Лада 2104 Боец )) › Бортжурнал › Замена двигателя на ниве, преобразователь ржавчины. Замена двигателя нивы
Другой двигатель в ниву — бортжурнал Лада 4x4 3D 2006 года на DRIVE2

Сейчас на машине стоит родной 1.7i пока в него не лазил. Передвигаться конечно вполне хватает, но хочется по мощнее. Дорабатывать родной, конструктивно родом из 70-х годов, и дороговато, и запчастей тюнинговых у нас не найти. Поэтому для себя решил проще установить от иномарки.Я остановился на двигателе БМВ М43 объемом 1.6, мощностью 102л.с. с крутящим моментом 150 Н*м. Пока попробую такой во первых достался недорого со всем навесным, коробкой и проводкой с мозгами, во вторых легко переделать в 1.8 (коленвал и шатуны лежат наготове) и т.д.Двигатель слегка перебрал: новые вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладки. Сделал ревизию стартеру и генератору. Все отмыл и покрасил.На собранной из подручных материалов тележке установлен двигатель с кпп, все системы также подключены. Вот так он и ездит пока по гаражу, завожу периодически.Поддон у меня от двигателя М40 (с таким и достался) возможно его не придется переделывать. А вот передний мост придется отвязать или поставлю сразу СРПМ к чему уже подготовился.Все готово для установки, в планах собраться с мыслями и приступить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: $250
Нравится 113 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада 4x4 3D Вперед к совершенству › Бортжурнал › Установка дизельного мотора на Ниву (примерка)
Доброго Всем Дня! Сегодня наконец пришло время примерить новый силовой агрегат как он встанет после приобретения вкусняшек Посылка из Тольятти и сборки в одно целое сборка дизельного агрегатана подкатной тележке мотор был доставлен к автомобилю

и поднят с помощью Турник для замены двигателя был поднят на свое место


устанавливаем крепление подушек на свое место справа



и с левой стороны


для примерки на место устанавливается радиатор где мы видим что зазор достаточный

единственный нюанс при таком радиаторе это сливная пробка, она в опасной близости со шкивом ГУР, радиатор будет ставиться широкий, новый)))

внешний вид спереди снизу, поддон стоит на моторе еще старый

зазор между двигателем и моторным щитом достаточный, но для установки вакуумного насоса прийдется сделать вырез

примеряем на место вакуумник с ГТЦ

все стоит как родное, ничего ничему не мешает

и на последок примерил капот, стеклопластиковый


Спасибо за внимание! С Уважением Максим.
Нравится 839 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена Двигателя Нива На Японский ~ AVTO-MELVIN.RU
ПОДЪЕМНАЯ СИЛА
«Нива» – не тот автомобиль, который на виду по части внедорожного тюнинга, особенно для трофи-рейдов. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить нельзя. Вместе с тем это уникальный образец того, как можно в корне изменить «Ниву» с целью улучшения ее ходовых качеств, повышения «активной» функциональности без прицела на тяжелое бездорожье. К тому же именно на этом образце «обкатываются» технологии доработки, которые для нашего региона еще пока в диковинку, в том числе установка регулируемой пневмоподвески.
Выход был найден также в агрегатах Тоета – одна из версий Town Ace Noah 4WD располагала МКП, объединенной с 2-ступенчатой раздаткой с отключаемым передним мостом. То есть, кроме всего, «Ниву» можно было сделать с принудительным полным приводом. По сути, реализовать концепцию того же Suzuki Vitara прошлых поколений, которую, кстати, предприятие GM-АвтоВАЗ безуспешно попыталось внедрить на своей Chevrolet Niva. Новому двигателю под капотом «Нивы», на первый взгляд, не тесно, хотя для его компоновки вместе с коробкой и раздаткой понадобилось довольно много переделок и доработок. Запаска «ушла» на откидной кронштейн сзади, аккумулятор разместили в полу багажника, пришлось менять и систему воздухозабора, как для двигателя, так и для салона, сам отопитель заимствован у «японцев». Радиатор использован от Nissan Bluebird с двумя электровентиляторами – один автоматический, а другой сделан с принудительным включением. Выпускной коллектор и выхлопной тракт полностью переделаны.
Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
Нива 21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.
3Sfe — на ниву
89617485225 Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление .
Под коробку с раздаткой пришлось перекраивать кожух кузова и делать усиление, а корпус переднего редуктора закрепили на подрамнике – в стандарте, как известно, он неуместно «привязан» к двигателю. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Однако параметры проходимости все же повысили – за счет установки межколесных самоблоков в обоих мостах (но с разным преднатягом), а также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя и агрегатов трансмиссии. Модернизировали и подвеску – установкой амортизаторов Rancho RS9000 с регулировкой жесткости. Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. В таком вот городском на вид, но уже очень далеком от заводского исполнения, ребята представили «Ниву» на БМШ-2010.
Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках – тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная. Единственный публичный показ возможностей таких подвесок провел ангарчанин Роман Мещеряков на своем Honda Civic Ferio RS. Если отбросить игровую составляющую таких подвесок – возможность приседать, прыгать и даже танцевать, их возможности сулят большую практическую составляющую. Например, даже обычная «пузотерка», какой-нибудь седан С-сегмента, может стать псевдокроссовером: поднял кузов на максимальную высоту пневмостоек – и пересеченная местность уже не страшна.
Кроме того, с такой подвеской можно регулировать плавность хода и энергоемкость, причем при желании отдельно в каждом колесе. Можно сохранять положение кузова при загрузке или выравнивать его крен при езде по уклонам. В общем, особенно для автомобилей сегмента SUV такие способности шасси значительно расширяют функциональность и приспособленность к различным условиям. А если необходимо, всегда можно вернуться к штатным пружинам – их опорные места остаются без изменений.
Конечно, есть примеры автомобилей со штатным регулируемым пневмошасси – VW Touareg или Land Rover Discovery, но ведь мы говорим о другом, куда более демократичном уровне. Если угодно, альтернативном. Правда, как показала практика, некоторые зарубежные компоненты альтернативных подвесок не приспособлены к нашим низким температурам, но российские специализированные фирмы это учитывают и с учетом особенностей отечественного автопарка уже способны предложить собственные изделия.
В общем, свою «Ниву» ребята решили развивать по пути накачки подвески в буквальном смысле, причем делать ее именно 4-контурной, то есть с возможностью раздельной регулировки каждого колеса. По компонентам система получилась комбинированная: компрессор, датчики максимального давления, манометры, клавиши управления и передние пневмобаллоны типа «двойной бублик» – американской фирмы Viair, задние пневмобаллоны типа «слива» (производства Airride), а ресивер на 15 литров и вовсе делали сами из огнетушителя. И что же получилось?
avto-melvin.ru
Установка двигателя на ниву |
Пришло время засунуть в Костину ниву донорский двигатель. Движок был найден на разборе за какие-то смешные деньги. Классический движок проще найти, чем капиталить.
В прошлом посте мы извлекли из его нивы стандартный двигатель тайги на 213-ом блоке. Вот чем закончилась эта история.
Вот видео с моего телефона установка двигателя на ниву. Весело и бодро провели ночь за установкой. Но не завели.
Установка двигателя на ниву происходила примерно так. Обвязали движок полиэтиленовым тросом. Маленькой лебедкой подняли на полтора метра примерно.
Дальше прицеливаемся. Подкатываем Ниву так чтобы примерно опустить сразу на место. Уже не помню что, но что-то снизу нам немного мешалось. То ли подушка, не помню. Что еще пришлось дооткрутить.
Один лебедку опускает, другой за стропы прицеливает. Ничего сложного. Главное ничего не повредить. Человек, который прицеливает, следит, чтобы двигателем ничего не сломать. Установить двигатель в ниву теперь кажется плевым делом, забегая вперед скажу, что с моей гранадой все оказалось куда сложнее. И тяжелее в прямом смысле. Вазовские агрегаты более компактные по размеру и не такие массивные по весу.
cariolis.ru
Лада 2104 Боец )) › Бортжурнал › Замена двигателя на ниве, преобразователь ржавчины.
Давно лежал готовый двигатель в гараже 1.5л, сделанный еще в прошлом году, все незнали куда пристроить.Ну а тут подвернулся шанс засунуть его батиному другану. Ну я тож думаю хорош идея.Отдадим ему наш 1.5 а в замен заберем 213 1.7л, хороший обмен.Но сняв двигатель и скинув голову я удивился что там стоят поршня 2105 79.8мм, хотя на блоке вылито 213.



Ну в общем разберу блок, помою отвезу мастерам посмотрим что скажут. Если будет возможность чтоб хотяб в 84 расточить тогда, и заказать поршни туда на 84. Если и в 84 не получится точить то тогда на свалку блок блин((( ну или опять гильзовать под 79мм.
На счет поршней: есть ТДМК 21213 со смещением под мое колено 84, но их не хочу т.к. там выемка на 14 с лишним кубов, но зато есть ТДМК 2110 84мм без смещения, наверно возбму их и срежу малеха жаровой пояс для большей степени сжатия.
Ну а вот вкратце фото процесса) кстати нива готова за два выходных дня и уехала своим ходом




Ну а это я решил опробовать новый преобразователь ржавчины, хорошая штука, действительно работает:


Ну а попутно продолжал заниматься шумоизоляцией и сборкой салона на новой 2104, завтра будет фото, т.к. чет я забыл совсем пофотать то что получилось.
www.drive2.ru/r/lada/791013/
Всем спасибо и удачи)
www.drive2.ru
Замена двигателя — бортжурнал Лада 4x4 3D Нива BIGFOOT 1986 года на DRIVE2

Беда как всегда подкралась незаметно. В целом — еще когда покупал машину, хорошо понимал — что двигатель уставший, но даже на таких не маленьких колесах он все еще нормально тянул машину.Что самое обидное — поломка случилась не у меня, а у знакомого, который просто взял прокатиться машину по пляжу в песке. То ли он дал сумашедшие обороты на пониженой, то ли ему просто не повезло, но машина у него заглохла и дальше ехать не захотела. Вначале грешили на стартер, так как она просто не заводилась, точнее стартер не прокручивал двигатель, но даже через час всех стараний и танцев с бубном — чудо не произошло и нива так и осталась стоять на месте.По итогу взяли на буксир и потащили к местным электрикам. Те в свою очередь после краткого осмотра вынесли вердикт — что виной всему не стартер, а скорее всего оборвавшийся шатун, но точно никто ничего сказать не сможет — пока не вскроют двигатель.
Итог вскрытия; — оборвало шатун, размолотило пол двигателя, пробило им же стенку чугунного блока, ну и даже как потом оказалось — пробило даже масляный поддон (микро трещина)
В общем то стало понятно — что мой уже восстановить не удастся, и поэтому искать нужно новый блок. Каким то чудом, абсолютно случайно незнакомый таксист который подъехал в гаражи на какой то мелкий ремонт сказал мне что у его знакомого в гараже валяется уже пару лет тайговский полностью откапиталеный блок двигателя! В тот же день за смешную сумму 4500р, мной был куплен двигатель объемом 1.8 тайга, полностью откапиталеный, с новой поршневой и всей прочей начинкой)
Народ — очень важный вопрос!Кто сталкивался, реально ли теперь в ГАИ попробывать за деньги перерегистрировать машину у которой изначально объем 1.6 на 1.8? И не возникнет ли проблем с ГАИ если на данном этапе я просто езжу на этом двигателе, но никаких официальных замен и отметок в ПТС у меня нет!
Ну и фото "трагедии" прилагаются




Цена вопроса: 9 500 ₽
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru