Время работы двигателя: Время работы двигателя Старлайн a93 – как увеличить, уменьшить

Содержание

Время работы двигателя Старлайн a93 – как увеличить, уменьшить

  1. Главная
  2. Старлайн
  3. Время работы двигателя Старлайн a93 – как увеличить, уменьшить

Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.

И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.

Содержание

  • Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока
  • Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93
  • Видео как увеличить время работы двигателя при автозапуске StarLine A93 A39

Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока

Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.

Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.

Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.

Продлевать время работы двигателя можно бесконечное количество раз, но максимум выставить можно только 30 минут.

Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93

Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.

Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:

Видео как увеличить время работы двигателя при автозапуске StarLine A93 A39

Добавить комментарий


На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы.


Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Обозначение режимов работы электродвигателя по ГОСТ Р 52776-2007


В станках используют самые разные электродвигатели: они устанавливаются на шпиндель, приводят в движение оси, конвейеры удаления стружки или выгрузки деталей. Эти двигатели работают в разных режимах — продолжительно или кратковременно, под нагрузкой или же вхолостую. В зависимости от параметров работы различают 10 номинальных режимов работы электродвигателя. Они описаны в ГОСТ Р 52776-2007 и обозначаются от S1 до S10.


Разберем каждый из этих режимов подробнее.

Номинальные режимы работы двигателей в станках

S1 – продолжительный режим работы двигателя


Он характеризуется постоянной нагрузкой в течение длительного времени, при этом электродвигатель прогревается до неизменной рабочей температуры. Ниже приведены три графика, которые показывают, как нагружается двигатель, как меняются потери и температура. 


Р – нагрузка. На графике видно, что двигатель испытывает постоянную нагрузку с самого начала цикла.


Рэ – потери энергии, которые неизбежно возникают при преобразовании электрической энергии в механическую. В случае с электродвигателем это электрические потери, которые можно рассчитать по формуле:


Рэ=Ii2riv


Где riv – сопротивление обмотки двигателя, а Ii – это сила тока, протекающего по этой обмотке. Значения этих переменных получают путём измерений.  


Потери рассчитывают для каждой обмотки двигателя отдельно, а общие потери двигателя определяют как сумму потерь всех его обмоток. На графике видно, что потери не изменяются при постоянной нагрузке, так как сопротивление на обмотках электродвигателя тоже не изменяется. 


Θmax – это максимальная температура электродвигателя. Этот параметр можно получить путём измерений. На графике видно, что после определенного времени работы электродвигателя с постоянной нагрузкой температура в дальнейшем не меняется — охлаждение двигателя компенсирует тепловыделение.

S2 – кратковременный режим работы двигателя


В таком режиме электродвигатель работает определенное время (Δtp), после чего его останавливают, чтобы он остыл до температуры окружающей среды. 


Как и в предыдущем режиме, нагрузка и потери остаются неизменными на всем протяжении времени Δtp. За это время двигатель нагревается до температуры Θmax, после чего останавливается. Величина Δtp нормируется — она может быть равна 15, 30, 60 и 90 минутам. При указании режима работы S2 необходимо указывать Δtp, например, S2 60 мин.

S3 – повторно кратковременный режим работы


Этот режим работы характеризуется повторяющимися рабочими циклами с постоянной нагрузкой, прерывающимися на определенное время (Δtотк), за которое двигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды. 


Величина Т – это цикл включения от пуска до пуска, который также включает время остановки двигателя. 


Этот режим характеризуется продолжительностью включения в процентном соотношении и рассчитывается по формуле 


ПВ=∆tp(∆tp+∆tотк)×100%


Продолжительность включения также является нормируемой величиной и может принимать значения 15, 25, 40 и 60%.

S6 – перемежающийся режим работы электродвигателя


Этот режим работы характеризуется попеременной работой на вхолостую и под нагрузкой. В перемежающемся режиме двигатель не останавливается. 


На графике отмечено время работы с постоянной нагрузкой Δtp, время работы в холостом режиме Δtо и время цикла Т. 


Также можно заметить, что электрические потери при отсутствии нагрузки уменьшаются, что связано с уменьшением сопротивления катушек электродвигателя.


Так же как и S3, перемежающийся режим характеризуется продолжительностью включения в процентном соотношении, которое рассчитывается по формуле:


ПВ=∆tp(∆tp+∆tо)×100%


Как было сказано выше, этот параметр нормированный и всегда указывается с продолжительностью включения, например S6 60%.


Перечисленные режимы являются основными, которые используются для двигателей станков. Существуют также другие режимы.

Другие номинальные режимы работы электродвигателей


S4 – повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с влиянием пусковых процессов. В таком режиме пуск двигателя происходит достаточно продолжительное время и влияет на изменение его температуры. 


S5 – повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с влиянием пусковых процессов и торможением. Этот режим включает в себя достаточно длительное время пуска, которое влияет на его температуру, время работы с постоянной нагрузкой, время торможения и время полной остановки двигателя.


S7 – перемежающийся режим работы двигателя с влиянием пусковых процессов и торможения. Данный режим работы двигателя характерен отсутствием остановки двигателя, режимом работы с постоянной нагрузкой, режимом работы без нагрузки, длительным процессом пуска, влияющим на его температуру, а так же торможением. 


S8 – перемежающийся режим работы двигателя с периодически изменяющейся частотой вращения. Так же, как и предыдущий режим не содержит остановок двигателя, но содержит цикл работы с постоянной нагрузкой на заданной частоте вращения, за которым следует один или более циклов при других постоянных нагрузках и другой частоте вращения.  


S9 – режим работы электродвигателя с непериодическими изменениями нагрузки и частоты вращения. В отличие от режима S8, в данном режиме смена нагрузки и частоты вращения происходит непериодически. Для такого режима работы характерны перегрузки. 


S10 – режим работы электродвигателя с дискретными постоянными нагрузками и частотами вращения. Этот режим работы с непостоянными нагрузками и частотой вращения, которые сохраняются достаточно длительное время, чтобы температура достигла неизменной величины. При этом нагрузка может достигать нулевого значения (холостой ход или режим покоя).

Соответствие режима работы двигателя его применению в станке


Режимы работы S1, S2, S3 и S6 подходят для двигателей шпинделя, поэтому в характеристиках станка часто указывают параметр мощности и момента для этих режимов.


В режиме S1 двигатель может длительное время работать с допустимой нагрузкой, его температура будет стабильна и перегрева двигателя не произойдет. Современные фрезерные станки с ЧПУ часто используют для обработки сложных фасонных поверхностей. Такая обработка может длиться очень долго, поэтому двигатель шпинделя должен быть приспособлен для работы в этом режиме. 


При операциях сверления листового материала шпиндель станка работает в режиме S2 с постоянными остановка, так как после завершения операции требуется замена готовой детали на заготовку. За это время температура двигателя шпинделя успевает снизиться до температуры окружающей среды. Таким образом, двигатель шпинделя сверлильного станка должен иметь номинальный режим работы S2. 


Во время выполнения операции торцевого фрезерования электродвигатель шпинделя работает в режиме S3, так как при движении инструмента в материале двигатель будет работать с нагрузкой, а во время перемещений инструмента в точку резания двигатель работает в холостом режиме, но при этом не успевает остыть до температуры окружающей среды.


Бывают ситуации, при которых толщина удаляемого материала неравномерна. Это приводит к дискретным нагрузкам на двигатель шпинделя. Использование функции постоянной скорости резания на токарных станках приводит к изменению частоты вращения в зависимости от диаметра обработки, что также приводит к неравномерной нагрузке и изменению частоты вращения. Эти ситуации полностью соответствуют режиму S6. 


Указанные режимы работы двигателя должны быть предусмотрены производителями станков. Неправильно подобранные электродвигатели не позволят использовать станок максимально эффективно. 


Если у вас появились вопросы, специалисты Центра инженерно-технологической поддержки портала СТАНКОТЕКА на них ответят. 

Чрезмерная работа на холостом ходу может привести к аннулированию гарантии — Тенденции рынка

Моточасы — это количество часов, в течение которых двигатель работает с момента его изготовления, независимо от того, движется автомобиль или нет.

Фото предоставлено @iStockPhoto.com/DUXX

Чрезмерная работа двигателя на холостом ходу не только расходует топливо, но и увеличивает количество моточасов, которые в зависимости от OEM-производителя используются для определения срока окончания гарантии на трансмиссию. Кроме того, большое количество часов работы двигателя в автомобилях с небольшим пробегом может создать потенциальные ловушки, которые непреднамеренно аннулируют соблюдение гарантии. Некоторые автопарки не осознают этого и удивляются, когда им отказывают в покрытии, думая, что автомобиль находится в пределах параметров гарантийного пробега или соответствует рекомендованному производителем графику технического обслуживания.

Моточасы относятся к количеству часов работы двигателя с момента его изготовления, независимо от того, движется автомобиль или нет. Другой способ рассматривать моточас — это не только измерение времени, но и 100 000 оборотов коленчатого вала. Чрезмерное использование моточасов приводит к износу двигателя, что требует более частых интервалов обслуживания.

В некоторых автопарках требуется, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение длительного времени для работы вспомогательного оборудования с использованием коробки отбора мощности, которая не создает показания одометра, поскольку автомобиль неподвижен. Кроме того, при работе с МОМ для приложения могут потребоваться более высокие обороты двигателя, что увеличивает расход топлива, что еще больше сокращает срок службы двигателя.

Помимо ускорения истечения гарантии, чрезмерное количество часов работы двигателя также может привести к аннулированию гарантии, особенно если вы соблюдаете только параметры пробега в отношении интервалов замены масла и замены фильтров (масляного, топливного и воздушного). Чтобы проиллюстрировать этот момент, один дилер сослался на муниципальный автомобиль для парков и отдыха с пробегом всего 77 000 миль на одометре, у которого произошел отказ двигателя в пределах параметров гарантии пробега, но ему было отказано в покрытии из-за чрезмерного количества часов работы двигателя. Причина заключалась в том, что у двигателя было чрезвычайно много часов работы, а внутренняя часть двигателя была полностью загажена, несмотря на то, что моторное масло менялось последовательно каждые 5000 миль.

Однако машина много работала на холостом ходу, и после того, как было определено фактическое время простоя, было определено, что машина должна была пройти три профилактических осмотра за 5000-мильный интервал, а не только один. После преобразования моточасов в мили «двигатель с пробегом 77 000 миль» для грузовика для парковки и отдыха на самом деле имел пробег около 270 000 миль. Как следствие, в гарантийных работах было отказано из-за несоответствия интервала замены масла фактической эксплуатации двигателя.

Работа на холостом ходу является основной причиной учета моточасов, а не пробега. Когда транспортное средство простаивает в течение нескольких часов каждый день с использованием ВОМ, пробег не регистрируется одометром, но один час работы на холостом ходу равен 25-30 милям пробега. Многие грузовики проводят большую часть рабочего дня на холостом ходу в стационарном положении, например, в строительстве и коммунальном хозяйстве, которые накапливают больше, чем обычно, часов работы двигателя по сравнению с пройденными милями. Эти грузовики обычно используют счетчик моточасов для учета моточасов, что дает операторам автопарка лучшее представление о требованиях к техническому обслуживанию двигателя.

График профилактического обслуживания, основанный исключительно на пробеге, может ввести в заблуждение для автомобиля с небольшим пробегом, который требует чрезмерной работы на холостом ходу. В этих ситуациях более эффективно устанавливать графики технического обслуживания на основе часов работы двигателя или количества топлива, сожженного за определенный период времени. Выбор неправильного графика технического обслуживания приведет к преждевременному износу двигателя.

Любые системы, непосредственно взаимодействующие с двигателем (топливная, охлаждающая, выхлопная и т. д.), сильно зависят от моточасов. Например, грузовик с большим числом холостых оборотов с меньшей вероятностью будет генерировать температуры, достаточно высокие для выполнения оптимальной регенерации дизельного катализатора окисления. Во время длительных периодов простоя рабочая температура ниже типичного рабочего цикла, что требует дополнительной ручной регенерации.

Техническое обслуживание, основанное на моточасах, является обычным для двигателей, используемых в других видах транспорта или в рабочих целях. Например, судовые и авиационные двигатели измеряют использование двигателя в часах. В авиационной промышленности отслеживание часов работы двигателя началось в 1938 году и получило широкое распространение во время Второй мировой войны. Однако моточасы не всегда эквивалентны и могут варьироваться в зависимости от вида транспорта.

Например, моточас в морском двигателе не имеет того же эквивалента, что и моточас в двигателе транспортного средства. Если вы проехали 50 часов со скоростью 30 миль в час, используя автомобильный двигатель, то вы проехали 1500 миль. Однако в судовом двигателе обороты обычно намного выше, поэтому 50 часов для морского двигателя эквивалентны пробегу от 3000 до 5000 миль.

Планирование интервалов технического обслуживания по пробегу для автомобилей с большим количеством часов работы двигателя приведет к недооценке частоты PM, необходимой для надлежащего обслуживания двигателя. В конечном счете, для автомобилей с большим временем работы двигателя, но не большим пробегом, лучший способ оптимизировать интервалы замены масла — основывать их на моточасах. Важно сначала уточнить у производителя автомобиля рекомендуемые интервалы технического обслуживания с использованием моточасов, потому что вы не хотите ставить под угрозу гарантию из-за непреднамеренного несоответствия.

Дайте мне знать, что вы думаете.

[электронная почта защищена]

Автор
Майк Антич

Редактор и ассоциированный издатель

Майк Антич занимается вопросами управления автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию

Майк Антич более 20 лет занимался вопросами управления автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 г.

Посмотреть биографию

Что такое моточасы? | Samsara

Что такое моточасы?

Моточасы — это количество часов работы двигателя за весь его срок службы. Менеджеры автопарка могут отслеживать общее количество часов с помощью счетчика моточасов.

Зачем отслеживать моточасы?

Отслеживание данных о часах работы двигателя полезно для измерения износа коммерческих автомобилей , даже когда транспортное средство неподвижно. Отслеживая моточасы, менеджеры автопарка получают представление о фактическом состоянии транспортного средства или части оборудования и вносят соответствующие коррективы.

Упреждающее техническое обслуживание

Когда компании используют систему управления автопарком, они могут планировать и получать предупреждения о профилактическом обслуживании на основе моточасов. Отслеживая данные с течением времени, менеджеры автопарка могут выявлять тенденции в производительности и заблаговременно обнаруживать потенциальные проблемы. Когда предприятия знают, когда их транспортные средства и активы нуждаются в обслуживании, они могут составлять графики технического обслуживания и планировать простоев .

Например, отслеживание моточасов помогает управлять заменой масла. Или менеджеры по оборудованию и операторы могут выборочно проверять моточасы для стационарных активов, которые работают в течение нескольких часов, таких как бульдозеры и краны.

Время простоя

При отслеживании моточасов предприятия также могут отслеживать время простоя. Помимо расхода топлива стоит , другим основным недостатком от партии на холостом ходу является износ двигателя. Поскольку дизельный двигатель не работает при максимальной температуре на холостом ходу, топливо также не сгорает, оставляя в двигателе отложения и отложения углерода. Работа на холостом ходу в конечном итоге может привести к увеличению объема технического обслуживания двигателя и повреждению выхлопной системы.

Точный расчет

Отслеживая время работы двигателя и отбор мощности, строительные компании могут лучше оценить стоимость предстоящих проектов. Они также могут использовать эти данные для точного выставления счетов клиентам или подтверждения заявленного использования с фактическим использованием оборудования и транспортных средств в случае спора.

Оставаться на гарантии

Некоторые производители требуют, чтобы компании отслеживали, сколько часов актив или транспортное средство использовались, чтобы оставаться на гарантии. Отслеживание часов работы двигателя позволяет менеджерам автопарка легко отслеживать использование двигателя и не выходить за рамки гарантии.

Отслеживание износа автомобиля: моточасы и пробег

Продолжаются споры о том, следует ли компаниям использовать моточасы или мили в качестве показателя эффективности. В настоящее время многие предприятия придерживаются политики замены на основе года обслуживания или пробега. Однако эта стратегия не так точна для транспортных средств и оборудования со значительным простоем.