Содержание
Volvo 360: цена Вольво 360, технические характеристики Вольво 360, фото, отзывы, видео
Volvo 360: цена Вольво 360, технические характеристики Вольво 360, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Volvo
- Volvo 360
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Volvo 360 — фото 1
Volvo 360 — фото 2
Volvo 360 — фото 3
Volvo 360 — фото 4
Volvo 360 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Volvo 360
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo 360
Volvo 360 1.
4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 360 1.4 MT 70 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л. |
70/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 360 1.6 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 360 1.
7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 360 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1986 |
Мощность, л. |
112/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 360 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2127 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo 360 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Volvo 360
Volvo 360, 1988 г
Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещаться между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую «классику», хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет «убитая», потому и обратил внимание на эту модель. Но подвернулся такой вариант — Volvo 360 седан, 2 л двигатель B200F, коробка механическая 5-ступенчатая. Двигатель B200F — отдельная песня, хотя и требователен к горючему. Прежний хозяин заливал 95-й, но я лью 92-й и разницы в динамике не вижу (специально смотрел — рассчитан он все же на 92-й бензин), если только уж на откровенно некачественный бензин не нарвешься. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, без провалов и подхватов. Эластичность у мотора Volvo 360 тоже превосходная, на третьей передаче можно тронуться спокойно, а на первой — так вообще газ можно не трогать. «Болезнь» — трос спидометра. Рвется постоянно, но подходит от «Нивы» с минимальными переделками. Сам механизм привода находится в колесе, а не в коробке — вот это, конечно, «косяк». Коробка — интересная. Мало того, что висит сзади и объединена с главной передачей (этим и достигается идеальная развесовка по осям — 50/50), так еще передаточные числа подобраны так, что характер машины меняется при переходе с первой на вторую с точностью до наоборот. На первой передаче — это трактор. Самый настоящий. Пролезет везде, спокойно тронется в гололед. Начиная от второй и выше — это «ракета». Со светофора Volvo 360 выстреливает с пробуксовкой (после своего старого «каблука», я все никак не мог первую неделю тронуться без пробуксовки) и скорость набирает просто отменно. Ну и напоследок о салоне. Сам я довольно внушительной комплекции (в основном в ширину). В «девятке-десятке» мне откровенно тесно. Здесь же — прекрасно. Боковая поддержка сидений отличная, ездил на «японцах» — там она мне в лопатки впивается, а тут — как положено, все на месте.
Сзади в Volvo 360 места полно, три человека сидят спокойно. Проходимость машины на уровне, за грибами ездили без проблем вслед за «Нивой». Багажник выглядит не особо большим, но когда я за два рейса перевез кухонный гарнитур (шкафы даже не разбирали) — сам был немало удивлен.
Достоинства: двигатель B200F — надежный агрегат. Подвеска мощная и выносливая. Идеальная развесовка по осям — 50/50. Это «Вольво» со своими плюсами — сверхнадежными запчастями и очень удобным салоном.
Недостатки: устаревший внешний вид. Оцинковки кузова нет. Возраст. Это «Вольво» со своими минусами — дорогие запчасти и фирменный сервис. Трос спидометра.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Volvo 360
Обои Volvo 360
Объявления о продаже Volvo 360
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Volvo 360 — обзор автомобиля
Volvo 360 / Вольво 360
Как и все остальные автомобили 300-й серии, Volvo 340/360 является автомобилем с приводом на задние колеса . Они выпускались с 1976 по 1991 в Нидерландах как хэтчбек (автомобиль с открывающейся вверх задней дверью) либо, позднее, седан. Серия включает Volvo 340 (изначально маркированный как 343/345) и 4-дверный седан Volvo 360. Volvo 343, увидевший свет в 1976, был снабжен 1.4-литровым мотором Renault C-series OHV и автоматической бесступенчатой трансмиссией Variomatic, для лучшего весового баланса расположенной в задней части машины, что являлось нововведением в конструкции автомобиля. Обычная механическая коробка передач, характерная для автомобилей 200-й серии, появилась в 300-х только в 1979. Пятидверный Volvo 345 был выпущен в 1980. Он имел больший размер бампера, а в моторе появилась опция из 240-й модели, 2-литровый силовой агрегат B19A. Внешний вид автомобиля (капот, решетка радиатора и расположение передних фар, а также панель управления и отделка салона) также претерпели значительные изменения. Начиная с 1983 года, последняя цифра в маркировке модели, обозначавшая количество дверей, перестала применяться заводом изготовителем.
В том же году был выпущен Volvo 360, с запатентованными самими Вольво 2-литровыми силовыми агрегатами, либо B19A на 56 л.с. (69 кВт), либо B19E на 76 л.с. (86 кВт). Эта модель выпускалась как 3-дверный либо 5-дверный хэтчбек, а в 1984 — как четырехдверный седан. В 1986 на некоторых машинах был установлен дизельный силовой агрегат RenaultF в 55 л.с. (41 кВт).
Отличительной чертой дизайна также являлась геометрия заднего шпинделя de Dion, дающего тот же стабилизирующий эффект, что и более дорогой и сложный шпиндель Weissach, выпущенный Porsche на год позже Volvo 343. Надежность этого дизайна сделала машину популярной среди владельцев автоприцепов, и в 1985 модель получила приз и была объявлена Tow Car of the Year («Буксировщик года»). Автомобили серии Volvo 340/360 по праву считаются одними из самых прочных автомобилей выпускавшихся в те года. Знаменитая рекламная компания, принесшая славу данной серии в конце 1986, включала краш-тест, в котором моделирующий водителя манекен «остался жив», вылет автомобиля из окна завода на втором этаже, а также погружение в бассейн с бетонным дном. Автомобиль Volvo 340-360 выпускался с 1976г. по 1991г.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Volvo
Сообщить об ошибке
Volvo 360 (1985) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Volvo 360 — хэтчбек, привод — RWD (задний), количество мест — 5, количество дверей — 3. Производство автомобиля началось в 1985 году. Габариты автомобиля составляют 1391.00 мм высоты, 1660.00 мм ширины, 4300.00 мм длины. Колесная база имеет длину 2399.00 мм, колея задних колес составляет 1401.00 мм, а передних — 1379.00 мм. Дорожный просвет равняется 141.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1109 кг. Под капотом Volvo 360 установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1986 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 80.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 88.90 мм. Компрессия — 10.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 75 кВт / 102 л.с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент – 160 Нм при 3600 об/мин. Топливная система — карбюратор. Система смазки двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи — 0.83:1. Передаточное отношение главной передачи — 3.27:1. Емкость топливного бака — 57.00 л. Рулевое управлене — реечное. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 4.4. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска — мост de Dion, полуэллиптическая листовая рессора.
Передние колесные диски — 5 x 13. Задние колесные диски — 5 x 13. Передние шины 175/70 SR 13. Задние шины 175/70 SR 13. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. |
Volvo |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. |
360 |
Модель Наименование модели автомобиля. |
360 |
Код Идентификационный код модели. |
— |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. |
— |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. |
1985 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. |
хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). |
RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. |
5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. |
3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. |
4300.00 мм (миллиметров)
169.2913 in (дюйма) 14.1076 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. |
1660.00 мм (миллиметров)
65.3543 in (дюйма) 5.4462 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. |
1391.00 мм (миллиметров)
54.7638 in (дюйма) 4.5636 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. |
2399.00 мм (миллиметров)
94.4488 in (дюйма) 7.8707 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. |
1379.00 мм (миллиметров)
54.2913 in (дюйма) 4.5243 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. |
1401.00 мм (миллиметров)
55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. |
141.00 мм (миллиметров)
5.5512 in (дюйма) 0.4626 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. |
1109 кг (килограмм)
2444.93 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. |
53.00% / 47.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. |
Volvo |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. |
— |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. |
~ 2.0 л (литра)
1986 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. |
4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). |
рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). |
2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. |
88.90 мм (миллиметров)
3.5000 in (дюйма) 0.2917 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. |
80.00 мм (миллиметров)
3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. |
10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. |
146.84 psi (паундов на квадратный дюйм)
1012.43 кПа (килопаскали) 10.12 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. |
атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. |
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. |
мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. |
— |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). |
жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. |
нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове |
впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. |
продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. |
карбюратор |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. |
нет |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. |
75 кВт (киловатт)
102 л.с. (лошадиных сил — нем.) 101 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. |
5700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. |
160 Нм (ньютон-метров)
118 ft-lb (фут-фунтов) 16 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. |
3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль |
179 км/ч (километров в час)
111. |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. |
6500 об/мин (оборотов в минуту) |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. |
— |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. |
— |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. |
— |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. |
— |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. |
— |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). |
— |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. |
57.00 л (литра)
15.06 US gal (US галлона) 12.54 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. |
— |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. |
— |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. |
— |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. |
— |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. |
стабилизирующая штанга
пружины винтовые независимая нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. |
мост de Dion
полуэллиптическая листовая рессора |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. |
механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. |
5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. |
0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. |
3.27:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. |
диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. |
барабаны
сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. |
— |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. |
— |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. |
5 x 13 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. |
5 x 13 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. |
175/70 SR 13 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. |
175/70 SR 13 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. |
— |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. |
реечное |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. |
4.4 |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy
© carinf.com
Вольво 300 | Классические автомобили вики
в:
Volvo, Послевоенный, Современный
Просмотреть источник
Volvo 340
Volvo 300 серии — заднеприводный автомобиль, продававшийся в 1976–1991 годах как хэтчбек, так и (позднее) как обычный седан. Он был запущен в Нидерландах вскоре после того, как Volvo приобрела крупную долю в подразделении легковых автомобилей DAF в 1973 году. Серия состояла из Volvo 340 (первоначально под маркой 343/345) и более позднего Volvo 360.
Серия 300 была необычна тем, что коробка передач устанавливалась над задней осью (которая была трубчатого типа Де Диона), а у 2-литровых моделей карданный вал был заключен в «трубу крутящего момента». Коробка передач, установленная сзади, помогла с распределением веса, но привела к необычно большому трансмиссионному туннелю, особенно по сравнению с тогдашними переднеприводными конкурентами, такими как Mk. III Ford Escort и Opel Kadett E/Mk. II Воксхолл Астра.
В целом, 300-я серия считалась тяжелой и непривлекательной в управлении, но надежной и безопасной по меркам своего времени. Тем не менее, ранние версии 360GLT были хорошо оценены более восторженными водителями, поскольку необычное расположение коробки передач обеспечивало хорошее распределение веса и необычайно хороший баланс и сцепление с дорогой.
Содержание
- 1 Происхождение
- 2 двигателя
- 3 Репутация и популярность
- 4 прототипа
- 5 Топ Гир
- 6 Галерея
Origins
После создания серии компактных автомобилей компания DAF искала партнера для вывода на рынок своей новой более крупной модели под кодовым названием P900, которая должна была стать DAF 77 в 1970 году. Вольво. Первоначально Volvo не была заинтересована из-за стоимости, но позже их убедил доступ DAF к двигателям Renault. Это помогло Volvo расширить модельный ряд без больших затрат, связанных с разработкой новой модели. Производство автомобилей в Нидерландах также помогло шведской Volvo выйти на рынки ЕЭС, членом которой Швеция тогда еще не была.
Volvo приобрела одну треть акций DAF в 1973 году, увеличив свою долю до трех четвертей в 1975 году; В том же году название компании DAF было изменено на Volvo Car BV. Подразделение грузовых автомобилей DAF, DAF Trucks, не имеющее своего подразделения легковых автомобилей, все еще работает сегодня.
Volvo 343 был представлен в 1976 году. DAF уже начал разработку этого автомобиля в качестве замены Volvo (ранее DAF) 66. Он был оснащен 1,4-литровым двигателем Renault спереди и радикальной бесступенчатой трансмиссией Variomatic от DAF. установлен сзади, помогая распределить вес. Чтобы повысить привлекательность автомобиля, Volvo адаптировала механическую коробку передач M45 из серии 200, чтобы она подходила вместо вариатора, и продавалась вместе с моделями с вариатором 19-го века. 79. Пятидверная модель 345 была добавлена в 1980 году. Примерно в 1980 году были представлены большие бамперы. В 1981 году был добавлен дополнительный вариант двигателя, разработанный Volvo B19 , доступный только с механической коробкой передач. Измененный капот, решетка радиатора и расположение передних фар, а также немного другие крылья сигнализировали о фейслифтинге в 1981 году, который также дал автомобилю новую приборную панель и обновленный интерьер. Третья цифра, обозначающая количество дверей, была исключена из обозначений моделей в 19.83. В том же году появилась модель 360 с двумя 2,0-литровыми двигателями: B19A мощностью 92 л.с. (69 кВт) и B19E мощностью 115 л.с. (86 кВт), также от Volvo. Эта 2-литровая модель 360 была доступна в виде пятидверного и трехдверного хэтчбека, а в 1984 году были добавлены модели с четырехдверным седаном.
Приблизительно в 1985 году был произведен дальнейший косметический ремонт. Среди других небольших изменений были установлены закругленные бамперы (опционально окрашенные в цвет кузова) с прикрепленными к ним повторителями указателей поворота. Приборы изменены с единиц Smiths на VDO. Старые двигатели Volvo Redblock в модели 360 были модернизированы до блока B200 с низким коэффициентом трения. Мощности и выходы остались почти такими же. Версия с карбюратором получила обозначение B200K, а версия с впрыском топлива Bosch LE-Jet известна как B200E.
Начиная с 1987 года, были внесены постепенные улучшения в функции и контроль выбросов. Производство 300-й серии закончилось в 1991 году, несмотря на то, что в 1987 году ее якобы заменила Volvo 440.
В известной рекламе 300-й серии в конце 1980-х годов манекен для краш-тестов «ожил» и выгнал 340-ю модель из заводского окна второго этажа, нырнув носом в бетонный пол.
Двигатели
Для 300-й серии можно было выбрать один из трех бензиновых двигателей; 1,4, 1,7 и 2,0 литра. 1,4-литровый B14 представлял собой толкатель Renault C-серии с верхним расположением клапанов, а для модели 360 использовался 2,0-литровый двигатель B200, заимствованный у Volvo 240, мощностью от 9от 5 л. с. (71 кВт) до 112 л.с. (84 кВт). Новый 1,7-литровый бензиновый двигатель Renault F-серии мощностью 80 л.с. (60 кВт) (обозначенный как B172) был представлен в модели 340 во время фейслифтинга в конце 1984 года вместе с версией седана 340, которая была доступна только с новым двигателем. . Дизельный двигатель для модели 340 мощностью 55 л.с. (41 кВт) был доступен только на определенных рынках и был добавлен к моделям 340 в 1986 году. только двигатель без турбонаддува. Эти дизельные модели никогда не предлагались в Великобритании. Однако в Ирландии они предлагались с правым рулем. Volvo также экспериментировала с баками для сжиженного нефтяного газа, функция которых стала доступна в 1979 с Volvo 343 и 345, но их доступность сжиженного нефтяного газа была ограничена.
Репутация и популярность
Как и другие автомобили Volvo, модель 340 воплотила в себе множество новаторских функций безопасности, которые с тех пор стали стандартными для большинства автомобилей.
Несмотря на то, что в основе своей автомобиль был надежным, качество сборки деталей никогда не соответствовало тому же стандарту, что и более крупные модели Volvo шведского производства, в сочетании с тем фактом, что первые автомобили Variomatic оказались особенно проблемными. Тем не менее значок Volvo гарантировал, что у автомобиля будет много поклонников среднего класса (часто в качестве второго автомобиля), особенно в Великобритании в 1919 году.80-х годов, регулярно попадая в топ-20 ежегодных таблиц продаж этой страны за это десятилетие, и они все еще довольно распространены в Великобритании спустя 15 лет после прекращения производства. Они надежны и механически просты (и, следовательно, просты в обслуживании). Даже непопулярные трансмиссии Variomatic надежны при должном уходе. Защита от ржавчины была хуже, чем у других Volvo, но двигатели (особенно 1,4 и 2,0) были довольно прочными.
Необычной особенностью конструкции автомобиля является геометрия заднего моста. Две степени отрицательного развала на задней оси de Dion производят такой же стабилизирующий эффект, как и дорогая и сложная ось Weissach, выпущенная Porsche через год после запуска Volvo 343. Присущая этой конструкции стабильность сделала автомобиль популярным среди владельцев караванов. проголосовали Эвакуатор года в 1985 году.
1,7-литровый двигатель Renault страдает от хорошо известной проблемы, заключающейся в том, что фланец крепления карбюратора деформируется из-за перегрева двигателя, вызывая небольшую утечку воздуха и последующие проблемы с работой. Это легко исправить, требуя незначительной механической обработки сопрягаемых поверхностей.
В последние годы Volvo 300 пережил своего рода ренессанс благодаря ряду очень активных веб-сайтов по всей Европе. Сильное, молодое поколение привлекло заднеприводную машину, которую очень дешево купить, застраховать и с которой относительно легко работать. В Великобритании, несмотря на то, что они не подходят для профессионального дрифта, многие модели 300 (из-за их низкой цены) снискали популярность среди любителей дрифта. Известные как «бродячий дрифт», старые фейерверки модифицируются, чтобы дрейфовать с минимальными затратами, и выбрасываются, как только они достигают конца своей полезности.
Он входил в десятку самых популярных новых автомобилей в Великобритании в 1982, 1983 и 1984 годах и был одним из самых популярных импортных автомобилей Великобритании десятилетия.
Не продавался в Северной Америке. Volvo 360GLT был представлен только в Австралии и Новой Зеландии в 1984 году и просуществовал до 1987 года.
Прототипы
Существует несколько вариантов Volvo серии 300, которые никогда не производились:
Универсал Volvo 340 и кабриолет были построены как дизайнерские разработки, но ни один из них не был запущен в производство. Также рассматривалась версия фургона. По сути, фургон был пятидверным 340, но с заменой обоих окон на задних дверях металлом цвета кузова и снятыми задними сиденьями.
Еще одной известной моделью была модель 363 CS. Названный либо в честь Clubsport, либо в Competition Services, чтобы указать на высокопроизводительную версию, 363 CS был основан на трехдверном кузове и оснащен 2,7-литровым двигателем B27F V6 PRV, который используется в серии Volvo 260. Коробка передач представляла собой пятиступенчатую коробку передач Alfa Romeo, поскольку у Volvo не было подходящей конструкции, которая подходила бы для конструкции трансмиссии. Опять же, только прототип, небольшое количество было построено (некоторые говорят три, некоторые говорят одиннадцать, некоторые говорят, что один экземпляр) и были окрашены в серебристый металлик с черными и оранжевыми полосами в стиле «Старски и Хатч» по обеим сторонам. Также были включены расширенные колесные арки и многоспицевые легкосплавные диски оранжевого цвета, чтобы создать спортивный вид.
Top Gear
Соведущий Top Gear Джереми Кларксон давно ненавидит 340-ю. измельчитель. В другом эпизоде он намеренно врезался в дерево, указав на репутацию Volvo в плане безопасности.
Галерея
Volvo 340
Volvo 360 GLS
Volvo 360 GLS
Volvo 360 GLS
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Ebay находит: Volvo 360GLT 1987 года — все, что вы ненавидите в Volvo, в более компактном корпусе неделе, но для других это даст освежающий взгляд. Нет единого взгляда на автомобиль, и это особенно верно для CC.
-ED) смешанная пресса из многих сфер, от сильного принятия и симпатии до сильной неприязни. Конечно, я не думаю, что можно предположить, что модельный ряд Volvo, скажем, в 1985, полностью состоявший из хороших автомобилей, особенно когда он включал 360GLT.
Любимые автомобили, о которых я говорил выше, это, в основном, 144/145, 240/244/245 и громоздкие, часто маломощные 740 серии. Автомобили с неуклюжим стилем, с потенциально элегантными, простыми формами, испорченными этими огромными бамперами, создающими последующее впечатление громоздкости ради громоздкости даже на таких деталях, как фары, антенны и накладки. Столь громко заявленные функции безопасности стали первым, о чем многие подумали при упоминании слова «Вольво».
За этим машина фактически считалась не более чем обычной, но с хорошей коррозионной стойкостью. Пресса смогла выделить фундаментальные недостатки, такие как плохое сцепление с дорогой и управляемость, разочаровывающее использование пространства, ничем не примечательные двигатели, производительность и экономичность. Возможно, самым худшим аспектом был образ, который получили автомобили, и который, следовательно, присвоили владельцам ярлыки либо салона думающего человека (возможно, на университетской автостоянке в Юджине), либо, что более вероятно, средства передвижения для тех, кто слегка эгоистичный, эгоистичный, зашоренный взгляд, который диктовал большую машину, чем необходимо, и определенное ощущение премиального подражания с непоследовательным поворотом «шведской заботы об окружающей среде» наверху.
Volvo часто получала разумные отзывы от прессы за безопасность и долговечность автомобилей. В Великобритании журнал CAR не разделял эту позицию. Оглядываясь назад, можно сказать, что в 1970-х годах это был противоречивый бренд. 262C Bertone Coupe как раз подводит итог. Напротив, SAAB гораздо эффективнее создавал респектабельный, инновационный и ориентированный на безопасность имидж.
Volvo 300-й серии дала нам те же самые преимущества в меньшем корпусе, но с дополнительным обещанием экономии. Диапазон 340 и 360 (также известный как серия 300 и первоначально как 343 и 345) изначально предназначался не для Volvo, а для DAF. DAF сейчас (и тогда были) более известны как производитель тяжелых грузовиков и теперь являются частью группы PACCAR. DAF производит грузовики различных форм и размеров с 19 века.20-х годов, но в 1960-х годах эта голландская компания производила ряд небольших автомобилей, ключевой отличительной чертой которых была бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом, известная как Variomatic, первое автомобильное использование трансмиссии CVT или AVT. У CC есть хороший путеводитель по Variomatic здесь, на месте Роберта Кима в универсале DAF 66 в Стокгольме.
История DAF начинается с модели DAF 600 1959 года: компактного (колесная база 81 дюйм) двухдверного седана с оппозитным сдвоенным двигателем объемом 750 куб.см и задним приводом. Этот автомобиль был аккуратно обновлен через 1960-х годов, чтобы в конечном итоге стать седаном DAF 33. Это все еще явно производная от оригинального DAF 600 1959 года, хотя и с фейслифтингом Michelotti. Вероятно, достаточно очаровательный маленький автомобиль, чтобы возиться, но по сравнению с Mini, Renault 4 или даже Beetle определенные недостатки очевидны. Часто слышали связь между DAF и резиновыми лентами, а также наблюдения за необычным характером шума двигателя, когда передача переключалась по мере ускорения автомобиля, а не оборотов двигателя.
Вслед за DAF в 1966 году была выпущена более крупная серия 44. У нее был тот же плоский сдвоенный двигатель, запасное колесо располагалось сверху, привод задних колес осуществлялся через ту же систему Variomatic, а задняя подвеска качающейся оси носила более длинный Колесная база 88 дюймов. Это, в свою очередь, было дополнено визуально похожей серией 55 в 1967 году, которая имела четырехцилиндровый двигатель Renault объемом 1100 куб.см с водяным охлаждением и переднюю торсионную подвеску.
В 1974 году появилась модель 66 с еще одним фейслифтингом кузова 44-й серии и улучшенной версией коробки передач Variomatic, теперь соединенной с трубкой de Dion и задней подвеской с листовыми рессорами, что устраняет любое движение задней части из стороны в сторону. ось и вариант двигателя Renault объемом 1300 куб. Этот автомобиль был опорой DAF в 1919 году.75, когда Volvo купила автомобильное подразделение компании. DAF искал партнера с 1970 года для разработки более крупного автомобиля, и в 1973 году Volvo выкупила долю, прежде чем в 1975 году стать полноправным владельцем. хэтчбек с Variomatic и 1,4-литровым двигателем Renault, с колесной базой 94 дюйма (аналогично Golf 1974 года) и с трубой де Диона и задней подвеской с листовыми рессорами. Концептуально это был более крупный DAF 66 с гораздо более современным, если не элегантным стилем, который первоначально должен был называться DAF 77.
В некоторых сообщениях дизайн приписывается Микелотти, в других — внутренней команде во главе с Джоном де Врисом, утверждающим, что он был выбран голосованием сотрудников DAF в 1970 году, а не дизайном Бертоне и Микелотти. Начальные версии узнавались по большому багу вроде фар, почти плоской линии капота и переднего крыла, а также длинному переднему свесу, особенно для заднеприводной машины. Остальную часть стиля можно охарактеризовать как неряшливую, поскольку автомобиль выглядит слишком большим для своей компактной колесной базы. Как уже отмечалось, двигатель был от Renault и представлял собой увеличенную версию двигателя, установленного на 66, а также использовавшегося в Renault 12 и 18, но с запасным колесом, хранившимся рядом с ним.
По мере того, как Volvo консолидировала свой контроль, оригинальный стиль и брендинг DAF были заменены собственными Volvo, в результате чего бамперы стали больше, а внутренняя отделка стала более надежной, чем можно было бы ожидать. Наконец, он был представлен на автосалоне в Женеве в апреле 1976 года. Для начала (только в Европе) рынок требовал обычной коробки передач, а не незнакомого (и шумного) вариатора, и более высокой производительности. Были проблемы с качеством по всему автомобилю, от системы отопления до холодного запуска, до утечек и неисправностей приборной панели. В 1978 стала доступна четырехступенчатая механическая коробка передач, установленная в качестве задней трансмиссии, вместо места, которое в противном случае занимал вариатор. Как отметил Роберт Ким в своей статье о DAF66, вариатор не очень экономичен в пространстве — ему требовался продольный двигатель и много места сзади для коробки передач, и это все еще имело место в модели 343.
В 1979 году был представлен пятидверный 345, за которым годом позже последовал увеличенный 1,7-литровый двигатель Renault, а в 1984 году — 1,6-литровый дизельный двигатель Renault. К счастью, Великобритания была избавлена от этого, поскольку дизель предлагался только на рынках леворульных приводов.
Volvo добавила четырехдверный седан в 1983 году с добавленным задним багажником, настолько четко прикрепленным болтами к оригинальному дизайну, что соединение было почти видно. У него такие же задние двери и такая же линия крыши. Тупой не заходит достаточно далеко.
Одновременно с седаном Volvo удалось втиснуть 2,0-литровый двигатель B19 в 340, чтобы создать седан 360 и хэтчбек. Для этого запасное колесо было перемещено из-под капота в багажник, а главный приводной вал был помещен в торсионную трубу, что потребовало большего (и большего, чем у сопоставимых автомобилей) трансмиссионного туннеля через автомобиль, усугубляя и без того скудное пространство. эффективность. Некоторые утверждают, что расположение коробки передач обеспечивало хорошее распределение веса; другое мнение состоит в том, что там все равно было слишком много веса. Базовый автомобиль весил на тридцать процентов больше, чем базовый Golf, в 1976.
Качество автомобилей улучшалось по мере того, как производство продолжалось, как обычно. Но эти автомобили никогда не были так хорошо построены, как более крупный Volvo, поскольку коррозия и мелкие электрические неисправности (например) были гораздо большей проблемой, чем в других сериях, а также давние проблемы с двигателями Renault.
Большая проблема с этими автомобилями заключается не в том, что я предпочитаю передний привод на этом рынке (учитывая его компактность и преимущества упаковки в сочетании с доказанной способностью по-прежнему создавать автомобиль, который хорош в управлении, это кажется абсолютным значением по умолчанию). для лучшей машины во многих отношениях) но то, что эта машина устарела в 1976, с плохими ходовыми качествами и качеством по сравнению с современными конкурентами, а также с худшим комфортом и использованием пространства. Это была просто нехорошая машина; действительно, без вариатора и значка Volvo он почти наверняка бесследно исчез бы в Европе к 1980 году. ну, по крайней мере, пока не появились 850 и S40. У 340/360 было все это, но с меньшим количеством функций безопасности, чем у более крупных автомобилей, и без опции универсал. Но, и это большое но, функции безопасности, предлагаемые Volvo, были сосредоточены на пассивной безопасности (защите пассажиров и пешеходов в случае аварии), а не на активной безопасности (предотвращение аварий). Такие функции, как хорошие ремни безопасности, ламинированные ветровые стекла и регулируемые зоны деформации — все это хорошо, но хорошее сцепление с дорогой, тормоза и обзор — все это функции, которые помогают предотвратить несчастные случаи, и которых не было у Volvo, таких как 240/260 и 340/360.
Но значок Volvo что-то значил, особенно в Северной Европе и Скандинавии. По какой-то причине я не могу понять (и мне на самом деле стыдно), что 340/360 часто попадали в первую десятку продаж в Великобритании в начале 1980-х. Каким-то образом, несмотря на все свои недостатки, он заработал репутацию, если не сильный имидж, как достойную и заслуживающую доверия альтернативу Golf, с имиджем, превосходящим любой продукт Ford или GM. Как это, честно говоря, очень озадачивает. Для автомобиля, полного компромиссов, от купленного двигателя до вынужденных «безопасных» стилей, от некачественного поведения на дороге до неконкурентоспособного качества, его успех является удивительным достижением. На рынке, который он обслуживал, по крайней мере в Великобритании, преобладали пожилые и часто консервативные покупатели, некоторые из которых, несомненно, сократились по сравнению с 244-м.0003
Автомобиль просуществовал до 1991 года, спустя много времени после того, как на смену пришла серия 440/460. Volvo также сделала несколько фургонов (по сути, пятидверный хэтчбек без задних окон и сидений) для голландской почты, но никогда не предлагала универсал. Всего было построено 1,13 миллиона машин, почти все в Голландии, а небольшое количество было построено из комплектов CKD в Малайзии.