Двигатель ЯМЗ-236НЕ-21. Ямз каталог двигатель
Общая информация
ЯМЗ-236НЕ-25 – это дизельный двигатель внутреннего сгорания, который скомплектован на базе двигателя ЯМЗ-236НЕ. Агрегат ЯМЗ-236НЕ-25 соответствует требованиям Евро-1 по уровню вредности выбросов в атмосферу.
Двигатели группы ЯМЗ-236НЕ универсальны и ремонтопригодны, в связи с этим они имеют широкое применение на изделиях, выпускаемых основными автозаводами.
Основные характеристики
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-25 – скомплектован на базе силового агрегата ЯМЗ-236НЕ, но при этом имеет свои особенности от других комплектаций. Это V-образный, шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с системой непосредственного впрыска топлива и четырехтактным циклом. Топливо воспламеняется от смешения с разогретым сжатым воздухом в камерах сгорания цилиндров. Топливо распыляется через форсунки непосредственно в цилиндры. Двигатель ЯМЗ-236НЕ-25 имеет жидкостный способ охлаждения, турбонаддув.
Конструктивные особенности ЯМЗ-236НЕ-25:
Двигатель скомплектован без КПП и сцепления.
Технические характеристики
Мощность |
кВт (л.с.) |
169 (230) |
Частота вращения |
мин-1 |
2100 |
Максимальный крутящий момент |
Н.м. (Кгс.м) |
882 (90) |
Частота максимального крутящего момента |
мин-1 |
1200-1400 |
Минимальный удельный расход топлива, |
г/кВт.ч (Г/л.с.ч) |
206 (152) |
Сцепление |
||
Коробка передач |
||
Габаритные размеры, (длина, ширина, высота) |
мм |
990 / 1045 / 1080 |
Масса |
кг |
980 |
Генератор, модель |
6582.3701-03 |
|
ТНВД |
604.1111005-10 |
Применение
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-25 устанавливается на автобусах ЛАЗ-52528, ЛАЗ-52078 завода ОАО «ЛАЗ» (Львов) под КПП «Фойт».
Если вы планируете купить двигатель ЯМЗ-236НЕ-25, вам надо обратить внимание на требования к окружающей среде при его эксплуатации. Соблюдение требований завода-изготовителя необходимо для обеспечения надежной работы двигателя даже в горных условиях. Силовой агрегат ЯМЗ-236НЕ-25 рекомендуется эксплуатировать в условиях окружающей температуры от -60°C до +50°C, и при относительной влажности воздуха до 98% (при +25°C). Запыленность воздуха допустима не выше 0,4 г/м3. В условиях горных дорог двигатель ЯМЗ-236НЕ-25 будет надежно работать на высоте до 4500 м над уровнем моря со сниженными показателями экономичности и мощности.
yamz-td.ru
Каталог двигателей
Общая информация
ЯМЗ-238М2-17 – комплектация мощных 8-цилиндровых дизелей без турбонаддува. В этом агрегате эффективно совмещены высокие показатели мощности и экономичности. Двигатель надежен, удобен в работе, не требует больших затрат в обслуживании. Наиболее выгодное предложение для оснащения спецтехники, которая работает в тяжелых условиях. Уровень выбросов соответствует показателям Евро-0.
Основные характеристики
Двигатель ЯМЗ-238М2-17 четырехтактный дизель, V8 с прямым углом развала. Блок цилиндров совмещен с верхней частью картера (единая конструкция).
В камеру сгорания топливо поступает от непосредственного впрыска, после чего происходит его сжатие и воспламенение. Радиатор масляного типа устанавливается раздельно с двигателем.
17 комплектация ЯМЗ-238М2 оснащена восьмиплунжерным ТНВД.
Особенности 17-й комплектации:
- сконструирован на основе ЯМЗ-238М2-6;
- имеется воздухоочиститель;
- установлен генератор типа Г 273 В1;
- оснащен глубоким масляным картером с обечайкой.
Данная модель двигателя выпускается, как взаимозаменяемая для модификаций ЯМЗ-238М и ЯМЗ-238.
У нас ЯМЗ-238М2-17 купить вам предлагаем оснащенным картером сцепления с деталями механизма выключения сцепления.
Технические характеристики
Применение
Двигатель ЯМЗ-238М2-17 может использоваться в гусеничных машинах Семипалатинского машинного завода. Если вы считаете, что по его техническим и конструктивным показателям, он может использоваться на другой технике, согласуйте это с производителем, тогда вы тоже будете обеспечены производственной гарантией.
ЯМЗ-238М2-17 разработан для работы в любых условиях, в тяжелых в том числе:
- температура окружающей среды может варьироваться в пределах -60…+50ºС;
- влажность воздуха допускается до 98%;
- запыленность может подниматься до 0,4 г/м3.
Кроме того, данная модификация двигателя может работать в горных условиях и на перевалах с малой потерей мощности и экономичности.
Каталог совместимых запчастей на двигатель ЯМЗ 238М2 (с номенклатурными номерами)
yamz-td.ru
Каталог двигателей
Общая информация
Двигатель ЯМЗ-236А-11 конкурентоспособен и может соревноваться по своей мощности и надежности с двигателями известных мировых производителей. Но, в отличие от других подобных агрегатов, запчасти для него весьма доступны и сравнительно недороги. Высокая ремонтопригодность ЯМЗ хорошо зарекомендовала себя при работе в тяжелых северных условиях и в засушливых южных степях. Автобусы с двигателями ЯМЗ обладают хорошей проходимостью по бездорожью. Поэтому понятно стремление владельцев транспорта купить ЯМЗ-236А-11.
Основные характеристики
Группа двигателей 236А 11-й комплектации. По своему типу - это дизель, турбонаддув отсутствует, 6-цилиндров V-образного расположения, 4-тактный, непосредственный впрыск топлива, с воспламенением от сжатия в камере сгорания, охлаждение жидкостью, промежуточное охлаждение воздуха теплообменника. Оснащен сцеплением ЯМЗ-236К, а так же КП ЯМЗ-236Л. Стандарт Евро-0.
Двигатель может иметь механизм отбора мощности.
Предлагается в комплекте со сцеплением и КП, без них, на запчасти.
Конструктивные отличия:
- на базе ЯМЗ 236А-10
- привод к компрессору и генератору с возможностью замены шкива
- соединительный патрубок выпускных коллекторов (236М2).
- впускной патрубок
- нет шкива коленчатого вала
- нет генератора
- есть крепления для генератора.
Технические характеристики
Мощность |
кВт (л.с.) |
143 (195) |
Частота вращения |
мин-1 |
2100 |
Максимальный крутящий момент |
Н.м. (Кгс.м) |
716 (73) |
Частота максимального крутящего момента |
мин-1 |
1200-1400 |
Минимальный удельный расход топлива, |
г/кВт.ч (Г/л.с.ч) |
214 (157) |
Сцепление |
ЯМЗ-236К |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-236Л |
|
Габаритные размеры, (длина, ширина, высота) |
мм |
1805 / 1040 / 1130 |
Масса |
кг |
1200 |
Генератор, модель |
||
ТНВД |
60.1111005-40 |
Применение
ЯМЗ-236А-11 устанавливается преимущественно на пригородные и городские автобусы производства опытного завода «Неман» города Лида, расположенного в Гродненской обл. Автобусы: Неман-52012, Неман-5201, ЛИАЗ 5256.
Может эксплуатироваться в экстремальных климатических условиях.
yamz-td.ru
Каталог двигателей
Общая информация
ЯМЗ-236БИ – дизельный двигатель внутреннего сгорания, отличающийся отменными экологическими, мощностными и экономическими характеристиками. Основная комплектация поставки – номинальная мощность 195 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин.
Основные характеристики
ЯМЗ-236БИ – 6-цилиндровый четырехтактный V-образный двигатель с воспламенением от сжатия. Вид топлива – дизельное топливо. Угол развала цилиндров - 90º.
Базовый двигатель – ЯМЗ-236Б-2. Конструктивные особенности: маховик под 2-х дисковое сцепление, картер масляный глубокой частью назад, указатель уровня масла, привод вентилятора, кронштейн передней опоры Т-образный, генератор 1322.3771, без ЭФУ.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Размерность двигателя | 130x140 |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт / л.с. | 162 (220) |
Частота вращения, об./мин. | 1500 |
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) | 215 (159) |
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) | 1020/1045/1070 |
Масса, кг. | 950 |
ТНВД | 607.5-20 |
Модель генератора | 1322.3771 |
Основное применение |
Дизельные электроагрегаторы 100 кВТ |
Применение
Основное назначение – установка на электроагрегаты АД-100М производства ОАО «Автодизель-ТЭРЗ».
yamz-td.ru
Общая информация
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-21 - современный высококачественный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. В основе конструкции данного двигателя используется двигатель ЯМЗ-236, широко применяемый в российской тяжелой спецтехнике. Двигатель оснащен системой турбонаддува. Данная модификация двигателя в полной мере отвечает экологическим нормам Евро-2. Полностью ремонтопригоден, может использоваться на технике от разных производителей, в достаточной степени универсален.
Основные характеристики
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-21 – шестицилиндровый с V-образным расположением цилиндра, угол развала - 90º, дизельный с системой турбонаддува, ТНВД с центробежным регулятором частоты вращения. Конструкцией двигателя предусмотрена неразделенная камера сгорания в поршне. Смесеобразование осуществляется методом непосредственного впрыска.
Основные конструкционные отличия следующие – шкив коленчатого вала трех ручьевой без смещения ручьев привода НГУР.
Технические характеристики
Мощность |
кВт (л.с.) |
169 (230) |
Частота вращения |
мин-1 |
2100 |
Максимальный крутящий момент |
Н.м. (Кгс.м) |
882 (90) |
Частота максимального крутящего момента |
мин-1 |
1200-1400 |
Минимальный удельный расход топлива, |
г/кВт.ч (Г/л.с.ч) |
206 (152) |
Сцепление |
ЯМЗ-182 |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-238ВМ7 |
|
Габаритные размеры, (длина, ширина, высота) |
мм |
2055 / 1045 / 1080 |
Масса |
кг |
1360 |
Генератор, модель |
1322.3771 или 959.3701 |
|
ТНВД |
604.1111005-10 |
Применение
Основная область применения – использование на седельных тягачах МАЗ-54329, выпускающихся Минским автомобильным заводом.
yamz-td.ru