Содержание
Комплексная защита от износа 2-х тактных и малообъемных 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания (рабочим объемом до 150см3) 309-СУРМ
Композит для эффективной защиты небольших двухтактных и четырехтактных силовых агрегатов с рабочим объемом до 150 см3. Как правило, малообъемные и двухтактные моторы работают на пределе возможностей. Работая на повышенных оборотах, они подлежат интенсивному износу, поэтому срок их службы зачастую сильно ограничен. Для продления эксплуатационного ресурса и защиты внутренних компонентов предназначен состав 309-СУРМ защита ДВС. Композит надежно защищает детали при повышенной температуре и на высоких оборотах, сохраняя эксплуатационные характеристики техники и продлевая ресурс ДВС.
Состав 309-СУРМ защита ДВС состоит из двух компонентов , которые продлевают эксплуатационный ресурс агрегата, увеличивают срок службы рабочих поверхностей сопряжения. Возможно многократное применение при малейшем подозрении на снижение мощности двигателя. Высокая эффективность композита подтверждена многократными исследованиями и практикой использования материала.
Видео от наших клиентов
Правильная обкатка на примере Yamaha
Приводим в чувства Ветерок-8Э
- Назначение:
- Защита:
- Восстановление:
- Моющие свойства:
- На каком пробеге:
- двигатель
- на любом
309-СУРМ защита ДВС способствует:
- увеличению срока службы мотора
- повышению компрессии в цилиндрах
- облегчению запуска двигателя
- увеличению мощности ДВС
- снижению механических потерь
- сокращению временных потерь на обкатку новых и капитально отремонтированных агрегатов
Способ применения
В конверте 2 шприца для обработки двигателя объемом до 150см3.
- Плавно ввести содержимое шприца №1 во впускной коллектор при работающем двигателе. Обороты поддерживать от холостых до 1/3 газа.
- После ввода содержимого шприца №1 дождаться окончания дымления.
- Плавно ввести содержимое шприца №2 во впускной коллектор при работающем двигателе. Обороты поддерживать от холостых до 1/3 газа.
- После окончания дымления эксплуатировать двигатель без ограничений.
- КУПИТЬ
600.00р500.00р
Рекомендуемые товары
309XL-СУРМ
Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL
1100.00р900.00р
Для карбюраторного двигателя
Обработка цилиндро-поршневой группы
3200.00р2450.00р
ExtraSURM ES-1W
Универсальная антифрикционная, водостойкая композитная смазка
306-СУРМ-ШРУС
Восстановитель подшипников и ШРУСов
700.00р550. 00р
FORSAN nanoceramics для двухтактного двигателя 1 мл.
Forsan nanoceramics предназначен для обработки двухтактных двигателей:
- Бензопил, бензокасилок, мотоблоков, бензогенераторов и другого бензоинструмента
- Скутеров, мопедов, мотоциклов, квадроциклов, лодочных моторов и другой мототехники, работающей на двухтактных ДВС
Продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания скутеров и бензоинструмента
На поверхностях трения механизмов формирует защитное нанокерамическое покрытие. Не является присадкой. Рекомендовано заводом-производителем для защиты от износа и продления эксплуатационного ресурса.
Эффект от применения:
- Продлевает срок службы ЦПГ двигателя в 2-3 раза
- Восстановление технических и геометрических характеристик ЦПГ
- Снижает потребление топлива
- Обеспечивает легкий запуск и рост мощности.
Один шприц расчитан на обработку двигателя объемом до 100 куб.см.
- Тип узла
- Двигатель
- Тип техники
- Мототехника
марка
Артикул PRO-EN2-2009-01-RU
Нанокерамика FORSAN не только защитит детали вашего автомобиля, но и восстановит изношенные механизмы. Это революционная технология 21 века, проверенная на практике, эффективность которой не оставляет никаких сомнений как у владельцев автомобилей, так и у сотрудников научно-исследовательских институтов. Высокие результаты технологии FORSAN обеспечиваются благодаря фуллеренной композиции особой очистки, которая входит в состав продукции.
В использовании технологии нанокерамики FORSAN, не обнаружено никаких недостатков. Ваш автомобиль только приобретает и позволяет вам существенно экономить. Автомобиль станет надежнее и комфортнее для вас. Технология FORSAN должна быть в арсенале каждого автовладельца, который не привык выкидывать деньги на ветер.
Нанокерамика FORSAN уже доступна каждому владельцу автомобиля. Ее надо применять там, где есть узлы трения. Это могут быть не только двигатели автомобиля, но и мотоциклов, лодок, мотоблоков и так далее, в автоматических и механических коробках передач, различных ШРУСах и редукторах, в гидроусилителе руля. Технология начнет действовать автоматически, поэтому эксплуатировать технику надо так же, как вы это и делали. Применяйте, заботьтесь и экономьте с помощью нанокерамики FORSAN и вы никогда не будете жалеть о том, что начали пользоваться ей.
Основные достоинства технологии FORSAN:
• уменьшение расхода топлива, а также «дымности» автомобиля;
• уменьшение вибрации в автомобиле;
• работа двигателя становится тише, но мощность двигателя увеличивается;
• срок службы смазочных добавок увеличивается в 5 раз;
• детали двигателя перестают изнашиваться;
• происходит выравнивание компрессии.
Становится видно и понятно, что технология нанокерамики FORSAN позволяет экономить при ее использовании. С появлением такой защиты затраты уменьшатся не только на бензин и моторное масло, но и на проведении дорогих ремонтов двигателя, более длительно эксплуатируя автомобиль. Нанокерамика FORSAN не изменяет состав моторного масла и не является специальной присадкой. Применяя технологию FORSAN, при продаже автомобиля вы сможете увеличить цену.
Отзывы
Будьте первым, кто оставит отзыв !
Вас смущают правила Агентства по охране окружающей среды США в отношении стандартов выбросов углеводородов для подвесных судовых двигателей? Компания Stowaway Marine ответила на вопросы клиентов по этому поводу, в частности, на вопрос о том, можно ли по-прежнему использовать двухтактные судовые двигатели. Многие считают, что двухтактный судовой двигатель «запрещен». Это не так, и мы надеемся, что следующее прояснит для вас этот вопрос. Окончательное правило Агентства по охране окружающей среды США по бензиновым судовым двигателям, опубликованное в августе 1996 года, устанавливает стандарты выбросов углеводородов для бензиновых судовых двигателей 2006 года. Под действие правила подпадают подвесные двигатели и бензиновые морские двигатели, используемые в личных гидроциклах и гидроциклах. Результатом этого мандата является то, что с 2006 года все без исключения подвесные морские двигатели NEW должны производиться в соответствии со стандартами выбросов EPA. (Подвесные моторы с низким уровнем загрязнения выпускаются либо с четырехтактными двигателями, либо с двухтактными двигателями с непосредственным впрыском топлива.) Обычные моторы/двигатели, изготовленные до 2006 года, освобождаются от новых норм выбросов. Вы должны купить новый двигатель/двигатель в 2006 году? Касаются ли новые правила всех гидроциклов? Можно ли модифицировать моторы/двигатели, изготовленные до 2006 года, чтобы они соответствовали требованиям EPA 2006? Для получения дополнительной информации… Агентство по охране окружающей среды США
Если вы, как энтузиаст лодочного спорта, заинтересованы в приобретении новых технологий продукты для двигателей, , они доступны в Stowaway Marine. Однако, если вы являетесь владельцем обычного двухтактного двигателя и он требует обслуживания, Stowaway Marine позаботится о ваших потребностях.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ STOWAWAY MAINE
|
100% синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей STROKE 2R
ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СО СМЕШИВОЙ СМАЗКОЙ при больших нагрузках, смазывается перемешиванием.
Испытано в самых сложных условиях соревнований и адаптировано к Экстремальные условия , гарантирует полную мощность двигателя , гибкое и быстрое переключение передач и обеспечивает непревзойденную производительность .
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Это масло обладает чрезвычайно высокой смазывающей способностью для высоких и низких оборотов двигателя, что снижает трение и обеспечивает максимальную защиту двигателя.
100% синтетический состав позволяет сохранять свои смазывающие свойства даже в случае дождя или при высокой влажности воздуха. Его инновационный набор присадок позволяет идеально удерживать масляную пленку, которая защищает двигатель от износа .
Смешивать самостоятельно, подходит как для двигателей с воздушным, так и с водяным охлаждением, для всех видов топлива, этилированного и неэтилированного.
Соответствует стандарту API TC, его качество превосходит требования текущих спецификаций JASO.
СВЕРХПРАКТИЧНАЯ МЕРНАЯ КАНИСТРА
Простая и точная дозировка благодаря градуированной канистре. Вы можете измерить процентное содержание масла прямо в банке.
Создание миксов больше не будет рутиной!
КАК СМЕШИВАТЬ МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ МОТОРОВ?
Вы ездите на двухтактном и закончили с математикой? Этот видео-урок сделан для вас, мы даем вам всю информацию, чтобы добиться успеха в вашей смеси в два коктейля!
Чтобы узнать больше и узнать обо всех наших советах и хитростях, ознакомьтесь с нашей подробной статьей с практическими рекомендациями.
Сравнение продуктов
Этот продукт STROKE 2R100% синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей |
Samourai Racing Strawberry2-Stroke 100% Synthetic Motor Oil |
R2000 RS STRAWBERRY2-Stroke Semi-Synthetic Motor Oil |
SELF OIL STRAWBERRY2-Stroke Полусинтетическое моторное масло |
|
---|---|---|---|---|
Узнать больше | Узнать больше | Узнать больше | Узнать больше | |
Sport |
Premium |
Regular |
||
Quality |
100% Synthetic with ESTER |
100% Synthetic with ESTER |
Semi-Synthetic |
Полусинтетика |
Применение |
Для соревнований: Для трека/внедорожника |
Для соревнований/дороги/бездорожья |
Road |
Садоводство |
Спецификации |
Red Bull MotoGP. дым |
Для всех двухтактных двигателей |
||
Стандарты |
Превосходит все отраслевые стандарты |
API TC |
JASO FD / API TC |
JASO FD / API TC |
FAQ
Standard: API TC
- Technical specifications
- Security recommendations
STROKE 2R — 100% синтетическое моторное масло для гоночных автомобилей на основе сложных эфиров, специально разработанное для двухтактных мотоциклов со смешанной смазкой, трековых и внедорожных, которые предъявляют очень высокие требования к соревнованиям.
Нет, не рекомендуется заливать масло для 4-тактных двигателей в 2-тактный двигатель, поскольку принцип работы отличается.
Масло для 4-тактных двигателей хранится в картерах. Его назначение — смазывать и охлаждать все движущиеся части внутри двигателя (поршни, шатуны, коленчатый вал, сцепление, коробка передач и т.