Содержание
Безразборное восстановление двигателя с XADO
Двигатель – это сердце автомобиля. Но с течением времени любой механизм подвергается естественному износу, и мотор не исключение. От того в каком состоянии находится агрегат, напрямую зависит комфорт передвижения и безопасность пассажиров. Компания XADO выпустила серию продуктов для увеличения моторесурса деталей и безразборного ремонта двигателя: атомарные кондиционеры металла, гели, масла, смазки, которые содержат ревитализант.
Некачественные дороги и перепады температур зачастую являются причиной снижения ресурса двигателя и вызывают необходимость производить его ремонт. Каждый автовладелец знает, что посторонний звук при работе двигателя свидетельствует о наличии какой-то неисправности. Но не каждый знает, как продлить срок службы любой детали машины, экономя при этом время, силы и средства.
XADO Chemical Group представляет серию препаратов, которые защищают бензиновые и дизельные двигатели от изнашивания. Ревитализант позволяет решить возникшие неполадки и выполнять профилактические процедуры без разборки и дефектовки мотора.
Как это работает?
Ревитализант — это добавка к смазочным материалам и эксплуатационным жидкостям, которая модифицирует трущиеся металлические поверхности механизмов. После внесения ревитализанта на поверхности пар трения формируется покрытие из металлокерамики, вследствие чего происходит восстановление геометрии деталей и общее обновление агрегата. После ревитализации повышаются эксплуатационные характеристики двигателя, детали гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.
Качество ревитализанта XADO подтверждено экспертами авторитетной негосударственной структуры TÜV, занимающейся вопросами технического контроля. Всестороння экспертиза средства показала, что препарат соответствует наивысшим критериям качества. Испытания были эксплуатационными и были проведены немецкими специалистами в области техники с применением инновационного оборудования.
Где купить?
Приобрести продукцию можно в автомагазинах и в фирменных магазинах «Хадо», расположенных в Белгороде на улице Студенческой 1 «К» (павильон вдоль дороги авторынка), на переулке Закомарном 11 «А» (автокомплекс 888, район завода « Луч»), а так же в городе Курске, на улице 50 лет Октября, 126 (территория авторынка).
По всем техническим вопросам, а так же по поводу приобретения продукции обращайтесь к онлайн консультанту на сайте xado.ru и по горячей линии 8(920)579-31-79.
Что такое XADO?
«Хадо» — компания, представленная практически по всему миру и зарекомендовавшая себя с положительной стороны у потребителей. Производитель машинных масел, смазок, присадок к маслам, автохимии. Является крупнейшим игроком на российском рынке импортных и отечественных антифрикционных решений, активно присутствуя практически во всех основных регионах страны. Её доля рынка составляет 24%, а в сегменте нанокерамики — до 90%.
На правах рекламы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Присадки Хадо для двигателя в Чите
Каталог
Восстановитель ДВС XADO Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей (шприц 8 мл) блистер ХАДО XA12035
в магазин
Восстановитель ДВС Гель для бензиновых двигателей ХАДО 9мл блистер EX120 XA10335
в магазин
Восстановитель и защита двигателя Хадо 1 STAGE 27 мл тюбик. ревитализант XA10024
в магазин
Восстановитель ДВС Гель для дизельных двигателей ХАДО 9мл блистер ЕХ120 XA10334
в магазин
Присадки для Восстановитель и защита двигателя Хадо 1 STAGE 27 мл тюбик.ревитализант XA10024
в магазин
Присадки Восстановитель ДВС Гель для дизельных двигателей ХАДО 9мл блистер ЕХ120 XA10334
в магазин
Присадки Восстановитель ДВС XADO Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей (шприц 8 мл) блистер ХАДО XA12035
в магазин
Присадки Восстановитель ДВС Гель для бензиновых двигателей ХАДО 9мл блистер EX120 XA10335
в магазин
Хадо комплект присадок в бензиновый двигатель, АКПП, ГУР и ТНВД Xado EX120 тубы по 9мл Присадки для двигателя
7560
8400
в магазин
Присадка Для Дизельного Двигателя Xado Revitalizant Ex120, Шприц 8 Мл Хадо арт. XA 10034
в магазин
Присадка для хадо Присадка для дизельного двигателя 90мл 1 STAGE хадо
в магазин
Присадка для восстановления цилиндров 9мл хадо двигателя
в магазин
Присадка для хадо Присадка для восстановления цилиндров 9мл Revitalizant EX120 хадо двигателя
в магазин
Присадка для бензинового двигателя 8мл шприц EX120 хадо
в магазин
Присадка для дизельного двигателя 9мл Revitalizant EX120 ХАДО
в магазин
Присадка для хадо Присадка для восстановления ТНВД 8мл шприц EX120 хадо двигателя
в магазин
Хадо комплект присадок в дизельный двигатель, АКПП, ГУР и ТНВД Xado EX120 тубы по 9мл Присадки для двигателя
в магазин
Присадка в ТНВД грузового автомобиля с ревитализантом Xado Maximum for Diesel Truck Хадо для двигателя
в магазин
Присадка Для Дизельного Двигателя Xado Revitalizant Ex120, Туба 9 Мл Хадо арт. ХА 10334
в магазин
Присадка для бензин.двигателей Revitalizant EX 120 (шприц 8мл) хадо двигателя
в магазин
Восстановитель ДВС XADO Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей (шприц 8 мл) блистер ХАДО XA12035
в магазин
Восстановитель ДВС Гель для бензиновых двигателей ХАДО 9мл блистер EX120 XA10335
в магазин
Восстановитель и защита двигателя Хадо 1 STAGE 27 мл тюбик.ревитализант XA10024
в магазин
Восстановитель ДВС Гель для дизельных двигателей ХАДО 9мл блистер ЕХ120 XA10334
в магазин
Двигатель прошел капитальный ремонт — ХАДО УС
Делиться:
Любой ДВС после капитального ремонта хуже нового двигателя. Точность подгонки всех размеров и точная обработка всех поверхностей как коленчатого вала, так и цилиндров ниже, чем при изготовлении. Это свидетельствует о более жестких условиях обкатки таких двигателей внутреннего сгорания. Они не могут быть загружены, по крайней мере, в течение первых 1800–2400 миль. Обычно начальный период обкатки после капитального ремонта двигателя продолжается первые 1200–1800 миль пробега, а окончательная подгонка деталей достигается к 6200–9 км пробега.300 миль пробега. Существующее представление о том, что в начальный период обкатки двигателя можно заливать самое дешевое, а значит, некачественное масло, совершенно неверно. Именно в период приработки деталей они работают в наиболее нагруженном режиме, поскольку их поверхности соприкасаются только через вершины микронеровностей, которые всегда остаются после механической обработки.
Рекомендации
Ревитализант ХАДО® для двигателя позволяет исключить «первоначальную обкатку» после капитального ремонта двигателя и произвести точную подгонку деталей с использованием рекомендованного производителем моторного масла на весь срок службы. Ревитализант ХАДО® для двигателя обеспечивает идеальную подгонку вновь устанавливаемых деталей. При этом ресурс обкатки снижается не менее чем в два раза и отпадает необходимость замены моторного масла после «первоначальной обкатки», так как металлическая стружка, неизбежно накапливающаяся в масле с начала обкатки, способствует формировать металлокерамический слой на рабочих поверхностях трения и создавать оптимальные температурные зазоры в короткие сроки. Особенно эффективна обработка двигателей Ревитализантом ХАДО® при частичной замене деталей (поршней, поршневых колец и втулок) без расточки цилиндров и шлифовки шеек коленвала. В этом случае обработка двигателя ревитализантом ХАДО® позволяет частично восстановить изношенные рабочие поверхности цилиндров и шейки коленчатого вала, а также идеально подогнать вновь устанавливаемые детали к тем, которые не были заменены в ходе ремонта.
Примечания
- Ревитализант ХАДО® для цилиндров рекомендуется в качестве дополнительного средства восстановления рабочих поверхностей путем частичной замены деталей двигателя (поршней, поршневых колец и втулок) без растачивания цилиндров и шлифования шеек коленвала.
На частично изношенные рабочие поверхности цилиндров перед установкой поршней двигателем в сборе наносится тонкий слой ревитализанта®. Обеспечивает восстановление частично изношенных рабочих поверхностей цилиндров в кратчайшие сроки.
- ХАДО Ревитализант® для бензинового двигателя или ХАДО АМС Максимум с Ревитализантом® рекомендуются для полной обработки любых бензиновых двигателей сразу после начала работы отремонтированного двигателя при отсутствии дефектов сборки.
- Ревитализант ХАДО® для дизеля или ХАДО АМС Максимум рекомендуются для полной обработки любых дизелей сразу после начала работы отремонтированного двигателя при отсутствии дефектов сборки.
Поданный в:
Двигатель
Делиться:
Предыдущая статья
Выполнен ремонт двигателя с заменой поршневых колец
Следующая статья
Загрязнение (обрастание) двигателя
Ревитализант ЕХ120 для бензинового двигателя — ХАДО УС
Артикул XA 12035
4. 338709677/5.0
62
Отзывы
Первоначальная цена
19,80 долларов США
—
Первоначальная цена
$19,80
Исходная цена
19,80 $
19,80 $
—
$19,80
Текущая цена
$19,80
| /
9:00-17:00 CST
Пожалуйста, подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте, что ваш заказ готов к выдаче
Поделись этим:
Описание продукта
Extreme Action 120% (EX120) Ревитализант восстанавливает, ремонтирует и защищает металл двигателя всех типов автомобилей, работающих на бензине и природном газе, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом. Extreme Action 120% восстанавливает царапины и износ, вызванные высокой температурой и трением, затем образует защитный, саморегулирующийся слой металлокерамики на обработанных деталях для защиты металла двигателя от будущего износа. Независимые испытания показывают, что Ревитализант увеличивает компрессию двигателя, увеличивает мощность, снижает выбросы и увеличивает расход топлива! EX120 помогает двигателям работать более плавно и дольше. EX120 совместим со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические.
Обладая на 20% большей концентрацией активного вещества, ревитализант Extreme Action 120% (EX120) эффективнее, чем когда-либо, при ремонте, восстановлении и защите изношенных металлических поверхностей. 1 полный цикл ревитализации обеспечивает защиту на 62 000 миль. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.
*По сравнению с гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых двигателей.
Независимо от того, насколько хорошо обслуживается двигатель, высокая температура и трение вызывают износ металла, появление царапин и деформацию с течением времени. Разрушение поверхностного слоя происходит в зонах повышенного трения, где при экстремальных нагрузках могут отрываться целые группы атомов – кластеры. До сих пор не было способа обратить вспять этот неизбежный износ металла.
EX120 начинает восстанавливать поцарапанный и изношенный металл, как только его добавляют в моторное масло. Ревитализант действует как катализатор восстановления и ремонта металла в зонах избыточной тепловой энергии. Он активирует процесс поглощения углерода через поверхностный слой, что приводит к образованию карбидов металлов. Ревитализант восстанавливает металл на молекулярном уровне, атом за атомом, обращая износ и восстанавливая геометрию двигателя. С помощью карбидов и металлических частиц формируется новое прочное защитное покрытие. Поскольку он имеет саморегулирующуюся максимальную толщину, он не слеживается. Поверхность Revitalized выглядит гладкой и гладкой. Однако его физическая структура представляет собой металл, усиленный карбидами металлов и углеродом. Обработанная поверхность превращается в алмазоподобную пленку. Результатом ревитализации является сверхтвердый поверхностный слой на мягкой и гибкой основе – почти идеальная техника укрепления, гарантирующая увеличение срока службы.
Обычному автомобилю с объемом масла до 10 литров требуется 3 ШПРИЦА для полной обработки.
- Восстанавливает изношенный металл и защищает от износа в будущем на 62 000 миль
- Снижает расход топлива (до 30 % на холостом ходу, до 15 % при нормальной езде)
- Повышает давление масла в системе до номинального значения
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Увеличивает мощность двигателя и улучшает разгон
- Снижает уровень шума и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы деталей в 2-3 раза
- Защищает двигатель от потери металла при холодном пуске
- Улучшает работу двигателя сразу после первых 20-60 км
- Обеспечивает пробег двигателя до 200 км в случае значительной потери масла в системе
Применение:
Обработка двигателя проводится в три этапа:
Этап 1: Прогрев двигателя до нормальной работы температуры, затем выключите двигатель. Убедитесь, что шприц имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно вытекало. Вылейте содержимое шприца в масляный бачок двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 мин.
Этап 2: Повторите процедуру после 60-150 миль пробега.
Этап 3: Повторите процедуру после 60-150 миль пробега.
Обработка считается завершенной через 950 миль.
Дозировка:
Объем маслосистемы, л | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
3 | 6 | 9 | |
Схема лечения | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Number of syringes for new engines | 2 | 4 | 6 |
Note:
Changing масло НЕ рекомендуется до тех пор, пока лечение не будет полностью завершено.