Yamaha virago двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель Yamaha Virago 750 5E5 из Японии


Каталог товаров


Фотогалерея


Информация

Spb.motorzap.ru Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефону

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)


Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk.motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb.motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok.motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Характеристики Карточка товара

Контрактный двигатель привезен из Японии имеет полный пакет документов (ГТД) для переоформления в МРЭО ГИБДД ГУ МВД России.

Все мото двигатели проходят тчательный анализ перед разбором мотоциклов в Японии. 

Стандартная гарантия на мото двигатели распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на мото двигатели зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ

Дополнительный Фото Видео материал а так же Наличие двигателей рекомендуем получить воспользуясь Messenger

WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255

Наши отправки:  https://vk.com/motorzapru

Двигатель Yamaha Virago 750 5E5

Применение двигателя 

5E5

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Yamaha XV750 Virago − 1981-1986 года.

Совместим с моделями рам: 55R

Важно: 
Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат. 
Описание: 
Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта. 
Вы можете Заказать и Установить нужный Агрегат на Ваш авто в наших Установочных Центрах в Санкт-Петербурге Москве Екатеринбурге Владивостоке Минске Костанай и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней. 
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам: 
Россия :      +79211899255  (WhatsApp. imo.Telegram) 
Казахстан : +77772384532  (WhatsApp. imo. Telegram) 
Беларусь :  +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram) 
г. Санкт-Петербург 
ул. Малая бухарестская 4 
Индекс: 192288 
Оплата: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal 

Наши филиалы: 
Россия 
г. Санкт-Петербург, ул. Малая бухарестская 4 
Индекс: 192288 +7(921)189-92-55 (WhatsApp imo Telegram) 
Владимир 
spb.motorzap.ru 

Казахстан 
г. Костанай, ул. Складская, д. 8 
Индекс: 110002 +7(777)238-45-32 (WhatsApp imo Telegram) 
Владимир 
motorzap.ru 

Россия 
г. Москва, ул. 2-я кабельная ул. 4 
Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp imo Telegram) 
Антон 
msk.motorzap.ru 

Россия 
г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3 
Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp imo Telegram) 
Дамир 
ekb.motorzap.ru 

Россия 
г. Владивосток, ул. Выселковая 39 
Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01 (WhatsApp imo Telegram) 
Евгений 
vladivostok. motorzap.ru 

Внимание! 
Если у вас возникнут вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в Гибдд рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими Юристами РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. imo.Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. imo Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. imo Telegram)
Использована информация юридической социальной сети Telegram: https://t.me/dvigatelkpp 

  • марка:
    Yamaha
  • Модель :
    Virago 750
  • Пробег:
    15 800 км
  • Мощность, л/c:
    60
  • Объём, куб.см:
    750
  • Гарантия, дней:
    14
  • Состояние товара :
    контрактный
  • Документы:
    ГТД

Yamaha Virago 400 — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Главная » Обзоры





Рубрика: ОбзорыАвтор: j-admin
























История Yamaha Virago уходит в в 1982, именно в этом году началось его серийное производство. Как обычно у него были и свои предшественники. Среди них в первую очередь следует упомянуть мотоциклы классической компановки XS-750 и XS-850, а также Yamaha — XV-750 Special, имевший V-образный двигатель и больше подходящий к классу круизеров. Мотоцикл Yamaha Virago 400 начал выпускаться в 1988 году и представляет собой нечто среднее между классиком и круизером. От классических мотоциклов чопперов его отличает небольшой вылет передней вилки, что пошло на пользу его управляемости. Ведь многим известно, что управляемость не самая сильная сторона чопперов. Зато двигатель как и положено двухцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения. При этом инженеры постарались нейтрализовать недостаток такого типа двигателей – недостаток охлаждения при низких скоростях движения. Для этого угол развала цилиндров увеличен и к тому же второй цилиндр немного отклонен в сторону, что способствует его лучшему обдуву (перегреву предрасположен именно второй цилиндр). Еще две вытекающие из конструкции двигателя особенности: первая это повышенная шумность, обусловленная отсутствием водяной рубашки цилиндра. Но это нельзя назвать недостатком, шум не так уж и велик, к тому же есть много любителей именно такого звука мотора. Вторая особенность – увеличенный расход масла вследствие больших тепловых зазоров на всех моторах с воздушным охлаждением.

Из других особенностей мотоцикла Yamaha Virago 400 следует упомянуть карданную передачу на заднее колесо, обладающую большой надежностью, нетребовательностью к уходу, но к сожалению снижающую передаваемую на колесо мощность мотора. Топливный бак небольшой, всего девять литров, но расход топлива небольшой (около пяти литров на сто километров), так что запаса топлива хватает надолго. Мотоцикл хорошо подходит начинающим водителям, людям невысокого роста, даже женщинам благодаря своим небольшим габаритам, небольшой высоте по седлу и хорошей управляемости. Подойдет он и для путешествий, благодаря относительно высокому клиренсу (расстоянию от поверхности  дорожного покрытия до самой нижней точки центральной части мотоцикла) вы сможете передвигаться даже на дорогах без твердого покрытия. Модель пользуется спросом у различных слоев населения.

Несмотря на общее положительное впечатление от Yamaha Virago 400, нельзя не отметить и слабые места, благо их немного. Электрооборудование, генератор и реле зарядки требуют использования только качественного аккумулятора. Повышенного внимания к себе требует сальник кардана и задние амортизаторы, замена которых может обойтись в немалую сумму денег.

Ну и давайте кроме модели Yamaha Virago 400 кратко упомянем и другую ее модификацию. Virago XV-535 – с двигателем 45 лошадиных сил, в основном для рынков Европы и США. Бензобак мотоцикла был спрятан под седлом водителя, что понижало центр тяжести и способствовало лучшей управляемости. С буквами DX в названии: модель в исполнении «люкс», улучшен внешний вид, стало больше хромированных деталей, конструкторы поработали над увеличением комфорта водителя.

В 1998 году Yamaha Virago 400 снята с производства, ее место занял мотоцикл Yamaha Drag Star, но это уже совершенно новая модель.

Технические характеристики Yamaha Virago 400

Двигатель Двухцилиндровый, V-образный
Объём 399 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 68х55 мм
Охлаждение Воздушное
Мощность 40 л.с. при 8500 об/мин
Длина, мм 2215
Ширина, мм 715
Высота, мм 1080
Масса, кг 174
Ёмкость бензобака, л 9


0

920 просмотров




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:











Yamaha Virago: Двигатель

Hrvatski


Двигатель всех мотоциклов Virago построен в форме V-twin и не имеет водяного охлаждения, но имеет воздушное охлаждение . Важную роль в охлаждении двигателя играет моторное масло, которое, помимо смазывающей функции, также играет важную роль в охлаждении двигателя. Поэтому количество масла в двигателях Virago больше, чем в других подобных мотоциклах с водяным охлаждением.

Воздушное охлаждение для таких двигателей представляет собой большую техническую проблему, так как необходимо как-то рассеивать огромную температуру. Из-за своего физического положения для воздушного охлаждения (частично он скрыт за первым цилиндром) задний цилиндр находится в худшем положении. В качестве одного из способов решения проблемы более низкого рассеивания, Yamaha сместила задний цилиндр в сторону, чтобы он больше подвергался воздействию воздуха и достигал лучшего охлаждения. Второй способ добиться лучшего охлаждения — использовать более богатую смесь топлива и воздуха (поэтому передние и задние карбюраторы имеют разные основные жиклеры и иглы жиклеров).


V-twin

Двигатели Yamaha Virago имеют два цилиндра (V-twin) с углом между ними:

  • 60° для моделей xv125 и xv250,
  • 70° для моделей xv400 и xv500/535,
  • 75° ​​ для моделей xv700/750 и xv920/1000/1100.

Чем мощнее двигатель, тем больше должен быть угол между цилиндрами для лучшего охлаждения. Также больший угол дает больше места для размещения более крупного карбюратора между цилиндрами. Меньшие модели Virago xv125 и xv250 имеют карбюратор 9.0006 Микуни BDS26 диаметром 26 мм , средние модели Virago xv400, xv500/535 имеют карбюратор Hitachi HSC40 или новее Mikuni BST40 оба диаметром 40 мм .

При большем угле между цилиндрами достигается лучшая компенсация вибрации двигателя и более низкий центр масс мотоцикла. Это важная характеристика для мотоциклов круизного типа, таких как Yamaha Virago.

На мотоциклах Yamaha Virago каждый цилиндр имеет один впускной и один выпускной клапан. Открытие и закрытие этих клапанов управляются одним и тем же распределительным валом.

Синхронизация между распределительным валом и коленчатым валом достигается с помощью цепи ГРМ, что имеет решающее значение для работы двигателя. Поскольку клапаны контролируют поступление смеси в цилиндры и выход газов из цилиндров, они должны открываться и закрываться в точный момент относительно положения поршней в цилиндрах.


SOHC на Yamaha Virago

Существует два разных механизма синхронизации клапанов с коленчатым валом:

  • OHV ( Клапан с верхним расположением ), где только клапаны и коромысла находятся над головкой блока цилиндров, а распределительный вал находится рядом с коленчатым валом, и движение передается на коромысла с помощью тяг.
  • OHC ( Верхний распределительный вал ), где распределительный вал с клапанами и коромыслами расположен над головкой блока цилиндров, а движение к распределительному валу достигается с помощью цепи или ремня ГРМ

В двигателях Yamaha Virago используется механизм OHC, в частности, они используют механизм SOHC ( Single Over Head Camshaft ) для синхронизации открытия клапанов коленчатого и распределительного валов — один распределительный вал на цилиндр, расположенный над головкой блока цилиндров. Другим механизмом синхронизации является DOHC ( Double Over Head Camshaft ), имеющий два распределительных вала над головкой блока цилиндров (один для впускных и другой для выпускных клапанов). Преимущество SOHC над DOHC заключается в том, что его механические части проще, в них меньше движущихся частей, поэтому они проще в обслуживании, но в то же время менее сложны и менее эффективны.

В двухцилиндровом двигателе Virago установлено два распредвала , по одному на каждый цилиндр, и они синхронизированы с коленчатым валом двумя цепями ГРМ . Цепной механизм всегда требует дополнительных шестерен ( звездочки ), демпферов , натяжители и др.


Сравнение SOHC и DOHC


SOHC на Yamaha xv535 Virago

Коленчатый вал и два распредят на XV535 — SOHC

. Распредвалы (передний и задний) не идентичны! Каждый распределительный вал имеет свой профиль и на нем выгравирован свой номер, соответствующий цилиндру, к которому принадлежит этот распределительный вал. Внизу схемы цифра 9.0006 коленчатый вал с осью, которая имеет шестерни меньшего размера с обеих сторон. Эти шестерни используются для передачи синхронизации на распределительные валы по цепям ГРМ (#7). Для того, чтобы временные цепи были всегда натянуты здесь установлены демпферы (№12, №13) и натяжители (№9).

Обратите внимание на одну интересную деталь масляного отражателя (#3), которая находится только на одном цилиндре (задний для xv535).

SOHC на Yamaha xv750 Virago

Механизм SOHC для xv750 очень похож на xv535 и имеет аналогичные детали.

Коленчатый вал и два распредвала на xv750 — SOHC

Важно отметить, что на xv535 натяжители натягивают цепи спереди, а на модели xv750 сзади. Это влияет на угол опережения зажигания.

Мотоциклы с двигателем Yamaha Virago для продажи

1-15 из 218

Сортировать по

РелевантностьЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от новой к старойГод: от старой к новойДата: от новой к старойДата: от старой к новой

Рекламные витрины

2013 Ducati 1200 S Multistrada Granturismo

Коконат-Крик, Флорида

7999 долларов

1958 Allstate Сделано Cushman 811. 9426.1

Фэрбери, Иллинойс

2000 долларов

2005 Месть Вендетта

Сан-Педро, Калифорния

8000 долларов США

1997 Кавасаки Ниндзя

Санбери, Огайо

2900 долларов США

Юбилейный выпуск Suzuki Hayabusa 2003 года

Боулинг-Грин, Кентукки

7000 долларов

2004 Harley-Davidson Dyna Wide Glide

Эссингтон, Пенсильвания

23 000 долларов

2000 Hannigan Trikes/Honda Goldwing Gl 1500 куб.