Водометный лодочный мотор Mercury ME 40EO Jet. Водометный двигатель mercury


Лодочный мотор Mercury ME JET 25 ML 2-х тактный

Mercury ME JET 25 ML – лодочный мотор среднего класса, разработанный именитой компаний. Бренд Mercury – один из лидеров в сфере производства лодочных приспособлений, и модель ME JET 25 ML – очередное тому подтверждения. Данная модель предлагает своему владельцу высокую функциональность и сбалансированные характеристики за приемлемую цену. Мощность мотора – тоже на достойном уровне. Более того, по этому показателю двигатель можно смело занести в полноценный средний класс. Агрегат хорошо востребован среди активных лодочников, любящих скоростные прогулки, а также среди профессиональных рыбаков и охотников. В том числе, ME JET 25 ML подойдет и для нужд коммерческих структур. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Меркурий ME Jet 25 ML – водометный лодочный двигатель для маломерных и средних судов, в том числе катеров и надувных лодок. Двигатель оснащен гребным винтом, что дает возможность передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты, а также песчаные отмели и другие подводные препятствия. Высокая проходимость – одно из неоспоримых преимуществ рассматриваемой модели. В основе конструкции мотора лежит центробежный насос с импеллером, а также классическая двухтактная конструкция.

По сути, перед нами дефорсированная версия эталонного двигателя Mercury ME 30 ML. При этом разница в мощности составляет всего 5 лошадиных сил. Более того, за счет отличных тяговых возможностей младшая силовая установка почти не проигрывает более мощному мотору. К тому же, сюда еще стоит добавить модульное зажигание Modular CD, обеспечивающее мощную искру и более эффективное распределение топливной смеси по всей камере сгорания. Вместе с тем, благодаря модульной системе удалось повысить экономичность.

Особого внимания заслуживает тот факт, как устроено управление мотором. Например, отметим трехпозиционную регулировку угла дифферента мотора на транце. Эта особенность позволяет установить водомет в оптимальном положении в зависимости от условий движения, климатических факторов и погодных явлений. Таким образом, повышается проходимость лодки.

Благодаря прочной двухтактной конструкции мотор обладает хорошей ремонтопригодностью в «гаражных» условиях. За счет этого можно сэкономить на дорогостоящем обслуживании в сервисе. Защита от перегрева обеспечивается эффективной системой охлаждения, в которую встроен термостат. Этот прибор контролирует температуру, а в случае отклонения от нормы срабатывает защита. О перегреве владелец узнает заранее, и сможет принять нужно решение задолго до возникновения более серьезных проблем. Внутренняя поверхность системы охлаждения имеет оцинкованное покрытие, которое защищает водомет от коррозии. Также сюда стоит добавить специальный алюминиевый сплав, также выполняющий защитную функцию. Исходя из этого, можно убедиться, что корпус мотора надежно защищен от ультрафиолетовых лучей и соленой морской воды.

Вместительный топливный бак на 24 л

lodochnye-motory.com

Водометы Mercury

Водометные подвесные моторы в России традиционно в дефиците. Если говорить о «Mercury», то до недавних пор по официальным каналам можно было приобрести только две модели - мощностью 20 и 40 л.с. На сегодняшний день эти подвесники с двухтактными двигателями уже сняты с производства, хотя на заказ кое-где еще доступны. Кроме того, немногочисленный ряд отечественных торговых фирм продвигает эту тему на свой страх и риск, самостоятельно заменяя подводные части традиционных моторов с гребными винтами на водометные приставки зарубежного производства. Между тем, насколько можно судить по читательским обращениям в «КиЯ», спрос довольно велик - прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, изобилующих мелководными акваториями. В основном на эти регионы и нацелена новая модель от «Mercury» - первая в обновленном ряду водометных подвесных моторов компании, призванном прийти на смену устаревшим двухтактникам.

Предоставляя мотор с водометной «ногой» на тест, в московском представительстве «Marine Power Europe» нас предупредили, что данный образец - на тот момент имевшийся в столице и вообще в России в единственном экземпляре - экспериментальный и что перед началом серийного выпуска и официальных поставок в его конструкцию может быть внесен ряд изменений по результатам потребительских испытаний. Свои пожелания от имени российских водномоторников было предложено высказать и нам.

Откуда «ноги» растут

Международная кооперация и тесное сотрудничество даже конкурирующих на первый взгляд компаний - в мировой моторостроительной области давно обыденное дело. Не секрет, что новинка 2006 г. - «Mercury 25 EFI» с обычным гребным винтом, на базе которого разработана водометная модификация -создана на основе четырехтактного впрыскового мотора «Tohatsu» и отличается от него прежде всего внешним оформлением, выполненным в модном стиле «Verado», а также совмещенным управлением газом-реверсом. Вращающаяся в обе стороны рукоятка румпеля несет здесь сразу две функции, как на популярной «пятнашке», а у японского прототипа переключение с «нейтрали» на передний или задний ход осуществляется отдельной рукояткой.

Именно такую простую схему управления реверсом и предпочли создатели водометной версии - рукоятка с правой по ходу движения стороны капота на¬прямую соединена тягой с реверсивной заслонкой, перенаправляющей поток воды из сопла. Блокировка от откидывания мотора на заднем ходу тоже включается отдельным рычажком, расположенным у передней части поддона. В принципе, это нормально, ведь основная проблема такой схемы может проявиться лишь на традиционном подвеснике с гребным винтом: если по забывчивости не освободить замок при включении переднего хода, мотор просто не откинется при наезде на подводное препятствие - со всеми вытекающими последствиями. На водомете же, практически не выступающем за днище лодки, такую вероятность трудно представить себе даже чисто теоретически. Не предусмотрена и быстрая перестановка мотора в промежуточные положения откидки, обычно используемые на мелководье - на водомете это просто ни к чему, а подобрать оптимальный ходовой дифферент (который на водометных лодках обычно регулируется раз и навсегда), можно и по старинке, перестановкой упорной чеки в отверстиях подвески.

В общем, создатели «джета» совершенно разумно не стали переносить в него ряд «наворотов» прототипа - когда острой необходимости в них нет, нет и смысла в более сложных и дорогостоящих конструкторских решениях.

Сам водомет, заменивший традиционную подводную часть с редуктором и гребным винтом, выполнен по наиболее популярной на подвесных моторах центробежной схеме - импеллер, вращающийся внутри горизонтально расположенной «ракушки», насажен непосредственно на вертикальный дейд-вудный вал, что позволяет обойтись без дополнительной шестеренчатой передачи. Защитную решетку с 15-миллиметровыми зазорами между ребрами, отлитую заодно с частью корпуса приемного водовода, при необходимости нетрудно снять, отвернув шесть болтов с фланца, которым она крепится к «ракушке». При вертикальном положении мотора решетка располагается под небольшим обратным наклоном к поверхности воды, создающим дополнительный подпор при движении передним ходом.

Экспериментальный подвесник был установлен на 4.9-метровой алюминиевой лодке «Karib 500» бразильского производства, предоставленной московской компанией «АкваДрайв». официальным дистрибьютором «Mercury Marine». На наш взгляд, эта лодочка для 25-сильного четырехтактника была явно легковата и узковата (100 кг и 1.4 м при 4.9 м длины), и роднил ее с водометной установкой разве что материал корпуса, способный «держать удар» на мелководье. Стандартный транец, рассчитанный на короткую «ногу» подвесника, пришлось нарастить до 510 мм, но, чтобы точно подогнать переднюю кромку приемной решетки водомета к нижнему срезу транца, под струбцину подложили деревянный брусок. Кстати, поскольку мотор тяжелый и большой (если ориентироваться на более привычные россиянам двухтактники, его легко принять за «сороковку»), помимо обычной ручной затяжки на струбцине имеется ряд отверстий, позволяющих надежно закрепить его пропущенными через транец дополнительными болтами. Тоже разумное решение - учитывая вес, мотор этот скорее «сезонной» установки, и снимать его с лодки после каждого возвращения на берег вряд ли кто станет.

Уверенно, но не спеша

Тестовые заезды мы проводили на Москве-реке в районе Тушино по осеннему холодку (6°С) при скорости ветра 3-4 м/с и нагрузке 3 чел.Первая попытка вытянуть пусковой шнур закончилась неудачей. Как и положено, мотор снабжен блокировкой от запуска на переднем ходу или реверсе, да только вот «нейтраль», освобождающую пусковой механизм, пришлось «поискать» - более-менее четкую фиксацию, сопровождающуюся слышимым щелчком, имеют лишь крайние положения рукоятки. Расположив ее примерно посередине, мы запустили мотор. В момент стартового рывка на передней панели моргнул красный светодиод и послышался короткий писк - здесь, как у «взрослых», имеется световая и звуковая сигнализация низкого давления масла, перегрева и «перекрута». Кстати, «Mercury 25 EFI», равно как и его японский прототип, знаменует собой новый этап в развитии впрысковых двигателей. Теперь для работы электронных «мозгов» и форсунок не требуется аккумулятор - хватает энергии генератора даже при прокручивании вручную, что позволяет использовать впрыск на самых простых румпельных версиях (хотя, конечно, имеются и более дорогие модификации с электростартером, дистанционным управлением и гидрооткидкой). Единственно, вытягивать шнур при запуске следует поэнергичней.

Увы, но отсутствие фиксации «нейтрали» сказалось и после запуска. Стоило чуть прибавить газ, как лодка сама собой медленно покатила кормой вперед - напор воды из сопла сдвинул реверсирующую заслонку в положение заднего хода. Если бы не эта досадная особенность, «нейтраль» можно признать удачной - заслонка в этом положении рассекает поток воды ровно напополам, и лодка с работающим мотором и вращающимся импеллером послушно стоит на месте.

После включения переднего хода мы ждали «пушечного» ускорения и запредельных для легкой бразильской «дюральки» скоростей, но разгон оказался довольно степенным. Сразу после выхода на глиссирование послышалось громкое тарахтение выхлопа - хоть выпускная труба и выведена в сопло водомета, где омывается струей воды, этого, как видно, все-таки недостаточно для эффективного глушения шума. Впрочем, данный недостаток характерен для подавляющего большинства подвесных водометов, ведь на ходу слегка погружена в воду лишь приемная решетка, все остальное - на открытом воздухе. Максимальная скорость тоже не подогрела спортивные амбиции. За счет пересадки обоих пассажиров поближе к водителю и увеличения кормового дифферента, вызвавшего уменьшение смоченной поверхности корпуса при глиссировании, удалось прибавить пару километров в час, но все равно результат следует признать достаточно скромным - не более 36 км/ч. Думается, что при использовании классического подвесника с гребным винтом на такой легкой лодке для достижения аналогичного показателя нам вполне хватило бы мощности порядка 15 л.с.

Возможное объяснение мы получили, подключив к мотору выносной электронный тахометр «Stihl» - оказывается, на полном газу частота вращения двигателя составляла всего лишь 4050 об/мин (кстати, обороты на водометах не зависят от нагрузки - вот и наш «Mercury 25 Jet» с аптекарской точностью выдавал одну и ту же цифру что на прямой в режиме глиссирования, что при вращении лодки на месте). Может, водометная приставка оказалась для мотора слишком «тяжелой», что не позволяло ему раскручиваться до рабочих 5600-6000 об/мин и, соответственно, развивать положенную мощность? Наверное, на тот момент это было к лучшему, иначе чересчур быстрая езда могла бы оказаться попросту небезопасной.

А тут с легкой, узкой и явно не спортивного характера открытой лодочкой можно было вытворять все, что душе угодно, чему способствовал пусть и неторопливый, но уверенно-напористый мотор. С таким нередким для водометов явлением, как подхват воздуха, мы не столкнулись ни разу -даже при резких разворотах. Очень уверенно управлялась лодка и на заднем ходу - единственно, следовало помнить, что ограничителя оборотов в этом режиме не предусмотрено. И, конечно, сам по себе водометный привод подарил восхитительное чувство вседозволенности, которое редко испытываешь в тех местах, где отклоняться от размеченных фарватеров не рекомендуется. Водомет, конечно, не полная панацея от мелководья - например, повредить импеллер на высоких оборотах способна засосанная в водовод мелкая галька, но тот камешек, который мы извлекли из приемной решетки после подъема лодки на берег, свидетельствовал о том, что наверняка были и другие, помельче, которые «Mercury 25 Jet» благополучно «переварил» и выплюнул.

Резюме

Переход от двух тактов к четырем и от карбюратора к впрыску - знамение времени, и процесс уже не остановить. Если кого-то из соотечественников пока что не волнуют экологические нормы (которые у нас в стране, тем не менее, пусть и с отставанием, но подтягиваются к европейским), то следующим весомым аргументом будет топливная экономичность двигателей нового поколения, дающая наиболее зримый «денежный» эффект именно на подвесниках малой и средней мощности. Увеличившиеся вес и габариты, пожалуй, не настолько серьезная плата за новые преимущества. В общем, идею привести к современному знаменателю и такой специфический сектор рынка подвесных моторов, как водометы, можно только приветствовать. Подобная техника всегда востребована, а в ряде «мелководных» регионов только благодаря ей и можно эксплуатировать малые суда (естественно, при соблюдении ряда несложных правил). Протестированный нами образец, как уже упоминалось, был экспериментальным, так что есть все основания надеяться, что перед началом официальных поставок в его конструкцию внесут некоторые изменения - в частности, приведут в норму обороты двигателя, позволив полностью реализовать его мощностные возможности, а также снабдят систему переключения реверса более внятным фиксатором «нейтрали».

АВТОР ТЕКСТА Артем Лисочкин.Фото Натальи ИноземцевойИсточник - «Катера и яхты» / 1 (205) 2007, стр.35

www.grizzly-marine.ru

Водометный двигатель Меркури Видео

2 г. назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Сравнение подвесных водометных лодочных моторов: Mercury 40 MH + водометная насадк...

6 мес. назад

После неудачных попыток штурма порогов в 2017г на Mercury 25 jet я решил поменять мотор на более мощный! Подпишись...

3 г. назад

http://www.vodnik19.ru Реальные испытания на проходимость надувной модернизированной моторной лодки Фрегат 370 FM...

4 г. назад

Много нового видео: https://www.youtube.com/c/Besha1982?sub_confirmation=1 По истечению четырех сезонов использования комплекта...

2 г. назад

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВКонтакте: https://vk.com/vodnik_1000size Facebook: https://www.facebook.com/1000size/ Одноклассники: http://ok.ru/vodnik...

10 мес. назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Предлагаем вашему вниманию видео из серии, которые сняты непосредственно...

5 мес. назад

Обзор и установка водомётной насадки x-power (тайвань) на yamaha 30 HMHS. Скачать инструкцию: https://yadi.sk/i/TTCo2sED3Z2Rwk.

1 г. назад

По просьбам подписчиков . http://motoboat.ru/index.html.

2 г. назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Тестовые испытания ходовых характеристик водометной лодки Фрегат 480 FML с...

11 мес. назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Неоспоримо преимущество и высокий уровень качества и надежности именно...

2 г. назад

Bixpy Jet: портативный водомет - дайвинг, каякинг, сапсерфинг - водометный двигатель - Kickstarter Мощный. Портативны...

3 мес. назад

В этом видео рассматриваются и объясняются причины гидроудара на лодочной моторе Меркури F60 ELPT EFI . Показыва...

6 мес. назад

Ребята ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, пишите комментарии, СПАСИБО за просмотр!! Замена водометной насадки на...

2 г. назад

Настройка и установка водометных насадок ПЛМ Осуществляем доставку по всей России. http://www.eastmarine.ru/ - наш...

2 г. назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Тестовый спуск на воду водометной тоннельной лодки Солар 500 с подвесным мото...

1 г. назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Провели в этом сезоне "тест-знакомство" на скорую руку с новым мотором Mercury...

7 мес. назад

Поездка Екатеринбург - Абакан заняла 4 дня, очень сложных для нас 4 дня, пройдено 5000 км, снег, грязь, дождь...

turprikol.com

Водометный лодочный мотор Mercury ME 40EO Jet

     Водометный лодочный мотор Mercury ME 40 EO Jet –собран на основе наиболее популярного у водомоторников 2-тактного лодочного мотора среднего диапазона мощности Mercury ME 40 EO, который имеет дистанционное управление и отдельный впрыск масла. Водомет Mercury 40EO Jet карбюраторный, что обеспечивает максимальную мощность и быстрый разгон 2-тактного двигателя на воде. Проверенный временем и практикой пользователей, сам подвесной лодочный мотор Меркури МЕ 40 ЕО является менее дорогостоящим и более легким по весу по сравнению с другими аналогичными 2-тактными моделями других производителей.      На водомете вместо редуктора установлена водометная насадка AK Outboard Jets, отличающаяся коррозионной стойкостью в морской воде, бесшумностью работы. Подвесной лодочный водомет Mercury ME 40 EO Jet имеет отдельный впрыск масла с индикацией наполнения специального бачка, легок в эксплуатации, подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию от диллера.

Техническая характеристика водометного мотора Mercury ME 40EO Jet:

Характеристика Значение
Тип двигателя 2-тактный
Объём двигателя, см³ 967.0
Мощность, л.с. (кВт) 40.0 (29.4)
Количество цилиндров, шт. 2
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 76.0 x 71.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5500
Система охлаждения Водопомпа с термостатом
Топливная система Карбюратор
Система смазки Автосмешивание
Система зажигания, электронно-модульная Modular CD
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) F-N-R
Передаточное соотношение 2.00:1
Пусковая система Электростартер
Система управления Дистанционное
Дифферентовка и откидывание Механическая
Генератор 12 В, 18А, 227 Вт
Высота транца, мм 381
Водометный движитель Алюминиевый импеллер
Вес, кг 75.0
Топливный бак, л 24 (внешний)
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие Есть
Набор инструментов, наличие Есть
Запасные свечи зажигания, наличие Есть
     У нас можно заказать и купить лодочный мотор Mercury 40EO Jet по цене:

Товара нет в продаже

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Лодки, моторы, лодки пвх, mercury, меркури

Водометные моторы Mercury Jet

Страница: 1

Водомётные лодочные моторы разработаны для того, чтобы использовать лодку в местах, где винтовой вариант мотора не способен работать: на мелководье, перекатах. Вы можете подходить прямо к берегу без откидывания мотора, чтобы принять на борт или высадить пассажиров. Водомет может быть полезен владельцу любого судна, поскольку не только не уступает, но и кое в чем превосходит винтовые моторы.

Охотники и рыбаки могут воспользоваться моделями двухтактных подвесных водометных двигателей 25 ML JET и четырехтактных подвесных водометных двигателей F 40 ELPT JET EFI.

Водомётный лодочный мотор Mercury 25 ML JET

Двухтактный водометный двигатель Меркури 25JET может устанавливаться как на надувные лодки, так и на жесткие корпуса. Используется на мелководных водоемах и речках. Имеет простую и надежную конструкцию. Аналог, в винтовом варианте мотор Mercury ME30 M.

Водомётный лодочный мотор Mercury F 25 MLH GA JET EFI

Водомет может быть полезен владельцу любого судна, поскольку не только не уступает, но и кое в чем превосходит винтовые моторы.

Водометный лодочный мотор Mercury ME 65 Jet FourStroke

Мощное ускорение,отличная управляемость и маневрирование на максимальной скорости являются визитной карточкой мотора ME 65 Jet FourStroke. Мелкие озера,каменистые реки, узкие русла- всё это Вы легко покорите с ME 65 Jet !

Водометный лодочный мотор Mercury ME 80 Jet FourStroke

Подвесной лодочный мотор mercury F 40 ELPT EFI Jet

Новая линейка четырехтактных водометных моторов Mercury позволяет Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны. Эти уникальные водометные моторы дают Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете. Моторы отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury.Электрический гидроподъем,электрон. впрыск топлива

Страница: 1

velhod.ru

Водометный двигатель Меркури видео Видео база

...

2 лет назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Сравнение подвесных водометных лодочных моторов: Mercury 40 MH + водометная насадк...

...

6 меc назад

После неудачных попыток штурма порогов в 2017г на Mercury 25 jet я решил поменять мотор на более мощный! Подпишись...

...

3 лет назад

http://www.vodnik19.ru Реальные испытания на проходимость надувной модернизированной моторной лодки Фрегат 370 FM...

...

4 лет назад

Много нового видео: https://www.youtube.com/c/Besha1982?sub_confirmation=1 По истечению четырех сезонов использования комплекта...

...

2 лет назад

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВКонтакте: https://vk.com/vodnik_1000size Facebook: https://www.facebook.com/1000size/ Одноклассники: http://ok.ru/vodnik...

...

10 меc назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Предлагаем вашему вниманию видео из серии, которые сняты непосредственно...

...

5 меc назад

Обзор и установка водомётной насадки x-power (тайвань) на yamaha 30 HMHS. Скачать инструкцию: https://yadi.sk/i/TTCo2sED3Z2Rwk.

...

2 лет назад

Bixpy Jet: портативный водомет - дайвинг, каякинг, сапсерфинг - водометный двигатель - Kickstarter Мощный. Портативны...

...

1 лет назад

По просьбам подписчиков . http://motoboat.ru/index.html.

...

11 меc назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Неоспоримо преимущество и высокий уровень качества и надежности именно...

...

2 лет назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Тестовые испытания ходовых характеристик водометной лодки Фрегат 480 FML с...

...

3 меc назад

В этом видео рассматриваются и объясняются причины гидроудара на лодочной моторе Меркури F60 ELPT EFI . Показыва...

...

6 меc назад

Ребята ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, пишите комментарии, СПАСИБО за просмотр!! Замена водометной насадки на...

...

2 лет назад

Настройка и установка водометных насадок ПЛМ Осуществляем доставку по всей России. http://www.eastmarine.ru/ - наш...

...

6 лет назад

Лёгкий подвесной лодочный водомет Медуза - продолжатель серии водомётов Кальмар. Можно заказать у нас на...

...

2 лет назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Тестовый спуск на воду водометной тоннельной лодки Солар 500 с подвесным мото...

...

1 лет назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Провели в этом сезоне "тест-знакомство" на скорую руку с новым мотором Mercury...

video-base.ru

Водометный двигатель Меркури видео YouTube

...

2 лет назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Сравнение подвесных водометных лодочных моторов: Mercury 40 MH + водометная насадк...

...

6 меc назад

После неудачных попыток штурма порогов в 2017г на Mercury 25 jet я решил поменять мотор на более мощный! Подпишись...

...

3 лет назад

http://www.vodnik19.ru Реальные испытания на проходимость надувной модернизированной моторной лодки Фрегат 370 FM...

...

4 лет назад

Много нового видео: https://www.youtube.com/c/Besha1982?sub_confirmation=1 По истечению четырех сезонов использования комплекта...

...

2 лет назад

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВКонтакте: https://vk.com/vodnik_1000size Facebook: https://www.facebook.com/1000size/ Одноклассники: http://ok.ru/vodnik...

...

10 меc назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Предлагаем вашему вниманию видео из серии, которые сняты непосредственно...

...

5 меc назад

Обзор и установка водомётной насадки x-power (тайвань) на yamaha 30 HMHS. Скачать инструкцию: https://yadi.sk/i/TTCo2sED3Z2Rwk.

...

2 лет назад

Bixpy Jet: портативный водомет - дайвинг, каякинг, сапсерфинг - водометный двигатель - Kickstarter Мощный. Портативны...

...

1 лет назад

По просьбам подписчиков . http://motoboat.ru/index.html.

...

2 лет назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Тестовые испытания ходовых характеристик водометной лодки Фрегат 480 FML с...

...

11 меc назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Неоспоримо преимущество и высокий уровень качества и надежности именно...

...

3 меc назад

В этом видео рассматриваются и объясняются причины гидроудара на лодочной моторе Меркури F60 ELPT EFI . Показыва...

...

6 меc назад

Ребята ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, пишите комментарии, СПАСИБО за просмотр!! Замена водометной насадки на...

...

2 лет назад

Настройка и установка водометных насадок ПЛМ Осуществляем доставку по всей России. http://www.eastmarine.ru/ - наш...

...

2 лет назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Тестовый спуск на воду водометной тоннельной лодки Солар 500 с подвесным мото...

...

6 лет назад

Лёгкий подвесной лодочный водомет Медуза - продолжатель серии водомётов Кальмар. Можно заказать у нас на...

...

1 лет назад

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru Провели в этом сезоне "тест-знакомство" на скорую руку с новым мотором Mercury...

syoutube.ru