Содержание
Двигатель Mercedes-Benz M273: обзор и неисправности
Восьмицилиндровый силовой агрегат M273 — это эволюционированный M112/113. Он построен по аналогичной конструктивной схеме M272. Тем самым, этот мотор перенял от различных двигателей все сильные качества, одновременно была проведена работа над устранением ошибок. Улучшенная система впуска, повышенная отдача и высокие экологические показатели — не единственные отличия данного агрегата.
Содержание
- Описание технических характеристик
- M273 E46
- M273 E55
- Неисправности
Описание технических характеристик
8-цилиндровый M273
M273 выпускался в двух рабочих объёмах — 4.7 и 5.5 литра. Увеличение рабочего объёма получилось осуществить за счёт большего хода поршней, если сравнивать с двигателем M112. У обоих вариантов 273-го разные мощности и индексы. В остальном, это обычный двухвальный мотор с 4-я клапанами на цилиндр и бесступенчатой системой изменения режимов ГРМ на обоих валах. Однако ДВС имеет много интересных особенностей.
- M273 E55 построен на базе 6-цилиндрового M272 E35, но блок цилиндров доработан под схему на 8 цилиндров с увеличенными диаметрами.
- На моторе для регулирования тепловых зазоров клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.
- Отменная литровая мощность наряду с увеличенным крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивается за счёт системы бесступенчатого поворота обоих распредвалов.
- ГБЦ выполнена из алюминия, гильзы покрыты по специальной технологии Силитек.
- Снижение вибраций — результат усиления нижней части БЦ и расширения перемычек коренных подшипников.
- Длинноходный коленвал изготовлен по технологии Сплинт Пин.
- Клапаны выпуска сделаны из прочнейшей стали, покрытой никелем по технологии Инконел.
- ГРМ механизм двигателя M273 не отличается шумностью, чему поспособствовали двойные шестерни выпускных распредвалов.
- Коллектор впуска магниевый, с изменяемой длиной тракта, управляется посредством вихревых заслонок.
- Тепловое состояние двигателя контролируется электроникой с термостатом.
M273 E46
Малый двигатель семейства с рабочим объёмом 4,7 литра. Данная модель выпускалась очень долго, известна любителям по автомобилям Мерседес S- и GL-класса.
Модификация | Годы выпуска | Характеристики |
M273.922 | 2006 — 2010 | Версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221. |
M273.923 | 2006 — 2012 | Аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164. |
M273.924 | 2006 — 2010 | Аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221. |
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М273 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. |
Мощность | 340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10,7 |
Расход топлива | 13.3 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Mercedes-Benz GL 450 X164, Mercedes-Benz S 450 W221 |
M273 E55
Самый объёмный двигатель серии 273. Привод ГРМ цепной, с примерным ресурсом 150 тыс. км. Управление функциями мотора осуществляется посредством электронного блока Бош МЕ 9.7. Для этого мотора существует несколько рациональных направлений в тюнинге. На атмосферный аналог достаточно установить распредвалы с изменёнными фазами, холодный впуск, спортивную прошивку и выпуск. Если проводить турбирование, то лишь с помощью китов Клееманн или их аналогов. 500 л. с. мощности в данном случае E55 обеспечены.
Наименование модификации | Годы выпуска | Характеристики |
M273.960 | 2006 — 2010 | Версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219. |
M273.961 | 2005 — 2011 | Аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216. |
M273.962 | 2006 — 2009 | Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211. |
M273.963 | 2006 — н.в. | Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463. |
M273.965 | 2006 — 2011 | Версия для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209. |
M273.966 | 2009 — 2011 | Модификация для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207. |
M273.967 | 2006 — 2010 | Аналог для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209. |
M273.968 | 2006 — 2011 | Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219. |
M273.970 | 2009 — 2011 | Версия для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212. |
M273.971 | 2009 — 2011 | Модификация для Mercedes-Benz E 500/550 W212. |
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M273 |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия | 10,7 |
Объем двигателя, куб.см | 5461 |
Мощность двигателя, л. |
388/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 530/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W221) | 17,4 (город), 8.5 (трасса), 11,7 (смешанный) |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
При замене лить, л | ~8.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 300+ |
Тюнинг, л.с. | 500+ |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz CLS-Class, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen), Mercedes-Benz GL/GLS-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz R 500 W251 |
Неисправности
Цепь ГРМ
Мотор M273 сложно назвать беспроблемным, и он перенял немало ошибок своих предшественников.
- Цепь ГРМ хотя и должна ходить без проблем 150-200 тыс. км, но её промежуточное зубчатое колесо изнашивается раньше срока. В итоге начинает сигнализировать Чек Енгин кодами 1200 и 1208. Стоимость ремонта довольно высока, поэтому не стоит мгновенно браться за восстановление. Для начала рекомендуется посетить специализированную автомастерскую, где имеется высокопрофессиональное оборудование. С помощью гибкого световода мотористам удастся рассмотреть состояние зубьев куда основательнее. Решение о ремонте выносится только при полном стачивании. В ходе процедуры замене подвергаются: маслонасос, промежуточная звезда, магниты распредвалов и другие важные механизмы. Однозначно меняется масло и фильтр.
- Цепь ГРМ также может растягиваться и нервировать водителя стуками, снижением динамики и повышением расхода топлива. Такую цепь ещё называют «уставшей», и существует несколько способов для распознавания данной неисправности. Самый надёжный подразумевает применение осциллографа, на основе данных которого ставится диагноз о растяжении довольно точно.
Замена цепи ГРМ осуществляется за 4-5 часов.
- Течи масла на этом моторе тоже не редкость. Особенно часто такое происходит из-за масляного фильтра и пластиковых заглушек ГБЦ. После замены деталей, проблема должна исчезнуть. Как правило, пластиковые заглушки нуждаются в замене уже на 70-100 тысячном пробеге.
- Примерно в это же время «умирают» вихревые заслонки на моторах старых модификаций. После 2007 года данная неполадка была устранена.
- Катализаторы быстро выходят из строя по причине применения низкосортного топлива.
Чип тюнинг Mercedes Benz S-class (W221), увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Mercedes Benz S-class (W221) только в Bood.
Двигатель | Мощность [л. с.] | Крутящий момент [Нм] | Цена | График | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
350 |
|
|
Звоните | |||||||||||
350 BE |
|
|
Звоните | |||||||||||
500 |
|
|
Звоните | |||||||||||
500 BE |
|
|
Звоните | |||||||||||
600 V12 |
|
|
Звоните | |||||||||||
63 AMG |
|
|
Звоните | |||||||||||
63 AMG Biturbo |
|
|
Звоните | |||||||||||
320CDI |
|
|
Звоните |
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Кто делает тюнинговые файлы для вас?
Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.
Можно ли чиповать новые автомобили?
С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.
Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
Увеличивается ли расход топлива?
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.
Как можно проверить прирост мощности и момента?
На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.
Как происходит замер на моторном стенде?
Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.
Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?
Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.
Что такое чип тюнинг и зачем он нужен?
Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!
Результаты чип-тюнинга других моделей Mercedes Benz
Mercedes Benz R-class (W251)
Mercedes Benz ML (W166)
Mercedes Benz ML (W164)
Mercedes Benz SL-class (C231)
В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!
Защита двигателя Mercedes-Benz S-Class (W221) 09.
2005-06.2009
-
Дом
-
Каталог
Все марки автомобилей
-
Мерседес Бенц
Все модели Мерседес-Бенц
-
S-класс (W221)
09.2005-06.2009
Все запчасти для Mercedes-Benz S-Класс (W221)
-
Под крышкой двигателя
- Вам также может понравиться
- Части кузова
- Нижняя крышка двигателя
- Нижняя крышка двигателя для Mercedes-Benz
Категория » Крышка двигателя для Mercedes-Benz S-Class (W221) » содержит продукты:
- Крышка двигателя
- Материал глушителя, моторный отсек
- Крышка двигателя
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Мерседес Бенц
Все модели Мерседес-Бенц
S-класс (W221)
09.2005-06.2009
Все запчасти для Mercedes-Benz S-Класс (W221)
Под крышкой двигателя
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 W221
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
200 кВт
лошадиные силы
272 л. с. Крутящий момент
258 фунто-футов
Число оборотов при макс. крутящем моменте
2400–5000 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40
Моторное масло, том
8 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
3498 см3 / 3,5 л
Цилиндры
6 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
92.9 mm
Stroke
86 mm
Compression Ratio
10.7 :1
Engine Configuration
V-Engine
Synchronization
Timing Chain
Engine Placement
Front
Engine Mount
Продольно
Type of Combustion Engine
Piston
Fuel System
Electronic Fuel Injection
Service Intervals
Air Filter
80,000 km / 4 years
Fuel Filter
250,000 km / 15 years
Spark Plug
100 000 км / 4 года
Тормозная жидкость
30 000 км / 2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 года
Охлаждающая жидкость двигателя
250 000 /15 лет
0037
Interior Filter
30,000 km / 2 years
Brakes
Parking Brake
Electric
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Спереди
Катушка | Пневматическая пневматическая
Подвеска, передняя
Независимая
Да
Пружина, задняя
Катушка | Пневматический воздух
Fuel
General
Fuel
Petrol
Tank Volume
90 l
Emission
Emission Standard
Euro 5
Fuel Consumption NEDC
City
14. 5 l/100km
Highway
7,7 л/100 км
вместе
10,1 л/100 км
Эмиссия NEDC
CO₂, комбинированный
242 г/км
0037
Acceleration, 0-100 km/h
7.3 sec
Dimensions & Weight
Exterior
Length
5076 – 5206 mm
Width
1,871 mm
Height
1,473 mm
Track, Front
1 600 мм
Трек, задняя
1 606 мм
Колесовое основание
3035 — 3165 мм
Поворотный круг
11,8 — 12,2 М
Интернет
11,8 — 12,2 м
. Меж.0037
1,025 mm
Weight
Curb Weight
1780 – 1825 kg
Gross Weight
2475 – 2505 kg
Max Trailer Load, braked 12%
2,100 kg
Max Trailer Load, unbraked
750 кг
Грузовая мощность
680 — 695 кг
максимальная нагрузка на крыше
100 кг
Внешний вид
Шасси и тело
Chassis
.
.0037
A-C
Строительство шасси
Союзы
ДВЕРЫ
Количество дверей
4
Фронт-дверь
Задние дура Зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировка
Электрическое
Складывание
Электрическое (автоматическое парковочное складывание)
Сторона водителя
Дополнительное
СТОРОНА ПАССОР
Дополнительный
Пользовательский
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая форма
Зеркальная форма, сторона пассажира
Асферическая форма
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с подогревом
Да,
Скорость, прерывистое управление
Да
. Прерывистое управление
Да
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Window Life Lifts, задние
Powered
Window Life Lifts, задние
.
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир | Сзади
Вверх/вниз одним касанием
Драйвер | Пассажир | Задняя
Окна с подогревом
Задняя
Передняя часть
Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Noise Reducing Windows
Optional
Front
Optional
First Row
Optional
Second Row
Optional
Sun Visors
Optional
Tinted Windows
Yes
Windscreen, upper part
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Rear
Tempered
Other Equipment
Sunroof
Optional
Sun Blind
Optional
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксирный крюк
Передняя часть | Задний
Антенна
Да
Брызговики
Дополнительно
Front
Optional
Rear
Optional
Electric
Optional
Lights
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Yes
Front
Halogen
Rear
Halogen
Special Характеристики
Автоматическая активация фар
Омыватели фар
Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Автоматическая
Rims & Tires
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Direct
Number of Bolts
5
Bolt Distance
112
Nut/Bolt Dimensions
M14x1. 5
Central Bore (CB)
66,6
Закрепление типа
.0037
Optional
Temporary
Optional
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Аналоговый
Климат-контроль
Климат-контроль
Автомат
Кондиционер
Да
Пыльцевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Органы управления
Кнопки | Поворотные диски
Связь
Радио
AM | FM
TV Receiver
Optional
Digital
Optional
Analogue
Optional
Media Format
MP3
DVD
Yes
Media Inputs
AUX
Yes
Phone Preparation
Optional
Displays
Center Display
Yes
Type
Colour
Center Display Controls
Buttons
Entertainment Screens
Optional
Back of Headrest
Optional
Speakers
Speakers Max. Мощность
600 Вт
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механическое
Антибликовое покрытие
Автоматическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартный
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Спереди | Back
Back Pocket
Yes
Sunglass Compartment
Yes
Coin Holder
Yes
Card Holder
Yes
Fridge
Optional
Rear
Optional
Under Seats
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний
стакана
Да
Фронт
2
Размещение
Средняя консоль
Площение
ArmRest
Lights
Read Light
FROND | Задний
Направляющая лампа
Защита входа | Пространство для ног (спереди | сзади)
Боковые зеркала
Дополнительно
Дверные ручки
Дополнительно
Окружающее освещение
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Аналоговый
Приборная панель
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Задний | Багажник
Розетка 230 В
Дополнительно
Задняя часть
Optional
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Навигация по меню
Кнопки
Мультимедиа
Да
Channels
Yes
Volume
Buttons
Mute Audio
Yes
Heated
Optional
Power Steering
Yes
Adjustments
Tilt
Powered
Telescope
Powered
Пользовательская память
Дополнительно
Количество спиц
4
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
560 l
Automatic Close
Yes
Release Button
Yes
Barrier Net/Grid
Yes
Свет
Да
Тип открывания люка
Под задним стеклом
Дизайн
Материал внутренней отделки
Кожа | Пластик | Текстиль | Дерево
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Кожа
Да | Optional
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Powered
Seat Height
Powered
Cushion Edge
Optional
Cushion Tilt
Optional
Backrest Angle
Powered
Лумбарная поддержка
Пауэр
Подголовник, высота
Да
Подмол, наклонный
Да
Регулировка, пассажир
Dyze
, пассажир
Dyze
, пассажир
Dyze
, пассажир
SEAT DREANG
.
Дополнительно
Наклонная подушка
Дополнительно
Угол наклона спинки
Электропривод
Поясничная опора
Электропривод
Подголовник, высота
Да
Подголовник, наклон
Да
Сиденье с электроприводом, водитель
Да
Сиденье с электроприводом, пассажир
Да
Сиденье с подогревом, водительское
7 | Пассажирский
Зоны
Подушка | Спинка
Подлокотник
Средняя часть
Массаж
Опция
Водитель
Опция
Пассажир
Опция
3007
Вентилируемые сиденья0032 Драйвер
Дополнительный
Пассажир
Дополнительный
Комфорт сиденье
Да
Драйв
Да
Пассажир
Да
.
Да | Дополнительно
Сиденья с вентиляцией
Дополнительно
Сиденья с электроприводом
Да | Дополнительно
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты | Tilt Adjustment
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Features
Comfort Features
Keyless Entry
Optional
Keyless Start
Optional
Garage Remote Control
Optional
Cruise Управление
Да
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Да
Стояночный обогреватель
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Cameras
Optional
Rear
Optional
Voice Control
Optional
Носитель
Дополнительно
Навигация
Дополнительно
Телефон
Дополнительно
Другие функции
GPS
Дополнительный
Start & Stop
Дополнительный
Horn
Dual Note
Набор для инструментов и Jack
Да
Tire Report Kit Kit
Да
Да
Tire Report Kit Kit
Да
Да
. Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Да
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Optional
Portable Cooling Box
Optional
Ski/Snowboard-bag
Optional
Safety & Security
Seat Belt
Height Adjustable Retractor
Yes
Manual
Yes
Type of Belt
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Speed Assist
Optional
Hill Start Assist
Yes
Parking Assist
Optional
Brake Systems
Power Brakes
Yes
Anti-lock Braking System (ABS)
Four-channel
Traction Система управления (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Yes
Sensors
Parking Sensors
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Blind Spot Detection
Optional
Pedestrian/Bicycle Detection
Optional
Night Vision
Optional
Датчик освещенности
Да
Датчики дождя
Да
Другие характеристики
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Да
Охрана салона
Да
Центральный замок
Пульт | Auto Lock, Speed Sensitive
Child Safety Locks
Electrical
Emergency Call
Yes
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | |||
Side Head Airbag | |||
Side Pelvis Airbag | — | ||
Knee Airbag | — | ||
Curtain Подушка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
- 27
- 271486
Child Protection
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | 1501 |
Other
Identification
VIN Location
Pillar
B-Pillar, Right
Rear Seat
Behind Armrest
Fuse Box
Yes
Car Classification
American Classification
Полноразмерный автомобиль класса люкс
Британская классификация
Автомобиль класса люкс
Австралийская классификация
Верхний большой автомобиль
Европейский сегмент
F-сегмент
Классификация Car.