Содержание
Двигатель TDI: история великолепного мотора Volkswagen
Легковые дизельные автомобили стали популярны относительно недавно, всего каких-то 20 лет назад. Не в последнюю очередь благодаря великолепному двигателю TDI от компании Volkswagen.
Три заветные буквы
2,5-литровый TDI под капотом Audi 100 1989 года
Осенью 1989 года произошла тихая революция. На автосалоне во Франкфурте, Audi представила новый двигатель с аббревиатурой TDI (Turbo Direct Injection). Как нетрудно понять из названия этот мотор оснащался турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Между тем, дизельный двигатель с непосредственным впрыском появился на Fiat Croma еще в 1986 году. Но систему впрыска и турбокомпрессор, впервые применили инженеры Фольксваген, и это дало ряд существенных преимуществ.
Прежде всего за счет впрыска топлива непосредственно в цилиндр, достигалось лучшее смесеобразование, а следовательно высокая эффективность работы мотора. При прочих равных условиях, моторы с Direct Injection показывали более высокую мощность и экономичность. А дополнительное применение турбонаддува и вовсе не оставляло шансов устаревшим атмосферным дизелям.
Конечно у таких двигателей существовали и недостатки в виде высокого требования к качеству топлива, дороговизны обслуживания и запасных частей. Тем не менее, достоинства превышали недостатки.
Двигатель TDI для Audi и Volkswagen
Двигатель 2,5 TDI и его внешняя скоростная характеристика
Первым автомобилем в котором был установлен двигатель TDI стала Audi 100. Этот мотор мощностью в 120 л.с. получил обозначение 2,5 TDI и имел впечатляющий крутящий момент в 265 Нм. Этих характеристик было достаточно, чтобы полностью опровергнуть стереотип о медлительном, «тракторном» моторе.
Audi 100 TDI представляла собой скоростной седан с максимальной скорость в 200 км/ч. Но, что еще более важно, расход автомобиля не превышал 5,7 литров на 100 км.
Спустя три года, Ауди решила развить успех представив новый двигатель TDI на этот раз объемом в 1,9 литра. Новый мотор мощность в 90 л. с. прописался под капотом Audi 80. С ним автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость достигала 175 км/ч. Да сейчас такие цифры никого не впечатлят, но для начала 90-х для дизельной легковушки это было очень и очень неплохо.
В 1995 году, двигатель 1,9 TDI получил турбину с изменяемой геометрией лопаток, отчего мощность повысилась до 110 л.с. Кроме Audi, этот мотор можно было встретить на различных моделях Volkswagen, Seat и Skoda.
Со временем выяснилось, что моторы TDI помимо хороших характеристик отличаются неплохим ресурсом и при этом не так уж дороги в обслуживании. Конечно у них были слабые места в виде клапана EGR или турбокомпрессора. Тем не менее, при грамотном обслуживании мотор спокойно выхаживал 400 — 500 тыс. км, а то и больше.
В 1997-м компания представляет Audi A6 с первым V-образным TDI. А еще спустя два на Audi A8 появилась дизельный V8 3,3 TDI. К сожалению эти двигатели страдали от детских болезней и особой популярностью не пользовались.
Новое поколение
Volkswagen Lupo
В 2000 году инженеры Фольксваген серьезно модернизировали 1,9 TDI установив насос-форсунки вместо ТНВД и увеличив таким образом давление впрыска до 2000 бар. Максимальная мощность мотора повысилась до 130 л.с. При этом двигатели нового поколения потребляли даже меньше топлива, чем предшественники и не сильно уступали в надежности.
Тем временем в линейке появились малолитражные двигатели объемом 1,4 и 1,2 литра. Причем последний поспособствовал тому что Volkswagen Lupo, стал одним из самых экономичных автомобилей в мире. В смешанном цикле его расход не превышал 3 литров на 100 км!
Двигатель TDI и коммерческий успех
Мотор 1,9 TDI в различных вариациях стоял на конвейере почти 19 лет. А общее число выпущенных автомобилей с шильдиком TDI к 2010 году достигло 5 миллионов.
Но относительно недавно тучи над легковыми дизельными автомобилями сгустились. В 2015 году, разразился грандиозный скандал, серьезно ударивший по репутации компании Volkswagen. Тем не менее, автомобили с дизельными двигателями модельный ряд не покинули и вряд ли это сделают в ближайшее время.
Четыре новых двигателя TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5 — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
29 сентября 2009
Самая популярная линейка T5 усовершенствована по всем пунктам. Однако настоящий качественный скачок удалось совершить разработчикам систем привода. Новые, исключительно бесшумные, четырехцилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail позволяют лучшим автомобилям своего класса в Германии и Европе и России побить все рекорды по экономичности и экологичности.
Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём — 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном 180-сильном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув Bi-Turbo.
Кроме того, благодаря последнему поколению системы Common Rail удалось улучшить акустические характеристики двигателей TDI. Например, новая версия 180 л.с. с уровнем внешнего шума 70 дБ(А) стала тише на 4 дБ(А), а версия 140 л.с. — на 5 дБ(А). Для человеческого слуха эта разница практически равноценна уменьшению уровня шума в два раза. Линейка бензиновых двигателей представлена четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 85 кВт (115 л.с.), который по сравнению с предыдущим поколением был усовершенствован.
Эффективность TDI
Все четыре двигателя TDI впервые используются в серии коммерческих автомобилей Volkswagen. Теперь четырехцилиндровые двигатели с системой Common Rail заменяют все без исключения предыдущие четырех- и пятицилиндровые двигатели с насосом-форсункой. В среднем по двигательному ряду выброс СО2 и расход топлива снизились на 10%.
Например, в полноприводной версии Transporter с механической КПП диапазон расхода и выброса CO2 охватывает 7,2 л на 100 км при 190 г CO2/км (84 и 102 л.с.), 7,4 л на 100 км при 195 г CO2/км (140 л.с.) и вплоть до 7,5 л на 100 км при 197 г CO2/км (180 л.с.) — это означает снижение по сравнению с прежним уровнем на 0,9 л на 100 км.
Сокращение расхода топлива становится еще более очевидным при оснащении T5 коробкой переключения передач с двойным сцеплением DSG, которая впервые используется в Transporter. По сравнению с его 174-сильным предшественником с 6-ступенчатой автоматической КПП расход 180-сильного двигателя упал на 1,9 л на 100 км (52 г CO2/км) до 7,8 л на 100 км (205 г CO2/км).
В новой серии реализована низкотемпературная система рециркуляции выхлопных газов, разработанная компанией Volkswagen для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Кроме того, во всех модификациях кузовов и приводов применяется система дополнительной очистки выхлопных газов, состоящая из окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.
Динамика TDI
В процессе разработки все усилия были направлены на достижение заметного ускорения реакции двигателя и на значительное снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. Эта цель была достигнута благодаря полному изменению моментных характеристик. Даже самый маломощный TDI 84 л.с. развивает свой максимальный крутящий момент в 220 Н•м уже при 1250 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Таким образом, есть все основания говорить о кривой крутящего момента с высочайшими динамическими характеристиками.
Такие кривые момента, при которых значения резко возрастают и остаются постоянными в широком диапазоне оборотов двигателя, характерны и для трех более мощных двигателей TDI. Так, двигатель мощностью 102 л.с. развивает постоянный максимум в 250 Н•м между 1500 и 2500 об/мин. TDI мощностью 140 л.с. достигает максимального крутящего момента в 340 Н•м начиная от 1750 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Наконец, TDI мощностью 180 л.с. выдает внушительный момент в 400 Н•м начиная от 1500 об/мин и поддерживает это значение до 2000 об/мин, при этом возможность использования 90% максимального крутящего момента сохраняется вплоть до 5000 об/мин.
biTDI 180 л.с.
Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Bi-Turbo мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин. Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Н•м, который остается неизменным до 2000 об/мин. В зависимости от модификации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч. Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG. Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion.
TDI 140 л.с.
Второй TDI в новой линейке развивает мощность 103 кВт / 140 л. с., что соответствует уровню мощности, тех двигателей, которые применялись, например, в моделях Tiguan и Passat. Этот турбодизель с системой Common Rail развивает крутящий момент в 340 Нм, обладая при этом значительно улучшенными моментными характеристиками по сравнению со своим предшественником (96 кВт / 131 л.с. при тех же 340 Н•м). Оба двигателя достигают своего максимального крутящего момента при 2000 об/мин, однако новый TDI способен поддерживать это значение на постоянном уровне уже не до 2300, а до 2500 об/мин.
Максимальная скорость Transporter, оснащенного TDI мощностью 140 л.с., составляет 173 км/ч. При использовании совместно со стандартной 6-ступенчатой механической КПП он разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды — и все это при среднем расходе топлива, который соответствует уровню менее мощных двигателей (7,4 л на 100 км при 295 г СО2/км). Преимущество по сравнению с пятицилиндровым предшественником составляет 0,9 л на 100 км при 24 г СО2/км. Volkswagen также предлагает этот двигатель TDI для всех модификаций T5 либо с полным приводом 4MOTION, либо с новинкой этого сегмента — КПП с двойным сцеплением (DSG).
По сравнению с традиционной коробкой-автоматом, которая предлагалась до сегодняшнего дня, преимущество DSG в расходе топлива составляет 1,6 л на 100 км. При этом выброс СО2 снизился на 40 г/км.
TDI 102 л.с.
TDI мощностью 75 кВт (102 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП стал еще более экономным. Он позволяет развивать максимальную скорость в 157 км/ч. Его система непосредственного впрыска в среднем расходует всего 7,2 л топлива на каждые 100 км. Выброс CO2 сократился до 190 /км, а расход топлива — на 0,7 л на 100 км по сравнению с предшественником (что соответствует снижению выброса на 18 г СО2/км).
Как и 1.9 л TDI, который использовался в предыдущей модели, новый двигатель также развивает максимальный крутящий момент в 250 Н•м, но теперь уже начиная от 1500 об/мин. И это значение остается неизменным до 2500 об/мин. Ранее в двигателе TDI это было невозможно: максимальное значение достигалось только в диапазоне 1900–2000 об/мин. Теперь же, новые возможности обеспечивают мощный разгон и являются тем самым фактором, который позволяет вести автомобиль с минимумом переключений передач, достигая наименьших значений расхода и выброса.
TDI 84 л.с.
Как было сказано выше, все модификации дизельных двигателей установленных на новых Multivan, Caravelle, California и Transporter имеют рабочий объем два литра. Это относится и к новому двигателю начального уровня, который оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Этот
2-литровый
TDI развивает мощность 62 кВт (84 л.с.) при 3500 об/мин, что соответствует мощности его 1,
9-литрового
предшественника. Достигнутый прогресс становится очевидным при сравнении максимального момента: вместо 200 Н•м он составляет 220 Нм, что на 10 % выше. Новый TDI поддерживает эту мощность на постоянном уровне между 1250 и 2500 об/мин. Благодаря этому максимальный разгон достигается практически на холостом ходу. Максимальная скорость составляет 146 км/ч, что весьма достойно для автомобиля этой категории и размера.
Идеальные моментные характеристики и обусловленные ими низкие обороты двигателя положительно влияют на уровень расхода и выброса: в среднем этот неприхотливый двигатель TDI потребляет всего 7,2 л дизеля на 100 км — на 0,8 л меньше предшественника. Это соответствует выбросу СО2 190 г/км или снижению загрязнения окружающей среды на 21 г/км.
Все вышеперечисленные силовые агрегаты будут доступны в России.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
4BT Cummins против 1.9L TDI Volkswagen
-
История
Майк МакГлотлин
4BT Cummins был разработан для коммерческого и промышленного использования. 1,9-литровый TDI Volkswagen был в первую очередь предназначен для легковых автомобилей и максимальной экономии топлива. Так почему же эти полярно противоположные I4 должны когда-либо сравниваться лицом к лицу? Хотите верьте, хотите нет, но пути этих двух преступников NVH время от времени пересекаются. Обычно это происходит на бездорожье или на дизельном мероприятии, но это случается — и для этого есть веская причина. В конце концов, оба двигателя обладают долговечностью в 500 000 миль, упрощенной конструкцией и значительным потенциалом производительности. Этого более чем достаточно, чтобы заинтересовать энтузиаста в поисках идеальной горелки для своего проекта.
В джипах, Тойотах и полутонных и меньших отечественных пикапах 4BT с механическим впрыском является популярным кандидатом на замену. К сожалению, теперь, когда об этом стало известно и спрос резко вырос, это уже не дешевая находка. В тех случаях, когда замена двигателя, такого как 800-фунтовый 3,9-литровый Cummins, на место недоступна (или даже невозможна), код ALH 1,9-литровый TDI, припаркованный под капотом всех этих Jetta, Golf, Passat и New Beetles, стоит внешний вид для многих передач. За эти годы мы видели 1,9L TDI в Isuzu Troopers, старых Toyotaх и даже мини-тракторных съемниках (подробнее об этом ниже).
Чтобы узнать больше о том, как эти два ящика с шумом сочетаются друг с другом с точки зрения прочности, надежности, доступности и доступности, продолжайте прокручивать.
Камминс 4BT | Volkswagen 1.9L ALH TDI (США) | |
---|---|---|
Рабочий объем | 239 см3 (3,9 л) | 115,7 Ки (1,9Л) |
Отверстие | 4,02 дюйма | 3,13 дюйма |
Ход | 4,72 дюйма | 3,75 дюйма |
Степень сжатия | 17,5:1 | 19,5:1 |
Блок | Чугун | Чугун |
Головка блока цилиндров | Чугун | Литой алюминий |
Клапанный механизм | Одинарный распредвал, верхние клапаны с 2 клапанами на цилиндр | Ременный привод, одинарный верхний распредвал (SOHC) с 2 клапанами на цилиндр |
Топливо | Непосредственный впрыск, механический впрыск Bosch (роторный насос, а затем плунжерный насос) | Ротационный насос VP37 с прямым впрыском и электронным управлением |
Аспирация | Natural, с турбонаддувом и с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (в зависимости от применения) | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Оборудование для выбросов | Н/Д | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Вес | 782 фунта (мокрый) | 360 фунтов (сухой) |
Объем масла | 10 кварт | 4,8 кварты |
Мощность | 105 л. |
90 л.с. при 3750 об/мин |
Момент затяжки | 265 фунто-футов при 1600 об/мин (наиболее распространенный ранний номинальный крутящий момент) | 155 фунто-футов при 1900 об/мин |
Размер | 30,6 x 24,6 x 37,7 дюйма (Д x Ш x В) | 19” x 26” x 24” (Д x Ш x В) |
Промышленный двигатель 4BT Cummins
Если вы смотрели наше последнее небольшое сравнение дизелей, то знаете, что 4BT Cummins сконструирован так же, как и легендарный 6BT (5,9л). Шатуны двутавровой балки из кованой стали с болтами крышки шатуна 7/16 дюйма, литые алюминиевые поршни диаметром 4,02 дюйма и непосредственным впрыском с массивными плавающими поршневыми пальцами диаметром 1,57 дюйма, коленчатый вал из кованой стали с 4,72-дюймовым ход и 14-миллиметровые основные болты крышки говорят о надежности линейки B-серии. Как и у его старшего брата, прочная конструкция 4BT — это именно то, почему его номинальную мощность можно легко утроить, не беспокоясь о том, чтобы погнуть шток, выбить прокладку головки блока цилиндров или обновить что-либо в нижней части.
Чугунная головка цилиндра и шесть болтов с головкой на цилиндр
Упрощенный характер двигателя 4BT продолжается в его традиционной головке блока цилиндров с поперечным потоком. Как и блок, он отлит из серого чугуна. В головке используются два верхних клапана на цилиндр, седла клапанов с индукционной закалкой, коромысла из ковкого чугуна, а также исключительное усилие прижима головки к блоку благодаря использованию шести болтов головки на цилиндр.
Турбодвигатель с фиксированной геометрией и механический впрыск
В то время как ALH-код Volkswagen 1.9L TDI может похвастаться турбонаддувом с изменяемой геометрией и некоторым электронным управлением системой впрыска, 4BT настолько низкотехнологичен, насколько это возможно. Его турбонаддув Holset представляет собой блок с фиксированной геометрией, а аксиально-поршневой ТНВД Bosch VE типа распределителя, используемый в большинстве версий двигателя, является полностью механическим. Это означает, что нет вакуумных линий, идущих к приводу VGT (в случае с VW), которые в конечном итоге трескаются и дают течь, и не нужно ждать, пока ECM сообщит ТНВД, когда подавать топливо. Хотя реакция турбо может быть не такой быстрой, а подача топлива такой же точной, как у VW, практически нет электроники, с которой можно было бы возиться, кроме соленоида отключения подачи топлива и стартера.
Принадлежности с зубчатым приводом (Pro) и оборудование для защиты от вредных выбросов (Pro)
Основным преимуществом 4BT и тем, что еще раз указывает на его коммерческие корни, является тот факт, что распределительный вал имеет шестеренчатый привод, а также ТНВД, масляный насос и систему привода вспомогательных агрегатов. И не только это, зубчатая передача состоит из шести термообработанных косозубых шестерен из ковкого чугуна. Что касается выхлопной техники, то здесь, пожалуй, больше всего проявляется возраст 4BT (в конце концов, он был представлен в 1983). О системе рециркуляции отработавших газов не может быть и речи, так как довольно слабые (по сегодняшним меркам) требования к NOx в начале 1980-х годов были выполнены за счет тонкой настройки системы впрыска и правильного размера турбонагнетателя.
Volkswagen 1,9 л TDI (ALH)
Возможно, он выдавал микроскопические 90 л. Дизель 1,9 л TDI Volkswagen с кодом ALH предлагался в 9-м году.9.5-’03 Jetta, Passat, Golf и New Beetles — это не совсем Cummins, но это действительно тот маленький двигатель, который мог бы. Блок отлит из серого чугуна, вращающийся узел состоит из штампованного стального коленчатого вала и шатунов из кованой стали, соединенных с литыми алюминиевыми поршнями с неглубокими клапанными карманами (обычная практика для высокоскоростных дизельных двигателей). Лошадиная сила может быть удвоена на заводском нижнем конце с небольшим (если вообще) компромиссом в долговечности.
Более дешевый вариант
Что касается цены, то TDI, как правило, более привлекателен, чем 4BT: работающие заводы VW на вынос стоят от 700 до 1100 долларов, а 4BT — от 1500 до 3500 долларов в зависимости от его состояния и места нахождения. Полные, восстановленные длинные блоки Volkswagen стоят от 2000 до 3500 долларов в зависимости от производителя, а восстановленные короткие блоки — от 1500 до 2500 долларов. Для сравнения, восстановление длинного блока 4BT в качественной мастерской может в кратчайшие сроки превысить 3500 долларов.
Литая алюминиевая головка и четыре болта с головкой на цилиндр
В литой алюминиевой головке блока цилиндров двигателя TDI установлен одинарный верхний распредвал (SOHC), который приводит в действие один впускной клапан и один выпускной клапан на цилиндр с помощью тарельчатых толкателей. В отличие от головки Cummins 4BT, головка VW не имеет перекрестного потока. Свежий воздух поступает в головку через литой алюминиевый впускной коллектор, а выхлопные газы выходят из него через чугунный выпускной коллектор, оба из которых расположены на одной стороне двигателя. Кроме того, в отличие от 4BT, в котором для крепления головки к блоку используется шесть крепежных элементов, TDI использует четыре болта с головкой для выполнения той же работы.
ТНВД с электронным управлением, механические форсунки
По сути, это электронная версия VE, установленная на 4BT Cummins, ТНВД Bosch VP37, используемая на 1,9-литровом TDI, отвечает за нагнетание топлива под низким давлением и его подачу к форсункам. К сожалению, VP37 не оснащен заводским подкачивающим насосом в автомобилях Volkswagen, но, похоже, это не снижает производительности — даже когда энтузиасты удваивают выходную мощность двигателя ALH. Работа по распределению дизельного топлива под высоким давлением в топливную камеру каждого поршня прямого впрыска возложена на форсунки типа pop-off, оснащенные форсунками с 5 отверстиями.
Турбина с изменяемой геометрией
Это примитивно для современных турбонагнетателей с изменяемой геометрией с электронным управлением и приводом, но Garrett VNT-15 на борту 1,9-литрового TDI все еще на световые годы опережает блок с фиксированной геометрией, прикрепленный болтами к 4BT Cummins. Его функция VGT управляется вакуумом, что может привести к сбою в работе в случае утечки вакуума, но, к счастью, VNT-15 может поддерживать мощность до 170 л.с. И в отличие от многих турбокомпрессоров с изменяемой геометрией на рынке OEM, известно, что он очень надежен и долговечен — до тех пор, пока он используется время от времени (чтобы лопасти турбины не заедали) и поддерживается в диапазоне наддува 20 фунтов на квадратный дюйм.
Минусы: Ремень ГРМ и EGR
Из немногих недостатков, которые есть у Volkswagen 1.9L TDI, его верхний распредвал, ТНВД, водяной насос и натяжитель имеют ременной привод, а не зубчатую передачу. Очевидно, что ремень ГРМ имеет неизбежный интервал обслуживания, который довольно сильно варьируется в зависимости от года выпуска (40 000 миль для ранних двигателей с автоматической коробкой передач и до 100 000 миль для модели 2003 года выпуска). Что касается выбросов, то TDI оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR). И хотя его система рециркуляции отработавших газов не склонна к сбоям, возможное накопление сажи, масла и углерода приведет к достаточному ограничению потока воздуха в головку блока цилиндров, что повлияет на производительность. Проблемы с заеданием клапана рециркуляции отработавших газов и треснувшим охладителем рециркуляции отработавших газов также имеют тенденцию проявляться в какой-то момент, но обычно на двигателях с большим пробегом.
Прочный и простой, но наиболее известный своей экономичностью
Одной из причин, по которой ALH так высоко ценится, помимо его относительной механической простоты и долговечности, является его сверхъестественная способность потреблять топливо. Рассказы о гипермиле до 55-60 миль на галлон распространены, и известно, что ежедневные пассажиры регулярно видят от 45 до 50 миль на галлон. С точки зрения экономии топлива многие считают, что Volkswagen усовершенствовал свои автомобили с дизельным двигателем в 99-м.9.5-’03 сроки. В то время как 1,9-литровый TDI определенно имел к этому большое отношение, частью волшебства топливной экономичности этой платформы был тот факт, что сами автомобили были легковесными, Jetta, показанная здесь, весила всего 3000 фунтов, а ее высота составляла всего 57 дюймов.
Приложения для повышения производительности
Подобно 4BT Cummins, двигатель ALH TDI активно поддерживается процветающим рынком послепродажного обслуживания. Инжекторная форсунка, турбокомпрессор и тюнинг ECM могут повысить мощность 1.9.L более 150 л.с. с относительной легкостью, а 200 л.с. и более вытягивались бесчисленное количество раз при сохранении заводского вращающегося узла. При более сложной работе (шатуны, улучшенный кривошип, кулачок, поршни с разгруженным клапаном, более крупный ТНВД) достижимы 300 л. Версия мощностью 400 л.с. на фото выше. Команда Pulling Crew Ostfriesland из северной Германии построила свой TDI для привода мини-тракторного съемника, и это настоящий зверь. Большой одинарный турбонаддув, насос P (по иронии судьбы, это может быть даже Bosch P7100 из приложения 4BT) и специальные форсунки сделали его претендентом на один из лучших классов тяговых тракторов.
Чтобы немного рассказать о преступлениях Cummins, посмотрите это сравнение между двигателем 4BT и двигателем R2. 8.
10 дизельных автомобилей Volkswagen, на которых должен ездить каждый редуктор
В 2015 году Volkswagen был втянут в скандал с нарушением норм выбросов, который мы теперь знаем как Dieselgate или Emissiongate. Агентство по охране окружающей среды обнаружило доказательства того, что немецкий автопроизводитель намеренно обманул, чтобы соответствовать стандартам США во время нормативных испытаний. Это имело дорогостоящие последствия для VW Group, и бренду пришлось убить свой двигатель TDI в США.
Затем, в 2018 году, у них был еще один скандал, Monkeygate, где, как сообщается, в мае 2015 года они проводили эксперименты на обезьянах, чтобы доказать, что выхлопные газы дизельных двигателей не вредны для приматов. Это означало конец дизельного топлива VW в Северной Америке, но не во всем остальном мире. Дизельные автомобили Volkswagen остаются популярными в Европе, и шатер из Вольфсбурга пока не готов отказаться от двигателя.
Помимо скандалов, Volkswagen выпустил несколько замечательных автомобилей с дизельным двигателем, которые обеспечивают идеальный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Их первый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском появился в 1989 Ауди 100 ТДИ. Многие считают, что некоторые версии, такие как рядные четыре двигателя ALH TDI объемом 1,9 литра, высоко ценятся как настоящие двигатели с пробегом в миллион миль. Вот дизельные автомобили Volkswagen, на которых должен ездить каждый редуктор.
10/10 Volkswagen Sportwagen Golf TDI
M93 через Викисклад
Golf — легендарная табличка с именем и фаворит среди компактных самосвалов. VW некоторое время предлагал автомобиль с дизельным двигателем в комплектации Golf TDI. Яркая версия пришла с поколением MK7, но просуществовала всего один год, остановленный Dieselgate. Он был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут, что обеспечивало мощную и эффективную езду.
Через Фольксваген
Долгосрочные обзоры в подавляющем большинстве указывают на надежное качество сборки, отличные впечатления от вождения и достаточную мощность, когда это необходимо. Кроме того, расход низкий: автомобили постоянно возвращают более 35 миль на галлон при смешанном вождении.
СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 дизельных двигателей были не чем иным, как огромным разочарованием
9/10 Фольксваген Новый Bettle
Фольксваген
Оригинальный Beetle последовал за Ford Model T и был самым продаваемым автомобилем в мире с тиражом 21 миллион экземпляров, пока Toyota Corolla не обогнала его. Об этом культовом автомобиле знает любой уважающий себя автолюбитель. Но современная версия немецкой классики была другим зверем и не пользовалась успехом, как его предшественник. Он отличался передним расположением двигателя 1.9.литровый дизельный двигатель ALH, которым оснащались Jetta и Golf в период с 1998 по 2006 год. Многие считают его одним из лучших дизельных двигателей, которые могут работать без обслуживания.
через фольксваген
1,9-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском были надежными и отличались потрясающей топливной экономичностью. Сегодня вы найдете эти автомобили на дорогах с пробегом более 500 000 миль на одометре.
8/10 Volkswagen Touran
через vw
Volkswagen производит Touran с 2003 года и поставляется с характерным для Вольфсбурга продуманным выбором отличных, эффективных двигателей с турбонаддувом и плавных трансмиссий. Он находится ниже более крупного Multivan в модельном ряду VW, но обладает большим пространством и комфортной ездой.
через vw
В то время как новая модель поставляется только с бензиновыми двигателями, предыдущие модели поставлялись с 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями TDI. В 2005 г. «Какая машина?» назвал его компактным фургоном года, и он неизменно получает пять звезд в рейтингах безопасности при столкновении Euro NCAP.
7/10 Volkswagen Jetta TDI
через прицеп
MK7 Golf Sportwagen TDI 2015 года получает все похвалы от дизельного двигателя благодаря прозвищу Golf. Это означает, что Jetta того же года преступно скрывается от радаров, потому что она предлагает отличную цену на рынке TDI и даже громко заявляет о лучшем TDI, когда-либо созданном. Выпустив Jetta шестого поколения в 2011 году, VW хотел построить автомобиль стоимостью менее 17 000 долларов, но это была катастрофа с качеством. Но к моменту выхода модели 2015 года с завода исправили все недостатки.
Он обладал высокой аэродинамикой, что значительно улучшало экономию топлива при движении по шоссе. Дизельный двигатель Jetta 2015 года был легким на газу и легко возвращал 50 миль на галлон в версиях с механической коробкой передач.
СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen явно не отказывается от двигателя внутреннего сгорания вместо электромобилей
6/10 Volkswagen Touareg R50 TDI
через Volkswagen
Дизель
и высокая производительность редко сочетаются друг с другом, но Touareg V10 TDI является заметным исключением. R50 был тюнингованной версией роскошного полноприводного автомобиля Volkswagen, который помог превратить Sport обратно в внедорожник с мощными характеристиками, комфортным и роскошным интерьером и выдающимся внешним видом. Он имел тот же 5,0-литровый двигатель V10 TDI, что и стандартный Touareg, но с увеличенной мощностью с 310 до 350 л.с.
Через Фольксваген
Добавьте крутящий момент в 625 фунт-фут, доступный только при 2000 об/мин, и вы получите зверя, который может тянуть сильно и быстро. Это один из самых мощных автомобилей с дизельным двигателем, уступающий только своему двоюродному брату Audi V12 TDI.
5/10 Volkswagen Phaeton
Через: Volkswagen
В этом месяце Volkswagen представил обновленный преемник Phaeton, которому так и не суждено было отпраздновать 20-летие первого роскошного седана марки. Это был автомобиль, ориентированный на индивидуалистов, энтузиастов и ценителей. Он имеет ту же основу, что и Bentley Continental GT и Flying Spur, обеспечивая превосходный комфорт, высокотехнологичные функции и безупречное качество сборки в уверенной и спокойной упаковке.
Через: Фольксваген
В то время как предпочтительным двигателем был 6,0-литровый бензиновый двигатель W12, Volkswagen предлагал два варианта дизельных двигателей: 3,0-литровый V6 TDI и чудовищный 5,0-литровый V10 TDI. V10 был настолько гладким, что, кроме низкой красной линии, вы не могли сказать, что сжатие вместо движения с помощью искры.
4/10 Volkswagen Amarok
Через: Volkswagen
Недавно представленный Volkswagen Amarok 2023 года имеет сильные корни Ford благодаря жизненно важной основе, которую он разделяет с Ford Ranger. Например, обе машины оснащены платформой Ford T6, трансмиссиями и системами полного привода. Но наше внимание сосредоточено на вариантах дизельной силовой установки, доступных для грузовика.
Через: Volkswagen Австралия
Меньший, но эффективный 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 или 168 л.с. предназначен для африканских рынков. 3,0-литровый V6 TDI служит рынкам, которым требуется больше мощности, с захватывающими 268 л.с. на Overboost.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Volkswagen New Amarok не приедет в США
3/10 Фольксваген Пассат
Фольксваген
Volkswagen прекращает производство седана Passat после 2022 года. Хотя это не самый красивый автомобиль в богатой линейке, он предлагает одно из лучших соотношений цены и качества. В то время как последняя итерация поставляется с одним вариантом двигателя, 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, предыдущие модели поставлялись с дизельными двигателями, пока Dieselgate не попал в цель. Passat поколения B6 с многоклапанным 2,0-литровым TDI — одна из самых востребованных версий на европейском рынке подержанных автомобилей.
Фольксваген
Volkswagen анонсировал совершенно новый Passat, который выпускается в более крупном формате универсала eHybrid. Как сообщается, они вернут турбодизельные двигатели модели, которую стоит проверить.
2/10 Volkswagen Polo TDI
Через: Volkswagen Newsroom
Volkswagen Polo занимает первое место среди компактных и доступных по цене хэтчбеков. Он предлагает классный, изысканный и удобный крошечный семейный автомобиль с гладким салоном, большим багажником и плавным ходом. Хотя он не такой веселый и захватывающий, как его родной брат Golf, с Polo гораздо проще жить благодаря его высокой эффективности.
Через: отдел новостей Volkswagen
Варианты двигателя
включают 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель, расходующий невероятные 60 миль на галлон.