Содержание
Комплексная защита от износа 2-х тактных и малообъемных 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания (рабочим объемом до 150см3) 309-СУРМ
Композит для эффективной защиты небольших двухтактных и четырехтактных силовых агрегатов с рабочим объемом до 150 см3. Как правило, малообъемные и двухтактные моторы работают на пределе возможностей. Работая на повышенных оборотах, они подлежат интенсивному износу, поэтому срок их службы зачастую сильно ограничен. Для продления эксплуатационного ресурса и защиты внутренних компонентов предназначен состав 309-СУРМ защита ДВС. Композит надежно защищает детали при повышенной температуре и на высоких оборотах, сохраняя эксплуатационные характеристики техники и продлевая ресурс ДВС.
Состав 309-СУРМ защита ДВС состоит из двух компонентов , которые продлевают эксплуатационный ресурс агрегата, увеличивают срок службы рабочих поверхностей сопряжения. Возможно многократное применение при малейшем подозрении на снижение мощности двигателя. Высокая эффективность композита подтверждена многократными исследованиями и практикой использования материала.
Видео от наших клиентов
Правильная обкатка на примере Yamaha
Приводим в чувства Ветерок-8Э
- Назначение:
- Защита:
- Восстановление:
- Моющие свойства:
- На каком пробеге:
- двигатель
- на любом
309-СУРМ защита ДВС способствует:
- увеличению срока службы мотора
- повышению компрессии в цилиндрах
- облегчению запуска двигателя
- увеличению мощности ДВС
- снижению механических потерь
- сокращению временных потерь на обкатку новых и капитально отремонтированных агрегатов
Способ применения
В конверте 2 шприца для обработки двигателя объемом до 150см3.
- Плавно ввести содержимое шприца №1 во впускной коллектор при работающем двигателе. Обороты поддерживать от холостых до 1/3 газа.
- После ввода содержимого шприца №1 дождаться окончания дымления.
- Плавно ввести содержимое шприца №2 во впускной коллектор при работающем двигателе. Обороты поддерживать от холостых до 1/3 газа.
- После окончания дымления эксплуатировать двигатель без ограничений.
- КУПИТЬ
600.00р500.00р
Рекомендуемые товары
309XL-СУРМ
Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL
1100.00р900.00р
Для карбюраторного двигателя
Обработка цилиндро-поршневой группы
3200.00р2450.00р
ExtraSURM ES-1W
Универсальная антифрикционная, водостойкая композитная смазка
306-СУРМ-ШРУС
Восстановитель подшипников и ШРУСов
700.00р550.
FORSAN nanoceramics для двухтактного двигателя 1 мл.
Forsan nanoceramics предназначен для обработки двухтактных двигателей:
- Бензопил, бензокасилок, мотоблоков, бензогенераторов и другого бензоинструмента
- Скутеров, мопедов, мотоциклов, квадроциклов, лодочных моторов и другой мототехники, работающей на двухтактных ДВС
Продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания скутеров и бензоинструмента
На поверхностях трения механизмов формирует защитное нанокерамическое покрытие. Не является присадкой. Рекомендовано заводом-производителем для защиты от износа и продления эксплуатационного ресурса.
Эффект от применения:
- Продлевает срок службы ЦПГ двигателя в 2-3 раза
- Восстановление технических и геометрических характеристик ЦПГ
- Снижает потребление топлива
- Обеспечивает легкий запуск и рост мощности.
Один шприц расчитан на обработку двигателя объемом до 100 куб.см.
- Тип узла
- Двигатель
- Тип техники
- Мототехника
марка
Артикул PRO-EN2-2009-01-RU
Нанокерамика FORSAN не только защитит детали вашего автомобиля, но и восстановит изношенные механизмы. Это революционная технология 21 века, проверенная на практике, эффективность которой не оставляет никаких сомнений как у владельцев автомобилей, так и у сотрудников научно-исследовательских институтов. Высокие результаты технологии FORSAN обеспечиваются благодаря фуллеренной композиции особой очистки, которая входит в состав продукции.
В использовании технологии нанокерамики FORSAN, не обнаружено никаких недостатков. Ваш автомобиль только приобретает и позволяет вам существенно экономить. Автомобиль станет надежнее и комфортнее для вас.
Нанокерамика FORSAN уже доступна каждому владельцу автомобиля. Ее надо применять там, где есть узлы трения. Это могут быть не только двигатели автомобиля, но и мотоциклов, лодок, мотоблоков и так далее, в автоматических и механических коробках передач, различных ШРУСах и редукторах, в гидроусилителе руля. Технология начнет действовать автоматически, поэтому эксплуатировать технику надо так же, как вы это и делали. Применяйте, заботьтесь и экономьте с помощью нанокерамики FORSAN и вы никогда не будете жалеть о том, что начали пользоваться ей.
Основные достоинства технологии FORSAN:
• уменьшение расхода топлива, а также «дымности» автомобиля;
• уменьшение вибрации в автомобиле;
• работа двигателя становится тише, но мощность двигателя увеличивается;
• срок службы смазочных добавок увеличивается в 5 раз;
• детали двигателя перестают изнашиваться;
• происходит выравнивание компрессии.
Становится видно и понятно, что технология нанокерамики FORSAN позволяет экономить при ее использовании. С появлением такой защиты затраты уменьшатся не только на бензин и моторное масло, но и на проведении дорогих ремонтов двигателя, более длительно эксплуатируя автомобиль. Нанокерамика FORSAN не изменяет состав моторного масла и не является специальной присадкой. Применяя технологию FORSAN, при продаже автомобиля вы сможете увеличить цену.
Отзывы
Будьте первым, кто оставит отзыв !
|
Вас смущают правила Агентства по охране окружающей среды США в отношении стандартов выбросов углеводородов для подвесных судовых двигателей? Компания Stowaway Marine ответила на вопросы клиентов по этому поводу, в частности, на вопрос о том, можно ли по-прежнему использовать двухтактные судовые двигатели. Окончательное правило Агентства по охране окружающей среды США по бензиновым судовым двигателям, опубликованное в августе 1996 года, устанавливает стандарты выбросов углеводородов для бензиновых судовых двигателей 2006 года. Под действие правила подпадают подвесные двигатели и бензиновые морские двигатели, используемые в личных гидроциклах и гидроциклах. Результатом этого мандата является то, что с 2006 года все без исключения подвесные морские двигатели NEW должны производиться в соответствии со стандартами выбросов EPA. (Подвесные моторы с низким уровнем загрязнения выпускаются либо с четырехтактными двигателями, либо с двухтактными двигателями с непосредственным впрыском топлива.) Обычные моторы/двигатели, изготовленные до 2006 года, освобождаются от новых норм выбросов. Вы должны купить новый двигатель/двигатель в 2006 году? Касаются ли новые правила всех гидроциклов? Можно ли модифицировать моторы/двигатели, изготовленные до 2006 года, чтобы они соответствовали требованиям EPA 2006? Для получения дополнительной информации… Агентство по охране окружающей среды США
Если вы, как энтузиаст лодочного спорта, заинтересованы в приобретении новых технологий продукты для двигателей, , они доступны в Stowaway Marine. Однако, если вы являетесь владельцем обычного двухтактного двигателя и он требует обслуживания, Stowaway Marine позаботится о ваших потребностях.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ STOWAWAY MAINE
|
100% синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей STROKE 2R
ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СО СМЕШИВОЙ СМАЗКОЙ при больших нагрузках, смазывается перемешиванием.

Испытано в самых сложных условиях соревнований и адаптировано к Экстремальные условия , гарантирует полную мощность двигателя , гибкое и быстрое переключение передач и обеспечивает непревзойденную производительность .
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Это масло обладает чрезвычайно высокой смазывающей способностью для высоких и низких оборотов двигателя, что снижает трение и обеспечивает максимальную защиту двигателя.
100% синтетический состав позволяет сохранять свои смазывающие свойства даже в случае дождя или при высокой влажности воздуха. Его инновационный набор присадок позволяет идеально удерживать масляную пленку, которая защищает двигатель от износа .
Смешивать самостоятельно, подходит как для двигателей с воздушным, так и с водяным охлаждением, для всех видов топлива, этилированного и неэтилированного.
Соответствует стандарту API TC, его качество превосходит требования текущих спецификаций JASO.
СВЕРХПРАКТИЧНАЯ МЕРНАЯ КАНИСТРА
Простая и точная дозировка благодаря градуированной канистре. Вы можете измерить процентное содержание масла прямо в банке.
Создание миксов больше не будет рутиной!
КАК СМЕШИВАТЬ МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ МОТОРОВ?
Вы ездите на двухтактном и закончили с математикой? Этот видео-урок сделан для вас, мы даем вам всю информацию, чтобы добиться успеха в вашей смеси в два коктейля!
Чтобы узнать больше и узнать обо всех наших советах и хитростях, ознакомьтесь с нашей подробной статьей с практическими рекомендациями.
Сравнение продуктов
|
Этот продукт STROKE 2R100% синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей |
Samourai Racing Strawberry2-Stroke 100% Synthetic Motor Oil |
R2000 RS STRAWBERRY2-Stroke Semi-Synthetic Motor Oil |
SELF OIL STRAWBERRY2-Stroke Полусинтетическое моторное масло |
|
|---|---|---|---|---|
| Узнать больше | Узнать больше | Узнать больше | Узнать больше | |
|
Sport |
Premium |
Regular |
||
| Quality |
100% Synthetic with ESTER |
100% Synthetic with ESTER |
Semi-Synthetic |
Полусинтетика |
| Применение |
Для соревнований: Для трека/внедорожника |
Для соревнований/дороги/бездорожья |
Road |
Садоводство |
| Спецификации |
Red Bull MotoGP. |
Для всех двухтактных двигателей |
||
| Стандарты |
Превосходит все отраслевые стандарты |
API TC |
JASO FD / API TC |
JASO FD / API TC |
FAQ
Standard: API TC
- Technical specifications
- Security recommendations
STROKE 2R — 100% синтетическое моторное масло для гоночных автомобилей на основе сложных эфиров, специально разработанное для двухтактных мотоциклов со смешанной смазкой, трековых и внедорожных, которые предъявляют очень высокие требования к соревнованиям.
Нет, не рекомендуется заливать масло для 4-тактных двигателей в 2-тактный двигатель, поскольку принцип работы отличается.
Масло для 4-тактных двигателей хранится в картерах. Его назначение — смазывать и охлаждать все движущиеся части внутри двигателя (поршни, шатуны, коленчатый вал, сцепление, коробка передач и т.
Многие считают, что двухтактный судовой двигатель «запрещен». Это не так, и мы надеемся, что следующее прояснит для вас этот вопрос.
Правила распространяются только на производителей двигателей. Владельцы лодок и дилеры лодок не обязаны модифицировать свои текущие двигатели для соответствия новым стандартам и не будут подвергаться никаким штрафам. Однако было бы разумно отметить, что судовые двигатели нового поколения для подвесных лодок и гидроциклов более чем на 75 процентов чище, чем современные судовые двигатели. Помимо того, что новая технология двигателя более экологична, она предоставит владельцам лодок множество преимуществ в производительности, как правило, обеспечивая более легкий запуск, более быстрое ускорение, более быструю реакцию дроссельной заслонки и снижение дыма, дыма и шума. Значительные улучшения в экономии топлива могут обеспечить экономию топлива на сотни долларов.
дым 