Водородный авто двигатель: Toyota делает ставку на автомобили с водородным двигателем – DW – 23.03.2019

Toyota делает ставку на автомобили с водородным двигателем – DW – 23.03.2019

Toyota Mirai — автомобиль с водородным двигателемФото: Toyota

Автомобили и транспорт

Елена Гункель

23 марта 2019 г.

В отличие от японского конкурента, немецкие автоконцерны VW, BMW и Daimler планируют сконцентрироваться на выпуске электромобилей.

https://p.dw.com/p/3FZfM

Реклама

Японский автопроизводитель Toyota собирается расширить выпуск машин с водородным двигателем. В компании полагают, что в перспективе оснащать такими моторами можно будет не только автомобили класса люкс, но и компактные модели. Об этом сообщил немецкой газете Welt am Sonntag пресс-секретарь концерна Toyota Хисаши Накаи. Материал будет опубликован в воскресенье, 24 марта.

В то же время при попытке найти замену классическому двигателю, сжигающему бензин или дизельное топливо, немецкие автопроизводители VW, BMW и Daimler договорились сконцентрироваться на создании электромобилей.

«В ближайшем будущем это будет лучшей и самой эффективной возможностью снизить выбросы в атмосферу углекислого газа», — прокомментировал этот решение глава концерна VW Герберт Дис (Herbert Diess).

Преимущества водородного двигателя

Однако японцы решили пойти иным путем и сделать ставку на термоэлектрический генератор, самым распространенным видом которого является водородный двигатель.

«Мы относимся с пониманием к тому, что кто-то, возможно, хочет сконцентрироваться только на одной технологии», — отметил представитель концерна Хисаши Накаи. — Однако считаем, что нам нужно и то, и другое — электробатарея и термоэлектрический генератор».

Главные преимущества водородного двигателя состоят в том, что он работает бесшумно и не производит вредных выбросов в атмосферу. Автомобиль Toyota Mirai, уже продающийся и в России, стал первой в мире автомоделью с водородным двигателем в серийном производстве. Сегодня автомобили с водородными двигателями выпускают и другие производители, такие как Hyundai.  

Принцип работы водородного двигателя

Принцип работы водородного двигателя состоит в следующем. Углеродные топливные баки автомобиля заправляются сжатым водородом. Потом через передний воздухозаборник поступает необходимый для работы двигателя воздух.

В результате химической реакции при взаимодействии водорода и кислорода из поступившего воздуха вырабатывается электроэнергия. При нажатии на педаль газа образовавшееся в результате реакции электричество приводит в действие электромотор, и автомобиль начинает движение.

Единственный побочный продукт этого процесса — вода, которая не наносит вреда окружающей среде, указывается на сайте японского автопроизводителя.

Компактные автомобили с водородным двигателем

До сих пор водородный двигатель не смог найти широкого применения в автостроении. Тем не менее специалисты Toyota полагают, что по мере проникновения таких машин на рынок их производственные расходы сократятся на столько, что автомобили с водородным двигателем станут рентабельными не только в среднем и премиум-классе и среди компактных автомобилей.

«Даже если на это потребуется время, в перспективе будут производиться и компактные автомобили с термоэлектрическими генераторами», — подчеркнул Накаи.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

Будущее мирового автопрома

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

MiniDaimler AGГруппа компаний АО «БМВ»ToyotaBMW Group AGПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Как работает водородный двигатель в автомобиле?

Традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет ряд существенных недостатков, что заставляет ученных искать ему достойную замену. Самым популярным вариантом подобной альтернативы является электродвигатель, однако он не единственный, кто может составить конкуренцию ДВС. В данной статье речь пойдет о водородном моторе, который по праву считается будущим автомобилестроения и может решить проблему с вредными выбросами и дороговизной топлива.

  • Краткая история
  • Принцип работы и типы водородного двигателя
    • Силовые установки на основе водородных топливных элементов
    • Водородные двигатели внутреннего сгорания
  • Водородный двигатель на современном рынке
  • Плюсы и основные недостатки водородных двигателей

Краткая история

Несмотря на то, что сохранность окружающей среды только сейчас стала массовой проблемой, об изменении стандартного двигателя внутреннего сгорания ученые задумывались и раньше. Так, мотор, работающий на водороде, «увидел мир» еще в 1806 году, чему поспособствовал французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз (он производил водород при помощи электролиза воды).

Прошло несколько десятков лет, и в Англии выдали первый патент на водородный двигатель (1841 год), а в 1852 году немецкие ученые сконструировали ДВС, который мог работать на воздушно-водородной смеси.

Чуть позже, во времена блокады Ленинграда, когда бензин был дефицитным продуктом, а водород имелся в достаточно большом количестве, техник Борис Шелищ предложил использовать для работы заградительных аэростатов воздушно-водородную смесь. После этого на водородное питание перевели все ДВС лебедок аэростатов, а общее число работающих на водороде машин достигало 600 единиц.

В первой половине ХХ века интерес общественности к водородным двигателям был невелик, но с приходом топливно-энергетического кризиса 70-х годов ситуация резко изменилась. В частности, в 1879 году компания BMW выпустила первый автомобиль, который вполне успешно ездил на водороде (без взрывов и водяного пара, вырывающегося из выхлопной трубы).

Следом за BMW, в этом направлении начали работать другие крупные автопроизводители, и к концу прошлого столетия практически каждая уважающая себя автокомпания уже имела концепцию разработки машины на водородном топливе. Тем не менее, с окончанием нефтяного кризиса исчез и интерес общественности к альтернативным источникам топлива, хотя в наше время он снова начинает пробуждаться, подогреваемый защитниками экологии, борющимися за снижение токсичности выхлопных газов автомобилей.

Более того, цены на энергоносители и желание обрести топливную независимость только способствуют проведению теоретических и практических исследований ученными многих стран мира. Самыми активными являются компании BMW, General Motors, Honda Motor, Ford Motor.

Принцип работы и типы водородного двигателя

Основным отличием водородной установки от традиционных двигателей является способ подачи топливной жидкости и последующее воспламенением рабочей смеси. При этом принцип трансформации возвратно-поступательных движений кривошипно-шатунного механизма в полезную работу остается неизменным. Учитывая, что горение нефтяного топлива происходит достаточно медленно, топливно-воздушная смесь наполняет камеру сгорания раньше, чем поршень займет свое крайнее верхнее положение (так называемую верхнюю мертвую точку).

Стремительная реакция водорода дает возможность сдвинуть время впрыска ближе к тому моменту, когда поршень начинает возвращаться к нижней мертвой точке. Нужно отметить, что давление в топливной системе не обязательно будет высоким.

Если водородному двигателю создать идеальные рабочие условия, то он может иметь топливную систему питания закрытого типа, когда процесс смесеобразования будет проходить без участия атмосферных воздушных потоков. В таком случае после такта сжатия в камере сгорания остается водяной пар, который, проходя через радиатор, конденсируется и снова превращается в обычную воду.

Однако применение такого вида устройства возможно только тогда, когда на транспортном средстве имеется электролизер, отделяющий водород от воды для его повторной реакции с кислородом. На данный момент добиться таких результатов крайне сложно. Для стабильной работы двигателей применяется моторное масло, а его испарения являются частью выхлопных газов.

Поэтому беспроблемный запуск силовой установки и ее устойчивая работа на гремучем газе без использования атмосферного воздуха – пока что неосуществимая задача.
Различают два варианта автомобильных водородных установок: агрегаты, функционирующие на основе водородных топливных элементов, и водородные двигатели внутреннего сгорания.

Силовые установки на основе водородных топливных элементов

В основе принципа работы топливных элементов лежат физико-химические реакции. По сути, это те же свинцовые аккумуляторные батареи, вот только коэффициент полезного действия топливного элемента несколько выше, чем АКБ, и составляет около 45% (иногда больше).

В корпус водородно-кислородного топливного элемента помещена мембрана (проводит только протоны), разделяющая камеру с анодом и камеру с катодом. В камеру с анодом поступает водород, а в камеру катода – кислород. Каждый электрод заранее покрывают слоем катализатора, в роли которого нередко выступает платина. При его воздействии молекулярный водород начинает терять электроны.

В это же время протоны проходят через мембрану к катоду и под влиянием того же катализатора соединяются с электронами, поступающими снаружи. В результате реакции образуется вода, а электроны из камеры анода перемещаются в электроцепь, подсоединенную к мотору. Проще говоря, мы получаем электрический ток, который и питает двигатель.

Водородные двигатели на основе топливных элементов сегодня используются на автомобилях «Нива», оснащенных энергоустановкой «Антэл-1», и машинах «Лада 111» с агрегатом «Антел-2», которые были разработаны уральскими инженерами. В первом случае одного заряда хватает на 200 км, а во втором – на 350 км.

Следует отметить, что из-за дороговизны металлов (палладия и платины), входящих в конструкцию таких водородных двигателей, подобные установки имеют очень большую стоимость, что существенно увеличивает и цену транспортного средства, на котором они установлены.

Водородные двигатели внутреннего сгорания

Данный тип силовых установок очень похож на распространенные сегодня моторы на пропане, поэтому, чтобы перейти с пропана на водородное топливо, достаточно просто перенастроить двигатель. Уже существует немало примеров подобного перехода, но нужно сказать, что в этом случае КПД будет несколько ниже, чем при использовании топливных элементов. В то же время, для получения 1 кВт энергии водорода потребуется меньше, что вполне компенсирует данный недостаток.

Использование этого вещества в обычном моторе внутреннего сгорания вызовет целый ряд проблем. Во-первых, высокая температура сжатия «заставит» водород вступить в реакцию с металлическими элементами двигателя или даже моторным маслом. Во-вторых, даже небольшая утечка при контакте с раскаленным выпускным коллектором точно приведет к возгоранию.

По этой причине для создания водородных конструкций используются только силовые агрегаты роторного типа, так как их конструкция позволяет уменьшить риск возгорания за счет расстояния между впускным и выпускным коллектором. В любом случае, все проблемы пока удается обходить, что позволяет считать водород достаточно перспективным топливом.

Хорошим примером транспортного средства с водородной установкой может послужить экспериментальный седан BMW 750hL, концепт которого был представлен еще в начале 2000-х годов. Автомобиль оснащен двенадцатицилиндровым мотором, работающим на основе ракетного топлива и позволяющим разогнать машину до 140 км/час. Водород в жидкой форме хранится в специальном баке, и одного его запаса хватает на 300 километров пробега. Если же он полностью расходуется, система автоматически переключается на бензиновое питание.

Водородный двигатель на современном рынке

Последние исследования ученых в области эксплуатации водородных двигателей показали, что они не только очень экологичны (как электродвигатели), но могут быть очень эффективными в плане производительности. Более того, по техническим показателям водородные силовые установки обходят своих электрических собратьев, что уже было доказано (к примеру, Honda Clarity).

Также следует отметить, что, в отличие от систем Tesla Powerwall, водородные аналоги имеют один существенный недостаток: зарядить аккумулятор при помощи солнечной энергии уже не получится, а вместо этого придется искать специальную заправочную станцию, которых на сегодняшний день даже в мировом масштабе насчитывается не так уж и много.

Сейчас Honda Clarity выпущен достаточно ограниченной партией, и приобрести автомобиль можно только в Стране восходящего солнца, так как в Европе и Америке транспортное средство появится только в конце 2016 года.

Также в наше время выпускаются и другие транспортные средства, использующие водородное топливо. К ним относятся Mazda RX-8 hydrogen и BMW Hydrogen 7 (гибриды, работающие на жидком водороде и бензине), а также автобусы Ford E-450 и MAN Lion City Bus.

Среди легковых автомобилей самыми заметными представителями водородных транспортных средств на сегодня являются автомобили Mercedes-Benz GLC F-Cell (есть возможность подзарядки от обычной бытовой сети, а суммарный запас хода составляет около 500 км), Toyota Mirai (работает только на водороде, и одной заправки должно хватать на 650 км пути) и Honda FCX Clarity (заявленный запас хода достигает 700 км). Но и это еще не все, ведь автотранспорт на водородном топливе выпускается и другими компаниями, например, Hyundai (Tucson FCEV).

Плюсы и основные недостатки водородных двигателей

При всех своих преимуществах, нельзя сказать, что водородный транспорт лишен определенных недостатков. В частности, необходимо понимать, что горючая форма водорода при комнатной температуре и нормальном давлении представлена в виде газа, что вызывает определенные трудности в хранении и транспортировке такого топлива. То есть существует серьезная проблема конструирования безопасных резервуаров для водорода, применяющегося в качестве топлива для автомобилей.

Кроме того, баллоны с этим веществом требуют периодической проверки и сертификации, которые могут выполняться только квалифицированными специалистами, имеющими соответствующую лицензию. Также к этим проблемам стоит добавить и дороговизну обслуживания водородного мотора, не говоря уже об очень ограниченном количестве заправочных станций (по крайней мере, в нашей стране).

Не стоит забывать и о том, что водородная установка увеличивает вес автомобиля, из-за чего он может оказаться не столь маневренным, как вам бы того хотелось. Поэтому, учитывая все вышесказанное, хорошенько подумайте: стоит ли приобретать водородное транспортное средство, или пока с этим лучше повременить.

Однако нужно сказать, что и преимуществ в подобном решении немало. Во-первых, ваш автомобиль не будет загрязнять окружающую среду токсичными выхлопными газами, во-вторых, массовое производство водорода может помочь решить проблему резко меняющихся цен на топливо и перебоев в поставках обычных видов топливных жидкостей.

К тому же, во многих странах уже построены сети трубопроводов для метана, и их несложно адаптировать для прокачки водорода с последующей доставкой к заправкам. Производить водород можно как в малых масштабах, то есть на местном уровне, так и массово – на крупных, централизованных предприятиях. Рост производства водорода послужит дополнительным стимулом для роста поставок этого вещества в бытовых целях (например, для отопления домов и офисов).

Могут ли водородные двигатели поддерживать горение для оборотов?

Двигатели внутреннего сгорания неэффективны, дорогостоящи в обслуживании и хуже для окружающей среды, чем силовые агрегаты на топливных элементах или батареях. Но они также шумные и веселые, поэтому автопроизводители начинают предлагать их как более экологичный вариант для несгибаемых мотористов.

Водород займет свое место в новой зеленой экономике. Он несет больше энергии на вес и объем, чем литиевые батареи, поэтому похоже, что зеленый водород имеет смысл найти широкое применение в приложениях, которые не могут обслуживать батареи: авиация, морское дело, дальнемагистральные перевозки, поезда и тяжелые транспортные средства. являются потенциальными кандидатами.

Для автомобилей это менее важно; батареи прекрасно справятся с этой задачей для большинства водителей, и они предлагают свои преимущества. Вы можете заряжать их дома или в офисе вместо того, чтобы искать водородную станцию, для начала, и они гораздо более эффективно используют электричество, возвращая почти всю вложенную в них энергию в виде крутящего момента на колесах. В самом деле, единственные существенные потери энергии на колесах, с которыми вы сталкиваетесь при работе электромобиля от аккумуляторной батареи, связаны с линиями электропередачи.

Тем не менее, потребительские автомобили на водородных топливных элементах, такие как Toyota Mirai и Hyundai Nexo, останутся актуальными для водителей, которые предпочитают возможность быстрой заправки, а не ожидание подзарядки в длительной поездке. Япония и Корея усердно работают над тем, чтобы сделать водород широко доступным, поэтому они должны быть такими же удобными, как современные газовые горелки.

С точки зрения эффективности автомобили на топливных элементах ужасны по сравнению с батареями. Энергия растрачивается на стадиях электролиза, сжатия и транспортировки, она медленно вытекает из резервуара, если ее оставить в покое, и есть еще одна неэффективность, связанная с прохождением ее обратно через топливный элемент для преобразования обратно в электричество. Хорошо на колесах, если электрическая батарея имеет КПД около 75-85 процентов, электрическая батарея на топливных элементах обеспечивает около 30-35 процентов. Но, по крайней мере, это нулевой уровень выбросов и низкие эксплуатационные расходы.

Yamaha разрабатывает 5,0-литровый двигатель V8, работающий на водороде, для Toyota

Yamaha

Вот почему странно, что появляется еще один вариант в виде специально разработанных двигателей внутреннего сгорания на водороде, таких как 5-литровый 450-сильный V8, который Yamaha разрабатывает для Toyota, и концепт-кар с водородным двигателем, над которым сейчас тизерит Renault.

Водород можно сжигать в двигателях внутреннего сгорания, но это имеет свои недостатки. Во-первых, он страдает от всех потерь эффективности цепочки поставок электромобиля на топливных элементах, с дополнительным недостатком, заключающимся в том, что стадия сгорания еще менее эффективна, чем топливный элемент, что снижает конечную эффективность полного цикла еще примерно на 5 процентов.

Во-вторых, хотя продуктом сгорания водорода является безопасная чистая вода, процесс его сжигания в воздухе также приводит к выбросу вредных закисей азота, а поскольку его необходимо смазывать маслом, это масло будет производить выбросы твердых частиц. Каталитические фильтры будут установлены для удаления многих из этих веществ, но не всех. Таким образом, сжигание водорода менее эффективно и менее чисто, чем электромобили на топливных элементах.

Третий минус для заказчика — обслуживание. Электрические силовые агрегаты требуют очень мало, но силовые агрегаты внутреннего сгорания требуют регулярного обслуживания. Циничный наблюдатель заметил бы, что производители хорошо зарабатывают на запчастях и сервисном обслуживании, и это может в некоторой степени объяснить, почему автомобильные компании вообще рассматривают эту технологию.

Послепродажный доход, такой как техническое обслуживание и запасные части, может стать экономическим стимулом для автомобильных компаний продвигаться вперед с водородными двигателями, но история, которую они рассказывают, отличается. Во-первых, двигатель внутреннего сгорания находится в центре программ большинства автопроизводителей на протяжении многих десятилетий и занимает определенное место в их холодных корпоративных сердцах.

«Мы работаем над достижением углеродной нейтральности к 2050 году», — пояснил президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака в пресс-релизе о сделке компании по разработке водородного двигателя для Toyota. «В то же время «Мотор» находится в названии нашей компании, и, соответственно, у нас есть сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».

Toyota уже участвовала в гонках Fuji Super TEC 24 Hours Race, Super Taikyu Race в Autopolis и SUZUKA S-TAI на автомобилях, работающих на водороде, и работает над расширением этих усилий

Yamaha

Но, во-вторых, и что более интересно, кажется, что они работают над тем, чтобы позиционировать водородное топливо как выбор автолюбителей в углеродно-нейтральном вождении. Электрика аккумуляторов и топливных элементов бесшумна, что делает их скучными для некоторых людей, которые выросли в восторге от оркестров сгорания, которые они могут дирижировать правой ногой. Водородные двигатели могут вернуть звуки выхлопа и впуска в салоны автомобилей с низким уровнем выбросов, если не с нулевым уровнем выбросов.

И хотя электрика беспощадно эффективна и, как правило, намного быстрее, чем газовые горелки на светофоре, она ничего не дает страстным водителям в обмен на потерю кинетической связи с дорогой через сцепление, тахометр, рычащий двигатель с интересной кривая крутящего момента и коробка передач.

Двигатели внутреннего сгорания на водороде могут помочь всем этим вещам двигаться вперед в новый зеленый мир. Страстные энтузиасты снова и снова демонстрируют, что они готовы тратить больше на топливо, если взамен получают больше удовольствия. Многие уже вырывают из совершенно новых автомобилей средства контроля выбросов только для того, чтобы выжать из них несколько дополнительных лошадиных сил или улучшить их звук, так что они вряд ли откажутся от нескольких закисей азота или твердых частиц.

Renault тизерит новую концепцию, работающую на водородном двигателе внутреннего сгорания

Renault

Похоже, что несколько компаний начинают позиционировать двигатели внутреннего сгорания как своего рода выбор энтузиастов, более экологичный вариант, к которому люди могут перейти, либо потому, что они хотят сделать лучше для окружающей среды, либо потому, что в конечном итоге они вынуждены к.

«Лично я хочу добиться не только производительности, но и нового очарования двигателя внутреннего сгорания, которого мир еще не видел», — сказал Ямада.

В самом деле, похоже, что Toyota может рассматривать сжигание водорода и как будущее гонок. Он уже представил прототипы с водородными двигателями в трех внутренних гонках и планирует расширить эту программу на другие соревнования. Там, где гонки на электромобилях обвиняют в том, что они немного бесплодны в отсутствие большого шума, возможно, это и есть противоядие.

Это, безусловно, придает интересную окраску. Что скажете, мотористы? Поскольку в течение следующих 30 лет бензин постепенно исчезнет из меню, будете ли вы заинтересованы в водородном автомобиле, который мог бы поддерживать театр вождения двигателя внутреннего сгорания, даже если он стоит дороже, нуждается в обслуживании и хуже для окружающей среды, чем автомобиль. аккумуляторный электромобиль?

Источники: Yamaha, Renault

Toyota Развитие технологий водородных двигателей с помощью автоспорта | Корпоративный | Global Newsroom

22 апреля 2021 г.

Пресс-релиз
Окружающая среда
Водород
Инновации
Автоспорт

Скачать все изображения

PDF

Город Тойота, Япония, 22 апреля 2021 г. — Toyota Motor Corporation (Toyota) объявила сегодня о разработке водородного двигателя для создания углеродно-нейтрального мобильного общества. Он установил двигатель на гоночный автомобиль на базе Toyota Corolla Sport, который будет участвовать в соревнованиях под знаменем ORC ROOKIE Racing, начиная с серии Super Taikyu 2021 Powered by Hankook Round 3 NAPAC Fuji Super TEC 24 Hours Race 21 мая. 23.

Оттачивая свой водородный двигатель, находящийся в стадии разработки, в суровых условиях автоспорта, Toyota стремится внести свой вклад в создание устойчивого и процветающего мобильного общества.

Гонка серии Super Taikyu
Изображение водородного двигателя

Электрифицированные автомобили на топливных элементах (FCEV), такие как Toyota Mirai, используют топливный элемент, в котором водород вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха для производства электроэнергии, питающей электродвигатель. Между тем, водородные двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания водорода с использованием систем подачи топлива и впрыска, которые были модифицированы по сравнению с теми, которые используются в бензиновых двигателях. За исключением незначительного сгорания моторного масла во время вождения, что также имеет место в бензиновых двигателях, водородные двигатели не выделяют CO2 при работе.

Сгорание в водородных двигателях происходит быстрее, чем в бензиновых двигателях, что приводит к характеристике хорошей реакции. Обладая отличными экологическими характеристиками, водородные двигатели также могут передавать удовольствие от вождения, в том числе с помощью звуков и вибраций.

Toyota давно занимается инновациями в области технологий двигателей. Кроме того, компания применяет в серийных автомобилях технологии, которые она продолжает совершенствовать, участвуя в автоспорте, например, GR Yaris, выпущенный в сентябре прошлого года. А когда дело доходит до безопасности, Toyota намерена применить технологии и ноу-хау, накопленные в ходе разработки автомобилей на топливных элементах и ​​коммерциализации Mirai.

Планируется, что гоночный автомобиль с водородным двигателем, о котором было объявлено сегодня, будет заправляться во время гонок водородом, произведенным * на исследовательском полигоне водородной энергетики Фукусима в городе Намие, префектура Фукусима. Стремясь расширить водородную инфраструктуру за счет продвижения использования водорода, Toyota намерена продолжать усилия по восстановлению экономики и возрождению региона Тохоку вместе со всеми заинтересованными сторонами.

Для достижения углеродной нейтральности Toyota наращивает свои усилия, например, стремясь продвигать использование водорода посредством популяризации FCEV и многих других продуктов, работающих на топливных элементах. Продолжая совершенствовать свои технологии водородных двигателей с помощью автоспорта, Toyota намерена стремиться к еще лучшему обществу, основанному на водороде.

Обзор двигателя

Рабочий объем 1618 см3
Тип Рядный 3-цилиндровый турбодвигатель с интеркулером
Использованное топливо Сжатый водород
* В сотрудничестве с Организацией развития новых энергетических и промышленных технологий (NEDO) и Министерством экономики, торговли и промышленности Японии

Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Инициативы ЦУР
https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
ЦУР, достижению которых данный проект вносит особый вклад

ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)

Изображение водородного двигателя

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

Вид с подписью

  • Гонка серии Super Taikyu
  • Изображение водородного двигателя
  • Официальный тест
  • Официальный тест
  • Официальный тест
  • Официальный тест
  • Официальный тест

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

16 ноября 2022 г.