Содержание
Стартер не выключается после пуска двигателя
- Главная>
- Информация
В этой статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность стартера, когда стартер автомобиля вращается вместе с двигателем. Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.
В этом случае неисправность будем искать в контактной группе втягивающего реле, или в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Рассмотрим эти неисправности, каждую отдельно. Давайте подумаем, как может случиться такая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккумулятора на -замок зажигания далее на- искрогасящее реле потом на — втягивающее реле, на щёточный узелки в конце на ротор. Из выше сказанного следует, что пока мы не повернём ключ в замке зажигания в положение «Старт», ток с замка зажигания не замыкает понижающее реле, откуда плюс идёт на силовую клемму контактной группы втягивающего реле. Значит, первым слабым звеном в этой цепочке неисправностей будет замок зажигания, или понижающее реле если такое предусмотрено.
Чтобы определить, какой из этих узлов вышел из строя, можно следующим образом: находим в моторном отсеке тонкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле. Обычно на этом проводе имеется штекерное, или иное соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, после его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение «СТАРТ» там должен появиться ток 12вольт для легковых автомобилей, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать. Так же можно проверить исправность контрольной лампой. При повороте ключа лампа загорается, при нейтральном гаснет. Если ток на проводе управления втягивающее реле не пропадает, то отбраковываем замок зажигания, или понижающее реле. Замок зажигания временно можно заменить кнопкой пуска, включённой в цепь управления агрегатом, через понижающее реле. Наши мастера профессионально установят если это требуется такую кнопку на ваш автомобиль, вам достаточно позвонить и записаться на ремонт в нашей мастерской. Потухшая лампа или отсутствие сигнала вольтметра говорит о том, что неисправность следует искать в контактной группе втягивающего реле реле. Или у вас заклинил бендикс на валу стартера, и продолжает крутиться вместе с двигателем. Чтобы проверить и произвести ремонт стартера, его нужно будет снять с автомобиля. В нашей мастерской есть услуга позволяющая снять стартер с автомобиля, и после того как произведён ремонт стартера, установить стартер на автомобиль обратно. Точно такая же диагностика проводится тогда, когда стартер не срабатывает, после команды «пуск».
Тогда нужно тонким проводом от плюсовой клеммы аккумулятора, коснуться управляющего контакта, находящегося на втягивающем реле.
Если реле исправно, то агрегат должен сработать, если стартер не реагирует, то проверяем замок зажигания, или понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен, с него идёт сигнал при повороте ключами искрогасящее реле исправно, то тогда снимаем стартер с автомобилями начинаем проверять непосредственно его. Затруднённое, медленное вращение якоря или его подклинивание при пуске, говорит о том, что нужна замена втулок. В некоторых случаях, когда стартер не выключается после пуска двигателя, не будем исключать, что вам потребуется купить новый. Иногда его дешевле и проще заменить на новый, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные нагрузки, подгорает втягивающее реле, разрушается якорь, и ломает на куски щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов, мы часто встречаем эту неисправность, и при вскрытии задней крышки, из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и металлических осколков, это всё из чего состоял раньше щёточный узел и якорь.
как разобрать электропилу и провести диагностику
Дисковая ручная пила является достаточно практичным инструментом, с помощью которого можно быстро распилить деревянную заготовку любой длины и ширины вдоль или поперек, раскроить любой листовой материал на древесной основе. Кроме всего, после смены оснастки дисковой пилой можно резать пластик, металлический профнастил и профлист. Несмотря на простоту конструкции и высокую надежность данного агрегата, он подвержен поломкам, как и любой электроинструмент. Но в большинстве случаев ремонт циркулярной пилы можно провести самостоятельно в домашних условиях.
Содержание
- 1 Устройство и принцип работы дисковой пилы
- 2 Основные неисправности и их признаки
- 3 Разборка инструмента
- 4 Ремонт дисковой пилы своими руками
- 4.1 Пила не включается
- 4.2 Двигатель греется
- 4.3 Горят щетки
- 4.4 Заклинило вал во время работы
- 4.5 Пила останавливается в процессе работы
- 4.
6 Сильно греется корпус редуктора
- 4.7 Пила не набирает мощность
- 4.8 Появились посторонние звуки при работе
Устройство и принцип работы дисковой пилы
Ручная дисковая пила отличается от торцовочной пилы отсутствием станины с поворотным столом, а также размещением рукоятки. Но в целом, обе модели схожи по внутреннему устройству, принципу работы и не отличаются сложностью конструкции. На следующем рисунке показано устройство ручной циркулярной пилы.
В состав агрегата входят следующие основные элементы.
- Верхний защитный кожух, имеющий отверстие для выброса опилок.
- Корпус, в котором размещен электродвигатель и кнопка пуска. Некоторые модели электропил могут работать от аккумуляторных батарей. В таком случае на корпусе размещается и аккумуляторный блок.
- Нижний (подвижный) защитный кожух, который автоматически закрывает режущий элемент после выхода его из заготовки.
- Пильный диск. Крепится на валу редуктора с помощью гайки или болта.
- Параллельный упор. Позволяет делать ровный пропил без использования дополнительных приспособлений.
- Опорная плита (подошва) агрегата. Благодаря ей инструмент устанавливается на заготовке или шине под разными углами.
- Регулятор глубины. С его помощью можно регулировать вылет пильного диска относительно опорной плиты.
- Регулятор угла наклона подошвы. Позволяет наклонять агрегат для пиления под углом.
Работает данный инструмент по следующему принципу. Питание от электросети или батареи поступает на кнопку пуска, которая разрывает цепь. При нажатии на клавишу пуска ток начинает поступать на электромотор. Ниже приведена электросхема агрегата.
Электродвигатель запускается и передает вращательное движение через редуктор на пильный диск. Агрегат устанавливается с помощью подошвы на заготовку или направляющую шину, после чего производится процесс как продольного, так и поперечного пиления.
Основные неисправности и их признаки
К типичным неисправностям ручных циркулярок можно отнести следующие ситуации.
- Пила не включается. Могут быть неисправны сетевой кабель, электрическая вилка, кнопка пуска или электрические щетки.
- Двигатель инструмента сильно греется. Такие симптомы могут быть следствием межвиткового замыкания (обрыва) в катушках якоря или статора, а также слишком интенсивного режима работы агрегата.
- Перегревается редуктор аппарата. Перегрев данного узла может происходить из-за выхода из строя подшипника или отсутствия смазки на шестернях.
- Щетки искрят. Обычно это происходит по причине их чрезмерного износа.
- Вокруг коллектора двигателя видно горящее кольцо. Если при работе агрегата наблюдается круговая искра вокруг коллектора двигателя, то ее появление может вызвать неисправность обмотки якоря либо засорение пространства между ламелями коллектора графитовой пылью.
- Агрегат не развивает требуемую мощность. Падение мощности может быть по причине падения напряжения в сети, неисправности обмоток двигателя, износа электрических щеток, неисправности пусковой кнопки.
- Во время работы агрегата слышен скрежет и другие посторонние звуки. Данные симптомы могут вызваться поломкой зубьев шестерни либо неисправностью подшипников.
- Двигатель гудит, но агрегат не работает. Возможно, произошло заклинивание в редукторе.
Разборка инструмента
Практически все неисправности электрических дисковых пил невозможно устранить, не разобрав аппарат частично или полностью. Полная разборка ручной электрической пилы на примере агрегата Интерскол выполняется в следующем порядке.
- Выкрутите регулировочные винты угла и глубины, закрепленные на подошве аппарата.
- Нажмите кнопку стопора вала редуктора и с помощью шестигранного ключа открутите болт, удерживающий пильный диск.
- Отодвинув нижний защитный кожух в сторону, снимите циркулярный диск.
- Чтобы снять опорную подошву, сначала открутите крепеж на ее нижней стороне.
- Далее, необходимо с помощью двух отверток извлечь кольцо Зигера, стопорящее шток, на котором поворачивается подошва, для изменения угла.
- Вставьте отвертку в щель между корпусом щитка и подошвой, после чего отодвиньте ее и снимите.
- На следующем этапе выкрутите все крепежные винты, расположенные на верхнем кожухе агрегата.
- Также открутите винты, удерживающие подвижный кожух пилы.
- Отсоедините оба защитных кожуха от электропилы.
- С помощью рожкового ключа открутите болт, удерживающий расклинивающий нож, и снимите его.
- Выкрутите шток, удерживающий подвижный механизм кожуха, и отсоедините все его элементы.
- Далее, следует отсоединить редуктор агрегата, выкрутив 2 винта.
- Когда механическая часть аппарата разобрана, можно приступить к разборке электрической части устройства. Открутите крепеж, удерживающий крышку двигателя, и снимите ее.
- Сняв крышку, вы увидите две электрические щетки. Если их требуется полностью отсоединить от двигателя, то рекомендуется с помощью маркера наметить одну из них, а также то место, откуда она была снята.
- Далее, следует выкрутить винты, с помощью которых корпус двигателя крепится к корпусу редуктора.
- Выкрутив крепеж, разъедините оба узла.
- В отсоединенной части корпуса двигателя вы увидите катушку статора.
- Далее, следует выкрутить весь крепеж из рукоятки агрегата. Но перед ее разъединением нужно снять резиновую накладку, поддев ее отверткой.
- Сняв одну половинку рукоятки, вы увидите модуль плавного пуска двигателя и пусковую кнопку.
На этом полная разборка дисковой пилы заканчивается.
Ремонт дисковой пилы своими руками
Приступая к ремонту агрегата своими руками, не обязательно его разбирать полностью для выяснения причин поломки. Некоторым неисправностям свойственны специфические симптомы, по которым можно определить проблему и уже целенаправленно разбирать ту или иную часть аппарата.
Пила не включается
Если при нажатии на кнопку запуска двигатель агрегата “молчит”, то первое, на чем следует акцентировать внимание – это сетевой кабель, при условии, что в розетке есть электричество (для проверки подключите прибор в другую розетку).
Совет! Перед проверкой кабеля нужно разобрать электрическую вилку и убедиться в надежности подсоединения к ее штырям проводников шнура.
Для проверки электрического кабеля нужно разъединить рукоятку. Это поможет добраться до контактов, к которым припаяны провода сетевого шнура. Далее, с помощью тестера прозвоните каждый провод, прижав один щуп к припаянному контакту, а второй – к штырю вилки.
Если сетевой кабель цел, то в поисках неисправности проделайте следующее.
- Прозвоните тестером всю цепь, начиная от входа кабеля в агрегат до пусковой кнопки. Также следует проверить контакты кнопки на ее входе и выходе при нажатой клавише. В нормальном состоянии разорванная цепь должна замыкаться. Прозвоните все провода после кнопки, идущие к щеткам двигателя.
- Если с проводниками все в порядке, проверьте, насколько износились электроды щеток. После износа электрода на 2/3 от первоначального размера его следует заменить. Щетки, независимо от того, насколько износилась каждая из них, меняются парами.
- Если щетки находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, вышел из строя двигатель. В его обмотках могли произойти обрыв либо межвитковое замыкание. В таком случае ремонт двигателя лучше доверить специалистам, которые произведут перемотку катушек статора или якоря.
Двигатель греется
Агрегат может чрезмерно нагреваться, например, при интенсивном его использовании, а также при пилении твердых пород древесины или использовании пильного диска с большим количеством зубьев, когда нагрузка на двигатель возрастает в разы. Также вызывают перегрев мотора неисправности, связанные с обмотками статора и якоря, которые устраняются лишь в сервисном центре.
Горят щетки
Сильное искрение из-под щеток вызывается чрезмерным их износом, когда пружина уже не может прижимать электроды к коллектору с требуемой силой. Чтобы заменить щетки, нужно отсоединить крышку двигателя или извлечь их через специальные отверстия в корпусе двигателя (зависит от модели электропилы).
Заклинило вал во время работы
Данная неполадка может случиться, когда по какой-либо причине во время работы инструмента нажимается стопор. Он предназначен для фиксации вала при замене оснастки и должен использоваться после полной остановки двигателя. В противном случае шток стопора ломается, и его обломки попадают в двигатель, вызывая заклинивание. Нередки случаи, когда это приводит к деформации вала якоря. Также следствием нажатия на стопор может быть раскол корпуса редуктора, обломки которого могут повредить шестерни и спровоцировать их заклинивание. Для решения проблемы потребуется замена якоря, стопора, ведущей (большой) шестерни редуктора и его корпуса.
В некоторых случаях редуктор может заклинить при полном разрушении подшипника.
Пила останавливается в процессе работы
Остановку двигателя в большинстве случаев вызывают полостью изношенные электрические щетки. Когда контакт между электродом щетки и ламелями коллектора нарушается, происходит выключение агрегата.
Нередко при покупке щеток для данного аппарата попадаются изделия с коротким проводником, соединяющим электрод с пластиной. Этот проводник находится внутри пружины и не дает ей полностью разжаться. Когда электрод изнашивается до определенной длины, то прижим его к коллектору прекращается, поскольку этому препятствует короткий проводник. Если вы, осматривая щетку, обнаружите, что она еще не изношена и пружина не разжимается, то деталь следует заменить.
Сильно греется корпус редуктора
Быстрый нагрев редуктора происходит в случае, если пришел в негодность подшипник вала, на котором закреплена шестерня и крепится оснастка. В таком случае кроме нагрева вы можете заменить появление посторонних шумов в данном узле аппарата. Необходимо разобрать редуктор и поменять подшипник. Также редуктор будет греться, если в нем недостаточно смазки или она полностью отсутствует.
Совет! Периодически следует разбирать редуктор и проверять наличие смазки. При необходимости, обильно заправляйте смазкой внутреннее пространство узла. Для этих целей можно использовать специальную смазку для редукторов болгарки.
Пила не набирает мощность
Если во время использования агрегата вы заметили падение его мощности, то сначала рекомендуется проверить уровень напряжения в сети. Иногда даже незначительное его падение может негативным образом сказываться на мощности электроинструмента.
Также потеря мощности может наблюдаться при износе подшипников якоря либо подшипника редуктора. В таком случае будут слышны посторонние шумы, ранее не свойственные данному агрегату. По их локализации можно определить, где находится проблемный подшипник — в редукторе или двигателе. Для замены подшипников потребуется разобрать дисковую пилу. Как это сделать, было описано выше.
Если во время работы агрегата посторонних шумов не слышно, а двигатель все равно плохо развивает обороты и мощность, то обратите внимание на его коллектор. Обычно на нем можно увидеть круговую искру (огненное кольцо). Это может происходить из-за межвиткового замыкания катушки якоря либо накопления грязи между ламелями коллектора.
Раскройте корпус двигателя и внимательно осмотрите коллектор (место, по которому скользят электроды щеток). Он состоит из параллельно расположенных полосок (ламелей). Между ними имеется небольшой зазор. Когда этот зазор забивается токопроводящей графитовой пылью, образующейся при износе щеток, то между ламелями происходит короткое замыкание, и появляется горящее кольцо вокруг них.
Проблема решатся заменой изношенных щеток и прочисткой зазоров между ламелями с помощью зубной щетки, ваты и спирта, с последующей полировкой пластин мелкой наждачной бумагой.
В некоторых случаях падение мощности может вызвать неисправная кнопка пуска. Если проверка тестером подтвердила ее неисправность, то деталь следует заменить на новую, так как она не подлежит ремонту.
Появились посторонние звуки при работе
Появление скрежета и других посторонних звуков могут вызвать неисправные подшипники или шестерни редуктора и вала с изношенными или сломанными зубьями. На следующем рисунке стрелкой показано, где находится шестерня якоря.
Шестерня, расположенная на валу двигателя, может слизываться при заклинивании пилы в твердой или рыхлой древесине. Обычно шестерня редуктора при этом не страдает. Чтобы устранить данную поломку, придется полностью менять якорь двигателя. В случае поломок подшипников их несложно снять с помощью съемника и заменить на новые.
JAMSI Online — Детали автомобильных двигателей
Бесплатная доставка г при заказе на сумму более $99
Поиск по категориям
AMC/JEEP 390-401 V8, 2,5 л L4, 4,0 л/4,2 л рядный 6
БЮИК 350-455 В8/231 3,8 л В6
Кадиллак 368-500 V8
CHEVROLET 90 градусов V6, 200 3,3 л, 229 3,8 л, 262 4,3 л
CHEVROLET БОЛЬШОЙ БЛОК 396-454 V8, 348-409 Вт V8
CHEVROLET LS / LT GEN-5 СЕРИЯ V8
-
Воздух и топливо
- Карбюраторы и компоненты
- Впускные коллекторы и компоненты
-
Распределительные валы и клапанный механизм
-
Соединительные стержни и компоненты
- Соединительные стержни
-
Коленчатые валы и компоненты
-
Головки цилиндров и компоненты
- Головки цилиндров
-
Подшипники двигателя
-
Крышки двигателя, поддоны и компоненты отделки
-
Двигатели, блоки и компоненты
-
Крепеж
- Комплекты крепежа трансмиссии
- Комплекты крепежа двигателя
-
Фитинги, шланги и клапаны
- Фитинги и заглушки
-
Прокладки и уплотнения
- Прокладки и уплотнения двигателя
-
Гармонические балансиры
-
Нагрев и охлаждение
- Термостаты, корпуса и наполнители
- Водяные насосы
-
Зажигание и электрооборудование
- Компоненты зажигания
-
Системы смазки
-
Масла, жидкости и герметик
- Смазочные материалы и пенетранты
- Масла, жидкости и присадки
-
Поршни и поршневые кольца
- Поршни
- Спиральные замки
ШЕВРОЛЕ МАЛЕНЬКИЙ БЛОК 265-400 V8
CHRYSLER BIG BLOCK 361-400 B, 413-440 RB, 426 HEMI
CHRYSLER ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ HEMI 5. 7L/6.1L/6.4L V8
CHRYSLER SMALL BLOCK 273-360 LA, Magnum 5.2 5.9 V8
КРАЙСЛЕР ВИПЕР V10
ДИЗЕЛЬ DODGE/CUMMINS 3,7 л/5,9 л/6,7 л
FORD 2.0L, 2.3L 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
ФОРД 351C/351M/400 V8
FORD БОЛЬШОЙ БЛОК 429-460 V8
ФОРД ФЭ 332-428 В8
FORD ПЛОСКАЯ ГОЛОВКА V8
FORD МОДУЛЬНЫЙ 4. 6L/5.0L/5.4L/5.8L/6.8L V8
ДИЗЕЛЬ FORD POWERSTROKE 6.0L/6.4L/6.7L/7.3L
FORD МАЛЕНЬКИЙ БЛОК 221-351W V8
ДИЗЕЛЬ GM DURAMAX 6,6 л
ПРОЧИЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
-
Воздух и топливо
- Карбюраторы и компоненты
- Топливные насосы, регуляторы и компоненты
-
Ремни и шкивы
- Комплекты кронштейнов для аксессуаров
- Шкивы вакуумного насоса
-
Книги Видео и ПО
-
Распределительные валы и клапанный механизм
-
Компоненты шасси
- Втулки и крепления
-
Соединительные стержни и компоненты
- Втулки для выравнивания шатуна
- Втулки шатуна
-
Коленчатые валы и компоненты
- Шпонки коленчатого вала
-
Крышки двигателя, поддоны и компоненты отделки
- Крышки клапанов
-
Двигатели, блоки и компоненты
- кулачковые пробки
- Заглушки расширения
-
Внешние компоненты
- Чехлы для автомобилей и грузовиков
-
Крепеж
-
Фитинги, шланги и клапаны
- Фитинги и заглушки
- Шланг, линия и трубка
-
Прокладки и уплотнения
- Прокладки и уплотнения двигателя
- Уплотнительные кольца, втулки и вакуумные колпачки
-
Гармонические балансиры
- Ремонтные втулки Harmonic Balancer
-
Отопление и охлаждение
- Масляные и жидкостные охладители
- Водяные насосы
-
Системы смазки
-
Масла, жидкости и герметик
-
Краски и отделка
- Краски, покрытия и маркеры
-
Поршни и поршневые кольца
- Рельсы поддержки масла
- Поршневые кольца
-
Оборудование для обеспечения безопасности
- Защитная одежда
-
Инструменты
ОЛДСМОБИЛЬ 260-455 V8
ПОНТИАК 326-455 В8
СПОРТИВНЫЙ КОМПАКТНЫЙ ИМПОРТ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ
Все остальные продукты
youtube.com/embed/BGH78hbsN5A?enablejsapi=1&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&rel=0&mute=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
Хотите заглянуть внутрь нашего механического цеха?
Рекомендуемые продукты
-
Быстрый просмотр
Детали
3 Распространенные причины чрезмерного потока в системе рециркуляции отработавших газов
Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащены системой рециркуляции отработавших газов или сокращенно системой EGR. Эта система направляет часть выхлопных газов обратно через двигатель. Такая рециркуляция устраняет многие токсичные вещества в выхлопных газах, а также обеспечивает необходимое охлаждение двигателя. В конечном счете, системы рециркуляции отработавших газов способствуют более чистым выбросам и лучшей топливной экономичности.
Однако с течением времени в системе рециркуляции отработавших газов могут появиться проблемы, которые мешают ей обеспечивать правильные результаты. В некоторых случаях система может пропускать чрезмерное количество выхлопных газов обратно в двигатель. Если вы хотите узнать больше о том, что может вызвать эту проблему, продолжайте читать. В этой статье описаны три частые причины избыточного потока в системе EGR.
1. Клапан застрял в открытом положении
В целях оптимизации производительности клапан системы рециркуляции отработавших газов позволяет выхлопным газам поступать в двигатель в определенные периоды времени, в то же время предотвращая их попадание в другое время. Ваш автомобиль использует информацию, предоставленную его сложной сенсорной системой, чтобы определить, когда и как долго открывать клапан рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, если ваш клапан EGR застревает в открытом положении, он не может предотвратить попадание выхлопных газов в двигатель.
Эта проблема почти всегда возникает из-за накопления проблемных отложений на корпусе клапана. Сажа и другие побочные продукты, содержащиеся в выхлопных газах, могут накапливаться до такой степени, что клапан не может полностью закрыться. Избыточный поток выхлопных газов разбавляет количество кислорода, доступного в воздушно-топливной смеси, что приводит к неровной работе на холостом ходу, пропускам зажигания и даже к остановке двигателя.
Чтобы отложения не влияли на работу вашего клапана EGR, большинство экспертов рекомендуют очищать и проверять клапан EGR примерно раз в год.
2. Грязный воздушный фильтр
В идеально сбалансированном двигателе воздух и топливо смешиваются в таких точных пропорциях, что сгорает до последней капли топлива. Тем не менее, немногие двигатели могут достичь такого результата в реальной жизни. Вместо этого часть несгоревшего топлива выходит из двигателя вместе с выхлопом. Ваша система рециркуляции отработавших газов повышает эффективность использования топлива за счет рециркуляции этого топлива через двигатель во второй раз.
К сожалению, эта функция может привести к проблемам с двигателями, соотношение воздух-топливо которых слишком далеко от идеального. Богатое топливо — другими словами, слишком много бензина по отношению к количеству воздуха — означает, что больше топлива, чем обычно, выйдет из вашего двигателя несгоревшим. В результате клапан рециркуляции отработавших газов будет оставаться открытым даже в то время, когда он обычно этого не делает.
Одним из наиболее распространенных виновников здесь является воздушный фильтр вашего автомобиля. Чрезмерно грязный фильтр ограничивает поток воздуха в двигатель, что часто приводит к обогащению топлива. Заменив воздушный фильтр, вы не только восстановите идеальное соотношение воздух-топливо, но и устраните проблемы, связанные с чрезмерным расходом системы EGR.
3. Плохая прокладка
Другая распространенная причина избыточного потока EGR связана с прокладкой, используемой для создания воздухонепроницаемого уплотнения между клапаном EGR и его монтажной поверхностью.