Viper active двигатель: Купить Двигатель 4х такт. 70 см3 эл.стартер 4 ск. Viper Active,Delta,Alfa(1P47FMD)ПОЛУАВТОМАТ(без рыч.сцеп) (Мир 18717 — цена, заказать с доставкой по Москве и России, технические характеристики, стоимость и комплектация

Содержание

Мотоциклы и мопеды Viper Active — «Идеальный вариант для первого мопеда!»

Здравствуйте,

сегодня хочу поведать вам о моем первом мопеде под названием Viper Active.

Началось все с того что мне исполнилось 15 лет и я захотел свое транспортное средство.

Так как в то время был 2008 год и китайские мопеды были на пике популярности я и захотел одного из них.

При выборе, на тот момент я практически не разбирался в мото технике и выбирал больше по внешнему фактору а не по характеристикам.

И вот спустя некоторое время я его приобрел.

Проходил обкатку очень бережно и в результате получил надёжный аппарат.!

На нем можно отправится в небольшое путешествие

 

Теперь подробнее о характеристиках:

Габариты:

Длина, мм: 1940

Ширина, мм: 670

Высота по седлу: 780

Снаряженная масса, кг: 90

Объем топливного бака, л: 3. 5

Двигатель:

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 100

Количество цилиндров: 1

Система питания: Карбюратор

Мощность, л.с.: 5

Тип охлаждения: Воздушное

Тип топлива: Бензин

Система пуска: Электрическая и кик-стартер

Трансмиссия:

Коробка передач: Полуавтомат с сцеплением центробежного типа

Привод: Цепь

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч.: 100

Расход топлива (л. на 100 км): 2.2

Колеса:

Диаметр дисков : 17

Тип дисков: Легкосплавные

Шины: Передняя: 2. 5-17; Задняя: 2.75-17

Тормозная система:

Передние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом

Задние тормоза: Барабанные

Подвеска:

Тип передней подвески: Телескопическая вилка

Тип задней подвески: Маятниковая, с двумя амортизаторами, настраиваемая

 

А теперь что касается моего опыта эксплуатации:

  • Стандартная резина очень плохого качества (часто пробивалась).
  • Охлаждение воздушное. Летом в жару за один раз проезжал 100 км без остановок.
  • Лампы плохого качества (но замена стоит не дорого)
  • Расход всего 2л/100км.
  • Запчасти дешевые и в легкой доступности.
  • Работа двигателя просто бессподобна (в дождь, снег и в мороз заводится легко.)

Что касается ремонта двигателя:

  • это только замена масла!( Масло shell helix 5w 40 машинное. )
  • Без релировки клапанов проехал 25тыс.км.!

Но есть ньюансы:

  • Что касается пластика то-он ужасен.
  • Крепления очень слабые, вечно торохтит.
  • Цепь ужасная.

В заключении скажу немного:

Для меня этот мопед лучший в своем классе до 100 кубов..

Прослужил он мне 4 года! Продал только из-за того что захотел взять уже 200 кубов.

Но как для первого мопеда то вариант хороший.

Достоинства

  • * маленький расход
  • Дешевый в эксплуатации
  • Надежен

Недостатки

  • — дешевый пластик

Shuremanрекомендует

Читать все отзывы 1

Смотрите также

Популярные отзывы

Viper Active — инструкция по ремонту электрики

Принцип работы сцепления

Таким образом, к основным конструктивным элементам сцепления относятся ведущие и ведомые диски, пружины, а также механизмы привода. Сухие однодисковые или двухдисковые сцепления имеют связь ведущих дисков с маховиком. Для правильной работы дисков второго типа сцепления необходима корзина сцепления мопеда, в которую и помещаются диски. Корзину еще называют кожухом, который приводится в движение посредством первичной передачи. Для того, чтобы увеличить трение дисков, на их рабочие части наносится специальный фрикционный материал. Зачастую бывает так, что для изготовления нескольких дисков одного вида используется высокопрочная пластмасса.

Роль коленвала

Коленвал ередает крутящий момент к коробке передач посредством работы включенного сцепления. Это обусловлено тем, что в данном случае диски сцепления, как ведущие, так и ведомые, находятся в плотно прижатом состоянии к друг другу с помощью пружин.

Если пилот воздействует силой на расположенный на руле рычаг мопеда, который выключает сцепление, то тем самым он оказывает влияние на привод (механический или гидравлический). Работа данного привода заключается в следующем – он перемещает шток или подшипник выключения сцепления, который и разъединяет диски сцепления между собой. Таким образом, диски перестают сильно тереться друг с другом, в результате чего крутящий момент прекращает передаваться от коленвала к коробке передач.

Большая часть мопедов оборудована сцеплением, управление которым осуществляется вручную путем воздействия на рычаг, расположенный на левой рукоятке руля. Однако, есть и такие модели, которые оборудованы автоматическим сцеплением. В случае последнего, то рычага на руле нет, двигатель с трансмиссией соединяется и разъединяется путем работы центробежного автомата. В подобных конструкциях частота вращения коленвала двигателя выступает в качестве задающего параметра. Стоит отметить, что коробкой-автоматом очень часто оборудуются мопеды, а также скутеры в сочетании с клиноременным вариатором.

Таким образом, сцепление выполняет крайне важную функцию в работе и передвижении транспортного средства. Оно требует, как и все остальные детали, тщательного ухода и своевременной регулировки и замены. Однако, каким бы хорошим уход за сцеплением не был, все же наступает момент, когда приходит необходимость его отрегулировать или же вовсе поменять. Замена сцепления осуществляется в тех случаях, когда для этого есть совершенно конкретные показания или же когда регулировка не помогла.

Пошаговый ремонт сцепления мопеда

Регулировка сцепления процесс трудоемкий, однако, не настолько сложный. С этим способен справится даже новичок. Итак, чтобы отрегулировать сцепление необходимо последовательно и внимательно выполнить несколько пунктов.

  1. Поставить мопед на центральную ножку;

  2. Найти хромированную крышку двигателя, которая распложена с правой стороны, и открутить ее;
  3. Когда крышка будет снята, появится доступ к регулировочному винту и фиксирующей контргайке;
  4. Для начала следует чуть ослабить контргайку, после чего с помощью шлицевой отвертки ее следует открутить до момента, пока она сможет свободно и беспрепятственно вращаться;
  5. Теперь необходимо закрутить регулировочный винт до того момента, пока он не упрется в препятствие и станет закручиваться с легким усилием. Данное положение является правильным;
  6. Теперь ничего больше не остается, кроме как зафиксировать этот болт от поворачиваний отверткой;
  7. После этого следует затянуть контргайку;
  8. Находим на тросике сцепления болт и закручиваем его до упора. Таким образом сцепление расслабляется;
  9. После выполнения данной процедуры следует завезти мопед и включить первую передачу. При этом не забываем, что мопед остается на центральной ножке, чтобы заднее колесо было на весу. Колесо начнет крутиться;
  10. Теперь нужно найти такое положение, которое позволит во время выжима сцепления остановить крутящее колесо рукой или ботинком. Если колесо получилось остановить таким образом, то работа по регулировке сцепления мопеда закончена. Если колесо продолжает крутиться и остановить его не получается, то следует выполнить пункт, описанный ниже;
  11. Необходимо изменить местоположение регулировочного вина. Для этого понадобится из инструментов все та же отвертка.
  12. Когда желаемый результат получен, и колесо возможно остановить рукой или ботинком, нужно закрутить контргайку и вернуть обратно хромированную крышку;
  13. Завершающим этапом является выкручивание болтика, расположенного на тросе сцепления, до момента, чтобы ручка сцепления имела свободный ход в 1 см.

Видео: Как настроить сцепление на мопеде

Как настроить сцепление байка?

Тип сцепления у Юнкера — многодисковое в масляной ванне.

Слева, на валу коробки, посиживает корзина с чередующимися дисками, тонкими железными и толстыми гетинаксовыми. Они при помощи 5-ти (либо 6-ти) массивных пружинок прижаты друг к другу.

Гетинаксовые диски соединены с корзиной (и, через моторную цепь и 2 звездочки с коленвалом), а железные с валом КПП (и, через коробку передач, практически с колесом) Пружины так мощнные, что вся мощность движка, без проскальзывания (а диски все в масле), передается на заднее колесо.

Далее, при нажатии на рычаг сцепления, тросик тянет рычаг (он сидит на правой крышке двигателя — посмотрите), который толкает стальной стержень (он проходит через ось ведущей звездочки, можно вынуть и повертеть в руках), и вот этот стержень упирается в ту часть корзины с дисками, которая соединена с гетинаксовыми дисками, и они, преодолевая сопротивление прижимающих пружин, отходят от металических дисков. Все, сцепление разъеденилось. Движок со своими гетинаксовыми дисками вращается сам по себе, стальные с коробкой стоят на месте.

Внимание! Толкающий стержень там не один. Их там 2, а между ними шарик от подшипника (устраняет вращающее усилие)

Легко теряется! Аккуратнее при разборке, иначе получете получите провалившееся сцепление.

Теперь о регулировках.

Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.

Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.

Как отрегулировать сцепление на мопеде

В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде

или мотоцикле. Наша группа Вконт…

Ремонт мопеда Альфа

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло!!!

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

  1. демонтируем сначала цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  2. снимаем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  3. чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор — болт с обратной стороны.
  4. извлекаем вилку переключения передачи;
  5. вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

www.real-biker.ru

Мопед Вайпер Актив (Viper Active)

Опубликовано 27 Фев 2012

Китайская скутеретта Viper Active в настоящее время успела завоевать свое место на рынке малокубатурной мототехники.

Внешний вид скутера Viper Active достаточно приятный. Производители оснастили модель четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мотор достаточно экономичный, заявленный расход топлива 2,2 литров на 100 км, однако в обычных городских условиях потребляет намного меньше, порядка 1,5 литров.

Мотолюбители по достоинству оценят большое количество мест для поклажи, это и кофр и багажник расположенный между сиденьем и рулем, отсек под сидушкой и сетку на руле. Если снять пластик Viper Active, можно так же обнаружить небольшой бардачок, примерно в пол литра объемом.

Сиденье мопеда достаточно большое, на нем вполне комфортно могут разместится два человека.

Мопед Вайпер Актив оснащен полуавтоматической коробкой передач со сцеплением центробежного типа, которая позволяет рационально использовать тягу двигателя.

Передняя подвеска –телескопическая вилка, задняя- маятниковая с двумя масляными амортизаторами. Передний торомоз ускутера Вайпер Актив дисковый, задний – барабанный.

Особое внимание привлекают 17ти дюймовые колесные диски. Из плюсов данной модели так же можно отметить тот момент, что яркость фар не зависит от оборотов двигателя, как во многих других моделях

Из плюсов данной модели так же можно отметить тот момент, что яркость фар не зависит от оборотов двигателя, как во многих других моделях.

Скутер Актив

В данном разделе Вы можете найти и выбрать запчасти для скутера Актив

Немного о самом скутере. Скутер Актив

является произведением известного китайского производителя Viper. Предшественниками этого мопеда по классу были Альфа и Дельта. На Активе стоит такой же двигатель (скопированный с мопеда Хонда), но лишь с небольшими отличиями, такими как полуавтомат выжима сцепления, увеличенный рабочий объем (до 110 см3) и более совершенный карбюратор и система выпуска отработанных газов. Изменен генератор и основное электрооборудование. Что касается ходовых качеств, то здесь можно отметить жесткую раму, большие 18-ти дюймовые колеса, благодаря которым можно не бояться зацепиться за что-нибудь. Двигатель разгоняет этот аппарат до 100 км/ч, а 80 км/ч для него нормальная скорость. Гидравлическая передняя вилка и такие же задние амортизаторы смягчают даже большие ямы и придают устойчивости на большой скорости. Кстати, на скутереАктив существенно безопаснее ездить по городу, потому, что он оснащен передним дисковым тормозом, что повышает эффективность торможения. Защита от грязи получше чем у простого мопеда. Как и у всех мопедов, есть у него и недостатки, связанные с китайским производством.

Мощность л.с. 7\7500 об. мин

Система запуска электростартер;Кик-стартер

Скутер Viper Active Sport 110

МопедViper Active Sport 110 содержит в себе отличное сочетание цены и качества. Видно, что конструкторы хорошо позаботились о внешнем виде и технических возможностях данного аппарата. Эта модель достаточно мощная, но в тоже время экономичная. Мопед оборудован мощным надежным и высококачественным четырехтактным двигателем на 110 кубических сантиметров, который изготовлен по современным японским технологиям. Двигатель имеет мощность в 4,8 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту.

Трансмиссия – полуавтомат, а сцепление — центробежное. Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами может выдерживать большие нагрузки. У мопеда Viper Active Sport 110 стоит современная и надежная тормозная система. Габариты аппарата: длина – 1940 мм, ширина – 690 мм и высота – 1139 мм. Полный вес составляет 100 кг, а рекомендуемая загруженность – 150 кг. Современный светодиодный стоп – габариты, двухфункциональный замок зажигания, колесные диски и усиленная рама позволяют использовать данный аппарат длительное время без ремонта и всяческих проблем. Объем топливного бака – 4 литра, при расходе бензина – 1,9 л/100 км. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Завершение

Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.

Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.

Сцепление мопеда

Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.

AMchannel

Տարի առաջ +6

Диски сцепления на этом видео в отличном состоянии и заменять их небыло смысла . Вся суть пробуксовки этого сцепления в немного неправильной конструкции . Не предусмотрена регулировка поджатия дисков при износе . И в результате износа всех дисков в сумме на 0,5 мм сцепление начинает пробуксовывать . Да еще в придачу китайцы сыкономили на толщине стопорного кольца , которое фиксирует диски . Оно слишком тонкое , хотя и может слишком широкие пазы прорезают там куда это кольцо садится . В результате диски недожимаются центробежными грузиками . И даже новое с завода сцепление немного буксует. Чтобы это исправить не надо снимать корзину сцепления с коленвала . Расказываю что надо сделать . Сливаем масло , снимаем боковую крышку со стороны сцепления . Теперь мы видим корзину сцепления . А на ней по периметру четыре болта с полукруглыми шляпками . Проверяем их затяжку . Они должны быть затянуты до упора . Теперь одеваем лапку кикстартера не его вал и пробуем провернуть коленвал . Обычно когда сцепление буксует , то лапка не сразу схватывает и проваливается , и только если резко нажать , то тогда происходит проворот сцепления . Так вот чтобы убрать пробуксовку берем и отворачиваем по чуть чуть эти четыре болта . Сначало провернуть каждый на четверть оборота , и проверить лапкой кикстартера пробуксовку , если проскакивает , то еще на четверть оботота откручиваем четыре болта . Обычно этого достаточно и сцепление начинает отлично работать . Получается что мы провернули каждый болт на пол оборота оборота . Пол оборота этого болта равет 0,5 мм . Теперь нам нужно найти шайбочки толщиной 0,5 мм , и подложить под каждый болт и зажать . Откручиваем полностью один из болтов и не снимая гровер и большую шайбу надеваем на этот болт маленькую шайбу толщиной 0,5 мм . Диаметр этой шайбы должен быть такой чтобы она свободно проходила в отверстие на крышке барабана сцепления . Закручиваем до упора этот болт и так повторяем с остальными тремя . После этой процедуры сцепление будет работать лучше нового . Шайбочки можно легко самому слелать , из любой консервной банки подходящей толшины . Отверстие пробиваем болтом с гайкой на 10 , потом обычными ножницами вырезаем шайбу . Копеечный ремонт и все будет прекрасно работать . Через несколько тысяч км опять начнет пробусовывать , тогда опять подложить еще по одной шайбочке . И так пока диски действительно не сотрутся на ухнать . Тоесть когда на них не будет зубчиков .

  • Дмитрий Миронов

    Տարի առաջ Супер!!!

  • Оксана д

    Տարի առաջ Анатолий Рябов мож номер тел скінуть

  • Влад Шпуляр

    Տարի առաջ @Анатолий Рябов ясно, я уже второй раз диски менять хотел, даже новые уже купил, попробую твой метод)

  • Влад Шпуляр

    Տարի առաջ Идея неплохая, попробую отпишусь!)

Viper Active — инструкция по ремонту электрики

Viper Active

Как показывает статистика, почти 80 процентов техники из Китая,которая оснащается якобы двигателем 49,9 кубиков, при вскрытии и замерах рабочего объема, комплектуется двигателями 62сс, 65сс и 82 сс. С Вайперами такая же история, а именно Viper Active частенько грешит двигателем 110 кубических сантиметров, который естественно маскируют под полтинник. При регистрации есть большой шанс пролететь мимо, поэтому следует учесть эти факторы при покупке.

Ремонт Viper Active не вызывает сложностей и его спокойно можно проводить самому, даже если вы не имели достаточного опыта для этого, и не общались с техникой. Для ремонта вам понадобится также инструкция по ремонту электрики Viper Active, которую вы найдете ниже.

На самом деле, эта схема оборудована, наверное, лучше всех остальных. Тут и русский язык, и подробные цветовые моменты и качественное описание каждого элемента. Каждая деталь пронумерована и обозначена снизу в сноске.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Особенности

Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.

Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.

Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.

Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.

Как двигатель Viper получил свою мощность

| Особенности

Новые Ramcharger: мы говорим о двигателях Viper с 1992 по 2014 год и позже

У Chrysler всегда были странные отношения с участием в автоспорте, никогда не было такого официального невмешательства, как у GM, или как «Уничтожить всех врагов без разницы». Стоимость» как Форд. Даже во времена расцвета мощных пентазвезд, при разработке 426 Hemi, над гоночными проектами работало относительно небольшое количество инженеров. Многие из известных Ramchargers тратили свое время и деньги на то, чтобы вывести автомобили на трассу для тестирования и массового маркетинга.

Судя по словам инженеров Chrysler, которых мы встретили в Summit Motorsports Park во время Power Tour 2014, дух независимого Ramcharger все еще жив и здоров. В Power Tour участвовало несколько Dodge (иногда SRT) Viper, и трое из них были прямо из Детройта, с нынешними или бывшими инженерами Viper за рулем. Нам (ну мне точно, но думаю и остальным HRM тоже) очень нравится Viper. Нам нравится его история того, что он был большим американским грубым автомобилем и заявлял с ревом V10, что Корветы для баб, и нам нравится его нынешнее усовершенствование в современный масл-кар, который мы с удовольствием сделали бы нашим повседневным водителем. Разговор о Viper с некоторыми из тех, кто его создал, был довольно приятным, и мы почувствовали ту же страсть и конкурентоспособность, которыми мы восхищаемся в оригинальных Ramcharger в нынешнем сезоне. Эти ребята принимают Viper на свой счет. Их раздражает то, что Dodge не соревнуется с Camaro и Mustang, и они, кажется, очень взволнованы грядущим Hellcat Challenger. «Я хотел сломать Hellcat для этого», — сказал Дик Уинклз, инженер по трансмиссии Viper. «Я думаю, что мы должны были иметь его здесь.» Последнее было сказано с легким намеком на разочарование, как будто власть имущие отвергли его предложение. Тем не менее, Уинклзу удалось поймать Viper 2014 года в течение дня, и он сделал несколько довольно надежных 11-секундных передач на трассе, которая была немного скользкой из-за того, что новички на дрэг-стрипе катались по водяным ящикам на уличных шинах. Когда у него была возможность, мы сели и поговорили о двигателях Viper. V10 2014 года выпуска имеет мощность 640 л.с. Это большое число для серийного безнаддувного двигателя, разрешенного к использованию в условиях смога, даже если у него есть два дополнительных цилиндра. Как инженерам Viper удалось увеличить мощность с первоначальных 400 до более чем 600, и что ждет двигатели с высокими характеристиками в будущем?

Gen 1 ’92-’95

400 л. с.

460 tq

линейка грузовиков Dodge и первоначальный прототип, представляющий собой железный блок, не помогли его репутации, но инженеры Viper ненавидят это слышать. «Это алюминиевый блок, основанный на малоблочном Chrysler V8», — говорит Уинклз. «Это не двигатель грузовика. Если вы прошли через это, мы разделили, например, одну часть. Болт или что-то в этом роде. Это было больше похоже на двигатель А». Подумайте о инжекторном и причудливом 340.

Как компания Chrysler разработала алюминиевый двигатель? Ну, в то время Lamborghini принадлежал Chrysler, помните? Большой бык находился под тараном с 1987 по 1994 год. Уинклз был в Италии во время первоначального проектирования прототипа Viper, работая над двигателями Lambo V10, поэтому, когда было принято решение использовать алюминиевый 10-цилиндровый двигатель в Viper, его поставили в моторную бригаду. «Я вернулся из Италии и услышал, что вы сейчас на Viper. Lamborghini помогла нам с дизайном, чтобы преобразовать железо в алюминий. Вы не можете просто отлить один и тот же блок. Алюминий требует других ребер жесткости, имеет другое охлаждение Lambo разработала водяные рубашки, у них был большой опыт работы с многоцилиндровыми алюминиевыми двигателями».

Gen 2 ’96-’02

450 л.с.

490 tq

Двигатель Gen 1 был очень прочным механизмом, возможно, более прочным, чем необходимо. V10 весил около 700 фунтов. Уинклз говорит, что в первую очередь они стремились увеличить мощность во втором поколении, соскоблив немного металла с этого большого мотора.

«В 1-м поколении мы перепроектировали все. Он должен был быть пуленепробиваемым. Я не могу винить людей за то, что они думают, что это двигатель грузовика. Он определенно похож на него. Целью 2-го поколения было похудеть. Головы гораздо более скульптурные , я точно не помню, но думаю, что мы сняли с двигателя фунтов 60 или 80.

Нашей целью было 450 л. с. Мы изменили профили кулачков, у них более агрессивные рампы, но никаких реальных изменений в продолжительности и перекрытии. Основные изменения коснулись выхлопа. У нас было много ограничений по шуму, и мы знали, что если мы выйдем из задней части автомобиля, это улучшит звук, поэтому никаких боковых выходов не будет». , Просто чтобы вы знали, если вы планируете купить ему один на Рождество

Уинклз с ’14, Херб Хелбиг с ’09, и Грег Френч с ’03

Gen 3 ’03-’06

500 л.с.

525 tq

Чем больше, тем лучше, поэтому двигатель Viper немного вырос в 2003 году. Параллельно произошло еще кое-что важное. Хотите угадать? Ну, если вы всегда задавались вопросом, почему Viper не был машиной с двигателем Hemi, то это потому, что он предшествовал возвращению двигателя Hemi. В 2003 году Dodge представил Hemi Gen III, но к тому времени Viper был довольно хорошо зарекомендовавшим себя — и спроектированным вокруг — декамера V10. Несмотря на это, Уинклз говорит, что Viper действительно взял некоторые детали от своих новых собратьев Hemi, и увеличил количество лошадей до полтысячи.

«Желание было 500 лошадиных сил. Мы увеличили рабочий объем (с 488 до 505 куб.см) за счет большего диаметра цилиндра и более длинного хода. Он имеет общую конструкцию штока и поршня с Hemi. В 2004 году мы перешли на порошково-металлический стержень. Мы изменили порты. Большая разница в двигателе 3-го поколения заключалась в том, насколько хороши порты».

Что нового они узнали о портировании, чего не знали в 1992 году?

«Наука о воздушных потоках развивалась. В первые дни вы не могли отливать или обрабатывать так, как вам хотелось. ЧПУ было очень дорогим. Вы были ограничены литейным производством. конструкция для уменьшения потерь.Камера сгорания была улучшена, бегуны на впускном коллекторе были укорочены для большего числа оборотов.Мы вернулись к боковому выхлопу, у которого были перекрёстные патрубки для подавления звуков и удержания противодавления. Обратной стороной был нагрев в кабину. Мы назвали этот кроссовер «Огненным кольцом». Мы экспериментировали с активным шумоподавлением, но в то время динамики оказались недостаточно прочными».

Gen 4 ’08-’10

600 л.с.

560 тк

В двигателе Viper 4-го поколения действительно впечатляющее использование современных технологий. «Я сам купил Viper 4-го поколения», — сказал Уинклз, и мы заметили, что несколько других инженеров также раскачивали змеи 08, 09 и 10 годов. Всегда очень показательно смотреть на то, на чем ездят заводские ребята, хотя отец 426 Hemi Билл Вертман ездил на шестицилиндровом универсале, так что всегда есть исключения.

Вернуться к Гадюке. Машина попала в беду. Правила выбросов сделали практически невозможным получение лошадиных сил старым школьным способом, просто увеличивая кулачки и цилиндры. «CARB пришел к нам и, по сути, сказал: «Вы не должны продолжать строить эту машину», и мы не знали, что делать». вспоминает Уинклз. «Основная проблема заключалась в требованиях OBD, в основном в показаниях обнаружения пропусков зажигания. С большим перекрывающим кулачком возникают трудности с обнаружением пропусков зажигания. С большим двигателем и большим количеством цилиндров действительно трудно обнаружить пропуски зажигания, поэтому показания не были с соблюдением регламента.Нам пришлось уменьшить разрежение в цилиндре при малой нагрузке,и это вызвано перекрытием.Если бы мы пошли на фиксированный распределительный вал,который удовлетворял бы требованиям,мы бы потеряли 100 л.с., и мы бы не смогли вывести Вайпер с меньшей мощностью, чем в предыдущие годы.

Мы проверили высокоэнергетическое зажигание, язычковые клапаны в коллекторе, ничего из этого не сработало. Во время тестирования мы обнаружили, что положение лепестка выхлопа влияет на пропуски зажигания при низкой скорости сгорания. Mechadyne обращалась к нам в прошлом по поводу технологии cam-in-cam. Это кулачок, который представляет собой вал внутри трубы, поэтому вы можете независимо отсчитывать время впуска или выпуска. Это не новая идея, она восходит к 30-м годам, но у Mechadyne был современный патент. Это очень сложное изменение, поэтому мы ничего с ним не делали, пока не столкнулись с проблемами CARB.

Изначально мы хотели сделать VVT (изменение фаз газораспределения) как на впуске, так и на выпуске. У нас были проблемы с двойным фазером, поэтому мы решили использовать фиксированный впуск и регулируемый выхлоп. Изменение впуска могло бы увеличить мощность на низких оборотах, но Viper точно не потерял крутящий момент.

Заставить его работать было огромным делом, мы были первым серийным автомобилем, в котором использовался распредвал. У других был VVT с двумя верхними распредвалами, но не с распредвалом. Одним из дополнительных преимуществ был регулируемый звук выхлопа, допускаемый VVT, он охлаждал салон».0003

Значит, камера сделала прыжок на 100 лошадей?

«Нет, нет, это не то, что сделало дополнительные л. с., большая разница, большая проблема была в головках цилиндров, мы пошли на порт ЧПУ. Улучшение воздушного потока от поколения 3 до поколения 4 было около 60 из 100 л.с. мы сделали. Впуск был еще одним ударом. Мы перешли к 8,4 л (510 кубических сантиметров) и унифицируем поршень с литым поршнем Hemi. Литые поршни на самом деле производят больше л.с.

Да? Почему?

«Вы можете сделать более сложную форму с литым поршнем, с многокомпонентной формой, но кованый поршень может быть более прочным и имеет хорошую репутацию.»

Gen 5 ’12-настоящее время

640 л.с.

600 tq

Возможно, из-за репутации ковки Gen 5 Viper вернулся к кованым поршням. На этот раз никаких скачков на 100 лошадиных сил, Уинклз говорит, что последний V10 — это упражнение в совершенствовании.

«Когда мы вернулись к кованым поршням, мы рассмотрели множество вариантов поршней, и все они были бы с потерей 20 л. с. и более. В итоге мы выбрали Mahle и потеряли только 3-4 л.с. Впуск теперь пластиковый, что на 12 фунтов легче, и имеет лучшие тепловые характеристики.Выровняли впускные полозья, и получили около 12 л.с. кот. Это все маленькие улучшения.»

Что мы увидим в будущем?

«Я чувствую, что двигатель Viper находится в зените безнаддувного двухклапанного двигателя с распредвалом в блоке. Нет больших неперевернутых камней. Вы могли бы развить мощность более 800 л.с., если бы вам не приходилось проходить выбросы. , но мы это делаем. Выбросы заставят уменьшить размеры двигателей, а это будет означать увеличение мощности в будущем».

Ну вот. Змеиный след до 640 л.с.

Trending Pages
  • Новый патент намекает, что следующим седаном Mazda 3 может стать FWD EV
  • Audi Q8 E-Tron 2024 г. Первая поездка: дальномер
  • Ford Expedition Timberline 2022 г. Первый тест: готов ли он к бездорожью?
  • Hyundai Kona EV 2024 модельного года получил красивую монобровь Staria Van
  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.

    с.0105

    2024 Audi Q8 E-Tron Первая поездка: дальномер
  • Ford Expedition Timberline 2022 Первый тест: готов ли он к бездорожью?
  • Hyundai Kona EV 2024 модельного года получил красивую монобровь Staria Van
  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.

Dodge Viper может быть возрожден с двигателем Hemi V8 и более легким шасси

1 из 7

Производство Dodge Viper было прекращено в прошлом году, оставив дыру в форме спортивного автомобиля V10 в сердцах многих автолюбителей. Однако Viper может вернуться: Car and Driver говорит фанатам «доверьтесь нам: новый Viper уже на подходе». Но эта новая змея может быть другого вида, чем любая предыдущая гадюка.

Базовая компоновка с передним расположением двигателя, задним приводом и пространственной рамой останется, но Car and Driver сообщает, что Dodge будет использовать много алюминия и углеродного волокна для снижения веса. По данным журнала, в отличие от Viper предыдущего поколения, новая модель будет выпущена как кабриолет, а не как купе. Сообщается, что кузов с жесткой крышей появится через несколько лет после запуска.

Самые большие изменения ожидаются под капотом. Новый Viper заменит 8,4-литровый V10 предыдущего поколения на Hemi V8. Это будет совершенно новый двигатель с алюминиевыми блоками, который, вероятно, будет использоваться совместно с другими продуктами Fiat Chrysler Automobiles. Каждое предыдущее поколение Viper использовало двигатель V10, и при расчетной мощности в 550 л.с. новый двигатель V8 на самом деле будет менее мощным, чем старый V10, мощность которого составляла 645 л.с.

Это позволит Dodge предлагать несколько уровней Viper, как это делает конкурирующий Chevrolet со своим Corvette. По данным Car and Driver, в дополнение к базовой модели подразделение производительности SRT также может предложить версию с наддувом мощностью не менее 700 л.с. Hemi с наддувом, по сути, станет заменой нынешнего двигателя Hellcat. Версия, ориентированная на трек, чтобы заменить старый Viper ACR и взять на себя Corvette ZR1, также имеет смысл. Скорее всего, будет доступна механическая коробка передач.

Теперь, когда фабрика в Детройте, которая ранее выпускала Viper, была превращена в музей, Car and Driver ожидает, что Dodge обратится к внешнему подрядчику для создания новой модели. В конце концов, Ford делает то же самое со своим GT. Журнал предполагает появление Viper на автосалоне в Детройте в 2019 году, но не ожидает, что автомобиль поступит в производство до 2020 или 2021 года.

Обсуждения на форумах Allpar рисуют несколько иную картину. Плакаты утверждают, что новый спортивный автомобиль не будет называться «Viper» и что он может иметь общую платформу с будущими спортивными автомобилями Maserati и Alfa Romeo. Подробности об алюминиевых двигателях Hemi V8 повторяются с добавлением заявления о том, что двигатели будут использоваться в будущих пикапах Ram Rebel (Ram отрицает планы относительно мощных грузовиков).