Вольво s70 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

B5252S — двигатель Volvo S70 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Вольво B5252S, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый 10-клапанный двигатель Вольво B5252S собирался в Швеции с 1994 по 1999 год и ставился на многие популярные модели компании своего времени, такие как 850, S70 или V70. Существовала версия этого мотора с катализатором B5252FS и газовая модификация GB5252S.

Серия Modular engine:
B5202S,
B5244S,
B5244S2,
B5244S4 и
B5254S.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5252S 2.

5 литра

Точный объем 2435 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 144 л.с.
Крутящий момент 206 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.3 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива Вольво B5252S

На примере Volvo S70 1998 года с механической коробкой передач:

Город 14. 2 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 9.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель B5252S 2.5 l

Volvo
850 1994 — 1996
S70 I (874) 1996 — 1999
V70 I (875) 1996 — 1999
   

Недостатки, поломки и проблемы двс B5252S

Этот агрегат не имеет фазорегулятора и электронного дросселя и поэтому надежен

Самой известной проблемой является масложор из-за забитой вентиляции картера

Важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при обрыве клапана обычно гнет

Довольно часто тут течет задний сальник коленвала и прокладка масляного насоса

Скромным ресурсом здесь также обладают опоры двс, водяная помпа и бензонасос

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора B5252S

2000 Volvo S70: характеристики, описание, фото и видеообзор

Volvo S70 — автомобиль, относящийся к сегменту D, выпускаемый с 1996 года. Он базировался на модели 850. Предлагался в одном варианте кузова, как 4-дверный седан. Его рыночные конкуренты — Audi A6, Mercedes E-class и BMW 5.

Внешне автомобиль явно отсылает к модели 850. Угловой кузов слегка закруглен, благодаря чему S70 выглядит намного современнее своего предшественника. Передок отличается от предшественника другой формой капота и новым бампером. Но в тоже время со стороны сложно отличить две модели. Заднюю часть новой модели узнаем по модернизированным фарам. Практически не изменилась форма багажной двери и заднего бампера. Топовый вариант S70 с обозначением R будет отличаться специальным стайлинговым пакетом, который включает в себя передний и задний спойлеры, а также легкосплавные диски специальной формы с графитовой окраской.

Гораздо большие изменения произошли в интерьере автомобиля. Так панель приборов Volvo S70 производит гораздо лучшее впечатление. Салон такой же просторный, как и у предшественника, но сделан намного современнее. Материалы, из которых выполнен интерьер, не только радуют глаз, но и приятны на ощупь. Все подходит и не скрипит. Отделка деревом и кожей позволяет пассажирам чувствовать себя в этом автомобиле как в настоящем лимузине. Конечно, такие аксессуары доступны в самых богатых вариантах, но и без них интерьер автомобиля не выглядит бедно. Как спереди, так и сзади достаточно места. Передние сиденья просторные и очень удобные.

Оснащение модели S70 не отличается от конкурентов. Автомобиль, покидающий завод, мог иметь на борту антипробуксовочную систему TRASC, электрически регулируемое водительское сиденье с памятью на 3 водителя и автоматический двухзонный кондиционер. За безопасность пассажиров отвечали до шести подушек безопасности. Volvo S70 получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP.

Линейка агрегатов очень похожа на 850. Все устанавливаемые силовые агрегаты 5-цилиндровые. Наиболее распространенные двигатели имеют объем 2,4 л. Они доступны в нескольких вариантах, которые различающихся количеством клапанов на цилиндр и мощностью. В версии 10V они достигают 144 л. с., в версии 20V — 170 л.с. Менее распространенный агрегат — самый слабый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Мощные 2.3 турбоагрегаты развивали 240 или 250 л.с. Самым мощным был двигатель 2,5 (265 л.с.), предлагавшийся только с полным приводом. Единственный доступный дизельный двигатель, заимствованный у Volkswagen, 2.5 TDI, развивает мощность 140 л.с.

Для Volvo S70 предлагалось три коробки передач: 5-ступенчатая механическая (которая была самой популярной) и 4- и 5-ступенчатый автомат. Стандартно у S70 был передний привод.

Последний Volvo S70 сошел с конвейера в 2000 году. Этот автомобиль стоит рекомендовать людям, ищущим безопасный и элегантный седан. Выбирая S70, следует быть готовым к повышенным эксплуатационным расходам (дорогостоящее обслуживание). Компоненты подвески, требующие частого ремонта, включают тяги стабилизатора, верхние подшипники амортизаторов, пружины и амортизаторы. Расходы можно сократить, используя запасные части и передав услуги авторизованной ремонтной мастерской частному предприятию.

Модель Volvo S70
Год(ы) выпуска 1997 — 2000 г.г.
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый: 2.0(L5), 2.3(L5), 2.4(L5), 2.5(L5) ; Дизельный: 2.5(L5) ; Газ: 2.5(L5)
Мощность Бензиновый: 126 — 250 л.с. ; Дизельный: 144 л.с. ; Газ: 1410 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП, 5-АКПП, 4-АКПП
Подвеска Независимая, пружинная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скорость Бензиновый: 195 — 250 км/ч; Дизельный: 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый: 12.1 — 6.8 сек ; Дизельный: 10.7 — 9.9 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 60 л., объём багажника: 470 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Volvo S70

Использование сценариев (JavaScript) отключено в вашем браузере.
Без него этот сайт не будет работать должным образом.

1998-2000 — Платформа P80

Разработка купе и кабриолета C70 в конце 1990-х годов ознаменовала не только новое направление дизайна для Volvo, но и новую номенклатуру моделей в ее модельном ряду: C для купе/кабриолета, S для седана, V для универсала и XC для внедорожников «Cross Country» и приподнятых фургонов.

Одновременно с этим изменением был произведен «фейслифтинг» седана и универсала 850 на базе P80 со стилистическими и техническими обновлениями, чтобы сохранить их конкурентоспособность. Таким образом, обновленный седан 850 дебютировал в 1998 году как S70 , войдя в модельный ряд Volvo под флагманским S90.

Как и предыдущая модель 850, модель S70 поставлялась в США с линейкой пятицилиндровых двигателей white block , включая атмосферных двигателей объемом 2,4 л (2,5 л в некоторых ранних автомобилях), бензиновые двигатели с турбонаддувом легкого давления 2,4 л « GLT » или бензиновые двигатели с турбонаддувом высокого давления 2,3 л « T5 «. Мощность доставалась либо через 5-ступенчатую механическую M56 , 4-ступенчатую автоматическую AW50-42/43 , либо (в 2000 году и только на атмосферных автомобилях) AW55-5X SN 5-ступенчатую автоматическую коробку передач .

S70 и V70 претерпели множество внутренних изменений, поскольку Volvo стремительно модернизировалась в новом тысячелетии. Управление двигателем Motronic ME7 в 1999 году принесло « дроссельную заслонку по проводам », с приводами дроссельной заслонки и датчиками положения, заменяющими физические тросы дроссельной заслонки. Эти поздние модели P80 представляют собой автомобили с частичной сетью , в которых используется несколько электронных блоков управления, обменивающихся данными по общей сети для управления многими функциями автомобиля.

Впервые в истории Volvo эти более поздние автомобили P80 поставлялись с опцией AWD с вязкостной муфтой в задней части автомобиля, задействующей задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать. Внутри муфты чередующиеся диски, прикрепленные к частям передней оси и задней оси приводного вала, вращаются через дилатантную жидкость на основе силиконового масла. Эти специальные жидкости «уплотняются при сдвиге», поэтому при разнице скоростей между осями (например, передние колеса проскальзывают по льду или гравию) диски, вращающиеся мимо друг друга, нагревают жидкость из-за жидкостного трения, жидкость уплотняется по мере того, как он нагревается и заставляет пластины слипаться, а теперь заблокированная муфта зацепляет задние колеса.

Только автоматические модели LPT S70 1999 года поставлялись с полным приводом, поэтому гораздо чаще можно было найти V70 и V70 XC с полным приводом.

Неисправности полного привода обычно возникают из-за проблем в одной из трех областей: «угловой шестерни » или «конической шестерни», прикрепленной болтами к боковой части трансмиссии, «кольца» или «муфты », которая соединяет угловую шестерню. к трансмиссии или поломка самой вискомуфты. В угловом редукторе можно заменить масло и уплотнения, чтобы продлить срок службы, а втулку можно заменить, убрав угловой редуктор и пассажирский (правый) передний мост, но VC представляет собой герметичный блок, и люди, как правило, просто используют источник. замены, когда они выходят из строя.

Будучи, по сути, подтяжкой платформы P80, которой почти десять лет, вместо совершенно новой модели, у S70 и V70 было всего три года до их замены в 21 веке, полностью сетевых S60 и V70 на базе P2, появились в 2001 году. Хотя эти поздние P80 имеют больше общего с более поздними полностью цифровыми Volvo, в некоторых кругах их до сих пор с любовью вспоминают как последние из классических «квадратных» Volvo.

  • S70 первого поколения, фейслифтинг (стиль и техническая доработка) седана 850
  • 4-дверный седан на платформе P80
  • Продавались в США с 1998 по 2000 год
  • Модели для США оснащались рядными 5 бензиновыми двигателями двигатель, FWD и механическая или автоматическая коробка передач; Полноприводные автомобили были только с автоматической коробкой передач
  • Модели с турбонаддувом высокого давления имели двигатель «T5» 2,3 л, FWD и механическую или автоматическую коробку передач
  • Модели без наддува имели двигатель 2,4 или 2,5 л, FWD и механическую или автоматическую передача
  • Доступные коробки передач
    • M56 5-ступенчатая механическая
    • AW50-43 (FWD) или -42 (AWD) 4-ступенчатая автоматическая
    • AW55-5X SN (FWD) 5-ступенчатая автоматическая для модели 2000 года без наддува только автомобили
  • Информация о модели основана на рынке автомобилей США. Другие варианты моделей могут существовать за пределами США.

    Вот некоторые популярные продукты для Volvo S70

    Volvo S70 Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость осмотра

    Двигатель Volvo S70 трясется, пульсирует или вибрирует Затраты на осмотр

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Сервисный центр

    Рейтинги клиентов

    (57)

    Как работает диагностика

    Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

    105 93 Ваш автомобиль готов к работе

    Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Рейтинг клиентов

    (57)


    Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Сервисная служба

    Сколько стоит осмотр двигателя, который трясется, пульсирует или вибрирует?

    В среднем стоимость двигателя Volvo S70 с тряской, пульсацией или вибрацией составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Любые необычные толчки или вибрации, исходящие от двигателя, вызывают беспокойство. Это может быть что-то простое, например, старые свечи зажигания, производящие неравномерную подачу мощности, это может быть что-то серьезное, например, изношенные или сломанные опоры двигателя, или это может быть еще более серьезно в случае внутреннего повреждения двигателя.

    Распространенные причины этого:

    Чаще всего неисправен один из следующих компонентов:

    • Старые и изношенные свечи зажигания и провода (чаще всего проблема)

    • Ослабленные или отсоединенные шланги на двигателе и вокруг него (но не шланги охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору и от него) часто являются причиной прерывистой работы двигателя.

    • Ослабленные соединения на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора

    • Очень грязные или засоренные воздушные фильтры также могут привести к снижению производительности двигателя.

    • Другой вероятной причиной является ослабление ремня ГРМ. Механик проверит их и заменит, если они ослабнут и изношены. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, механик может попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно при работающем двигателе. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя.

    Чего ожидать:

    К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину тряски двигателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .

    Насколько важна эта услуга?

    Учитывая диапазон серьезности потенциальных проблем, от неисправных свечей зажигания до ослабленных креплений двигателя, важно, чтобы механик провел тщательный осмотр как можно скорее.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Руководство покупателя по Chevrolet Malibu 2012 года

    В то время как многие думали, что Toyota и Honda захватили рынок семейных седанов среднего размера с такими моделями, как Camry и Accord, Chevrolet удивил весь рынок своим Malibu. Доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем…

    P0210 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи форсунки — цилиндр 10

    Определение кода P0210 P0210 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 10 Что означает код P0210 P0210 будет виден, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаружит неисправность в цилиндре 10 цепь топливной форсунки. Модуль ECM постоянно смотрит…

    Как заменить прокладку корпуса масляного фильтра на большинстве автомобилей

    Прокладки корпуса масляного фильтра выходят из строя, когда горит индикатор масла, из фильтра заметно капает масло или давление масла ниже нормы .

    Как наклонить люк?

    Наклон люка регулируется переключателями люка, которые находятся прямо перед люком на потолке. Чтобы открыть люк, нажмите кнопку TILT один раз. Чтобы закрыть тент, нажмите кнопку…

    стоимость ремонта, давление масла в двигателе

    Здравствуйте. Это распространенная проблема на этом двигателе. Наиболее распространенной причиной является проблема с уплотнением на маслонасосе. Уплотнение выходит из строя и позволяет маслу аэрировать, вызывая низкое давление. Это может…

    Радиатор находится под давлением при холодном двигателе и исчезновении охлаждающей жидкости.

    Возможно, у вас забит или защемлен радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement), из-за чего охлаждающая жидкость имеет высокое давление без сброса давления. Это также приведет к перегреву автомобиля и нарушению циркуляции охлаждающей жидкости. Я бы предложил иметь…

    1. Дом

    2. оценки