Communities › ГАЗ Волга › Blog › Новый инжекторный змз-v8. Волга двигатель паз
ГАЗ 24 с двигателем от автобуса ПАЗ.
-
Опубликовано 29 Августа 2016
Автор: KAMAZahaKA
ГАЗ 24 с двигателем от автобуса ПАЗ,ЗМЗ-523,V8,объемом 4,7 литра.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Двигатель газ 53 на волгу 24
Новый инжекторный змз-v8. — Community «ГАЗ Волга» on DRIVE2

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10
Официально о новом моторе:*Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.*

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10
По соотношению литр-оборот-мощность:самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600паз-инж 4,67х3200мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.


двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505
Учитывая совместимость коллектора с карбюратором, очень высока вероятность, что будет продаваться в магазинах, как зап.часть для карбовых моторов.
Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый! Ave Tuning!

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505
www.drive2.com
Элитгаз › Блог › Новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10 (бензин+пропан или бензин+метан).
Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.
Основные доработки и отличия двигателя по механике:1.оригинальная впускная труба, двухъярусный впускной модуль;2. в ГРМ применены штанги с гидрокомпенсаторами;3. импортный поршневые комплекты Алмет производства Чехия;Двигатель прошел всесторонние испытания и получены положительные результаты.

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505 (вид сверху).

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505 (вид снизу).
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-5245.10 Руководство по ремонту www.zmz.ru/files/PP5245.pdf
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-5245.10 Руководство по эксплуатации www.zmz.ru/files/PE5245.pdf





Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru