Vq25 двигатель отзывы: VQ25DD — двигатель Nissan Skyline 2.5 литра

Содержание

VQ25DD — двигатель Nissan Skyline 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ25DD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DD собирался с 1998 по 2007 год на предприятии в Японии и ставился на такие популярные модели концерна как Цефиро, Цедрик, Стейджа или Скайлайн. Данный мотор очень требователен к качеству топлива из-за системы прямого впрыска NEO-Di.

К серии VQ20 также относят двс:
VQ20DE,
VQ23DE,
VQ25DE,
VQ25DET и
VQ25HR.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора Nissan VQ25DD 2.5 литра
    Точный объем 2495 см³
    Система питания прямой впрыск NEO-Di
    Мощность двс 210 — 215 л.с.
    Крутящий момент 265 — 270 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 85 мм
    Ход поршня 73.3 мм
    Степень сжатия 11.0 — 11.3
    Особенности двс NDIS
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ три цепи
    Фазорегулятор eVTC
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-98
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 320 000 км

    Вес двигателя VQ25DD по каталогу составляет 185 кг

    Номер двигателя VQ25DD находится на стыке блока с коробкой

    Расход топлива VQ25DD

    На примере Nissan Skyline 2005 года с автоматической коробкой передач:

    Город 13. 4 литра
    Трасса 7.5 литра
    Смешанный 9.8 литра

    На какие автомобили ставился двигатель VQ25DD

    Nissan
    Cefiro 3 (A33) 1998 — 2002
    Cedric 10 (Y34) 1999 — 2004
    Gloria 11 (Y34) 1999 — 2004
    Skyline 11 (V35) 2001 — 2006
    Stagea 2 (M35) 2001 — 2007
       

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DD

    Из-за некачественного топлива в моторе нередко выходят из строя форсунки и ТНВД

    Плохой бензин разрушает катализатор, а его крошки засасываются в камеру сгорания

    На стенке цилиндра образуются задиры, что провоцирует прогрессирующий масложор

    Уже кратковременный перегрев вызывает коробление привалочной поверхности ГБЦ

    На пробеге за 200 тысяч км скорее всего придется заменить весь комплект цепей ГРМ

    Дополнительные материалы

    Замена кислородных датчиков VQ25DD

    Отзывы владельцев Nissan Cedric

    Отзывы владельцев Nissan Cedric

    1. Главная
    2. Каталог авто
    3. Nissan
    4. Nissan Cedric

    Поиск по каталогу

    Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

    От официальных дилеров

    Модели 2022 года

    Исключить китайские авто

    Поиск
    Все марки

    Nissan Cedric — фото 1

    Nissan Cedric — фото 2

    Nissan Cedric — фото 3

    Nissan Cedric — фото 4

    Nissan Cedric — фото 5

    Назад

    Вперед

    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Продажа

    Технические характеристики Nissan Cedric

    Модельный год 1999
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4860
    Ширина, мм 1770
    Высота, мм 1450
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 465
    Страна сборки Япония

    Модификации Nissan Cedric

    Nissan Cedric 2.

    5 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 2495
    Мощность, л.с. / оборотах 210/6400
    Момент, Н·м / оборотах 265/4400
    Расход комби, л на 100 км 11.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    Nissan Cedric 2.5 AT 4WD

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 2498
    Мощность, л. с. / оборотах 250/6400
    Момент, Н·м / оборотах 319/2800
    Расход комби, л на 100 км 12.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Nissan Cedric 3.0 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 2987
    Мощность, л.с. / оборотах 280/6400
    Момент, Н·м / оборотах 387/3600
    Расход комби, л на 100 км 12.8
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    Nissan Cedric 3.

    0 CVT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 2987
    Мощность, л.с. / оборотах 280/6400
    Момент, Н·м / оборотах 387/3600
    Расход комби, л на 100 км 12.0
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Nissan Cedric по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Nissan Cedric

    Nissan Cedric, 2002 г

    Автомобиль приковывает к себе внимание. Люди оборачиваются, в пробке заинтересованно изучают, провожают взглядом. Странно, но не встречал ни одного человека, кому бы не понравился дизайн Nissan Cedric. Даже в интернете что-то не припомню, чтоб кто-то писал, про его внешность что-нибудь плохое. Солидная машина, брутальная и утончённая одновременно. Выглядит, конечно, дороже чем стоит. Ну и внимание прекрасной половины человечества не 100, а 200%. Интерьер мне он тоже очень нравится. Уютно. Удобно. Отличная шумка. Разбирали недавно дверь (заел стеклоподъёмник) — обнаружили толстенный слой войлока. Может быть, потому что по «вину» бьётся «комплектация для северных территорий». Тепло салон держит отменно и печка быстро его прогревает. Вообще эта комплектация отличается отражателем на заднем бампере и по субъективным ощущениям, увеличенным клиренсом. Просто мой Nissan Cedric кажется мне выше остальных, может из-за не гламурных 16 дисков. Надёжный двигатель РБ25ДЕТ .Двигатель реально проверенный временем. Прошлой зимой проблем с запуском особо не испытывал, за исключением случаев, когда было далеко за 30, а прогрев не стоял. Я был поражён, обнаружив, что аккумулятор стоит родной (дата выпуска на нём совпадает с датой выпуска авто). Полный привод.

       Достоинства: внешность. Салон. Комфорт.

       Недостатки: расход топлива. Дорогая подвеска.

      Станислав, Новосибирск


    Nissan Cedric, 2002 г

    За год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя Nissan Cedric на трассе при поездке в другой город, устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично. За год две замены масла, я считаю, что 5000 км — это нормально и дольше ездить на масле не надо. Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает. К лету хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму (дороги у нас не чистят), не знаю, есть такие или нет. 1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка. Не так страшен конструктор, как я думал. Расход топлива Nissan Cedric не мерил — не столь важно, машина любая не может «нюхать» бензин. Nissan Cedric его ест — 6 «горшков» надо кормить, но они себя оправдывают.

       Достоинства: нравиться все.

       Недостатки: не вижу.

      Григорий, Новокузнецк


    Nissan Cedric, 2004 г

    Двигатель VQ -25 DD с прямым впрыском топлива 210 л.с. О нем отдельный разговор. Я забыл, что такое не хватает мощности для обгона. «Делает» Nissan Cedric почти всех (не буду хаять немецкий автопром — хотя речь и о них тоже). Очень приятный стоит рык. Особенно когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Движок очень оборотистый. Крутить можно до 6000. За все время эксплуатации не «ест» масло от замены — до замены. Поменял ГРМ, а именно цепи 3 шт, натяжитель, успокоитель, лобовой сальник, гидронатяжители. Все-таки 100 тыс. км перевалил. Ощущение — что этот двигатель «миллионник». Меняй жидкости и расходники вовремя и будешь ездить вечность. Бортовой компьютер показывает единовременный расход (на листочке), сколько км осталось на данном количестве топлива, сколько расходует за промежуток времени. В настройках можно изменять: сколько будет нагреваться заднее стекло, нужно ли опускать переднее стекло, когда заводишь двигатель, регулируется длительность выключения света в салоне после закрывания дверей, и еще много чего. Управление TV, CD, радио. Места в салоне предостаточно, как впереди, так и сзади. На задних сидениях сидел редко, но тоже чувствуется комфорт. 2-зонный климат — это «песня», особенно если у людей разные температурные ожидания, тем более, если «муж с женой». Теперь о ходовых качествах Nissan Cedric: мягкая подвеска, достаточно энергоемкая, скрадывает неровности очень хорошо. Пока ехал из Новосибирска в Омск, думал, что идет на воздушной подушке — такие были ощущения, при этом ям было много на дороге.

       Достоинства: энергоемкая подвеска. Интерьер. «Фарш». Мощность.

       Недостатки: для меня их нет.

      Николай, Омск

     

    Обои рабочего стола Nissan Cedric

     

    Обои Nissan Cedric

     

    Объявления о продаже Nissan Cedric

    Объявления о продаже новых автомобилей

    Объявления о продаже подержанных автомобилей

     

    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Продажа

    Nissan Cedric — обзор автомобиля

    Nissan Cedric / Ниссан Цедрик

    Nissan Cedric — это автомобиль бизнес-класса, который производился компанией Nissan начиная с 1960 года. Cedric разрабатывался для комфортных поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga.

    Поколение Nissan Cedric серии Y34, начало выпуска в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа бренда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria. За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria — «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric — хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.

    Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л и 3 л с непосредственным впрыском системы NeoDi, 3 л. V6 с турбонаддувом (280 л.с.) и полноприводная модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET. В конце 2001 года произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере автомобиля.

    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Продажа

    Все модели Nissan

    Сообщить об ошибке

    обзор и характеристики, мощность и крутящий момент

    Nissan VQ25DD NEO-Di представляет собой 2,5-литровый (2495 куб. см, 152,24 куб.дюйма) безнаддувный 60-градусный 4-тактный бензиновый двигатель V6 из семейства Nissan VQ. Двигатель VQ25DD NEO-Di дебютировал в 1998 году на Nissan Cefiro A33.

    Двигатель Nissan VQ25DD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ25DD оснащен системой непосредственного впрыска топлива, eVTC (электромагнитное непрерывное регулирование фаз газораспределения), NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания и впускным коллектором переменной длины.

    Диаметр цилиндра и ход поршня такие же, как у VQ25DE, они составляют 85,0 мм (3,35 дюйма) и 73,3 мм (2,886 дюйма) соответственно. Показатель степени сжатия увеличен до 11:1 или 11,3:1. Двигатель Nissan VQ25DD производил от 209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) до 215 л.с. (158 кВт, 212 л.с.) выходной мощности и от 265 Нм (27,0 кг⋅м, 195 фунт-фут) до 270 Нм (27,5 кг⋅). м, 199 фунт-футов) при крутящем моменте 4400 об/мин.

    Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • VQ — Семейство двигателей
    • 25 – Рабочий объем 2,5 л
    • D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
    • D – Непосредственный впрыск топлива

    Общая информация

    Технические характеристики двигателя
    Код двигателя ВК25ДД
    Макет Четырехтактный, V6
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Производство 1998-
    Рабочий объем 2,5 л, 2495 см 3 (152,24 куб. дюйма)
    Топливная система Многоточечный впрыск топлива
    Сумматор мощности Нет
    Выходная мощность 209 л. с. (154 кВт, 206 л.с.) при 6400 об/мин
    215 л.с. (158 кВт, 212 л.с.) при 6400 об/мин
    Выходной крутящий момент 265 Нм (27,0 кг⋅м, 195 lb⋅ft) при 4400 об/мин
    270 Нм (27,5 кг⋅м, 199 lb⋅ft) при 4400 об/мин
    Приказ о стрельбе 1-2-3-4-5-6
    Размеры (Д х Ш х В):
    Вес

    Блок цилиндров

    Модель VQ25DD имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, шатуны из кованой стали, цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60 мм (2,36 дюйма), диаметр шатунной шейки увеличен с 45 мм (1,78 дюйма) на VQ25DE до 50 мм (1,9 дюйма).6 дюймов).

    Диаметр цилиндра 85,0 мм (3,346 дюйма), ход поршня 73,3 мм (2,886 дюйма), степень сжатия 11:1 или 11,3:1. Мотор Nissan VQ25DD имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Длина шатуна 147,7 мм (5,81 дюйма)

    Блок цилиндров
    Блок цилиндров из сплава Алюминий
    Степень сжатия: 11:1 или 11,3:1
    Диаметр цилиндра: 85,0 мм (3,346 дюйма)
    Ход поршня: 73,3 мм (2,886 дюйма)
    Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
    Количество коренных подшипников: 4
    Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 85,000–85,010 мм (3,3465–3,3468 дюйма)
    Диаметр юбки поршня (стандарт): 84,980–84,990 мм (3,3457–3,3461 дюйма)
    Внешний диаметр поршневого пальца: 21,989–22,001 мм (0,8657–0,8662 дюйма)
    Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,000–22,012 мм (0,8661–0,8666 дюйма)
    Диаметр большой головки шатуна: 53,00 мм (2,0866 дюйма)
    Межцентровое расстояние шатуна: 147,60–147,70 мм (5,8110–5,8149 дюйма)
    Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,045–0,080 мм (0,0018–0,0031 дюйма)
    Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
    Масло 0,015–0,125 мм (0,0006–0,0049 дюйма)
    Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
    Второй 0,31–0,46 мм (0,0122–0,0181 дюйма)
    Масло 0,20–0,60 мм (0,0079–0,0236 дюйма)
    Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 59,975 мм (2,3612 дюйма)
    Диаметр шатунной шейки: 49,956–49,974 мм (1,9667–1,9674 дюйма)
    Расстояние между центрами коленчатого вала: 36,61–36,69 мм (1,4413–1,4445 дюйма)

    Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

    • Этап 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг·м; 24–28 футов·фунтов
    • Шаг 2: Поверните все болты 90-95°

    После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается от руки плавно.

    Гайка шатунного подшипника

    • Этап 1: 19-21 Нм; 1,9-2,1 кг·м; 14-15 футов·фунтов
    • Этап 2: Повернуть гайки на 90-95°

    Болт шкива коленчатого вала

    • Этап 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг·м; 29-36 футов·фунтов
    • Шаг 2: Нанесите метку краской на шкив коленчатого вала
    • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

    Болты крепления ведущего диска

    • 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала на впускные распределительные валы, вторичная цепь соединяет впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

    Диаметр впускного клапана составляет 33,0 мм (1,40 дюйма), а диаметр выпускного клапана составляет 29,0 мм (1,14 дюйма). Мотор VQ25DD не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.

    Головка блока цилиндров
    Головка блока из сплава Алюминий
    Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
    Высота головки блока цилиндров: 126,3–126,5 мм (4,97-4,98 дюйма)
    Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
    Диаметр головки клапана: ВПУСК 33,0–33,3 мм (1,299–1,311 дюйма)
    ВЫПУСК 29,0–29,3 мм (1,142–1,154 дюйма)
    Длина клапана: ВПУСК 96,57–96,77 мм (3,8019–3,8098 дюйма)
    ВЫПУСК 95,02–95,22 мм (3,7409–3,7502 дюйма)
    Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
    ВЫПУСК 5,955–5,970 мм (0,2344–0,2350 дюйма)
    Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВПУСК 42,94 мм (1,690 дюйма)
    ВЫПУСК 52,28 мм (2,058 дюйма)
    Диаметр шейки выпускного распределительного вала: №1 25,935–25,955 мм (1,0211–1,0218 дюйма)
    №2, 3, 4, 5 23,445–23,465 мм (0,9230–0,9238 дюйма)
    Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 44,96 мм (1,770 дюйма)
    ВЫПУСК 43,50 мм (1,712 дюйма)

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

    • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг·м; 72 фут·фунт
    • Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
    • Этап 3: 34-44 кг·м; 3,5-4,5 кг·м; 25-33 фут·фунт
    • Шаг 4: Поверните все болты на 90-95°
    • Шаг 5: Поверните все болты еще на 90-95°

    Болты звездочки распределительного вала

    • 103-113 Нм; 10,5-11,5 кг·м; 76-83 фут·фунт

    Проблемы и неисправности

    Nissan VQ25DD надежен и долговечен.

    Возможные проблемы:

    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
    • Снижение давления в ТНВД
    • Неисправность катушек зажигания
    • Потеря мощности из-за отказа катализатора
    • Высокий расход топлива и детонация из-за нагара на клапанах.
    • Двигатель не запускается. Код ошибки P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала. Часто проблема заключается в неисправности стартера.

    Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок их службы около 150 000 миль пробега (200 000-250 000 км). Зазор клапана необходимо регулировать каждые 60 000 миль пробега (

    км). Ожидаемый срок службы Nissan VQ25DD составляет 200 000 миль пробега (300 000 км).

    Данные технического обслуживания

    Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
    Впускной клапан 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма)
    Выпускной клапан 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма)
    Давление сжатия
    Стандарт 13,0 кг/см 2 (185 psi) / 300 об/мин
    Минимум 10,0 кг/см 2 (142 psi) / 300 об/мин
    Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 (15 psi) / 300 об/мин
    Масляная система
    Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    Тип масла API СЖ
    Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,7 л
    Без замены фильтра 4,4 л
    Интервал замены масла, км (миль) 6000 (3000)
    Давление масла, кПа (кг/см2, psi) Холостой ход: более 98 (1,0, 14)
    2000 об/мин: более 294 (3,0, 43)
    Система зажигания
    Свеча зажигания Стандарт: PLFR5A-11 (NGK)
    Горячий тип: PLFR4A-11 (NGK)
    Холодный тип: PLFR6A-11 (NGK)
    Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
    Момент затяжки свечи зажигания 20–29 Нм (2,0–3,0 кг⋅м, 14–22 фут⋅фунт)

    Данные регулировки зазора клапана

    Рассчитайте толщину нового толкателя регулировочного клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

    R = Толщина снятого толкателя клапана
    N = Толщина нового толкателя клапана
    M = Измеренный зазор клапана

    Впуск:
    N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
    Выпуск:

    4 N = R + [M – 0,34 мм (0,013 дюйма)]

    Толкатели клапанов доступны в 25 размерах от 7,88 мм (0,3102 дюйма) до 8,36 мм (0,3291 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

    Пример (выпускной клапан):
    R = 7,90 мм
    M = 0,52 мм
    N = 7,90 + (0,52 – 0,34) = 8,08 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с идентификационным номером 808.

    Холодный Горячий
    Впуск 0,26–0,34 мм (0,010–0,013 дюйма) 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма)
    Выхлоп 0,29–0,37 мм (0,011–0,015 дюйма) 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма)

    Автомобильные приложения

    Модель Год выпуска
    Ниссан Цефиро (А33) 1999–2002
    Ниссан Седрик 1999–2004
    Ниссан Глория 1999–2004
    Ниссан Скайлайн (V35) 2001–2006
    Ниссан Стагеа (M35) 2001–2007
    Наза Риа 2004-

    ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

    Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

    обзор и характеристики, мощность и крутящий момент, сервисные данные

    Nissan VQ25DE — это 2,5-литровый (2495 куб. см, 152,24 куб. Дюйма) 4-тактный бензиновый двигатель V6 без наддува с углом развала цилиндров 60° из семейства Nissan VQ. В производственной линейке Renault двигатель VQ25DE называется V4U и используется в Renault Latitude и Renault Samsung SM5.

    Двигатель VQ25DE (V4U) имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ25DE оснащен устройством впрыска бензина NISSAN EGI (ECCS) с электрическим управлением и NDIS (Nissan Direct Ignition System) с отдельными катушками на каждой свече зажигания. Более поздняя версия имеет систему CVTC (непрерывное регулирование фаз газораспределения) на впускных клапанах.

    Было два поколения VQ25DE:

    • Первое поколение (1994-2000): Первое поколение двигателя VQ25DE использовалось на Nissan Cefiro, Cedric, Gloria и Leopard с 1994 по 1999 год и на Cefiro Wagon до середины 2000 года. Он производил 190 л.с. (140 кВт, 188 л.с.) при 6400 об / мин и 235 Нм (23,9 кг⋅м, 173 фунт-фут) при 4000 об / мин. В 1999 году VQ25DE был заменен на VQ25DD с непосредственным впрыском топлива.
    • Второе поколение (с 2004 г. по настоящее время): В 2000 году возобновлено производство обновленной версии двигателя VQ25DE. Этот двигатель оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVTC) на впускных клапанах. Этот двигатель производил от 185 до 209 л.с. (от 136 до 154 кВт, от 182 до 206 л.с.) лошадиных сил и от 232 до 265 Нм (от 23,6 до 27,0 кг⋅м, от 171 до 195 фунт-фут)

    Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 мм (3,35 дюйма) и 73,3 мм (2,886 дюйма) соответственно. Рейтинг степени сжатия составляет 9,8 или 10,3: 1.

    Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • VQ — Семейство двигателей
    • 25 – Рабочий объем 2,5 л
    • D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
    • E — Многоточечный впрыск топлива

    Общая информация

    Технические характеристики двигателя
    Код двигателя Ниссан ВК25ДЭ/Рено В4У
    Макет Четырехтактный, V6
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Производство
    Рабочий объем 2,5 л, 2495 см 3 (152,24 куб. дюйма)
    Топливная система Многоточечный впрыск топлива
    Сумматор мощности Нет
    Выходная мощность 190 л.с. (140 кВт, 188 л.с.) при 6400 об/мин
    209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) при 6400 об/мин
    185 л.с. (136 кВт, 182 л.с.) при 6000 об/мин
    Выходной крутящий момент 235 Нм (23,9 кг⋅м, 173 фунт-фут) при 4000 об/мин
    265 Нм (27,0 кг⋅м, 195 фунт-фут) при 4400 об/мин
    232 Нм (23,6 кгм, 171 фунт-фут) при 3200 об/мин
    232 Нм (23,6 кг⋅м, 171 фунт-фут) при 4400 об/мин
    Приказ о стрельбе 1-2-3-4-5-6
    Размеры (Д х Ш х В):
    Вес

    Блок цилиндров

    VQ25DE-V4U имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, шатуны из кованой стали, цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60 мм (2,36 дюйма), диаметр шатунной шейки — 45 мм (1,78 дюйма).

    Диаметр цилиндра 85,0 мм (3,346 дюйма), ход поршня 73,3 мм (2,886 дюйма), степень сжатия 9,8-10,3:1. Мотор Nissan VQ25DE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм (5,81 дюйма)

    Блок цилиндров (второе поколение)
    Блок цилиндров из сплава Алюминий
    Степень сжатия: 9,8:1
    Диаметр цилиндра: 85,0 мм (3,346 дюйма)
    Ход поршня: 73,3 мм (2,886 дюйма)
    Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
    Количество коренных подшипников: 4
    Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 85,000–85,010 мм (3,3465–3,3468 дюйма)
    Диаметр юбки поршня (стандарт): 84,980–84,990 мм (3,3457–3,3461 дюйма)
    Внешний диаметр поршневого пальца: 21,989–21,995 мм (0,8657–0,8659 дюйма)
    Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,000–22,006 мм (0,8661–0,8664 дюйма)
    Диаметр большой головки шатуна: 48 000 мм (1,8898 дюйма)
    Межцентровое расстояние шатуна: 147,60–147,70 мм (5,8110–5,8149 дюйма)
    Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,045–0,080 мм (0,0018–0,0031 дюйма)
    Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
    Масло 0,045–0,125 мм (0,0018–0,0049 дюйма)
    Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
    Второй 0,31–0,46 мм (0,0122–0,0181 дюйма)
    Масло 0,20–0,50 мм (0,0079–0,0197 дюйма)
    Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 59,975 мм (2,3612 дюйма)
    Диаметр шатунной шейки: 44,974 мм (1,7706 дюйма)
    Расстояние между центрами коленчатого вала: 36,61–36,69 мм (1,4413–1,4445 дюйма)

    Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

    • Шаг 1: 35,3 Н·м; 3,6 кг·м; 26 фут·фунт
    • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

    После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается от руки плавно.

    Гайка шатунного подшипника

    • Шаг 1: 19,6 Н·м; 2,0 кг·м; 14 фут·фунт
    • Этап 2: Повернуть гайки на 90°

    Болт шкива коленчатого вала

    • Этап 1: 44,1 Н·м; 4,5 кг·м; 33 фут·фунт
    • Шаг 2: Нанесите метку краской на шкив коленчатого вала
    • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

    Болты крепления ведущего диска

    • 88 Нм; 9,0 кг·м; 65 фут·фунт

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала на впускные распределительные валы, вторичная цепь соединяет впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

    Диаметр впускного клапана составляет 34,0 мм (1,34 дюйма), а диаметр выпускного клапана составляет 29,0 мм (1,14 дюйма). Мотор VQ25DE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.

    Головка блока цилиндров (второе поколение)
    Головка блока из сплава Алюминий
    Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
    Высота головки блока цилиндров: 126,3–126,5 мм (4,97–4,98 дюйма)
    Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
    Фаза впускного клапана (VTC-OFF): 244°
    ГРМ выпускного клапана: 240°
    Диаметр головки клапана: ВПУСК 34,0–34,3 мм (1,339–1,350 дюйма)
    ВЫПУСК 29,0–29,3 мм (1,142–1,154 дюйма)
    Длина клапана: ВПУСК 98,06 мм (3,8606 дюйма)
    ВЫПУСК 96,81 мм (3,8114 дюйма)
    Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
    ВЫПУСК 5,955–5,970 мм (0,2344–0,2350 дюйма)
    Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВПУСК 47,07 мм (1,8531 дюйма)
    ВЫПУСК 47,07 мм (1,8531 дюйма)
    Диаметр шейки выпускного распределительного вала: №1 25,935–25,955 мм (1,0211–1,0218 дюйма)
    №2, 3, 4, 5 23,445–23,465 мм (0,9230–0,9238 дюйма)
    Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 44,665–44,855 мм (1,7585–1,7659 дюйма)
    ВЫПУСК 44,775–44,965 мм (1,7628–1,7703 дюйма)

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

    • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг·м; 72 фут·фунт
    • Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
    • Этап 3: 39,2 кг·м; 4,0 кг·м; 29 фут·фунт
    • Шаг 4: Поверните все болты на 103°
    • Шаг 5: Поверните все болты еще на 103°

    Болты звездочки распределительного вала

    • Впуск: 103 Нм; 11 кг·м; 76 фут·фунт
    • Выхлоп: 123 Нм; 13 кг·м; 91 фут·фунт

    Проблемы и неисправности

    Nissan VQ5DE надежен и долговечен. На двигателе три цепи ГРМ, срок их службы около 150 000 миль пробега (200 000-250 000 км). Зазор клапана необходимо регулировать каждые 60 000 миль пробега (90 000 км). Ожидаемый срок службы Nissan VQ25DE составляет 200 000 миль пробега (300 000 км).

    Данные технического обслуживания

    Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
    Впускной клапан 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма)
    Выпускной клапан 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма)
    Давление сжатия
    Стандарт 13,0 кг/см 2 (185 psi) / 300 об/мин
    Минимум 10,0 кг/см 2 (142 psi) / 300 об/мин
    Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 (15 psi) / 300 об/мин
    Масляная система
    Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    Тип масла API SL или SM
    Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,6 л
    Без замены фильтра 4,3 л
    Интервал замены масла, км (мили) 15 000 (9 000)
    Давление масла, кПа (кг/см2, psi) Холостой ход: более 98 (1,0, 14)
    2000 об/мин: более 294 (3,0, 43)
    Система зажигания
    Свеча зажигания Стандарт : FXE20HR11 (DENSO)
    Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
    Момент затяжки свечи зажигания 19,6 Нм (2,0 кг⋅м, 14 фут⋅фунт)

    Данные регулировки зазора клапана

    Рассчитайте толщину нового толкателя регулировочного клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

    R = Толщина снятого толкателя клапана
    N = Толщина нового толкателя клапана
    M = Измеренный зазор клапана

    Впуск:
    N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
    Выпуск:

    4

    4

    N = R + [M – 0,34 мм (0,013 дюйма)]

    Толкатели клапанов доступны в 27 размерах от 7,88 мм (0,3102 дюйма) до 8,40 мм (0,3307 дюйма) для впускной стороны и от 6,66 мм (0,2622 дюйма) до 7,18 мм. мм (0,2827 дюйма) для стороны выпуска с шагом 0,01 (0,0004 дюйма). Толкатели клапанов доступны с маркировкой U или P. («P» для впускных клапанов и «U» для выпускных). Установите идентификационную букву в конце, «P» и «U», в каждой из соответствующих позиций.

    Пример (выпускной клапан):
    R = 6,80 мм
    M = 0,52 мм
    N = 6,80 + (0,52 – 0,34) = 6,98 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с идентификационным номером 698U.

    Холодный Горячий
    Впуск 0,26–0,34 мм (0,010–0,013 дюйма) 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма)
    Выхлоп 0,29–0,37 мм (0,011–0,015 дюйма) 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма)

    Автомобильные приложения

    Модель Год выпуска
    Ниссан Цефиро (А32) 1994–1998
    Ниссан Леопард (FY33) 1996–1999
    Ниссан Седрик (Y33) 1997–1999
    Ниссан Глория (Y33) 1997–1999
    Ниссан Фуга (Y50) 2004–2007
    Инфинити М (Y50) 2004–2007
    Ниссан Эльгранд (Е51) 2004–2010
    Ниссан Теана (J32) 2008–2011
    Рено Самсунг СМ5 (L43) 2010 – настоящее время
    Широта Рено (L43) 2010 – настоящее время

    ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.