Вес нива двигателя: Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)




































Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л. с.

80

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

 

Сравнить комплектации

    Технические характеристики Chevrolet Niva с 2009 года: подробно — Бибипедия

    Технические характеристики Chevrolet Niva 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Все фото Chevrolet Niva с 2009 года

    Характеристики двигателя

    Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    1.7 MT 1690 (80)/5200 Рядный — 4 (127)/5-4000 Инжектор Бензин

    Привод и трансмиссия

    Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
    1.7 MT 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

    Тип подвески и радиус разворота

    Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
    1. 7 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная

    Тормозная система и усилитель руля

    Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
    1.7 MT Дисковые Барабанные Гидравлический

    Размер шин

    Модификации Размер
    1.7 MT Передние колёса: 205/75 R15, Задние колёса: 205/75 R15

    Размеры

    Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
    1. 7 MT 4048 1770 1652 1450/1440 2450 200 320/650

    Вес автомобиля

    Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
    1.7 MT 1410 1860 450

    Количество сидений и дверей

    Модификации Количество сидений Количество дверей
    1.7 MT 5 5

    Объём топливного бака

    Модификации Объём бака, л Тип топлива
    1. 7 MT 58 АИ-95

    Динамика

    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
    1.7 MT 140 19

    Расход топлива

    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
    1.7 MT 14.1 8.8 10. 8 Бензин

    Отзывы Chevrolet Niva с 2009 года от специалистов

    Отзывы Chevrolet Niva подробно

    Niva с 2009 года
    Двигатель
    Трансмиссия
    Система управления и подвеска
    Тормозная система
    Подогрев воздух и кондиционер
    Система запуска и зарядки
    Электрические компоненты и прочее
    Устойчивость кузова к коррозии

    Видео тест-драйвы Chevrolet Niva с 2009 года

    • Тест-драйв Chevrolet Niva 2010

    • Тест-драйв Chevrolet Niva 2010

    • Тест-драйв Chevrolet Niva с пакетом безопасности 2010

    Комплектации Chevrolet Niva с 2009 года

    Chevrolet Niva 2009 — н. в. бензин

    Навигатор Бибипедии
    Характеристики Краш-тесты
    Неисправности Фото
    Комплектация Видео
    Тест-драйвы

    Выберитеразделиз списка выше

    10 самых тяжелых двигателей в мире. Вес вещей

    Двигатели используются для перемещения транспортных средств и оборудования из одного места в другое. Требуется много инженерных работ, чтобы запустить его. Большинство этих машин изготовлены из таких металлов, как сталь и алюминий, что делает их очень тяжелыми.

    Большинство из них весят более 1 тонны, и вы не найдете их в транспортных средствах на наших дорогах. Тяжелые морские суда и наземные транспортные средства кажутся абсолютными чемпионами по более тяжелым двигателям, чем другие транспортные средства.

    Если вам интересно узнать о самых тяжелых двигателях в мире, мы перечислили некоторые из них ниже.

    1. Wärtsilä-Sulzer RTA96-C

    Двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C удерживает мировой рекорд как самый большой и тяжелый двигатель в мире. Двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом поступил в продажу в 2006 году и весил более 2300 тонн.

    Двигатель — шедевр финского производителя Wärtsilä, созданный для колоссальных контейнеровозов. Он имеет 14 цилиндров и имеет высоту 44 фута и длину 87 футов.

    Он производит 80 080 кВт, что делает его самым большим и мощным поршневым двигателем в мире. Коленчатый вал весит 300 тонн, а каждый поршень весит 5,5 тонны на высоте 20 футов.

    2. B&W CM 884WS-150

    B&W CM 884WS-150 был самым тяжелым дизельным двигателем с 1932 по 1962 год и до сих пор остается одним из самых тяжелых двигателей в мире. Эта гигантская машина находится на датской электростанции H.C. Ørsted.

    Двухтактный дизельный двигатель, работающий на восьми цилиндрах. Он весит 1400 тонн при длине 82 фута и высоте 41 фут.

    Один только коленчатый вал весит 140 тонн, а двигатель потребляет около 40 тонн масла. Двигатель имеет мощность 22 500 лошадиных сил.

    3. SWT-6.0-154

    Двигатель SWT-6.0-154 производства Siemens является самой массивной морской ветряной турбиной в мире. Он весит 360 тонн с выходной мощностью 6 МВт и высотой 61 023,6 фута.

    Несмотря на то, что он является одним из самых тяжелых двигателей, когда-либо производившихся в мире, Siemens утверждает, что его легкая конструкция упрощает его установку и обслуживание.

    Длина одного только ротора составляет более 505 футов, что обеспечивает максимальную выработку энергии в прибрежных зонах.

    4. GE 1750 Me ARABELLE

    Источник: GE.com

    GE 1750 Me ARABELLE — это уникальный двигатель, разработанный для атомных электростанций для преобразования пара в электричество. Двигатель довольно тяжелый, как и все остальные в этом списке.

    Только турбины весят 176 фунтов, что довольно разумно для двигателя весом 120 тонн.

    Помимо веса, турбины ARABELLE могут выдавать около 700-1900 мегаватт в циклах 50 и 60 Гц.

    5. Caterpillar C175-20

    Caterpillar C175-20 — один из самых больших и тяжелых двигателей в мире. Эти массивные двигатели используются в самосвалах Caterpillar серии 797.

    Caterpillar C175-20 весит невероятные 25 тонн и оснащен 106-литровым дизельным двигателем V20 с турбонаддувом. Он производил около 4000 тормозных лошадиных сил и 675 литров масла.

    6. EMD 645-169 литров

    Источник: Википедия

    EMD 645-169 литров — это тяжелая силовая установка, в первую очередь предназначенная для движения локомотивов и землеройных машин. Двигатель достаточно мощный, поэтому входит в число самых тяжелых двигателей в мире.

    16-цилиндровый двигатель весит около 16,5 тонн, в то время как другие версии с 20 цилиндрами весят 19,5 тонн. Двигатель производил до 3000 л/ч при 900 об/мин. Он использовался для перемещения самосвала Terex 33-19 «Титан» массой 231 тонна с грузоподъемностью 317 тонн.

    7. GE9X

    В настоящее время GE9X является самым большим и тяжелым коммерческим реактивным двигателем в эксплуатации. Он похож на GE90-115B, который также построил General Electric.

    Этот двигатель весит 9,6 тонны и в первую очередь предназначен для использования на новых самолетах Boeing 777X; и в настоящее время является мировым рекордсменом по самой высокой тяге двигателя, когда-либо зарегистрированной — 134 300 фунтов.

    Несмотря на свой вес, он считается более эффективным, чем его предшественники.

    8. GE90-115B

    Когда-то GE90-115B был самым большим из когда-либо построенных авиационных двигателей, что делало его одним из самых тяжелых двигателей в мире. Массивная конструкция весит около 8,3 тонн (18 300 фунтов) при длине 18 футов и ширине 11,25.

    Двигатель установил мировой рекорд, достигнув 127 000 фунтов тяги. Он дебютировал на Boeing 777 и начал работать с British Airways в 1995 году.

    До того, как его обогнал его преемник GE9X, это был самый большой реактивный двигатель с тягой 110 000 фунтов силы.

    9. Lycoming XR-7755

    Lycoming XR-7755 — самый тяжелый и самый гигантский радиальный двигатель, когда-либо произведенный, его вес составляет 2,7 тонны. Двигатель объемом 127 литров выдавал 5000 тормозных лошадиных сил, работающих на 36 цилиндрах.

    Одни только эти характеристики делают его одним из самых тяжелых двигателей в мире. Он также считается самым большим из когда-либо произведенных поршневых авиационных двигателей.

    Проект был отменен, так как ВВС США решили использовать реактивные двигатели.

    10. Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major

    Источник: Википедия

    Двигатель Pratt & Whitney R-4360 представляет собой четырехрядный радиально-поршневой авиационный двигатель, построенный для использования во время Второй мировой войны.

    Он также входит в число самых массовых авиационных радиально-поршневых двигателей с самым большим рабочим объемом, когда-либо производившихся серийно. Он весит около 1,5 тонн и никогда не использовался, потому что война закончилась до того, как он был введен в эксплуатацию. Это 71-литровый двигатель с 28 цилиндрами и мощностью 3500 л.с.

    Заключение

    Пока все хорошо, это была хорошая возможность для обучения, и, по крайней мере, вы можете назвать несколько самых тяжелых двигателей в мире. Большинство этих двигателей были построены в те времена, когда чем тяжелее был двигатель, тем лучше он работал.

    Они отличаются от современных двигателей тем, что они оптимизированы для обеспечения высокой производительности, но при этом не являются слишком тяжелыми. Автомобильные двигатели довольно тяжелые, но ни один из них не входит в число самых тяжелых двигателей в мире.

    SMA представляет свой двигатель High Power Density Engine

    Во время последней авиационной выставки AERO 2016 в Германии компания SMA представила демонстрационный образец дизельного двигателя с беспрецедентной, во что трудно поверить, высокой удельной мощностью, который мог бы конкурировать с турбовинтовыми силовыми установками мощностью от 400 до 800 л. с. диапазон мощности. Это, наконец, прорыв в области дизельных поршневых двигателей? Новая надежда для GA? AMT Европейский корреспондент Марино Борич запросил и собрал следующую информацию.

    По данным французского SMA (100 процентной дочерней компании Safran Aircraft Engines), исследовательский демонстратор HPD, четырехтактный, дизельный, одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом всего 38 кубических дюймов (0,62 литра) развивает мощность 135 л. с. ( 100 кВт). Эти данные согласно SMA являются не теоретическими предположениями, а практическими (дино) измерениями. Это эквивалентно 215 л.с. (160 кВт) на литр рабочего объема при удельном расходе топлива 0,35 фунта/л.с./ч. (210 г/кВтч) и, таким образом, согласно SMA, является мировым чемпионом в этой области. Делая прогноз, это будет означать, что 800-сильный двигатель объемом 3,7 литра может весить всего 533 фунта (240 кг) и иметь почти невероятные 1,5 л.с./фунт. (2,5 кВт/кг) удельная мощность.

    Поршневой двигатель мирового класса по удельной мощности

    Согласно SMA, этот двигатель с высокой удельной мощностью (HPDE) по весу равен небольшим турбинам, но при этом сохраняет низкий расход топлива поршневых двигателей с воспламенением от сжатия, сокращая потребление турбины как минимум вдвое.

    Эта конструкция явно превосходит все другие доступные варианты силовой установки, позволяя самолету значительно увеличить полезную нагрузку, дальность полета и выносливость при работе на реактивном или биотопливе, снижая выбросы CO2 и шум. Для сравнения, эта конструкция превосходит самые известные дизельные двигатели, такие как двигатели LMP1 для 24-часовых гонок на выносливость в Ле-Мане, на 15 процентов по удельной мощности и на 30 процентов по удельной мощности, но при этом соответствует типичному сроку службы авиационного двигателя.

    Как это работает?

    SMA (пока) не желает раскрывать секреты двигателя HPDE, так как в настоящее время патентуется множество технологий, но ключ, похоже, кроется в совершенно другом, специально разработанном двигателе. SMA говорит, что ключ в том, чтобы спроектировать двигатель с нуля только для авиационного применения и только для одной оптимизированной конструктивной точки. Автомобильные приложения должны быть оптимизированы для нескольких конструктивных особенностей, что приводит к (слишком) множеству компромиссов.

    Концепция HPDE оптимизирована для двигателей мощностью от 400 до 800 л.с. Согласно SMA, ниже 400 л.с. концепция ограничена компоновкой, а выше 800 л.с. штраф за вес становится слишком большим, чтобы конкурировать с газовыми турбинами.

    Компания SMA воспользовалась ноу-хау SAFRAN и использовала сочетание запатентованных деталей и готовых компонентов автомобильной промышленности, что позволило SMA выйти на новый уровень.

    Генезис двигателя

    Целью SMA было разработать двигатель с высокой удельной мощностью, работающий на реактивном топливе, в диапазоне удельной мощности турбин, но с низким расходом топлива двигателей с воспламенением от сжатия (CIE).

    Турбины хорошо известны своим высоким отношением мощности к весу, но в диапазоне малых мощностей их расход топлива в два-три раза превышает расход топлива двигателей с воспламенением от сжатия.

    Турбинные колеса оптимизированы для настройки высокой мощности, что приводит к потере эффективности при работе с частичной нагрузкой в ​​крейсерском полете. Двигатели с воспламенением от сжатия поддерживают относительно постоянный удельный расход топлива во всем диапазоне мощности.

    SMA исследовала, какая конструкция может дать возможность реализовать поршневой двигатель вместо турбины с аналогичной компоновкой, той же выходной мощностью, но с вдвое меньшим расходом топлива. Одной из основных задач было гарантировать долговечность, эквивалентную газовой турбине, с таким же уровнем надежности. Цель SMA состояла в том, чтобы разработать поршневой двигатель, работающий на топливе Jet-A, с удельной мощностью двигателя гоночного автомобиля Формулы-1, но с долговечностью двигателя грузовика. Чтобы достичь этой сложной цели, SMA выяснила, что это возможно только с помощью совершенно новой концепции, а не путем преобразования автомобильной силовой установки.

    Концепция SMA

    После тщательного сравнительного анализа рабочая группа SMA определила различные пути достижения цели; были рассмотрены многие возможности, от незрелых, но очень многообещающих технологий, таких как жидкостные поршневые двигатели, до комбинаций новых и классических автомобильных решений. Концепции двигателей, используемые в гонках, были хорошим компромиссом для достижения плотности мощности в разумные сроки. Они способны обеспечить прогнозируемую мощность, но им не хватает долговечности и экономичности. SMA нашла лучший компромисс для желаемого диапазона мощности в «классическом» четырехтактном двигателе, в котором были выбраны геометрия поршня, производительность форсунки, эффективность турбонаддува и облегченные технологии.

    В 2014 году команда спроектировала камеру сгорания и установила параметры для подтверждения потенциала. Одноцилиндровое устройство было создано для изучения всех возможностей концепции. Оптимальное конфигурационное решение осталось открытым — возможна рядная или оппозитная компоновка — и зависит от конечных требований заказчика.

    2015th Milestone

    Первый шаг был сделан в конце 2015 года, когда в партнерстве с европейской программой Clean Sky была утверждена конструкция камеры сгорания, включая формы поршня и цилиндра, вход/выход воздуха, впрыск и т.