Mazda 3 ma3eta › Бортжурнал › Нарвался на статью в интернете. Оставлю это сдесь…. Z6 двигатель отзывы
Mazda 3 1.6 Z6 | DRIVE2
В августе 2011 поехал вместе с отцом за авто в Москву.По приезду туда сразу же отзвонился первому торгашу, который хотел продать ту самую красную Мазду, на которой я сейчас катаюсь)) Изначально нашла её моя девушка на авто.ру! И сказала бери её! Как в последствии оказалось, так оно и получилось) Вот она женская логика))Времени у нас бы крайне мало, поэтому нужно было подобрать и купить за 1 день! Выбора изначально было очень много. Когда приехали треть машин сразу отсеялись (либо их уже продали, либо уже забронировали). Сначала поехали смотреть Мазду 3 хетч… Встретился с продавцом на м. Авиамоторная, прокатился, остался недоволен, у Матрёхи были неслабые провалы на низах…Распрощались мы с ним и поехали смотреть Тойоту Короллу, как оказалось продавцы были перекупы… Сразу заглянул в салон огромная дыра зияла на водительском сидении, в пепельнице за подлокотником лежал использованный табак от кальяна)) Под капотом не было крышки блока предохранителей… Не хватало половины болтов. Завели и тут услышал ужасный металлический звук из под капота)) У моей бывшей машины Хонды 90-го года звук мотора был приятней) Тут то я и сказал им досвидос))Начал набирать первому человеку, которому позвонил как только приехал в столицу. Игнор… Тут я уже хотел было отчаяться, как вдруг он позвонил. Подъехали на м. Новокузнецкая. Продавца звали Алексей. Он сразу же расположил к себе общением, рассказал все косяки авто. Договорились о цене и погнали на сервис, там мне ничего нового не сообщили, все в точности так как сказал Лёша. Поехали оформляться. Авто с 1 рук! До меня каталась его жена. Машина что называется сел и поехал) .Привыкнул к ней с 1 дня знакомства!=) И нисколечко не хочу отвыкать. Прекрасная управляемость, динамика, мёртвые тормоза, экономичность, шикарный интерьер салона!Что там говорить японцы умеют делать хорошие бибики)
- Двигатель 1.6 (105 л.с.)
- Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Mazda 3 (1st generation) выпускается с 2004 года
Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
CFMOTO 625 Z6 SSV Мотовездеход
Вот прикупил себе новый вид транспорта: "СнегоБолотоХод" — гордо значится в ПСМ (ПТС) на этот транспорт."ПСМ" это Паспорт Самоходной Машины, потому как это не автомобиль и даже на квадроцикл, а "Мотовездеход" приравненный по правам и обязанностям к трактору категории А(l).В общем это вместо УАЗика для нашей работы по местам боев. про которую вы все наверное в курсе…Уже совершено два учебно-испытательных выезда по результатам которых проведен небольшие доработки — т.н. "улучшайзинг", предела которому как известно нет…По мере возможности отвечу на интересующие вопросы, а пока:
Мотовездеход CF MOTO SSV 625-Z6 EFI.
Мотовездеход UTVБазовая комплектация — Регулируемое положение рулевого колеса, регулируемое положение сидений, электрическая лебёдка с ПДУ, ветровое стекло, съёмная крыша, ремни безопасности, фаркоп.Базовые цвета: серый, красный, желтый, синийТип двигателя — SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, 1-цилиндр.Объем двигателя — 594 куб.см.Мощность — 38 л.с. при 6300 об./мин.Сухой вес — 450 кг
Характеристики CF MOTO SSV 625-Z6 EFI
ДвигательМодель двигателя — CF 196S-CТип двигателя — SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, 1-цилиндр.Объем двигателя — 594 куб.см.Мощность — 38 л.с. при 6300 об./мин.Максимальный крутящий момент — 46.9 H-м при 5500 об./мин.Максимальная скорость — 85 км/чСистема охлаждения — жидкостнаяКомпрессионное отношение — 10:1Система подачи топлива — EFI (Электронная система впрыска топлива)Стартер — электростартёрЗажигание — ECUТопливный бак — 27 л
ШассиТрансмиссия — вариатор, CVT c выбором режима трансмиссии: повышенной/пониженной, нейтральной передачами и задним ходом.Привод — 2/4WD + блокировка переднего дифференциала(задний диф. заблокирован постоянно)Передний тормозной механизм — Гидравлический дисковыйЗадний тормозной механизм — Гидравлический дисковый
ПодвескаПередняя подвеска — Независимая, Сдвоенные А-образные рычагиХод передней подвески — 17 смЗадняя подвеска — Независимая, Сдвоенные Н-образные рычагиХод задней подвески — 22.5 см
Габаритные размерыДлина — 263 смШирина — 132 смВысота — 180 смКолесная база — 196 смКлиренс — 24 смСухой вес — 450 кгГрузоподъемность кузова — 100 кгКоличество мест — 2(3-4-5 в зависимости от комплекции седока =))
Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Капиталим двигатель — бортжурнал Mazda 3 1.6л. Z6 2008 года на DRIVE2
Начала разборки двигателя положил масложер. Около 800гр на 5-6 т.км. Значит извлекаю двигатель. Снимаю ГБЦ и вижу что проблема с 4-м целиндром. Словом колечки менять. Извлекаю порши и обнаруживаю на рубашке поршня износ об стенки цилиндра, не сильный но все же есть. Стало интересно в каком состоянии сами котлы, но разумеется нутромера у меня нет! С мыслью, что делаю для себя любимого, я все досконально разбираю и тащу в организацию на диагностику. В общем мне делают мойку гбц и блока, по гбц проверку постелей, полировку клапанов и седел, проверку фтулок-направляющих клапанов, регулировку тепловых зазоров клапанов (клапана цокотили к тому времени уже), диагностику шеек валов всех ну и на биение самособой, по блоку проверка на эллипс, конус, бочку ( в общем котлы смотрели ), диагностику постели коленвала. Итог: все размеры в пределах допуска и рекомендация поменять поршни. Заказал поршни орига, поршни пришли. Далее жду маны небесной в виде денежных средств для приобретения колец, вкладышей, всех прокладок и сальников, всех расходниках по грм )))

Полный размер
Разница между чистым поршнем и тем 4-м ))

Полный размер
В разобранном состоянии до всех манипуляций
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mazda 3 ma3eta › Бортжурнал › Нарвался на статью в интернете. Оставлю это сдесь…
Неисправности и ремонт двигателя Мазда 3 Z6 1.6 л.Двигатель Mazda MZR Z6 представляет собой развитие серии моторов B, конкретно, продолжение движка B6D, в котором была доработана камера сгорания, впускные и выпускные каналы и т.д. В системе ГРМ используется цепь, которая не требует замены, но контролировать состояние все, же стоит, используется система изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемый впускной коллектор, система EGR, что это такое и для чего нужна, для повторного прогона части отработанных газов обратно через камеру сгорания для окончательного дожига. EGR никаким образом не улучшает мощностные показатели мотора и ставится исключительно с целью улучшить экологичность. По задумке конструкторов, система должна нести добро в массы, но учитывая наши реалии (качество бензина), получаем одни минусы в виде покрытия клапана EGR нагаром, неплотного его закрытия, а с течением времени клапан просто зависает в определенном положении, обороты начинают плавать, двигатель Z6 глохнет, появляется детонация, падение мощности и т.д. Владельцы автомобилей с EGR нашли решение проблемы, клапан просто глушится и все.
На двигателе мазда 3 1.6 Z6 нет гидрокомпенсаторов, раз в 120 тыс. км нужно проводить достаточно трудоемкую регулировку зазоров клапанов путем подбора стаканов. Плавно переходим к неисправностям и проблемам двигателя мазда 3 Z6 1.6 л:1. Плавают обороты, виной тому прокладка впускного коллектора, меняйте прокладку, и проблема уйдет.2. Вибрация мотора Z6, зачастую причиной данного явления становятся подушки двигателя мазда 3, которые таки образом просят замену, удовлетворите их просьбы, и проблемы как рукой снимет.3. Стук в двигателе Мазда 3, чаще всего решается регулировкой зазоров клапанов. Шуметь могут и шатунные вкладыши и поршни, при появлении подобных стуков езжайте на диагностику и устанавливайте конкретную причину.4. Дизельный звук, стук, стрекотание… это стук заслонок впускного коллектора, это ремонтируется либо меняется коллектор.Кроме того, 1.6 литровый мотор слабоват и снизу плохо тянет, а в остальном мотор нормальный, ничего особенного, для Мазды 3, куда лучшим выбором будет хороший 2.0 л LF.Двигатель Z6 1.6 л. плавно вытесняется более актуальным SkyActiv 1.5 л.
Номер двигателя на Мазда 3 1.6
Номер выбит на задней стенке блока цилиндров, между мотором и салоном, как на картинке. Для его рассмотрения, потребуется зеркальце.
www.drive2.ru
Mazda 3 1.6мт/хэтч, "Дикая Маня" › Бортжурнал › Замена подушек двигателя (z6 1.6, с картинками).
Речь сегодня пойдёт о замене левой и правой подушек двигателя.
Поводом к замене стали вибрации на 4 т.об. переходящие на педаль газа. Не сказать, что они были сильные, но не порядок.
Левая опора у во всех комплектациях трёшек одинаковая, поэтому берут обычно самый дешёвый номер (обычно, это последняя замена от производителя).
MAZDA BP4N-39-070D Опора двигателя левая — 3 759 ₽.
Правая опора на 1.6 отличается от 2.0. Поэтому вариант взять "аналог" от volvo и ford не подходит (хотя ходят слухи, что он всё-таки есть).
Чаще всего встречается такой номер в отчётах:MAZDA BEA2-39-060 Опора двигателя, правая — 5 278 ₽
Но, есть инфа, что правые опоры от BL (1.6) такие же как на BK.Номер этой опоры:Mazda B38M-39-060B, а цена более чем "вкусная" — от 3 776 ₽, а если поискать по разным местам, то и все 3500 )
(Самая дешёвая из нижних подушек — Mazda BP4K39040D. Около 2х в автодоке и под 3 в экзисте.Заменил на опору от BL.).
К сожалению, об опоре от BL я узнал слишком поздно, уже после того, как заказал и получил опоры "фирмы" LYNX.
Пару слов о том, почему я решил взять их продукцию.
Во-первых, у них хороший сайт :) Что как бы намекает, что контора не просто сарай в Китае.Во-вторых, цена на правую подушку среди не оригиналов была достаточно высока, что давало шанс на то, что подушка всё-таки "гелевая", а не просто кусок резины.

Полный размер
Взял сразу и левую (ME1308) и правую (ME1060). Упаковка достойная.

Полный размер
LYNX ME-1060. Стоит маркировка JAPAN (но это не значит, что оно там же и делалось).

Полный размер
LYNX ME-1060. На резиновой части видно отверстие, куда, в теории, могла заливаться жидкость… В каталоге этот номер появился недавно (8.2016), поэтому отзывов об эксплуатации не нашёл в гугле.
Цены на эту продукцию в экзист и автодок были высокие, поэтому стал искать где дешевле.Наткнулся на сайт zapguru.ru/:
Полный размер
Цены красивые: правая — 3188р, левая — 1782р. (Для справки: в экзисте лункс-правая от 4.9 до 7.7тр стоит.)
Должны были доставить за 2-3 дня. При заказе срок отодвинулся на 5 дней. По факту получил недели через 2.Но, надо отдать должное zapguru, из-за задержки мне товар доставили бесплатно (заказ делал с самовывозом).
-------------------------------------------Замена.
Замена левой подушки начинается со снятия АКБ. Тут всё достаточно просто, нужна только головка на 10 мм:

Полный размер
Для снятия потребуется открутить две гайки, пару болтов и отцепить проводку от боковины (ящик для АКБ состоит из двух частей).
Под ящиком АКБ находится "панель", которую тоже придётся снять:

Полный размер
Центральный болт не трогаем — он держит коробку (!). Откручиваем 4 гайки на 17 мм и два болта на 10 мм (ими крепится блок предохранителей).

Полный размер
Так же нужно отсоединить проводку и крепления воздухозабора. Крепления снимаются достаточно легко, если надавить на них снизу.

Полный размер
Доступ к левой подушке открыт.
Для определения степени износа служат тонкие резиновые боковины. Они не участвуют в гашении вибраций, но, если подушка "ослабеет" и её начнёт болтать туда сюда, то они порвутся (отмечены стрелками на фото выше).
В самом запущенном случае будет рваться резина самой подушки (у меня такого не было).
Теперь нужно подпереть коробку (чтобы не "упала" при откручивании центрального болта).
В моём случае без снятия защиты не обойтись (толстый металлический лист), но многим хватает повернуть колёса вправо, чтобы поддомкратить коробку. Другие домкратят саму защиту (в местах, где она находится близко к двигателю\коробке).

Полный размер
Пришлось устроить себе лежанку и поднять правую сторону, чтобы получить доступ к болтам. Так же использовал упаковку от опоры, чтобы поддержать защиту, когда она будет на 1-2 болтах висеть.
Кстати, стратегический расчёт сработал. При замене масла, мастер смазал болты защиты и они снимались довольно легко :)

Полный размер
Если заранее повернуть колёса вправо, то можно подсунуть под коробку штатный домкрат и свободно крутить его ручку в образовавшемся пространстве под колесом.
Домкратить нужно аккуратно, буквально пару мм, чтобы при откручивании болта коробка не упала.Откручиваем последний болт и меняем подушку:

Полный размер
Новая и старая подушка. Визуально 1 к 1. Если разница и есть, то только в качестве материалов.

А так выглядит полный попадос (из другого бж. автор откликнись, давно скачивал).
При установке новой подушки никаких подводных камней не вылезло.Наживляем центральный болт. Ставим сверху снятую ранее панель, крепим к ней всё "навесное", наживляем 4 гайки по кругу. После шевелим туда сюда подушку, чтобы определить крайние положения, когда она упирается в шпильки болтов, и оставляем её в таком положении, когда она их не касается. Дальше всё затягиваем.
Моменты затяжек для всех трёх подушек:

Полный размер
Для левой подушки: 50 — гайки, 85 — болт. Для правой: всё по 90 нм.
С правой подушкой и легче и сложнее.
1. Нужно снять один шланг с бачка гура и сам бачок. Из шланга немного вытечет, поэтому заранее нужно подложить тряпку под место соединения, а потом заткнуть шланг чем-нибудь и поднять повыше.

Полный размер
С начала попытался обойтись без снятия бочка с антифризом. Снять старую подушку получилось, но новая никак не хотела влезать :) Так, что снимать бачок с антифризом придётся.
2. Затем снимаем бачок с антифризом. Или грубой силой или поддев тонкой отвёрткой пластик у крепления рядом со чашкой.
Полный размер
Главное, не сломать бачок во время этого процесса :))
3. Теперь нужно "поддержать" двигатель. В поддон упирать страшно, он очень нежный. Но я, всё-таки, упёр в него :) Фото забыл сделать, торопился быстрее снять нагрузку.Лучше упирать в районе крепления компрессора кондиционера (пишут, что он идёт с усилением) или попробовать без снятия защиты, если она гибкая (жать через защиту в районе сливной пробки).4. Теперь нужно открутить 2 болта (17) и 3 гайки (14).С гайками вышел натуральный попадос, но поворачивать назад было поздно — машина уже разобрана.

Полный размер
Из-за шпилек длины стандартных головок не хватает. Нужно заранее озаботиться поиском удлинённой головки на 14.
Пришлось скрестить пальцы, насадить обычную головку до упора и тянуть через "контакт" в 2-3 мм. Получилось.Старая подушка была в "ЩИ", причём давно.

Полный размер
Подушка после пробега в 100 т.км :)
Это удивительно, т.к. при таком состоянии подушки (порвана на две части), я бы ожидал диких вибраций во всех диапазонах работы двигателя. По факту, были только незначительные вибрации на педале газа с 4х тысяч оборотов.
После снятия старой подушки, двигатель сыграл на пару мм вниз. Выправлять не стал из-за опасений за поддон, поэтому процесс фиксации новой подушки чуть растянулся.
Бачок гур крепится в том числе к опоре, поэтому перед тем как наживить опору проверил, что отверстия сходятся. Идеальным вариантом было бы сделать отметки старой подушки на лонжероне, но "умная мысля приходит опосля".
Тянул гайки по кругу, по чуть-чуть (чтобы не было перекоса), постепенно увеличивая момент затяжки.

Полный размер
Те самые гайки. На ближней к салону шпильке крепится провод массы. Его тоже нужно не забыть прикрутить :)
Прочитайте примечание в конце записи про затяжку болтов! Перед затяжкой нужно дать двигателю поработать.
Заканчивал я ближе к 23 ночи. Мимо проезжала девочка на мазда rx 7 или 8 (не разбираюсь), остановилась, вызвалась помочь.Я как раз собирался прикручивать защиту обратно. Помогла немного :)
Хотел жениться, но потом вспомнил, что двоежёнство у нас запрещено.
-------------------------------------------Впечатления.
Впечатления после замены неоднозначные.
1. Правая подушка реально работает. Проверяется это легко, достаточно завестись и положить руку поочерёдно на подвижную часть подушки (вибрирует) и на фиксированную на лонжероне (вообще ничего не чувствуется).
2. Левая подушка тоже свои функции выполняет. При сбросе оборотов кулиса больше не прыгает на пару мм, а стоит как влитая. Пропали мелкие "клевки" при переключении передач и резком старте. Если засунуть руку ближе к основанию ящика для АКБ, то вибраций тоже практически не ощущается.
3. НО! Начались заметные вибрации при движении на 1.2т.об. (выше и ниже пропадают, может быть остаются только как лёгкий фон на грани восприятия). Вибрации идут по кузову, педалям, рулю и начинает басить глушитель. Раньше у меня такое было только при прогреве (как раз на этих оборотах он начинается).Грешу на оставшуюся подушку (нижнюю, на неё теперь увеличилась нагрузка), хотя нельзя исключать и "качество" новых подушек.Есть надежда, что эти вибрации уйдут когда подушки чуть "разносятся", но верится слабо.
Подскажите симптомы "смерти" нижней подушки. Наверняка, кто-то уже сталкивался. Похоже?
4. На 3-4 т.об машина едет лучше, чем раньше. Вибраций стало меньше, но отчётливее стал слышен звук двигателя ближе к 5т.об.
Так что, в планах появился пункт о замене нижней подушки. Если не поможет, попробую правую и левую заменить на оригинал — возможно, левая слишком жёсткая, а правую чисто за компанию :)
Update:
Проехал 300км с момента замены. Прикрутил к защите пыльник за передним левым колесом, про который совсем забыл )
Или уже привык или, и правда, опоры "своё" место заняли. Теперь из минусов только небольшие вибрации на 1.2т.об остались.

Полный размер
Пробег сбросился, когда АКБ снимал.
После НГ придёт нижняя опора. Попробую и её махнуть.Заменил нижнюю опору: www.drive2.ru/l/462848216879071274/
Важное дополнение:
Заменил в итоге правую подушку на оригинал от BL: www.drive2.ru/l/463747892268498977/ (уже без снятия защиты).
Опора от lynx оказалась гидро-опорой (мягкая сверху и слышен плеск жидкости если потрясти). Но оригинал от БЛ всё-равно мягче (рукой легче болтается вперед-назад).
Если будете менять опору не затягивайте болты и гайки сразу. Возможно, оригинальная опора лучше себя ведёт именно из-за того, что я перед затяжкой поставил машину ровно и дал ей немного поработать и только потом затянул гайки и болты.
www.drive2.ru
Honda Civic Hatchback EP1 D14Z6
Машинка привезлась в ноябре 2008 года из республики Германия, где была куплена в состе "на 4" (как в последствии стало ясно — скорее "на 3+" по пятибальной) за вполне таки небольшие деньги для хонды 04го года.Так как это было до января года 09го, соответственно и мать её растаможка тоже обошлась не более чем в стоимость лады прошлого века.Из очевидных на момент покупки (а покупалась она никак иначе как с сайта мобиле-соответственно-де) повреждений на машине красовался молдинг в 80% длины машины и шириной порядка 5см, образовавшийся, видимо, путём притирания машины вдоль чего-то-явно-более-твёрдого-чем-хондокузов. Естественно, с весьма характерными для такого рода увечий загибами стыков двери и заднего крыла, а местами металл был попросту вскрыт. Так как машинка у меня эта — первая, с ремонтом я особо не торопился, тем более накануне зимы. Но тем не менее, хондо была отогнана в автосервис, где на ней сменили всю местами ушатаную подвеску, тормозилки и некоторую мелочёвку, а чуть позже сменяны масла, фильтры и ремешки.Сходу в машине оказалась отцовская магнитола Pioneer, отжатая за ненадобностью хозяину. Потом новый год, вся фигня, зима была пережита в первых попытках дорвавшегося идиота запустить овоща-на-переднем-приводе-с-ахрененно-коректно-работающей-системой-антизаноса в дриффт (что само по себе фэйл), протаранивании всё тем же бортом пары-тройки булыжников, потом весна, тонировка, покупка летней резины и первое, хоть и смешное, но ДТП…
- Двигатель 1.4 (90 л.с.)
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Honda Civic Hatchback (7th generation) выпускается с 2000 года
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
www.drive2.ru
Чип тюнинг двигателя honda d15z6. Тенденции, отзывы, видео
HONDA Тюнинг - технический: двигатель и ходовая. С блокгвардом - еще крепче. Можно и 1,8 задуть. ЗЦ - оч хороший мотор . И блок очень крепкий. Д16А9 называются последнии версии.
Чип - тюнинг Хонда. Акция! Весна! Демпинг! Чип - тюнинг на все бензиновые Добрый день, хочу чипануть Honda CR-V 4-го поколения года, 2 литра двигатель, автомат, сколько стоит, сколько прибавиться лошадей и момента?
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Какой наиболее подходящий вариант для d 15 z 6 ? голову от какого мотора проще всего поставить, чтобы поиметь меньше проблем? акпп. Запчасти для Honda. Масло моторное. от 50 Р. Двигатель в сборе.
Re:Какой наиболее подходящий вариант с акпп не знаю, на ручке наверное скоро буду ставить д15б сильную голову и мозги от неё же - вот там и посмотрим сколько это гимора и чего для этого нужно. Приведу таблицу сравнения величины поднятия кулачка Lobe Lift для разных двигателей:. На Ставкин ру видел комплект для 1,5 с мозгами,прокладками,трубками и прочее. Что называется, почувствуйте разницу
Чип-тюнинг Хонда • LPSITE.RU
Цитата: sergiob от 10 Апрель , По поыолу к24 с акорда , а почему не встанет? Открой капот на Аккорде и на Элементе. Агрегаты висят на совершенно разных опорах, это конечно можно исправить, но опять цена вопроса?
Совпадение АКПП от Эля с монтажными отвестиями под АКПП на блоке от Аккорда?? Я не уверен, что попадут. Далее, проводка-разная, нужно совмещать. Даже управление дросселем и то разное, на Эле трос, на Аккорде электронное управление. Далее можно не продолжать.. Самый оптимальный выход, установка компрессора. Параллельно - тормоза и амортизаторы с заниженными пружинами.. Это всё ерунда, кто то говорил что в EJ цивик В20В не вкорячить, оказывается можно.

Кто то говорил что джаз нельзя надуть и это можно есть даже киты как компрессор так и турбо Опоры можно поменять на Элементовские впуск можно поставить от Эля или от Акуры ТL 3. Есть много интересных моментов которые решаются самыми простыми способами. Если кому интересно знаю таких ребят делают всё чётко и с гарантией не реклама. B20 ставят посредством спец. Ни впуск, ни дроссель от TL не встанут, не напрямую, не посредством переходников.. Я хотел бы посмотреть, чем это все добро будет управляться???
Коробас все сведет на нет все усилия.. Самое главное: Простых и дешевых решений не будет!. Все о чем тут писалось выше, цыферы ничем не подкрепленные. СТАЛО ЕХАТЬ -не аргумент. У меня в стоке едет, порой страшно самому..


Чип Тюнинг XONDA CRV 2.0l 16v - перевод под Евро-2
lpsite.ru