Волга двигатель штайер: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер на Волгу – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Волга, Steyr, Двигатель ГАЗ-560 «Штайер»


От автора


Характеристики


Немножко истории


ГАЗ 3110-600


Электронная система управления двигателем «Steyr»


Газель с «родным» дизелем


Перечень неисправностей двигателя ГАЗ-560 и методы их устранения


Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VDO (дизель STEYR)


Калибровка начального положения топливной рейки


Диагностика и ремонт дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер (STEYR)



— — — — — — — — — — — — — — — — —
Форум



— — — — — — — — — — — — — — — — —
Двигатель Газ-560


Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм


Газораспределительный механизм


Система смазки




«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил нас ветеран, серийно выпустив на рынок дизельную модификацию своей почти 20-летней модели. Продажа, правда, пока что совсем не клеится.


Если быть совсем точным, нынешняя «Волга» с движком ГАЗ-560, произведенным по лицензии австрийской компании Steyr, не первая, что питается соляркой. По слухам, еще раньше, в середине семидесятых, Горьковский завод специально для нужд Первого управления соответствующих органов разработал и произвел опытную партию 24-х «Волг» с дизельным движком – для советского автопрома настоящий уникум. Ходит легенда про одного из обладателей такого автомобиля, который как-то раз остановился на половине пути из Минска в Москву с пустым баком. Понятное дело, начал голосовать – но, что по тому времени выглядело совсем странно, простые бензиновые легковушки провожал унылым взглядом, захлебываясь от радости при виде очередного дизельного тягача. Водитель первого же остановившегося МАЗа оказался человеком с чувством юмора и отлил «Волжанке» чуть не полный бак, приготовившись наслаждаться зрелищем тщетных попыток «чайника» завести свою баржу. Но и наш герой оказался не лыком шит: убедившись, что водила тягача остановился метров за 200 и пристально на него смотрит, подошел к баку, расстегнул ширинку и сделал вид, что производит знакомый каждому из нас процесс. После чего с довольным видом сел в «Волгу», завелся и с ветром промчался мимо впавшего в ступор водителя МАЗа. С тех пор среди дальнобойщиков ходят легенды о полной универсальности волговских движков, а тот самый водитель, опять же если верить слухам, стал горячим поклонником уринотерапии. Впрочем, это уже другая история.


Наша «Волга» с собранным по лицензии штайеровским двигателем внешне ничем не отличается от простой бензиновой версии. Для солярочного варианта нет даже своего шильдика – и в модельной классификации наша «Волга» именуется просто ГАЗ 3110-600. О нестандартности движка нет информации даже на крышке бензобака – дизель выдает себя лишь характерным тракторным звуком из-под капота. На шестисотой «Волге» стоит 2,1-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель.


Это второй дизель, серийно устанавливаемый на отечественные автомобили (первый получила вазовская «четверка»). Самое необычное для нашей автопромышленности – наличие турбонаддува с промежуточным интеркулером. Турбин в серии на российских машинах еще не было. Тахометр дизельной «Волги» градуирован до 5000 оборотов в минуту, причем красная зона начинается с 4500. С 2000 об/мин включается турбина – кстати, именно на этих оборотах двигатель набирает наибольший крутящий момент в 250 Нм. Цифра, прямо скажем, не запредельная, но вполне заслуживающая уважения, особенно если учитывать характерные особенности отечественного моторостроения – у жигулевской «десятки», например, максимальный крутящий момент всего лишь 118 Нм. Это, кстати, очень помогает при маневрах в городе – совершенно отсутствует необходимость подтыкать при обгонах и перестроениях низшую передачу. Максимальную мощность – 110 лошадей – дизельная «Волга» набирает при 3800 об/мин, что при стремлении к активной езде заставляет крутить движок по максимуму. Впрочем, на «Волге» особенно активно поездить не получится: если верить паспортным данным, автомобиль разгоняется до сотни за 16 секунд. Если же забыть про паспорт и довериться самому себе и секундомеру, то результат вообще удручающий – 19 секунд, не меньше. Слабовато для современного автомобиля. Впрочем, как известно, настоящие гонщики «Волгу» не покупают, и за автомобилем прочно закрепилась роль своеобразного крейсера для старых седых капитанов дорог, которых некоторые, видимо, по недопониманию называют «помойщиками». Вряд ли подойдет дизельная «Волга» и тем, благодаря кому этот автомобиль в неизменном черном цвете заслужил репутацию «членовоза». Тарахтение дизеля явно не гармонирует с черным костюмом, дипломатом и «триколором».


Впрочем, в «шестисотой» есть ряд явных плюсов. Один мой знакомый, например, утверждает, что обязательно купит себе такой автомобиль. И дело тут даже не в цене (за $6350 можно присмотреть что-то и получше), а в самых настоящих убеждениях.


Он говорит: мне нужна новая машина – это раз; она должна быть большая – это два; она должна быть экономичной – это три.


Условие номер один ограничивает круг поиска отечественными авто, условие номер два – «Волгой», а номер три – «Волгой» 3110-600. Все просто, как на ладони. В городе «шестисотая» ест 10,2 литра соляры на сотню верст, а на шоссе всего 6,9 литра. Для почти пятиметрового автомобиля – вполне экономично.












Волга, Steyr, Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», Характеристики


От автора


Характеристики


Немножко истории


ГАЗ 3110-600


Электронная система управления двигателем «Steyr»


Газель с «родным» дизелем


Перечень неисправностей двигателя ГАЗ-560 и методы их устранения


Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VDO (дизель STEYR)


Калибровка начального положения топливной рейки


Диагностика и ремонт дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер (STEYR)



— — — — — — — — — — — — — — — — —
Форум



— — — — — — — — — — — — — — — — —
Двигатель Газ-560


Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм


Газораспределительный механизм


Система смазки








Волга, Styer

 





















































 

ГАЗ 3110-600

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

Рабочий объем двигателя, см3

2134

2287

Мощность, л. с. при об/мин

110 (Газ-5601) при 3800

131 при 5200

Крутящий момент, Нм при об/мин

250 при 2000

188 при 4000

Максимальная скорость, км/ч

155

173

Разгон до 100 км/ч

16,0

11,7

Расход топлива, л/100 км

6,9-10,3

8,8-13,5

 

 

КУЗОВ

Тип

седан

Количество дверей/мест

4/5

РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

4895

Ширина, мм

1800

Высота, мм

1422

Колесная база, мм

2800

Клиренс, мм

156

Колея передних/задних колес, мм

1510/1450

Снаряженная масса, кг

1400

Полная масса, кг

1790

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Расположение

спереди поперечно

Число/расположение цилиндров

4/рядно

Число клапанов

8

Рабочий объем, см3

2134

Мощность, л. с. при об/мин

110 при 3800

Крутящий момент, Нм при об/мин

250 при 2000

Степень сжатия

20,5:1

ТРАНСМИССИЯ

Привод

задний

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Глобоидальный червячный механизм

ПОДВЕСКА

Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими
пружинами

Задняя

Зависимая, рессорная

КОЛЕСА

Шины

195/65 R15

Диски

6,5Jx15

ТОРМОЗА

Передние

дисковые вентилируемые

Задние

барабанные

Наличие АБС

нет

ДИНАМИКА

Максимальная скорость, км/ч

155

Разгон до 100 км/ч, сек.

16,0

ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Топливо

дизельное топливо

Расход топлива, л/100 км:

— город

10,3

-шоссе

6,9

-смешанный цикл

9,4


 

 


Сайт создан в системе uCoz




Applications (Gallery) — Steyr Motors

FieldMarineAutomotiveIndustrial

TypeAllLVDMini VanOffroadPassenger CarSpecial VehicleTrolley BusTruck

EngineAll4 cylinder6 cylinder

Object

AM General HMMW M998 M16 TCA HD

M16 TCA HD
135 / 184 kW/PS

>> подробнее

AM GENERAL JLTV M16 SCI

M16 SCI
225 / 306 кВт/л. с.

>> подробнее

ARGE-KMW + RLS AMPV M16 SCI

M16 SCI
200 / 272 kW/PS

>> more

ATL 4×4 M14 TCA

M14 TCA
95 / 125 kW/PS

>> more

BAE Haegglunds SE BVS10 M16 SCI

M16 SCI
200 / 272 kW/PS

>> more

BAE Haegglunds SE SEP B13 M16 TCA double

M16 TCA double
2×200 / 272 kW/PS

>> more

BAE Haegglunds SE SEP B13 M16 TCI двойной

M16 TCI
2×200 / 272 кВт / PS

>> Подробнее

BAE LAND SYSTEM RG32 M16 TCI

M16 TCI
135 /184 кВт / PS

>> Подробнее

BAE LAND SYSTER БУДУЩЕЕ XL2060B M16 TCA

M16 TCA
160 /218 кВт / PS

>> Подробнее

Китай Золотой будущий XL2060L M16 TCI

M16 TCI
160 /218 или 135 /184 кВт / пс

>> MATE

1111010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010113

10101010101010.

FUTURE XL2070 M16 TCA

M16 TCA
160 / 218 kW/PS

>> more

CHINA GOLDEN FUTURE XL2080 M16 TCI

M16 TCI
160 / 218 or 135 / 184 kW/PS

>> more

Мини-фургон CHRYSLER M14 VTI

M14 VTI
92 /125 кВт / PS

>> Подробнее

Chrysler Off Road M16 TCA VTI

M16 TCA VTI
140 /190 KW / PS

>>

M16 TCI
135 /185 кВт / PS

>> Подробнее

Защита от сил Оцелот / Фокс

. ТСА
110 /150 кВт / PS

>> Подробнее

GAZ SOBOL M14 TCA

M14 TCA
85 /115 кВт / PS

>> больше

GAZ Tiger M16 TCA

M16 TCA 9003 140010 GAZ TIGE kW/PS

>> more

GAZ Vodnik M16 TCA

M16 TCA
110 / 150 kW/PS

>> more

GAZ Volga M14 TCA

M14 TCA
85 / 115 kW/PS

>> далее

Клун

135 / 185 kW/PS

>> more

NEOMAN Barquisimeto M16 TCI

M16 TCI Serial Hybrid
200 / 272 kW/PS

>> more

NEOMAN Modena M16 TCI

M16 TCI Serial Hybrid
135 /184 кВт / PS

>> Подробнее

Panhard Pvp-XL M16 SCI

M16 SCI
200 /272 кВт / PS

>> More

Panhard TC544.

M166 3

>> More

Panhard TC544. M166 3

>> More

TC5444. M166 3

>> More

TC5444 M166 3

>> More

TC5444 M1669

>.
160 / 218 кВт/л.с.

>> more

PANHARD VBL M14 TCI

M14 TCI
95 / 129 kW/PS

>> more

PANHARD VBL MK II M14 TCI

M14 TCI
95 / 129 kW/PS

>> more

RICARDO Defender M14 VTI

M14 VTI
95 / 129 kW/PS

>> more

SHAC Istana M14

M14
90 / 123 kW/PS

>> more

УРОВЕСА ВАМ TAC M16 TCI

M16 TCI
135 /184 кВт / PS

>> Подробнее

UROVESA VAM TL M14 TCI

M14 TCI
85 /115 кВт / PS

>> More 9003

–REPEY –Р.

Австрия 1864 – 2001 – Myn Transport Blog

Steyr-Daimler-Puch был крупным производственным конгломератом, базирующимся в Штайре, Австрия, который был разделен поэтапно в период с 1987 по 2001 год. Компоненты и операции продолжали существовать в отдельной собственности. и новые имена.

1939 Steyr винтажный автобус-кабриолет

История

Austro Daimler Sascha

Компания, первоначально известная как Josef und Franz Werndl and Company , была основана в 1 производитель винтовок. Он быстро рос во время Первой мировой войны, к концу которой в нем работало 14 000 человек. Компания начала производить велосипеды в 1894 году, а автомобили Steyr — после 1918 года. В сентябре 1917 года Steyr нанял Ганса Ледвинку, которого теперь помнят как одного из великих автомобильных инженеров двадцатого века, но тогда он был относительно неизвестен, на должность «шеф-конструктор», чтобы возглавить создание своего автомобильного бизнеса. Первый автомобиль Steyr, шестицилиндровый Type II «12/40», появился в 1920. Он был тяжелым и хорошо сложенным, хотя и немного громоздким; Однако вскоре он породил спортивные версии с внушительным списком международных достижений. Небольшая, но роскошная 1,5-литровая шестерка Type XII конца двадцатых годов получила признание международной автомобильной прессы.

1939 Steyr 220 L

Логотип Steyr-Puch на Pinzgauer

Логотип Steyr-Puch на Puch 500

Компания сменила название на Steyr-Werke AG в 1924 году, Steyr объединилась с Austro-Daimler-Puch образует Steyr-Daimler-Puch. Ассортимент, выпускаемый в эти годы, в основном состоял из очень современных дизайнов, спортивных частично или полностью агрегатированных кузовов в обтекаемой ливрее, от однолитрового Steyr 50 до 2,3-литровой «шестерки» 220.

Во время Второй мировой войны, когда Австрия была частью Третьего рейха, генеральный директор Steyr-Daimler-Puch Георг Майндль стал одним из первых немецких промышленников, предложивших использовать рабский труд из концентрационных лагерей для пополнения рабочей силы в Steyr. Запрос был одобрен, и заключенных доставили охраняемым поездом из лагерного комплекса Маутхаузен-Гузен в Гузене, в 30 км. Позже, 5 января 1942 года, Майндль написал письмо группенфюреру СС Эрнсту Кальтенбруннеру, в котором рекомендовал построить новый «вспомогательный» лагерь для военнопленных для размещения заключенных ближе к заводскому комплексу Штайр, объясняя, как это сократит время и потери заключенных в пути. работы, одновременно снижая накладные расходы на безопасность и транспортировку. Это было одобрено, и заключенных использовали для строительства объектов (бомбоубежищ и т. Д.) И для замены производственной рабочей силы. До сих пор эта практика не была распространена в других крупных немецких компаниях, хотя их примеру последовали и другие, включая Mercedes-Benz и MAN. Ассортимент автомобилей предназначался для использования в военных целях, в том числе Steyr RSO Raupenschlepper Ost с 3,5-литровым двигателем V8 с воздушным охлаждением, разработанным Фердинандом Порше, который в то время работал в компании. Производство военного времени здесь также включало стрелковое оружие, штурмовые винтовки, пулеметы и авиационные двигатели.

После войны Steyr-Daimler-Puch производила грузовики и автобусы с дизельными двигателями, малые и тяжелые тракторы, а также возобновила производство легковых автомобилей. Сначала Steyr собрал FIAT 1100E, затем поставил собственный двигатель на Fiat 1400, переименовав машину в Steyr 2000. С 1957 по начало 1970-х компания производила крошечный Puch 500 по лицензии FIAT, опять же с двигателем австрийской конструкции.

1939 Steyr 380 Cabrio

Наиболее заметным, однако, был ассортимент внедорожников, от двухцилиндрового Haflinger и 4 x 4 или 6 x 6 Pinzgauer до Fiat Panda 4×4 (999cc) к Mercedes-Puch G. SDP была первоначальным разработчиком и производителем этих внедорожников. Haflinger производился с 1959 по 1974 год, Pinzgauer с 1971 по 2000 год, а Puch G (также известный как Mercedes G-Class) с 1979 года.

Компания произвела линейку мотоциклов и мотороллеров, продаваемых в Соединенных Штатах через Sears Roebuck, включая мотоцикл SR 125, который был доставлен в картонной коробке на дом покупателю. Филиал Austro-Daimler производил тяжелые тягачи и грузовики для имперская австрийская армия (до 1915). Основное производство гражданских сельскохозяйственных тракторов Steyr началось в 1947 году.

Pinzgauer

После войны Steyr-Daimler-Puch возобновила производство велосипедов и мопедов, постепенно открывая дистрибьюторов в нескольких странах для управления их продажами. Steyr также производила велосипеды для продажи другим розничным торговцам, в первую очередь Sears. В середине 1970-х годов в Коннектикуте была зарегистрирована компания Steyr-Daimler-Puch America, которая занималась импортом и распространением велосипедов и мопедов. Велосипеды Puch Austro-Daimler продолжали производиться в Граце в Австрии до тех пор, пока в середине 19-го века не были проданы части компании по производству мотоциклов и велосипедов.87 компании Piaggio & C. S.p.A. из Италии.

Arnim

Благодаря своей исключительной долговечности и прочности продукция Steyr завоевала множество восторженных друзей по всему миру.

Постепенное роспуск

В 1987 году Steyr-Daimler-Puch AG начала продавать части своих различных производственных линий, чтобы сформировать отдельные компании, в которые входили Steyr Nutzfahrzeuge AG (SNF) (все еще базирующаяся в Штайре) для производства грузовиков, Steyr Bus GmbH (в Вене) для производства автобусов,  Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik AG (SFT) и совместное предприятие EUROSTAR в Граце-Либенау по сборке автомобилей, а в 1990 году — Steyr Tractor (Steyr Landmaschinentechnik AG).

Puch 250 SGS 09

Другие производственные линии также были выделены или проданы напрямую для создания независимых компаний, в том числе мотоциклетное подразделение Puch, перешедшее в Piaggio, и Steyr Mannlicher , производившее оружие. В 1990 году подразделение дизельных двигателей было выделено в Steyr Motorentechnik GmbH , которая в 2001 году стала независимой компанией, переименовав себя в Steyr Motors GmbH. Steyr Landmaschinentechnik AG (Steyr Tractor) была продана Case Corporation в 1996 году и переименована в Case Steyr Landmaschinentechnik (и является частью CNH с 1999 года).

Steyr 40 als Kleinbus

Производство автомобилей оставалось за Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik (SFT) до тех пор, пока Magna International не приобрела контрольный пакет акций в 1998 году, а в 2001–2002 годах SFT была полностью поглощена Magna, став Magna Steyr.

В 1998 году производство военных автомобилей было продано австрийской компании-инвестору, которая назвала его Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug GmbH (SSF). В 2003 году SSF была продана американской компании General Dynamics, производящей оборонное оборудование.

Грузовики Steyr

Первым грузовиком Steyr был Typ III, представленный в 1920 году. В послевоенные годы компания Steyr производила традиционные грузовики с капотом, но в 1968 году у Steyr 9 появилась отличительная кабина.