W221 мерседес двигатели: Мерседес 221 — ресурс, проблемы и неисправности

Содержание

Двигатель Mercedes-Benz M273: обзор и неисправности

Восьмицилиндровый силовой агрегат M273 — это эволюционированный M112/113. Он построен по аналогичной конструктивной схеме M272. Тем самым, этот мотор перенял от различных двигателей все сильные качества, одновременно была проведена работа над устранением ошибок. Улучшенная система впуска, повышенная отдача и высокие экологические показатели — не единственные отличия данного агрегата.

Содержание

  • Описание технических характеристик
    • M273 E46
    • M273 E55
  • Неисправности

Описание технических характеристик

8-цилиндровый M273

M273 выпускался в двух рабочих объёмах — 4.7 и 5.5 литра. Увеличение рабочего объёма получилось осуществить за счёт большего хода поршней, если сравнивать с двигателем M112. У обоих вариантов 273-го разные мощности и индексы. В остальном, это обычный двухвальный мотор с 4-я клапанами на цилиндр и бесступенчатой системой изменения режимов ГРМ на обоих валах. Однако ДВС имеет много интересных особенностей.

  1. M273 E55 построен на базе 6-цилиндрового M272 E35, но блок цилиндров доработан под схему на 8 цилиндров с увеличенными диаметрами.
  2. На моторе для регулирования тепловых зазоров клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.
  3. Отменная литровая мощность наряду с увеличенным крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивается за счёт системы бесступенчатого поворота обоих распредвалов.
  4. ГБЦ выполнена из алюминия, гильзы покрыты по специальной технологии Силитек.
  5. Снижение вибраций — результат усиления нижней части БЦ и расширения перемычек коренных подшипников.
  6. Длинноходный коленвал изготовлен по технологии Сплинт Пин.
  7. Клапаны выпуска сделаны из прочнейшей стали, покрытой никелем по технологии Инконел.
  8. ГРМ механизм двигателя M273 не отличается шумностью, чему поспособствовали двойные шестерни выпускных распредвалов.
  9. Коллектор впуска магниевый, с изменяемой длиной тракта, управляется посредством вихревых заслонок.
  10. Тепловое состояние двигателя контролируется электроникой с термостатом.

M273 E46

Малый двигатель семейства с рабочим объёмом 4,7 литра. Данная модель выпускалась очень долго, известна любителям по автомобилям Мерседес S- и GL-класса.

Модификация Годы выпуска Характеристики
M273.922  2006 — 2010 Версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221.
M273.923 2006 — 2012 Аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164.
M273.924 2006 — 2010 Аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.
Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора М273
Тип двигателя Инжектор
Объём 4. 7 литра (4663 см куб)
Мощность 340 л.с.
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Степень сжатия 10,7
Расход топлива 13.3 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Mercedes-Benz GL 450 X164, Mercedes-Benz S 450 W221

M273 E55

Самый объёмный двигатель серии 273. Привод ГРМ цепной, с примерным ресурсом 150 тыс. км. Управление функциями мотора осуществляется посредством электронного блока Бош МЕ 9.7. Для этого мотора существует несколько рациональных направлений в тюнинге. На атмосферный аналог достаточно установить распредвалы с изменёнными фазами, холодный впуск, спортивную прошивку и выпуск. Если проводить турбирование, то лишь с помощью китов Клееманн или их аналогов. 500 л. с. мощности в данном случае E55 обеспечены.

Наименование модификации Годы выпуска Характеристики
M273.960 2006 — 2010 Версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219.
M273.961 2005 — 2011 Аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216.
M273.962 2006 — 2009 Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211.
M273.963 2006 — н.в. Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463.
M273.965  2006 — 2011 Версия для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209.
M273.966  2009 — 2011 Модификация для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207.
M273.967 2006 — 2010 Аналог для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209.
M273.968 2006 — 2011 Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219.
M273.970 2009 — 2011  Версия для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212.
M273.971 2009 — 2011 Модификация для Mercedes-Benz E 500/550 W212.
Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M273
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.5
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 10,7
Объем двигателя, куб.см 5461
Мощность двигателя, л. с./об.мин 388/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 530/2800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 6
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W221) 17,4 (город), 8.5 (трасса), 11,7 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
При замене лить, л ~8.0
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz CLS-Class, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen), Mercedes-Benz GL/GLS-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz R 500 W251

Неисправности

Цепь ГРМ

Мотор M273 сложно назвать беспроблемным, и он перенял немало ошибок своих предшественников.

  1. Цепь ГРМ хотя и должна ходить без проблем 150-200 тыс. км, но её промежуточное зубчатое колесо изнашивается раньше срока. В итоге начинает сигнализировать Чек Енгин кодами 1200 и 1208. Стоимость ремонта довольно высока, поэтому не стоит мгновенно браться за восстановление. Для начала рекомендуется посетить специализированную автомастерскую, где имеется высокопрофессиональное оборудование. С помощью гибкого световода мотористам удастся рассмотреть состояние зубьев куда основательнее. Решение о ремонте выносится только при полном стачивании. В ходе процедуры замене подвергаются: маслонасос, промежуточная звезда, магниты распредвалов и другие важные механизмы. Однозначно меняется масло и фильтр.
  2. Цепь ГРМ также может растягиваться и нервировать водителя стуками, снижением динамики и повышением расхода топлива. Такую цепь ещё называют «уставшей», и существует несколько способов для распознавания данной неисправности. Самый надёжный подразумевает применение осциллографа, на основе данных которого ставится диагноз о растяжении довольно точно. Замена цепи ГРМ осуществляется за 4-5 часов.
  3. Течи масла на этом моторе тоже не редкость. Особенно часто такое происходит из-за масляного фильтра и пластиковых заглушек ГБЦ. После замены деталей, проблема должна исчезнуть. Как правило, пластиковые заглушки нуждаются в замене уже на 70-100 тысячном пробеге.
  4. Примерно в это же время «умирают» вихревые заслонки на моторах старых модификаций. После 2007 года данная неполадка была устранена.
  5. Катализаторы быстро выходят из строя по причине применения низкосортного топлива.

Чип тюнинг Mercedes Benz S-class (W221), увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Mercedes Benz S-class (W221) только в Bood.

Двигатель Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] Цена График
350
До 272 +28
После 300
До 350 +34
После 384
Звоните
350 BE
До 306 +13
После 319
До 370 +35
После 405
Звоните
500
До 388 +36
После 424
До 530 +45
После 575
Звоните
500 BE
До 435 +50
После 485
До 700 +90
После 790
Звоните
600 V12
До 517 +82
После 599
До 830 +80
После 910
Звоните
63 AMG
До 525 +24
После 549
До 630 +22
После 652
Звоните
63 AMG Biturbo
До 544 +90
После 634
До 800 +120
После 920
Звоните
320CDI
До 235 +35
После 270
До 540 +80
После 620
Звоните

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто делает тюнинговые файлы для вас?

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Можно ли чиповать новые автомобили?

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?

Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.

Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?

Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.

Увеличивается ли расход топлива?

Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.

Как можно проверить прирост мощности и момента?

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Как происходит замер на моторном стенде?

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

Что такое чип тюнинг и зачем он нужен?

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Результаты чип-тюнинга других моделей Mercedes Benz

Mercedes Benz R-class (W251)

Mercedes Benz ML (W166)

Mercedes Benz ML (W164)

Mercedes Benz SL-class (C231)

В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!

Защита двигателя Mercedes-Benz S-Class (W221) 09.

2005-06.2009

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Мерседес Бенц

    Все модели Мерседес-Бенц

  4. S-класс (W221)
    09. 2005-06.2009

    Все запчасти для Mercedes-Benz S-Класс (W221)

  5. Под крышкой двигателя

Вам также может понравиться
Части кузова
Нижняя крышка двигателя
Нижняя крышка двигателя для Mercedes-Benz

Категория » Крышка двигателя для Mercedes-Benz S-Class (W221) » содержит продукты:

  • Крышка двигателя
  • Материал глушителя, моторный отсек
  • Крышка двигателя
    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Мерседес Бенц

    Все модели Мерседес-Бенц

  4. S-класс (W221)
    09.2005-06.2009

    Все запчасти для Mercedes-Benz S-Класс (W221)

  5. org/ListItem»>

    Под крышкой двигателя

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров

Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 W221



Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

200 кВт

лошадиные силы

272 л. с. Крутящий момент

258 фунто-футов

Число оборотов при макс. крутящем моменте

2400–5000 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40

Моторное масло, том

8 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

3498 см3 / 3,5 л

Цилиндры

6 цил. / 4 В на цилиндр.

Bore

92.9 mm

Stroke

86 mm

Compression Ratio

10.7 :1

Engine Configuration

V-Engine

Synchronization

Timing Chain

Engine Placement

Front

Engine Mount

Продольно

Type of Combustion Engine

Piston

Fuel System

Electronic Fuel Injection

Service Intervals

Air Filter

80,000 km / 4 years

Fuel Filter

250,000 km / 15 years

Spark Plug

100 000 км / 4 года

Тормозная жидкость

30 000 км / 2 года

Изменение масла и фильтр двигателя

15 000 км / 1 года

Охлаждающая жидкость двигателя

250 000 /15 лет

0037

Interior Filter

30,000 km / 2 years

Brakes

Parking Brake

Electric

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Suspensions

Spring, Спереди

Катушка | Пневматическая пневматическая

Подвеска, передняя

 

Независимая

Да

Пружина, задняя

Катушка | Пневматический воздух

Fuel

General

Fuel

Petrol

Tank Volume

90 l

Emission

Emission Standard

Euro 5

Fuel Consumption NEDC

City

14. 5 l/100km

Highway

7,7 л/100 км

вместе

10,1 л/100 км

Эмиссия NEDC

CO₂, комбинированный

242 г/км

0037

Acceleration, 0-100 km/h

7.3 sec

Dimensions & Weight

Exterior

Length

5076 – 5206 mm

Width

1,871 mm

Height

1,473 mm

Track, Front

1 600 мм

Трек, задняя

1 606 мм

Колесовое основание

3035 — 3165 мм

Поворотный круг

11,8 — 12,2 М

Интернет

11,8 — 12,2 м

. Меж.0037

1,025 mm

Weight

Curb Weight

1780 – 1825 kg

Gross Weight

2475 – 2505 kg

Max Trailer Load, braked 12%

2,100 kg

Max Trailer Load, unbraked

750 кг

Грузовая мощность

680 — 695 кг

максимальная нагрузка на крыше

100 кг

Внешний вид

Шасси и тело

Chassis

.

.0037

A-C

Строительство шасси

Союзы

ДВЕРЫ

Количество дверей

4

Фронт-дверь

Задние дура Зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировка

Электрическое

Складывание

Электрическое (автоматическое парковочное складывание)

Сторона водителя

Дополнительное

СТОРОНА ПАССОР

Дополнительный

Пользовательский

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферическая форма

Зеркальная форма, сторона пассажира

Асферическая форма

Стеклоочистители

Форсунки омывателя с подогревом

Да,

Скорость, прерывистое управление

Да

. Прерывистое управление

Да

Windows

Window Lifts, Front

Powered

Window Life Lifts, задние

Powered

Window Life Lifts, задние

.

 

Защита от защемления

Драйвер | Пассажир | Сзади

Вверх/вниз одним касанием

Драйвер | Пассажир | Задняя

Окна с подогревом

Задняя

Передняя часть

Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Rear

Noise Reducing Windows

Optional

Front

Optional

First Row

Optional

Second Row

Optional

Sun Visors

Optional

Tinted Windows

Yes

Windscreen, upper part

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Rear Window

Optional

Safety Glass

Yes

Front

Laminated

Side

Tempered

Rear

Tempered

Other Equipment

Sunroof

Optional

Sun Blind

Optional

Тонированное стекло

Дополнительно

Буксирный крюк

Передняя часть | Задний

Антенна

Да

Брызговики

Дополнительно

Front

Optional

Rear

Optional

Electric

Optional

Lights

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Yes

Front

Halogen

Rear

Halogen

Special Характеристики

Автоматическая активация фар

Омыватели фар

Дополнительно

Регулировка угла наклона фар

Автоматическая

Rims & Tires

Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Direct

Number of Bolts

Bolt Distance

112

Nut/Bolt Dimensions

M14x1. 5

Central Bore (CB)

66,6

Закрепление типа

.0037

Optional

Temporary

Optional

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

Yes

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Аналоговый

Климат-контроль

Климат-контроль

Автомат

Кондиционер

Да

Пыльцевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Органы управления

Кнопки | Поворотные диски

Связь

Радио

AM | FM

TV Receiver

Optional

Digital

Optional

Analogue

Optional

Media Format

MP3

DVD

Yes

Media Inputs

 

AUX

Yes

Phone Preparation

Optional

Displays

Center Display

Yes

Type

Colour

Center Display Controls

Buttons

Entertainment Screens

Optional

Back of Headrest

Optional

Speakers

Speakers Max. Мощность

600 Вт

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механическое

Антибликовое покрытие

Автоматическое

Зеркало заднего вида: Тип зеркала

Стандартный

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Спереди | Back

Back Pocket

Yes

Sunglass Compartment

Yes

Coin Holder

Yes

Card Holder

Yes

Fridge

Optional

Rear

Optional

Under Seats

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний

стакана

Да

Фронт

2

Размещение

Средняя консоль

Площение

ArmRest

Lights

Read Light

FROND | Задний

Направляющая лампа

Защита входа | Пространство для ног (спереди | сзади)

Боковые зеркала

Дополнительно

Дверные ручки

Дополнительно

Окружающее освещение

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Аналоговый

Приборная панель

Цифровой

Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя | Задний | Багажник

Розетка 230 В

Дополнительно

Задняя часть

Optional

Carpets

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Steering Wheel

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Навигация по меню

Кнопки

Мультимедиа

Да

Channels

Yes

Volume

Buttons

Mute Audio

Yes

Heated

Optional

Power Steering

Yes

Adjustments

 

Tilt

Powered

Telescope

Powered

Пользовательская память

Дополнительно

Количество спиц

4

Материал

Кожа

Цвет

Черный

Steering Mechanism

Rack and Pinion

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

560 l

Automatic Close

Yes

Release Button

Yes

Barrier Net/Grid

Yes

Свет

Да

Тип открывания люка

Под задним стеклом

Дизайн

Материал внутренней отделки

Кожа | Пластик | Текстиль | Дерево

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Кожа

Да | Optional

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Powered

Seat Height

Powered

Cushion Edge

Optional

Cushion Tilt

Optional

Backrest Angle

Powered

Лумбарная поддержка

Пауэр

Подголовник, высота

Да

Подмол, наклонный

Да

Регулировка, пассажир

Dyze

, пассажир

Dyze

, пассажир

Dyze

, пассажир

SEAT DREANG

.

Дополнительно

Наклонная подушка

Дополнительно

Угол наклона спинки

Электропривод

Поясничная опора

Электропривод

Подголовник, высота

Да

Подголовник, наклон

Да

Сиденье с электроприводом, водитель

Да

Сиденье с электроприводом, пассажир

Да

Сиденье с подогревом, водительское

7 | Пассажирский

Зоны

Подушка | Спинка

Подлокотник

Средняя часть

Массаж

Опция

Водитель

Опция

Пассажир

Опция

3007

Вентилируемые сиденья0032 Драйвер

Дополнительный

Пассажир

Дополнительный

Комфорт сиденье

Да

Драйв

Да

Пассажир

Да

.

Да | Дополнительно

Сиденья с вентиляцией

Дополнительно

Сиденья с электроприводом

Да | Дополнительно

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка высоты | Tilt Adjustment

Number of Seats

3

Type of Seat

Adult

Features

Comfort Features

Keyless Entry

Optional

Keyless Start

Optional

Garage Remote Control

Optional

Cruise Управление

Да

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Да

Стояночный обогреватель

Optional

Cabin Heater

Optional

Engine Heater

Optional

Remote

Optional

Timer

Optional

Cameras

Optional

Rear

Optional

Voice Control

Optional

Носитель

Дополнительно

Навигация

Дополнительно

Телефон

Дополнительно

Другие функции

GPS

Дополнительный

Start & Stop

Дополнительный

Horn

Dual Note

Набор для инструментов и Jack

Да

Tire Report Kit Kit

Да

Да

Tire Report Kit Kit

Да

Да

. Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Да

Держатель велосипеда

Дополнительно

Вешалка для одежды

Optional

Portable Cooling Box

Optional

Ski/Snowboard-bag

Optional

Safety & Security

Seat Belt

Height Adjustable Retractor

Yes

Manual

Yes

Type of Belt

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Speed ​​Assist

Optional

Hill Start Assist

Yes

Parking Assist

Optional

Brake Systems

Power Brakes

Yes

Anti-lock Braking System (ABS)

Four-channel

Traction Система управления (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Yes

Sensors

Parking Sensors

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Blind Spot Detection

Optional

Pedestrian/Bicycle Detection

Optional

Night Vision

Optional

Датчик освещенности

Да

Датчики дождя

Да

Другие характеристики

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Да

Охрана салона

Да

Центральный замок

Пульт | Auto Lock, Speed ​​Sensitive

Child Safety Locks

Electrical

Emergency Call

Yes

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag
Side Pelvis Airbag
Knee Airbag
Curtain Подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

    27

      271486

      Driver Passenger Rear Seat Belt Reminder Belt Pretensioner Belt Load Limiter

      Child Protection

      Пассажирский Задний
      Isofix 1501

      Other

      Identification

      VIN Location

       

      Pillar

      B-Pillar, Right

      Rear Seat

      Behind Armrest

      Fuse Box

      Yes

      Car Classification

      American Classification

      Полноразмерный автомобиль класса люкс

      Британская классификация

      Автомобиль класса люкс

      Австралийская классификация

      Верхний большой автомобиль

      Европейский сегмент

      F-сегмент

      Классификация Car.