Содержание
Свечи, «бублик» и все прочие: почему появляется вибрация на холостых
Вибрация на холостых оборотах – штука не очень приятная. В первую очередь она заметно снижает комфорт. Во вторую – может быть признаком серьёзной неисправности (причём не всегда мотора). Но обращают внимание на неё не все. Мол, немного тряски – это не очень опасно, пусть вибрирует себе на здоровье. Что же, можно только позавидовать крепким нервам таких людей. Но я бы всё же советовал не пренебрегать этим явлением: оно вовсе не нормальное, и своевременный поиск его причины может уберечь от более крупных неприятностей.
О сути явления
Сегодня речь пойдёт именно о вибрации, которая появляется на холостых оборотах, например, при остановках на светофорах или в пробках. И ещё попробуем найти отличие между вибрацией холодного и прогретого мотора. Но опять же: только той вибрации, которая возникает при остановке или стоянке.
Логично предположить, что в вибрации виноват мотор (при остановке в трансмиссии вроде как ничего не работает). Это почти правильно, поэтому начнём с мотора.
Мало крутится!
Действительно, основная причина вибрации – это низкие холостые обороты. Характер вибрации при этом будет более-менее равномерный. Поэтому для начала нужно обратить внимание на тахометр (а лучше – на более точный сканер) и выяснить, не просели ли холостые обороты. Почему они могут опуститься – это другая тема, но если холостые обороты действительно ниже нормы, придётся заниматься диагностикой. Хотя на некоторых автомобилях холостые обороты от природы низкие, поэтому там с такой вибрацией бороться сложно (например, на Honda Civic). Так что тут имеем дело с видом нормы. Ну а если холостые действительно упали, с этим надо разбираться.
Только не стоит забывать, что холостые обороты могут существенно снижаться при включении многих потребителей (из-за роста нагрузки на генератор). И если в первые холода вы вдруг заметили, что машину немного потрясывает, попробуйте выключить обогревы сидений, стёкол, зеркал, руля и чего там ещё есть. Если после их отключения вибрация пропала, переживать не стоит – это нормально.
Другое дело – неравномерная вибрация, при которой машину может тоже немного потряхивать. Тут, скорее всего, придётся скатиться в банальность – обычно это признак троения. Теоретически об этом подскажет и лампа Check Engine, но не на всех машинах она горит по любому поводу, так что единичные пропуски зажигания она может игнорировать. Выход тот же – диагностика. Может быть, пора менять свечи, может, течёт форсунка или барахлит какой-нибудь датчик. В общем, с троением всё понятно – повторяться не буду.
Более серьёзной причиной может быть неравномерная работа мотора из-за снижения компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Даже если в системе зажигания неисправностей нет и компрессии пока хватает для воспламенения топливовоздушной смеси, значительная разница компрессии в одном из цилиндров приводит к росту вибрации на холостых оборотах. На ходу этого может быть незаметно, да и снижение динамики не все ощущают сразу, а вот на холостых мотор может уже немного трясти. Опять же – едем в сервис, измеряем компрессию и делаем выводы. Особенно это касается владельцев дизельных автомобилей, равномерность работы моторов которых от компрессии зависит особенно сильно.
И, конечно же, не стоит забывать о ГРМ. Перескок ремня на один зубец не всегда загорается ошибкой на панели, а трясти может хорошо. Растяжение цепи тоже влияет на вибрацию мотора, так что в этих случаях проверка меток или синхронизации фаз сканером лишними не будут.
Всё вышеперечисленное – это весьма распространённые причины вибрации на холостых. Но, к счастью, в жизни наиболее распространённая причина такой вибрации более проста в решении и с мотором почти не связана.
«Я устал, я ухожу»
На возрастных машинах почти всегда вибрация этого рода возникает по простой причине – из-за износа опор двигателя. Как мы все знаем, как минимум одна из опор (или подушек) мотора в современном автомобиля масляная. Масло из неё может уйти из-за разрыва или трещин, после чего мотор «ложится» на кузов. Лежащий на кузове мотор скачет так, что вибрация будет очень заметной. Поэтому в первую очередь нужно проверить именно наполненную опору.
Почему с порванной опорой мотор может трясти машину не постоянно, а только на холостом ходу? Обычно по одной простой причине: как только двигатель начинает при движении отдать крутящий момент, он немного наклоняется. И от кузова в этот момент он отходит. А при остановке ложится обратно на подушки (на их остатки) и опять начинает трясти всю машину.
Впрочем, все простые резиновые опоры со временем тоже теряют свои свойства. Резина с годами дубеет и охотно передаёт вибрации на кузов. И как раз это лучше всего заметно на холодном моторе: если постоять в пробках, да ещё и в жару, резиновые детали становятся немного мягче, и вибрация будто бы снижается. А на холодном моторе она появляется снова. Решение вопроса простое – замена опор. Причем, вероятно, менять придётся все опоры сразу, включая подушки коробки передач (если они есть), потому что в этом случае поганая овца действительно портит всё стадо и трясёт кузов даже при всех остальных исправных опорах. К сожалению, всё в этом мире со временем стареет, и износ опор неизбежен. И плохо, что аналоги обычно заметно хуже оригинальных подушек и либо не решают проблему, либо решают её ненадолго. А оригинальные опоры часто стоят довольно дорого.
Хороший способ проверить, не убиты ли опоры на машине с АКП, – это сравнить вибрацию при положении селектора в паркинге или нейтрали и в режиме D с нажатым тормозом. Если вибрация будет намного заметнее в «драйве», то почти стопроцентная причина кроется в опорах. Правда, есть одно «но»: коробка должна быть исправна. Иначе…
А если не мотор?
Более редкая причина вибрации на машине с автоматом – это износ «бублика» (гидротрансформатора). Если он собирается «покинуть чат», то при остановке в «драйве» и нажатии на тормоз тоже появляется вибрация. Но, к счастью, это бывает реже, чем износ жидкостной опоры мотора, да и букет симптомов более богатый. Тут обычно встречаются и рывки при разгоне и прямолинейном движении, и гул.
Если всё проверено сто раз и из всех подозреваемых остался только «бублик», есть смысл начать с замены масла в автомате. Возможно, со свежим маслом ситуация изменится к лучшему. Зимой можно проверить эту схему довольно просто: сразу после пуска мотора включите D и посмотрите, не пытается ли мотор заглохнуть при нажатом тормозе. Если глохнет, то вместо ATF в коробке уже какая-то невозможная жижа. Жалко только, что для этой проверки нужен мороз градусов в 20, а его ждать ещё долго.
Всё, что крутится
И, наконец, ещё одна причина странной вибрации – это неисправность навесных агрегатов и их приводов. Конечно, обнаружить вибрацию от кривого шкива генератора не получится – это совсем не тот случай, и симптомы будут другими (скорее, порвётся ремень, чем машину будет трясти). Но иногда бывает, что что-то под капотом крутится труднее, чем надо. Это может быть генератор, помпа, компрессор кондиционера – всё что угодно.
Вибрировать будет не подшипник (этого заметить нельзя), а сам мотор, которому на холостых оборотах становится трудно работать. Такое встречается очень редко, но на всякий случай приведу пример из сервиса друзей: мотор одного Ford Fusion не выдавал никаких ошибок, при этом трясся, как в лихорадке. Виновником оказалась помпа. Причём обычно при износе она сначала банально течёт и клинит, а тут просто трудно и неравномерно вращалась. И малообъёмному мотору этого было достаточно, чтобы устроить танцы на подушках. Думаю, это редкое исключение, но всё-таки если один раз с таким столкнулись, есть вероятность, что кто-то с этим тоже может встретиться.
Чего бояться?
Сама по себе вибрация, конечно, неприятна. Не зря сейчас уже многие автопроизводители ставят активные опоры двигателя, которые меняют параметры работы в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор. Про комфорт с вибрацией можно забыть, но это не самое главное. Главное, что иногда эта вибрация может предупредить о более серьёзной неисправности или не допустить её. Взять тот же Fusion: если бы владелец вовремя не проявил озабоченность, помпа когда-нибудь всё равно заклинила бы, и последствия могли быть неприятными. Перескок ремня ГРМ или растяжение цепи тоже не обещают ничего хорошего, а троение мотора и неожиданное снижение мощности может быть попросту опасным.
Кроме того, вибрации, которые передаются на кузов, никак не продлевают жизнь проводке и разъёмам. Особенно если эта проводка уже старая и высохшая. Перетираются места фиксации, проводка в жгутах, изгибы и соединения. И это тоже плохо. Так что игнорировать появление вибрации не стоит – у неё обязательно есть на то причина, и эту причину надо искать и устранять в любом случае.
Источник
Мой Volkswagen Polo 5 вибрирует при запуске, что мне делать?
Вы недавно заметили, что ваш Volkswagen Polo 5 вибрирует при запуске, и обычно он останавливается через несколько километров. Есть много причин, по которым вызывать вибрацию в вашем Volkswagen Polo 5 при запуске, что мы увидим в этой статье.
В этой статье мы узнаем возможные причины этих колебаний, а также каковы ваши варианты быстрого решения проблемы, чтобы ваш Volkswagen Polo 5 снова заработал.
Однако, если вы замечаете только вибрацию при торможении, не стесняйтесь читать статью, написанную об этом:
– Вибрации при торможении моего Volkswagen Polo 5
Почему мой Volkswagen Polo 5 трясется при запуске?
Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Volkswagen Polo 5 вибрирует при запуске и только это, то, судя по заключению, ваша проблема, вероятно, связана с детали, участвующие в пусковом механизме вашего Volkswagen Polo 5.
Во-первых, мы обнаружим причины вибраций, которые являются совершенно нормальными и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы видите эти вибрации, когда двигатель холодный, а сами температуры низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Вы узнаете почему. Двигатель вашего Volkswagen Polo 5 имеет оптимальную рабочую температуру для лучшей работы. Если холодно, до него трудно быстро добраться, и поэтому эти колебания являются следствием до тех пор, пока не будут достигнуты температурные условия. Ваш мотор будет вибрировать поэтому у вас будет ощущение, что вся кабина вибрирует. Поэтому через несколько минут после запуска вашего Volkswagen Polo 5 следите за развитием вибрации двигателя в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы заметили, что это происходит даже летом или при высоких температурах, значит, проблема в другом.
Если когда-нибудь на колеса вашего Volkswagen Polo 5 попадет снег, он также может вызывать вибрацию, советуем как минимум почистить их перед тем, как сесть за руль. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.
Если, несмотря на эти советы, вы не заметите никаких улучшений, давайте попробуем найти какие части могут быть повреждены.
Свечи зажигания:
Если у вас бензиновая модель Volkswagen Polo 5, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они повреждены, двигатель не будет снабжаться хорошей мощностью при запуске, и ему будет трудно работать должным образом, если вы начни свой Volkswagen Polo 5. Проверьте их возраст, изменив их, если они стары, может решить проблему.
Маховик:
Маховик вашего Volkswagen Polo 5 является частью вашего Volkswagen Polo 5 в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если бы он был поврежден, то вы бы почувствовали вибрацию в рулевом колесе вашего Volkswagen Polo 5. Однако эта неисправность появилась не только при запуске, поэтому, если вибрации прекращаются через несколько километров, то причина не в этом. Ты Постоянно ощущайте вибрацию даже после запуска вашего Volkswagen Polo 5.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, вам следует прочитать нашу статью, которая более конкретно посвящена этой теме:
– Мой двигатель Volkswagen Polo 5 трясется?
Датчик температуры:
Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Volkswagen Polo 5 затем передать информацию в компьютер, который определит водно-топливную смесь, чтобы максимизировать эффективность двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например, двигатель работает так, как если бы он был горячим, он не работал бы должным образом и, следовательно, вибрировал.
Вывод по тремору моего Volkswagen Polo 5 при трогании с места
Как мы показали в этой статье, возникает две две основные категории неисправностейПервая связана с механической неисправностью, а вторая — с погодными условиями. Если вибрации ощущаются только при запуске, то после, сделай проверку вызванные куски о котором мы говорили в этой статье, но, скорее всего, это связано с погодой. Если при этом вы заметили вибрацию только в рулевом колесе, предлагаем вам ознакомиться со статьей на эту тему:
– Руль моего Volkswagen Polo 5 вибрирует, что делать ?
Мой Volkswagen Polo 6 вибрирует на холостом ходу, что делать?
Ваш Volkswagen Polo 6 беспричинно вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу. Недавно вы это поняли, а это значит, что у вашего Фольксваген Поло 6 небольшая неисправность, которую нужно быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам найти природу этих вибраций, чтобы вы могли устранить неисправность.
Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении на вашем Volkswagen Polo 6, и именно так, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей по этому вопросу:
— Мой Volkswagen Polo 6 вибрирует при торможении что делать
Если дело не только в торможении, попробуем вместе разобраться в причинах этой проблемы.
Различные причины, по которым ваш Volkswagen Polo 6 может вибрировать на холостом ходу
Во-первых, ваш Volkswagen Polo 6 может вибрировать на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне обычные и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный , но также и то, что температуры сами по себе низкие , есть большая вероятность, что причина в этом. Объяснение? Двигатель вашего Volkswagen Polo 6 должен иметь определенную температуру, чтобы он мог работать наилучшим образом. Если холодно, то сначала будет трудно до нее добраться, и вы будете ощущать вибрации в своем Фольксваген Поло 6 до тех пор, пока не будут достигнуты температурные режимы. Так что изучите эволюцию вибраций вашего Volkswagen Polo 6 еще раз после запуска вашего Volkswagen Polo 6 .
Если ваш Volkswagen Polo 6 по-прежнему вибрирует на холостом ходу через десять минут, температура не является причиной вибрации.
Также, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте следить за состоянием дороги. Вероятно, он был поврежден, и вы приписываете вибрацию своему Volkswagen Polo 6, когда причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не относится к случаям, о которых мы говорили выше, то попытаемся более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.
Если у вас сложилось впечатление, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Volkswagen Polo 6, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, написанной именно на эту тему:
— Рулевое колесо моего Volkswagen Polo 6 вибрирует, что делать
Если это не так, давайте посмотрим, на какие детали влияют эти вибрации на холостом ходу.
Механические детали, вызывающие вибрации на холостом ходу автомобиля Volkswagen Polo 6
Маховик:
Маховик вашего автомобиля Volkswagen Polo 6 — это часть вашего автомобиля Volkswagen Polo 6 в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением для обеспечения передачи между ними. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если бы он был поврежден, то вы бы почувствовали вибрации на руле своего Фольксваген Поло 6. Однако, если вы замечаете эти вибрации не только при трогании с места, а если вибрации прекращаются при увеличении скорости, то неисправность в другом. Вы чувствовать вибрации постоянно даже после запуска вашего Volkswagen Polo 6 , и, прежде всего, они будут все более и более важными со скоростью.
Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован в двигателе и продолжается после нескольких минут вождения, то мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, которая более конкретна по этому вопросу:
— Мой Volkswagen Polo 6 двигатель трясется, что делать?
Датчик температуры:
Целью этого температурного зонда является измерение температуры охлаждающей жидкости вашего Volkswagen Polo 6 , чтобы затем передать информацию на компьютер, который определит смесь воды и топлива, чтобы максимизировать производительность двигателя. Если бы эти данные были неправильными, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, то он не сможет нормально работать и потенциально может вибрировать на холостом ходу.
Свечи зажигания:
Могут быть причиной вибраций на холостом ходу в Volkswagen Polo 6. Если у вас бензиновая модель Volkswagen Polo 6, ваш 9Возможно изношены свечи зажигания 0014 . Они расположены в центре каждого цилиндра и обеспечивают искру, которая вызывает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не имел бы достаточной мощности при запуске и имел бы проблемы с нормальной работой, когда вы запускаете свой Volkswagen Polo 6 . Проверьте их возраст, изменив их, если они старые, это может решить проблему.
Шланги:
В вашем Volkswagen Polo 6 есть маленькие шланги , похожие на небольшие трубы, роль которых заключается в транспортировке нескольких жидкостей. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе, по логике вещей, вы тоже обнаружите вибрацию, потому что подача топлива или кислорода больше не будут регулярными.
Калькулятор:
Еще один важный момент для проверки в случае Volkswagen Polo 6, который вибрирует на холостом ходу, калькулятор . Он отвечает за зажигание, а также за впрыск. Он дает электронный заказ на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра дает непоследовательные инструкции, которые были бы очень бессвязными. То же самое касается вашего Volkswagen Polo 6, который в конечном итоге будет вибрировать. Если виноват компьютер, настроить самому становится сложнее. Разумнее обратиться к автомастеру, чтобы он перекалибровал его или поменял, если он вышел из строя.
Заключение о вибрациях на холостом ходу моего Volkswagen Polo 6
Вот различные причины, по которым ваш Volkswagen Polo 6 может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что большую часть времени эти вибрации вызываются грязными деталями и, в более общем случае, плохим обслуживанием. Старайтесь регулярно следить за салоном своего Фольксваген Поло 6, убирая, что сможете.
Мой VW Polo: двигатель отключается и возникают другие проблемы с вибрацией после мойки
Перейти к основному содержанию
Уважаемые участники,
Вчера первый раз помыл двигатель своего Polo 1.2 TDI насосом высокого давления по причине сильного загрязнения двигателя, но после мойки двигателя машина начала глохнуть на дороге, и двигатель машины начал сильно вибрировать, оказывается машина работает на двух цилиндрах а не на трех, я проверил разъемы питания форсунок, проверил свечи зажигания, вроде все в порядке, нужна помощь Team-BHP члены на это т.к. я живу в деревне и сервисный центр находится в 200 километрах. Местный механик осматривает двигатель и сообщает, что все в норме. Тем не менее, у меня много проблем со звукоснимателем и вибрацией. Ценные мнения участников будут важны для меня.
Вот что сказал по этому поводу BHPian Jeroen :
Вам действительно нужно, чтобы ваш автомобиль был подключен к правильному сканеру OBD. Скорее всего, он скажет вам точную проблему. Все остальное только методом проб и ошибок. Дорого и неприятно, если не повезет.
Удачи
Вот что BHPian ruzbehxyz сказал по этому поводу:
- Никогда не мойте моторный отсек под давлением, так как это может повредить датчики, электронику и т. д. В лучшем случае используйте садовый шланг и просто распылите водой и немедленно очистите все участки.
- Если индикатор проверки двигателя не горит, это означает, что в двигатель не попала вода, но на одном или нескольких датчиках может быть влага.
- Дважды проверьте все крышки, чтобы убедиться, что вода не попала в моторное масло. тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, воздухозаборники и т.
д.
- Держите капот открытым на солнце, чтобы высушить всю влагу.
- Отсоедините плюсовую клемму аккумулятора примерно на 10 минут, снова подсоедините и проверьте.
Вот что BHPian shankar.balan должен был сказать по этому поводу:
Моторный отсек автомобиля никогда не следует мыть, будь то садовым шлангом или напорным шлангом, не имеет значения. В автомобилях много проводов, электронных деталей, датчиков и т. д., и любой, некоторые или все из них могут быть повреждены. Да, конечно, в наших условиях двигатель иногда запылится и загрязнится. В таких случаях лучше всего использовать воздушный шланг и сдувать пыль, листья и т. д. Использование воздушного шланга также поможет в очистке и удалении засоров из вентиляционных отверстий и каналов дождевой воды и т. д. После использования воздушного шланга и мытья автомобиля снаружи можно терпеливо протереть моторный отсек влажной тканью, а затем нанести отполировать/заправить и детализировать моторный отсек, если это необходимо.
А затем по мере необходимости можно применять спрей против крыс и т.д. Но суть в том, что никогда не чистите моторный отсек, распыляя на него воду.
Вот что BHPian Samet77 сказал по этому поводу:
Я бы посоветовал, если фильтр пропитался водой, вам следует подумать о его замене. Хотя вы можете проверить поведение вашего автомобиля после просушки и установки фильтра, но лучше заменить его, как только появится возможность.
BHPian amrit_bareta недавно поделился этим обновлением:
Я хочу поблагодарить членов Team-BHP за то, что они мне очень помогли. Кроме того, я советую посетителям-гостям и другим участникам никогда не мыть двигатель автомобиля водой под высоким давлением или слишком большим количеством воды. После мойки двигателя машины столкнулся с массой проблем, например, машина потеряла приемистость, казалось, что машина работает на 2 цилиндрах вместо 3. Двигатель машины начал сильно вибрировать, а также машина начала глохнуть.