особенно в передней вилке. Слабая вилка.
Весьма не качественно собранный кривошип шатунный механизм. А в частности коленвал. (разбаланс щек иногда доходил до нескольких десяток ). Что вело к танцам с бубном . Настройкой карбюратора.зажигания и.т.д При этом двигатель отказывался работать стабильно.
В остальном эта техника была не прихотливой. И остальные ее узлы переживали не одного наездника:)).
Оставляйте свои отзывы и опыт владения этой замечательной моделью советского моторостроения.

Источник

Mellow NF Sunrise Обзор: точный и легкий

Mellow NF Sunrise был одним из тех экструдеров, которые я давно планировал протестировать. И мне наконец удалось заполучить образец для обзора, присланный Mellow Store на AliExpress. Это один из самых компактных и легких экструдеров с прямым приводом «все в одном», так что давайте проверим его и посмотрим, насколько хорошо он работает.

Упаковка

Экструдер Mellow NF Sunrise поставляется в картонной коробке с пенопластовой упаковкой по бокам. Внутри упаковки мы получаем экструдер и все необходимые компоненты для его сборки и подготовки к печати.

Мой образец поставлялся с нагревательным блоком V6, но вы можете легко перейти на нагревательный блок Volcano для более быстрой печати.

Экструдер Mellow NF Sunrise Конструкция и характеристики

В экструдере Mellow NF Sunrise используется пара зубчатых колес Bondtech, приводимых в движение 36-мм шаговым двигателем типа «блинчик», похожим на то, что используется в Sherpa Mini. Но главным преимуществом экструдера NF Sunrise является цельнометаллическая конструкция, которая позволяет экструдеру также выступать в качестве радиатора.

В первой версии Mellow NF Surise теперь была проблема с выравниванием пути нити и шестерен, но эта проблема была исправлена.

Экструдер NF Sunrise имеет специальные монтажные отверстия в задней части, что делает его совместимым с машинами Creality, использующими стандартный хотэнд Creality (например, Ender 3).

Мы получаем 36-мм шаговый двигатель LDO-36STh30-1004AHG(MLW), который может работать с более высоким напряжением без перегрева. Мне также нравится, что шаговый двигатель поставляется со съемным кабелем, который удобен при управлении проводами вашего принтера.

Также стоит отметить, что у NF Sunrise есть металлический рычаг, который помогает загружать нить. При поднятии рычага промежуточная шестерня прижимается к пружине, позволяя филаменту вставляться в экструдер. Когда закончите, вы просто закрываете рычаг и начинаете печатать.

Экструдер Mellow NF Sunrise на Ender 6

Экструдер NF Sunrise имеет специальные монтажные отверстия сзади, что делает его совместимым с большинством машин Creality. Вы можете легко прикрепить его к Ender 3 и использовать канал вентилятора от Mellow, но это не работает на Ender 6. часть охлаждающего канала и вентиляторного блока не работает без некоторых переделок. Поскольку мои навыки 3D-дизайна не так хороши, я был вынужден попробовать без вентилятора охлаждения.

Если вы планируете печатать ABS или другие высокотемпературные нити, это не будет проблемой, потому что вы все равно не будете использовать вентилятор для охлаждения деталей.

Преимущества использования экструдера Mellow NF Sunrise

Конструкция «все в одном»

Использование корпуса экструдера в качестве радиатора для теплоотвода является одной из наиболее привлекательных особенностей экструдера NF Sunrise, поскольку он устраняет необходимость прикрепив его к специальной сборке хотэнда. Это делает экструдер более компактным и сокращает путь нити.

Низкий вес

В стандартной конфигурации экструдер NF Sunrise весит около 220 граммов, что действительно хорошо для быстрой печати. Важно иметь меньшую движущуюся массу, чтобы свести к минимуму звон на более высоких скоростях.

Короткий путь нити

Еще одной важной особенностью Mellow NF Sunrise является короткий путь нити. Наличие короткого пути нити помогает при печати гибких нитей. У нити не так много места для сжатия, что приводит к лучшему контролю нити.

Благодаря хорошо настроенному линейному продвижению / продвижению под давлением вы даже можете избавиться от движений отвода при быстрой печати. На обычных скоростях вы можете использовать значение от 0,2 мм до 0,4 мм с хорошими результатами.

Как вы можете видеть в моем видео ниже, я смог с легкостью напечатать PolyFlex TPU-95 со скоростью 150 мм/с, что является большим достижением для гибкой нити. Пожалуйста, имейте в виду, что я не использовал охлаждающий вентилятор, и принтер не настраивался.

Недостатки экструдера Mellow NF Sunrise

Трудно прикрепить охлаждающий вентилятор детали

Небольшой вес и компактность экструдера Mellow NF Sunrise также имеют недостаток, который заключается в охлаждении детали. Из-за его конструкции крепление вентилятора охлаждения детали затруднено. На момент написания этой статьи для него было доступно всего несколько креплений для охлаждающих вентиляторов, но мы надеемся, что в будущем мы найдем и другие.

Лучшее решение для охлаждения деталей, которое я нашел, было сделано dmason1992 для RatRig V-Core 3 и основано на популярной печатающей головке EVA2.

Mellow NF Sunrise vs BIQU h3 vs E3D Hemera

У меня под рукой несколько экструдеров, и я подумал, что было бы неплохо сравнить разницу в размерах между парой других популярных экструдеров с прямым приводом.

Как видите, NF Sunrise занимает промежуточное положение между BIQU h3 и E3D Hemera, если говорить о габаритах. К сожалению, NF Sunrise является худшим, когда речь идет о совместимости компонентов охлаждения. H3 и Hemera могут быть легко оснащены частично охлаждающим вентилятором из-за их квадратной формы.

Когда я получу краба-отшельника BIQU, я могу провести прямое сравнение этих трех экструдеров.

Выводы: Стоит ли покупать Mellow NF Sunrise?

NF Sunrise — недешевый экструдер, и он находится в том же ценовом диапазоне, что и другие высокопроизводительные экструдеры, представленные на рынке, поэтому я думаю, что будет справедливо провести небольшое сравнение.

Когда дело доходит до производительности печати, это один из лучших принтеров, которые вы можете получить прямо сейчас, благодаря небольшому весу, короткому пути нити и встроенному радиатору. Рычаг загрузки нити — приятное дополнение, которое я надеюсь увидеть в других экструдерах в будущем.

BIQU h3 обладает аналогичными характеристиками, но поставляется с терморазрывом с покрытием из ПТФЭ, и вам необходимо приобрести биметаллический терморазрыв отдельно, если вы планируете использовать его с высокотемпературными материалами. С E3D Hemera вы получаете цельнометаллический терморазрыв, но экструдер громоздкий и тяжелый по сравнению с двумя другими.

С другой стороны, эти экструдеры поставляются с лучшими монтажными решениями для охлаждения деталей, что важно для таких нитей, как PLA, TPU и даже PETG.

Я бы порекомендовал приобрести Mellow NF Sunrise, если вы планируете использовать его с высокотемпературными материалами, не требующими охлаждения деталей, или если у вас есть навыки, необходимые для самостоятельного проектирования. Но если вам не хватает навыков и вы не можете найти уже доступное решение для охлаждения деталей, я рекомендую купить другой экструдер.

Где купить Mellow NF Sunrise?

Mellow NF Sunrise можно приобрести на следующих веб-сайтах:

AliExpress

Экструдер NF Sunrise был бесплатно предоставлен компанией Mellow для целей данного обзора. Хотя статья содержит партнерские ссылки, все мнения являются моими собственными.   Никто не рецензировал статью до ее публикации в соответствии с Рекомендациями по рецензированию.

Понравилось?

Рассмотрите возможность поддержки 3DPrintBeginner, если этот контент помог. Вы также можете присоединиться к Patreon для получения эксклюзивных привилегий!

Кресло-коляска QUICKIE Q700 M Power

/ / / Quickie® Q700 M

Непревзойденный опыт!

Найдите местного дилера

Найдите своего дилера

Абсолютный опыт!

QUICKIE Q700 M Series инвалидная коляска с электроприводом сочетает в себе функциональность и роскошь для уникальных ощущений от вождения. Сделайте свою повседневную жизнь увлекательной благодаря надежной подвеске Q700 M Series, биометрической репозиции, надежным 4-полюсным двигателям и электронике PG Drives. Выберите опцию HD, чтобы увеличить грузоподъемность пользователя до 450 фунтов.

Найдите местного дилера

От 8427 долларов США

Цена указана только для стандартной конфигурации. Этот товар может иметь несколько дополнительных дополнений, не включенных в опубликованную цену. Пожалуйста, обратитесь к местному авторизованному дилеру за подробным предложением.

Авторизоваться

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты.

Пароль

Запомнить мои данные.

Забыли пароль?

Опции и цены


Стиль: Это личное дело.

Персонализируйте свой QUICKIE Q700 M, выбрав один из семи ярких акцентных цветов для выразительного индивидуального образа. Ищете немного более уникальный стиль? Наша команда модификаций Built-4-Me может предоставить инвалидную коляску с электроприводом, отражающую вашу индивидуальность.

Теперь доступны дополнительные цвета окраски кожуха, включая рисунок американского флага. Подробности смотрите в форме заказа.

Продемонстрируйте свой патриотизм, надев накидку с изображением американского флага, или выберите один из множества ярких цветов накидки, чтобы сделать свой QUICKIE по-настоящему вашим. От конфетно-красного до элегантного черного акцента — изучите нашу коллекцию, чтобы найти образ, который подходит именно вам!

  • Американский флаг
  • Конфетно-синий
  • Фиолетовый леденец
  • Карамельное яблоко красное
  • Зеленое яблоко
  • Жемчужно-розовый
  • Жемчужно-белый
  • Серебро

Black Shroud Accent Colors

Black Accent

Blue Accent

Green Accent

Orange Accent

Red Accent

White Accent

Silver Accent

Colored Shrouds

American Flag

Candy Blue

Конфетно-фиолетовый

Candy Apple Red

Green Apple

Pearl Pink

Pearl White

Silver

 

Среднеприводная производительность, усовершенствованная

Среднеприводная база Q700 M устанавливает планку для технологий инвалидных колясок с электроприводом внутри и снаружи. Путешествуйте дальше благодаря превосходным характеристикам привода и чувствуйте себя в безопасности на пересеченной местности благодаря независимой подвеске всех шести колес. Это опыт вождения, как никогда раньше. Все базы Q700 M в стандартной комплектации поставляются с крепежными кронштейнами для транзитных пассажиров, которые предоставляются бесплатно.

  • SureTrac
  • Маневренность
  • Подвеска
  • jpg.aspx?lang=en-US&width=1900&height=1266&ext=.jpg»> Стиль

Безопасное движение по маршруту

Опциональная система SureTrac ® автоматически обнаруживает и корректирует малейшие отклонения от направления ввода. Обеспечивая очень точное вождение, оно уменьшит количество физических или когнитивных действий, необходимых для удержания вашей инвалидной коляски с электроприводом на ходу, что сделает вождение менее требовательным (особенно при использовании специальных элементов управления).

Великолепная маневренность в помещении

Поворачиваясь вокруг своей оси, наслаждайтесь интуитивно понятным вождением и отличной маневренностью в ограниченном пространстве благодаря узкой базе 25 дюймов и радиусу поворота 23,5 дюйма. Кроме того, легко пролезайте под столы и получайте доступ к автомобилям, адаптированным для инвалидных колясок (WAV), с низкой высотой сиденья всего от 17 дюймов. Надежная подвеска Q700 M. Благодаря независимому движению всех шести колес передние и задние колеса позволяют ему ползти вверх и вниз по крутым препятствиям, удерживая все шесть колес на земле, даже при подъеме с уклоном до 9 градусов. ° (могут применяться ограничения).

*Пожалуйста, прочтите руководство пользователя для получения инструкций по безопасной эксплуатации.

Неподвластный времени дизайн, оставляющий неизгладимое впечатление

Стиль: это личное. Вот почему у вас есть выбор из семи ярких цветных вставок, которые подойдут вашей индивидуальности. С матовой черной отделкой шасси и индивидуальной обивкой, это инвалидное кресло с электроприводом, которое обеспечивает действительно гладкий и минималистский силуэт со всех сторон. Вдохновлены его дизайном, но хотите чего-то большего? Наша команда модификаций Built-4-Me может превратить вашу инвалидную коляску с электроприводом в яркое выражение вашей личности. Почему бы не испытать стиль в движении?

Технология двигателей QUICKIE

Наша надежная технология двигателей не может быть легко скопирована где-либо еще. Это потому, что мы потратили годы на тесное сотрудничество с нашим производителем, чтобы разработать долговечный, высокоэффективный двигатель с улучшенными характеристиками, управляемостью и запасом хода .

Создан для оптимального вождения

Мы знаем, что больше времени тратится на маневры вокруг дома и на работе, чем на путешествия на большие расстояния. Вот почему мы разработали наши двигатели, чтобы дать вам необходимый контроль в небольших помещениях, не жертвуя при этом мощностью, необходимой для преодоления препятствий. Кроме того, вы сможете едет на 10% дальше при той же емкости аккумулятора. Подобно тому, как автомобиль едет по шоссе, а не по городу, не жертвуйте производительностью там, где она нужна больше всего.

Уменьшенный тепловой откат

Большие ребра наших двигателей — это не просто стильный элемент дизайна. Большие охлаждающие ребра обеспечивают более эффективный отвод тепла, снижая риск теплового отката, поэтому вы можете двигаться на 25 % дальше и быстрее в сочетании с дополнительным ускорением, даже на склоне или при столкновении с неровными поверхностями.

Оснащен 10-секундным усилением мощности

Преодоление препятствий, таких как крутые склоны и даже дверные косяки, становится проще благодаря нашей комбинации контроллера и двигателя. Эти две системы работают вместе, чтобы предоставить вам дополнительные 10 секунд ускорения для этой дополнительной мощности, когда вам это нужно.

Создан на века

В отличие от некоторых наших конкурентов, моторы QUICKIE имеют металлические шестерни вместо пластиковых. Наши цельнометаллические шестерни, отполированные для обеспечения низкого уровня шума и высокой эффективности, превосходят все ожидания в тяжелых условиях. Мы делаем дополнительный шаг в полировке этих шестерен, потому что считаем, что небольшое дополнительное усилие имеет большое значение для создания лучшей езды.

QUICKIE Motor Technology постоянно превосходит строгие стандарты тестирования. С доказанной вероятностью успеха 99% ваша поездка будет не похожа ни на одну другую. Четырехполюсные двигатели QUICKIE генерируют на 18 % больше энергии, чем двигатели предыдущих поколений.

Подъем сиденья C-Me

Больше не нужно ждать или ездить на пониженной скорости при поднятом сиденье. C-Me ® позволяет вам подниматься на высоту до 12 дюймов при движении со скоростью до 3 миль в час (могут применяться ограничения по весу). Вы можете подниматься или спускаться одним нажатием кнопки без необходимости останавливаться во время перехода. Просто поднимитесь и идти одновременно!

Наши инвалидные коляски с электроприводом спроектированы так, чтобы служить долго. В отличие от некоторых наших конкурентов, наша подвеска не блокируется, когда вы едете с C-Me, что обеспечивает плавную и комфортную езду от начала до конца. Вам больше никогда не придется жертвовать надежностью ради доступности.

C-Me доступен для систем сидений SEDEO PRO ADVANCED, PRO и LITE.

Сравнение систем сидений Q700 M

QUICKIE Q700 M доступен с четырьмя различными системами сидений: многофункциональным SEDEO PRO ADVANCED, универсальным SEDEO PRO, простым SEDEO LITE и удобным капитанским сиденьем.

SEDEO
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
СЕДЕО
ПРО
СЕДЕО
ЛАЙТ
Капитан
Сиденье
Биометрическое изменение положения
Приложение Remote Seating
Сиденье с памятью
Напоминание о сбросе давления (PRAR)
Криожидкость (доступна только для сидений JAY Syncra)
Power Recline с 7-дюймовым сдвигом (165°)
Power Recline с 4-дюймовым сдвигом (150°)
Опция ручного наклона
Многорычажные опоры
Мощность 50° Центр тяжести Наклон
Подножка с электроприводом
12-дюймовый элеватор
C-Me ® Высота сиденья
Ширина сиденья 16–22 дюйма 16–26 дюймов 15–20 дюймов 16″, 18″, 20″
Глубина сиденья 15–20 дюймов 14–22 дюйма 16–22 дюйма 16–22 дюйма
Высота спинки 22–28 дюймов 22″ — 30″ 18″ — 30″ 25 дюймов
Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать больше

SEDEO PRO ADVANCED — интеллектуальные сиденья с приложением Remote Seating

Это кресло первого класса создано специально для вас. SEDEO PRO ADVANCED с запатентованным биометрическим изменением положения более эффективен, чем любая другая система сидения, когда речь идет о независимом изменении положения в течение дня.

Узнайте больше о сиденьях SEDEO PRO ADVANCED

  • Регулируется под себя

    Подголовник премиум-класса ( 1 ) легко регулируется или снимается. Сиденья любой ширины и глубины ( 2 ) бесступенчато регулируются с помощью всего одного инструмента. Кроме того, ширину сиденья и спинки ( 3+4 ) можно регулировать независимо друг от друга. Даже высоту и угол наклона подлокотника ( 5 ) также легко отрегулировать.

  • Противоскользящая спинка

    Переход в наклонное положение и из него не должен быть неудобным. Силовой наклон SEDEO PRO ADVANCED поддерживается 7-дюймовым противоскользящим покрытием, чтобы лучше сохранять положение подголовника и даже контролировать подбородок во время наклона.

  • Биометрическое изменение положения

    Выход из лежачего положения часто требует использования функции наклона, чтобы вернуться в правильное сидячее положение. Благодаря запатентованной биометрической репозиции, когда вы переходите из положения лежа в положение сидя, SEDEO PRO ADVANCED сначала проходит через промежуточное положение наклона, используя гравитацию, чтобы выровнять таз одним плавным движением без усилий.

  • Напоминания о сбросе давления

    Ваш Q700 M также может выдавать напоминания о сбросе давления, чтобы напомнить вам, когда пора изменить положение сидя. С помощью приложения Remote Seating создаются отчеты, которые можно отправить вашему лечащему врачу для проверки.

  • Центральная подножка с углом наклона 90°

    Новая подставка для ног с центральным креплением обеспечивает правильный угол колена 90° в сидячем положении. Кроме того, подножка может доходить до земли.

  • Многорычажные опоры

    Новые многорычажные подлокотники легко регулируются в соответствии с конкретными потребностями пользователя, позволяя ближе расположить джойстик и сделать спинку более тонкой.

Memory Positions

Получите максимальную отдачу от электроприводных сидений вашего Q700 M с памятью сидений, позволяющей сохранять до шести программируемых положений и переходить к ним простым нажатием кнопки.

Но зачем тратить время на просмотр меню, чтобы найти нужное положение сиденья? С помощью Ctrl+5 ® вы можете перейти к нужной функции одним нажатием кнопки. Хотите больше пяти функций? Нет проблем — вы можете назначить до 10 команд на каждый ящик.

Нажмите на кнопку, чтобы изменить

Приложение Switch-It Remote Seating

Приложение Switch-It ® Remote Seating измеряет ваши углы посадки и отслеживает время, в течение которого вы остаетесь в этом положении, чтобы улучшить общее состояние здоровья за счет управления давлением.

  • Технология BLUETOOTH ® легко подключается к вашему креслу-коляске
  • Создаются оперативные отчеты по углу и продолжительности наклона, наклона и подъема ноги
  • Отчетами можно делиться с терапевтами и врачами по электронной почте
  • Помогает создавать планы сброса давления
  • Предупреждает пользователя о необходимости регулировки сиденья
  • Доступно для Apple ® iOS и Android (совместимые версии см. в руководстве пользователя)

Доступно только для сидений SEDEO ERGO.

SEDEO PRO — настраиваемое сиденье с JAY Syncra

Система сидений SEDEO PRO сочетает в себе легко регулируемую и конфигурируемую раму сиденья с отличным выбором вариантов поддержки, включая оптимизированную интеграцию с компонентами JAY. Выберите из широкого ассортимента подушек и спинок сидений SEDEO PRO как для легких, так и для серьезных клинических нужд. SEDEO PRO очень удобен в использовании и повышает независимость пользователя в повседневной жизни.

Узнайте больше о сиденьях SEDEO PRO

  • Опции спинки

    Для системы сидений SEDEO PRO доступны различные варианты спинок. Спинка с электроприводом, откидывающаяся на 150°, имеет 4-дюймовое противоскользящее покрытие, что минимизирует скольжение между вами и подушкой.

    • Фиксированная спинка
    • Регулируемая пользователем спинка с полунаклоном вручную
    • Спинка сиденья с электроприводом, откидывающаяся на 150°, с уменьшением сдвига на 4 дюйма
  • Откидной подлокотник

    Простой в использовании откидной подлокотник обеспечивает свободное пространство для перевозки. Выберите из съемной или откидывающейся версии (откидывающаяся версия показана справа).

    Также доступны: съемный подлокотник с одной стойкой. Все они совместимы с четырьмя вариантами подлокотников.

  • Широкие возможности регулировки

    Отрегулируйте глубину и ширину сиденья, угол и высоту спинки, угол подставки для ног, длину голени, высоту и глубину подлокотника и высоту подголовника. Эти варианты регулировки дают вам полную гибкость и могут быть выполнены быстро и легко, создавая правильную осанку для вас. Все с одним инструментом, позволяющим легко настроить в случае изменения требований.

  • Широкие возможности настройки

    SEDEO PRO предлагает отличный выбор опций для идеального соответствия требованиям пользователя. С четырьмя типами спинки, четырьмя типами подлокотников, пятью типами подставок для ног, а также широким выбором подушек для сидения и спинки, подголовников и вариантов расположения. Его можно легко настроить в соответствии с индивидуальными требованиями и быстро адаптировать к изменяющимся потребностям.

  • Элементы позиционирования

    Доступны многие элементы позиционирования, такие как подголовники SEDEO и WHITMYER, откидные боковые опоры для грудной клетки, опоры для бедер или колен.

    Все позиционирующие элементы откидываются или легко снимаются.

  • Опции позиционирования ног и ступней

    SEDEO PRO предлагает широкий выбор подставок для ног. Вы можете выбрать подставку для ног с электроприводом, которая обеспечивает оптимальное положение и комфорт. Подножки с механическим подъемом доступны как в центральном, так и в отдельном откидном вариантах. В качестве альтернативы вы также можете выбрать откидную подставку для ног с ручным подъемом или традиционную конструкцию с фиксированным углом как в откидном, так и в центральном креплении.

  • Поднимитесь и двигайтесь с C-Me

    Больше не нужно ждать или ездить на пониженной скорости при подъеме. C-Me ® позволяет вам подниматься на высоту до 12 дюймов при движении со скоростью до 3 миль в час (могут применяться ограничения по весу). Вы можете подниматься или спускаться одним нажатием кнопки без необходимости останавливаться во время перехода. Просто поднимитесь и иди одновременно!

SEDEO LITE — Простое регулируемое сиденье

Иногда меньше значит лучше. SEDEO LITE — это регулируемая рама сиденья, которая выглядит просто и элегантно. Его минималистичный дизайн снимает проблемы с грузоподъемностью при использовании вторичного оборудования. Являясь одной из самых легких систем сидений на рынке, модель Q700 M, оснащенная сиденьями SEDEO LITE, имеет начальный вес 294 фунта, что делает ее отличным решением для многих прицепных подъемников. Традиционные задние трости регулируются по ширине от 15 до 20 дюймов и легко подходят к спинкам JAY.

Узнайте больше о сиденьях SEDEO LITE

  • Легко регулируется

    С легкостью выполняйте широкий спектр регулировок, используя всего один инструмент! Чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям, ширина сиденья может регулироваться от 15 до 20 дюймов, а глубина сиденья может регулироваться от 16 до 22 дюймов. Простой в использовании откидной подлокотник обеспечивает свободное пространство для перевозки. Благодаря 5-дюймовой регулировке высоты подлокотника и большому набору регулируемых опций, доступных в SEDEO LITE, легко найти подходящую посадку.

  • Позиционирование ног и стоп

    SEDEO LITE предлагает широкий выбор подставок для ног. Выберите один из нескольких вариантов центрального крепления, таких как фиксированное, силовое или новое центральное крепление с регулируемым углом наклона.

  • Наклон и подъем

    SEDEO LITE предлагает угол наклона 50° с автоматической регулировкой центра тяжести (COG) для повышения устойчивости. В дополнение к низкой высоте от сиденья до пола, наслаждайтесь 12-дюймовым подъемом, рассчитанным на 350 фунтов!

  • Опции

    Традиционные задние трости позволяют легко установить ряд спинок JAY ® или регулируемую по высоте спинку с регулируемыми ремнями. Выберите один из подголовников Whitmyer ® или SEDEO ® — каждый из них совместим независимо от того, выбираете ли вы традиционное крепление на спине или встроенное крепление с лямкой. Боковая направляющая сиденья позволяет использовать дополнительные монтажные решения, такие как перекладины, опоры для бедер и опоры для коленей с бесступенчатой ​​регулировкой.

  • Откидная спинка

    Легкое сиденье дополнено складной или съемной спинкой, что делает его одной из самых компактных систем сидений с электроприводом на рынке.

Кресло капитана — удобные сиденья

Сиденье капитана обеспечивает расслабленную посадку и имеет полуоткидывающуюся спинку, откидную спинку, регулируемый размер сиденья и трансформируемую чашу сиденья, позволяющую использовать предпочитаемую подушку. Доступен с наклоном на 50° и центральной опорой для ног с электроприводом.

  • Размер сиденья с регулировкой по глубине, положение подставки для ног и ширина подлокотника
  • Трансформируемая чаша сиденья для гибкости при выборе подушки
  • Полуоткидывающаяся и складывающаяся спинка
  • Дополнительные держатели кислорода, костылей и ходунков

Варианты сидения и позиционирования JAY & WHITMYER

Широкий ассортимент подушек и спинок JAY и подголовников WHITMYER доступен для Q700 M, чтобы удовлетворить все ваши клинические потребности.

Узнать больше

Ион

® Подушка

Удобная, удобная и качественная подушка для защиты кожи и позиционирования инвалидной коляски

Соединение

® Подушка

JAY Flow ® подушка для инвалидной коляски из жидкости и пены с эффектом памяти для эффективной защиты кожи и позиционирования

J3

® Задняя часть

Больше размеров. Больше стилей. Больше спинок для инвалидных колясок для идеальной посадки.

Fusion

® Подушка

Подушка для инвалидной коляски, которая сочетает в себе возможности защиты кожи J2 с максимальной устойчивостью J3

Управляйте кончиками пальцев

Управляйте окружающей средой с помощью Q700 M Series и передовой технологии контроллера. Доступный в стандартной комплектации с превосходным усовершенствованным джойстиком R-Net, большим, легко читаемым дисплеем и простыми в управлении лепестковыми переключателями, управление становится интуитивно понятным.

CONNECT

Беспрепятственно управляйте своей средой с помощью встроенной инфракрасной функции. Используйте джойстик в качестве пульта дистанционного управления телевизором и выберите домашнюю развлекательную систему.

BLUETOOTH

®

Управляйте своим телефоном, компьютером, планшетом и любыми другими устройствами Bluetooth ® , совместимыми с Android и Apple ® iOS, с инвалидной коляски с электроприводом Q700 M с помощью этой полезной опции. Подключайте и управляйте до четырех устройств.

ЗАПАТЕНТОВАННЫЕ НАЗНАЧАЕМЫЕ КНОПКИ QUICKIE

Измените функцию любой кнопки на джойстике на любую команду, которую вы хотите, благодаря запатентованным назначаемым кнопкам QUICKIE. Вы также можете назначить вторую функцию (длительное нажатие) кнопкам для более быстрого, простого и плавного доступа к часто используемым функциям без использования джойстика.

Специализированные органы управления Switch-It

Если вождение с помощью традиционного джойстика не лучший вариант, альтернативные элементы управления позволяют вам в полной мере ощутить возможности и преимущества вождения вашей инвалидной коляски с электроприводом Q700 M.

Узнать больше

Микронаправляющая

Пропорциональное управление легким касанием

VersaGuide

Компактное пропорциональное управление

Dual Pro

®

Пропорциональный массив головок для интуитивного вождения

Кнопки и переключатели

Электропривод для инвалидных колясок

Система крепления Link-It

Необходимо использовать дополнительные переключатели или специальные элементы управления? Их легко соединить с помощью универсальной монтажной системы Link-It ® . Используя комбинации доступных модулей и стержней, создавайте бесконечные комбинации. Его легко позиционировать, и он гарантирует, что ваша инвалидная коляска сохранит свой гладкий вид. Будь то дополнительный контроллер на подлокотнике, кнопка на спинке или переключатель на подголовнике, просто подключите его.

Технические характеристики

Ширина изделия: 25 дюймов

Длина изделия: 36,5 дюймов

Ширина сиденья:

  • SEDEO PRO ADVANCED: от 16 до 22 дюймов
  • SEDEO PRO: от 16 до 26 дюймов SEDEO
  • 0
  • 0 »
  • Сиденье капитана: 16 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов

Глубина сиденья:

  • SEDEO PRO ADVANCED: от 15 до 20 дюймов
  • SEDEO PRO: от 14 до 22 дюймов
  • 9000 22 дюйма

  • Капитанское сиденье: от 16 до 22 дюймов

Примечание. Подушка спинки может привести к потере эффективной глубины на 2 дюйма.

Высота от сиденья до пола: от 16,5″ до 19″

Высота спинки:

  • SEDEO PRO ADVANCED: от 21″ до 28″
  • SEDEO PRO: от 21″ до 30″
  • SEDEO LITE: 0 «
  • Капитан Сиденье: 25″

Радиус поворота: 23,5 «

Заземление: 3″

Номер модели: EIPW25

HCPCS Код: . Нет.

  • Группа 3 Тяжелый режим — K0850
  • Группа 4 Стандартный режим — K0868
  • Опции по одному силовым сиденьям

    • Группа 3 Стандартная обязанность — K0856
    • Группа 3 Сверхучая — K0858
    • Группа 4 Стандартная пошлина — K0877

    Multi Power Duty Duty

    . — K0861

  • Группа 3 для тяжелых условий эксплуатации — K0862
  • Группа 4 для стандартных условий эксплуатации — K0884
  • Сиденье капитана

    • K0849

    003

    Гарантия: пожизненная ограниченная

    Макс. Дальность действия: до 18 миль

    (с батареями Group 24 и двигателями со скоростью 6 миль в час)

    Макс. Скорость:

    • 6 миль в час (стандарт)
    • 5 миль в час (необязательно)
    • 8 миль в час (необязательно)

    Размер батареи:

    • Группа 34
    • Группа 24

    Положение колеса: Mid

    Seat Sid Функции памяти:

    • Сидя
    • Сброс давления
    • Лежа на спине
    • Feet Above Heart
    • Транспортировка
    • C-Me

    Варианты колес: ведущие колеса 14 дюймов; ролики 6 дюймов

    Перевозка: ISO 7176-19:2008 Утверждена перевозка

    Грузоподъемность пользователя:

    3

    9

  • HD: 450 фунтов
  • *C-Me при скорости 3 мили в час имеет макс. вес пользователя 250 фунтов.

    Вес изделия: SEDEO PRO, с батареями

    • Варианты сидений без электропривода: от 328 фунтов.
    • Варианты одноместных сидений с электроприводом: от 352 фунтов.
    • Различные варианты мощности: от 366 фунтов.

    Компания Sunrise Medical оставляет за собой право изменять технические характеристики и дизайн без предварительного уведомления в рамках нашей инициативы по постоянному совершенствованию продукции. Кроме того, не все предлагаемые функции и опции совместимы со всеми конфигурациями кресла-коляски. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

    Поддержка

    Ищете что-то еще?

    Q700 M – это не то, что вы искали? Проверьте эти похожие продукты.

    QUICKIE Q700-UP M

    Обеспечивает самую высокую производительность и самую интеллектуальную технологию сидения среди всех наших инвалидных колясок с электроприводом QUICKIE.