Содержание
Загорелся индикатор Check Engine на Lexus
В переводе с английского языка фраза «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». Появление такой индикации на приборной панели Lexus далеко не всегда говорит о наличии поломки двигателя или его систем. Если она появляется во время его запуска и сразу же выключается, это признак нормы, хотя если она привлекает внимание водителя во время езды или не выключается после того, как двигатель запущен и работает, конечно же стоит обратиться за профессиональной диагностикой.
Пройти её в Москве приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наши мастера и диагносты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей этого бренда и специализируются на их обслуживании и ремонте. Они предоставляют услуги достойного профессионального уровня, даря клиентам уверенность в том, что их машина попадёт в надёжные руки.
Причины появления индикации «Check Engine»
Двигатель внутреннего сгорания Lexus представляет собой высокотехнологичный агрегат, управляемый современной электроникой и являющийся самым дорогостоящим в автомобиле. В процессе эксплуатации электронный блок управления ДВС фиксирует любые неполадки и, при необходимости, переводит его в аварийный режим работы, зажигая индикацию «Check Engine» на приборной панели. Для того, чтобы точно определить причины сбоев в его работе, требуется соответствующее компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением и специалисты, умеющие с ним работать.
Элемент, требующий внимания | Почему включилась индикация? |
---|---|
Свечи зажигания | На свечах имеется нагар, который нужно очистить, или они вышли из строя и требуют замены. |
Крышка топливного бака | Была закрыта недостаточно плотно либо же отсутствует. |
Датчик положения коленчатого вала |
|
Датчик скорости |
|
Система контроля холостого хода |
|
Цепь газораспределительного механизма | Требует замены, поскольку растянулась или её установка была проведена с нарушением технологии. |
Диагностика и ремонт в «Лексус Дубровка»
В нашем автосервисе имеется всё необходимое для выявления причины поломки и её оперативного устранения. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии его рекомендациями. В процессе они применяются оборудование дилерского уровня, в том числе и компьютерное, лицензионное ПО со свежими обновлениями, а также оригинальные запчасти и расходные материалы с нашего склада, доступные по ценам ниже дилерских.
Автовладелец получает полную расшифровку данных и имеет возможность узнать о техническом состоянии своего автомобиля всё. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от его сложности, объёма, цены запчастей. Ознакомиться с нашими расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.
Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!
Что делать, если в автомобиле загорелся индикатор Check Engine
-
Главная
-
Блог
-
Россия
org/ListItem»>
Что делать, если в автомобиле загорелся индикатор Check Engine
Благодаря развитию современных технологий автовладельцы получают новенький автомобиль уже с множеством опций, позволяющих понять состояние машины, одной из которых является Check Engine. Загоревшийся индикатор говорит о возможных неполадках в двигателе. Однако сложно «с ходу» оценить всю серьезность ситуации, т.к. индикатор сигнализирует как о глобальных повреждениях, так и о незначительных поломках. Поэтому многие водители часто игнорируют этот сигнал, хотя промедление с визитом в автосервис может стать фатальным для транспортного средства. Специалисты автоцентра Прагматика поделятся своим опытом.
Хорошо, если индикатор Check Engine застал вас в городе, когда можно прямиком отправиться на станцию технического осмотра. А что делать, если «желтый огонек» загорелся, например, на трассе?
Здесь важно вспомнить, когда именно загорелся «чек». Если это произошло при запуске двигателя, и через пару секунд индикатор погас, то волноваться не стоит – до автоцентра вы точно доберетесь. А вот если индикатор продолжает гореть после запуска, значит, в двигателе есть реальная неисправность. В этом случае откройте капот и проверьте, все ли в порядке, прислушайтесь к работе двигателя. Если нет посторонних звуков, садитесь за руль.
Попробуйте увеличить обороты двигателя. Если нет никаких отклонений, аккуратно троньтесь с места, постепенно прибавляя скорость, и продолжайте отслеживать работу машины. Все в порядке? Тогда можно спокойно продолжать движение. Но все же не стоит откладывать поездку в автосервис — позвоните и запишитесь на диагностику на ближайшее время.
Индикатор Check Engine может загореться и после заправки. Такое случается, когда в бак залили некачественное топливо. Если вы оказались в такой ситуации, попробуйте «разбавить» уже залитое более качественным продуктом. Важно: при возникновении проблем с движением машины (посторонние шумы, дерганья, снижение мощности) обязательно остановитесь и вызовите эвакуатор.
Как говорят, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если вдруг все сказанное выше показалось вам «несерьезным», то это только часть проблем, на которые указывает Check Engine. А есть и куда более «суровые» неисправности, связанные с катушкой зажигания, кислородным датчиком, катализатором, форсунками, топливным насосом. Согласитесь, каждая из них без своевременной диагностики и «лечения» может существенно встряхнуть бюджет любого автовладельца. Поэтому не поленитесь и в случае «желтого сигнала» загляните к мастерам технического обслуживания.
Читайте также на Яндекс Дзен
Поделиться в соцсетях:
Подпишитесь на Прагматичные новости:
Дилерский центр
LADA Великие ЛукиLADA МурманскLADA НовгородLADA ПетрозаводскLADA ПсковLADA ПсковПрагматика Kia ВасилеостровскийПрагматика Kia КупчиноПрагматика LADA ВасилеостровскийПрагматика LADA КупчиноПрагматика LADA Парнас
Как починить индикатор «Check Engine»
Пэт Госс
Сложность:
Умеренная
Расчетное время:
60 минут
Пэт Госс — опытный техник и владелец гаража Госса в
Сибрук, штат Мэриленд, а также соведущий телешоу PBS,
MotorWeek.
Получение точного желтого индикатора «Проверьте двигатель» или «Сервисный двигатель в ближайшее время»
диагностика часто разочаровывает и стоит дорого. К счастью, если вам случится
быть технически склонным и иметь основные инструменты, вы, вероятно, справитесь с работой
самостоятельно и избежать дорогостоящего визита в ремонтную мастерскую.
Предназначен для предупреждения водителей о проблемах с выбросами, контролируемых компьютером.
Индикатор «Check Engine» на самом деле является частью системы выбросов автомобиля.
Индикаторы «Check Engine» стали стандартным оборудованием, когда автомобили
бортовые компьютеры получили широкое распространение в 1981 году. Начиная с 1996 модельного года,
Протокол OB-II стал стандартом для автопроизводителей. С того времени каждый
новый автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, требует индикатора «Check Engine»,
главным образом, чтобы соответствовать правилам Агентства по охране окружающей среды.
Но по прошествии стольких лет лампочки Check Engine остаются для многих загадкой.
техников и автолюбителей.
Как работает индикатор «Check Engine»
Вот ультра-упрощенная версия того, как работает лампочка «Check Engine».
Компьютеры транспортных средств используют входные сигналы от датчиков для управления
сигналы для подачи топлива и искры, для переключения передач и для
другие функции. Компьютер автомобиля постоянно отслеживает все входные сигналы.
что может повлиять на выбросы. Если какой-либо из контролируемых сигналов выходит за пределы
ограничения, установленные правительством, компьютер включает индикатор «Проверить двигатель».
Компьютер также определяет, соответствует ли проблема критериям для установки
код. Однако вместо того, чтобы идентифицировать неисправную часть или систему,
эти коды относятся к части или системе, на которую воздействует то, что
не удалось, что делает их более запутанными, чем полезными.
Как работают кислородные датчики
Поскольку эта система кодов может сбить с толку даже опытных техников, она
часто приводит к ненужному ремонту. Кислородные датчики, например,
чрезвычайно надежны, но каждый год миллионы заменяются без надобности,
во многом из-за большого количества проблем, из-за которых компьютер
установить код кислородного датчика.
Лёгкие кислородные датчики «Check Engine» проверяют количество кислорода в
выхлопных газов, выходящих из двигателя. Датчик сравнивает кислород внутри
выхлопной системы на кислород в воздухе вне датчика. Богатый выхлоп имеет
меньше кислорода; у лин больше. Количество кислорода в выхлопе напрямую
связанный с топливно-воздушной смесью, поступающей в двигатель. Богатый входящий
топливно-воздушная смесь производит выхлоп с меньшим содержанием кислорода, в то время как бедная смесь производит выхлоп
с большим количеством кислорода.
Чтобы понять, как датчик легкого кислорода «Check Engine» знает
Разница между богатым и худым, подумайте об этом, как о батарее.
Датчики кислорода содержат кристалл, чувствительный к кислороду. Эти
кристаллы производят небольшое напряжение, когда на одной стороне больше кислорода.
кристалл, чем другой. Когда смесь бедная, появляется небольшое
разница в содержании кислорода между выхлопом и атмосферой, поэтому
кристалл производит низкое напряжение. Выхлоп от богатой смеси имеет меньше
кислорода, чем в воздухе, поэтому кристалл производит более высокое напряжение. Обычный
напряжение колеблется от 100 милливольт (бедное) до 900 милливольт (богатый).
Напряжение, создаваемое кислородным датчиком, поступает непосредственно на борт автомобиля.
компьютер. Когда смесь богатая и напряжение датчика высокое,
компьютер реагирует, управляя бедной смесью. Бедная смесь дает
больше кислорода в выхлопе и напряжение падает, что приводит к тому, что ЭБУ
управлять богатой топливной смесью. В результате топливно-воздушная смесь
постоянно колеблется между богатым и бедным. Цикл Rich-Lean повторяется
много раз в секунду, производя среднюю топливную смесь на полпути между
две крайности.
Кислородный датчик коды
Какое отношение это имеет к кодам датчиков кислорода? Избыток кислорода
воздух не может полностью сгореть и покидает двигатель вместе с выхлопом. Избыток
кислород в выхлопе приводит к тому, что кислородный датчик всегда выдает одно и то же
напряжение и, в конце концов, перестали переключаться с богатого на обедненное. Без
колеблется напряжение от кислородного датчика, топливная смесь блокируется.
компьютер следит за тем, насколько и как часто изменяется напряжение, и если оно
не соответствует спецификациям, компьютер включает свет и устанавливает
код. К сожалению, компьютер не может определить, почему датчик не работает.
переключение с богатого на обедненное, поэтому ограничивается установкой проверки двигателя
код кислородного датчика.
Такой подход обычно создает дорогостоящие проблемы, потому что большинство людей
перед кодом кислородного датчика установите новый датчик, очистите код и
предположим, что машина починена. Но «исправление» обычно недолговечно, т.к.
ничего толком не исправлено. Основная проблема все еще существует.
Рано или поздно лампочка «Check Engine» снова загорается. Почему? Клиринг
коды также стирают мониторы компьютера. Эти подпрограммы в
компьютер постоянно смотрит на отдельные цепи, и разве что все мониторы
«Установлено и готово», индикатор «Проверить двигатель» не может загореться. Мониторы
не будет сбрасываться до тех пор, пока не будет определена определенная серия условий вождения.
завершенный.
Поскольку некоторые условия вождения, необходимые для сброса мониторов, не
часть обычного ежедневного вождения, это может занять дни, недели, а иногда даже
месяцев для полного сброса. В итоге «Check Engine» светлый ремонт
часто работают нормально какое-то время, но в конце концов свет и тот же код
возвращаться. Когда код сбрасывается, обычно предполагается, что это новый кислородный датчик.
неисправен и подлежит замене по гарантии. Но без надлежащего тестирования
и ремонт, процесс повторяется.
Как избежать проблем с индикатором «Check Engine»
Может показаться, что это слишком много, чтобы объяснить суть работы с кодами и
Загорается «Check Engine», но если вы не знаете, как и почему возникают проблемы, вы
не знаю, как их избежать. Вот правильная процедура.
Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для движения автомобиля, но также
контролирует и стабилизирует напряжение в системе. Всякий раз, когда вы диагностируете «Проверьте
«Двигатель», важно начать с проверки аккумулятора.
автомобильный компьютер похож на любой другой компьютер; правильное входное напряжение
критический. Плохая батарея может вызвать проблемы в электрической и электронной
частей, включая компьютер. Это может даже привести к тому, что загорится индикатор «Check Engine».
Затем проверьте генератор и обратите особое внимание на состояние его
диоды. Генератор вырабатывает переменный ток (AC), но автомобили работают на
постоянный ток (DC), что делает необходимым преобразование. Преобразование переменного тока в постоянный
сделано с помощью ряда диодов внутри генератора. Однако диоды
иногда не удается выполнить полное преобразование, пропуская переменный ток
в электрическую систему автомобиля. Результат — запутанный компьютер.
Мусор на входе, мусор на выходе, как любят говорить программисты.
Поскольку некоторые автомобильные кислородные датчики обычно выдают сигналы переменного тока для
компьютер, ложный сигнал переменного тока из-за неисправного диода («мусор») может
компьютер выдает ошибочные выходные сигналы («мусор»). Компьютер не может
различать сигнал переменного тока от датчика и ложный сигнал от
генератор. Это может привести к грубому переключению, проблемам с производительностью, кодам,
и, да, лампочка «Check Engine». В этом случае загорается индикатор «Check Engine».
и коды, вероятно, будут ложными. Поэтому, если вы не будете следовать процедуре
вы почти наверняка замените детали, которые все еще хороши.
После проверки состояния аккумуляторной батареи и генератора выполните
тщательный визуальный осмотр всех шлангов и проводов. Ты ищешь
изношенные или промасленные провода и вакуумные шланги, а также все, что выглядит
подозрительный.
Следующий шаг требует критически важного тестового оборудования, которого у вас, вероятно, нет.
Подключите двигатель к анализатору двигателя, который нельзя спутать
с помощью компьютерного сканера. Анализатор двигателя использует два первичных тестера для
определить, что все базовые части функционируют должным образом. Базовые части
контролировать подачу топлива и создавать высокое напряжение для зажигания свечей зажигания.
две части оборудования — осциллограф, чтобы смотреть на электричество, как оно
перемещается по деталям, а анализатор выхлопных газов измеряет выхлопную трубу.
выбросы в диагностических целях. Это очень важные тесты
потому что есть много сбоев в базовых системах, которые вызывают «Проверить
Индикаторы и коды двигателя.
Наконец, пришло время получить коды, для чего требуется недорогой код.
ридер из магазина автозапчастей или интернет-источника. Чтобы исправить код, связанный с
проблемы, вам понадобится информация о заводских испытаниях из такого источника, как Alldata
или заводской сервис-мануал. Вам также понадобится безопасный для компьютера тестовый свет.
и цифровой вольтомметр (ДВОМ).
Расшифровка кодов
Просто помните, что коды напрямую не говорят, что не так, поэтому вам нужно проверить
найти настоящего виновника. Вот где кроется истинный смысл кодов
в игру. Единственное, что действительно говорит вам код, — это какой тест нужно выполнить.
чтобы изолировать истинную проблему.
Каждый числовой код имеет процедуру проверки с соответствующим номером. После этого
test направит вас к проблеме, если вы будете следовать правилам. Каждый
этап каждого теста должен выполняться в абсолютной последовательности. Пропуск шагов или
выполнение шагов вне последовательности может сделать весь тест бесполезным.
Тесты также могут дать вам данные о напряжении, сопротивлении, температуре или времени.
спецификации, которые являются точными значениями. Закрытие не считается.
Соблюдая надлежащие процедуры проверки, вы избавитесь от надоедливой ошибки «Проверить».
Свет двигателя без ущерба для банка. Если вы можете использовать простой тест
оборудование и читать и следовать указаниям, вы можете сделать индикатор «Проверить двигатель»
ремонтировать как профи.
© Copyright 2005 Пэт Госс, все права защищены.
Что означает индикатор Check Engine?
Почему горит индикатор проверки двигателя?
Общие незначительные и основные причины включения индикатора проверки двигателя включают:
- Неплотно закрепленная крышка бензобака
- Внутренняя проблема в двигателе
- Проблема с каталитическим нейтрализатором или даже кража
- Неисправность свечи зажигания, проводов свечи зажигания или катушек зажигания
- Неисправность датчика кислорода
- Поврежден датчик массового расхода воздуха
- Плохой бак с бензином
Что делать, если загорелась лампочка проверки двигателя
Как только вы заметили, что загорелась лампочка проверки двигателя, обратите внимание на то, как едет машина. Что-то не так? Если это так, перенаправьте себя к ближайшему механику, чтобы проверить машину. Если кажется, что машина работает нормально, вы можете проверить несколько вещей самостоятельно, прежде чем отправиться к механику.
Есть пара простых решений , если у вас загорелась лампочка проверки двигателя после того, как вы заправились газом . Незатянутая крышка бензобака является одной из наиболее распространенных причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя. Убедитесь, что крышка бензобака надежно закручена и находится в хорошем состоянии.
Если в вашем автомобиле есть бак с плохим бензином, может загореться индикатор проверки двигателя. Например, если ваш автомобиль предназначен для работы на бензине премиум-класса (октановое число от 91 до 94), двигатель может с трудом работать на обычном бензине (октановое число 87). Вы можете безопасно решить эту проблему, обратившись к профессионалу для слива бензобака. Если вы должны ехать до тех пор, пока бак снова не опустеет, это может не привести к серьезным повреждениям, если ваш автомобиль не проявляет признаков перегрева или плохой работы двигателя.
Вы подозреваете, что индикатор проверки двигателя загорелся по какой-то другой причине? Самый надежный способ проверить индикатор двигателя — прочитать диагностический код во внутреннем компьютере автомобиля . Если у вас есть опыт работы с автомобилями, вы можете сделать это дома со сканером OBD-II. В противном случае отправляйтесь на местную станцию технического обслуживания, где механик может прочитать диагностический код и определить правильное решение.
Почему не следует игнорировать индикатор проверки двигателя
Индикатор проверки двигателя иногда путают с индикатором необходимости технического обслуживания, хотя они не связаны между собой. Индикатор необходимости технического обслуживания загорается, когда ваш автомобиль должен пройти плановое техническое обслуживание. Примеры плановых услуг включают замену масла. Однако индикатор проверки двигателя указывает на то, что произошло что-то неожиданное.
Каковы последствия игнорирования индикатора проверки двигателя?
Игнорирование света и откладывание визита к механику может привести к более дорогостоящим и трудоемким проблемам, с которыми вам придется иметь дело в будущем. Проблема, из-за которой загорелся индикатор проверки двигателя, может ухудшиться или повлиять на другие аспекты двигателя или трансмиссии вашего автомобиля.