Vw t1 двигатель: Volkswagen Transporter T1 технические характеристики, цена и фотографии

Размеры двигателей Volkswagen Transporter T1 — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид 
Общий вид двигателей
Количество цилиндров min 
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max 
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций Volkswagen Transporter T1 представленных в нашей базе

(Общий вид)

4 4 8
Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

1. 5 →08.1966 H B
Марка двигателя H
Тип топлива B
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 (мм)
Ход поршня 69 (мм)
Объем двигателя 1493
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.8×1
Мощность 29-33
Мощность 40-45
Высота головки поршня 42.87
Общая длина поршня 69.87
1.6 →07.1967 B B
Марка двигателя B
Тип топлива B
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85. 5 (мм)
Ход поршня 69 (мм)
Объем двигателя 1584
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.5×1
Мощность 35
Мощность 48
Высота головки поршня 31.27
Общая длина поршня 51.27
Высота головки поршня 31.02
Общая длина поршня 51.02
1.5 →12.1968 H B
Марка двигателя H
Тип топлива B
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 (мм)
Ход поршня 69 (мм)
Объем двигателя 1493
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7. 8×1
Мощность 29-33
Мощность 40-45
Высота головки поршня 42.87
Общая длина поршня 69.87
1.6 →12.1968 B B
Марка двигателя B
Тип топлива B
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85.5 (мм)
Ход поршня 69 (мм)
Объем двигателя 1584
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.5×1
Мощность 35
Мощность 48
Высота головки поршня 31. 27
Общая длина поршня 51.27
Высота головки поршня 31.02
Общая длина поршня 51.02
1.5 →10.1970 H B
Марка двигателя H
Тип топлива B
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 (мм)
Ход поршня 69 (мм)
Объем двигателя 1493
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.8×1
Мощность 29-33
Мощность 40-45
Высота головки поршня 42.87
Общая длина поршня 69. 87
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
Объем двигателя 1131 (см3)
Мощность 25 (л.с.)
При оборотах до 3 300 (об/мин)
Крутящий момент 68 (Н м)
1.2 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
Объем двигателя 1192 (см3)
Мощность 34 (л.с.)
При оборотах от 3 600 (об/мин)
Крутящий момент 82 (Н м)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
Объем двигателя 1493 (см3)
Мощность 44 (л.с.)
При оборотах от 4 000 (об/мин)
Крутящий момент 100 (Н м)

Олицетворение эпохи Volkswagen T1

Вот уже больше полувека человечество активно эксплуатирует знаменитую модель немецкого автоконцерна Volkswagen Transporter. История создания его первого поколения уходит в 1950-ый год. В те времена он стал первым минивэном компании, который обычные граждане могли приобретать в своё пользование. На протяжении многих лет T1 постоянно дорабатывали, усовершенствовали и модифицировали. Сейчас модель Transporter насчитывает в своём ряду шесть поколений.

История создания Volkswagen T1

Идея создания этого легендарного фургона пришла в голову Бену Пону, который на тот момент являлся голландским инженером и импортёром. В 1947 году он приехал с визитом на производство компании Volkswagen, которое находилось в Вольфсбурге. На этом заводе собиралась модель «Жука». Бену Пону очень приглянулась его автоплатформа. Тогда инженер решил, что в поствоенное время, в период поднятия Европы с колен, народу должен очень пригодиться небольшой грузовой минивэн.

Вдохновлённый своими мыслями Бен Пон нарисовал эскизы такого фургона и показал их директору завода Генриху Нордхофу. Он свою очередь согласился претворить этот замысел в жизнь. Официальное появление Volkswagen Т1 перед публикой состоялось на пресс-конференции в ноябре 1949 года. Практически через год после показа первое поколение Transporter сошло с конвейера.

Обзор Фольксваген Т1

Машина выпускалась под аплодисменты – маленький грузовик, фургон, автобус оказались совершенно необходимыми и своевременными. Им нашлось применение везде.

Комплектации

Volkswagen T1 производился в различных модификациях для разных целей:

  • грузовичок с простой и сдвоенной кабиной
  • микроавтобус (с 6 окнами или без них)
  • микроавтобус повышенной вместимости – до 9 человек, 13 окон, вместе с окном на двери
  • редкая модель SambaBUS, выпуск которой был ограничен – с 23 окнами и раскрывающейся крышей
  • автомобили специального назначения (полицейские, скорой медпомощи и другие варианты)
  • модели с увеличенной высотой
  • кемперы заводской комплектации
  • автомобили со складной крышей и внутренней палаткой.

Микроавтобус стал излюбленным средством передвижения поклонников хиппи – для них вместительное средство передвижения стало откровением. Были также экспортные варианты, с модифицированными фарами, правым расположением руля.

Для каждой модификации разрабатывался свой уникальный дизайн.

  • Остекление – это был особый признак. Чем больше света в салоне, тем круче. Сегодня остекленные модели – это самые дорогие раритеты.
  • Хромированные диски, лого компании плакатного размера, а также жабры авто – прорези, сквозь которые поступал воздух для охлаждения двигателя.
  • Подъемная крыша натягивала тент, под которым можно было удобно переночевать, не тратя денег на гостиницу.
  • В моделях для кемпинга были диванчик, стол и комод.

Читать также Обзор Volkswagen Crafter 2021 — очередная генерация популярного фургона
О популярности машины известно, ее выпуск продолжался в некоторых странах еще многие десятилетия.

Технические характеристики Volkswagen T1

Серийный выпуск фургона Т1 начался в 1950 году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор.

Слова Генриха Нордхофа о Volkswagen Т1:

«Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».

Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла 860 кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Силовой агрегат также позаимствовали у «Жука»; это был 4-цилиндровый мотор мощностью всего лишь 25 лошадиных сил. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 – 44 л. с. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.

Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. На «корме» располагалась крупная эмблема компании-производителя. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.

За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: грузовики с одинарной и двойной кабиной, микроавтобусы, спецавтомобили, кемперы и многое другое.

В 1956 году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до 1967.

Стоит сказать, что Т1 – это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи. В 70-е его даже прозвали «хипповоз». А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи.

В конце 60-х на смену Т1 пришёл его преемник — Transporter второго поколения.

Фильмография Volkswagen Т1

Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах.

  • Готическая комедия 1966-го года под названием «Мрачные тени» режиссёра Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.

  • 1969 год Американский комедийный фильм «Alice’s Restaurant».

  • 1977 год – фильм «Джеки Браун» («Jackie Brown») режиссёра Квентина Тарантино.

  • Мультфильм «Тачки» 2006-го года. Роль фургона Филмора.

  • 2009 год — мультфильм «Футурама: В дикие зелёные дали». Т1 сыграл космический корабль.

  • Сериал «Остаться в живых» («Lost»).

  • Известный фантастический фильм «Назад в будущее».

  • Американский мульт-сериал «Скуби-Ду» (« Scooby-Doo»).

  • 2006 год – фильм «Little Miss Sunshine» («Маленькая мисс Счастье»).

  • Популярная компьютерная игра «GTA San Andreas», где представлены различные модификации VW T1 на любой вкус.

  • Рекламный ролик.

Видео о Volkswagen T1

  • Первая реклама
  • Видеообзор

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc: не просто Golf на цыпочках

Дождались! Спустя пять лет после того, как на европейский рынок вышел успешный паркетник Opel Mokka, компания Volkswagen решилась выпустить свою модель аналогичного класса. Если длина «первого» Тигуана — 4426 мм, а второе поколение выросло до 4486 мм, то новый кроссовер Volkswagen T-Roc между бамперами насчитывает 4234 мм. Разница с паркетниками Opel Mokka или Hyundai Creta не больше 50 мм, а хэтчбек Volkswagen Golf длиннее всего на 24 мм. Ширина паркетника — 1820 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2603 мм (на 13 мм больше, чем у Креты).

T-Roc построен на той же модульной платформе MQB, что и Golf, но от донора отличается не только кроссоверными пропорциями и увеличенным дорожным просветом. Работая над машиной, дизайнеры позволили себе куда больше вольностей. Да-да, приевшийся фирменный стиль никуда не делся, но присмотритесь внимательнее. Трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, выпуклые плечи задних колесных арок… Ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных вставок на бампере. А двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши. T-Roc запросто поспорит с лифтбеком Arteon за звание самого дизайнерского Фольксвагена!

Салон в стиле последних моделей компании освежен контрастными вставками в цвет кузова. Центральная консоль заметно повернута к водителю, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма, хотя для Гольфа предлагается еще более крупный тачскрин на 9,2 дюйма. Центр развлечений обладает всеми современными функциями (разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto), а вдобавок, распознавая подключенный мобильник, он может определять водителя и включать его персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки.

На выбор предложены исполнения Style и Sport, которые отличаются характерным декором, дизайном колес и формой передних сидений. В следующем году должна появиться комплектация R-Line с еще более «спортивным» обвесом. Объем багажника — 445 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом. Для сравнения: показатели Креты — от 402 до 1396 литров.

Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций по-немецки обширен: климат-контроль, панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Предлагается и виртуальная комбинация приборов — практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора).

Шайба управления режимами работы полноприводной трансмиссии

На выбор — шесть двигателей, уже известных по другим моделям Volkswagen. Это бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Механические коробки передач — только для моторов мощностью 115 и 150 сил, а семиступенчатый преселективный «робот» DSG устанавливается на версии с отдачей 150 и 190 сил. Аналогичное разделение и по типам привода: трансмиссия 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси полагается только паркетникам с моторами на 150 и 190 «лошадей». Причем совместить полный привод с «механикой» можно, только выбрав дизель.

Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300 «лошадей».

Производство Ти-рока уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии: кроссовер сменил на конвейере трехдверку Scirocco, которая осталась без наследника. Также в компании уже анонсировали сборку в Китае: она начнется в следующем году. На европейском рынке продажи стартуют в ноябре, цены в Германии — примерно от 20 тысяч евро. Для сравнения: Golf здесь стоит от 17850 евро, а Tiguan — от 26575 евро.

Появится ли T-Roc в России? На этот вопрос ответа пока нет. Зато европейцев Volkswagen вскоре порадует еще более компактными паркетниками: в 2021 году ожидается модель T-Cross на базе Polo, а еще через два года — совсем маленький T-Track на основе хэтчбека Volkswagen up!

Преимущества и недостатки

О недостатках Volkswagen Transporter T1, который стал первым минивэном Фольксвагена и лицом эпохи хиппи, говорить сложно. С точки зрения избалованного потребителя, привыкшего легко менять машины и рассматривать каждую только с позиции комфорта, их предостаточно.

Но в 50-е он поразил всех – своим почти одушевленным лицом, неповторимой конструкцией и техническими преимуществами, которые помнят до сих пор.

Преимущества

  • Простота в эксплуатации, обусловленная конструктивными особенностями. Например, простая замена двигателя. Это было просто – заменялась вся группа «цилиндр-поршень». В продаже были готовые запчасти.
  • Грузоподъемность автомобиля, едва ли не превышающая его собственный вес. В основе этого – инженерное решение, результатом которого стала точная балансировка машины. Многозвенная рама при посадке водителя создавала ресурс изгибающего момента, который позволял нагружать авто без потери баланса.
  • Неубиваемая подвеска.
  • В нем нет кондиционера, зато много форточек и окон – свежий воздух обеспечен. Есть рычаг управления заслонкой, а на потолке – блок регулировки направления потоков поступающего воздуха.

Недостатки

(необходимо рассматривать их с учетом точки зрения современного человека, привыкшего к другому уровню комфорта вождения)

  • Руль конструировался с трапециевидными тягами и передавал вибрации на руки водителя – то есть на сложной поверхности мог выскочить из рук.
  • Салон не отапливался, поэтому в холодных северных странах транспортер не получил распространения.
  • В СССР он не очень понравился и по причине нетерпимости к малейшей перегрузке – для нашего менталитета это сложно.
  • Плавный ход был гарантирован только при попутном ветре – буквально. Узкая колея, легкость порожней машины и сплошные борта обеспечивали реакцию на встречный, а особенно боковой ветер. Незабываемые впечатления водителю были обеспечены.
  • Рычаг коробки передач расположен низко, амплитуда переключений велика, поэтому успешное переключение передач требует тренировки и привыкания.
  • Посадку водителя также сложно назвать удобной: руль повернут почти горизонтально, сиденье с уклоном.

Читать также Тигуан 2021 и его технические характеристики

ДВА ПЛЮС ДВА

Наверное, британцы вновь кусали локти, когда маленькие лупоглазые фургончики и автобусы с огромной эмблемой VW на передке стали стремительно завоевывать мир. Сразу после войны англичане с презрением отказались от вывоза завода из Вольфсбурга в счет репараций: заднемоторная «каракатица» показалась им абсолютно бесперспективной, — но всего через пару лет «жуки» покупали уже по всему миру. А затем, в 1967‑м, появился «Фольксваген-Тип 2» — семейство заднемоторных грузовых и пассажирских фургончиков, почти столь же стремительно, как «Жук», набирающих популярность.

Объяснение эволюции двигателя Type 1 с воздушным охлаждением

Не нуждающийся в воде двигатель Volkswagen Type 1 с воздушным охлаждением стал одной из основных причин длительного успеха фирмы Вольфсбург. Вот краткое изложение того, как он изменился, а также полезный справочный справочник по номерам двигателей…

Двигатель VW с воздушным охлаждением был разработан таким образом, чтобы он работал на низких оборотах, имел длительный срок службы и был в состоянии справиться со всеми видами жестокого обращения владельца. И, конечно же, без воды он не мог бы ни замерзнуть, ни закипеть — аспект, который объясняет, почему так много Жуков до сих пор используют свою оригинальную силовую установку!

В то время как базовая конструкция двигателя Type 1 почти не изменилась, за десятилетия он претерпел годы эволюции, набирая большую мощность, но также становясь более сложным, особенно когда выбросы топлива стали важными в начале 70-х годов и был добавлен впрыск топлива. . Тем не менее, если за ним ухаживать с любовью, с регулярной заменой масла каждые 3000 миль, нет никаких причин, по которым блок с воздушным охлаждением не может продолжать работать и работать…

Вот краткое изложение наиболее важных изменений, а также список коды двигателей, которые помогут вам расшифровать, какой двигатель установлен в вашем автомобиле; то, что имеет решающее значение, когда дело доходит до заказа запчастей!

1938-’53
Первый оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 985 куб. см выдавал всего 23,5 л.с. Однако для военных Kubelwagen этого было недостаточно, поэтому в 1943 году объем двигателя вырос до 1131 куб.см, а мощность до 25 л.с. фильтр и лучшее охлаждение сделали двигатель Type 1 объемом 1131 куб. см более эффективным, как и использование карбюратора Solex 28PCI. Хотя вскоре после этого вместимость снова была увеличена до 1192cc, увеличив диаметр цилиндра с 75 мм до 77 мм, что дало еще пять лошадиных сил. Максимальная скорость Beetle увеличилась со 102 км/ч до 110 км/ч (68 миль в час).

1960
Полностью новый двигатель объемом 1192 см³ с усиленным картером, измененным приводом топливного насоса и клиновидными камерами сгорания был представлен в августе 1960 г. (для модели 61-го модельного года) с выходной мощностью 34 л.с. при 3600 об/мин. . Его можно узнать по съемной динамо-стойке. Двигатель объемом 1192 куб. см просуществовал до конца производства в Германии, хотя генератор переменного тока заменил оригинальное динамо в 1919 г. 75.

1966
Прибыл 1300 (1285 куб. см), который использовал кривошип от Type 3 1500 для удлинения хода, имея выходную мощность 40 л.с. Как и во всех двигателях Type 1, построенных с июля 1962 года, использовалась новая система обогрева «свежим воздухом». Примерно в это же время VW разрабатывал двигатели для своей новой линейки семейных седанов; а именно Тип 3. Основными отличительными чертами были, по сути, те же охлаждающие кожухи с более плоским профилем вместо более традиционного, вертикальный корпус вентилятора Типа 1. Однако Type 4 от 1968 использовал совершенно новый двигатель — мы недавно писали об этом в блоге здесь.

1967
1493-кубовый двигатель (ниже) был доступен в Type 1, производя 44 л.с. при 4000 об/мин. С тех пор он был признан одним из лучших двигателей с воздушным охлаждением, построенных VW; он был прочным, надежным и обладал большей мощностью во всем диапазоне оборотов. Вы можете узнать его по двойным воздухозаборникам на воздушном фильтре с масляной ванной.

1971
В этом году на Type 1 дебютировал двигатель объемом 1584 куб. см с двумя впускными отверстиями в головках цилиндров. Он производил головокружительные 50 л.с. при 4000 об/мин, что делало его самым мощным VW, предлагаемым на сегодняшний день.

1979
Чтобы соответствовать еще более строгим нормам контроля за выбросами в США, VW установил систему впрыска топлива Bosch AFC на некоторые модели Type 1 (как показано ниже), включая каталитический нейтрализатор для дополнительной очистки выхлопных газов.

Коды двигателей
Всегда интересно знать, какой двигатель установлен в вашем автомобиле, и вы можете проверить это, взглянув на префикс. Это хорошо расскажет вам о происхождении фактического картера, но это не обязательно даст вам точную картину двигателя в целом. Большинство двигателей могли быть модифицированы или на них были установлены детали от двигателей другой эпохи. Префиксы номеров двигателей впервые были использованы в 1965 с введением модели 1300, с другими номерами двигателей с воздушным охлаждением:

Тип 1
1- = 25 л. с. (до января 1956 г.)
2,3,4 = 1200 куб.см 30 л.с. )
5,6,7,8,9 = 1200 34 л.с. (1961-’65)
D0, D1 = 1200 34 л.с. (для Mexican Beetles после ’77)
E0 = 1300 37 л.с. (1966-’70)
F0, F1 , F2 = 1300 40 л.с. (1966-70)
H0, h2 = 1500 44 л.с. (1967-70)
H5 = 1500 (1968-70)
L = 1500 40 л.с. (1967-70)
AB = 1300 44 л.с. (1971-’73)
AC = 1300 40 л.с. (1971-’73)
ACD = 1600 46 л.с. (1992-2004, Мексика, впрыск топлива)
AD = 1600 50 л.с.
AE = 1600 48 л.с. (США, 1971 г.) AH = 1600 48 л.с. (1973-’74, США)
AJ = 1600 50 л.с. (1975-’79, США, впрыск топлива)
AK = 1600 48 л.с. (1973, США)
AL = 1600 48 л.с. 1600 48 л.с. (тип 181, США)
AR = 1300 44 л.с. (1974-’75)
AS = 1600 50 л.с. (1974-’79)

 

двигатели.

Тип 2
20- = 25 л.с. (до января 1956 г.)
2,3,4 = 1200 36 л.с. (1955-60 гг.)
5,6,7,8,9 = 1200 40 л.с. (1961-‘ 65)
O = 1500 (1963-’65)
H0 = 1500 (1966-’67)
L0 = 1500 (1967)
B0, B5 = 1600 (1968-’70)
C0 = 1600 44 л. с. (1968-‘ 70)
AD = 1600 50 л.с. (1971-’73)
AB = 1300 44 л.с. (1971)
AE = 1600 50 л.с. (1971)
AS = 1600 50 л.с. (1974-’79)
CB = 17900 МКПП3 ( )
CD = 1700 авто (1973)
AW = 1800 двойной карбюратор, впрыск топлива (1973/4)
AP, ED = 1800 (1974/5)
GD, CJ, GE, CU, CV = 2000 (1976-’83)

Тип 3
0 = 1500 (1961-’65)
K0 = 1500 54 л.с. (1866-’72)
M0 = 1500 52 л.с. (1966-’72]
P0 = 1600 50 л.с. (1966/67)
T0 = 1600 (1966-’73)
U0 = 1600 (1968-’73) )
U5 = 1600 (1971-’73)
X = 1600 (1972)

Тип 4
V = 1700 68 л.с. (1969)
X = 1700 68 л.с.
EA = 1700 (1971-’72)
EB = 1700 (1973, калифорнийский впрыск топлива)
EC, AN, AT = 1800 (1974)

Type 25
CT = 1600 50-сильный агрегат с воздушным охлаждением, используемый в T25
CU/CV = 2,0-литровый, 70-сильный агрегат с воздушным охлаждением, используемый в T25

Ян

 

 

Почтенный двигатель VW с воздушным охлаждением

К самым продаваемым автомобилям всех времен относится Volkswagen Type 1 – оригинальный Beetle. VW производил этот автомобиль с минимальными изменениями с 1945 по 2003 год. Всего было построено 21 529 Жуков.464, но такая же конструкция двигателя приводила в движение миллионы фургонов VW Microbus, спортивных купе Karmann Ghia, круглых и квадратных кузовов и т.д. Двигатель VW с воздушным охлаждением — одна из самых популярных когда-либо созданных силовых установок.

Volkswagen сделал версии этого двигателя для лодок, самолетов, стационарных электрогенераторов, насосов и многих других промышленных применений. С некоторыми ключевыми отличиями, одна и та же конструкция двигателя приводила в движение легендарные Porsche 356 и 550 Spyder, а также Porsche 912 до середины 19-го века.70-е годы.

Двигатель VW с воздушным охлаждением основан на потребностях эпохи Великой депрессии. Двигатель имеет воздушное охлаждение, поэтому его можно сделать недорого. В двигателе используется конструкция с низким уровнем сжатия, поэтому он может работать на любом топливе и быть надежным. Но главная особенность, которая отличает двигатель Volkswagen, — это четырехцилиндровая конструкция с оппозитным расположением цилиндров, которая делает двигатель компактным. Конструкция Flat-4 была изобретена Карлом Бенцем в 1897 году и разработана Фердинандом Порше. После VW автопроизводители, в том числе Tucker, Ferrari, Alfa-Romeo, Subaru и многие другие, выбрали конструкции с плоскими оппозитными колесами, чтобы получить те же преимущества.

Базовый двигатель VW с воздушным охлаждением

В конструкции VW блок цилиндров представляет собой двухкомпонентный картер из алюминиевого сплава. Распределительный вал закреплен в картере под коленчатым валом. Чудесным образом картер герметизируется достаточно хорошо, чтобы предотвратить чрезмерную утечку масла, хотя во всех этих двигателях со временем возникают утечки.

Затем поршни едут в сменных стальных бочках с ребрами для отвода тепла. Вы можете подрезать или обрезать стволы, чтобы изменить степень сжатия. Головки цилиндров изготовлены из алюминия. Большие стальные шпильки, закрепленные в картере, скрепляют половинки и помещают гильзы цилиндров между головками и картером. Толкатели работают в гибких трубках под цилиндрами. Толкатели полые, чтобы подавать масло под давлением к клапанному механизму, а затем обратно в поддон через гибкие трубки.

В двигателе VW используется карбюратор с одним горлом и нисходящим потоком. Простой трубный коллектор подает воздушно-топливную смесь к головкам. Выпускные отверстия находятся на передней и задней сторонах головок. Простая выхлопная система обеспечивает обогрев салона и направляет выхлопные газы в заднюю часть автомобиля.

В конструкции двигателя VW с воздушным охлаждением используется один ремень вентилятора, приводимый в движение шкивом кривошипа и приводящий в движение генератор и вентилятор охлаждения. Двигатель имеет форму листового металла, который направляет охлаждающий воздух через полнопоточный масляный радиатор, а затем вниз по гильзам цилиндров и из автомобиля. Распределитель и топливный насос также имеют кривошипный привод.

Увеличение рабочего объема с течением времени

Оригинальный послевоенный двигатель VW с воздушным охлаждением объемом 1100 см³ и мощностью 25 лошадиных сил. Вскоре VW увеличил объем двигателя до 1200 куб.см и 36 лошадиных сил. Позже VW увеличил мощность двигателя 1200 куб. см до 40 лошадиных сил.

В 1960-х годах VW прошел через переходные модели объемом 1300 и 1500 куб. См, прежде чем перейти к конструкции с одним впускным отверстием объемом 1600 куб. См, а затем к конструкции с двумя портами объемом 1600 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил, которая просуществовала до конца производства. Впрыск топлива появился в конце игры и имел больше отношения к требованиям к выбросам, чем к производительности.

Повышение производительности

Базовый двигатель VW с воздушным охлаждением является фаворитом для внедорожников и гонщиков, потому что скудные показатели мощности на заводе очень легко улучшить с помощью нескольких простых изменений.

Поскольку вы обычно заменяете поршни и цилиндры во время ремонта, вы можете легко изменить рабочий объем. Если вы выберете двигатель объемом 1 600 куб. см, вы сможете модернизировать его до 1776 куб. см без внесения каких-либо изменений в картер или головки. Доступны обновления рабочего объема от 1776 куб.см до 2,0-литрового диапазона, но также требуется модернизация картера.

Головки VW хорошо реагируют на портирование. Если вы объедините эту работу с настройкой двойного карбюратора (как это установлено на родственных моделях Porsche 356/912), вы можете получить хороший прирост мощности. Карбюраторы Weber 40IDF и Solex/Kadron являются популярными модификациями индукционных двигателей.

До 1965 года продукция VW использовала 6-вольтовые электрические системы. Вы можете перейти на 12-вольтовую систему, но вы должны заменить генератор, лампочки, катушку и все датчики. Можно продолжать использовать 6-вольтовый стартер, который быстро проворачивается, но и быстрее изнашивается.

Вы можете легко заменить штатный распределитель на обычный послепродажный блок Bosch 009 для лучшего опережения зажигания. Это дает еще один небольшой прирост производительности.


Сильные и слабые стороны

Конструкция двигателя VW с воздушным охлаждением по своей природе прочная, даже с тремя настоящими коренными подшипниками, потому что кривошип короче, чем у большинства четырехцилиндровых двигателей. Сразу за шкивом есть дополнительный подшипник для передней части коленчатого вала. Он предназначен для поддержки привода кулачка, топливного насоса и распределителя.

Вы можете выровнять алюминиевый корпус во время сборки. Подшипники доступны с увеличенным наружным диаметром и уменьшенным внутренним диаметром, чтобы соответствовать состоянию как корпуса, так и кривошипа.

Масляный радиатор установлен на левой стороне двигателя. Охлаждающий воздух проходит через охладитель, прежде чем попасть в левые (3-4) цилиндры. Нет никаких препятствий для поступления воздуха к правым цилиндрам (1-2). Неисправности, такие как треснутые клапаны и дырявые поршни, как правило, сосредоточены на левой стороне.