Содержание
Замена двигателя на фольксваген т3
Главная » Фольксваген » Замена двигателя на фольксваген т3
Лучший мотор для Транспортера Т3! — Сообщество «Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3)» на DRIVE2
Хоть я до сих пор так и не являюсь счастливым обладателем Фольксвагена Т3, но по прежнему размышляю над перспективой построить на шасси этого легендарного буса, быстроходный и экономичный кемпер.Некоторое время назад, я уже проводил соцопрос на страницах этого Сообщества, реальных ТТХ по словам владельцев Транспортеров, Каравелей и Мультивенов.
www.drive2.ru/c/459831981606214068/
www.drive2.ru/c/460094215129436071Признаться результаты завели меня в тупик. Особенно в свете сравнения с моим собственным бусом.Новое продолжение идеи с Т3 получилось неожиданно сегодня. А именно в моем хозяйстве появилась машина с туманным для себя назначением, из которой я достал сегодня двигатель. А когда на него взглянул, просто прифигел!Он обалденно компонуется в Т3!Сейчас в графическом редакторе я наложил его фото на силуэт Транспортера. Собственно то, что Вы видите на первом фото.ТТХ этого агрегата такие:2л, 150л.с. 4ст автомат с овердрайвом и повышающей передачей.6.5 лит/100км для машины, где был установлен.
Угадайте от чего)))
Такой агрегат позволит навсегда распрощаться с убогой коробкой, которая сводит практически на нет, целесообразность установки более мощных двигателей типа Субару, или 2Е…
Друзья, не торопитесь с выводами. Прежде чем публиковать пост я сравнил и промерил оба подкапотные пространства. Действительно, без резки не обойтись, но самую малость. Но и свободного места сзади останется навалом.
www.drive2.ru
установка двигателя 1z tdi 90л.с в t3 друга — бортжурнал Volkswagen Multivan Полная реставрация 1990 года на DRIVE2
У друга есть transporter, в котором по мистическим совпадением начал умирать двигатель и разлетелось сцепление, хотя по началу думали что в коробке проблема)стоял выбор между afn(110л.с) и 1z(90л.с) решили ставить 1z потому что установка его намного проще, да и с родной коробкой передач, эго вполне достаточноНапишу или постараюсь написать более подробно для тех кто хочет повторить данную установку-Первый и самый важный шаг, это нужно найти подходящий мотор с навесным, моторной проводкой(косой), эбу(блок управления двигателем)-Второй шаг это разборка буса, я люблю снимать мотор с коробкой через низ, для этого нужно опустить мотор с коробкой на землю(отсоеденив все провода патрубки, глушитель и тд. ) открутить амортизаторы, вытащить пружины и поднять бус на максимальную высоту, подложить вместо пружин бруски и просто откатить вперед машину!и вот он. мотор с коробкой-выпускной колектор 1.6 td от t3,переходная плита для турбины— педаль газа (sharan)вмонтировали вместо заводской, провода удлинили!(есть много отчетов по установке в отсеке двигателя, рариант отпал из за наличия влаги, паров масла и прочей гадости+иногда трос газа зимой подмерзает— сцепление оставили 1z(маховик, корзина), диск от бензинового т3 тем самым обошлись без замены первичного вала под диск 1z.необходимо на корзине срезать два ушка а также по старому маховику с корзиной(1.6d) сделать метку на корзине 1z. ето для того чтоб при замене ремня можно было выставить и проверить все по меткам-лапы двигателя идеально подходят от 1.6 d t3,только перед тем как их закрутить, необходимо прогнать резьбу на блоке 1z, так как на переднеприводных они не использовались и в них попадала грязь-корпус воздушного фильтра и гофра на впуск от москвича, корпус короткий и легко помещается-интеркуллер от бмв е36 2.
5 tds установлен за двигателем-поддон и масляный насос от 1.6 d— трубку подачи масла оставили родную(1z), немного перегнув ее, трубку выхода сварили с 1z и 1.6 td-если генератор 120 ампер, он упрется в крышку моторного отсека, мы поставили 90 ампер и крепление под него, можно было оставить 120 ампер но не хотелось опускать двигатель ниже на пару см-Шкиф помпы под широкий ремень-переходная пластина под стартер tdiСоветую сразу поменять ремни грм с роликами до установки, а так же новый генераторный ремень, в нашем случае еще пришлось отдать коробку на ремонт из за гула на больших оборотах и выбивание 2 передачи.Больше всего проблем было с проводкой, основные провода берется с разьема G1,G2 две белых фишки) всего для работы двигателя необходимо два реле 109включения, и 103 накал свечей, эбу а так же иммоб установлен в салоне слева от дополнительной печки .Советую все скрутки и соеденения пропаивать паяльником!После установки тест драйв однозначно доказал что все что было сделано оправдало ожидания)
Огромную помощь в советах а так же в некоторых запчастях помог известный всем RAMZESS255(Рома) с Киева, человек который знает про т3 все))) и даже больше!Если у вас машина которая представляет ценность, советую доверить ремонт или установку ему)
www. drive2.ru
Замена двигателя, покупка донора — бортжурнал Volkswagen Transporter Т3 high roof 1986 года на DRIVE2
Давно меня тут не было, а бус уже откатал свой сезон и сейчас снова готовится к зимнему, а сейчас попробую наверстать упущенное и рассказать, как у нашего бусу появился новый двигатель. Кто читал нас изначально тот знает, что бус покупался на запчасти после трехлетнего простоя и после попыток заведения он гнал тосол практически сразу через бачок, а так как не было времени и материального желание играть с ремонтом двигателя, буквально случайно нашелся донор гольф1 в Закарпатской области с бодрого двигателем, который у него поставили буквально меньше года назад с Гольф2, а именно 1,6 Турбодизель.
Вот как выглядели фото в объявлении
А уже на следующий день я с коллегой на нашей на нашей техничке Scirocco mk2 ехали смотреть, а ребята тогда сбросили двигатель с нашего Желтка
Полный размер
готов к новому сердца
Полный размер
старый двигатель, до сих пор в гараже
Одним словом после осмотра, двигатель действительно оказался хорошим и завелся с пивобороту, хотя было видно, что гольф давно не выезжал, так были спущены колеса, не было акамулятора и тп. Но оказался гнилым, ну прям очень, но решили покупать потому что приехали за двигателем, а не за гольфом, поэтому гольф, как я думал на тот момент, отправился в свой последний путь продолжительностью 200 км.
Через 10 км у нас накрылся стартер и нам приходилось его заводить только с Толкача, после чего он полностью заглох, а причиной оказалась солярка, а вернише отсутствие крышки бензобака, а соответственно в баке была смесь дизеля и дождевой воды) Дальнейшую часть дороги мы ехали с бутылкой под капотом, еще и назло не было заправок километров 50 и нам приходилось сливать в нашей сирокко, а под Франковском, при экстренном тормоза оторвалась балка
Полный размер
вот такая вот картина)))
еще с километров 10 мы проехали, после чего загорелась выхлопная в прямом смысле этого слова)
Гольфа стало жаль и мы не доехав всего 30 км оставили гольф на заправке, а утром забрали на эвакуаторе, правда и здесь не обошлось без приключений, за ночь гольфа успели украсть аккумулятор и … коробку передач)))) нам ее в подарок дал владелец при продаже, кароче с донором вышла жесть и думал, что распродам по запчастям, ведь немножко Жирков на нем было, но получилось так, что отдал другу за смешных 200 $ он уже его практически доварив, так и скоро даже вийиде снова своим ходом !
Ну, а двигатель на следующий день принял наш т3
Полный размер
немножко все страшно на тот момент выглядело, но нам было главное, чтобы он поехал!
Правда тоже с некоторыми нюансами, турбину нам пока поставить не удалось, ведь коллектора разные и упиралась об кузов, хотя даже приобрел уже коллектор от дизельного т3, но теперь упирается в другую сторону (но мы еще ее поставим!), Поэтому, чтобы уехать, поставили из родного двигателя коллектор без турбины, поддон и ваулей, мы на ходу !
Вот такая вот история на сегодня, а в следующий раз я постараюсь вас поразить нашим результатом, что у нас получилось в конечном итоге. Я думаю, что это даже сделаю в виде видео!
Powered by Google Translate
www.drive2.ru
Volkswagen Transporter Т3 на DRIVE2.RU
Долго думал что купить. Полазив по инету наткнулся на форум www.fanclub-vw-bus.ru/forum/. Почитав и посмотрев фотографии, вспомнил, что у отца был такой Т3 Caravelle.Решил купить такую машинку под востановление. Т.к. денег на тот момент не особо было. Около 50-70т.р. на покупку. Долго искал и выбрал этот экземплярчик. Хотя по началу хотел купить ДОКУ. Но даже поломаные ДОКИ стоили непомерно дорого или были очень сильно гнилыми. Вобщем сейчас рад, что взял именно автобус.
Начало положено. Дальше будет больше.
————————————————————————————
По ПТС 115сил. Похоже стоял апазит 2,1 112 л\с. А какойто Троицкий умелец засунул туда 60 сильный 1,7 дизельный моторчик. Велосипед быстрее разгоняется и ездит! ))))Так что, куплен 1,8 RP 90л.\с бензиновый рядник. ))))
Ну и уже поставлен! Правда с вазокарбюратором. )))
————————————————————————————
Замена 1,7КУ на 1,8RP. Или прощай дизель, привет бензин и +30 пони:1,7 -> 1,8 Часть 11,7 -> 1,8 Часть 21,7 -> 1,8 Часть 31,7 -> 1,8 Часть 41,7 -> 1,8 Часть 5 Он ожил! )))
————————————————————————————
Список того, что надо сделать:1. Переборка и восстановление тормозной системы. 2. Замена двигателя 1,7 КУ 60л\с дизель на 1,8 RP 90л\с бензин.3. Ремонт и восстановление подвески.4. Переварка кузова, замена деталей.5. Покраска (какая нить веселая в два цвета или в один, но с чем нить этаким)6. Салон как у Мультивэна или от него.7. Намутить чегото с ввариным вдоль крыши и текущим люком от какогото древнего автобуса.8. Удалить перегородку, между передними сидениями и задним отсеком. (Чтобы можно было бегать по всему бусу!)
9. Нацепить летние тапочки R16 7J ET40. С проставками, и всем необходимым, для установки литья на наши бусики.
10. ЗатонироватьМожет чего еще забыл… По ходу дела вспомню. )))))
————————————————————————————
Куплю: 1. Патрубки охлаждения дизельные (нижний, верхний, средний)
2. Доливной бачек с крышкой(который у лючка стоит)
3. Трос подсоса на дизель (взборе)
4. Ручку или две одинаковые ручки стеклоподъемников.
5. Катушку зажигания (для 1,8 RP)6. Комутатор (для 1,8 RP)
7. Может есть у кого? Проводка комутатор-катушка заж.-трамблер. (для 1,8 RP)
8. Планка натяжителя генератора (для 1,8 RP можно с болтом регулировки)9. Задние пружины (желательно низкие, жосткие)
10. Передние пружины (тоже сцука поломалась одна как и задняя. Тоже низкие желаю) Подкинули одну б\у пружинку.
11. Пасажирское сидение одиночку переднее. (двойке плохо, да и не нравиться она мне) Лучше два от Гольфа VAGовские.
Предлогайте в личку. Пока вродебы все… Список будет правиться в процессе приобретения или новых хотелок.
————————————————————————————Не забываем ставить +————————————————————————————
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
www.drive2.ru
Мотор от ауди на фольксваген транспортер т3.
Блог, авто новинки, фотографии
Разместил: Константин 18.06.2015 в 09:35
Содержание статьи:
Фото Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club • Просмотр темы — Двигатели Т3 Видео Похожие статьи
Установка коробки от Ауди Повідомлення №1» Додано: 09 січня , Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Транспортер Т 3. Догори.
наверное от ауди 80 пассаты гольфы. Подскажите пожалуйста может ли на Т 3 88г. стоять дизель объёмом л. Ато у меня по ПТС стоит именно такой, и если можно дайте ссылку сайта где купить двигатель дизельный на него.
Фольксваген Транспортер Т — 3 замена двигателя с дизельного на бензиновый двигатель от Фольксваген Пассат Б Фольксваген Т 3 замена двигателя | СТО МОТОР. РЕТРО ГАЗ. Двигатель ауди дизель — Продолжительность.
Также выпускался 1,6-литровый сильный дизель с турбонаддувом. Профессионалы приезжают просто посмотреть и убедиться в том, что двигатель, запущенный в обратную сторону, и все его системы, работают в норме, не верят что такое возможно. Но в этом случае надо брать целиком донора Порше, а это недешево. Жидкостное охлаждение здесь уже подразумевается само собой.
Фольксваген т3 мотор Видео! — OPTIMUS-AVTO.RU-Видео сёрфинг
Сейчас занят поиском и выбором Т3 хорошо хоть с моделью уже определился Столкнулся с тем, что на них есть много вариантов двигателей, в которых я запутался Нашол статейку, пытаюсь както систематизировать инфу: Серия Т3 оснащалась 4-цилиндровыми двигателями трёх семейств, которые принципиально отличались друг от друга. Для грузовой машины это, конечно, несерьёзно. Однако, для скупых европейцев, привыкших экономить каждый пфенниг налогов, даже выпускали дефорсированную модификацию: Относительно приемлемую мощность 70 л.
У неё был вариант с впрыском топлива, мощность которого осталась та же, что у двигателя с карбюратором. Второе семейство — бензиновые двигатели водяного охлаждения. Литраж карбюраторных модификаций составлял 1,9 л. Мощность базовой версии тоже невелика: Разумеется, была дефорсированная модификация в 54 л. Приемлемым по мощности можно считать только мотор, форсированный до 78 л.
Мощность инжекторных версий — 81 или 90 л. Но по-настоящему серьёзные л. Одну из поздних модификаций привели в соответствие с более жесткими требованиями к снижению шумности. Это уменьшило мощность до 92—95 л. Третье семейство двигателей уже не имело ничего общего с первыми двумя. Жидкостное охлаждение здесь уже подразумевается само собой.
Блок цилиндров повернут в сторону левого борта машины. Также выпускался 1,6-литровый сильный дизель с турбонаддувом. Его невысокая мощность сполна компенсируется большим крутящим моментом. Существовала редкая модификация с четвёртым типом двигателя: К тому же, на тяжелой машине эти моторы работают с меньшей нагрузкой, чем маломощные, поэтому ресурс у них больше.
Тесть если всё это сократить, то выходит так: Тип объём охлаждение мощность Оппозиты:
Любопытный факт! С 2011 года компания AUDI является спонсором питерского футбольного клуба «Зенит».
Фольксваген Т 3 замена двигателя
Модернизация двигателя T-3 Waterboxer, Subaru и TDI Conversions
Введение Мы Самые популярные варианты переоборудования в Subaru, VW
. Несмотря на Умеренные улучшения производительности могут быть получены без Эти
[Верх] Газ VW Vanagon Westfalia почти идеален для каждого В моем Во-вторых, двигатель работает очень хорошо. Так как оппозитные моторы всех типов Наконец, Subaru Ах да, должно быть Что
Субару
[Верх] Есть много
Майкл
The TDI Engine Conversion List
[Верх]
|
Преобразование двигателя | Volkswagen Buses and Vans — Peace Vans
КОНВЕРСИИ ДВИГАТЕЛЯ
Peace Vans имеет огромный опыт в замене и восстановлении двигателей — у нас есть сотни операций по восстановлению и переоборудованию двигателей. Замена или восстановление двигателя — один из самых крупных и дорогостоящих проектов, которые вы будете выполнять на своем фургоне. Чтобы облегчить вам жизнь во время принятия трудного решения, мы провели для вас исследование.
Мы специализируемся на трех областях двигателей, которые, по нашему мнению, предлагают наилучшее соотношение производительности, надежности и стоимости. У нас действительно «нет шкуры в игре» ни по одному из них, и мы просто хотим помочь вам принять наилучшее решение для вас.
Мы требуем осмотра перед тем, как приступить к подобному проекту (и мы зачтем стоимость работ по двигателю). Нет ничего хуже, чем потратить более 10 000 долларов на новый двигатель только для того, чтобы узнать, что ваша подвеска и тормоза (например) прострелены.
Наконец, несколько слов об этом вложении. Все чаще это шаг, который приходится делать многим владельцам, если они хотят оставаться в игре фургонов в долгосрочной перспективе (что мы считаем отличной идеей). Если вы собираетесь владеть своим фургоном еще более 5 лет и планируете много поездок — коротких и дальних — в течение этого времени, мы настоятельно рекомендуем вам подумать о переоборудовании и, вероятно, переоборудовании в Subaru. Мы понимаем, что это огромные инвестиции, но мы все чаще видим людей, которые хотят брать свои фургоны в поездки по пересеченной местности, путешествовать без забот и не отставать от пробок, и все это со спокойной душой, чтобы действительно в полной мере насладиться поездкой. Проведя на дорогах много, много, много переоборудованных двигателей, мы уверены, что это правильный долгосрочный выбор для большинства людей.
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ВОДЯНОЙ БОКС (ВАРИАНТЫ 2,1, 2,2 И 2,3 Л)
Это наиболее распространенное решение, которое мы предлагаем. Мы изготавливаем эти двигатели собственными силами, а также закупаем их у лучших ремонтников.
Чтобы быть прозрачным, мы, как правило, немного дороже, чем в других магазинах — наши оценки часто включают то, что мы считаем критическим и необходимым, дополнительные работы, чтобы убедиться, что ваш новый двигатель не только работает правильно, но и окружен функциональными системами поддержки, особенно ваша система охлаждения. Мы сообщаем об этих расходах заранее, а не во время процесса — или, что еще хуже, сообщаем, что вы должны нам дополнительные 15% при получении. Мы также покупаем двигатели только у ремонтников, с которыми у нас есть проверенный опыт, и эти двигатели, как правило, стоят примерно на 1000 долларов дороже. Для нас это «просто пустяк». Частота отказов некоторых из наиболее популярных восстановителей приближается к 50%, и мы испытали это до того, как прекратили сотрудничество со многими из них. Это просто не стоит экономии средств.
-
Pros
-
Сохраняет все в наличии и в оригинале . Есть что-то прекрасное и романтичное в том, чтобы сохранить свой 30-летний автомобиль в целости и сохранности. Если вы думаете о своем фургоне как о предмете коллекционирования в будущем, это самый разумный курс.
-
Речь идет о путешествии, а не о скорости его достижения. Конечно, стандартный мотор можно считать немного слабоватым, но есть что-то приятное в том, чтобы ехать по медленному переулку и нюхать пресловутые цветы.
-
Простота будущей работы. На стоковой системе работать будет проще. Приведет ли это к снижению затрат или нет, пока неизвестно.
-
Расширенная гарантия.
На большинство наших восстановленных боксеров распространяется гарантия 4 года или 48 000 миль (оплата 500 долларов США).
-
Звук. Мы считаем, что это идеальный звук для путешествий….
-
Стоимость. Безусловно, это самый доступный вариант, который мы предлагаем.
-
-
Минусы
-
См. «недостаточная мощность» выше. Даже при перестроении с более высоким сжатием вы все равно будете иметь 50-60 проходов. 70-75 на флэтах, без проблем.
-
Это 30-летняя технология. Неплохая технология, но старая.
-
РЯДНЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л
Гольф). Предлагает примерно на 40% больше лошадиных сил и аналогичный скачок крутящего момента. Они также оснащены системой управления двигателем и современной электроникой. Мы делаем все больше и больше таких преобразований и являемся их большими поклонниками. У одного из наших арендованных фургонов есть такой, и вы можете приехать на его тест-драйв.
-
Плюсы
-
Новый двигатель. Без ремонта, без ремонта. Абсолютно новый мотор в заводской упаковке. Все подошло с завода — проводка, ЭБУ и т.д.
-
Современная электроника. Возможность подключения ODB2 для современного управления двигателем и данными.
-
Мощность/крутящий момент. Очень приятный удар от стоковой мощности. Эти моторы движутся с большой скоростью. Не ожидайте, что вас поразит новая мощность и скорость, но вы должны заметить разницу
-
Тише. Эта модификация работает немного тише, чем стандартный двигатель.
-
Машиностроение. Мы сотрудничаем с компанией Foreign Auto Supply в штате Мэн, чтобы поставлять лучший в своем классе набор высокотехнологичных деталей для переоборудования, которые работают безупречно.
-
Кондиционер, круиз-контроль и т. д. Эти функции легко настроить на это преобразование.
-
-
Минусы
-
Стоимость. : Вы начинаете дорожать. Если вам нужна какая-либо дополнительная работа (например, трансмиссия, тормоза, система охлаждения), не редкость получить более 20 000 долларов.
-
Производительность по цене: Если вы построите график по мощности на доллар для этого преобразования по сравнению с Subaru, вы определенно примете разумное решение потратить немного больше, чтобы получить Subaru. Но для многих людей «сохранение всего VW» является важным соображением.
-
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ SUBARU (EJ25 SOHC И ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ)
Возможно, одно из самых раскрученных преобразований в мире Vanagon, но на то есть веская причина. Мы уделяем большое внимание этим преобразованиям — ваш моторный отсек будет выглядеть тщательно, у вас будет идеально изготовленный жгут проводов, двигатель всегда будет «нулевой милей», только что восстановленным. Однако, поскольку мы не используем короткие пути для этой конверсии, она будет дороже и дороже, чем у конкурентов — эти конверсии нередко стоят 20 000 долларов или больше, когда все сказано и сделано. Мы знаем, что теряем довольно много рабочих мест из-за цены, но мы просто отказываемся делать это преобразование короткими путями или не заменяя все. В этой ценовой категории вы заслуживаете чего-то совершенного, и это то, что мы заинтересованы в предоставлении.
-
Плюсы
-
Мощность. За исключением TDI, это преобразование обеспечивает самый большой прирост мощности и крутящего момента. Вы будете путешествовать по перевалам со скоростью 60-70 миль в час.
-
Экосистема. Для настройки «франкен-мотор» существует большая экосистема поддержки, начиная от поставщиков и заканчивая группами Facebook.
-
-
Минусы
-
Subaru+VW.
-