Содержание
принцип работы, схема подключения к трёхфазной сети 380 вольт
Трёхфазные электродвигатели получили большое распространение как в промышленном использовании, так и в личных целях благодаря тому что они значительно эффективнее двигателей для обычной двухфазной сети.
Компания «ИвСпецОдежда» производит разработку, дизайн и пошив современной и удобной экипировки для различных сфер деятельности. По просьбе заказчика возможно нанесение на одежду логотипа, фирменного знака и надписей. Также в ассортименте представлена одежда для туризма, охоты и рыбалки. Все подробности смотрите на сайте компании.
Принцип действия трёхфазного двигателя
Трехфазный асинхронный двигатель представляет собой устройство, состоящее из двух частей: статора и ротора, которые разделены воздушным зазором и не имеют никакой механической связи друг с другом.
На статоре расположены три обмотки, намотанные на специальном магнитопроводе, который набран из пластин специальной электротехнической стали. Обмотки намотаны в пазах статора и расположены под углом в 120 градусов друг к другу.
Ротор представляет собой конструкцию, опирающуюся на подшипники, имеющую крыльчатку для вентиляции. В целях электропривода ротор может иметь прямую связь с механизмом либо через редукторы или другие системы передачи механической энергии. Роторы в асинхронных машинах могут быть двух видов:
-
- Короткозамкнутый ротор, который представляет собой систему проводников соединенных с торцов кольцами. Образуется пространственная конструкция, напоминающая беличье колесо. В роторе индуцируются токи, создающее свое поле, взаимодействующее с магнитным полем статора. Это и приводит в движение ротор.
-
- Массивный ротор – это цельная конструкция из ферромагнитного сплава, в которой одновременно индуцируются токи и являющаяся магнитопроводом. Благодаря возникновению в массивном роторе вихревых токов идет взаимодействие магнитных полей, которое и является движущей силой ротора.
- Массивный ротор – это цельная конструкция из ферромагнитного сплава, в которой одновременно индуцируются токи и являющаяся магнитопроводом. Благодаря возникновению в массивном роторе вихревых токов идет взаимодействие магнитных полей, которое и является движущей силой ротора.
Главной движущей силой в трехфазном асинхронном двигателе является вращающееся магнитное поле, которое возникает, во-первых, благодаря трехфазному напряжению, а, во-вторых, взаимному расположению обмоток статора. Под его воздействием в роторе возникают токи, создающее поле, которое взаимодействует с полем статора.
[attention type=green]Асинхронным двигатель называют из-за того, что частота вращения ротора отстает от частоты вращения магнитного поля, ротор постоянно пытается «догнать» поле, но его частота всегда меньше.
[/attention]
Главные преимущества асинхронных двигателей
-
- Простота конструкции, которая достигается за счет отсутствия коллекторных групп, имеющие быстрый износ и создающие дополнительное трение.
-
- Для питания асинхронного двигателя не требуется дополнительных преобразований, он может питаться прямо из промышленной трехфазной сети.
-
- За счет сравнительно небольшого количества деталей асинхронные двигатели очень надежны, имеют долгий срок эксплуатации, просты в техническом обслуживании и ремонте.
- За счет сравнительно небольшого количества деталей асинхронные двигатели очень надежны, имеют долгий срок эксплуатации, просты в техническом обслуживании и ремонте.
Конечно, трехфазные машины не лишены недостатков
-
- Асинхронные электродвигатели имеют чрезвычайно малый пусковой момент, что ограничивает сферу их применения.
-
- При запуске эти двигатели потребляют большие токи при пуске, которые могут превышать допустимые в конкретной системе электроснабжения.
-
- Асинхронные двигатели потребляют немалую реактивную мощность, которая не приводит к увеличению механической мощности двигателя.
Различные схемы подключения асинхронных двигателей к сети 380 вольт
Для того чтобы заставить работать двигатель существует несколько различных схем подключения, наиболее используемые среди них — звезда и треугольник.
Как правильно подключить трехфазный двигатель «звездой»
Такой способ подключения применяется в основном в трехфазных сетях с линейным напряжением 380 вольт. Концы всех обмоток: C4, C5, C6 (U2, V2, W2), — соединяются в одной точке. К началам обмоток: C1, C2, C3 (U1, V1, W1), — через аппаратуру коммутации подключаются фазные проводники A, B, C (L1, L2, L3). При этом напряжение между началами обмоток будет 380 вольт, а между местом подключения фазного проводника и местом соединения обмоток буде составлять 220 вольт.
На табличке электродвигателя указывается возможность подключения по способу «звезда» в виде символа Y, а также может указываться и можно ли подключить по другой схеме. Соединение по такой схеме может быть с нейтралью, которая подключается к точке соединения всех обмоток.
Такой подход позволяет эффективно защитить электродвигатель от перегрузок при помощи четырехполюсного автоматического выключателя.
[attention type=yellow]Соединение «звездой» не позволяет электродвигателю, приспособленному для сетей 380 вольт развить полную мощность в силу того, что на каждой отдельной обмотке будет напряжение в 220 вольт. Однако, такое соединение позволяет не допустить перегрузки по току, старт электродвигателя происходит плавно. [/attention]
В клеммной коробке будет сразу видно, когда электродвигатель соединен по схеме «звезда». Если есть перемычка между тремя выводами обмоток, то это однозначно говорит о том, что применяется именно эта схема. В любых других случаях применяется другая схема.
Выполняем соединение по схеме «треугольник»
Для того чтобы трехфазный двигатель мог развить свою максимальную паспортную мощность используют подключение, которое получило название «треугольник». При этом конец каждой обмотки соединяют с началом последующей, что в действительности образует на принципиальной схеме треугольник.
Выводы обмоток соединяют следующим образом: C4 соединяют с C2, С5 с C3, а С6 с C1. При новой маркировке это выглядит так: U2 соединяется с V1, V2 с W1, а W2 cU1.
В трехфазных сетях между выводами обмоток будет линейное напряжение 380 вольт, а соединение с нейтралью (рабочим нулем) не требуется. Такая схема имеет особенность еще и в том, что возникают большие пусковые токи, которые может не выдержать проводка.
На практике иногда применяют комбинированное подключение, когда на этапе запуска и разгона используется подключение «звездой», а в рабочем режиме специальные контакторы переключают обмотки на схему «треугольник».
В клеммной коробке подключение треугольником определяется наличием трех перемычек между клеммами обмоток. На табличке двигателя возможность подключения треугольником обозначается символом Δ, а также может указываться мощность, развиваемая при схеме «звезда» и «треугольник».
Трехфазные асинхронные двигатели занимают значительную часть среди потребителей электроэнергии благодаря своим очевидным достоинствам.
Наглядное и простое объяснение принципа работы в видео
https://www.youtube.com/watch?v=PE2ZDJseEXM
преобразователи частоты на 220В и 380В ELHART для асинхронных двигателей
Главная
Приводная
техника ELHART
Преобразователи частоты U/F
EMD‑MINI
Вольт-частотное управление
Встроенный RS-485 (протокол ModBUS)
Встроенный ПИД-регулятор
Перегрузочная способность 150% в течение 60 сек
Выходная частота до 999,9 Гц
Наименование | Тип документа | Размер | Тип файла |
---|---|---|---|
Паспорт. |
Паспорт | 1 MB | |
Краткое руководство по эксплуатации. ПЧ ELHART серии EMD-MINI v1.2 | Руководство по эксплуатации | 458 KB | |
Краткое руководство по эксплуатации. ПЧ ELHART серии EMD-MINI v2.0 | Руководство по эксплуатации | 454 KB | |
Руководство по эксплуатации. ПЧ ELHART серии EMD-MINI v1.1-1.2 | Руководство по эксплуатации | 5 MB | |
Руководство по эксплуатации. ПЧ ELHART серии EMD-MINI v2.0 | Руководство по эксплуатации | 4 MB | |
Конфигуратор ELHART v1. |
Программное обеспечение | 8 MB | zip |
Инструкция по быстрому запуску. Типовые параметры настройки для управления вентилятором (EMD-MINI v2.0) | Мануалы | 320 KB | |
Инструкция по быстрому запуску. Типовые параметры настройки для управления мешалкой по программе (EMD-MINI v2.0) | Мануалы | 397 KB | |
Инструкция по быстрому запуску. Типовые параметры настройки для управления насосом (EMD-MINI v1.1) | Мануалы | 135 KB | |
Инструкция по быстрому запуску. Типовые параметры настройки для управления насосом (EMD-MINI v2.0) | Мануалы | 331 KB | |
Библиотека EPLAN для приборов и датчиков ELHART (v2. |
Библиотека E-PLAN | 28 MB | zip |
3D модели для ПЧ серии EMD-MINI | CAD библиотека | 6 MB | zip |
Декларация о соответствии. Промышленные ПЧ, торговая марка ELHART, серии EMD-MINI, EMD-PUMP | Декларации о соответствии (ТС и ЕАЭС) | 674 KB | |
Каталог. Частотные преобразователи ELHART EMD | Каталог | 5 MB |
Документация и ПО
14 файлов,
59 MB
Наименование | Наличие | Цена с НДС | |
---|---|---|---|
EMD-MINI – 004 S Преобразователь частоты ELHART (0,4кВт, 2,5А, 220В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 8 615 | Купить |
EMD-MINI – 004 T Преобразователь частоты ELHART (0,4кВт, 1,5А, 380В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 11 923 | Купить |
EMD-MINI – 007 S Преобразователь частоты ELHART (0,75кВт, 5А, 220В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 9 048 | Купить |
EMD-MINI – 007 T Преобразователь частоты ELHART (0,75кВт, 2,7А, 380В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 12 277 | Купить |
EMD-MINI – 015 S Преобразователь частоты ELHART (1,5кВт, 7А, 220В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 9 626 | Купить |
EMD-MINI – 015 T Преобразователь частоты ELHART (1,5кВт, 4А, 380В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 13 548 | Купить |
EMD-MINI – 022 S Преобразователь частоты ELHART (2,2кВт, 11А, 220В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 14 023 | Купить |
EMD-MINI – 022 T Преобразователь частоты ELHART (2,2 кВт, 5А, 380В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 14 422 | Купить |
EMD-MINI – 037 T Преобразователь частоты ELHART (3,7 кВт, 8,6А, 380В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 19 652 | Купить |
EMD-MINI – 055 T Преобразователь частоты ELHART (5,5 кВт, 12,5А, 380В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU, монтаж на DIN-рейку), серия EMD-MINI |
В наличии | 21 415 | Купить |
EMD-MINI – 075 T Преобразователь частоты ELHART (7,5 кВт, 17,5А, 380В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU), серия EMD-MINI |
В наличии | 28 630 | Купить |
EMD-MINI – 110 T Преобразователь частоты ELHART (11 кВт, 24А, 380В, встр. ПИД-регулятор, 4 дискр. входа (NPN), 1 дискр. выход (реле НО, 250В, 3А),1 аналоговый вход 4-20мА/0-10В, поворотный задатчик частоты, RS-485 Modbus RTU), серия EMD-MINI |
В наличии | 34 470 | Купить |
EMD‑MINI – это частотные преобразователи для общепромышленных применений: HVAC-систем (приточных, вытяжных вентиляторов, насосного оборудования), средств малой механизации (конвейеров, ленточных транспортеров, деревообрабатывающих станков, механизмов для полировки и чистки поверхностей, и др. ), пищевой промышленности (фасовочных автоматов, тестомешалок, прессов, упаковочных станков и др.).
EMD‑MINI предназначен для управления скоростью вращения трехфазных асинхронных электродвигателей мощностью от 0,4 до 11 кВт с напряжением питания 220 или 380 В.
Принцип работы частотных преобразователей EMD‑MINI основан на преобразовании сетевого однофазного или трехфазного переменного напряжения (тока) с частотой 50 Гц в трехфазное напряжение (ток) с заданной частотой (до 999,9 Гц) с сохранением постоянства соотношения U/f. Изменение частоты и амплитуды действующего значения напряжения, подаваемого на электродвигатель, приводит к изменению скорости вращения магнитного поля, что приводит к изменению механической скорости вращения вала электродвигателя.
Удобство и простота эксплуатации
- Наличие встроенного интерфейса RS-485 дает возможность осуществлять удаленное управление частотно-регулируемым электроприводом.
- Возможность подключения выносного пульта управления EMD‑MINI – RCP (не входит в комплект поставки) позволяет реализовать дистанционное управление на расстоянии до 2 метров.
- Компактный размер позволяет установить частотный преобразователь на DIN-рейку. Крепление к DIN-рейке предусмотрено конструкцией.
- Простое и быстрое программирование параметров настройки.
- Встроенный блок питания 10 В постоянного тока для подключения внешнего потенциометра.
Высокая производительность
- Вольт-частотное (скалярное) управление асинхронным электродвигателем — сохранение постоянства соотношения V/f для обеспечения постоянства величины магнитного поля при различных скоростях.
- Перегрузочная способность 150% номинального тока в течение 60 секунд.
- Выходная частота до 999,9 Гц позволяет реализовать управление высокочастотными электродвигателями.
Функциональность
- Встроенный ПИД-регулятор позволяет непрерывно контролировать параметры технологического процесса (давление, расход, температура и т.
д.).
- Спящий режим при работе частотного преобразователя в режиме ПИД-регулирования позволяет экономить потребляемую электроэнергию и сократить износ оборудования.
- Программный режим для задания скорости и направления вращения электродвигателя по заранее заданной программе (до 15 шагов).
- Корректировка вольт-частотной характеристики V/f по трем точкам для адаптации управления под характер нагрузки электродвигателя.
Полезные статьи:
- Применение ПЧ ELHART EMD-MINI в системах поддержания давления
- Подключение ПЧ ELHART EMD-MINI к ПЛК Segnetics SMh5 по протоколу ModBUS
- Подключение преобразователя частоты ELHART к ПЛК Delta DVP SS2
- Подключение панели оператора ELHART ECP / ELP к преобразователю частоты EMD-MINI
Артикул | Мощность, кВт | Напряжение питания | Выходное напряжение | Номинальный ток, А | |
---|---|---|---|---|---|
входной | выходной | ||||
EMD‑MINI – 004 S | 0,4 | 1 ф / 220 В (170…. 50/60 Гц |
3 ф / 220 В (0….220 В) 0,1….999,9 Гц |
5,3 | 2,5 |
EMD‑MINI – 007 S | 0,75 | 8,3 | 5 | ||
EMD‑MINI – 015 S | 1,5 | 14 | 7 | ||
EMD‑MINI – 022 S | 2,2 | 23 | 11 | ||
EMD‑MINI – 004 T | 0,4 | 3 ф / 380 В (330…440 В) 50/60 Гц |
3 ф / 380 В (0…380 В) 0,1…. |
2,5 | 1,5 |
EMD‑MINI – 007 T | 0,75 | 3,7 | 2,7 | ||
EMD‑MINI – 015 T | 1,5 | 5,4 | 4 | ||
EMD‑MINI – 022 T | 2,2 | 6,5 | 5 | ||
EMD‑MINI – 037 T | 3,7 | 10,7 | 8,6 | ||
EMD‑MINI – 055 T | 5,5 | 15 | 12,5 | ||
EMD‑MINI – 075 T | 7,5 | 20,5 | 17,5 | ||
EMD‑MINI – 110 T | 11 | 26,5 | 24 |
Параметр | Значение |
---|---|
Общие сведения | |
Метод управления электродвигателем | V/F – вольт-частотное (скалярное) управление |
Дискретность задания частоты | Цифровое задание: 0,1 Гц Аналоговое задание: 0,1 % от максимальной частоты |
Время разгона/торможения | 0. |
ПИД-регулятор | Встроенный ПИД-регулятор |
Программный режим | Задание до 15 предустановленных скоростей,
включающихся по программе |
Счетчик импульсов | Встроенный счетчик импульсов (частота импульсов до 78 Гц) |
Управление моментом | Ручное увеличение момента в пределах 0…30 % от номинального момента |
Характеристики управляющих сигналов | |
Дискретные входы | 4 многофункциональных дискретных входа (NPN) |
Дискретный выход | 1 многофункциональный дискретный выход: релейный выход (НО/НЗ), 3 А / ~250 В, 3 А / = 30 В |
Аналоговый вход | 1 аналоговый вход: 0. |
Интерфейс связи | RS-485, протокол ModBus ASCII / RTU (максимальная скорость передачи данных 19200 бит/сек) |
Источник задания выходной частоты | Пульт управления, аналоговый вход, дискретный вход, интерфейс связи RS-485, программный режим управления скоростью |
Перегрузочная способность и защиты | |
Перегрузка | 150 % от номинального тока в течение 60 сек |
Защиты | Повышенное/пониженное напряжение,
перегрузка по току, короткое замыкание и прочие |
Условия эксплуатации | |
Класс защиты | IP20 |
Температура окружающей среды | -10…+40 °С (без обмерзания) |
Относительная влажность | Не более 95% (без образования конденсата) |
Метод охлаждения | Встроенный вентилятор охлаждения |
Метод монтажа | Установка на DIN-рейку 35 мм (до 7,5 кВт), монтаж на панель (от 7,5 кВт) |
Высота монтажа (абсолютная) | 1000 м над уровнем моря (при повышении этого значения необходимо снижать
мощность подключаемого оборудования) |
Схема подключения преобразователей частоты ELHART серии EMD‑MINI
* Для моделей с питанием 1ф/220 В (модели EMD‑MINI-xxxS) питание подается на
клеммы L1 и L2
Габаритные размеры преобразователей частоты ELHART серии EMD‑MINI
Типоразмер | Артикул | Габаритные размеры, мм | Крепление на DIN-рейку 35 мм |
Масса, кг |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W | H | D | A | B | E | Ød | ||||
1 | EMD‑MINI — 004…015 S | 68 | 132 | 102 | 120 | 57 | 62 | 4,5 | есть | 0,71 |
2 | EMD‑MINI — 022 S | 72 | 142 | 112,2 | 130 | 61 | 62 | 4,5 | 0,93 | |
EMD‑MINI — 004…022 T | ||||||||||
3 | EMD‑MINI — 037…055 T | 85 | 180 | 116 | 167 | 72 | 100 | 5,5 | 1,47 | |
4 | EMD‑MINI — 075…110 T | 106 | 240 | 153 | 230 | 96 | — | 4,5 | нет | 2,58 |
EMD-MINI — | ||
---|---|---|
0,4 | 004 | |
0,75 | 007 | |
1,5 | 015 | |
2,2 | 022 | |
3,7 | 037 | |
5,5 | 055 | |
7,5 | 075 | |
11 | 110 | |
1 ф/220 В (170…253 В) 50/60 Гц | S | |
3 ф/380 В (330…440 В) 50/60 Гц | T |
Пример: Преобразователь частоты мощностью 0,4 кВт с напряжением питания 220 В — EMD‑MINI-004 S
ClimatMaster 10, 20: шкаф управления вентиляторами и орошением в животноводстве
- Управление 2-мя или 3-мя группами вентиляторов
- Плавное регулирование скорости вентиляторов в зависимости от температуры воздуха
- Автоматический и ручной режим работы
- Управление орошением по заданному временному графику
КАСКАД 10: шкаф управления насосом
- Простое решение для управления насосом
- Точное поддержание давления по ПИД-закону регулирования
- Комплексная защита двигателя
- Мощность насоса от 0,75 до 90 кВт
КАСКАД 100: шкаф управления погружным насосом
- Точное поддержание давления по ПИД-закону регулирования
- Поддержание давления по заданному графику
- Комплексная защита двигателя
- Встроенный моторный дроссель
КАСКАД 101: шкаф управления повысительным насосом
- Каскадный метод включения пиковых насосов (переменный мастер)
- Приоритетность запуска насоса с наименьшим временем наработки
- Функция АВР и чередования насосов
- Внешний сигнал разрешения работы
Двигатель среднего или высокого напряжения 1500 кВт, h37R
Электродвигатель, 1500кВт, h37R удовлетворит все ваши потребности. Все системы двигателей среднего и высокого напряжения из нашего обширного ассортимента обеспечивают превосходную надежность и долгий срок службы. Наши высоковольтные двигатели обеспечивают дополнительную ценность, которая обеспечивает значительную экономию средств в течение всего срока службы. Двигатели среднего и высокого напряжения
Двигатель среднего и высокого напряжения, h37R, 1500кВт доступен в нескольких различных напряжениях: 3000В 3(кВ), 3300В (3,3кВ) 4160В (4,16кВ) 6000В (6,6кВ) 10 000В (10кВ) 11 000В (11кВ) 13 800В (13,8кВ) и другие.
Тип охлаждения: IC611, IC616, IC666, IC81W, IC86W, IC01, IC06
Тип защиты: IP44, IP54, IP55, IP65, IP67
Частота: 50 Гц, 60 Гц и др. Среднее напряжение
,
Двигатель h37R 1500кВт VYBO Electric в модульной версии имеется на складе
Двигатели среднего и высокого напряжения VYBO Electric 1500кВт, 6000В доступны практически во всех мыслимых конфигурациях и предлагают мощность в диапазоне более 20 МВт. Если вы выберете высоковольтный двигатель из диапазона двигателей среднего или высокого напряжения, вы получите значительную гибкость. Сюда входят несколько типов систем охлаждения и степеней защиты, а также типы, пригодные для использования в агрессивных средах и потенциально опасных зонах.
VYBO Electric предлагает высоковольтные асинхронные двигатели с короткозамкнутым якорем и кольцевые электродвигатели. Мы поставляем двигатели в компактном и модульном исполнении с воздушным и водяным охлаждением.
Напряжение: 3000В 3(кВ), 3300В (3,3кВ) 4160В (4,16кВ) 6000В (6,6кВ) 10 000В (10кВ) 11 000В (11кВ) 13 800В (13,8кВ)
Производство
04
3 Процесс производства двигателей среднего и высокого напряжения 1500 кВт Электродвигатели h37R
Процесс производства двигателей VYBO Electric h37R в основном ориентирован на качество . Самыми большими преимуществами нашей компании мы считаем: Высокое качество, оперативная быстрая доставка товара, широкий выбор электродвигателей.
Компания имеет многолетний опыт в производстве и реализации различных типов электродвигателей. Мы можем спроектировать и изготовить электродвигатель точно в соответствии с конкретными требованиями заказчика.
Статорные рамы двигателя среднего и высокого напряжения 1500кВт h37R
– ребристая рама из серого чугуна
– сварная рама для оребренных электродвигателей
– сварная трубчатая рама
– сварные модульные конструкции для мощных электродвигателей, а также модульные рамы из серого чугуна
– специальные алюминиевые рамы для приложений с малым весом
Типы роторов двигателей среднего и высокого напряжения 1500кВт h37R
– ротор с замкнутой беличьей клеткой – алюминий
– ротор с закрытой беличьей клеткой – медь
– роторы с двойными медными сепараторами
– роторы с контактными кольцами
Обмотка
Каждая обмотка работает по высокотехнологичной технологии VPI.
Испытания:
Мы регулярно проводим типовые испытания, штучные испытания, испытания новых электродвигателей под полной нагрузкой, регламентные испытания и многое другое…
Электродвигатель 6000В, 1500кВт от VYBO Electric – это гарантия качества.
Электродвигатели х37Р мощностью 1500кВт имеют лучшее соотношение цена-качество. Их качество и эффективность очень высоки. Отправьте нам электронное письмо по адресу vyboelectric(at)vyboelectric.eu и получите предложение в течение нескольких минут.
Доступны все возможные напряжения: 3000В, 3300В, 6000В, 6600В, 10 000В, 11 000В и другие напряжения, 3кВ, 3,3кВ, 6кВ, 6,6кВ 10кВ, 11кВ и другие… компания по производству электродвигателей для самолетов и лодок [Обновлено]
Тесла намекает на производство электродвигателей для самолетов, лодок и многого другого в новой заявке на товарный знак, которая осталась незамеченной.
Обновление : Оказывается, фанат Tesla подал заявку на регистрацию товарного знака от имени Tesla — по-видимому, без ведома компании.
На прошлой неделе автопроизводитель подал заявку на новый товарный знак, но до сих пор это оставалось незамеченным.
Electrek заметил его сегодня, и хотя оно снова связано с названием «Tesla», оно все равно привлекло наш интерес из-за категории, в которой оно было указано.
Tesla расширяет свой товарный знак на новую категорию для продажи электродвигателей. «не для наземных транспортных средств».
Определение категории в заявке немного сбивает с толку, но оно расширяет торговую марку Tesla на электродвигателях до «двигателей для самолетов», «лодочных моторов» и «электродвигателей для игрушек».
Вот подача заявки в Ведомство США по патентам и товарным знакам:
Регистрация товарного знака TESLA™
предназначена для охвата категорий асинхронных двигателей, не предназначенных для наземных транспортных средств; Двигатели для самолетов; Двигатели, а именно синхронные двигатели не для наземных транспортных средств; двигатели с постоянными магнитами; Лодочные моторы; Система привода с двумя или более синхронными двигателями, соединенными муфтами для привода общей нагрузки; Электродвигатели для игрушек; Линейные двигатели.
![]()
В заявке Tesla указывает, что в настоящее время не использует товарный знак для этих категорий, но компания «намерена использовать» его в будущем.
Генеральный директор Tesla Илон Маск уже давно подумывал о создании электрического самолета и даже сказал, что у него есть проект самолета eVTOL, но он также всегда говорил, что Tesla пока нужно сосредоточиться на наземных транспортных средствах.
Генеральный директор сказал, что автопроизводитель может заняться электрическими самолетами, как только плотность энергии батарей улучшится настолько, что они станут жизнеспособными. Маск сказал, что потребуется 400 Втч/кг, и некоторые аккумуляторные технологии начинают приближаться к этому, но они еще не запущены в коммерческое производство.
Что касается лодок, Tesla публично не обсуждала никаких планов по производству электрических лодок, но на рынке уже есть много электрических лодок.
Категория «игрушка» может означать многое. Есть Tesla Cyberquad для детей, но в нем используется обычный электродвигатель, произведенный не Tesla, а весь квадроцикл производится и продается Radioflyer.
Заявка также включает «линейные двигатели», которые используются во многих различных продуктах, но чаще всего используются в поездах.
Важно отметить, что иногда некоторые компании могут подавать заявки на товарные знаки, которые в конечном итоге они не используют.
Мы не знаем, будет ли это иметь место здесь, но это все еще интересная регистрация, хотя и немного широкая. Это может означать, что Tesla планирует использовать свои электродвигатели в некоторых или во всех этих продуктах.
В любом случае, приятно думать, что Tesla потенциально может использовать свой огромный опыт в производстве электромобилей для создания электрических самолетов и лодок.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.
На фото: электрический самолет Eviation Alice.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.