BMW 3 series Coupe М50В...2375 ))) › Бортжурнал › Двигатель М50В24 не за горами. W 24 двигатель
двигатель W24 — DRIVE2

Вобщем я так подумал, а есле скрестить два двигателя V12 в один W24.двигатели можно к примеру использовать от мерседеса s класса 140.го или 220го.У двигателя будет 2 коленвала,24 цилиндра,8 распредвалов и рабочий обьём около 11ти литров, мощьность более одного мегаватта, и бульдозерный крутящий момент…эбу никакое ненадо, у каждого блока(V) будет свой контролер управления(будет работать сам по себе).синхронизировать нужно только дроссельные заслонки ну и кое что еще.блоки цилиндров будут жёстко сварены между собой.коленвалы будут связаны шестернью, которая между ними.цилиндры будут срабатывать поочередно, то в одном V то в другом.я понимаю что это сложная, дорогостоящая задача, которая возможно даже себя и не оправдает, но попробовать можно.я еще не уверен, будет ли это работать.я не собираюсь это делать в ближайшее время.пока это только в проэкте.и еще нужно будет найти автомобиль, в который этот двигатель можно будет поместить.так как самодельный автомобиль официально зарегистрировать невозможно
к сожалению мой не очень умный мозг не может до конца понять всю кинематику процессов которые будут происходить в такой конструкции, так что есле это ктото читает, скажите чтонибудь по этому поводу.не будут ли коленвалы друг другу мешать развивать обороты.
6 лет Метки: супер мощь тяга мощьность w24 v разгон
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
W-образный двигатель — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
W-образный двигательW-образный двигатель — тип двигателя с W-образным расположением цилиндров. Обычно W-образный двигатель представляет собой двигатель с 3 или 4 рядами цилиндров, расположенными сверху под углом меньше 90 градусов по отношению друг к другу, над единым коленчатым валом. Таким образом в поперечном разрезе двигатель напоминает букву W. Отличительной особенностью данного типа двигателя является компактность по сравнению с другими типами двигателей, используемыми в серийных автомобилях и имеющими схожие мощностные характеристики.
Существуют также W-образные двигатели с рядным расположением цилиндров в шахматном порядке в каждой из двух секций одного блока цилиндров. При этом каждая из двух секций такого W-образного двигателя имеет свою ГБЦ и угол между цилиндрами (в одной секции) в 10-15 градусов, как в обычном VR-образном двигателе. Расстояние между секциями в таком двигателе меньше 90 градусов. W-образные двигатели за всю историю своего существования применялись как в автомобилях, так и в авиации и в мотоциклах.
ru.wikipedia.org
Двигатель K24W2 почему на русском сайте занижены характеристики — DRIVE2
K24W2 (Earth Dreams)Found in:2013 Honda AccordCompression: 11.1:1Power: 185 HP @ 6400 rpmTorque: 181 lbft @ 3900 rpmRedline: 6,900 rpmFuel Cut: 7,200 rpm (Auto/CVT- 7,500 for manual)Head Type: DOHC VTECVTC Type: i-VTECDisplacement: 2,354 cc (143.6 cu in)Power: 188 PS (138 kW; 185 hp) @ 6700 rpmTorque: 245 N·m (181 lb·ft) @ 3900 rpm (181 lbft @ 3900 rpm U.S.)Bore: 87 mmStroke: 99.1 mmCompression: 11.1:1Redline: 6,900rpmFuel cut off 7,200rpm (Auto/CVT)Fuel Type: Direct Side Port Fuel Injection/ DEFI ULVe-2Ignition type: ECU Advanced/Controlled — Coil on PlugAutomatic 7,000 rpmManual 7,500 rpm (7,500 rpm U.S.)Note: The Honda K24W2 is based on the K24Y and K24Z engines.Adding: Direct Port Injection, Less Friction, Less Weight, Higher Compression, Revised VTEC and i-VTEC along with all new integrated exhaust manifolds. The 2013 Honda Accord Sport gets 190 hp/185 lb-ft thanks to a slight ECU tune and larger exhaust piping and higher flow Cat. Also, the K24W series are mounted differently from the previous K series engines. They are mounted like traditional Honda engines, with the integrated exhaust manifold in the front and intake manifold in the back.Взято из википедии en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine#K24A4Отсюда видно что наши аккорды как минимум имеют 185лс при 6700о/м и 245нм при 3900о/мАккорд спорт имеет 190лс сделано это в настройках ECUСтепень сжатия 11.1:1 почему тогда на сайте 10.1:1 маркетинговый ход под 92 бензин? Не понимаю.Я из за этого текста в 4 часа ночи пошол смотреть что у меня за двигатель, оказалось K24W2
Нравится 69 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Н-образный двигатель — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
64-клапанный h26-двигатель BRM Формулы 1.Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
- Lycoming Engines
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Великобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Другие двигатели[править |
ru.wikipedia.org
Немного о двигателях KA24DE. — бортжурнал Nissan Bassara JU30, KA24DE, 2WD 2000 года на DRIVE2
Всем привет!
Накопал на просторах всемирной паутины немного информации о наших двигателях — KA24DE. Источник не помню, но информация в принципе интересная! Читаем!)))
Производство — Aguascalientes plantKyushu plant
Марка двигателя — KA24Годы выпуска — 1988-2004Материал блока цилиндров — чугунСистема питания — инжекторТип — рядныйКоличество цилиндров — 4Клапанов на цилиндр — 3— 4
Ход поршня, мм — 96Диаметр цилиндра, мм — 89Степень сжатия — 8.6 (SOHC)— 9.1 (SOHC)— 9.2— 9.3— 9.5Объем двигателя, куб.см — 2389Мощность двигателя, л.с./об.мин — 134/5200— 140/5600— 143/4300— 150/5600— 155/5400Крутящий момент, Нм/об.мин — 209/3600— 206/4400— 208/4000— 208/3600— 217/4400Топливо — 92Экологические нормы —Вес двигателя, кг ~167Расход топлива, л/100 км (для Xterra):— город — 12.4— трасса — 9.8— смешан. — 11.1
Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель — 5W-30— 5W-40— 10W-30— 10W-40
Сколько масла в двигателе — 4.1Замена масла проводится, км — 15000(лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. —Ресурс двигателя, тыс. км:— по данным завода — нет данных— на практике — 300+Тюнинг— потенциал — 350+— без потери ресурса — нет данных
Двигатель устанавливался:— Nissan 240SX— Nissan Altima— Nissan Pathfinder— Nissan Xterra— Nissan Bassara— Nissan Bluebird— Nissan Caravan— Nissan Hardbody— Nissan Navara— Nissan Pintara— Nissan Prairie— Nissan Presage— Nissan R’nessa— Nissan Serena— Nissan Stanza— Nissan Terrano II— Ford Corsair
Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/EДвигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, диаметр поршней 89 мм, кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.Тюнинг двигателя Nissan KA24DEАтмосферникЗамена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия ~11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия.Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE.Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.
KA24DETНаиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах.Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
www.drive2.ru
Двигатель М50В24 не за горами — бортжурнал BMW 3 series Coupe М50В...2375 ))) 1989 года на DRIVE2
Всем здорова. Давно не писал, потому как и писать то нечего было. Ну вот теперь есть о чём поведать. Я начал доводить до ума головку, которую с трудом отыскали. История с поиском головы была длинная и всю освещать не буду в подробностях, но скажу так : За свап я заплатил 500 долларов, в него входили все нужные детали- блок М50 2ух литровый, головка 2,5, колено, поршня шатуны, мозги, проводка, в общем всё что бы мотор перекочевал на место М20. Первая как и вторая и третья головы — все имели трещины в камерах сгорания, и проявлялись как правило уже после того как половина каналов была расточена. В общем цирк был ещё тот. В итоге я уже попросил парня, который работает на той разборке, что бы он нашёл в этой куче хлама мне головку, и вопрос уже не стоял какая это будет голова два или 2,5 литра.Немного про конфигурацию что получится. Блок 2,0, колено 2,5, шатуны от М52В20 (сегодня как раз уже пришёл ответ о их длине и теперь жду как парень отправит — 1000 грн за комплект шатунов с поршнями это шара) Поршня сейчас стоят в собранном блоке ВАЗовские от 1500 16в, но с наличием этих шатунов что едут поршня станут в машину от Приоры. Головка М52В20, клапана со стеблем 6 мм ( уже облегчили чутку и отполировали ). В конечном счёте получится мотор с объёмом 2360 см3. Ещё не вымерял ни чего, но степень надеюсь получится сделать в районе 11,8Как закончу полировать камеры сгорания в ГБЦ повыкладываю фотки.
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru