BMW 3 series › Бортжурнал › Предварительная примерка мотора + ОПРОС населения. Вес двигателя vq35de


BMW 3 series › Бортжурнал › Предварительная примерка мотора + ОПРОС населения

В начале 2015 года сервис в котором дорабатывается мой автомобиль (АвтоТехЦентр GaS (Genius and Simple)) по сложившейся ситуации переехал в другое помещение. Адреса, телефоны и подробности в группе по ссылке выше.

В итоге потеряли около трёх недель времени.

Переезжали на подкате, я сопровождал на всякий пожарный случай (извините за качество, фоткал на ходу одной рукой)

Предварительно мотор примерили, он опустится ещё на 7 см вниз и на 10 см в салон, развесовка и управляемость будет отличная т.к. мотор не будет выходить за пределы передней подвески, стоять будет ближе к салону, капот вырезать на надо будет, по ширине и длине отлично всё стало, куча места с обоих сторон, рейка пока будет сток, ГТЦ и вакуумник вынесем вперед, тоннель под коробку практически вырезать не надо, торпеда на месте останется, приборка и датчики будут по современному необычные, но удобные, пока секрет что именно )))

В группе создан большой ОПРОС С ГОЛОСОВАНИЕМ, теоритический вопрос таков: какая машина по Вашему мнению будет быстрее на 402 метра: Nissan 350Z на стоковом 2jz-gte (280 л.с.), либо моя BMW E21 на стоковом VQ30DET (280 л.с.) ?

Примерные расчёты: масса 350Z в стоке = 1550 кг, вес VQ35DE с навесным = 220 кг из за алюминиевого блока, вес 2jz-gte с навесным = 300 кг + куллер, пайпы, и т.д. Вес BMW E21 = 1000кг, вес M10B16 с навесным = 100 кг, вес VQ30DET + куллер, пайпы и т.д. = 250 кг.

ИТОГО: NISSAN 350Z 2JZ-GTE расчётная масса минимум 1700 кг, BMW E21 VQ30DET расчётная масса максимум 1200 кг с учётом швеллеров и усиления кузова, моторы сток, обеспечение примерно одинаковое (впуск+выпуск тюн, насос тюн, свечи тюн), мощность на колёсах на выходе в районе 280 л.с. у обоих, всё на механике!

Кому не трудно, попрошу проголосовать за кого считаете нужным!

Обсуждаем и выражаем свои мысли по поводу ситуации на драйве тут и вконтакте в теме )))

www.drive2.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя.

Технические характеристики

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ30
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.0 (VQ30DET)10.0 (VQ30DE)11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см 2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6400223/6400231/5800245/6400258/6400270/6000280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 278/4000279/4000294/4000309/3600324/4800367/3600386/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 12.08.710.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Nissan Maxima Апельсин › Бортжурнал › Разрушитель легенд!)) Миф о расходе мотора VQ35DE

Многие считают что расход на 3,5 литровом моторе по городу заваливает за 20 л/100 кмНо это все миф, расход авто зависит далеко не от объема а от многих факторов, такие как: масса авто(чем меньше объем мотора и тяжелее машина, тем расход больше потому что ему приходится работать на высоких оборотах чтоб разогнать ее, что существенно влияет на повышение расхода, у нас же на Максиме по паспорту 1650 кг и 268 стоковых пони, следовательно чтоб разогнать эту машину до городских 60 км в час стрелка тахометра выше 2 тыщ оборотов не поднимается, следовательно расход на минимуме + моторесурс при такой езде велик), второй фактор это конечно же состояние двигателя на авто, один из показательных факторов что мотор ляжет это повышенный расход топлива(видео по расходу топлива конкретно по нашему Апельсину прилагаю:)).ну и третий фактор это конечно же стиль езды, любое авто даже Приора с 1,6 мотором в режиме "в пол" есть минимум 14 литров, замеряли у товарища! Я же по среднему расходу получил 13,5 городского режима, как получил средний расход для тех кто не в теме объясню, когда загорелась лампочка топлива поехал и залил в бак на 2500 р.бензина(63 литра где то), потом зафиксировал пробег на момент заправки, ну и поехал до момента загорание лампочки бензина, дальше смотрим опять разбег между пробегом в момент заправки и в момент заканчивания бензина :получаем пробег на эти 63 литра, потом этот пробег делим на количество заправленного топлива и получаем средний расход! Я вам так скажу, что езжу я не всегда спокойно, поэтому я считаю расход на VQ35DE в 13,5 литра в режиме форсажа в 30-40% езды это довольно не плохо!Есть еще куча нюансов мелких таких как :пробки, резина, дорожнее покрытие и тд я не стану описывать, основных факторы выше

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda VQ35DE — DRIVE2

Пост навеян многочисленными разговорами и рассуждениями на тему свапа Mazda RX8. Как варианты, предлагаются JZ и 3SGE. Прежде, чем обсуждать предлагаемые варианты, давайте вспомним, какой двигатель установлен в Mazda RX8.И так, двигатель 13B-MSP. Вес двигателя с навесным оборудованием — 122 кг. Посмотрите на рисунок. Инженеры Mazda сместили центр тяжести силовой установки на 40 мм вниз. Что уменьшило крены кузова при прохождении скоростных поворотов, а следовательно, уменьшило изменение углов установки колёс и стабилизировало пятно контакта шин. Кроме смещения центра тяжести вниз, силовая установка была сдвинута в базу на 60 мм. Что уменьшило момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси (читай: улучшило реакцию на движения рулём), что, в сочетании с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, делает автомобиль Mazda RX8 настоящим спортивным купе, обладающим превосходными ходовыми качествами и отличной рулёжкой.А теперь давайте поговорим про JZ. Безусловно, это очень мощный и надежный двигатель. С чугунным блоком. Приличный крутящий момент… НО… Масса двигателя, 1GZ-GE — 200 кг, 1JZ-GTE — 217kg, 2JZ-GTE — 270kg. И это без навесного оборудования! Его можно использовать в тракторе или на морском теплоходе! При установке этих моторов на Mazda RX8, приходится поднимать переднюю часть двигателя, устанавливать его под углом, наклоняя его назад. Из-за этого, невозможно соблюсти соосность коленвала и хвостовика редуктора. Возникают вибрации, связанные с неправильной работой карданной передачи. Но разве горе-"инженеры" об этом задумываются, у них один аргумент: это же JZ ;) Про расположение центра тяжести после подобного свапа, можно сказать только одно — молоток. Именно такими характеристиками будет обладать автомобиль. Неуправляемый, но устремлённый вперёд и только вперёд. А говорить о правильной работе подвески, зажатой более чем 100 килограммовым балластом, просто не имеет смысла. Поэтому, когда мы впервые начали обсуждать возможность свапа в Mazda RX8, то вариант с JZ был отвергнут сразу же! В данный момент, работа по установке мощного, надёжного и ЛЁГКОГО двигателя (вес VQ35 — 120 кг, ровно столько, сколько весит 13B-MSP), подходит к концу. И скоро на дорогах нашей страны, появится уникальный автомобиль Mazda VQ35!

КомандаДевятый валfastnstyleДо встречи! )

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатель VQ35DE Infiniti FX 35 | FX 45 | Инфинити ФИкс 35 | ФИкс 45

3. Двигатель VQ35DE

3.1 Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации

Используйте приведенную ниже таблицу для поиска причин шума.

1. Определите место возникновения шума.

2. Определите тип шума.

3. Определите условия работы двигателя.

4. Проверьте указанный источник шума.

В случае необходимости отремонтируйте или замените указанные детали и узлы.

Расположениеисточникашума Тип шума Условия работы двигателя Источникшума Предметпроверки
Допрогрева Послепрогрева Призапуске Нахолостомходу
Принабореоборотов
Вдвижении
Верхняя часть двигателяКлапанная крышкаГоловка блока цилиндров Тиканье или щелчки С А - А В - Стуктолкателейклапанов Зазор в приводе клапанов
Дребезжание С А - А В С Шумподшипниковраспредвалов Биение распредваловМасляный зазор на шейках распредвала
Шкив коленчатого валаБлок цилиндров (Боковая часть двигателя)Масляный поддон Стук,«шлепок» - А - В в А Стукпоршневогопальца Масляный зазор в бобышке поршневого пальцаМасляный зазор в верхней головке шатуна
«Шлепок» или лёгкий удар А - - В в А Шум от перекладки поршня Зазор между цилиндром и поршнемЗазор между кольцом и канавкой в поршнеЗазор в замке поршневых колецИзгиб и искривление шатуна
Стук А В С В в В Стук в шатуне Масляный зазор в верхней головке шатунаМасляный зазор в нижней головке шатуна
Стук А В - А в С Стуккоренногоподшипника Зазор в коренном подшипникеБиение коленчатого вала
Передняя часть двигателяКартер цепи ГРМ Лёгкое постукивание или тиканье А А - В в В Шум цепи ГРМ и натяжителя цепи Износ и трещины в цепи ГРМ Работа натяжителя цепи
Передняячастьдвигателя Скрип или Свист А В - в - с Приводныеремни(заеданиеилипроскальзывание) Натяжениеремней
Скрип А В А в А в Приводныеремни(проскальзывание) Работаподшипникапромежуточногошкива
ВизгСкрип А В - в А
в
Шумнасосасистемыохлаждения Работа насоса охлаждающей жидкости

А: Тесно связано

В: Связано

С: Иногда связано

Не связано

3.2 Ремни привода навесных агрегатов

ВниманиеПроверка ремней производится при остановленном двигателе.

1. Проверьте ремни на предмет растрескивания, расслоения и замасливания. При необходимости замените ремень.

2. Измерьте натяжение ремня (стрелу прогиба) в средней точке между шкивами.

- Проверка производится только на холодном двигателе или не ранее, чем через 30 минут после остановки двигателя.

- Измерьте стрелу прогиба ремня (специальный инструмент BT3373_F или равноценный) в точках, помеченных знаком, как показано на рисунке.

- Для измерения стрелы прогиба приложите усилие 98 Н в точке, помеченной знаком.

- При несоответствии результата измерения техническим условиям отрегулируйте натяжение.

Внимание- Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Поверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.- Заверните усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверьте натяжение ремня при затянутой гайке.

Стрела прогиба ремня и натяжение

Предмет Регулировка стрелы прогиба, мм Регулировка натяжения*, Н
Бывший в эксплуатации ремень Новый ремень Бывший в эксплуатации ремень Новый ремень
Предельнодопустимоезначение Послерегулировки Предельнодопустимоезначение Послерегулировки
Ремень привода генератора и насоса гидроусилителя 7 4-5 3,5-4,5 294 730-818 838-926
Ремень приводакомпрессоракондиционера 12 9-10 8-9 196 348-436 470-559
Прилагаемое по нормали усилие 98 Н -

*: Если измеритель стрелы прогиба не может быть установлен в указанной на рисунке точке, то проверьте натяжение в другой точке ремня.

Регулировка натяжения ремня

Ремень Способрегулировкинатяжения
Ремень привода генератора и насоса гидроусилителя Регулировочный болт на промежуточном шкиве
Ремень привода компрессора кондиционера Регулировочный болт на промежуточном шкиве
Внимание- При установке нового ремня отрегулируйте натяжение по техническим условиям графы «Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.- Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе «Предельно допустимое значение», отрегулируйте натяжение в соответствии с данными графы «После регулировки».- Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Поверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.- При установке ремня проверьте правильность его посадки на ручьи шкивов.- Не допускайте попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости.- Не скручивайте и не перегибайте ремень.

Ремень генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Используя пневмоинструмент, снимите нижний передний защитный кожух двигателя.

2. Отверните стопорную гайку (А) промежуточного шкива и отрегулируйте натяжение ремня вращением регулировочного болта (В).

3. Затяните гайку (А) моментом 34,8 Н.м.

Ремень привода компрессора кондиционера

2. Отверните стопорную гайку (С) промежуточного шкива и отрегулируйте натяжение ремня вращением регулировочного болта (D).

3. Затяните гайку (С) моментом 34,8 Н.м.

2. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя.

3. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

ВниманиеРегулировочный болт промежуточного шкива смазан консистентной смазкой. Не допускайте попадания смазки на ремень.

1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

2. Отрегулируйте натяжение ремня.

3. Затяните регулировочные болты и гайки установленным моментом.

4. Проверьте, чтобы натяжение каждого ремня соответствовало номинальному значению.

Внимание- Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.- Не допускайте попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

3.3 Воздухоочиститель и воздушный патрубок

1. Воздушный шланг

2. Шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя

3. Воздуховод

4. Воздушный шланг

5. Напорный воздухозаборник

6. Фиксатор

7. Приёмный воздуховод

8. Глушитель шума впуска

9. Уплотняющая втулка

10. Корпус воздушного фильтра

11. Фильтрующий элемент воздушного фильтра

12. Корпус воздушного фильтра

13. Уплотнительное кольцо

14. Датчик массового расхода воздуха

1. Используя пневмоинструмент, снимите верхний кожух двигателя. При снятии/установке компонентов, расположенных до датчика массового расхода воздуха, в выполнении этой операции нет необходимости.

2. Снимите приёмный воздуховод и напорный воздухозаборник.

3. Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

4. Отсоедините шланг от клапана принудительной вентиляции картера.

5. Снимите кожух воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздуховод со шлангом.

- При необходимости пометьте детали для облегчения сборки.

6. Выньте датчик массового расхода воздуха из кожуха воздушного фильтра.

ВниманиеСоблюдайте следующие меры предосторожности при снятии датчика массового расхода воздуха.- Не подвергайте катушку ударам,- Не разбирайте датчик.- Не касайтесь чувствительного элемента.

7. Снимите глушитель шума впуска под подкрылком левого крыла.

Проверка после снятия

Проверьте воздушные шланги на предмет трещин и протёртостей.

- Если найдены подобные неисправности, замените воздушный шланг.

Установка производится в порядке обратном снятию с учётом приведённых ниже замечаний.

- Совместите сделанные метки. Выполните сборку. Надёжно затяните хомуты.

- См. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», чтобы правильно установить кожух воздушного фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра на предмет загрязнения и повреждений (проверка проводится возле напорного воздухозаборника).

1. Отсоедините приёмный воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

2. Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха.

3. Ослабьте хомуты крепления воздушных шлангов.

4. Ослабьте болты крепления кожуха воздушного фильтра. Снимите кожух воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздушным шлангом в сборе.

5. Отстегните защёлки на кожухе фильтра и выньте фильтрующий элемент.

- Если уплотнительная втулка сойдёт вместе с кожухом воздушного фильтра, то нужно поставить на кузов автомобиля перед установкой кожуха фильтра.

- Глядя на внутреннюю нижнюю часть через отверстие напорного воздухозаборника, совместите круглое отверстие в кожухе фильтра с круглой присоединительной частью глушителя шума на впуске. Затем установите кожух фильтра, двигая его отвесно вниз.

- Проверьте на ощупь, как выступ на нижней части кожуха входит в уплотнительную втулку на кузове.

- Пристегните защёлками заднюю часть напорного воздухозаборника к кожуху фильтра.

3.4 Впускной коллектор

1. Дроссельный патрубок с моторедуктором дроссельной заслонки

2. Прокладка

3. Вакуумный шланг

4. Электромагнитный клапан продувки абсорбера системы улавливания топливных испарений (EVAP)

5. Кронштейн

6. Впускной коллектор (верхняя часть)

7. Крышка впускного коллектора

8. Прокладка

9. Шланг системы охлаждения

10. Кронштейн

11. Шланг системы охлаждения

12. Шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя

13. Впускной коллектор (нижняя часть)

Внимание- Во избежание получения ожога, никогда не сливайте охлаждающую жидкость с горячего двигателя.- Прокладка верхней части впускного коллектора крепится на месте болтом крепления нижней части впускного коллектора. Поэтому при замене прокладки верхней части впускного коллектора прокладку нижней части коллектора также приходится заменять.

1. Используя пневмоинструмент, снимите верхний кожух двигателя.

2. Отсоедините шланги системы охлаждения от верхней части впускного коллектора, заглушите отверстия, чтобы предотвратить потерю охлаждающей жидкости.

Внимание- Этот этап выполняется на холодном двигателе.- Не допускайте пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе и воздуховод.

4. Снимите дроссельный патрубок с моторедуктором дроссельной заслонки:

a. Отсоедините разъем проводного жгута.

b. Отверните болты в последовательности, показанной на рисунке.

Внимание- Оберегайте дроссельный патрубок с моторедуктором от ударов.- Не разбирайте дроссельный патрубок с моторедуктором.

5. Отверните болт крепления топливоподводящей трубки к задней части нижнего впускного коллектора.

6. Отсоедините вакуумный шланг и шланг системы охлаждения от верхнего впускного коллектора.

7. Снимите с верхней части впускного коллектора кронштейн клапана продувки угольного адсорбера.

8. Отверните болты крепления верхнего впускного коллектора в порядке, обратном показанному на рисунке.

9. Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера (между нижней частью выпускного коллектора и клапанной крышкой правого ряда цилиндров).

10. Используя механизированный инструмент, в порядке обратном показанному на рисунке, отверните болты крепления, снимите крышку впускного коллектора, прокладку, нижнюю часть впускного коллектора и вторую прокладку.

ВниманиеНакройте открытые полости двигателя, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

Проверка деформации поверхности:

- При помощи поверочной линейки и плоского щупа проверьте состояние привалочных поверхностей верхней и нижней частей впускного коллектора. Предельно допустимое значение: 0,1 мм.

- Если результат измерения не соответствует техническим условиям, то замените верхнюю и/или нижнюю часть впускного коллектора.

Устанавливайте компоненты, ориентируясь на метки передней части, как показано на рисунке.

Впускной коллектор (нижняя часть)

Затяните болты крепления в указанном на рисунке порядке.

Примечание:Затяните болты для закрепления нижней прокладки, нижней части коллектора, верхней прокладки и крышки впускного коллектора.

Впускной коллектор (верхняя часть)

- Если шпильки выворачивались, то вверните их на место и затяните моментом 5,9 Н.м.

- Болты имеют различную длину тела, в зависимости от места положения болта. Устанавливайте болты крепления по номерам в таблице, ориентируясь на рисунок. (Значение длины не включает в себя заходную часть болта).

Болт

М6 х 25 мм (0,98 дюйма): 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 18

М6 х 45 мм (4,50 см): 2, 4, 5

М6 х 60 мм (5,99 см): 1, 3, 6, 9

Гайка Мб: 12, 17

- Затяните болты крепления в указанном на рисунке порядке.

12

monolith.in.ua