Ford Fiesta 1.3 "Ракета на газу" )) › Бортжурнал › Композитная защита двигателя Police Shield. Защита двигателя стеклопластиковая


Композитная защита картера — бортжурнал Honda Accord Type S МТ 2008 года на DRIVE2

С момента покупки авто на нём была установлена металлическая защита двигателя Шериф. По истечению времени, последняя потеряла какой-либо презентабельный внешний вид, если это конечно имеет значения для общего вида авто в целом со стороны днища. Поскольку в летнее время машина на Тейнах и имеет занижение, то различного рода препятствия на дорожном покрытии, которые ты вовремя не разглядел и не оценил, защита примет на себя. Стал наблюдать, что если хорошенько где-нибудь приложиться, то защита «поджимается» к кузову. Как следствие ощущалась лёгкая вибрация на руле. В таком случае следовало заехать на подъёмник или на яму, где защиту надо было просто ломиком отогнуть и все становилось на свои места. Не скажу, что это было очень часто и критично, но все же не стал с этим мириться. Узнал про существование защиты двигателя из композитного материала, посмотрел ролики, представленные на просторах инета.Преимущества композитной защиты картераПод понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов, таких как стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита картера двигателя из композитных материалов обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:• Не подвержена воздействию влаги и не ржавеет;• Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;• Не оказывает влияния на безопасность при столкновении;• Имеет малый вес;• Более высокая упругость;• Простота монтажа;• Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре;• Не подвержена пластической деформации;• Не изменяет клиренс автомобиля.Поставил её ещё осенью. Не обошлось и без «колхоза», так как у меня стоит передний подрамник именно в тех точках, куда крепится защита. Немного терпения, соображалки и все на месте. Что меня поразило так это её наилегчайший вес в сравнении с металлической. Последнюю надо было держать двумя руками, а эту двумя пальцами одной руки. Успел её протестировать — не раз хорошенько «приложить». Все Ок. Ничего нигде не прижимает и даже царапин не заметно. На мой взгляд, минус только один — это звук, когда за что-нибудь цепляешь, уж очень он шумный. Ощущение складывается такое, что ты там все своё подкопотное пространство оставил.Могу сказать, что вещь стоящая и рекомендованная в пользование.Заодно и масло в моторе поменял just use only originalПокупал здесь: www.triabc.ru/

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 75000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

изготовление защиты двигателя. — Сообщество «Стеклопластик» на DRIVE2

Всем привет. У меня Ниссан Санни принявший таблетку озверина в виде мотора SR20DET. Мотор классный,200 кобыл турбированной дури подарили машине новую жизнь, но есть одно но. Мотор немного больше по габаритам чем стандартный и соответственно начал выпирать как сверху так и снизу. И если сверху проблема была решена путем выпиливания дыры в пластиковом капоте то опустившийся вниз поддон картера и торчащая еще ниже выхлопная труба начали меня беспокоить. Нужна защита двигателя. Купить готовую защиту на мой автомобиль нереально было еще когда он был стандартный а после свапа тем более. Если делать то из чего? Опыт работы а раллиной команде подсказывал единственный вариант. Защита должна быть стеклопластиковая.Итак приступим. Защита нужна в единственном экземпляре поэтому делать нормальную матрицу экономически не выгодно. Я решил сделать матрицу сразу по месту из ДСП.

Так выглядят поддон, выхлоп и продольная лыжа подрамника, без защиты. Расстояние от лыжи до земли 11см.

А это матрица из ДСП вылепленная по месту, с максимальным прилеганием к агрегатам.

1

1

1

кое где защита работает как пыльник.

матрица готова.

рабочая сторона матрицы.

стыки я зашпаклевал, по середине сделал ребро которым защита потом будет попираться в лыжу подрамника.

1

Чтобы сильно не заморачиваться с выведением кое где просто заклеил неровности скотчем.

после нанесения разделительного слоя, покрасил белым гелем.

Дальше уложил 15 слоев стеклоткани и мата. Такое решение дает максимальную прочность на изгиб и разрыв.

разобрал матрицу и вытащил защиту.

в некоторых, самых нагруженных местах, толщина достигает 15мм.

Защиту пришлось ставить на улице. Питер, дождик -красота:)

Теперь датчик коленвала прикрыт от грязи и камней.

Общий вид установленной защиты.

а это мой дорожный просвет.

:)

Итог: Защита стоит уже год. Ловит с таким просветом постоянные приходы на скоростях далеко за сто. Пробить не получилось, картер цел, полет нормальны:)) В принципе по такой технологии можно быстро изготовить защиту на любой автомобиль, любой прочности и жесткости.

www.drive2.ru

Композитные защиты картера — бывают разные! — DRIVE2

Наша компания начала производство защит картера и кпп из композитных материалов серии "Police Shield Compozzi"

Нами выбрано 3 основных материала, которые применяются при производстве композитных защит картера:

Стекловолокно — FG

стекловолокно

Карбон — С

карбон

Кевлар — K

кевлар

Соответственно в названии той или иной композитной защите картера будет присутствовать соответствующие буквы.

Например:

Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi FG — композитная защита картера изготовленная с применением стекловолокна. Такие защиты еще называют стеклопластиковыми.

Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi C — композитная защита картера изготовленная с применением карбона. Также имею название углепластиковые, карбонопластиковые.

Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi K — композитная защита картера изготовленная с применением кевлара.

Особенность наших защит картера POLICE SHIELD Compozzi в том, что при производстве применяется высокое давление, что приводит к более прочностным характеристикам по сравнению с аналогами других производителей композитных защит.

Эта особенность позволяет снизить вес композитной защиты до минимума, уменьшить ее толщину при этом не потеряв высокие показателя прочности.

Вес защит картера серии Compozzi от 4 кг. Толщина от 4 мм.

Модельный ряд защит картера серии Compozzi, такой же как и у защит POLICE SHIELD, с которым вы можете ознакомиться на странице "Модели автомобилей".

Защиты POLICE SHIELD серии Compozzi — это защиты картера имеющие более высокие характеристики по сравнению с аналогами других производителей.

Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi FG

Что следует знать о композитных защита!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что композитные защиты картера бывают изготовлены с применением разных материалов. При этом многие производители и продавцы, то ли в меру своей не компетенции, то ли намеренно дезинформируют потребителей, называя зашиты картера изготовленные из стекловолокна — карбоновыми или кевларовыми. При этом в изготовлении защит не применяют данные материалы.

Как же отличить карбоновую или кевларовую защиту от стеклопластика?

Основным критерием, является цена. Стоимость карбона или кевлара как сырья, значительно выше чем стекловолокна. Карбон дороже примерно в 10 раз, а кевлар в 4-5 раз. Поэтому когда Вам предлагают карбоновую или кевларовую защиту картера, стоимостью около 1000 грн, то однозначно Вам предлагают не то что вы хотите.

Еще одним критерием является вес защиты. Вес стекловолокна равен 2500 кг/м3, в то время когда вес кевлара — 1500-1600 кг/м3, а карбона — 1400-1450 кг/м3.

Поэтому при покупке композитной защиты картера, уточняйте какой материал использовался при ее производстве. А если Вы хотите быть в этом уверена, то POLICE SHIELD Compozzi как раз то, что Вы ищите!

www.police-shield.com

www.drive2.ru

Ford Fiesta 1.3 "Ракета на газу" )) › Бортжурнал › Композитная защита двигателя Police Shield.

Наконец-то удалось сфотать защиту ДВС в установленном виде.С первыми морозами заезжал на контроль развала-схождения (разрешили спуститься в яму).Поэтому теперь могу написать про следующий ништячек и просто очень нужную вещь.Вот она чистая.

Фоткал летом как только прислали. С ней ещё идет комплект крепежа.Тогда ещё не собирался появляться на драйве и поэтому не фотографировал сразу весь комплект.

Объясню откуда взялась эта фотография и почему не фотографировал крепления.Изначально производителем было заявлено, что по требованию заказчика, они делают дополнительные технологические отверстия. Ну я и попросил сделать доп. отверстия, чтобы можно было масло менять без снятия защитки. Думал, самый хитрый. ) Тогда я ещё не знал, что нормальные люди при замене масла защиту в любом случае снимают хотя бы для того, чтобы не вымазать её. Менеджер мне на это глаза не открыл, а уверил, что всё будет. )) Прислали фотку такой же защитки, которую они делали для другого человека. И там было ещё одно отверстие по диаметру как масляный фильтр и примерно в том же районе. Но как оказалось, в другом месте. Не именно под фильтром. Потом объяснили, что там у чувака висел какой-то доп. девайс и ему нужно было.Поэтому, когда прислали заказ я увидел не совсем то, что ожидал, толком не разобрался, сфоткал и отправил им со словами типа "Э… Вот что вы мне прислали. А где дыдоцка, как на первой фотке? Забыли сделать?"Ну в общем, разобрались. Я сам тупак. ))

Теперь подробнее про саму защиту.Производитель Харьковская компания НПФ «МИДАС», владельцы торговой марки "POLICE SHIELD".Cначала делали из такого же поликарбоната, из которого делаются полицейские щиты, хоккейные ограждения, остекление кабин самолетов, и защиты ДВС раллийных автомобилей. Могли быть прозрачные, а могли серые.Но на тот момент они выпускали только серию Compozzi (из композитных материалов). На выбор карбон, кевлар, базальтоволокно или стекловолокно.Самый дешевый — стекловолокно. Тогда была цена $235. Карбон дороже в 10 раз, кевлар — в 4-5.Для городского автомобиля — стекловолоконной защиты более, чем достаточно. Толщина 4-5мм.Изготавливают их 10 дней при высоком давлении. Потом тестируют на прочность. Я прыгал на ней. Реально неубиваемая штука.

Это, собственно, она в установленном виде.

Сорри, что грязная. Зима. )

Видно, что все самые критические места она закрывает. Под самый бампер. Причем как-раз выше уровня, где юбка крепится к бамперу. Так что юбку можно было бы и снять. Будет мешать — сниму.Защитка рычагам не мешает. Охлаждение нормальное. Летом проверил.

Сверлить ничего не нужно. Спереди, в тех же местах, где крепится усилитель переднего бампера прикручивается П-образное крепление, которое идет в комплекте. К нему потом тремя болтами прикручивается защита. Дальше в штатные отверстия в поперечине впрессовываются две специальные гайки-заклепки.

Для меня, как всегда, важен момент безопасности. Как она себя поведёт в случае лобового столкновения (не дай Бог, конечно). Уверили, что при продольной нагрузке она сломается и даст двигателю уйти под машину. Это проверять уже не буду. ))Дословно умными словами пишут так "Модуль упругости стеклопластика при изгибе примерно в 10 раз меньше, чем этот показатель стали. Благодаря этому стеклопластик обладает крайне важным в аварийных ситуациях свойством быстро и безопасно разрушаться под действием опасных изгибающих усилий. В любой внештатной ситуации, например при мощном ударе в лобовом столкновении, стеклопластиковая защита картера разрушается, освобождая необходимое для безопасного перемещения агрегатов автомобиля пространство. Смещение точек крепления стеклопластиковой защиты, вызываемое деформацией элементов кузова автомобиля при ударе, изгибает плоскость защиты (вплоть до ее разрушения) еще до начала опасного движения двигателя внутрь салона. Таким образом, этот материал в полной мере соответствует концептуальному требованию пассивной безопасности любого современного автомобиля: "Разрушение для спасения жизни и здоровья". Ведь стеклопластик прочен ровно настолько, чтобы защитить, и малопластичен ровно настолько, чтобы не навредить." Хорошо сказали. ))А если серьезно, то даже по форме видно, что изгиб как-раз и сделан, чтобы при фронтовом ударе её легче было сломать.

В чём же профит.1. Крепче металла. Упругая. Не деформируется. На металле могут появится вмятины, которые потом нужно будет выравнивать.2. Вбирает часть силы удара в себя, что приводит к меньшей силе удара на кузов.3. Не ржавеет.4. В разы легче металлических защит. Весит 4-8 кг. Что очень в тему при движке 1.3. Тягать с собой лишних 15-20 кг. не кошерно. )5. Безопаснее в том плане, что разрушается, когда нужно.6. И ещё, что проверено. Когда в неё летит щебень она не гремит как камни по ведру. Я по звуку могу определить, удар был по защите, или нужно остановиться и осмотреть машину.7. Клиренса отбирает всего около сантиметра. И то только под поперечиной. Хотя, если честно, не знаю как у металлических защит с этим дело обстоит. Но не думаю, что там меньше.

А минус — она дороже в 3-4 раза, чем металлические. )) Увы. Хорошие вещи стоят дорого.))

www.drive2.ru

Композитная защита двигателя — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2

Наконец то руки до нее дошли! Заказал давным давно, пришла через неделю, вот тока установил.

Как то сразу думал о композитной, хотя она и в два раза дороже. Много прочитал и остановился на ней. Заказывал в экзисте (если напишу правильно не расценят ли это как рекламу? нельзя же наверное?). Вышло реально дешевле, если считать с установкой, то в салоне вышло бы рубля на два дороже.

Плюсы:— Вроде она намного прочнее— Говорят он правильнее ведет себя при авариях— Очень легкая— Не звонкая (по сравнению со стальной)— Простая в установке (и из-за маленького веса особенно!)

Минусы:— Она очень. . . очень. . . НУ ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ по сравнению со стальной— Вроде больше нет . . .

Установка реально заняла 15 минут как написано в инструкции. ДА! есть инструкция и я даже смотрел в ней картинки )

Спасибо Gribcom за компанию, помошь в установке и фотик (т.к. свой я благополучно забыл дома)

Вот она!

Все просто и подходит как родное

ДО

ПОСЛЕ

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sorento XMFL 2.4 AWD "Корытушко" › Бортжурнал › Композитная защита двигателя TriABC (ABC Design) 11.22k — установка!

Полный размер

В очередной раз благодарю Yuramonster за его полезный отзыв: www.drive2.ru/l/8058377/ в моем мини-опроснике: www.drive2.ru/l/468845503052775966/Таки сразу после его слов заказал композитку, т.к. железяка заманала загинаться и "вибрировать" после каждого мелкого наезда на что-либо! Изготовление заняло чуть больше недели с пересылом из Питера.Вещь очень качественная, можно сказать прям премиум! Выглядит очень достойно и крепко, не ожидал, что в комплекте еще будут металлические пыльники-держатели, взамен штатных пластмассок, но и их снимать не стал, об этом расскажу ниже…Короче, штука очень внушительная, толщиной почти в сантиметр, весит не очень много, по паспорту 8 кг, но тяжелей железяки определенно, но это пустяки…Установка заняла 2 дня, т.к. в первый раз вырвал штатную центральную закладную гайку, ну как вырвал, крутил без напряга и очень легко, видимо сама по себе уже устала, и вырвалась :) переделывать не было времени, отложил на второй день…В общем снял все старое барахло и выкинул нахрен, это: штатный пыльник и совсем уже конченная железная защита… Заложил новые закладные, все сделано очень грамотно и с удобствами, не потеряешь внутри: задние с "усиками" положил как надо и болтиком зафиксировал, производитель тут молодец конечно и передние в штатные места, все очень продуманно и круто! Далее взял-таки в руки инструкцию, было сказано убрать все штатные пыльники и поставить новые металлические-держатели с крепежами для защиты, в т.ч. и боковые из арок, но я решил их оставить, т.к. они длиннее на порядок новых металлических, + они с шумкой, что не маловажно, + грязь будет меньше лететь из арок в защиту, короче заложил друг под друга, все встало практически идеально и друг другу совсем не мешает. Ну и осталось только повесить сам "пласт", что не заняло особого труда, все протянул, красота неописуемая! :)Тут же сразу само по себе прошло первое испытание и боевое крещение, в колее уже бился ею об лед, звучит более мягче прежней железяки :) На следующий день, когда делал новую центральную закладную, на защите не было и следа, короче я доволен! Впрессовал новую закладную гайку, обратно все поставил и протянул, все супер! Денег своих стоит на все 100! Да и за эти несколько дней я ни разу не увидел перевалившую темп. акпп за 100 градусов, результат достигнут!Slava-Stalin спасибо что не мешал, а так же за помещение и инструмент! :-DЗ.ы. как видно на одной из фоток, потек сальник правого привода, но это уже отдельная история! :-)Всем добра и ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 100500 км

Нравится 175 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Композитные материалы в производстве защит картера двигателя.

      Защиты картера и КПП из композитных материалов - это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.       Композитные защиты самые прочные (выдерживают поперечную нагрузку в 1,5-2,5 раза больше, чем сталь), а также самые легкие (в 3 раза легче стали). Технология изготовления таких защит позволяет придавать им сложные формы, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля, максимально закрывает моторный отсек со всеми необходимыми изгибами и ребрами жесткости, защищает детали от грязи и не уменьшает клиренс. Композитные защиты не подвержены коррозии и окислению. Обеспечивают высокое шумопоглощение (для сравнения, при движении по гравийной дороге со стальной защитой возникает "шум пустого ведра", когда камушки стучат по листу металла). Композитные материалы не меняют своих свойств под воздействием влаги и атмосферных перепадов температур.      Композитный материал представляет собой искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с чёткой границей раздела между ними. Компоненты в свою очередь делятся на матрицу (или связующее) и включённые в неё армирующие элементы (или наполнители), которые обеспечивают необходимые механические характеристики материала (прочность, жёсткость и т. д.), а матрица обеспечивает совместную работу армирующих элементов и защиту их от механических повреждений и агрессивной химической среды. По типу наполнителей композиты для автозащит делятся на:• стеклопластиковые (стеклоткань имеет белые волокна) • кевларовые (волокна имеют зеленовато-золотистый цвет) • карбоновые (или углепластиковые) (черные волокна) • базальтопластиковые (серые волокна)

     Самые популярные защиты из стеклопластика, прежде всего из-за оптимального соотношения "свойства/стоимость". Здесь качество изделия сильно зависит от вида стекловолокна, который использует производитель. Идеально, когда в качестве армирующего элемента используется стеклоткань, выкладываемая вручную. Но чаще вместо ткани берется ровинг (рубленное стекловолокно), которое вместе со смолой распыляется в форму. При этом частицы ровинга не переплетены друг с другом и связываются только смолой, для достижения нужной прочности приходится увеличивать толщину изделия. Защиты из стеклопластика обладают низкой теплопроводностью, влагостойки, светопроницаемы, устойчивы к механическим ударам и повреждениям, они не ржавеют, не теряют форму и не подвергаются тепловому воздействию.      Защиты из кевлара - самые дорогие. В основе материала - пара-арамидные (полипарафенилен-рефталамид) волокна, очень прочные и легкие. Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, для чего он используется и теперь. Но благодаря своим уникальным свойствам стал широко применятся для изготовления средств индивидуальной защиты, например, защитные вставки в одежду для мотоспорта, антипрокольные стельки и, конечно, бронежилеты. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит днища автомобиля.      Защиты из карбона (углепластика). Основная составляющая часть углепластика — очень тонкие нити углерода, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани с различным рисунком плетения (ёлочка, рогожа и др.). Для придания ещё большей прочности ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения, детали будут жесткими там, где это необходимо, или гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. Нити углерода получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода. Помимо обычных органических волокон (чаще всего вискозных и полиакрилонитрильных), для получения нитей углерода могут быть использованы специальные волокна из фенольных смол, лигнина, каменноугольных и нефтяных пеков. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна, но, при этом, обходятся значительно дороже. Дороговизна карбона вызвана, прежде всего, более сложной, энергоемкой технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклонитью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование (к примеру, такое как автоклав). Карбон не только легкий и прочный, но и очень жесткий материал. В этой жесткости кроется основной недостаток защит картера из углепластика - хрупкость, низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Также при производстве углепластиков необходимо очень строго выдерживать технологические параметры, при нарушении которых прочностные свойства изделий резко снижаются.      Защиты из базальтопластика. Этот материал - конкурент стеклопластика. По основным показателям - прочность, жесткость, стойкость к агрессивным средам, теплостойкость - базальтопластики превосходят стеклопластики на основе волокон из простого безщелочного стекла. Базальтовое волокно — материал, получаемый из природных минералов путём их расплавления и последующего преобразования в волокно без использования химических добавок. Базальт, из которого делают волокна, - это органический материал, в природе имеется в неограниченном количестве. Производство пластиков из базальтового волокна - сравнительно новая технология. В 2009 году немецкое инженерное бюро EDAG разработало концепт автомобиля, при производстве которого использовано базальтовое волокно. Как сообщается, «материал отличает лёгкость, прочность и экологичность, к тому же в производстве он обойдётся дешевле алюминия или углепластика».

autossport.ru