Xd2 двигатель пежо: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель Peugeot 505 седан 2.3 D (XD2)

Марка



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Peugeot
  4. Peugeot 505 седан
  5. 2. 3 D





Модификация 2.3 D
Даты выпуска 1979 — 1984
Объем 2,3
Двигатель XD2

Контрактный мотор для Peugeot 505 седан 2.3 D от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ.
Мы поставляем моторы бу на Peugeot 505 седан с навесным и без навесного (голый столб) оборудования.
Все двигатели на Peugeot проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. ДВС без пробега по РФ с гарантией месяц.
Все вопросы уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Peugeot 505 седан 2. 3 D у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион


Контрактный двигатель XD2 для Peugeot 505 седан 2.3 D мощностью без пробега по РФ из Словении. Гарантия месяц. Перед продажей все тестируется.






Артикул HR1/262412802
Пробег 95000
Год 1979
Страна Словения
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Двигатель Peugeot 504 пикап 2.

3 D (134 (XD2))


Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Доставка

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Peugeot
  4. Peugeot 504 пикап
  5. 2. 3 D





Модификация 2.3 D
Даты выпуска 1980 — 1989
Объем 2,3
Двигатель 134 (XD2)

Купить мотор бу на Peugeot 504 пикап 2.3 D в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить тестированный бу мотор без пробега по СНГ и без предоплаты!
Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку.
Моторы бу с гарантией месяц.
Доставляем бу моторы по всей территории СНГ. Звоните +7 812 920-35-50!

Почему двигатель Peugeot 504 пикап 2. 3 D стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:

  1. Официальные документы для ГИБДД
  2. Все запчасти доставляются из Европы
  3. Мы работаем без предоплаты
  4. В наличии есть двигатели на любые автомобили
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Контрактный двигатель из Словакии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 2 дней.






Артикул SY1/590412748
Пробег 130000
Год 1980
Страна Словакия
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Запчасти ПЕЖО XD2 | К АВТОМАГАЗИН

536766 — Впускной клапан компонентов двигателя TRW

Общая информация

4 Клапан 1

Код: 536766
Бренд: Компонент двигателя TRW
Название: Впускной клапан0009

Автомобиль: PEUGEOT
Вес : 0,10 кг

Критерии6

Диаметр головки клапана [мм]: 40,4
мм
Диаметр штока клапана [мм]: 8,5
мм
Длина [мм]: 116,2
мм
Угол седла клапана [°]: 30
°
Дополнительный артикул/информация 2: Кончик штока клапана закален

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$5,57

($5,57 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

4,90 доллара США

($4,90 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: > 25 шт.

KK-8H — Суппорт клапана компонентов двигателя TRW

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: KK-8H
Марка: TRW Engine Component
Title: Valve Cotter
Car: DEUTZ
Weight   : 0,01 kg

Criteria
Обработка: Закаленный

Количество выемок/отверстий: 1

Диаметр штока клапана [мм]: 8
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$1,52

($1,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

1,34 доллара США

($1,34 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.
Внешний запас: 0 шт.

50005814 — Масляный насос KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50005814
Бренд: Kolbenschmidt
Название: Масляный насос
CAR: Peugeot
:
:
: .0011
Вес : 0,91 кг

Нетто цена:

47,00 $

($47. 00 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

41,36 доллара США

($41,36 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

50013030 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50013030
Бренд: Kolbenschmidt
Название: Топливный фильтр
Car: FIAT
: FIAT
: FIAT
: FIAT
: FIAT
: FIAT0011
Вес : 0,20 кг

Критерий
Тип фильтра: Вставка фильтра

Наружный диаметр 1 [мм]: 88
мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 19
мм
Внутренний диаметр 2 [мм]: 16
мм
Высота [мм]: 71
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

2,29 $

($2,29 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

1,97 доллара США

($1,97 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 3 шт.

77099608 — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 77099608
Марка: KOLBENSCHMIDT
9 Название: 10 Шатун Комплект:

1

4

Автомобиль: PEUGEOT
Вес : 0,27 кг
0 Критерии 6
Стандартный размер [STD]: да
Номер компонента: 71440600

Количество: 8

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

29,05 $

($29,05 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

25,56 долларов США

($25,56 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

77099618 — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 77099618
Бренд: Kolbenschmidt
Название: Conrod Bearging Set
Автомобиль: PEROGET.0011
Вес : 0,28 кг

Критерии
Увеличенный размер [мм]: 0,30
мм
Номер компонента: 71440610

Количество: 8

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$29. 05

($29,05 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

25,56 долларов США

($25,56 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

77099628 — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 77099628
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Conrod Bearing Set
Car: PEUGEOT
Weight   : 0,30 кг

Критерии
Увеличенный размер [мм]: 0,50
мм
Номер компонента: 71440620

Количество: 8

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$29. 05

($29,05 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

25,56 долларов США

($25,56 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

77099638 — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT

Общая информация

9

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС кг

Код: 77099638
Бренд: Kolbenschmidt
Название: PEROD BEARTING набор
CAR: PEROD BEARTING

Критерии
Увеличенный размер [мм]: 0,80
мм
Номер компонента: 71440630

Количество: 8

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$29. 05

($29,05 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

25,56 долларов США

($25,56 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

77100608 — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 77100608
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Crankshaft Bearing Set
Car: PEUGEOT
Weight   : 0,34 кг

Критерий
Стандартный размер [STD]: да
Номер компонента: 71441600

Количество: 10

Номер компонента: 71442600

Номер компонента: 71443600

Номер компонента: 71444600

Количественная единица: Установлен

Общая информация: Верхняя половина HL 1,3,5 с канавкой и двумя смазочными отверстиями.
Верхняя половина HL 2,4 с канавкой и одним смазочным отверстием.

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$38,48

($38,48 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$33,86

($33,86 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

77100618 — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 77100618
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Crankshaft Bearing Set
Car: PEUGEOT
Weight   : 0,36 кг

Критерий
Увеличенный размер [мм]: 0,30
мм
Номер компонента: 71441610

Количество: 10

Номер компонента: 71442610

Номер компонента: 71443610

Номер компонента: 71444610

Количественная единица: Установлен

Общая информация: Верхняя половина HL 1,3,5 с канавкой и двумя смазочными отверстиями.
Верхняя половина HL 2,4 с канавкой и одним смазочным отверстием.

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$38,48

($38,48 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$33,86

($33,86 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

Комплекты для переоборудования — Peugeot Diesel для четырех- и шестицилиндровых Land Rover S1, S2, S2A и S3 — Запчасти для Land Rover

Этот комплект более недоступен для покупки. Следующие детали приведены ТОЛЬКО для информации   

Этот двигатель используется во многих автомобилях, лучшим автомобилем-донором является фургон Leyland Daf серии 400. (ЛДВ). Двигатели можно использовать от других транспортных средств, но для них потребуются поддоны и т. д., обычно на элементы LDV. На этом двигателе имеется широкий ассортимент и переделки с 7 вариациями двигателя и 26 моделями Land Rover! Модификация шасси или переборки не требуется, за исключением модификации переборки на Turbo 2,3/2,5 л в 6-цилиндровый LWB. Вам нужно будет информировать свою страховую компанию о любых изменениях в транспортном средстве, возможно, вам придется переехать в страховую компанию, поскольку некоторые компании не разрешают серьезные изменения.

Peugeot обеспечивает отличный расход топлива и довольно резвый двигатель, двигатель 2.3 имеет такую ​​же производительность, как и бензиновый 2.25, а 2,5-литровый двигатель значительно лучше двигателей Land Rover. Турбодвигатели довольно резвые.

Базовый комплект для переоборудования содержит:

  • • Корпус маховика из литого алюминиевого сплава
  • • Переходник втулки с выступом и втулка
  • • 1 пара кронштейнов крепления двигателя для двигателя
  • • 1 пара резиновых опор двигателя, гаек и шайб
  • • 1 комплект шлангов радиатора (6 шт.) и хомутов (для шлангов укажите тип радиатора S2A или S3)
  • • 1 трос акселератора и фитинги (укажите правильный автомобиль-донор)
  • • Требуются все крепежные болты
  • • Расположение дюбелей
  • • Подробные и простые инструкции по установке

 

Двигатели Peugeot 2,3 и 2,5 л без турбонаддува и без турбонаддува
могут быть установлены на следующие автомобили:

  • Пежо
  • Пежо
  • Пежо
  • Форд
  • Форд
  • Лейланд Даф
  • 2,3 л XD2
  • 2,5 л XD3
  • 2,5 турбо XD3T
  • 2,5 л
  • 2,5 л
  • 2,5 л с турбонаддувом/без турбонаддува
  • 504, 505 и 604
  • 505 1982 г. в.
  • 505 1985 г. и 604 1983 и далее
  • Granada MK2 и 3, форма Scorpio
  • Сьерра
  • Серия Sherpa 400 1989-1998
  • наклонный колодец
  • наклонный колодец
  • наклонный колодец
  • поддон большой Т-образный
  • поддон большой Т-образный
  • сдвоенные задние колеса

Примечание.  Некоторые автомобили оснащены двигателями объемом 2,1 л. Это НЕ подходит для переоборудования, так как слишком мало мощности для Land Rover. Он имеет 6-ти болтовую рукоятку, с зажимом на форсунках, 96 зубчатая зубчатая передача. Он устанавливался на ранние автомобили Peugeot и ранние Granada MK2.

Идентификация:
Идентификация двигателей непроста, когда они сняты с транспортных средств. Основные кодовые буквы и цифры определяют мощность двигателя, как описано выше. Буквы обычно находятся CAST в головке блока цилиндров за номером. 2 инжектор. Однако поддон обычно указывает, от какого автомобиля установлен двигатель.

Ранние двигатели Peugeot XD2 объемом 2,3 л имеют зажимы, удерживающие форсунки, и кривошип с 6 болтами (см. Краткое описание установки). Более поздние двигатели 2,3 и все двигатели 2,5 л имеют ввинчиваемые форсунки и кривошипно-шатунные механизмы с 8 болтами. Более поздние двигатели 2,5 л XD3 имеют перемычки, отлитые в головку блока цилиндров рядом с форсунками. Однако не во всех двигателях XD3 в головке отлит XD3.

Если неясно, какой двигатель, возьмите номер и отметьте, принадлежит ли он Peugeot или Ford, и свяжитесь с главным агентом для точной идентификации.

Двигатели автомобилей Peugeot находятся на склоне; двигатели, устанавливаемые на автомобили Ford, стоят вертикально и имеют Т-образный картер, также двигатель LDV Sherpa стоит в автомобиле вертикально.

Поддоны и кронштейны генератора различаются в зависимости от модели или типа автомобиля. На двигателях Peugeot и Ford поддон, маслозаборник, щуп и трубка щупа потребуют модификации для установки на Land Rover. Лучше всего использовать двигатель Leyland Daf 400.

Нечетные ранние автомобили Peugeot 2.3 имели зубчатые колеса с 96 зубьями и кривошипы с 6 болтами, форсунки ввинчиваемого типа. Стартер и зубчатый венец необходимо заменить, если они не соответствуют типу. Мы можем поставить их. Также необходимо обработать большую внешнюю кромку маховика.

Большинство двигателей Leyland Daf 400 и более поздних автомобилей Peugeot могут иметь 11-зубчатую шестерню стартера, ее необходимо заменить на PARIS RHONE или VALEO 10-зубчатую шестерню стартера или 10-зубую шестерню стартера. Это связано с тем, что больший 11 зубец не подойдет должным образом и приведет к преждевременному выходу из строя стартера. Мы можем поставить шестерню с 11 зубьями. См. прайс-лист

От вентилятора на всех двигателях придется отказаться, так как он либо слишком низкий, либо смещен. Вместо него необходимо использовать электрический вентилятор. См. раздел «Необходимы другие детали»

При снятии двигателя с автомобиля-донора сохраните  следующие детали: топливный фильтр и узел ручного праймера . Совет:
Если вы планируете установить подержанный двигатель, по возможности дайте двигателю поработать полчаса или около того, чтобы он прогрелся до рабочей температуры. Если есть возможность, протестируйте и его.

Для предварительного прогрева двигателя требуется около 10–15 секунд, большинство автомобилей оснащены таймерами. После этого он должен довольно легко заводиться на холодную. Из выхлопной трубы не должно быть слишком много дыма, но немного дыма допустимо, в жару оно должно быть минимальным. При работающем двигателе снимите патрубок сапуна и посмотрите, сколько дыма образуется, его будет немного. Если было много дыма, это указывало бы на износ поршневых колец, стержней и направляющих клапанов. Когда двигатель прогрет, запустите его примерно до 1500 об/мин и несколько раз нажмите на педаль газа, чтобы прислушаться к стуку или грохоту коленчатого вала. Не должно быть шума коленчатого вала, если он есть, то это указывает на износ коленчатого вала и подшипников.

Большинство двигателей имеют масляный радиатор с водяной рубашкой под масляным фильтром. Обратите внимание на то, как это проложено перед снятием двигателя.

Большинство двигателей с турбонаддувом оснащены маслоохладителями типа «воздух-воздух». Большинство оригинальных масляных радиаторов либо слишком малы, либо слишком велики для автомобилей Land Rover. Мы можем поставить 19-рядный масляный радиатор с трубопроводом, подходящим для этого преобразования.

Я разработал этот дизельный двигатель Peugeot для преобразования 7 различных двигателей Peugeot в 26 моделей Land Rover, как вы понимаете, это непростая задача. Я всегда старался сделать свои комплекты для переоборудования всеобъемлющими, чтобы к началу работы у вас были необходимые детали. Они также были разработаны с учетом потребностей мастеров-сделай сам. СТИВ ПАРКЕР

ОБЗОР
Преобразование Peugeot Diesel для двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува было разработано таким образом, что не требуется сварка или механическая обработка для Land Rover, оно подходит для большинства моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями 1954 года 86 ″ S1 до моделей S3 1983 года включительно. 6-цилиндровые модели LWB S2A-S3: при установке двигателей с турбонаддувом на эти модели вам придется изменить перегородку с правой стороны, чтобы установить турбодвигатель. В комплекте имеется панель, позволяющая максимально упростить эту модификацию, а при необходимости ее можно выполнить без сварки.

Наши базовые комплекты включают в себя как можно больше деталей, все те детали, на поиск которых люди потратили бы время, напр. трос акселератора и соответствующие фитинги и т. д., все для того, чтобы сделать преобразование более простым и надежным.

При таком преобразовании требуется электрический вентилятор, обычно достаточно стандартного Kenlowe 13″. Однако, если ваш Land Rover будет оснащен турбодизелем, необходимо использовать 16-дюймовый вентилятор для тяжелых условий эксплуатации.

ДВИГАТЕЛИ:
Leyland Daf 400 (Sherpa) 9Двигатели 1070 являются наиболее подходящими двигателями для переоборудования, так как поддон имеет правильную форму для установки на Land Rover, однако маховики необходимо будет повторно просверлить, чтобы установить сцепление диафрагменного типа Land Rover 9 ½”. Должна использоваться противодребезжащая пластина для дизельных двигателей Land Rover. Некоторые из этих двигателей были оснащены 11-зубчатой ​​шестерней стартера и нуждаются в замене на 10-зубчатую шестерню, которую мы можем поставить.

Двигатели Peugeot и Ford:  можно использовать, как указано выше, но необходимо заменить поддоны на тип Sherpa (Leyland Daf 400) (мы можем их поставить)

Ранние двигатели XD2 объемом 2,3 л с зажимными форсунками имеют маховик с 6 болтами и зубчатый венец с 96 зубьями. Этот двигатель труднее установить. Шестерню стартера необходимо будет заменить на модели Paris Rhone или Valeo с 10-зубчатой ​​шестерней. Также необходимо будет заменить зубчатый венец на более поздний тип со 146 зубьями (мы можем это поставить). Также потребуется обработать большую внешнюю кромку маховика заподлицо с поверхностью маховика. Мы можем пересверлить маховик для вас, если это необходимо. У нас есть специальный буровой станок для этой цели.

ВЫХЛОПЫ
Как и в случае с большинством переоборудованных двигателей, проблемы с выхлопами всегда возникают. У нас есть выхлопные системы для большинства моделей Land Rover, включая модели с левосторонним управлением. См. прайс-лист

Для двигателей без турбонаддува объемом 2,3 и 2,5 л мы рекомендуем полный диаметр 2″. Следует использовать систему выхлопа труб. Хотя используется только один глушитель, он не очень ограничивает, но все же снижает уровень шума. Для двигателей с турбонаддувом наш выхлоп большого диаметра является обязательным, поскольку он специально изготовлен нами с одним глушителем с низким ограничением и высокой звукопоглощающей способностью и трубой диаметром 2 ¼. Требуется специальный выход для турбонагнетателя, который поставляется с выхлопными системами.

Все перечисленные выше выхлопные системы поставляются со всеми фитингами, отсутствующими на вашем Land Rover, с болтами и инструкциями. На все наши выхлопные трубы распространяется 18-месячная гарантия с даты выставления счета (при соблюдении обычных условий правильной установки выхлопной трубы). Все выхлопные трубы установлены как можно выше в шасси, чтобы избежать повреждений во время движения по бездорожью.

ДРУГИЕ ТРЕБУЕМЫЕ ДЕТАЛИ 
Если переоборудованный Land Rover в настоящее время работает на бензине, потребуется ручная грунтовка и дизельный топливный фильтр. Чтобы снизить затраты, их можно было получить из автомобиля-донора. Однако при необходимости мы можем поставить эти предметы.

Бензин S3  Land Rover потребуется кнопочный переключатель свечи отопителя и реле. Это дешевле и проще, чем установка выключателя дизельного стартера.

Бензиновые модели S1, 2 и 2A  : лучше установить переключатель зажигания/обогревателя/стартера S2A.

Дизельный двигатель модели Land Rover не требует дополнительных деталей для свечей предпускового подогрева, но потребуется ручная заливка топливного фильтра. Один из автомобилей-доноров может поставить болт на тип.

Бензиновый двигатель модели  Ленд Роверу потребуется трубка возврата топлива и модификация топливного бака для установки обратного патрубка.

Все модели, оснащенные динамо-машиной , требуют изменения проводки для установки генератора. Все подробности в инструкции.

Бензин Модель  Land Rover может потребоваться усиленная батарея для запуска в холодную погоду. Аккумуляторы этого типа можно поместить в существующий батарейный отсек.

Для бензиновых моделей потребуются аккумуляторная батарея большего диаметра и кабель заземления.

Бензиновые модели  НЕ должны требовать усиленных пружин, поскольку вес дизельных двигателей Peugeot аналогичен оригинальному бензиновому двигателю.

При установке двигателей без турбонаддува можно использовать стандартный воздушный фильтр Land Rover в масляной ванне.

При установке турбодвигателей существует риск того, что в турбодвигателях масло будет подсасываться через воздушный фильтр и двигатель попытается работать на этом масле. Поэтому мы производим воздушный фильтр с бумажным элементом, способный при необходимости использовать либо глушитель воздухозаборника, либо трубку для шноркеля.