vadikspeed12 › Блог › Расшифровка кодов двигателей Nissan. Вес двигателя mr20de
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено.
Технические характеристики
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | MR20DE/M4R |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 133/5200 / 137/5200 / 140/5100 / 147/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 191/4400 / 196/4400 / 193/4800 / 210/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 11.17.38.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | н.д.300+ |
wikers.ru
Расшифровка кодов двигателей Nissan — DRIVE2
Что в имени тебе моём? Ты оцени движка объем … За всю историю развития компания разработала огромное количество двигателей, в Японии даже был построен Музей двигателей Nissan. Каждой новой модели “сердца” автомобиля компания давала новое имя. И хотя в разнообразии моделей и особенностей ниссановских двигателей легко потеряться, код мотора точно определяет такие параметры, как серию, рабочий объём, тип цилиндра, способ подачи топлива и факт использования турбонаддува.1).RB 2).26 3).D 4).E 5).TT1 – cерия 2 – рабочий объём 3 – тип цилиндра 4 – подача топлива 5 – турбонаддув
Рассмотрим для примера двигатель с кодом RB26DETT. Этот мотор используется в модели авто Skyline GT-R. Код двигателя условно можно разбить на 5 составных частей. Первые 2-е части обязательны, в то время как остальные позиции могут быть пропущены.Серия двигателя
Первые две буквы в названии обозначают серию двигателя. На двигателях, разработанных до 1983 года, серия указывалась одной буквой. Моторы с одной серией идентичны по строению, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.д. Если первой в серии идёт буква V, то это обязательно V – образный двигатель, если нет, то двигатель рядный. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель, в противном случае бензиновый. В двигателе из примера – серия RB, что означает рядный бензиновый.Рабочий объём двигателя
Рабочий объём можно узнать, разделив цифры, идущие после серии двигателя, на 10. В двигателе из примера рабочий объём равен 26/10 = 2,6 литра.Тип цилиндра
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров. Если после цифр, в названии двигателя отсутствует буква, значит, двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. В двигателе из примера тип цилиндра равен D – это двигатель с 4 клапанами на цилиндр.Способ подачи топлива
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси. В названии двигателя могут отсутствовать буквы только, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) топливным насосом высокого давления. В двигателе из примера способ подачи топлива E – многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива.Турбонаддув и тип
Третья буква после цифр указывает на наличие турбонаддува. Если же после цифр есть две буквы TT, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами. В двигателе из примера используется 2 турбокомпрессора.Примеры дигателей Nissan Motors
QG16 – рядный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра.CR12DE – рядный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,2 литра. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива.VQ25DE – V образный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива.
www.drive2.ru
Ниссан двигатель Г-НА • ru.knowledgr.com
Г-Н - семья прямых 4 все-алюминиевых автомобильных двигателей с переменным клапаном, рассчитывающим co-developed Renault и Ниссаном. Renault называет его двигателем M. Другие достойные внимания особенности этой семьи двигателя включают акустически равные длины бегуна и распределительный клапан падения для коллектора потребления, «тихой» цепи выбора времени, отражают законченный коленчатый вал и журналы распредвала, и возмещают цилиндрическое размещение для попытки в увеличенной эффективности.
Семья двигателя Г-НА показывает 'под напряжением' изготовление, имея в виду, в то время как блоку надоедают, пластина вращающего момента подвергает блок напряжению. Блок становится временно искаженным, пока голова не закручена на него, в котором пункте блок потянулся в правильную форму.
MR16DDT
MR16DDT - 1.6 L (1618 cc) РОЮТ-T (Бензин С прямым впрыском топлива, С турбинным двигателем) двигатель, скука, и удар. Это было сначала введено в Nissan Juke маленький внедорожник осенью 2010 года. Продукция и. RS Juke 2014 года NISMO произвел 215 л. с. (160 кВт) и 210 фунтов · ft (285 Н · m).
Некоторые подходящие особенности MR16DDT:
- Двойной переменный контроль за выбором времени клапана (CVTCS на потреблении и выпускных клапанах)
- И межохлажденный с турбинным двигателем
- Степень сжатия 9.5:1
- Дизайн легкого веса и уменьшенные трения
Заявления:
MR18DE
MR18DE - 1.8 L (1798 cc) версия, скука, и удар. Это производит.
В Америке продукция в 5 500 об/мин и в 4 800 об/мин.
6 июля 2006 этот двигатель также приспособлен к Nissan Livina Geniss для китайской версии и Nissan GRAND LIVINA для версии Индонезии и Малайзии. Продукция в 5 200 об/мин и в 4 800 об/мин.
Для Бразилии этот двигатель приспособлен к рядам Tiida и Livina со способностью Сгибать-топлива.
Заявления:
MRA8DE
MRA8DE - 1.8 L (1798 cc) двигатель, отличающийся от MR18DE, поскольку это имеет двойную переменную систему выбора времени клапана и на потреблении и на выпускных клапанах и использует подобное алмазу углеродное покрытие. Скука, и удар. Это производит в 6,000 об/мин и в 3,600 об/мин и имеет степень сжатия 9.9:1.
Заявления:
MR20DE
MR20DE, 2.0 L (1997 cc) двигатель был первым серийным двигателем Г-НА, разработанным Ниссаном как замена для QR20DE. Это - undersquare двигатель, его скука быть и удар. Это было сначала введено в Лэфесте и Серене MPVs и Renault Samsung SM5 в начале 2005. В ноябре 2006 это вошло в очередь Renault в Клио III как M4R, где это производит.
Этот двигатель доступен с XTRONIC Ниссана CVT непрерывно переменная передача в нескольких заявлениях.
Расстроенная версия, с 133 пз (98 кВт) вместо, была добавлена к новой Лазурной птице Sylphy в конце 2006. В новом Nissan X-Trail Qashqai и C-Platform Sentra MR20DE производит в 5 100 об/мин и в 4 800 об/мин. Ближневосточная версия двигателя MR20DE, который входит в Nissan Qashqai, производит в 5 200 об/мин и в 4 400 об/мин.
Заявления:
MR20DD
MR20DD - 2.0 L (1997 cc) двигатель, разработанный Ниссаном с непосредственным впрыском и двойным переменным контролем за выбором времени клапана. Двигатель MR20DD - «SU-ЛЕВ», удостоверенный в Японии, и производит в 5 600 об/мин и вращающего момента в 4 400 об/мин. [Внешние рынки: в 5 200 об/мин и в 4 400 об/мин]
Заявления:
M9R dCi
M9R - семья прямых 4 автомобильных Дизельных двигателей, показывающих чугунный блок, co-developed Renault и Ниссаном. Renault называет его двигателем M.
Другие особенности двигателя - двойной верхний распредвал, расположение с 16 клапанами и тихая цепь выбора времени.
Двигатель доступен в мелодии в Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Mégane, моделях Renault Koleos и Renault Laguna. В этой отделке двигатель достигает максимальной мощности в 4 000 об/мин и максимального вращающего момента в 2 000 об/мин. Форма с фильтром макрочастицы доступна в моделях Renault Laguna и Nissan X-Trail. Вариант также доступен на Большом Laguna В обеих максимальной мощности двигателей, достигнут в 3 750 об/мин, и максимальный вращающий момент доступен от 1,750 об/мин.
Дизайн заднего конца, с алюминием, имеющим лестницу, позволяет лучшее поглощение вибрации. Чтобы далее уменьшить колебания, шахты баланса включены в некоторые версии двигателя.
2,0 dCi двигателя во всех его версиях выполняют 4 евро и 5 стандартов для выбросов отработавших газов. Новый Mégane и Новый Laguna соответственно испустили 144 г/км и 154 г/км CO, и версия (на 127 кВт) на 175 л. с. Нового Laguna 2.0 dCi испускает 159 г/км CO; они все выполняют стандарты за 5 евро для выбросов отработавших газов.
И двигатели M9R для Laguna были обновлены в 2011, чтобы включать некоторую оптимизацию выбросов топлива:
- Остановите & Начните
- Тепловое управление
Они были переименованы «в 2,0 энергии dCi».
Ценности CO были таким образом уменьшены до 118 г/км и для 2,0 энергий dCi 130 и для 2,0 энергий dCi 150.
Это приспособлено к следующим транспортным средствам:
См. также
- Список двигателей Ниссана
- Список двигателей Renault
ru.knowledgr.com
Год выпуска | 2001 |
Класс автомобиля | Внедорожники |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | MR20DE 2.0 (140 л.с.) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 13.2 |
Расход топлива по шоссе, л/100 км | 8.1 |
Тип привода | Постоянный полный (AWD) |
Коробка передач | Автомат |
Количество дверей | 5 |
Количество посадочных мест | 5 |
Рекомендованный тип топлива | АИ-95 |
Колесная база, мм | 2625 |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1665 |
Колея передних колес, мм | 1530 |
Колея задних колес, мм | 1530 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника, л | 410 |
Масса снаряженная, кг | 1481 |
Масса допустимая, кг | 2000 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Мощность, л.с. при об/мин | 140/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 192/4000 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Газораспредилительный механизм | dohc |
Турбонаддув | нет |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем топливного бака, л | 60 |
Количество передач | 4 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
ABS | Есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Тип усилителя руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота, м | 11 |
Максимальный объем багажника, л | 1841 |
auto.misto.online
Ремонт Ниссан Кашкай : ДВИГАТЕЛЬ MR20DE: СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ Nissan Qashqai
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2007+ г.в.
- ДВИГАТЕЛЬ MR20DE: СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ MR20DE: СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Замечания:
• Приведенные данные являются стандартными значениями.
• Приведенные данные являются выходными/входными значениями и измерены на контактах разъема блока ЕСМ.
• Приведенные данные могут быть не связаны напрямую с сигналами/значениями/операциями соответствующих компонентов.
Проводите регулировку опережения зажигания при помощи стробоскопа до выполнения контроля параметра IGN TIMING, т. к. тестер может показать стандартные данные несмотря на то, что опережение зажигания не отрегулировано на стандартное значение. Этот параметр IGN TIMING отражает данные, рассчитанные блоком ЕСМ по сигналам, поступающим отдатчика угла поворота распредвала и других датчиков, связанных с опережением зажигания.
Контролируемый параметр | Условие | Значение/состояние |
AC PRESS SEN (датчик давления хладагента) | • Двигатель: обороты х.х. • Кнопка «А/С» и кнопка вентилятора: в положении «ON» (работает компрессор) | 1,0-4,0 В |
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ЕСМ
ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
Примечание:
• Блок ЕСМ расположен за нижней секцией приборной панели со стороны пассажира, которую необходимо снять для проведения данной проверки.
• Приведенные данные являются стандартными значениями и измерены между каждым контактом и массой.
• Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT-III.
Внимание: Не используйте заземляющие контакты блока ЕСМ при измерении входного/выходного напряжения. Это может привести к повреждению транзисторов блока ЕСМ. Используйте заземление, отличное от контактов модуля ЕСМ, напр., «массу».
№ контакта | Описание | |||||
+ | - | Цвет провода | Название сигнала | Входной/ выходной сигнал | Состояние | Значение (прибл.) |
41 | Масса | Зеленый | Датчик давления хладагента | Вход | [Двигатель работает] • Двигатель: прогрет • Кнопка «А/С» и кнопка вентилятора: в положении «ON» (работает компрессор) | 1,0-4,0 В |
48 | Масса | Красный с черной полоской | Масса датчика (датчик давления хладагента) | - | [Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. | 0 В |
74 | Масса | Синий | Источник питания датчика (датчик давления хладагента) | Вход | [Ключ зажигания в положении «ON»] | 5В |
↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 1.3 СПИДОМЕТР 1.4 ТАХОМЕТР 1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА 1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 1.10. ТО EMPTY 1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 1.23. ИНДИКАТОРЫ 1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ 1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА 1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ 1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР 1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА 1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется) 1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 1.37. ОКНА 1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ 1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ 1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ 1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ 1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА 1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА 1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется) 1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1.55. АНТЕННА 1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ 1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ 1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ 1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР 1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется) 1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD 1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется) 1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) 1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО 1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО 1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К 1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R 1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1.98. ФАРЫ 1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО 1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE) 2.4. РАДИАТОР 2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) 2.10. РАДИАТОР 2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ 2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА 2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ») 2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА 2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE 3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.3. свечи зажигания 3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.5. натяжной шкив приводного ремня 3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД 3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА 3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.12. ЦЕПЬ ГРМ 3.13. РАСПРЕДВАЛЫ 3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ 3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА 3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ) 3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.22. технические данные и спецификации 3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.27. ремонт на автомобиле 3.28. воздухоочиститель и воздуховод 3.29. впускной коллектор 3.30. выпускной коллектор 3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.32. форсунки и топливная трубка 3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.34. ЦЕПЬ ГРМ 3.35. распредвалы 3.36. САЛЬНИКИ 3.37. головка цилиндров ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП) 3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)] 3.40. разборка и сборка 3.41. двигатель 3.42. масляный поддон (верхний) 3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.45. технические данные и спецификации
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.12. РАДИАТОР 4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.16. ТЕРМОСТАТ 4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ 4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.23. РАДИАТОР 4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.27. ТЕРМОСТАТ 4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD) 5.2. Принципиальная схемы системы 5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР 5.4 расположение контактов в разъеме блока есм 5.5 физические значения 5.6 Схема электрических соединений - система управления двигателем 5.7 коды неисправности 5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) 5.10. Принципиальная схема системы 5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ 5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 6.1 АКСЕЛЕРАТОР 6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE 6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК 6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.1. НА АВТОМОБИЛЕ 7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ 7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР 7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC) 7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E 7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.10. ШЛАНГ САПУНА 7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R 7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.17. ШЛАНГ САПУНА 7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A 7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.22. ШЛАНГ САПУНА 7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT) 8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT) 8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ 8.3 Схема электрических соединений - система управления CVT 8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT 8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ 8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ 8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ 8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ 8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP) 8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА 8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА 8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА 8.16. МОДЕЛИ 4WD 8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА 8.18. ШЛАНГ САПУНА 8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT 8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD 8.21. МОДЕЛИ 4WD 8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 9.1. МОДЕЛЬ TY30A 9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ 9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD 9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ 9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП 9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT) 9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75 9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 9.12. МОДЕЛЬ R145 9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК 9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ 9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD) 10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE 10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА 10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0) 11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА 11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА 11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP) 12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE 12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ 12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.27. ДИСК ДАТЧИКА 12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.29. G-ДАТЧИК 12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM) 12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM) 12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.37. ДИСК ДАТЧИКА 12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК
13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД 13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ 14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД 14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА 14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА 14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ 14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР 15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ 15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА 15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА 15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА 15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ 15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА 15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА 15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ 15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ 15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД 15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ 15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА 15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ) 15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.27. КОНДЕНСАТОР 15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ 15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА 15.30. ИСПАРИТЕЛЬ 15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ 16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА 16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА 16.5. ПОТОЛОК 16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА 16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ 16.10. СИДЕНЬЯ 16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ 16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА 16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ 16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА 16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.31. КРЫША СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ 16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ 16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР 16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА 16.37. РЕШЕТКА КАПОТА 16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ 16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ 16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ 16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ 16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 17.1. ЗЕРКАЛА 17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА 17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ 17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 17.5 Система автоматического освещения 17.6 Система освещения в дневное время 17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации 17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари 17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ 17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА 17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР 17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА 17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ 17.25. Система освещения салона 17.27. Очистители и омыватели 17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ 17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ 17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.41. НА АВТОМОБИЛЕ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е 18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е 18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА 18.2. диагностика компонентов 18.3 схема электрических соединений - система запуска (модели с мкп) 18.4 схема электрических соединений - система запуска (модели с вариатором) 18.5. на автомобиле. стартер 18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.7 технические данные и спецификации 18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 18.9 схема электрических соединений - система зарядки (модели с бензиновым двигателем) 18.10. на автомобиле. генератор 18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ 18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом) 18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО 19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО 19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ 19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ) 19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ 19.5. ДАТЧИКИ 19.6. ЗУММЕР 19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы) 19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА 19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК 19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ 19.13. МИКРОФОН 19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ
automend.ru