Вольво двигатель 340: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Какое моторное масло заливать в двигатель Volvo 340. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации

  • Размеры

  • Запчасти

  • Галерея

340 1.

7 1985-1991

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
B172 5 Минеральное 15w40

340 1.

4 1982-1991

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
B14 4 Минеральное 15w40

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Volvo:

X

XC40

Тюнинг Volvo 340.

Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Volvo
  • 340
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Volvo 340 — 360 343/345 все двигатели пружины с занижением 40 mm / — MTS Technik…

    0 отзывов

    20 385 Р

  • Volvo 340 — 360 седан 344 все двигатели пружины с занижением 40 mm / — MTS Technik…

    0 отзывов

    20 385 Р

  • VOLVO 340/360 B14/B19 (2 передние пружины) 80 > 91 Пружины V-Maxx с занижением…

    0 отзывов

    21 870 Р

  • Volvo 340 340 Пружины TA Technix с занижением -40/—мм EVOVO018F

    0 отзывов

    20 640 Р

  • Volvo 340 340 76 — 90 Подвеска ТA Technix с занижением -40/—мм

    0 отзывов

    44 640 Р

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Виктор написал(а):

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Дорожные испытания Volvo 340 – Мир классики

Мы садимся за руль Volvo 340 – нетрадиционного Volvo, которым мог бы стать Daf 77

Четыре десятилетия назад Volvo 340 выиграл чемпионат Европы по ралли-кроссу. Маленький Volvo с расточенным двигателем Gordini объемом 1770 куб. см пилотировал Пер-Инге Вальфридссон и одержал полную победу в сезоне 1980 года. Быстрый поиск на YouTube находит кадры, на которых семейная беготня доминирует над стаей в том, что можно описать только как маловероятное великолепие. На самом деле это прекрасно подводит итог истории 340 в целом.

Компания DAF искала замену своему достойному, но стареющему 66-му автомобилю на 77-й, но не хватало средств для завершения проекта. Голландский производитель искал другую компанию для сотрудничества, обратившись к Audi, BMW и Volvo. Последние, первоначально отказавшись от них, пересмотрели свое мнение, когда увидели 1,4- и 1,7-литровые двигатели Renault, к которым DAF имел доступ.

Вдохновленная этими меньшими по размеру и более эффективными агрегатами, чем ее собственные двигатели, Volvo согласилась на партнерство с DAF и приобрела 25-процентную долю в компании в 1973. Две стороны работали достаточно хорошо вместе, чтобы Гетеборг увеличил свою долю до контрольного пакета в 75 процентов в 1975 году, как раз к выпуску того, что к тому времени было Volvo 340. DAF Cars была переименована в Volvo Cars BV и остальное, как говорится, уже история.

Визуально модель 340 определенно несет в себе семейную ДНК Volvo и выглядит как меньший родственник модели 240, выпущенной годом ранее. Массивные бамперы, решетка радиатора «яичный ящик» и минимально необходимое количество изгибов выделяют серию 300 как Volvo, несмотря на то, что первоначальный дизайн был работой DAF. Достаточно долго гуглите, и всплывает странная картинка концепта DAF 77 — почему-то он похож на Volvo, даже если на самом деле им не является. Внутри тоже типичный Volvo, с чрезвычайно мягкими сиденьями, массивным пластиком и простым, прочным ощущением.

Механически, однако, 340 не мог быть изгоем семьи — задняя часть включает коробку передач с главной передачей, обеспечивающую улучшенное распределение веса и лучшую управляемость. Позже этим похвалился Porsche 944, но мы говорим о хэтчбеке Volvo!

Этот конкретный автомобиль представляет собой базовую комплектацию с 1,4-литровым двигателем мощностью 71 л.с. (меньший из двух первоначальных двигателей) и четырьмя передачами. Только что выпрыгнув из Triumph Acclaim, который сам по себе довольно бодр для того, что он есть, база 340 сразу же почувствовала себя вялой.

Однако, как это часто бывает, когда вы встаете и двигаетесь, он достаточно хорошо держит темп. Маленький комочек обладает достаточным крутящим моментом на низах, чтобы эффективно использовать каждую передачу, и, изучив статистику производительности, когда я пишу это, он, конечно, не кажется таким медленным, как можно было бы предположить по цифрам.

Сказал бы я это с машиной, полностью загруженной людьми и грузом, я не уверен. Готовый маленький двигатель сочетается с переключением передач, которое хорошо подходит для автомобиля — это короткое переключение, которое требует от вас уверенности в том, что вы хотите следующую передачу, но чувствует себя надежно и не заставляет вас ловить рыбу на секунду, в отличие от коробки передач Alfa. Ромео…

Эта трансмиссия в сочетании с топливным баком поверх всей установки, которая поддерживает баланс независимо от того, сколько у вас топлива, делает управление 340 удивительно устойчивым и даже резким. Это не спортивный автомобиль, но он устойчив. Приложите усилия, и это будет приятное занятие. Рулевое управление может быть реечным, но 25-градусное движение до того, как что-то произойдет, и ощущение легкого онемения напоминают мне Mercedes W123 с рулевым механизмом.

На самом деле, я бы охарактеризовал 340 как управляемый Mercedes ¾ размера, с такими же повседневными характеристиками, такой же шикарной, мягкой ездой и таким же ощущением простой солидности. Я обожаю W123, и хотя в наши дни хорошие «Мерсы» могут стоить от 10 000 фунтов стерлингов, твердые 340 стоят 2 000 фунтов стерлингов, так что тот факт, что они кажутся такими похожими, — это только хорошо.

Несмотря на то, что Volvo многим обязана DAF и Renault, она стремилась сохранить семейные ценности модели 340, такие как надежность и безопасность. Вам нужно только включить официальный огнетушитель Volvo, установленный на голени водителя, чтобы убедиться, что безопасность остается главным приоритетом. Снаряженная масса 985 кг — это немного, но это на 200 кг больше, чем у Ford Orion — вес дополнительной стали, которая пошла на 340, чтобы сделать его максимально безопасным при аварии. Возможно, вы помните телевизионную рекламу середины 80-х, где манекен для краш-теста вылетает из окна второго этажа и приземляется носом на землю. Volvo действительно сделала это, настолько стремилась повысить безопасность 340-го.

Возможно, он имел семейное значение защиты от столкновений, но качество изначально отсутствовало. У ранних автомобилей были различные хрупкие детали отделки, а двигатели Renault, которыми так увлекалась Volvo, были не такими надежными, как их собственные агрегаты.

Продажи сначала были низкими после распространения слухов; такая репутация, как Volvo, нарабатывается годами и может быть потеряна почти мгновенно, поэтому в Гетеборге были отозваны и уничтожены все первые автомобили 1975-1976 годов, что дало покупателям новые автомобили более высокого качества. Эта решимость уничтожить улики и быстрый поворот оказались решающими для серии 300, и ее судьба повернулась вспять.

Простая конструкция, практичность, комфорт, безопасность и, в конечном счете, качество модели завоевали множество сердец. Ассортимент расширился за счет седана 360, а поскольку позже были добавлены собственный 2,0-литровый двигатель Volvo B21 и экономичный 1,6-литровый дизельный двигатель Renault (на некоторых рынках), серия 300 стала достаточно популярной, чтобы продать 1,14 миллиона автомобилей за 15 лет.

В 2021 году модели 340 исполнится 45 лет, но легко забыть, что ее возраст примерно такой же, как и у Mk2 Escort, автомобиля, который почти не развивался после 19 лет.Предшественник 60-х. Напротив, 340 выглядит, ощущается и управляется гораздо больше как современный автомобиль, с приличной изысканностью, достаточным оборудованием в автомобилях с более высокими характеристиками, характеристиками, соответствующими современному движению, и безопасностью, которая позорит его современников.

Он удобно вмещает пятерых, имеет огромный багажник в облике хэтчбека, и я без колебаний отвезу машину Саймона на вершину Шотландии. Это делает его действительно классикой для повседневного использования, без каких-либо оправданий, необходимых для нежелательных стуков, неровного хода или причуд вождения. Мне так понравилось водить 340, что я затянул процесс съемки обзора для нашего канала Classics World на YouTube, просто чтобы покататься на нем немного дольше.

В нашем офисе часто шутят, что я, кажется, нахожу что-то, что мне нравится в каждой машине, и, как и большинство из нас, нахожу любой способ оправдать это в своем гараже. Но маленький Volvo был настолько особенным, что, вернув ключ, я сразу же сделал Саймону предложение купить его.

Он отказался, и я его не виню — миру понадобилось время, чтобы понять маленький Volvo, и Volvo потребовалось время, чтобы привыкнуть к его созданию, но в конце концов все согласились. Некоторые сторонники чистоты Volvo смотрят на модель 340 свысока, считая ее «нечистой» из-за ее происхождения от DAF и двигателей Renault. Позвольте им — поскольку они недооценены, они намного дешевле, чем 240, и, возможно, более удобны в использовании. Это очаровательная старая вещь, которую вы вполне можете себе представить на всю жизнь. Иногда стоит мыслить нестандартно.

Как выросли Volvo 340 и 360

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

«Скромный поднятый капот… скрывает мощный 2-литровый двигатель». С помощью этого рекламного текста Volvo объявила в 1981, что они сделали что-то хорошее со своими компактными, до тех пор не очень гладкими моделями среднего класса 343 и 345: они наконец-то получили настоящий, большой, толстый шведский двигатель Volvo. Для этого был поднят не только капот, но и призыв.

В отличие от почти всех других автомобилей Volvo, продающихся у дилера Bangarage в Мейдрехте, мятно-зеленый 343 DLS 1981 года выпуска и антрацитовый 360 GLS 1985 года выпуска не продаются. На самом деле бесплатно. И это хорошо, потому что у обоих есть заботливые владельцы, которые будут поддерживать эти блестящие части голландского автомобильного наследия в отличном состоянии на долгие годы. 343 DLS принадлежит начальнику мастерской Хосени и был приобретен у своего первого владельца в 2006 году. Это единственный Volvo этого типа, все еще зарегистрированный в Нидерландах. Приятный факт, хотя надо сказать, что 343 и 345 DLS, которые сочетали не слишком роскошную версию DL с опциональным, довольно дорогим двухлитровым двигателем (к которому относится добавленная буква S), не были самыми популярными Volvo 343. тем не мение. DLS был упрощенной версией GLS, топовой модели серии 343/345. Другой наш участник этого отчета — такой же GLS, но с использованным позже обозначением 360. Volvo привезла 1983 (модельный год 1984) больше единства во всех своих названиях моделей за счет замены последней цифры, которая раньше указывала на количество дверей. ноль. Вторая цифра сообщала голландским Volvo, есть ли у них под капотом шведский двухлитровый блок (и тогда они назывались Volvo 360 и 340 соответственно).

AutoRAI

Сфотографированный автомобиль принадлежит Тиджсу Клаассену, менеджеру по продаже подержанных автомобилей в Bangarage. Купил его в 2000 году у первого владельца. Это специальная версия: 360 GLS Special, которая продавалась как боевая модель по случаю AutoRAI 19.85. Автомобиль поставлялся только в виде четырехдверного седана красивого цвета антрацитовый металлик и, помимо прочего, был оснащен кожаной обивкой. Сам Тийс поставил под днище 14-дюймовые легкосплавные диски в качестве замены 13-дюймовым стальным колесам с элегантными хромированными декоративными кольцами. «Не только из-за красоты, но и потому, что машина с большими колесами и более широкими шинами гораздо лучше ведет себя на дороге», — рассуждает владелец. 343 DLS, безусловно, довольно девственница по стандартам Volvo; его одометр не уходил дальше 68 500 км. Опыт 360 GLS составляет 175 000 километров; счетчик, который однажды пришлось заменить, показывает 46 000 км.

Шкаф для папок

Тийс не жалеет своего классического Volvo. Для отпуска в Швеции он с радостью предпочел свой 360 современному оборудованию, которое есть в его распоряжении. «И чуть более 1 из 13 едет по автобану со средней скоростью 160 км/ч. Не сдвинется с места, около 360». Клаассен вырос среди автомобилей Volvo, которые купили его родители. «Когда я родился, мой отец хотел безопасную машину для своей семьи. У Volvo 343 в дверях были балки. Это было решающим фактором». Стремление владеть автомобилем с юности – явление всех возрастов. Тейс даже сделал Volvo своей профессией и всю свою трудовую жизнь активно работал в дилерской организации бренда. С осени прошлого года «его» филиал в Мейдрехте рассматривался как специализированный дилер подержанных автомобилей Volvo. «Смотрите, это наши новые модели», — говорит Тайс, показывая шкаф с папками и прайс-листами. Интересно, что мастерская компании оборудована для обслуживания классиков и юниоров. Не в последнюю очередь потому, что есть техники, которые (все еще) точно знают, как работают старые модели. «В противном случае вы никогда не увидите клиентов, которые покупают 264 или 940 здесь снова», — утверждает Клаассен.

Яростно дует

Пора отправляться в путь. Всегда самое время разбудить классический шведский двигатель Volvo. Стартер, по-видимому, так сильно тянет коленчатый вал, что двигатель, а вместе с ним и весь автомобиль, начинает трястись, как мокрая собака, пытающаяся высушить свою шерсть. Двигатель то запускается с яростным дуновением, а потом быстро успокаивается, как будто вдруг поняв, что проснулся не в ледяной холодной Швеции, а просто в прекрасный летний день в Нидерландах. Ну дело было не в самой машине, потому что это полностью голландская земля. У Volvo 343 был сложный старт на автомобильном рынке в 1919 году.76, главным образом потому, что модель была значительно дороже конкурирующих автомобилей в своем классе. Модель 343 имела автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, но это был именно тот аспект, который многие покупатели могли пропустить как зубную боль. В конце концов, речь шла о Variomatic, умном, но скучном и потребляющем мощность вариаторе. Только когда стал доступен 343-й с механической четырехступенчатой ​​коробкой передач, показатели продаж маленьких Volvo быстро выросли, после чего компактные голландские Volvo уже нельзя было долгое время игнорировать из верхних регионов статистики продаж.

Дряблые ноги

Критика вялых ног 1,4-литрового двигателя, который при своих 70 лошадиных силах не мог разогнать 343 намного быстрее 145 км/ч, была встречена с большим облегчением, когда мать Вольво взяла 1986-кубовый Двигатель В19А. отправлена ​​их дочь Лимбург. 343 (и 345) сразу стали совсем другой машиной. Хотя 95 л.с. не было миром, два литра оказались способны развивать максимальную скорость в 165 км/ч. Более важным была чрезвычайно возросшая гибкость. С мятно-зеленым 343 DLS сегодня трудно найти, потому что воздушный шланг, идущий к карбюратору, заставляет двигатель глохнуть. Запуск и работа безупречны, но со слишком большим рывком газа Volvo, к сожалению, задыхается. Тем не менее, полученный опыт вождения говорит о многом: какой это забавный, теперь полностью классический автомобиль. Тот факт, что голландские Вольво были построены добротно, показывает этот зеленый до мельчайших деталей: все построено на вечность. Кроме обивки сидений, которая была в таком ужасном состоянии, что заменили кожу. Вождение в основном можно охарактеризовать словом «жесткий», потому что это ощущение, которое дает вам этот старый Volvo. Сухость прошлого теперь ушла, и это еще одна причина беречь эти голландские модели как ценную классику. Если, конечно, вы их найдете.

Другой мир

Переход на 360 GLS Special переносит вас в другой мир. Хотя модель 360 всего на четыре года моложе 343 DLS, она инстинктивно на десятилетие ближе к современности. Внешний вид в значительной степени способствует этому ощущению, особенно потому, что 360 имеет новую переднюю часть, представленную в 1982 году. Вероятно, сходство с вневременным и культовым Volvo 240 делает 360 намного моложе. Приборная панель также стала более современной и по-прежнему производит солидное впечатление. Прогулка вокруг темно-серого седана заставляет меня понять, что мы имеем дело с седаном премиум-класса avant la lettre, автомобилем, который с его карбюраторным двигателем B200K мощностью 102 л.с. и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач был отличной альтернативой Audi 80 или BMW. 318. Вождение подтверждает эту картину. Даже больше, чем в 343 DLS, деревенский звук Volvo творит чудеса, поскольку он волшебным образом поднимает компактный 360 в более высокий класс автомобилей. Два литра работают с бесконечной легкостью, в то время как водителю приходится много работать с довольно тяжелым рулевым управлением и надежным способом переключения передач. Последнее является комплиментом, потому что пятиступенчатой ​​коробкой передач можно очень точно управлять, что свидетельствует об умном способе конструкции трансмиссии (коробка, установленная на задней оси) этих автомобилей. Темно-серый четырехдверный Volvo 360 GLS еще больше, чем его невзрачный, благовоспитанный зеленый трехдверный компаньон, избавился от скучного, консервативного менталитета «сделай это нормально, а потом сделай достаточно сумасшедшим».