От автора
|
«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить.
|
От автора
|
|
|
ГАЗ 3110-600
|
ГАЗ 3110 ЗМЗ-406
|
|
Рабочий объем двигателя, см3
|
2134
|
2287
|
|
Мощность, л.
|
110 (Газ-5601) при 3800
|
131 при 5200
|
|
Крутящий момент, Нм при об/мин
|
250 при 2000
|
188 при 4000
|
|
Максимальная скорость, км/ч
|
155
|
173
|
|
Разгон до 100 км/ч
|
16,0
|
11,7
|
|
Расход топлива, л/100 км
|
6,9-10,3
|
8,8-13,5
|
|
КУЗОВ
|
|||
Тип
|
седан
|
||
Количество дверей/мест
|
4/5
|
||
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|||
Длина, мм
|
4895
|
||
Ширина, мм
|
1800
|
||
Высота, мм
|
1422
|
||
Колесная база, мм
|
2800
|
||
Клиренс, мм
|
156
|
||
Колея передних/задних колес, мм
|
1510/1450
|
||
Снаряженная масса, кг
|
1400
|
||
Полная масса, кг
|
1790
|
||
ДВИГАТЕЛЬ
|
|||
Тип
|
дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
|
||
Расположение
|
спереди поперечно
|
||
Число/расположение цилиндров
|
4/рядно
|
||
Число клапанов
|
8
|
||
Рабочий объем, см3
|
2134
|
||
Мощность, л.
|
110 при 3800
|
||
Крутящий момент, Нм при об/мин
|
250 при 2000
|
||
Степень сжатия
|
20,5:1
|
||
ТРАНСМИССИЯ
|
|||
Привод
|
задний
|
||
Коробка передач
|
механическая 5-ступенчатая
|
||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
|||
Тип
|
Глобоидальный червячный механизм
|
||
ПОДВЕСКА
|
|||
Передняя
|
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими
|
||
Задняя
|
Зависимая, рессорная
|
||
КОЛЕСА
|
|||
Шины
|
195/65 R15
|
||
Диски
|
6,5Jx15
|
||
ТОРМОЗА
|
|||
Передние
|
дисковые вентилируемые
|
||
Задние
|
барабанные
|
||
Наличие АБС
|
нет
|
||
ДИНАМИКА
|
|||
Максимальная скорость, км/ч
|
155
|
||
Разгон до 100 км/ч, сек.
|
16,0
|
||
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|||
Топливо
|
дизельное топливо
|
||
Расход топлива, л/100 км:
|
|||
— город
|
10,3
|
||
-шоссе
|
6,9
|
||
-смешанный цикл
|
9,4
|
||
Сайт создан в системе uCoz
Applications (Gallery) — Steyr Motors
FieldMarineAutomotiveIndustrial
TypeAllLVDMini VanOffroadPassenger CarSpecial VehicleTrolley BusTruck
EngineAll4 cylinder6 cylinder
Object
AM General HMMW M998 M16 TCA HD
M16 TCA HD
135 / 184 kW/PS
>> подробнее
AM GENERAL JLTV M16 SCI
M16 SCI
225 / 306 кВт/л. с.
>> подробнее
ARGE-KMW + RLS AMPV M16 SCI
M16 SCI
200 / 272 kW/PS
>> more
ATL 4×4 M14 TCA
M14 TCA
95 / 125 kW/PS
>> more
BAE Haegglunds SE BVS10 M16 SCI
M16 SCI
200 / 272 kW/PS
>> more
BAE Haegglunds SE SEP B13 M16 TCA double
M16 TCA double
2×200 / 272 kW/PS
>> more
BAE Haegglunds SE SEP B13 M16 TCI двойной
M16 TCI
2×200 / 272 кВт / PS
>> Подробнее
BAE LAND SYSTEM RG32 M16 TCI
M16 TCI
135 /184 кВт / PS
>> Подробнее
BAE LAND SYSTER БУДУЩЕЕ XL2060B M16 TCA
M16 TCA
160 /218 кВт / PS
>> Подробнее
Китай Золотой будущий XL2060L M16 TCI
M16 TCI
160 /218 или 135 /184 кВт / пс
>> MATE
1111010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010113
10101010101010.
FUTURE XL2070 M16 TCA
M16 TCA
160 / 218 kW/PS
>> more
CHINA GOLDEN FUTURE XL2080 M16 TCI
M16 TCI
160 / 218 or 135 / 184 kW/PS
>> more
Мини-фургон CHRYSLER M14 VTI
M14 VTI
92 /125 кВт / PS
>> Подробнее
Chrysler Off Road M16 TCA VTI
M16 TCA VTI
140 /190 KW / PS
>>
M16 TCI
135 /185 кВт / PS
>> Подробнее
Защита от сил Оцелот / Фокс
. ТСА
110 /150 кВт / PS
>> Подробнее
GAZ SOBOL M14 TCA
M14 TCA
85 /115 кВт / PS
>> больше
GAZ Tiger M16 TCA
M16 TCA 9003 140010 GAZ TIGE kW/PS
>> more
GAZ Vodnik M16 TCA
M16 TCA
110 / 150 kW/PS
>> more
GAZ Volga M14 TCA
M14 TCA
85 / 115 kW/PS
>> далее
Клун
135 / 185 kW/PS
>> more
NEOMAN Barquisimeto M16 TCI
M16 TCI Serial Hybrid
200 / 272 kW/PS
>> more
NEOMAN Modena M16 TCI
M16 TCI Serial Hybrid
135 /184 кВт / PS
>> Подробнее
Panhard Pvp-XL M16 SCI
M16 SCI
200 /272 кВт / PS
>> More
Panhard TC544.
M166 3
>> More
Panhard TC544. M166 3
>> More
TC5444. M166 3
>> More
TC5444 M166 3
>> More
TC5444 M1669
>.
160 / 218 кВт/л.с.
>> more
PANHARD VBL M14 TCI
M14 TCI
95 / 129 kW/PS
>> more
PANHARD VBL MK II M14 TCI
M14 TCI
95 / 129 kW/PS
>> more
RICARDO Defender M14 VTI
M14 VTI
95 / 129 kW/PS
>> more
SHAC Istana M14
M14
90 / 123 kW/PS
>> more
УРОВЕСА ВАМ TAC M16 TCI
M16 TCI
135 /184 кВт / PS
>> Подробнее
UROVESA VAM TL M14 TCI
M14 TCI
85 /115 кВт / PS
>> More 9003
–REPEY –Р.
Австрия 1864 – 2001 – Myn Transport Blog
Steyr-Daimler-Puch был крупным производственным конгломератом, базирующимся в Штайре, Австрия, который был разделен поэтапно в период с 1987 по 2001 год. Компоненты и операции продолжали существовать в отдельной собственности. и новые имена.
1939 Steyr винтажный автобус-кабриолет
История
Austro Daimler Sascha
Компания, первоначально известная как Josef und Franz Werndl and Company , была основана в 1 производитель винтовок. Он быстро рос во время Первой мировой войны, к концу которой в нем работало 14 000 человек. Компания начала производить велосипеды в 1894 году, а автомобили Steyr — после 1918 года. В сентябре 1917 года Steyr нанял Ганса Ледвинку, которого теперь помнят как одного из великих автомобильных инженеров двадцатого века, но тогда он был относительно неизвестен, на должность «шеф-конструктор», чтобы возглавить создание своего автомобильного бизнеса. Первый автомобиль Steyr, шестицилиндровый Type II «12/40», появился в 1920. Он был тяжелым и хорошо сложенным, хотя и немного громоздким; Однако вскоре он породил спортивные версии с внушительным списком международных достижений. Небольшая, но роскошная 1,5-литровая шестерка Type XII конца двадцатых годов получила признание международной автомобильной прессы.
1939 Steyr 220 L
Логотип Steyr-Puch на Pinzgauer
Логотип Steyr-Puch на Puch 500
Компания сменила название на Steyr-Werke AG в 1924 году, Steyr объединилась с Austro-Daimler-Puch образует Steyr-Daimler-Puch. Ассортимент, выпускаемый в эти годы, в основном состоял из очень современных дизайнов, спортивных частично или полностью агрегатированных кузовов в обтекаемой ливрее, от однолитрового Steyr 50 до 2,3-литровой «шестерки» 220.
Во время Второй мировой войны, когда Австрия была частью Третьего рейха, генеральный директор Steyr-Daimler-Puch Георг Майндль стал одним из первых немецких промышленников, предложивших использовать рабский труд из концентрационных лагерей для пополнения рабочей силы в Steyr. Запрос был одобрен, и заключенных доставили охраняемым поездом из лагерного комплекса Маутхаузен-Гузен в Гузене, в 30 км. Позже, 5 января 1942 года, Майндль написал письмо группенфюреру СС Эрнсту Кальтенбруннеру, в котором рекомендовал построить новый «вспомогательный» лагерь для военнопленных для размещения заключенных ближе к заводскому комплексу Штайр, объясняя, как это сократит время и потери заключенных в пути. работы, одновременно снижая накладные расходы на безопасность и транспортировку. Это было одобрено, и заключенных использовали для строительства объектов (бомбоубежищ и т. Д.) И для замены производственной рабочей силы. До сих пор эта практика не была распространена в других крупных немецких компаниях, хотя их примеру последовали и другие, включая Mercedes-Benz и MAN. Ассортимент автомобилей предназначался для использования в военных целях, в том числе Steyr RSO Raupenschlepper Ost с 3,5-литровым двигателем V8 с воздушным охлаждением, разработанным Фердинандом Порше, который в то время работал в компании.
Производство военного времени здесь также включало стрелковое оружие, штурмовые винтовки, пулеметы и авиационные двигатели.
После войны Steyr-Daimler-Puch производила грузовики и автобусы с дизельными двигателями, малые и тяжелые тракторы, а также возобновила производство легковых автомобилей. Сначала Steyr собрал FIAT 1100E, затем поставил собственный двигатель на Fiat 1400, переименовав машину в Steyr 2000. С 1957 по начало 1970-х компания производила крошечный Puch 500 по лицензии FIAT, опять же с двигателем австрийской конструкции.
1939 Steyr 380 Cabrio
Наиболее заметным, однако, был ассортимент внедорожников, от двухцилиндрового Haflinger и 4 x 4 или 6 x 6 Pinzgauer до Fiat Panda 4×4 (999cc) к Mercedes-Puch G. SDP была первоначальным разработчиком и производителем этих внедорожников. Haflinger производился с 1959 по 1974 год, Pinzgauer с 1971 по 2000 год, а Puch G (также известный как Mercedes G-Class) с 1979 года.
Компания произвела линейку мотоциклов и мотороллеров, продаваемых в Соединенных Штатах через Sears Roebuck, включая мотоцикл SR 125, который был доставлен в картонной коробке на дом покупателю. Филиал Austro-Daimler производил тяжелые тягачи и грузовики для имперская австрийская армия (до 1915). Основное производство гражданских сельскохозяйственных тракторов Steyr началось в 1947 году.
Pinzgauer
После войны Steyr-Daimler-Puch возобновила производство велосипедов и мопедов, постепенно открывая дистрибьюторов в нескольких странах для управления их продажами. Steyr также производила велосипеды для продажи другим розничным торговцам, в первую очередь Sears. В середине 1970-х годов в Коннектикуте была зарегистрирована компания Steyr-Daimler-Puch America, которая занималась импортом и распространением велосипедов и мопедов. Велосипеды Puch Austro-Daimler продолжали производиться в Граце в Австрии до тех пор, пока в середине 19-го века не были проданы части компании по производству мотоциклов и велосипедов.87 компании Piaggio & C. S.p.A. из Италии.
Arnim
Благодаря своей исключительной долговечности и прочности продукция Steyr завоевала множество восторженных друзей по всему миру.
Постепенное роспуск
В 1987 году Steyr-Daimler-Puch AG начала продавать части своих различных производственных линий, чтобы сформировать отдельные компании, в которые входили Steyr Nutzfahrzeuge AG (SNF) (все еще базирующаяся в Штайре) для производства грузовиков, Steyr Bus GmbH (в Вене) для производства автобусов, Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik AG (SFT) и совместное предприятие EUROSTAR в Граце-Либенау по сборке автомобилей, а в 1990 году — Steyr Tractor (Steyr Landmaschinentechnik AG).
Puch 250 SGS 09
Другие производственные линии также были выделены или проданы напрямую для создания независимых компаний, в том числе мотоциклетное подразделение Puch, перешедшее в Piaggio, и Steyr Mannlicher , производившее оружие. В 1990 году подразделение дизельных двигателей было выделено в Steyr Motorentechnik GmbH , которая в 2001 году стала независимой компанией, переименовав себя в Steyr Motors GmbH. Steyr Landmaschinentechnik AG (Steyr Tractor) была продана Case Corporation в 1996 году и переименована в Case Steyr Landmaschinentechnik (и является частью CNH с 1999 года).
Steyr 40 als Kleinbus
Производство автомобилей оставалось за Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik (SFT) до тех пор, пока Magna International не приобрела контрольный пакет акций в 1998 году, а в 2001–2002 годах SFT была полностью поглощена Magna, став Magna Steyr.
В 1998 году производство военных автомобилей было продано австрийской компании-инвестору, которая назвала его Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug GmbH (SSF). В 2003 году SSF была продана американской компании General Dynamics, производящей оборонное оборудование.
Грузовики Steyr
Первым грузовиком Steyr был Typ III, представленный в 1920 году. В послевоенные годы компания Steyr производила традиционные грузовики с капотом, но в 1968 году у Steyr 9 появилась отличительная кабина.