Yd25Ddti ремонт двигателя: Капитальный ремонт двигателя YD25DDTI автомобиля Nissan Navara

Содержание

Капитальный ремонт двигателя YD25DDTI автомобиля Nissan Navara

  • Главная
  • NISSAN
  • Кап Ремонт ДВС Nissan Navara YD25DDTI

Капитальный ремонт двигателя YD25DDTI автомобиля Nissan Navara

  • капитальный ремонт двигателя

Категория Двигатель, Nissan

Заказать подобный ремонт

Похожие услуги

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Замена масла в двигателе

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем

Диагностика и промывка инжектора — форсунок

Раскоксовка двигателя

Замена комплекта ГРМ

Замена прокладки головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

Снятие установка двигателя

Cнятие/установка поддона масляного

Cнятие/установка клапанной крышки

Диагностика двигателя дымогенератором

Работы по этой марке автомобилей

Nissan X-Trail капитальный ремонт двигателя MR20DE

Nissan Navara замена радиатора

Nissan Navara ремонт передней подвески

Кап Ремонт ДВС Nissan Navara YD25DDTI

Nissan Tiida ремонт трансмиссии

Nissan Tiida ремонт трансмиссии

Nissan Tiida техническое обслуживание

Nissan Patrol ремонт тормозной системы

Руководство по ремонту Nissan двигатель YD25DDTi (NEO Di).

Устройство, техническое обслуживание, ремонт (руководство, мануал, инструкция, книга)

  • Двигатели зарубежные /
  • Nissan.

Купить
откроется сайт издательства

Nissan МОТОР YD25DDTi (NEO Di). Устройство, техническое обслуживание, ремонт.

В данном руководстве представлено изложение работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельного мотора Nissan YD25DDTi (NEO Di) с непосредственным впрыском топлива для автомобилей, предуготовленных для японского рынка. Данные в руководстве рекомендации дозволят автовладельцам независимо провести грамотный ремонт мотора. В руководстве описаны допустимые неисправности мотора, способы их обнаружения и спецтехнология устранения. Также представлена информация по диагностике, ремонту ТНВД, системы управления мотором, системы предпускового подогрева, электрооборудования мотора. Пошаговое и наглядное изложение ремонтных процедур, избыток рисунков, обширные справочные ремонтные данные дозволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д.

Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно персонала станций технического обслуживания , ремонтных мастерских и автовладельцев.

Формат: А4.

Дизельные двигатели: 2,5.

Переплёт: Мягкий.

Страниц: 104 шт.

Вес: 0.174 кг.

сравнить

ISBN цена ед. изм. купить
9785-98410-048-9 550 р. шт.

Купить
откроется сайт издательства

Похожие товары

420 р.

подробнее

Руководство по ремонту Nissan двигатели QG18DE

сравнить

550 р.

подробнее

Руководство по ремонту Nissan двигатели YD22DDTi (NEO Di)

сравнить

Пример текста из книги

возможно для другой модели

Снимите шкив распределительного вала с помощью спецприспособления.
7. Снимите упорную пластину.
8. Снимите распределительный вал.
9. Снимите толкатели.
Установка
1. Установите толкатели, нанеся на них немного моторного масла.
2. Установите распределительный вал.
3. Установите шкив распределительного вала.
а) Установите упорную пластину.
Момент затяжки 18 Нм
б) Установите шкив распределительного вала, совместив установочный штифт с отверстием.
Момент затяжки 8 Нм
4. Установите масляный насос в сборе.
5. Установите картер.
6. Установите заднюю пластину.
7. Установите маховик.
8. Установите головку блока цилиндров.
Проверка
1. Измерьте осевой зазор распределительного вала.
Номинальный зазор 0,08 мм
Максимальный зазор 0,20 мм
2. Измерьте высоту кулачков распределительного вала.
Номинальная высота:
4JB1, 4JB1-Т, 4JB1-ТС:
до 1994 г. 42,080 мм
4JA1 42,08 мм
Минимальная высота 41,650 мм
3. Измерьте диаметр опорных шеек распределительного вала микрометром.
Номинальный
диаметр 49,945 — 49,975 мм
Минимальный диаметр 49,600 мм
4.

Двигатели

YD25DDTi и ZD30DDT в руководствах по ремонту NISSAN

30 августа 2017 г. | Автор: Моаэд Канбар | Категория: Цилиндр (Двигатель), Поршень, Инженерный допуск, Подшипник (Механический), Клапан

МЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДВИГАТЕЛЯ

EM

GI MA

LC

УВЕДОМЛЕНИЕ О МОДИФИКАЦИИ: добавлена ​​информация о двигателях I

YD25DDTi и ZD30DDT. Для информации, не включенной сюда, см. информацию для двигателей YD25DDTi и ZD30DDT в NISSAN, модель D22, серия РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, Приложение VI, 1-я редакция (публикация № SM1E-1D22FG1).

EC FE

СОДЕРЖАНИЕ YD ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ……………………………. ………………..2 Осмотр…………………………… ………………………………..2 БЛОК ЦИЛИНДРОВ ……. …………………………………………. .3 Осмотр…… ……………………………………………………. ………………….3 ZD РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ……………………. ………………………………………….5 Снятие и установка .. ………………………………..5 Осмотр…… …………………………………………. …………..5 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ……………………………. ……………………………7 Регулировки …………… …………………………………………. 7 ГРМ ………………………………………………………… ……………..8 Снятие и установка ………………….. ……………..8 Осмотр ………………………………… ………………………… …….9КРЫШКА ЦИЛИНДРА………………………………………… ……….10 Осмотр……………………………………………… ………………………..10

CL

Разборка и сборка………… …………………. ………..10 Осмотр………………… ………………………………………….10 БЛОК ЦИЛИНДРОВ . …………………………………………. ….12 Осмотр…………………………………………… …………………..12 YD СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ (SDS) ……….14 Головка цилиндра ….. …………………………………………. …..14 Блок цилиндров…………………………………………………. ………………15 Поршень, поршневое кольцо и поршневой палец …………………… …15 ZD ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ (SDS) ……….16 Клапан ……………………….. ………………………………………….16 Распределительный вал и подшипник распределительного вала ………………….19Коленчатый вал…………………………………………… ……………..19 Доступные шатунные подшипники ………………………. 19

млн. Тонн в TF PD FA RA BR ST RS BT HA EL IDX

EM-1

головка цилиндра

YD

ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОЛОДА ЗАКАЗАЦИИ

SEM496G

Чистая поверхность головки цилиндра. Используйте надежную линейку и щуп для проверки плоскостности поверхности головки блока цилиндров. Проверьте шесть позиций, показанных на рисунке. Плоскостность поверхности головки: предел 0,1 мм (0,004 дюйма). Если выходит за указанный предел, отшлифуйте или замените его. Предел шлифовки головки цилиндров определяется шлифовкой блока цилиндров. Ограничение по шлифовке: Объем шлифовки головки блока цилиндров равен «A». Объем шлифовки блока цилиндров – «В». Максимальный предел: A + B = 0,07 мм (0,0028 дюйма). После шлифовки головки блока цилиндров убедитесь, что распределительный вал свободно вращается вручную. Если чувствуется сопротивление, головку блока цилиндров необходимо заменить. Номинальная высота ГБЦ: 153,9- 154,1 мм (6,059 — 6,067 дюйма)

EM-2

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

YD

Проверка ЗАЗОРА ПОРШЕНЬ-ОТВЕРСТИЕ

JEM206G и измерьте диаметр отверстия цилиндра по оси X

3

3 90. в A, B и C для износа, овальности и конусности. Внутренний диаметр отверстия цилиндра: Стандартный 89,000–89,030 мм (3,5039–3,5051 дюйма) Предел износа 0,07 мм (0,0028 дюйма) Если он превышает предел, расточите все цилиндры. При необходимости замените блок цилиндров. Некруглость (разница между X и Y): предел 0,015 мм (0,0006 дюйма) Конусность (разница между A и C): предел 0,010 мм (0,0004 дюйма) 2. Проверьте наличие царапин и задиров. Если судороги обнаружены, отточите их.

GI MA

LC EC FE CL MT

SEM899G

SEM258C

3. Измерьте диаметр юбки поршня. Диаметр поршня «A»: стандарт 88,925–88,955 мм (3,5010–3,5022 дюйма) Точка измерения «a» (расстояние от верха): 59,0 мм (2,323 дюйма) 4. Убедитесь, что зазор между поршнем и отверстием соответствует спецификации. I Рассчитайте зазор, используя внешний диаметр на юбке поршня и внутренний диаметр цилиндра (направление X, точка B): Зазор между поршнем и отверстием = внутренний диаметр цилиндра − диаметр поршня «A» Стандарт [при комнатной температуре 20°C (68 °F)]: 0,065–0,085 мм (0,0026–0,0033 дюйма) I Если значение выходит за пределы указанного диапазона, замените поршень и поршневой палец в сборе.

AT TF PD FA RA BR ST RS

I

При замене блока цилиндров или поршней на новые выберите поршень следующим образом: При использовании нового блока цилиндров: I Определите класс диаметра цилиндра (№ 1, 2 , или 3) на левой поверхности в задней части блока цилиндров и выберите поршень того же класса. I Номер детали поршня указывается вместе с поршневым пальцем в сборе.

BT HA EL IDX

JEM208G

EM-3

YD

БЛОК ЦИЛИНДРОВ Осмотр (продолжение)

При повторном использовании снятого блока цилиндров: I Измерьте внутренний диаметр отверстия блока цилиндров. I Определите класс внутреннего диаметра, сравнив результат измерения со значениями в разделе «Внутренний диаметр внутреннего диаметра цилиндра» в таблице ниже. Выберите поршень того же класса. Selective fitting for piston: Unit: mm (in) Grade (punched)

1

2

3

Cylinder bore ID

89.000 — 89.010 (3.5039 — 3.5043)

89.010 — 89.020 (3.5043 — 3.5047)

89.020 — 89,030 (3,5047 — 3,5051)

Поршень OD

88,925 — 88,935 (3,5010 — 3,5014)

88,935 — 88,945 (3,5014 — 3.5018)

88,945 — 88,955 — 3,5018)

88,945 — 88,955 — 3,5018). Определить припуск поршня в соответствии со степенью износа цилиндра. I Для поршней увеличенного размера в качестве запасных частей доступны размеры OS 0,25 и 0,5 [0,25 мм (0,0098 дюйма), 0,5 мм (0,0197 дюйма)]. См. паспорт безопасности, EM-15. При использовании поршня увеличенного размера отхонингуйте цилиндр так, чтобы зазор между поршнем и цилиндром соответствовал указанному значению. Обязательно используйте подходящее поршневое кольцо увеличенного размера для поршня увеличенного размера. 6. Размер отверстия цилиндра определяется путем прибавления зазора между поршнем к диаметру поршня «А». Расчет размера расточки: D = A + B − C, где D: диаметр расточки A: измеренный диаметр поршня B: зазор между поршнем и отверстием C: припуск на хонингование 0,02 мм (0,0008 дюйма) 7. Отрежьте отверстия цилиндра. I Если требуется растачивание какого-либо цилиндра, все остальные цилиндры также должны быть расточены. I Не вырезайте слишком много из отверстия цилиндра за один раз. Отрезайте только 0,05 мм (0,0020 дюйма) или около того в диаметре за один раз. 8. Отхонингуйте цилиндры, чтобы получить заданный зазор между поршнем и отверстием. 9. Измерьте готовое отверстие цилиндра на овальность и конусность. I Измерение следует проводить после остывания отверстия цилиндра.

EM-4

Распределительный вал

ZD

Снятие и установка GI MA

LC EC FE CL MT на TF PD SEM186H

Инспекция

FA

передний конец распределительного вала. Измерьте осевой люфт, перемещая распределительный вал в направлении оси. Стандарт: 0,065–0,169мм (0,0026–0,0067 дюйма) Предел: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

BR ST RS

PBIC0366E

I Замените следующие детали, если они выходят за пределы. а. Размер A для распределительного вала (шейка № 2) Стандарт: 19,455–19,507 мм (0,7659–0,7680 дюйма) b. Размер B для кронштейна распределительного вала № 2 Стандарт: 19,338–19,390 мм (0,7613–0,7634 дюйма) I Замените распределительный вал и/или головку блока цилиндров в соответствии с приведенными выше стандартами. ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно заменить только кронштейн распределительного вала, так как кронштейн распределительного вала изготавливается вместе с головкой блока цилиндров. KBIA2318E

EM-5

BT HA EL IDX

Осмотр РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (продолжение)

ZD

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДЪЕМНИКА КЛАПАНА I I I

Проверьте поверхность толкателя на предмет износа или трещин. При необходимости замените толкатель клапана. Подбирайте толщину головки так, чтобы зазор клапана был стандартным при замене. См. EM-117, «Проверка» в NISSAN, модель D22, серия MANUAL SERVICE SUPPLEMENT-VI, 1-я редакция (номер публикации SM1E-1D22FG1).

КБИА2285Е

ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР ПОДЪЕМНИКА КЛАПАНА Измерьте внешний диаметр толкателя клапана с помощью микрометра. Стандарт: 34,455–34,465 мм (1,3565–1,3569 дюйма)

KBIA2286E

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПОДЪЕМНИКА Измерьте внутренний диаметр направляющей подъемника головки блока цилиндров микрометром. Стандарт: 34,495–34,515 мм (1,3581–1,3589 дюйма)

PBIC0367E

РАСЧЕТ ЗАЗОРА ПОДЪЕМНИКА КЛАПАНА Зазор = внутренний диаметр направляющей толкателя − наружный диаметр толкателя клапана Стандарт: 0,030–0,060 мм (0,0012–0,0024 дюйма) Если он превышает стандартное значение обратитесь к стандартным значениям наружного диаметра и диаметра отверстия и замените толкатель клапана и/или головку блока цилиндров.

EM-6

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

ZD

Регулировки I

Выполните регулировку в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана. 1. Снимите распределительный вал. См. EM-111, «Снятие» в NISSAN, модель D22, серия ПРИЛОЖЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ-VI, 1-я редакция (публикация № SM1E-1D22FG1). 2. Снимите толкатели клапанов в местах, не соответствующих стандарту.

GI MA

LC 3. Измерьте микрометром толщину центра снятых толкателей клапана.

EC FE CL MT

KBIA0057E

4. Используйте приведенное ниже уравнение для расчета толщины толкателя клапана для замены. I Расчет толщины толкателя клапана: Толщина сменного толкателя клапана = t1 + (C1 — C2) t1 = Толщина снятого толкателя клапана C1 = Измеренный зазор клапана C2 = Стандартный зазор клапана: При холодном двигателе [приблизительно 20°C (68°F) )] Впускной и выпускной: 0,35 мм (0,014 дюйма)

AT TF PD FA

I

KBIA2292E

Толщину нового толкателя клапана можно определить по клейму на обратной стороне (внутри цилиндра). Штамп 535 указывает на толщину 5,35 мм (0,2106 дюйма). Доступная толщина толкателя клапана: 15 размеров в диапазоне от 5,35 до 6,05 мм (от 0,2106 до 0,2382 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма) (при изготовлении на заводе). См. EM-17, «ДОСТУПНЫЙ ПОДЪЕМНИК КЛАПАНА». 5. Установите выбранный толкатель клапана. 6. Установите распределительный вал. См. EM-114, «Установка» в NISSAN, модель D22, серия MANUAL SERVICE SUPPLEMENT-VI, 1-я редакция (номер публикации SM1E-1D22FG1). 7. Вручную поверните шкив коленчатого вала на несколько оборотов. 8. Убедитесь, что зазоры клапанов для холодного двигателя соответствуют спецификациям, сверившись с указанными значениями. Клапанный зазор: Когда двигатель холодный [примерно 20°C (68°F)] Впускной и выпускной 0,30–0,40 мм (0,012–0,016 дюйма)

RA BR ST RS BT HA EL IDX

EM-7

ГРМ

ZD

Снятие и установка В этой главе показаны две промежуточные шестерни. Промежуточная шестерня (A) имеет ножничную шестерню, а промежуточная шестерня (B) — нет.

SEM187H

EM-8

ПРИВОД

ZD

Проверка МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА Наружный диаметр шейки балансирного вала

FEM039

3 90 Измерить наружный диаметр шейки балансирного вала. Стандарт: Передняя сторона 50,875 — 50,895 мм (2,0029–2,0037 дюйма) диам. Задняя сторона 50,675–50,695 мм (1,9951–1,9959 дюйма) диам.

GI MA

LC

Внутренний диаметр подшипника балансирного вала Измерьте внутренний диаметр подшипника балансирного вала с помощью нутромера. Стандарт: передняя сторона диам. 50,955–50,980 мм (2,0061–2,0071 дюйма). Задняя сторона 50,755–50,780 мм (1,9982–1,9992 дюйма) диам.

EC FE CL MT

FEM040A

Расчеты масляного зазора Масляный зазор = внутренний диаметр подшипника − внешний диаметр шейки Стандарт: 0,060–0,105 мм (0,0024–0,0041 дюйма) Предел: 0,180 мм (0,0071 дюйма) Замените балансирный вал и/или или блок цилиндров, если он превышает предел. ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить только подшипник уравновешивающего вала невозможно, так как подшипник уравновешивающего вала изготавливается вместе с блоком цилиндров.

AT TF PD FA RA BR ST RS BT HA EL IDX

EM-9

ZD

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА Осмотр МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ I

Измерьте внутренний диаметр (d1) отверстия вала промежуточной шестерни. Стандарт: 26,000–26,020 мм (1,0236–1,0244 дюйма) Измерьте внешний диаметр (d2) промежуточного вала. Стандарт: 25,967–25,980 мм (1,0223–1,0228 дюйма) Рассчитайте зазор шестерни. Зазор = d1 − d2 Стандарт: 0,020–0,053 мм (0,0008–0,0021 дюйма) Замените промежуточную шестерню и/или промежуточный вал, если они выходят за допустимые пределы.

I I

FEM057

I

Разборка и сборка

PBIC1749E

Осмотр РАЗМЕР КЛАПАНА С помощью микрометра измерьте размеры каждой детали. Стандартная единица измерения: мм (дюйм) Впускной клапан 113,5 (4,468) 3,8–4,2 (0,150–0,165) 1,5 (0,059) 6,962–6,977 (0,2741–0,2747) 31,9–32,1 (1,256–1,264) 45°00′ – 45°30′ 0,059) 6,945 — 6,960 (0,2734 — 0,2740) 29,9 — 30,1 (1,177 — 1,185) 45°00′ — 45°30′ наружный диаметр штока клапана и внутренний диаметр направляющей втулки клапана.

GI

Unit: mm (in)

SEM938C

I

Standard

Limit

Intake

0.023 — 0.056 (0.0009 — 0.0022)

0.18 (0.0071)

Exhaust

0,040–0,073 (0,0016–0,0029)

0,10 (0,0039)

Если измеренное значение превышает предел, замените направляющую клапана и/или клапан.

MA

LC EC FE CL MT AT TF PD FA RA BR ST RS BT HA EL IDX

EM-11

ZD

БЛОК ЦИЛИНДРОВ Inspection Selective PISTON COMBINATION 9000 Таблицы 9000 весовые категории на заводе. В двигателе используются поршни того же класса. Символ класса веса E F G H

весовой классов G (OZ) 615 — 620 (21,7 — 21,9) 620 — 625 (21,9 — 22,0) 625 — 630 (22,0 — 22,2) 630 — 635 (22,2 — 22,4)

Руг коленчатого вала I I I

I

Поместите V-образный блок на поверочную плиту для поддержки цапф № 2 и № 4. Установите циферблатный индикатор вертикально на шейки № 1, № 3 и № 5. Поверните коленчатый вал, чтобы увидеть движение стрелки на циферблатном индикаторе. (Общее показание индикатора) Стандарт: Менее 0,01 мм (0,0004 дюйма) Предел: 0,03 мм (0,0012 дюйма) Замените коленчатый вал, если он превышает предел.

PBIC1756E

ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ ПОДШИПНИКА ШАТУНА I I I

Затяните крышки шатуна до указанного момента с установленными подшипниками шатуна. : 79 — 83 Н⋅м (8,0 — 8,5 кг-м, 58 — 61 фут-фунт) Снимите крышки шатунов. В этом случае конец подшипника шатуна должен быть выше плоской поверхности. Стандарт: Должна существовать высота сдавливания. Если они не соответствуют спецификации, замените шатунные подшипники.

PBIC1646E

OIL JET I I I

Проверить форсунку на наличие деформации и повреждений. Продуйте сопло сжатым воздухом и проверьте его на наличие засоров. Стандарт: Без деформации и без повреждений. Замените масляный жиклер, если он не соответствует стандарту.

PBIC0392E

EM-12

БЛОК ЦИЛИНДРОВ Осмотр (продолжение)

ZD

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО ЖИДКОСТИ I

I

Вдавить обратный масляный стержень с помощью пластикового предохранительного клапана. Убедитесь, что клапан перемещается плавно с соответствующей силой реакции. Стандарт: Клапан движется плавно с соответствующей реактивной силой. Замените предохранительный клапан масляной форсунки, если он не соответствует стандарту.

GI MA

LC

EMT0186D

EC FE CL MT AT TF PD FA RA BR ST RS BT HA EL IDX

EM-13

YD

Данные и спецификации обслуживания (SDS). 0,004)

JEM204G

EM-14

YD

Данные и спецификации обслуживания (SDS) Блок цилиндров

Блок: MM (в)

GI MA

LC SEM899G

Стандарт

Менее 0,03 (0,00129G

Стандарт

Менее 0,03 (0,00129G

Менее 0,03 (0,00129G

Менее 0,03 (0,0012 LC

менее 0,03 (0,0012 LC

менее 0,03 (0,0012 LC SEM899G

. )

Предел поверхностной плоскостности

FE

0,1 (0,004)

Стандартное цилиндрическое отверстие

EC

Уровень № 1

89. 000 — 89,010 (3,5039 — 3,5043)

№ 2

89,010- 89.02020202020303030203

№ 2

89,010-89.02020202020202020203

. 3,5043 — 3.5047)

Уровень № 3

89,020 — 89,030 (3,5047 — 3,5051)

CL

Лимит износа внутреннего диаметра

0,07 (0,0028)

.

Менее 0,015 (0,0006)

конус (разница между A и C)

Менее 0,010 (0,0004)

млн. Тонн при

Поршень, поршневое кольцо и поршневой штифт TF

Доступный поршень: мм (в)

PD FA BR SEM882E

.

Диаметр поршня -юбки «A»

Стандарт

Уровень № 1

88,925 — 88,935 (3,5010 — 3,5014)

Сравнение № 2

88,935 — 88,945 (3,5014 — 3,5018)

. 88,945 — 88,955 (3,5018 — 3,5022)

0,25 (0,0098) Негабаритный (обслуживание)

89,175 — 89,205 (3,5108 — 3,5120)

0,50 (0,0197) Негабаритный (Сервис)

89,425 — 89,455 (3,5207 — 3,5218)

«А.А. BT

59,0 (2,323)

Прозрачный зазор для цилиндра

0,065 — 0,085 (0,0026 — 0,0033)

HA EL IDX

EM -15

ZD

Службы и спецификации (SDS) Валавея

. Единица измерения: мм (дюймы)

PBIC0413E

Длина впускного клапана «A»

113,5 (4,468) Впускной сигнал

«B»

3,8 — 4,2 (0,150 — 0,165). Intake

6.962 — 6.977 (0.2741 — 0.2747)

Exhaust

6.945 — 6.960 (0.2734 — 0.2740)

Valve stem diameter “d” Intake

31.9 — 32.1 (1.256 — 1.264)

Exhaust

29.9 — 30,1 (1,177 — 1,185)

Диаметр головки клапана «D» Впускной Угол седла клапана «α»

45°00′ — 45°30′ Выпускной

ЗАЗОР КЛАПАНА Единица измерения: мм (дюймы) Поз. — 0,40 (0,012 — 0,016)

*: Приблизительно 20°C (68°F)

EM-16

СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ (SDS) Клапан (продолжение) мм (дюймы) Маркировка

Толщина

535

5,35 (0,2106)

540

5,40 (0,2126)

545

5,45 (0,2146)

550

5,50 (0,2165)

555

5,55 (0,2165)

555

7555 (0,2165)

7555557755555555) (0,2165)

7755)

9000. 7003 9000.7003

7755 (0,2165)

7755 (0,2165)

7755 (0,2165).

565

5.65 (0.2224)

570

5.70 (0.2244)

575

5.75 (0.2264)

580

5.80 (0.2283)

585

5.85 (0.2303)

590

5,90 (0,2323)

595

5,95 (0,2343)

600

6,00 (0,2362)

605

6,05 (0,2382)

GI MA

LC EC FE CL MT AT TF PD PD FBIA2929 2E

LC EC FE CL MT AT TF PD PD KBIA29299

LC EC FE CL MT AT TF PD PD KBIA29999 ММ (в) Внешний диаметр подъемника клапана

34.455 — 34,465 (1,3565 — 1,3569)

Руководство по подъемникам внутренний диаметр

34,495 — 34,515 (1,3581 — 1,3589)

Очистка между жизненным и личным направляющим

.

.

.

. 0,060 (0,0012 — 0,0024)

RS BT HA EL IDX

EM-17

ZD

Данные и спецификации обслуживания (SDS). Limit

11.023 — 11. 034 (0.4340 — 0.4344)

7.000 — 7.018 (0.2756 — 0.2763)

10.996 — 10.975 (0.4329 — 0.4321)

0.027 — 0.059 (0.0011 — 0.0023)

Впуск

0,023 — 0,056 (0,0009 — 0,0022)

0,18 (0,0071)

Выхлоп

0,040 — 0,073 (0,0016 — 0,0029)

0,10 (0,0039)

12,8 — 13,2 (0,5309 — 0,5392)

12,8 — 13,2 (0,5309 — 0,5392)

12,8 -13,2 (0,5309 -0,10 (0,0039). Направляющая клапана Внутренний диаметр (Готовой размер) Диаметр отверстия направляющей клапана головки блока цилиндров Посадка с натягом направляющей клапана Зазор между штоком и направляющей Длина выступа

EM-18

ZD

СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ (SDS) Распределительный вал и подшипник распределительного вала

Unit: mm (in)

Camshaft end play

Standard

Limit

0.065 — 0.169 (0.0026 — 0.0067)

0.2 (0.008)

GI MA

LC EC FE KBIA2318E

Camshaft (No . 2 Журнал) «А» измерение

19,455 — 19,507 (0,7659 — 0,7680)

№ 2 Кронштейн для распределительного вала.

ПД ФА PBIC0517E

Блок: степень A

B

C

D

E

232

220

6

34

50

RA BR

Кран -вал

ST. Стандартный

Менее 0,01 (0,0004)

RS

. ) Фронт

50,875 — 50,895 (2,0029 — 2,0037)

Задний

50,675 — 50,695 (1,9951 — 1,9959)

10003

50,955 — 50,980 (2,0061 — 2,0071)

9000.955 — 50,980 (2,0061 — 2,0071)

50,955 — 50,980.

Внешний диаметр шейки уравновешивающего вала

HA EL

Внутренний диаметр подшипника уравновешивающего вала Стандарт

0,060–0,105 (0,0024–0,0041)0003

EM-19

IDX

Китайский производитель рычагов подвески, подвески двигателя, поставщик втулок

Популярные продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Торговая компания
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основные продукты: Рычаг управления
,
Подвеска двигателя
,
Куст
,
Стойка Маунт
,
Шаровой шарнир
,
Звено стабилизатора
,
Тормозной шланг

Год основания: 2014-01-17
Основные рынки: Северная Америка, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток

Информация отмечена
проверяется

СГС

Xiamen Jiayi Import and Export Corporation была основана в 2014 году и специализируется на производстве деталей подвески, деталей двигателя, тормозных систем, деталей экстерьера японских, корейских, европейских и американских автомобилей.