Волга без двигателя: купить, продать и обменять машину

ГАЗ-3110 Волга — Авторевю

В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).

И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары. Главная цель этой покупки та же: скоро Волга будет разбита о бетонный куб с деформируемым препятствием в ходе очередного краш-теста Авторевю по методике EuroNCAP. А пока суд да дело, мы решили Волгу «примерить».

Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.

Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь. Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых. Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная. Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема. Так что на объезд ямок особо не отвлекался.

Но на заднем сиденье — другое дело! Специально попросил покатать. Просторно, мягко, мотора почти не слышно. Как была Волга номенклатурным автомобилем, так им и осталась. А потому покупать такую машину лучше при наличии персонального водителя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ 3110

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

ГАЗ 3110 — фото 1

ГАЗ 3110 — фото 2

ГАЗ 3110 — фото 3

ГАЗ 3110 — фото 4

ГАЗ 3110 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗ 3110

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1422
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500

Модификации ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 2.

1 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Рабочий объем, см3 2134
Мощность, л.с. / оборотах 110/3800
Момент, Н·м / оборотах 250/2000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 3110 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Рабочий объем, см3 2287
Мощность, л. с. / оборотах 131/5200
Момент, Н·м / оборотах 188/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 3110 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 147
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Рабочий объем, см3 2445
Мощность, л.с. / оборотах 100/4500
Момент, Н·м / оборотах 182/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 3110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

ГАЗ 3110, 1997 г

Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола — 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» — машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно — аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.

   Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.

   Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.

  Максим, Челябинск


ГАЗ 3110, 2001 г

Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска — 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так — багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.

   Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.

   Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».

  Фёдор, Оренбург


ГАЗ 3110, 2003 г

Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же — все простить невозможно.

   Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.

   Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.

  Роман, Петрозаводск


ГАЗ 3110, 1997 г

Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве — тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов — в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон — удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник — большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика — неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая — надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу — проще простого.

   Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.

   Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.

  Роман, Москва


ГАЗ 3110, 1999 г

Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.

   Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.

   Недостатки: низкое качество запчастей.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 3110, 1999 г

Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» — гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет — лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить — потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина — деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.

   Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.

   Недостатки: мелкие.

  Игорь, Санкт-Петербург


ГАЗ 3110, 1999 г

После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги — любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях — кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге — я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.

   Достоинства: оборотистость, салон.

   Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).

  Сергей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола ГАЗ 3110

 

Обои ГАЗ 3110

 

Объявления о продаже ГАЗ 3110

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗ 3110 — обзор автомобиля

GAZ 3110 / ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 представляет собой продукт поверхностной модернизации модели 31029. Отличительными особенностями «Волги» 3110 являются обновленные «крылья», капот, решетка радиатора. Оптика, как передней части кузова, так и задней, приобрела приятный обтекаемый вид. В целом, ГАЗ 3110 стал современнее своего предшественника, хотя общие очертанья «Волг» все же хорошо узнаваемы. С 1997 по 2000-й год «Волгу» 3110 комплектовали черными бамперами из термопластика, но позже они стали выглядеть более эстетично. Огромные изменения произошли в интерьере ГАЗ 3110. Новое торпедо, обтекаемый козырек приборной доски, приятное оформление в целом — все это создавало атмосферу добротного автомобиля. Базовая «Волга» 3110 штатно комплектовалась ГУР, передними тормозами фирмы Lucas, электрокорректором фар.

Первые «Волги» с индексом 3110 получили нарекания на качество коррозионной стойкости кузова. Со временем, в 2001 году кузова этих автомобилей перешли на новые схемы окраски и грунтовки «Хайден 2», что позволило существенно повысить защиту от коррозии. К тому же, с этого момента «Волги» беспрепятственно окрашивались в 2-компонентные цвета класса «металлик». В 2003 году автомобили ГАЗ 3110 семейства «Волга» подверглись небольшой модернизации — обновления коснулись внешнего оформления, также с этого момента седан приобрел бесшкворневую подвеску. ГАЗ 3110 получил широкое распространение в качестве автомобиля служб такси. Несмотря на ряд недостатков, испытания российскими дорогами эта модель выдерживала достойно.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке

Ракета «Союз-1» (Союз-2-1в)

Сайт
новости

Сайт
карта

Отзывы

О нас
этот сайт

О нас
автор

Почтовый ящик


РЕКЛАМА


СПОНСОРА


Поиск деталей:

Автор этой страницы будет признателен за комментарии, исправления и изображения, относящиеся к теме. Пожалуйста, свяжитесь с Анатолием Заком.


Связанные страницы:

НК-33


Союз-2

Союз-2-3


 

Вверху: Разгонный блок «Волга». (Нажимайте стрелки, чтобы взаимодействовать с графикой)

Предыдущая глава: Разработка ракеты Союз-1

Разгонный блок «Волга»

При разработке ракеты-носителя «Союз-1» (впоследствии «Союз-2-1в») ЦСКБ «Прогресс» в Самаре предложило оснастить будущую ракету разгонным блоком «Волга», обозначенным в официальной документации как « блок вывода » (выносная ступень ) сокращенно БО и обозначался также 141КС или 14С46. Являясь третьей ступенью корабля «Союз-1», «Волга» должна была доставить полезный груз массой до 1400 кг на конечную орбиту высотой до 1500 километров за время полета продолжительностью не более суток. В частности, он предназначен для вывода спутников на солнечно-синхронные орбиты высотой 850 километров после запусков с Плесецка и Байконура.

На основе двигательной установки существующих спутников типа «Комета», ранее разработанных в ЦСКБ «Прогресс», «Волге» обещали иметь цену аж в четыре раза ниже, чем у ступени «Фрегат». Стандартная часть ракеты «Союз-1», «Волга» также могла летать на ракете «Союз-2-1а», заменяя «Фрегат» примерно в половине ожидаемых миссий. ЦСКБ «Прогресс» начал разработку волжской очереди в 2008 году за счет собственных средств. Эскизный проект автомобиля защищен в 2010 г.

Для размещения разгонного блока «Волга» стандартная секция полезной нагрузки СЗБ ракеты «Союз» будет подвергнута нескольким модернизациям:

  • Антенны разгонного блока «Волги» будут установлены на переходном кольце, соединяющем отсек полезной нагрузки со второй ступенью;
  • Будут установлены три дополнительных разъединителя РО-100;
  • На стыке переходного кольца (ПхО) и разгонного блока «Волга» будет установлено шесть отсечных пластин и восемь пиротехнических устройств;
  • Внутренняя поверхность обтекателя полезной нагрузки будет покрыта пенополиуретаном толщиной не менее 20 миллиметров.

Типичная миссия по выводу на орбиту для этапа «Волга» должна была длиться не более 60-120 минут, что было бы достаточно для вывода одного или нескольких космических аппаратов на их конечные орбиты. Ступень будет отвечать за управление ориентацией секции полезной нагрузки как во время полета накатом, так и в полете с двигателем. При необходимости «Волга» могла обеспечить раскрутку полезной секции. Примерно через 24 часа после старта «Волга» могла уйти с орбиты или уйти на безопасное расстояние от выпущенного спутника.

Единый опытный образец этапа «Волга» был адаптирован для трех видов испытаний в ходе разработки автомобиля.

История полетов

Ступень «Волга» прошла летные испытания во время первого запуска ракеты «Союз-2-1в» 28 декабря 2013 г. «Волга» показала себя неплохо при запуске той же ракеты в декабре 2015 г., однако спутник «Канопус-СТ» вышел из строя разделять. «Волгу» также планировалось запустить на ракете «Союз-2-1а» во время первого запуска с Восточного в 2016 году9. 0006

По состоянию на начало 2016 года РКЦ «Прогресс» имел заказы на пять волжских перегонов.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Технические характеристики волжского этапа:

С 2009 г.

С 2010 г.

Топливо

УДМХ

УДМХ

Окислитель

N2O2

N2O2

Заправленная (стартовая) масса

1056-1656 кг

1140-1740 кг

Сухая масса

756 кг

840 кг

Пороховая масса

300-900 кг

300-900 кг

Диаметр столика

2720 мм

3200 мм

Высота сцены

1025 мм

1025 мм

Тяга двигателя

300 кг

300 кг

Удельный импульс

307 секунд

307 секунд


 

Опытные образцы разгонного блока «Волга»:

Индекс экспериментальной установки (ЕС)

Назначение

ЕС-800

Динамические испытания

ЕС-802

Термические и вакуумные испытания

ЕС-814

Статические испытания


 

Следующая глава: Двигатель НК-33

Автор страницы: Анатолий Зак

Последнее обновление:
22 мая 2016 г.

Все права защищены

 

«Союз-1» будет использовать разгонный блок, очень похожий на двигательную часть космического корабля, разработанного в ЦСКБ «Прогресс». Нажмите, чтобы увеличить. Copyright © 2010 Анатолий Зак


Разгонный блок «Волга». Кредит: ЦСКБ Прогресс


Разгонный блок

«Волга» во время испытаний, июнь 2012 г. Фото: ЦСКБ «Прогресс

».


Нажмите, чтобы увеличить. Фото: Роскосмос

Разгонный блок «Волга» и его полезная нагрузка в кадре «ракетки» на третьей ступени ракеты-носителя «Союз» во время их разделения после первого пуска с космодрома Восточный 28 апреля 2016 года. Нажмите, чтобы увеличить. Кредит: Роскосмос

 

Автомобиль «Волга», часть 1 (История) – Окна в Россию

Во всем советском мире автомобили «Волга» считались символом высокого статуса, используемым партийными чиновниками, номенклатурой и службами безопасности. Также все автомобили «Волга» традиционно использовались в качестве такси, перехватчиков ГИБДД и машин скорой помощи. Сегодня автомобили «Волга» воспринимаются как большие и недорогие семейные седаны. Автомобили под этим названием

ГАЗ 21 выпускаются с 1956. Существует 3 основных поколения: M21 (1956–70), M24 (1970–92, более двух второстепенных поколений) и M31 (с 1982 г., в различных версиях).

ГАЗ-21: ГАЗ М21 Волга, первый автомобиль, носивший имя Волга, был разработан в начале 1950-х годов. «Волги» были построены так, чтобы выдерживать суровый климат и неровные дороги Советского Союза, с высоким дорожным просветом, прочной подвеской, мощным и всепрощающим двигателем и защитой от ржавчины в масштабах, неслыханных в 1950-х годах.

«Волга М21» была самым роскошным автомобилем, который разрешалось владеть любому советскому гражданину. Большой размер и прочная конструкция автомобиля сделали его популярным в полиции и такси, а версии с двигателем V8 производились для секретной службы КГБ. M21 считается автомобильной иконой с поклонниками во всем мире, в том числе, по крайней мере, горстка в США.

ГАЗ 24: ГАЗ-24 Волга была запущена в ограниченное производство в 1968 году, а после двухлетнего перехода с М21 на М24 полномасштабное производство началось в 1970 году. Производство ГАЗ-24 продолжалось со многими модификациями и улучшениями до 1992 года с постоянным выпуском М31. заменив его. Эта «Волга» пользовалась умеренным успехом на экспортных рынках и является самой продаваемой моделью в истории ГАЗа, выпущенной более 600 000 раз.

ГАЗ 24

В 1960-80-е годы Волга также собиралась в Бельгии, сначала модель М21. Это произошло в SA Sobimpex, NV, в Брюсселе. Машины прибыли в порт Антверпена без двигателя и с разобранной коробкой передач в багажнике. В Sobimpex они изначально построили Perkins Four-9.9 дизель. Позже на смену дизельному двигателю Perkins пришел двигатель Rover, на смену которому для ГАЗ-24 пришел двигатель Indenor от Peugeot; теперь модель получила обозначение «D» для дизельного топлива.

Почти все легковые автомобили ГАЗ, представленные с 1970-х годов, основаны на почтенной платформе ГАЗ-24, вплоть до центральной части кузова. В 1970-х годах Волга также представила кабриолет модели «24», которая имела ограниченный, но очень успешный тираж.

Производство автомобилей Волга всегда было очень ограниченным, и около 90% из них были проданы разным организациям прямо с конвейера, так что Волгу приходилось либо ждать годами, либо получать специальное разрешение. Во многом благодаря этому за автомобилями Волга их владельцы ухаживали с большой любовью.

Двигатели были: 2445 куб. см (150 куб.см) 95-100 л.с. I4 с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 5530 куб. см (340 куб. используется в основном КГБ и ГИБДД. Барабанные тормоза с усилителем были стандартными, гидроусилитель руля был стандартным для автомобилей с двигателем V8. Автомобиль был оборудован транзисторным AM-FM 3-волновым радиоприемником с силовой антенной, отопителем с антиобледенителем, обогревом заднего стекла, передними и задними центральными подлокотниками, передними и задними ремнями безопасности (с 1977), электрические часы, 2 омывателя ветрового стекла, защитная обивка панели приборов, мягкие солнцезащитные козырьки, ковровое покрытие от двери до двери, подсветка багажника и бардачка. Заказные автомобили были оснащены кондиционером, тонированными стеклами, нестандартным интерьером, электрическими стеклоподъемниками и дополнительной хромированной отделкой.

У нас был такой…

ГАЗ-24-10: (Это модель одной из наших машин)
ГАЗ-24-10 (улучшенная версия ГАЗ-24 с множеством изменений внешнего вида, двигателя, подвески, тормозов и др.) выпускался с 1985–92. Также выпускался универсал ГАЗ-24-12 Универсал. 24-10 продавался в частные руки без каких-либо ограничений, хотя цена все равно была довольно высокой. ГАЗ-24-10 также известен как третье поколение ГАЗ-24.

ГАЗ-31хх: Номера моделей серии 31хх соответствуют новой системе нумерации моделей, принятой в СССР в то время.

ГАЗ-3102 : рестайлинговая, улучшенная и более роскошная версия ГАЗ-24 с двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт), Волга ГАЗ-3102, поступила в 1982 г. и продолжается в производстве по настоящее время (с новыми двигателями: ЗМЗ -406, 4-цилиндровый, DOHC, 2,3 л, 130 л.с., или 4-цилиндровый дизель Steir, или Chrysler, 4-цилиндровый, DOHC, 150 л.с. (112 кВт), полностью новый интерьер и улучшенная подвеска.) Передние дисковые тормоза стал стандартным, как и 3.9:1 задний мост и многие другие улучшения. Опять же, существовала ограниченная серийная версия с двигателем V8, получившая название ГАЗ-31013, двигатель и трансмиссия остались прежними, за исключением незначительных модификаций. Также в середине 1990-х была выпущена ограниченная версия с двигателем Rover V8 3,9L. До 1991 года Волга 3102 не продавалась в частные руки, потому что строилась исключительно для государственных организаций. С начала 1990-х 3102 позиционируется ГАЗом как люксовый седан и стоит немногим дороже стандартной Волги, при этом часто упоминается, что качество производства 3102 Волги несколько лучше, чем у других автомобилей ГАЗ.

ГАЗ 31029 : Волга 31029 с более аэродинамической передней частью кузова выпускалась с 1991 по 1997 год. Его репутация довольно плохая из-за проблем со ржавчиной и низкого качества. Модель 31029 использовалась в качестве автомобиля для побега в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года «Золотой глаз».

ГАЗ-3110 : более современная производная от ГАЗ-31029, Волга ГАЗ-3110, поступила в продажу в 1997 году и оставалась в продаже до 2003 года. Универсальная версия 3110, Волга 310221 Универсал, продолжает производиться с 2007 года. Седан получил незначительный рестайлинг передней части в последний год производства, в то время как универсал продолжился с 19 моделью.97, начиная с задней стойки, датируется 1972 годом.

Замена 3110, Волга 31105, была запущена в производство в начале 2004 года и представляет собой наиболее сильно рестайлинговую и модернизированную версию ГАЗ-24. Кроме того, в ближайшем будущем планируется выпуск еще более сильно рестайлинговых версий ГАЗ-24 как в кузове седан, так и в кузове универсал.

ГАЗ-3105: Помимо производных ГАЗ-24, ГАЗ также выпустил две действительно современные модели Волги в последние годы. Полноприводная люксовая Волга 3105 с новым двигателем OHC V8 выпускалась в ограниченных количествах (прежде всего для экспериментального использования) с 1994–97, когда производство прекратилось после того, как было построено всего несколько сотен.

ГАЗ-3111 : На смену 3105 пришла заднеприводная Волга 3111, выпускавшаяся с 1998 по 2003 год. 3111 был современным роскошным седаном, нацеленным на подержанные западные автомобили на постсоветском рынке. Он отличался элементами ретро-стиля ГАЗ М21 и был разработан в сотрудничестве с американской компанией Venture Industries. Несмотря на то, что модель 3111 очень современна по внешнему виду и упаковке, она все же использовала некоторые детали от M24, представленного в 1967 году. Производство 3111 было прекращено после короткого периода, вызванного высокими производственными затратами и слабыми продажами, отчасти из-за неконкурентоспособной базовой цены автомобиля в 8800 долларов.

ГАЗ-31105: ГАЗ 31105 Волга поступила в производство в 2004 году в качестве замены однолетней версии Mark II модели 3110. Автомобиль имеет более сильно переработанную переднюю часть с решеткой радиатора и фарами, вдохновленными современными, но снято с производства, 3111. Также были установлены новые, более традиционные дверные ручки в цвет кузова. 31105 доступен только в кузове седан, а универсал продолжает старый стиль 3110.

Что будет с Волгой?

ГАЗ объявил, что производство легковых автомобилей «Волга» будет прекращено в течение двух лет, а производство завершится в 2007 году. ГАЗ заявил, что вместо этого они сосредоточатся на своем более прибыльном бизнесе по производству грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей. В то же время, когда было сделано объявление, ГАЗ также представил Волгу 311055, длиннобазную производную от 31105. Однако летом 2006 года ГАЗ отменил свое предыдущее решение, объявив, что будут сделаны дополнительные инвестиции в модернизацию стиля и технологии седанов «Волга», оставив их в производстве как «ретро» или «исторические» автомобили. В начале 2006 года ГАЗ подписал соглашение с Daimler Chrysler о приобретении инструментов и прав на интеллектуальную собственность для автомобилей среднего размера Dodge Stratus и Chrysler Sebring, производство которых начнется в России, но под брендом GAZ Siber, а не Volga. ГАЗ полностью владеет платформой автомобиля, что позволяет разрабатывать все новые автомобили будущего на той же основе.

http://en.wikipedia.org/wiki/Волга_(автомобиль)
http://digilander.libero.it/cuoccimix/ENGLISH-automotorusse6(gaz).htm
http://www.quartzcity. net/2004/04/30/russian-retro-supercar/
http://www.tuningmag.net/?name=volga-gaz-m21-tuning
http://kylekeeton.com/2008/02/russia- volga-automobile-part-2.html

Вот и часть 2!
Вот и часть 3!

WtR

  • Утренняя чашка кофе… (windowstorussia.