Запчасти двигателя названия: Клапана, замена клапанов, регулировка клапанов, поршень, купить поршень, замена поршней, поршневые кольца, заменить кольца, шатун, коленвал, замена коленвала, маховик, распредвал, заменить распредвал, купить распредвал, ремонт двигателя

Содержание

Названия запчастей — Азия-авто

ПРИНЦИПЫ НАИМЕНОВАНИЯ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В НАШЕЙ БАЗЕ ДАННЫХ:

На первом месте наименования следует существительное (кроме исключений), затем основное прилагательное, затем воспомогательное прилагательное, затем примечания в скобках.

Некоторые детали могут называться по-разному. Мы выбрали одля кажой один из возможных вариантов, показавшийся нам наиболее уместным. Если у вас возникают трудности в поиске деталей, попробуйте воспользоваться СЛОВАРЕМ СИНОНИМОВ (ниже).

 

СЛОВАРЬ СИНОНИМОВ НАЗВАНИЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

(слева — вариант, используемый в нашей базе):

САЛЬНИК КЛАПАНА — маслосъемный колпачек, маслоотражательный колпачек;

ЛОКЕР — подкрылок, платиковая защита арки колеса;

КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ — защита двигателя пластиковая;

АМОРТИЗАТОР — амортизаторная стойка, амортизатор, стойка;

ОПОРА АМОРТИЗАТОРА — подшипник амортизатора опорный, подшипник стойки опорный, подшипник опорный;

АМОРТИЗАТОР ДВЕРИ — амортизаторная пружина двери, газовая пружина двери;

AIRBAG — аирбэг, подушка безопасности;

БАМПЕРА (ОБЛИЦОВКА) — накладка бампера пластмассовая;

БАМПЕРА (УСИЛИТЕЛЬ) — усилитель бампера, рейлинг бампера;

БАМПЕРА (НАПОЛНИТЕЛЬ) — наполнитель бампера;

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА — тяга стабилизатора, линк;

САЙЛЕНТБЛОК — подушка, втулка;

ИНЖЕКТОР — форсунка инжекторная;

ОБЛИЦОВКА РАДИАТОРА — решетка радиатора;

ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЯЯ — суппорт радиатора, очки;

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА — датчик холостого хода, двигатель шаговый холостого хода;

РЫЧАГ — тяга;

 

СОКРАЩЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАЗВАНИЯХ ЗАПЧАСТЕЙ

(-03) или (-03. 12) — деталь применима до 2003 года (до декабря 2003 года).

(1.6/1.8/2.0) — деталь применима к двигателям объемами 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

(2.0) — деталь применима только для двигателей объемом 2.0 литра.

(1.8 SOHC) — деталь применима только к одновальному двигателю объемом 1.8 литра.

(V6) — деталь применима для V-образных двигателей.

(D/TD/TDI) — дизель/турбодизель/турбодизель с интеркуллером соответственно.

(ATA) — деталь применима для автоматических КПП, (MTA) — деталь применима для механических КПП.

(5 DOOR) — деталь применима для автомобилей с 5-дверных кузовом (hatchback), другие типы кузовов: 3 DOOR, 4 DOOR, WAGON.

(LWB/SWB) — длиннобазный/короткобазный (относится к внедорожникам).

(OEM) — деталь неоригинальная (дубликатная).

(С КОНДИЦ.) — деталь применима для машин с кондиционером.

(ГУР) — гидроусилитель.

(С ABS) — деталь применима для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов.

Двигатель внутреннего сгорания

26. 07.2014 /
30.03.2019

  •  

58947 /
12186

ДВС или двигатель внутреннего сгорания — это механизм, который принадлежит к тепловым машинам. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания — преобразование тепловой энергии, получаемой от сгорания жидкого топлива, в механическую.

Поршни и шатуны

Простейший ДВС состоит из блока двигателя — чугунной или алюминиевой детали, в которой вырезается рабочий цилиндр. По цилиндру, совершая возвратно-поступательные движения движется поршень. Поршень, как правило, сделан из легкого и прочного сплава, поскольку должен длительное время выдерживать значительные нагрузки и температуры, при этом не разрушаясь и не деформируясь.

С одной стороны поршень соединен с шатуном. Это узел, обеспечивающий связь поршня с коленчатым валом. Представляет из себя цельнолитую деталь со сквозным неразъемным отверстием со стороны поршня и сквозным разъемным кольцом со стороны коленчатого вала. Шатун, соединенный с поршнем называется поршневой группой, поскольку сами по себе они практически бесполезны.

Коленчатый вал

Коленчатый вал — это вторая по массивности деталь двигателя. Представляет собой сложный вал, разбитый на условные сектора, некоторые из которых смещены относительно центра вращения вала. Каждый такой сектор отполирован до зеркальной поверхности и называется шейкой. Каждая шейка коленчатого вала — создана для того, чтобы работать в скользящей паре «шейка — шатун» или «шейка — опорный подшипник». Подшипники, на которых лежит коленвал, как правило скольжения. Он отполирован до зеркального состояния. На противоположной стороне колена, называемого шейкой, обычно делается наплыв для балансировки вала. Такая система называется кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Вал, соединенный с поршнем через шатун, создает жесткую структуру, которая обеспечивает преобразование вращательных движений коленвала в возвратно-поступательные движения поршня в цилиндре и наоборот.

Сверху блок цилиндров закрывается головкой двигателя, в которой находится распределительнй вал, клапана и каналы впуска-выпуска. Распредвал жестко связан с коленвалом посредством цепной или ременной передачи. Распредвал открывает и закрывает впускные и выпускные клапана. Такая конструкция применяется в четырехтактном двигателе Отто. Этот механизм ДВС называется газораспределительный механизм (ГРМ). Он обеспечивает отвод выхлопных газов из цилиндра, впуск топливовоздушной смеси в цилиндр перед тактом сжатия, обеспечивает герметичность камеры во время сжатия и сгорания топливной смеси.

Система запускается с помощью стартера. Стартер представляет собой либо механический привод, например педаль в мопедах и некоторых мотоциклах, или шнур в мотопилах или газонокосилках. В четырехтактных двс используется, как правило электрический стартер, который приводится в движение с помощью аккумуляторной батареи.

Двигатель внутреннего сгорания может быть двух, четырех и даже шести тактным.

Такты ДВС

Каждый такт поршневого двигателя внутреннего сгорания обозначает завершенное действие. Например в двухтактном двигателе тактов два — первый — рабочий, когда топливо засасывается, одновременно с выходом наружу отработанных газов, второй — когда топливо сжимается и происходит его сгорание. В двухтактном двигателя каналы впуска и выпуска входят прямо в цилиндр, но расположены на разному ровне, что позволяет отработанным газам выходить раньше, чем поршень открывает второй, впускной канал.

Четырехтактный двигатель, соответственно, имеет четыре этапа действия.

Первый — поршень идет вниз, при этом открыт впускной клапан открыт — в рабочий объем засасывается порция топливно-воздушной смеси (ТВС).

Второй такт — оба клапана закрыты, поршень идет вверх, сжимая ТВС. Когда поршень доходит до верхней мертвой точки (ВМТ), второй такт заканчивается.

Начинается третий такт — поршень проходит ВМТ, коленвал при этом поворачивается примерно на два-три градуса и происходит запал ТВС путем мощной искры из свечи зажигания. ТВС воспламеняется и начинает расширяться, активно сгорая. Поршень уходит вниз. В нижней мертвой точке НМТ, заканчивается третий такт.

Четвертый такт — поршень идет вверх, открывается выпускной клапан цилиндра — отработанные газы выходят в выхлопной коллектор.

01:4025.12.2007

Work cycle of 4-stroke internal combustion engine 3D

Рабочий цикл 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания

03:1311.10.2006

Deutz engine 1

mechanical engineering is really interesting! Dont judge a book by its cover.

Преимуществом четырехтактного двигателя является высокий коэффициент наполнения во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, низкая чувствительность к падению давления в выпускной системе, возможность управления кривой наполнения путем подбора фаз газораспределения и конструкцией впускной системы. Почти все автомобильные двигатели это четырехтактные поршневые двигатели внутреннего сгорания. Они обладают множеством характеристик – такие как крутящий момент, мощность, степень сжатия, расход топлива, выброс вредных веществ и т. д., которые во многом зависят от их конструктивных особенностей.

Любой ДВС — это по сути насос, который способен черпать энергию из прокачиваемого топлива, сгораемого в нем в процессе прокачки.

Из чего состоит двигатель?

Названия групп автозапчастей

# Название группы авто запчастей
1 Башмаки и успокоители
2 Болты крепления головки блока цилиндров
3 Верхний набор прокладок
4 Вкладыши коренные
5 Вкладыши шатунные
6 Втулки/ вкладыши распредвала
7 Втулки верхней головки шатуна
8 Гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов
9 Гильзы цилиндров
10 Головка блока цилиндров
11 Датчик давления масла
12 Диск сцепления
13 Клапана впускные и выпускные
14 Вал коленчатый
15 Маслосъемные колпачки ( сальники клапанов)
16 Комплект поршневых колец
17 Комплект уплотнений ( колец ) гильзы цилиндра
18 Корзина сцепления
19 Масляный насос
20 Маховик и зубчатый венец маховика
21 Направляющие втулки клапанов
22 Нижний набор прокладок
23 Полный набор прокладок
24 Упорные полукольца
25 Насос охлаждающей жидкости
26 Поршневая группа в сборе
27 Поршни и поршневые пальцы
28 Прокладка головки блока цилиндров
29 Прокладка клапанной крышки
30 Прокладка масляного поддона
31 Прокладки впускных и выпускных коллекторов
32 Вал распределительный
33 Распылители и топливные форсунки
34 Ремень привода ГРМ
35 Клиновые и поли-клиновые приводные ремни
36 Ролики и натяжители
37 Сальники валов двигателя
38 Свечи накала и зажигания
39 Топливный насос
40 Сухари, пружины и упорные тарелки клапанов
41 Фильтр воздушный
42 Фильтр масляный
43 Фильтр топливный
44 Цепь привода ГРМ
45 Шатун
46 Шестерни коленвала
47 Штанги толкателей и рокера
48 Блок цилиндров
49 Масляный поддон
50 Клапанная крышка
51 Электромагнитный клапан
52 Впускной коллектор
53 Выпускной коллектор
54 Опоры и подушки двигателя
55 Передняя крышка ГРМ
56 Высоковольтные провода

Предлагаем услуги:

Где Вы предпочитаете обслуживать двигатель?

На специализированной СТО

На фирменной СТО

По рекомендации

Где дешевле

Несложные работы — сам

Обслуживаю полностью сам

Можете ли вы назвать эти детали двигателя автомобиля по изображению?

по

Эд

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Катализатор

    • Воздушный фильтр

    • Поршень

    • Радиатор

  • Можете назвать эту деталь двигателя?

    • Водяной насос

    • Крышка ремня ГРМ

    • Карбюратор

    • Датчик

  • Как называются эти детали двигателя?

    • Водяной насос

    • Сальник

    • Клапаны

    • Шатун

  • Вы видите символ Volkswagen, но знаете ли вы, что это такое?

    • Поршень

    • Крышка ремня ГРМ

    • Топливная форсунка

    • Карбюратор

  • Что это за часть двигателя автомобиля?

    • Турбокомпрессор

    • Коленчатый вал

    • Маховик

    • Масляный насос

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Сальник

    • Радиатор

    • Ремень ГРМ

    • Топливный бак

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Топливный бак

    • Выпускной клапан

    • Крышка ремня ГРМ

    • Водяной насос

  • Вы знаете, что это за деталь двигателя?

    • Свеча зажигания

    • Шатун

    • Поршень

    • Катализатор

  • Можете назвать эту деталь двигателя?

    • Свеча зажигания

    • Сальник

    • Поршень

    • Блок цилиндров

  • Как называется эта деталь?

    • Катализатор

    • Шатун

    • Топливный бак

    • Датчик

  • Кто знает название этой детали?

    • Масляный насос

    • Выпускной коллектор

    • Ремень ГРМ

    • Блок цилиндров

  • Как насчет этого?

    • Топливная форсунка

    • Маховик

    • Блок цилиндров

    • Коленчатый вал

  • Как называется эта деталь двигателя?

    • Шланг ПВХ

    • Впускной коллектор

    • Выпускной клапан

    • Поршень

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Ремень ГРМ

    • Блок цилиндров

    • Турбокомпрессор

    • Радиатор

  • Можете ли вы идентифицировать эту часть?

    • Свеча зажигания

    • Маховик

    • Сальник

    • Поршень

  • Попробуйте угадать название этой автомобильной детали.

    • Крышка ремня ГРМ

    • Турбокомпрессор

    • Коленчатый вал

    • Головка цилиндра

  • На какую часть двигателя похож этот рисунок?

    • Масляный насос

    • Турбокомпрессор

    • Маховик

  • Надеюсь, вы часто используете этот инструмент. Вы знаете его имя?

    • Щуп

    • Топливная форсунка

    • Сальник

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Турбокомпрессор

    • Коленчатый вал

    • Блок двигателя

    • Ремень ГРМ

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Выпускной коллектор

    • Топливная форсунка

    • Датчик

    • Поршни

  • Эта часть важна, можете ли вы ее назвать?

    • Впускной коллектор

    • Датчик

    • Шатун

    • Блок цилиндров

  • Вы знаете, что это за часть двигателя?

    • Блок цилиндров

    • Топливная форсунка

    • Свеча зажигания

    • Датчик

  • Назовите эту часть двигателя.

    • Сальник

    • Поршень

    • Выпускной коллектор

    • Шатун

  • Можете ли вы идентифицировать эту часть двигателя?

    • Ремень ГРМ

    • Масляный насос

    • Катализатор

    • Маховик

  • В передней части двигателя, как называется эта часть автомобиля?

    • Сальник

    • Топливный бак

    • Поршень

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Катализатор

    • Воздушный фильтр

    • Сальник

    • Поршень

  • Вы знаете, что это за часть двигателя?

    • Топливная форсунка

    • Поршень

    • Карбюратор

    • Маховик

  • Можете ли вы идентифицировать эту часть двигателя?

    • Сальник

    • Маховик

    • Ремень ГРМ

    • Свеча зажигания

  • Вы знаете, что это за деталь двигателя?

    • Сальник

    • Датчик

    • Свеча зажигания

    • Катализатор

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Блок цилиндров

    • Масляный насос

    • Турбокомпрессор

    • Маховик

  • В передней части двигателя, как называется эта часть автомобиля?

    • Ремень ГРМ

    • Поршень

    • Шатун

  • Надеюсь, вы часто используете этот инструмент.

    Вы знаете его имя?

    • Ремень ГРМ

    • Щуп

    • Поршень

    • Шатун

  • Назовите эту часть двигателя.

    • Ремень ГРМ

    • Топливная форсунка

    • Выпускной коллектор

    • Маховик

  • Эта часть важна, можете ли вы ее назвать?

    • Сальник

    • Шатун

    • Впускной коллектор

    • Поршень

  • На какую часть двигателя похож этот рисунок?

    • Шатун

    • Выпускной коллектор

    • Масляный насос

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Поршень

    • Свеча зажигания

    • Клапаны

    • Водяной насос

  • Как называется эта деталь двигателя автомобиля?

    • Выпускной коллектор

    • Радиатор

    • Турбокомпрессор

    • Впускной коллектор

  • Вы знаете, что это за часть двигателя?

    • Поршень

    • Шланг ПВХ

    • Свеча зажигания

    • Ремень ГРМ

  • Кто знает название этой детали?

    • Шланг ПВХ

    • Поршень

    • Супер зарядное устройство

    • Ремень ГРМ

  • Что это за часть двигателя автомобиля?

    • Турбокомпрессор

    • Маховик

    • Карбюратор

    • Радиатор

Информационный бюллетень

Хотите больше подобных вещей?

Получайте лучшие вирусные истории прямо на почту!

Адрес электронной почты:

Не волнуйтесь, мы не рассылаем спам

Ещё от: Auto

10 самых популярных деталей автомобильного двигателя, которые вы должны знать

Обновлено 9 августа 2022 г.
| Та же тема: Технические автомобильные термины, которые необходимо знать

Роль и значение различных частей двигателя автомобиля.

Под кожухом вашего двигателя находится великое инженерное произведение. Вы когда-нибудь задумывались о том, каковы их функции? Позвольте Philkotse.com изучить, что находится за крышкой двигателя, в частности, 10 наиболее известных частей двигателя.

1. Блок двигателя

Основой двигателя автомобиля является блок двигателя. Блок двигателя представляет собой корпус, в котором находятся коленчатый вал, поршни и иногда распределительный вал. Блок двигателя не только содержит элементы, но также состоит из ряда механически обработанных сторон.

Отверстия в блоке двигателя, которые являются машинами, называются цилиндрами. Двигатель обычно содержит от 4 до 16 цилиндров, но это зависит от размера. Блок можно построить разными способами.

V-образный двигатель имеет форму цилиндров, а в рядном двигателе цилиндры расположены в ряд. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль исправно работал, его нужно бережно беречь, тем более, что он будет сильно ломаться, как это бывает с вашим автомобилем, долгое время не эксплуатировавшимся.

Основой двигателя автомобиля является блок цилиндров

2. Поршни

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который находится внутри цилиндра. Он дважды перемещается вверх и вниз в цилиндре за время вращения коленчатого вала. Например, если двигатель вращается со скоростью 3000 об/мин, поршни движутся вниз и вверх со скоростью 5000 оборотов в минуту.

Поршни передают энергию, создаваемую в процессе сгорания в коленчатом валу, через шатун и шток поршня. Энергия, передаваемая поршнями, приводит в движение транспортные средства.

Поршни содержат кольца, также известные как «поршневые кольца», которые обеспечивают надлежащее уплотнение. Поршни современных автомобилей покрыты специальным материалом, который помогает предотвратить трение и продлевает срок службы поршней.

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который находится внутри цилиндра

3. Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают уплотнение между внутренней кромкой цилиндра и внешней кромкой поршня. Поршневое кольцо имеет два основных назначения:

  • Они предотвращают попадание выхлопных газов и топливовоздушной смеси, находящейся внутри камеры сгорания, в отстойник во время сгорания и сжатия.
  • Не дают маслу из отстойника попасть в камеру сгорания, предотвращая его сгорание и потерю.

Большинство автомобилей со старыми кольцами, которые больше не могут служить своей цели, должны добавлять литр масла каждые 1000 миль, чтобы заменить сгоревшее масло. В настоящее время в поршневых кольцах современных автомобилей используются передовые материалы.

Это одна из причин, почему двигатель современных автомобилей работает дольше и может проехать большее расстояние до замены масла. И теперь вы видите, что если вы сделаете что-то не так с такой маленькой частью, это нанесет ущерб всей системе.

Поршневые кольца обеспечивают уплотнение между внутренней кромкой цилиндра и внешней кромкой поршня. Это точно сбалансированный и обработанный компонент, который соединен с поршнями с помощью шатуна. Коленчатый вал отвечает за преобразование движения поршня вверх и вниз в возвратно-поступательное или вращательное движение. Причем эта часть вращается так же, как и обороты двигателя.

Коленчатый вал перемещается в нижней части блока цилиндров и перемещается вместе с шейками

5. Распределительный вал

Распределительный вал может располагаться в головках цилиндров или на блоке в зависимости от конструкции двигателя . Его также называют кулачком в блоке двигателя, если он расположен в блоке двигателя. С другой стороны, в большинстве современных автомобильных двигателей распределительный вал расположен вокруг головки блока цилиндров.

Эти современные автомобильные двигатели могут быть классифицированы как SOHC (одинарный верхний распределительный вал) или DOHC (двойной верхний распределительный вал). Основная цель распределительного вала — получить вращательное или возвратно-поступательное движение двигателя и изменить его на движение вверх и вниз.

Эти преобразованные движения будут управлять движением подъемника, которое будет перемещать коромысла, клапаны и толкатели. Кроме того, распределительный вал усилен группой подшипников с масляной смазкой, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя.

>>> Связанные: 8 основных двигателей Toyota, о которых вы должны знать0917

6. Головка блока цилиндров

Хотя вышеперечисленные детали можно считать подъемниками двигателя автомобиля, головка блока цилиндров является скорее специфической. Головка блока цилиндров состоит из множества элементов, таких как клапаны, толкатели, пружины клапанов, толкатели, коромысла и даже распределительные валы в зависимости от конструкции.

Управляет портами, которые позволяют потоку всасываемого воздуха внутри цилиндра во время такта впуска. Он также обеспечивает подачу выхлопных газов в выпускной коллектор во время такта выпуска.

Головка блока цилиндров управляет отверстиями, позволяющими потоку всасываемого воздуха внутри цилиндра во время такта впуска

Головка блока цилиндров остается прикрепленной к двигателю болтами головки блока цилиндров. С другой стороны, область между головкой блока цилиндров и болтами герметизируется с помощью прокладки головки блока цилиндров. Эти прокладки являются распространенной проблемой для большинства проблем с двигателем.

7. Свеча зажигания

Свеча зажигания обеспечивает необходимую искру для воспламенения топливно-воздушной смеси, чтобы произошло сгорание. Искра должна произойти в нужное время, чтобы все работало правильно и не возникало проблем.

8. Поддон

Поддон находится в нижней части двигателя и окружает коленчатый вал. В нем содержится немного масла, которое собирается в масляном поддоне. Хотя он находится в самом нижнем положении вашего автомобиля, не думайте, что эта часть автомобиля менее важна, чем другие.

Масло — это основной материал, который приводит в действие ваш двигатель и его детали. Большинство современных автомобилей имеют масляную систему с мокрым картером, однако в некоторых двигателях также используется масляная система с сухим картером.

Поддон содержит масло, которое собирается в масляном поддоне

9. Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются в заданное время, чтобы воздух и топливо поступали в цилиндр и чтобы выхлопные газы выходили в выхлопную камеру. Обратите внимание, что два клапана закрыты во время процесса сгорания и сжатия, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию камеры сгорания.

10. Шатун

Шатун соединяет коленчатый вал и поршень. Он может вращаться на двух концах, чтобы его угол изменялся при вращении коленчатого вала и движении поршня вверх и вниз.