W124 двигатель 111: обзор E18, E20 и E23

Отсечка топлива в движении мерседес, двигатели M111 и M104

Главная страница

Мерседес, двигатели M111 и M104, Отсечка топлива при 4000 оборотах в движении

Нередко на форумах всплывает проблема отсечки топлива на оборотах 4000 в движении (на стоящем автомобиле так и должно быть).
На этой странице вы узнаете как решить эту проблему.
Условия:
— двигатель M104 или M111, система управления HFM.
— автомобиль простой комплектации ( без ASR и Tempomat ).

Теория

На остановленном автомобиле присутствует предохранительная отсечка топлива при оборотах 4000.
отсечка снимается:
для автомобилей с МКПП — при движении автомобиля (преодолении определенного порога скорости).
для автомобилей с АКПП — при включении передачи АКПП.

Определение причины отсечки топлива на оборотах 4000 в движении

1. Необходимо проверить, как ЭБУ определяет тип коробки передач: автомат или механика.
Это зависит от ЭБУ. На ранних версиях ЭБУ сканер напишет тип коробки МКПП или АКПП,
на более свежих версиях ЭБУ тип коробки надо определить из кодировки ЭБУ (9 цифр). Кодировку можно увидеть только сканером.
например для кузова W124 она такова:
000 048 XXX — для механической коробки передач
000 050 XXX — для автоматической коробки передач 4 ступени
000 114 XXX — для автоматической коробки передач 5 ступеней
для W202 (до рестайлинга) кодировка:
000 049 XXX — для механической коробки передач
000 051 XXX — для автоматической 4-х ступенчатой коробки передач
000 115 XXX — для автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач
Так же вы можете запустить программу hfmscan и найти пункт меню Parse coding, при выборе его, введите кодировку и программа расшифрует вам комплектацию.

2. Для автомобилей с АКПП, необходимо понять как ЭБУ определяет положение селектора АКПП. Смотрим сканером. В положении паркинг и нейтраль должен отображаться символ [P/N], при включении передачи должно отображаться [Drive].

3. Для автомобилей с МКПП необходимо проверить сигнал скорости. Подключаем сканер и в движении смотрим наличие сигнала

Решение проблемы отсечки топлива на оборотах 4000 в движении

1. Если тип КПП определен неправильно на ЭБУ с кодировкой — необходимо правильно закодировать ЭБУ сканером. Правильную кодировку можно определить в программе запчастей Mercedes EPC по номеру ЭБУ, посмотрев подсказки (fussnote) — там будет табличка с вариантами исполнения и кодировками.
Если это старый ЭБУ, то необходимо сделать сброс адаптации чтобы ЭБУ заново определил тип КПП (он это делает по синалу на пин 20 разъема 1 ЭБУ ХФМ. На машинах с МКПП провод с пин 20 идет на кузов. Для АКПП провод идет на замок зажигания (смотрите пункт 2)

2. Если на автомобиле с АКПП положение селектора АКПП определяется неверно, необходимо проверить цепь от пин 20 разъем 1 ЭБУ ХФМ до клемы 50 замка зажигания, а так же проверить блокировку пуска двигателя при включенной передаче АКПП.

3. Сигнал скорости ЭБУ получает от ABS. Провод от Пин 30 ЭБУ ABS идет на пин 8, разъем 1 ЭБУ HFM. Чаще всего проблема сигнала скорости возникает на автомобилях куда установили 111 или 104 двигатель взамен 102/103. В этом случае, если на вашем авто установлен ЭБУ ABS старого образца, то можно заменить его на ЭБУ ABS нового образца, а так же установить клему для пин 30 в разъем ABS и проложить провод до пин 8 разъема 1 ЭБУ HFM. Источник.
Если ABS не установлен, читайте ниже о сигнале скорости и способе его формирования.

Характеристика сигнала скорости, поступающего на пин 8 разъема 1 ЭБУ HFM от блока ABS

Сигнал скорости на пин 8 задается частотой, амплитуда 12В, скважность 20-50%, 50 импульсов на 1 метр пути
Штатный датчик на корпусе спидометра W124 имеет характеристику 4 импульса на метр. Поэтому чтобы его использовать необходимо частоту умножить на 12 (например с помощью микроконтроллера или других схемных решений, читайте же про Преобразователи частоты).
Проходной датчик скорости от ВАЗ имеет характеристику 6 импульсов на метр, поэтому чтобы его использовать, необходимо умножить частоту на 8.
В интернете встречается информация, что можно подать сигнал оборотов (TD/TNA) на пин 8, но это не помогает. Для примера, 3000 оборотов, частота сигнала TNA для М111 будет 100 Гц, или 2 метра в секунду (7 км/ч) и на такой скорости отсечка не снимается. Для М104 скорость будет 11 км/ч, но результат тот же.

Преобразователи частоты.

Вариант от microchip46, умножение частоты до 5 раз. Описание.
Вариант от all4swap, умножение частоты до 10 раз. Описание.
Вариант от Александра, (при покупке укажите что нужно умножение частоты до 10-12 раз). Объявление.

 

Список ЭБУ Мересдес для двигателей М104 и М111

ELM327 hfmscan — адаптер ELM327 для двигателей 111 и 104 мерседес.

Программа hfmscan — диагностика ЭБУ двигателя мерседес с помощью ноутбука.

Mercedes-Benz W124 | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.







1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.


2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.








3. Снимите наконечники высоковольтных проводов. ..


4. …и выверните свечи свечным ключом.



        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.


Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.


5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.






6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.



        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.


Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.




ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.


Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания





1. Нормальная свеча.


Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.






2. Отложения сажи.


Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).






3. Масляные отложения.


Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.





4. Перегрев.


Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.





5. Раннее зажигание.


Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.





6. Глазурь.


Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.






7. Мостик между электродами.


Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.





8. Пепельные отложения.


Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.






9. Износ.


Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.





10. Детонация.


Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.





11. Пятнистые отложения.


Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.





12. Механические повреждения.


Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Mercedes (обмен) 1244403933 1245433533 Жгут проводов двигателя

Свяжитесь с нами и помогитеОтзывыО насСборы за доставку и импортОтмена, возврат и гарантияУсловия и правила

Свяжитесь с нами

Примечание: мы предлагаем скидки только для торговых клиентов.

Часы работы с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по Гринвичу
Цель ответа 2 часа
Сообщение WhatsApp +44 (0)7360 008622

(открыто) (открыто)

Телефон +44 (0)1580 291222
Онлайн-форма Открытая всплывающая форма
Электронная почта [email protected] co
Адрес The R129 Co
Ellison Court
Sissinghurst Road
Biddenden
Kent
TN27 8DT
Соединенное Королевство
(Открыть в Google)

Покупка нужной детали

1.

Используйте номер детали

. Почти на каждой детали Mercedes-Benz выбит или выгравирован 10-значный номер детали (например, A1298203026 или 1298203026). Если артикул этого товара совпадает с вашим, то эта деталь подойдет к вашему автомобилю.

Если у нас нет вашего номера на складе, у нас может быть замененная деталь, которая все еще совместима с вашим автомобилем, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, и мы проведем диагностику для вас.

2. Нет номера детали или s до не уверен ? Нет проблем, просто свяжитесь с нами, предоставив следующую информацию:

  1. Ваш автомобиль (номер шасси/VIN, регистрационный номер Великобритании или модель и год выпуска автомобиля)
  2. Ваша деталь (номер детали, функция, расположение и/или описание)
  3. Проблема (например, «мягкая крыша не убирается» или «индикатор ASR включается случайным образом»)  

Тогда наша опытная служба поддержки проведет для вас диагностику. В случае отсутствия номера детали мы поможем, насколько это возможно, но, пожалуйста, убедитесь, что вы удовлетворены перед покупкой.

Фотографии

Пожалуйста, внимательно рассмотрите фотографии. В большинстве случаев вы получите именно тот продукт, который изображен на фото, но в некоторых случаях фотографии в листинге служат только для представления нашего стандартного ассортимента.

Отзывы

Читать все отзывы   | Оставить отзыв

Кто мы?

R129 Co — это британская команда автоэнтузиастов, продающая запчасти для спортивных и роскошных автомобилей Mercedes-Benz. Автомобили, которые мы сами любим и ездим каждый день.

Наши детали преимущественно оригинальные марки Mercedes-Benz или OE (Original Equipment), использование которых наилучшим образом сохраняет целостность и стоимость этих автомобилей при перепродаже.

Мы продаем детали, в основном бывшие в употреблении, что часто является спасательным кругом, когда их новый аналог недоступен или недоступен.

Мы стремимся сделать так, чтобы покупка подержанных автомобилей была похожа на покупку нового. Наши запасы удаляются вручную, проверяются, тестируются, чистятся и честно фотографируются, а также хранятся профессионально. Затем наши онлайн-списки точно каталогизируются. При отправке мы надежно упаковываем наши заказы с хорошей набивкой и правильной маркировкой. А наша гарантия и политика возврата просты и надежны для вашего спокойствия.

Если вам нужно связаться с The R129 Co, вы заметите профессионализм нашей команды, широту знаний и страсть к автомобилям высокого класса. Мы ценим краткое и оперативное общение.

И мы всегда стремимся к лучшему! Ваши отзывы очень приветствуются. Если у вас был хороший опыт работы с нами, почему бы не помочь другим энтузиастам найти нас, оставив нам краткий обзор в Google? Просто найдите The R129 Co в Google и просмотрите раздел Reviews .

До скорой встречи.

Социальные сети

• Портал совладельца R129 (Facebook). Частная страница Facebook для владельцев MB R129 SL, где они могут диагностировать технические проблемы друг друга, а также искать и запрашивать детали.

Друзья и партнеры

Нам нравится общаться с различными экспертами в нашей сети. Вот некоторые из них:

Лицензии на охрану окружающей среды

Для нас важно соблюдать надежные экологические протоколы. Мы полностью лицензированы.

  • Все мероприятия по очистке от загрязнений проводятся на площадке UK ATF №: 100983C
  • Номер природоохранного разрешения ELV: GB3709CW/T001
  • Лицензия Агентства по охране окружающей среды на перевозку отходов: CBDU325491

Информация о доставке

Курьеры
Мы пользуемся услугами отличных курьеров, с которыми у нас сложились доверительные отношения на протяжении многих лет. Мы поддерживаем тесный контакт с ними, поэтому мы можем немедленно решить любые потенциальные проблемы с грузом. Нашими курьерами в настоящее время являются UK Mail, DHL и UPS. Для заказов на поддонах или фрахтах мы можем использовать кого-то другого, но мы гарантируем, что они будут соответствовать высоким стандартам.

 

Время окончания отправки
Заказы, размещенные после 11:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

Отслеживание
Информация об отслеживании будет отправлена ​​вам по электронной почте, как только ваш заказ будет отправлен.

Клиенты из-за пределов Великобритании
Пожалуйста, предоставьте следующее, чтобы избежать задержки или отказа таможни:
— Адрес электронной почты (обязательно)
— Номер телефона (обязательно)
— EORI или идентификационный номер налогоплательщика / личный налоговый номер (если возможно)

Налоги и импортные сборы (пошлины)
Клиенты, не проживающие в Великобритании, должны оплатить все налоги и импортные сборы. Корректировка экспортных счетов невозможна; мы правильно декларируем все товары, как того требуют таможенные органы Великобритании. Мы готовимся перейти на альтернативу с оплатой пошлины в начале 2023 года.

Расчетное время доставки

Материковая часть Великобритании На следующий рабочий день (заказ до 11:00)
Великобритания Нематерик 1-2 рабочих дня
Северная Америка 2-5 рабочих дней
Западная Европа 2-5 рабочих дней
Восточная Европа 2-6 рабочих дней
Азия 4-6 рабочих дней
Южная Америка 4-9 рабочих дней
Ближний Восток 4-9 рабочих дней
Африка 4-9 рабочих дней
Австралазия 4-9 рабочих дней

Коллекция

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться перед покупкой. Адрес для сбора: The R129 Co, Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT, United Kingdom.

Отмены

Мы можем отменить заказы до их отправки, просто сообщите нам об этом.

Возврат

Возвратная пломба
Ваш продукт будет доставлен в запечатанном виде в просторном прозрачном пакете с возвратной пломбой , закрывающей его. Пожалуйста, немедленно проверьте его на наличие дефектов или различий, не открывая пакет. Если возвратная пломба сломана (или пакет поврежден или порван), то мы не можем принять возврат; это может быть обработано только как гарантийная претензия (см. Warranty ниже).

Сценарии возврата

  • Мой заказ был поврежден при транспортировке курьером.
    В течение 5 дней с момента доставки (этот срок устанавливается нашими курьерами), пришлите нам по электронной почте фотографии повреждений. Эти фотографии должны включать несколько ракурсов как внутри, так и снаружи коробки (включая фотографию транспортной этикетки, прикрепленной к коробке), весь использованный упаковочный материал и поврежденный продукт с разных ракурсов (внутри и снаружи коробки). упаковка). Как только мы подтвердим наличие повреждения, мы вышлем вам товар бесплатно или полностью вернем вам деньги.
  • Я не получил то, что заказывал.
    В течение 14 дней с момента доставки пришлите нам по электронной почте фотографии продукта, помещенного в запечатанный пакет. Все пломбы возврата не должны быть нарушены (см. Печать возврата выше). Как только мы подтвердим ошибку, мы бесплатно обменяем товар на правильный и покроем все расходы по доставке, потраченные на возврат нам неправильного продукта, включая налоги и сборы за импорт.
  • Я передумал и хочу вернуть свой заказ.
    В течение 30 дней после доставки отправьте нам электронное письмо с запросом на возврат. Все пломбы возврата не должны быть нарушены (см. Печать возврата выше). Клиенты должны оплатить стоимость обратной доставки, включая налоги и сборы за импорт. Как только мы получим ваш продукт, мы вернем вам стоимость продукта за вычетом 20% платы за обработку и за вычетом первоначальных затрат на доставку, если таковые имеются.
  • Мой продукт неисправен (при доставке или в любой момент в течение гарантийного срока).
    См. Гарантия ниже.

Свяжитесь с нами, если у вас есть дополнительные вопросы о возврате.

Гарантия

На нашу продукцию распространяется гарантия не менее трех месяцев без дополнительной оплаты (срок гарантии см. в описании продукта). Гарантийный срок начинается с даты отправки, которую можно найти в письме с подтверждением заказа.

Если ваш продукт вышел из строя и на него распространяется гарантийный срок, немедленно свяжитесь с нами, и мы попросим вас отправить его нам для проверки. При отправке нам таких товаров клиенты должны первоначально оплатить стоимость доставки, включая налоги и сборы за импорт. Как только мы подтвердим его дефект, мы возместим вам стоимость обратной доставки, включая налоги и импортные сборы, и бесплатно заменим продукт таким же.

Гарантия аннулируется в случае причинения ущерба покупателю, в том числе повреждения водой или свидетельства неправильного использования или установки, которые могли прямо или косвенно привести к отказу каких-либо компонентов. При необходимости мы попросим письменное подтверждение процедуры, использованной для установки детали, и квалификации установщика.

Свяжитесь с нами, если у вас есть дополнительные вопросы о гарантии, в том числе о продлении гарантийного срока, если вы хотите.

Запчасти Термины

Общий

  1. Принятие поставки товаров считается убедительным доказательством принятия Покупателем данных условий.
  2. Установка компонентов должна осуществляться в соответствии с процедурами и передовой практикой, изложенными Daimler Benz.
  3. Большинство деталей, продаваемых нами, являются авторемонтными и бывшими в употреблении и продаются как таковые. Несмотря на то, что мы хотим дать нашим клиентам хорошую ценность, мы не можем гарантировать, что каждая деталь будет абсолютно идеальной, и это отражено в наших ценах по сравнению со стоимостью покупки новых.
  4. Мы всегда стараемся поставлять именно те детали, которые требуются нашим клиентам. Мы предоставим запрошенный p/n (номер детали) или эквивалентный ему p/n, поскольку они часто заменяются. Продажи осуществляются при строгом понимании того, что покупатель несет ответственность за то, чтобы купленные детали соответствовали требуемым целям. При отсутствии артикула мы предложим артикул на основе предоставленного устного описания или изображения, но опять же клиент должен проверить, совпадает ли он.
  5. Если предметы собраны, они будут считаться проверенными в соответствии с требованиями клиентов.
  6. Доставка товара осуществляется по указанному покупателем адресу. Покупатель должен принять меры для получения товаров всякий раз, когда они выставлены на поставку. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения доставки товаров в запланированное время, в случае любой такой задержки ответственность не принимается.
  7. Мы, продавец, не несем ответственности за оплату труда, понесенную покупателем, а также за упущенную выгоду каким-либо образом.

Двигатели и коробки передач

  1. Перед установкой двигателей: необходимо заменить ГРМ, цепи, термостаты и датчики температуры, использовать оригинальные фильтры и промыть двигатель.
  2. Гарантия на двигатель распространяется только на блок, головку блока цилиндров и связанные с ними детали. Эта гарантия не распространяется на вспомогательные элементы, т. е. любые коллекторы, поддон, водяной насос, систему впрыска, турбину, распределитель, прокладки, масляные и водяные уплотнения, датчики, дренажи и звездочки.
  3. Необходимо заменить все уплотнения редуктора, а также фильтр и масло в соответствии со спецификацией производителя.
  4. Моторные масла и фильтры должны соответствовать спецификациям производителя.

Mercedes-Benz Classe E type W124 двигатель

Мы разделяем вашу страсть к автомобилям

Войти

Моя корзина

Моя корзина

Результаты фильтрации

Результаты фильтрации

3 9003 Class0

Результаты для 3: Mercedes-Benz E-903 Результаты для 3 тип W124

Bodywork type

Model

Model type

Engine type

Displacement

Power hp

W

200

124 020

102 922

2.0 — 4 cylinders

102 / 109 cv

W

200 D

124 120

601 912

2,0 — 4 Цилиндры

75 CV

W

200 E 9000 3

124444444444 124 124 124 124444444 124 124 124 12444444 124 124 124 124 124 124 124 124 124 12444444444 124 124 12 124 124 124 124 124 124 124 124 124 40032 2009 124 124 12 12 124 124 124 124 124 124 124 124. 124 124 124. 124 124 124 124 124 124 124 124 124 124 124 124 12 124 124 124 124 124 40032 200.0003

111 940 / 102 963

2.0 — 4 cylinders

122 / 136 cv

W

220 E

124 022

111 960

2.2 — 4 cylinders

150 cv

W

230 E

124 023

102 982

2.3 — 4 cylinders

136 cv

W

250 D

124 125 / 124 126

602 912 / 605 911

2.5 — 5 цилиндров

64 / 113 cv

W

250 turbo D

124 128

602 962

2.5 — 5 cylinders

126 cv

W

260 E / 260 E 4-Matic

124 026 / 124 226

602 962

2.6 — 6 cylinders

160 cv

W

280 E

124 028

104 942

2.8 — 6 cylinders

193 cv

W

300 D / 300 D 4-Matic

124 130 / 124 131 / 124 330

603 912 / 606 910 / 603 913

3. 0 — 6 cylinders

109 / 113 / 136 cv

W

300 E / 300 E 4-Matic

124 030 / 124 230

103 980 / 103 983 / 103 985

3.0 — 6 cylinders

180 / 190 cv

W

300 turbo D
300 турбо D 4-MATic

124 133 / 124 333

603 960 /603 963

3,0 — 6 цилиндров

147 CV

W

320 E

124 032

104 992

3,2 — 6 цилиндер

9003 2 2203 2203 9003 9003

. 3,2 — 6 цилиндер 9003 292 2 29003 9003

3,2 — 6 -цилиндер 9003 2 9003 9003 9003

.

124 034

104 992

4.2 — 8 cylinders

279 cv

C

200 E

124 040 / 124 041

111 940 / 102 963

2.0 — 4 cylinders

136 резюме

C

220 CE

124 042

111 960

2.2 — 4 cylinders

150 cv

C

230 CE

124 043

102 982

2. 3 — 4 cylinders

136 CV

C

300 CE

124 050

103 983

3,0 — 6 цилиндров

180 CV

C

33333333333 2 180 CV

C

2 33333333333333333333333 32033 3203 320333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333ня0032 104 992

3.2 — 6 cylinders

220 cv

A

200 CE

124 060

111 940

2.0 — 4 cylinders

136 cv

A

220 CE

124 062

111 960

2,2 — 4 цилиндров

150 CV

A

300 CE

124 061

104 980 39003

124 061

104 980 39003

3,030 — 60003

3.3032 3,032 124 061

104 98039 3,032 3,032 124 061

104 3,032 3,032 124 0619

104 3,032 3,032 124 0619

104 3,032 3,032.0003

200 T

124 080

102 922

2. 0 — 4 cylinders

102 / 109 cv

S

200 TD

124 180

601 912

2.0 — 4 cylinders

75 cv

S

200 TE

124 079 / 124 081

111 940 / 102 963

2.0 — 4 cylinders

118 / 136 cv

S

220 TE

124 082

111 960

2.2 — 4 cylinders

150 cv

S

230 TE

124 083

102 982

2.3 — 4 cylinders

136 cv

S

250 T turbo D

124 188

602 962

2.5 — 5 cylinders

126 cv

S

250 turbo D

124 185

602 912

2.5 — 5 cylinders

94 cv

S

280 TE

124 088

104 942

2.8 — 6 cylinders

193 cv

S

300 T turbo D
300 T turbo D 4-Matic

124 193 / 124 393

603 960 / 603 963

3.