Защиты двигателя производители: Автоматы защиты двигателя – купить в интернет-магазине Амперкин ру

Содержание

Защита картера — Металлопродукция

Защита картера — Металлопродукция

Звонки по РФ и Казахстану бесплатно

+7 (800) 555 — 22 — 27


Металлопродукции является одним из крупнейших производителей защиты картера в России. Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля. Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.


Разработка защиты катера учитывает индивидуальные конструктивные особенности автомобиля. Ассортимент наших защит представлен преимущественно штампованными изделиями и насчитывает более 4700 моделей из алюминия и стали.

Наши партнёры


Преимущества защит двигателя SHERIFF


Защита картера SHERIFF разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.


Ассортимент SHERIFF представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 4700 моделей из алюминия и стали.


Правильная конструкция

  • Защиты SHERIFF максимально закрывают значимые элементы картера двигателя автомобиля (нет экономии на материале).
  • Защиты SHERIFF устанавливаются только в штатные установочные места в силовых элементах кузова автомобиля.
  • Защита SHERIFF не уменьшает клиренс автомобиля. При этом выдержаны требования по зазорам между защитой, агрегатами моторного отсека и КПП.
  • Штампованная защита SHERIFF за счет повторения профиля моторного отсека, обеспечивает учет особенностей автомобиля и идеальную совместимость.
  • Защита SHERIFF максимально закрывает все элементы подрамника.


Безопасность и качество

  • Зачистка кромки защит SHERIFF производится вручную. Необработанные отверстия защит увеличивают риск возникновения телесных повреждений при монтаже изделия.

  • Усиленные ребра жесткости штампованной конструкции и более чем на 50% прочный алюминий (марки АМг2)

  • Защиты SHERIFF проходят многоэтапную подготовку поверхности перед покраской, а также выдерживают тест 720 часов в соляном тумане, что соответствует 3-5 годам эксплуатации на дорогах общего пользования.

  • Благодаря высокому качеству алюминия и цинк-ламельному крепежу, защиты SHERIFF обладают высокой коррозионной стойкостью.

  • Защиты SHERIFF обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя и коробки передач за счет повторения предусмотренных автопроизводителем отверстий пыльника


Пройденные тесты и испытания

  • Монтажные тесты
  • Тестирование качества покраски(720 часов соляного тумана)
  • NVH-тесты(Noise, Vibration, Heating)
  • Симуляция краш-тестов(Ford Europe)
  • Реальные краш-тесты(Subaru, Nissan, Mitsubishi)
  • Защиты двигателя — это
  • Преимущества защит двигателя SHERIFF

Смотреть
каталог

Обратная
связь

Работаем с партнёрами по всему миру

Контакты для связи

Заполните форму обратной связи


Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



Телефон


Ваш вопрос


E-mail

    Прикрепить документЗаменить файл

    Выберите файл с расширением (pdf,doc,docx,xls,xlsx,txt,rtf,png,jpeg,jpg,gif) и размером, не превышающим 20 МБ.


    Какая защита двигателя лучше: материал, производители, установка

    Конструкция современных авто – в целом, надежная. Однако и она не лишена уязвимых узлов, среди которых – картер двигателя и элементы КПП. Чтобы обезопасить их, необходимо установить защиту двигателя.

     

    Что такое защита картера двигателя?

    Защита ДВС (двигатель внутреннего сгорания) автомобиля представляет собой пластину. Она крепится к днищу машины. Устанавливать ее нужно в таких случаях:

    • при езде по плохим дорогам с нестабильным качеством полотна;
    • зимой, в регионах со сложным климатом, пластина защитит картер и нижнюю часть КПП от ударов о глыбы льда и прессованного снега;
    • при езде по дорогам с ярко выраженной колеей;
    • при частых наездах в трещины асфальта и глубокие ямы с острыми краями;
    • во время парковки авто с заездом на бордюры;
    • при регулярной эксплуатации машины по дорогам с высоким уровнем воды, с песком и гравием;
    • во время частых путешествий за город и поездок по незнакомым дорогам.

    Дороги Украины – это головная боль автомобилистов и это подтверждает статистика: в среднем за 1 месяц активной эксплуатации авто, водитель совершает от 3-х до 5-ти наездов на препятствия. В большинстве случаев это сопровождается ударами днища авто. Как результат – примерно каждый 10-й удар приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

    Еще одно подтверждение острой необходимости монтажа защиты двигателя – статистика, составленная Департаментом патрульной полиции. В ней указано, что только за первое полугодие 2019 года произошло официально зарегистрированных 459 ДТП, совершенных из-за:

    • неудовлетворительного состояния дорог;
    • неудовлетворительного состояния улиц;
    • по вине владельцев улично-дорожной сети.

    Защита двигателя станет надежным спутником водителя и его автомобиля. Монтаж продлит сроки эксплуатации двигателя и КПП, сохранив деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт. И все это – при единоразовой установке.

    Для примера, стоимость работ и замены поддона для Kia Optima LX 2015 г.в. (2,4 бензин): масляной поддон — 2200 грн, масло — 1450 грн, фильтр — 180, работа за все — 850, плюс остался без машины на время ремонта.  

    Купить защиту двигателя (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)

     

    Чем отличается защита двигателя от защиты картера?

    Защита картера и защита двигателя – это один и тот же кузовной элемент автомобиля, который закрывает двигатель снизу вместе с его картером. Некоторые защиты днища могут прикрывать сцепление, коробку передач, радиатор.

    Также производят защиты для раздатки, заднего моста, и других узлов и агрегатов автомобиля, все необходимое для комплексной защиты двигателя. Но это все зависит от конструкционных особенностей автомобиля. 

    Что дает установка защиты двигателя?

    Защита мотора и КПП помогает в решении множества важных задач. К ним относится:

    • сохранение двигателя, редуктора, раздатки, КПП, радиатора, топливного бака и других элементов машины от механических повреждений. Это особенно важно во время езды по плохим дорогам;
    • защита агрегатов от воздействия гравия, песка, и влаги. Последние, как известно, провоцируют коррозию и постепенное разрушение металла;
    • предотвращение попадания в моторный отсек и детали КПП мелкого мусора, воды и грязи. Благодаря этому водитель получает возможность сэкономить на мойке и обслуживание авто;
    • поддержание стабильного температурного режима узлов, подверженных повышенной нагрузке. Благодаря этому они медленнее изнашиваются, а внутри них сохраняется чистота. Все это сводит риск перегрева агрегатов к минимуму;
    • сохранение КПД (коэффициент полезного действия) и высокой производительности независимо от внешних факторов. Это особенно важно во время езды по бездорожью.

    Установленная пластина защитит масляный поддон от пробоя, потери моторного масла, заклинивания двигателя. А в результате дорогостоящий ремонта или полная замена поддона.

    Из какого материала делают защиту двигателя?

    При выборе защиты обращайте внимание на материал. На украинском рынке встречаются такие виды:

    • металлические – могут производиться из алюминия и нержавеющей стали. Оба варианта популярны. Такие аксессуары не подвержены коррозии, прочные. Преимущество защиты из нержавеющей стали и алюминия заключается в том, что ее можно выпрямить в случае деформации или заварить при пробое;
    • пластиковые – дешевые и легкие, это главное преимущество. Среди минусов — хрупкость, сразу же ломаются при контакте с твердым препятствием, их нельзя отремонтировать. В народе пластиковую защиту называют “пыльником”, может защитить только от пыли;
    • композитные – к этим материалам относится карбон и стеклопластик. Композитная защита обладает высокой прочностью, стойкостью к коррозии и деформации, а также малым весом. К недостаткам этих пластин стоит отнести довольно высокую стоимость.

    Аксессуары из разных материалов отличаются между собой по весу. В среднем металлическая пластина весит примерно 7–15 кг. Установка защиты не приведет к нарушению осевой развесовки, под которую отрегулированы все управляющие системы машины.

    Еще один важный фактор – это шум, который может возникнуть после монтажа защиты. Чтобы избежать этого, лучше выбирать аксессуары производства проверенных брендов. В их конструкции предусмотрены резиновые накладки, которые препятствует появлению лишних звуков во время езды.

     

    Как изготавливают стальную защиту двигателя?

    Пластины производятся на заводах с автоматизированными станками. Каждая деталь выпускается для определенной модели авто. При этом учитываются особенности днища машины, наличие и места углублений, технологические отверстия, места расположения двигателя, элементов трансмиссии. 

    • На этапе разработки, лазером сканируют дно машины, сохраняя всю геометрию узлов и агрегатов автомобиля. 
    • Далее при помощи лазерной резки, листу стали (горячекатаной или холоднокатаной) придают форму.

    Суть процесса производства горячекатаной и холоднокатаной стали одна и та же. Основная разница в выборе температур. Горячекатаный способ подразумевает предварительный нагрев стального листа до температуры 920 градусов по Цельсию. Холоднокатаный прокат выполняется при комнатных температурах на заготовке горячего деформирования (горячекатаного листа). 

    Лист холодной катки проходит дополнительный этап обработки, поэтому его стоимость дороже. Толщина листа равномерная, а поверхность гладкая без окалин. 

    • Отправляют лист на гибочный пресс, глубокая штамповка обеспечивает жесткость конструкции. 
    • Перед покраской деталь проходит несколько этапов предварительной подготовки поверхности.
    • Наносят порошковое покрытие, обеспечивая высокие антикоррозийные свойства детали.
    • Готовая продукция маркируется и упаковывается.

     

    Лучшие производители защиты двигателя

    Популярностью и доверием автомобилистов пользуются украинские производители защиты.

    Защита двигателя Кольчуга

    Эта компания выпускает защиту двигателя высочайшего качества. На рынке представлены 2 серии, отличаются между собой защитным покрытием. Каждая линейка включает аксессуары с повышенной защитой от механического воздействия и коррозии. 

    Первая серия – ZipoFlex. В нее входят пластины, внутренняя и внешняя сторона которых покрыта цинком. При этом внешняя сторона дополнительно обработана краской и лаком. Защита двигателя Кольчуга ZipoFlex производится из 2-миллиметровой стали. Защита Premium Series имеет увеличенные сроки эксплуатации и лучшую упаковкой для более безопасной транспортировки.

    Защита двигателя марки Кольчуга ZipoFlex помогает улучшить аэродинамику автомобиля. Она выделяется плавными обтекаемыми формами, полностью повторяющими днище машины. По результатам исследований, проведенных в аэродинамической трубе, было доказано, что 30 % сопротивления авто воздуху приходится именно на днище машины. Установка защиты Кольчуга ZipoFlex позволяет снизить этот показатель минимум в три раза. Это положительно сказывается на расходе потребляемого машиной топлива, особенно, при езде на высоких скоростях.

    На всю линейку пластин ZipoFlex производитель дает 12-месячную гарантию при условии правильной эксплуатации. Гарантия против ржавчины составляет 36 месяцев.

    Защита двигателя Кольчуга выделятся рядом существенных преимуществ:

    • экологичность – 100 % комплектующих пластин могут поддаваться вторичной переработке. При производстве используется минимум материалов;
    • высокая точность монтажа – во время разработки защиты учитываются малейшие конструктивные особенности авто, в том числе: двигатель , КПП, привод, тех отверстия;
    • эффективная защита от подделок – на пластинах предусмотрен механически выбитый артикул продукции и наклейка-голограмма с логотипом бренда. Пластины компании Кольчуга упакованы в фирменную пузырчатую пленку, специальный «бампер» из пенопласта и фирменный скотч;
    • наличие инструкции по установке и всех необходимых для монтажа крепежей. Благодаря этому установка аксессуаров займет от 20 до 60 минут;
    • международная сертификация ISO 90е01, ISO/ITS  16949, ISO/TS 16949.

    Вторая линейка пластин – Кольчуга Standart. Ее тоже делают из 2-миллиметровой металлической пластины, с двух сторон покрытой антикоррозийной порошково-полимерной краской. Гарантия составляет 12 месяцев (при условии правильной эксплуатации) и 6 месяцев – на защиту от коррозии.

    К преимуществам серии Standart относится:

    • 100% совместимость с машиной;
    • наличие инструкции по установке;
    • лучшее соотношение цены и технологичности.

    Огромную роль в успехе линеек ZipoFlex и Standart сыграли фирменные технологии, которые активно использует бренд Кольчуга:

    • TakE-OFF – пластина не машет смещению двигателю в случае ДТП. Вместо стремительного сдвига в кабину ДВС опускается вниз. Это существенно повышает шансы сохранить двигатель целым и невредимым в случае лобового столкновения с другим авто;
    • OFF-Energy® – в конструкции балки предусмотрены специальные энергопоглощающие зоны. Они распределяют энергию во время удара;
    • BloW-OFF® – дополнительные отверстия, предотвращающие перегрев мотора. Они обеспечивают непрерывную вентиляцию моторного отсека, что очень важно при длительной езде в жаркую погоду;
    • BOunCE® – в листе металла предусмотрены глубокие канавки, повышающие гибкость и прочность пластин;
    • Quick WittED – эта технология позволяет не демонтировать всю защиту для проведения регламентного ТО. Все нужные «окна» уже предусмотрены в конструкции пластины. Водителю достаточно лишь установить машину на яму или подъемник, отвернуть крышки сливных отверстий и заменить жидкость.

    Кроме того, производитель предусмотрел наличие амортизаторов в креплениях. Есть дополнительная боковая защита и ребра жесткости, они повышают устойчивость во время удара о препятствие.

    Купить защиту двигателя Кольчуга (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)

    Защита двигателя Титан

    Еще один популярный производитель пластин для защиты картера и КПП. На украинском рынке представлены 2 линейки, толщиной 2 и 2,5 мм. Производятся в Украине с использованием немецкого оборудования. К преимуществам этих пластин относится:

    • изготовление из цельного металлического листа, усиленного ребрами жесткости. Конструкция обладает необходимой прочностью при сравнительно малом весе;
    • обработка двумя слоями порошково-полимерной краски итальянского производства;
    • наличие всего необходимого крепежа в комплекте защиты. При этом все крепления обработаны цинком, хромом или порошковой краской для их защиты от коррозии;
    • простота в установке – монтаж пластин производится в штатные отверстия.

    Защита двигателя Титан для легковых авто (2 мм) отличается лучшим соотношением цены и качества. Самая низкая стоимость пластин Титан 2 мм – в интернет-магазине AUTOMARKET.

    Вторая линейка пластин изготавливается из стали, толщиной 2,5 мм. Она ненамного тяжелее аксессуаров серии 2 мм. 2,5-миллиметровые пластины рекомендуют устанавливать на микроавтобусы и внедорожники. В список преимуществ этой серии входит:

    • наличие антивибрационных проставок из полиуретана;
    • отверстия в пластинах, необходимые для замены масла и масляного фильтра. Дополнительные отверстия служат для более эффективной вентиляции моторного отсека;
    • оптимальный выбор для внедорожников и микроавтобусов.

    Недостаток защиты двигателя Титан – необходимость ждать изготовления пластин.

    Защита двигателя Автопристій 

    Автопристрій — это стальная защита толщиной 2 мм, которая изготавливается методом горячей катки. Такая толщина это оптимальное соотношение, при котором сохраняется в допустимой норме вес и баланс уровня защиты. Защита двигателя покрыта порошковой краской, что дополнительно защищает от ржавчины и негативного воздействия окружающей среды. 

    В зависимости от модели машины, на пластине могут быть дополнительные ребра жесткости.  о конструкция изделия технологически проще, чем у конкурентов — это один из факторов, который влияет на невысокую цену.

     

    Что нужно знать при покупке защиты двигателя?

    Каждая пластина производится строго под определенный автомобиль. Чтобы не возникло трудностей при дальнейшей установке, при заказе важно знать следующую информацию:

    • марку и модель авто;
    • год выпуска машины;
    • объем и тип двигателя.

    В некоторых случаях важную роль может сыграть версия кузова. Она может быть рестайлинговой или дорестайлинговой. При их разработке определенные производители вносят изменения в конструкцию днища, что может повлиять на установку пластин.

     

    От чего зависит стоимость защиты двигателя и КПП?

    Цена на защиту картера зависит от нескольких факторов. Первый – материал. Самыми дешевыми считаются аксессуары из пластика. Немного дороже – из нержавеющей стали, алюминия и композитных материалов.

    Второй важный фактор – это автомобиль, для которого предназначена пластина. В большинстве случаев, чем сложнее конструкция днища машины и чем больше в ней отверстий, тем выше будет стоимость защиты двигателя.

    Третий фактор – это бренд. Аксессуары производства известных компаний стоят дороже. Однако это компенсируется длительными сроками эксплуатации и надежностью таких пластин. В итоге водитель неплохо экономит, ведь купив качественную пластину однажды, ее не придется менять каждые 2–3 года или тратится на дорогостоящий ремонт масляного поддона. 

     

    Что входит в комплект защиты двигателя?

    Пластины производства известных брендов поставляются в продажу вместе со всем необходимым для их монтажа. Комплект состоит из:

    • самой пластины;
    • крепежей с амортизаторами или без;
    • инструкции по установке;
    • гарантийного талона;
    • упаковки.

    Упаковка для транспортировки зависит от физических габаритов самой защиты. Как правило, она на несколько квадратных сантиметров больше пластины. В любом случае, вы сможете поместить упакованную пластину в багажник.

    Мнение эксперта AUTOMARKET: При выборе защиты картера важно убедиться в том, что крепежи из комплекта покрыты специальным антикоррозийным средством. Если его нет, значит, потребуется обработать их самостоятельно.

     

    Как крепится защита двигателя? 

    Установить пластину на днище авто можно и своими руками. Монтаж защиты картера имеет свои особенности:

    • для монтажа аксессуара потребуется наличие ямы или подъемника. Вы должны иметь свободный доступом к днищу;
    • перед вкручиванием крепежи нужно смазать консервирующей смазкой. Она защитит крепления от коррозии, которая, как известно, образуется именно в местах фиксации защиты;
    • непосредственно установка пластины начинается с разборки ее на отдельные элементы (если сам аксессуар не монолитный). В некоторых случаях требуется предварительный монтаж балки защиты картера. После этого производится установка передней и задней части пластины. В конце крепится ее средняя часть;
    • монтаж осуществляется с учетом расположения резиновых прокладок, поглощающих вибрацию;
    • затягивать крепежи до конца можно только тогда, когда пластина прилегает к соответствующим элементам днища машины;

    Процесс установки защиты двигателя нельзя назвать сложным. Для этого не нужно специализированное оборудование, достаточно иметь под руками гаечные ключи и отвертки.

    Как установить защита двигателя Кольчуга на Ford Focus:

    В случае если автомобилист не уверен в своих силах, он отправляется к специалистам на СТО. Но, как показывает практика общения наших менеджеров с клиентами и работниками СТО, многие не знаю какой стороной и как правильно должна фиксироваться защита картера двигателя. В результате, говорят, что деталь не стает на штатные места и предлагают сверлить.  

    Внимание: не соглашайтесь на дополнительные сверления кузова, если производитель защиты утверждает, что деталь стает на штатные места. Изучите инструкции, перейдите на сайт производителя, позвоните и уточните информацию у менеджеров магазина. 

    Сколько стоит установка на СТО?

    Средняя стоимость такой услуги в Украине составляет от 200 до 500 грн. Время, необходимое на установку в автомастерской – от 20 до 40 минут. Все зависит от модели машины, особенностей конструкции, на малолитражную легковую — это 20 минут, на внедорожник — 30-40 мин. 

    Мнение эксперта AUTOMARKET: При установке пластины своими руками важно, чтобы в распоряжении автолюбителя была дополнительная пара рук. Можно попросить помощи друга или знакомого. Закрепить аксессуар одному и одновременно придерживать другие его части, проблематично.

     

    Как заказать защиту двигателя на AUTOMARKET?

    Покупка защиты двигателя в интернет-магазине AUTOMARKET позволяет автомобилистам сэкономить свое время и деньги. Чтобы подобрать пластину, необходимо:

    1. Навести на раздел «Аксессуары и тюнинг», Подбор по авто: Защита двигателя

    Указать информацию об авто: марку, модель, год выпуска и тип кузова автомобиля;

    2. Выберите марку авто, например Skoda

    Далее, модель машины, например Fabia

    Год выпуска машины, например 2014

    Тип кузова, в нашем случае хэтчбек 5 дверей

    Выбирайте среди вариантов на ваше авто, оформляйте заказ, нажав на кнопку «Купить».

    Если вы не уверены в своем выборе, вы всегда можете воспользоваться советом нашего менеджера. Для этого достаточно связаться с ним в диалоговом окне, всплывающем в правой нижней части экрана или позвонить по телефону.

    Мнение эксперта AUTOMARKET: При выборе защиты двигателя каждый фактор, от материала до производителя аксессуара, играет важную роль. Хорошим помощником станут отзывы предыдущих покупателей. В них можно найти информацию о том, как комплектуется аксессуар, подходит ли он для той, или иной модели авто, а также о сроках его эксплуатации.

    С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста

    Рынок средств защиты двигателя по устройствам, отраслям, мощности и регионам — 2020 г.

    Размер мирового рынка средств защиты двигателей оценивается примерно в 5,09 млрд долларов США в 2015 году, и ожидается, что среднегодовой темп роста этого рынка составит 6,86% в течение прогнозируемого периода. Факторы, влияющие на рынок защиты двигателей, включают глобальный рост спроса на двигатели и растущую озабоченность по поводу их безопасности и роста в системах ОВКВ. Крупные оффшорные нефтегазовые разработки и растущие расходы в отрасли водоснабжения и водоотведения являются основными возможностями рынка защиты двигателя.
    Рынок средств защиты электродвигателей был сегментирован на основе номинальной мощности, типа устройства, отрасли конечного использования и региона. Годы, рассматриваемые для исследования, включают:

    • базовый год 2014
    • Ориентировочный 2015 год
    • Прогнозируемый 2020 год
    • Прогнозный период с 2015 по 2020 год

    Для профилей компаний в отчете учитывался 2014 год. При отсутствии информации за базовый год учитывался предыдущий год.

    Методология исследования

    Это исследование включает широкое использование вторичных источников, каталогов и баз данных (таких как Hoovers, Bloomberg, Businessweek, Factiva и OneSource) для выявления и сбора информации, полезной для этого технического, ориентированного на рынок, и коммерческое исследование рынка защиты двигателя. Нижеприведенные пункты объясняют методологию исследования.

    • Анализ темпов роста производства электродвигателей в мире за последние пять лет
    • Анализ темпов роста промышленности по странам за последние пять лет
    • Анализ темпов роста частотных приводов за последние три года
    • Оценка стоимости установки различного оборудования для защиты двигателя с использованием моделей отклонения затрат
    • Анализ тенденций в различных странах посредством основных видов промышленной деятельности и развития основных участников рынка
    • Достижение общего размера рынка защиты двигателей за счет поставок по всему миру

    После определения общего размера рынка весь рынок был разделен на несколько сегментов и подсегментов. На рисунке ниже показана разбивка праймериз по компании, наименованию и региону, проведенная в ходе исследования.

    Экосистема рынка:

    Рынок средств защиты двигателя начинается с сырья, которое включает в себя токоограничивающие предохранители, изоляторы, биметаллические полосы и пусковые устройства. На более позднем этапе производятся устройства защиты двигателя, где все сырье собирается и распределяется по крупным предприятиям, коммунальным службам и коммерческим объектам.

    Заинтересованные стороны:

    Заинтересованные стороны включают:

    • Производители устройств защиты двигателя, дилеры и поставщики
    • Производители распределительных устройств низкого и среднего напряжения, дилеры и поставщики
    • Правительства и исследовательские организации
    • Акционеры/инвесторы
    • Консалтинговые компании в области энергетики и энергетики
    • Инвестиционные банки

    Получите онлайн-доступ к отчету о первом в мире Market Intelligence Cloud

    • Легко скачать исторические данные и прогнозы
    • Анализ компании Информация о возможностях для высокого роста
    • Аналитик исследований Доступ к настройке и запросам
    • Анализ конкуренции с Interactive Danshab Новости, обновления и анализ тенденций

    Образец запроса

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить

    Объем отчета

    :

    • По типу устройства:
      • Реле перегрузки
      • Вакуумные контакторы
      • Комбинированный пускатель и автоматический выключатель защиты двигателя
    • По номинальной мощности:
      • До 7,5 кВт
      • 7,5 кВт-75 кВт
      • >75 кВт
    • По отраслям конечного использования
      • Нефть и газ
      • Водоснабжение и водоотведение
      • Инфраструктура (жилая и нежилая)
      • Продукты питания и напитки
      • Металлургия и горнодобывающая промышленность
    • По регионам
      • Азиатско-Тихоокеанский регион
      • Европа
      • Северная Америка
      • Южная Америка
      • Ближний Восток и Африка

    Доступные настройки:

    Имея данные о рынке, MarketsandMarkets предлагает настройки в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Для отчета доступны следующие параметры настройки:

    Информация о компании

    • Подробный анализ и профилирование дополнительных игроков рынка (до 5)

    Прогнозируется, что мировой рынок защиты двигателя будет расти со среднегодовым темпом роста 6,86% в течение прогнозируемого периода и достигнет стоимости в долларах США. 5,09 миллиарда к 2020 году. Рост объясняется растущим вниманием к безопасности двигателей и устойчивым ростом рынка HVAC.

    Рынок средств защиты электродвигателей в зависимости от типа устройств подразделяется на четыре сегмента: реле перегрузки, вакуумные контакторы и комбинированные пускатели и автоматические выключатели для защиты электродвигателей. Ожидается, что сегмент реле перегрузки будет занимать наибольшую долю рынка в течение прогнозируемого периода, за ним следуют вакуумные контакторы. Простота установки, более низкая цена и широкая доступность являются основными драйверами роста этого сегмента. Кроме того, реле перегрузки встроены в различное другое оборудование для защиты и управления двигателем, такое как частотные преобразователи и устройства плавного пуска двигателя.

    В зависимости от отрасли конечного использования рынок средств защиты двигателя подразделяется на нефть и газ, водоснабжение и водоотведение, инфраструктуру, металлургию и добычу полезных ископаемых, продукты питания и напитки и другие. Ожидается, что нефтегазовая промышленность будет доминировать на рынке средств защиты двигателя в течение прогнозируемого периода. Открытие новых месторождений нефти в сочетании с растущим вниманием к глубоководному бурению является основным фактором роста. Тем не менее, инфраструктура (жилая и коммерческая) является самым быстрорастущим сегментом рынка. Развивающиеся страны инвестируют в инфраструктуру, которая является основной движущей силой этого сегмента.

    Азиатско-Тихоокеанский регион был ведущим рынком устройств защиты двигателя в 2014 году благодаря крупномасштабной индустриализации и урбанизации в регионе. Китай, Япония и Индия являются самыми быстрорастущими рынками защиты двигателя в регионе. На приведенном ниже рисунке показаны размеры рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона в 2015 и 2020 годах, а также их среднегодовые темпы роста в период с 2015 по 2020 год. , золото, серебро, уголь и медь в период с 2013 по 2014 год. Например, цена на железную руду снизилась почти на 40% со 130 долларов США за тонну в январе 2014 года до 82 долларов США за тонну в сентябре 2014 года. среднегодовая цена золота также снизилась с 1 669 долларов США.за тройскую унцию до 1411 долларов США за тройскую унцию. Падение цен и вялые перспективы роста спроса оттолкнули инвесторов от горнодобывающего сектора. Это вынудило несколько компаний сократить расходы и отложить проекты, чтобы выжить. Капитальные вложения майнеров также были низкими. В результате снижение капитальных затрат не идет на пользу производителям горнодобывающего оборудования. Следовательно, ожидается, что все эти факторы будут ограничивать рост количества устройств защиты двигателей, используемых в горнодобывающей промышленности.

    В число ведущих игроков на рынке защиты двигателей входят компании ABB Ltd. (Швейцария), Siemens AG (Германия), Schneider Electric (Франция), Eaton Corporation (Ирландия) и General Electric Company (США). Расширение и запуск новых продуктов были наиболее широко принятыми стратегиями ведущих игроков на рынке, составляя по 30% от общей доли разработки в 2012-2015 гг. На контракты и соглашения приходилось 24%, а на слияния и поглощения приходилось 16% за тот же период.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1 ВВЕДЕНИЕ (Страница № 16)
    1.1 Цели исследования
    1.2 Определение рынка
    1.3. .2 Годы, рассматриваемые для исследования
        1.4 Валюта и цены
        1.5 Ограничения
        1.6 Заинтересованные стороны

    2 Методология исследования (Страница № — 19)
    2.1 Данные исследования
    2.1.1 Вторичные данные
    2.1.1.1 Ключевые данные из вторичных источников
    2. 1.2 Первичные данные
    2.1.2.1 Ключевые данные из первичных источников
    2.1.2.2. 2.2 Оценка размера рынка
        2.3 Структура рынка и триангуляция данных
        2.4 Исследовательские допущения и ограничения
    2.4.1 Допущения
    2.4.2 Ограничения

    3 Резюме исполнительной власти (Страница № 29)

    4 Премиум понимания (стр. № — 36)
    4.1 Привлекательные рыночные возможности на рынке двигательных защитных устройств
    4.2 Рынок защиты двигателя по типу устройства
        4.3 Рынок устройств защиты двигателя по ведущим странам Азиатско-Тихоокеанского региона
        4.4 Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке устройств защиты двигателя в течение прогнозируемого периода
    4.5 Рынок устройств для защиты двигателей: разработанные против развивающихся стран, 2015-2020 гг.
    . Рынок защиты двигателя: по типу устройства
               5.2.2 Рынок защиты двигателя: по номинальной мощности
               5. 2.3 Рынок защиты двигателя: по отрасли конечного пользователя
               5.2.4 Рынок защиты двигателя: по региону
    5.3 Рыночная динамика
    5.3.1 Драйверы
    5.3.1.1. Отрасль
               5.3.3 Возможности
                        5.3.3.1 Предстоящие разработки в нефтегазовом секторе
                                5.3.3.2 Рост в отрасли водоснабжения и водоотведения
    5.3.4 Проблемы
    5.3.4.1 Поставщики
               5.5.4 Способность покупателей торговаться
               5.5.5 Интенсивность конкурентной борьбы

    6 Рынок защиты двигателя по регионам (Страница № — 56)
    6.1 ВВЕДЕНИЕ
    6.2 ASIA-PACIAC
    6.2.1 Китай
    6.2.2 Япония
    6.2.3 Индия
    6.2.4. Другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона:
    6.3 Северная Америка
    6.3.1 США
    6.3.2 Канада
    6.3.3 Мексика
    6.4 Европа
    6.4.1 Германия
    6.4.2 Россия
    6.4.3 США
    6.4.4 Франция
    6. 4.5 Другие страны Европы
    6.5 Южная Америка
    6.5.1 Бразилия
    6.5.2 Аргентина
    6.5.3 Венесуэла
    6.5.4. Другие страны Южной Америки
    6.6 Ближний Восток и Африка
    6.6.1 Саудовская Аравия
    6.6.2 ОАЭ
    6.6.3 Юг Африка
               6.6.4 Остальная часть Ближнего Востока и Африки
        6.7 Шесть ведущих стран по отраслям конечного использования

    7 Рынок защиты двигателя, по номинальной мощности (кВт) (Страница № — 85)
        7.1 Введение
        7.2 Устройства защиты двигателя номинальной мощностью до 7,5 кВт
        7.3 Устройства защиты двигателя номинальной мощностью от 7,5 до 75 кВт
        7.4 Устройства защиты двигателя номинальной мощностью более 75 кВт

    9001 Motor 1 Use Industry (№ страницы — 90)
        8.1 Введение
        8.2 Нефть и газ
        8.3 Водоснабжение и водоотведение
        8.4 Инфраструктура (жилая и коммерческая)
        8.5 Металлургия и горнодобывающая промышленность
    8. 6 Food & Beverages
    8.7. Другие отрасли
    8.8. 9.4 Комбинированные пускатели и автоматические выключатели защиты двигателя

    10 Конкурентная среда (Страница № — 105)
         10.1 Обзор
         10.2 Конкурентная ситуация и тенденции
    10.3 Новый продукт/технология запускает
    10.4 Расширение
    10.5 Слияния и поглощения
    10.6 Контракты и соглашения

    11 Профили компании (стр. № 113)
    11.1 Введение
    11.2 ABB Ltd.
    11.2.1. .2 Предлагаемые продукты
                 11.2.3 Последние разработки, 2012–2015 гг.0003 11,3 Siemens AG
    11.3.1 Обзор бизнеса
    11.3.2 Продукты предлагают
    11.3.3 Последние разработки, 2012-2015
    11.3.4 SWOT-анализ
    11.3.5 MNM View
    11,4 Eaton Corporation PLC.
    11.4.1 Обзор бизнеса
    11.4.2 Продукты предлагают
    11.4.3 Последние разработки, 2012-2015
    11.4.4 SWOT-анализ
    11.4.5 View
    11,5 Schneider Electric SE
    11. 5.1 Обзор бизнеса
    11.5.2 Продукты, предлагаемые
    11.5.3 Недавние разработки, 2013-2015
    11.5.4 SWOT-анализ
    11.5.5 MNM View
    11,6 General Electric Company
    11,6,1 Обзор бизнеса.
                  11.6.2 Предлагаемые продукты
                  11.6.3 Последние разработки, 2012–2015 г.0003 11,7 Mitsubishi Electric Corporation
    11.7.1 Обзор бизнеса
    11.7.2 Продукты, предлагаемые
    11.7.3 Последние разработки, 2013-2014
    11,8 Larsen & Toubro Limited
    11,8.1. Обзор бизнеса
    11,8,2 Продукты. Разработки, 2012-2013
         11.9 Fuji Electric Co. Ltd.
                  11.9.1 Обзор бизнеса
                  11.9.2 Предлагаемая продукция
    11.9.3 Недавние разработки, 2012-2014
    11.10 Danfoss A/S
    11.10.1 Обзор бизнеса
    11.10.2 Продукты, предлагаемые
    11.10.3 Недавние события, 2013-2014
    11.11 Toshiba International Corporation
    11.11. Business Operview
    11.11.2 Предлагаемые продукты
                  11. 11.3 Последние разработки
         11.12 Chint Electrics Co. Ltd.
                  11.12.1 Обзор бизнеса
    11.12.2 Продукты, предлагаемые
    11.12.3 Недавние разработки

    12 Приложение (стр. № — 140)
    12.1 Понимание отраслевых экспертов
    12.2 Руководство для обсуждения
    12.3 Представляем RT: анализ рынка в режиме реального времени
         12.6 Связанные отчеты

    Список таблиц (69 таблиц)

    Таблица 1 Потребление электроэнергии двигателями в различных секторах
    Таблица 2 Неисправности двигателей с частотой возникновения
    Таблица 3 Акцент на защите и повышении эффективности двигателей является основным фактором, определяющим рынок защиты двигателей
    Таблица 4 Спад в горнодобывающей промышленности сдерживает рост рынка защиты двигателей
    Таблица 5 Предстоящие изменения В нефтегазовом секторе есть возможность для рынка защиты двигателей
    Таблица 6 Акцент на возобновляемые источники для производства электроэнергии является серьезной проблемой для рынка защиты двигателей
    Таблица 7. Объем рынка средств защиты двигателей по регионам, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Размер рынка по странам, 2013–2020 (млн долл. США)
    Таблица 10. Китай: объем рынка устройств для производства двигателей, по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 11. Япония: объем рынка средств защиты двигателей, по отраслям конечного использования , 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 12. Индия: объем рынка средств защиты двигателя по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 13 Другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона: объем рынка средств защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 14 Северная Америка: объем рынка средств защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг.
    Таблица 15 Северная Америка: объем рынка средств защиты двигателей по странам, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 16 США: объем рынка средств защиты двигателей, по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долларов США) По отраслям конечного потребления, 2013–2020 годы (млн долл. США)
    Таблица 18 Мексика. Объем рынка средств защиты электродвигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 19 Европа. Объем рынка средств защиты электродвигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 20 Европа : Объем рынка средств защиты двигателя по странам, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 21. Германия. Объем рынка средств защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. Отрасль конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 23. Размер рынка защиты двигателя в Великобритании по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 24 Франция. Объем рынка средств защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Америка: объем рынка средств защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 27 Южная Америка: объем рынка средств защиты двигателей по странам, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    , по отраслям конечного потребления, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 29Аргентина: объем рынка средств защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 30 Венесуэла: объем рынка средств защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Размер рынка по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 32 Ближний Восток и Африка: объем рынка защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 33 Ближний Восток и Африка: электродвигатели Объем рынка средств защиты по странам, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 34 Саудовская Аравия: объем рынка устройств защиты двигателя по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 35 ОАЭ: объем рынка средств защиты двигателя по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    36 Южная Африка: объем рынка средств защиты двигателя по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)

    Таблица 38. Шесть ведущих стран: объем рынка средств защиты двигателя по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 39. Объем рынка защиты двигателя по номинальной мощности, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 40. Устройства защиты двигателя номинальной мощностью до 7,5 кВт. Размер рынка по регионам, 2013–2020 гг. (млн. долларов США)
    Размер рынка до 7,5 кВт по типу устройства, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 42 Устройства защиты двигателя с номинальной мощностью Объем рынка от 7,5 до 75 кВт по регионам, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Мощность от 7,5 до 75 кВт. Объем рынка по типам устройств, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 44 Объем рынка устройств защиты двигателя номинальной мощностью более 75 кВт по регионам, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 45 Объем рынка устройств защиты двигателя номинальной мощностью более 75 кВт по типу устройства, 2013–2020 годы (млн долларов США)
    Таблица 46 Объем рынка устройств защиты двигателя по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 47 Объем рынка нефти и газа по регионам, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    млн долларов США)
    Таблица 49Инфраструктура (жилая и коммерческая) Размер рынка по регионам, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    )
    Таблица 52. Размер рынка других отраслей по регионам, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 53. Китай: объем рынка отрасли конечного потребления, 2013–2020 гг. (млн. долл. США)
    Таблица 54. США: объем рынка отрасли конечного использования, 2013–2013 гг. 2020 г. (млн долл. США)
    Таблица 55 Германия: объем рынка промышленности конечного потребления, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 56 Япония: объем рынка отрасли конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 57 Индия: объем рынка отрасли конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 58 Россия: объем рынка отрасли конечного 2013–2020 (млн долларов США)
    Таблица 59. Объем рынка защиты двигателей по типам устройств, 2013–2020 годы (млн долларов США)
    Таблица 60. Объем рынка реле перегрузки по регионам, 2013–2020 годы (млн долларов США)
    Таблица 61. Мощность, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 62. Объем рынка вакуумных контакторов по регионам, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 63. Размер рынка вакуумных контакторов по номинальной мощности, 2013–2020 гг. (млн долларов США)
    Таблица 64. Размер рынка по номинальной мощности, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Таблица 66. Запуск новых продуктов/технологий, 2012–2015 гг.
    Таблица 67. Расширение, 2012–2014 гг. , 2012-2015
     
     
    Список рисунков (56 рисунков)
     
    Рис. 1. Охватываемые рынки: устройства защиты двигателя
    4 Методология оценки размера рынка: нисходящий подход
    Рисунок 5 Триангуляция данных
    Рисунок 6 Азиатско-Тихоокеанский регион занимал наибольшую долю рынка в 2014 году
    Рисунок 7 Обзор рынка устройств защиты двигателя (2015 и 2020 годы): Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион для выставки самые высокие темпы роста в прогнозном периоде
    Рис. 8. Реле перегрузки занимают наибольший объем рынка (по типу устройства)
    Рис. 9. Нефтегазовый сегмент, вероятно, будет доминировать на рынке защиты электродвигателей в течение прогнозируемого периода
    Рис. 10. ABB Ltd. и Eaton Corporation были самыми активными компаниями в Условия развития рынка с 2012 по 2015 год
    Рисунок 11. Уверенный рост систем ОВКВ приведет к росту рынка защиты двигателей
    Рисунок 12. Ожидается, что сегмент реле перегрузки будет расти самыми быстрыми темпами на рынке защиты двигателей в течение прогнозируемого периода
    Рисунок 13. Инфраструктурный сегмент был доминирующей отраслью на рынке средств защиты двигателя в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2014 году
    Рисунок 14. Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа и Северная Америка доминировали на рынке средств защиты двигателя в 2014 году
    Рисунок 15. Ожидается, что развивающиеся страны будут расти самыми быстрыми темпами
    Рисунок 16 Азиатско-Тихоокеанский регион занимал наибольшую долю на рынке защиты двигателя в 2014 году
    Рисунок 17 Сегментация рынка защиты двигателя
    Рисунок 18 Рынок защиты двигателя: по типу устройства
    Рисунок 19Рис. 20. Рынок защиты двигателей: по отраслям конечных пользователей,
    . Рис. 21. Рынок защиты двигателей: по регионам,
    . Цепной анализ: рынок защиты двигателя
    Рисунок 24 Анализ пяти сил Портера: рынок защиты двигателя
    Рисунок 25 Региональный снимок: Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка и Европа являются основными рынками для устройств защиты двигателя в течение прогнозируемого периода
    Рисунок 26 Азиатско-Тихоокеанский регион: обзор рынка средств защиты двигателей
    Рисунок 27 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок средств защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013–2020 гг. (млн долл. США)
    Рисунок 28 Северная Америка: устройства защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013-2020 (млн долларов США)
    Рисунок 29 Европа: обзор рынка устройств защиты двигателей
    Рисунок 30 Европа: устройства защиты двигателей по отраслям конечного использования, 2013-2020 годы (млн долларов США)
    Рисунок 31 Южная Америка: устройства для производства двигателей, по Отрасль конечного потребления, 2013–2020 годы (млн долл. США)
    Рисунок 32 Ближний Восток и Африка: устройства защиты двигателя по отраслям конечного использования, 2013-2020 гг. (млн долл. США)
    Рисунок 33 Устройства защиты двигателя номинальной мощностью > 75 кВт будут доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода
    Рисунок 34 Нефть и На долю газа приходится наибольшая доля рынка (в стоимостном выражении)
    Рисунок 35 Глобальный обзор: сегмент реле перегрузки, как ожидается, будет доминировать на рынке устройств защиты электродвигателей в течение прогнозируемого периода
    Рисунок 36 Компании приняли запуск и расширение новых продуктов в качестве ключевых стратегий роста, 2012- 2015
    Рисунок 37. Битва за долю рынка: расширение и запуск новых продуктов были ключевыми стратегиями
    Рисунок 38. Структура оценки рынка
    Рисунок 39. Лидеры рынка на основе последних изменений, 2012-2015 гг. ABB Ltd.: Снимок компании
    Рисунок 42 ABB Ltd.: SWOT-анализ
    Рисунок 43 Siemens AG: Снимок компании
    Рисунок 44 Siemens AG: SWOT-анализ
    Рисунок 45 Eaton Corporation PLC: Снимок компании
    Рисунок 46 Eaton Corporation PLC: SWOT-анализ
    Рисунок 47 Schneider Electric SE: Снимок компании
    Рисунок 48 Schneider Electric SE: SWOT-анализ
    Рисунок 49 General Electric Company: Снимок компании
    Рисунок 50 General Electric Company: SWOT-анализ
    Рисунок 51 Mitsubishi Electric Corporation: Снимок компании
    Рисунок 52 Larsen & Toubro Limited: Снимок компании
    Рисунок 53 Fuji Electric Co. Ltd.: Снимок компании
    Рисунок 54 Danfoss A/S: Снимок компании
    Рисунок 55 Toshiba International Corporation Pty Ltd: Снимок компании
    Рисунок 56 Chint Electrics Co. Ltd.: Снимок компании

    Защита и управление двигателем | АББ

    30.07.2018

    Управление жизненным циклом 2018-07

    Новостная статья

    Обновление за 2018 год, июль

    Видео

    Контакторы AF АББ упрощают вашу жизнь

    Узнайте, как контакторы AF компании АББ влияют на вашу повседневную жизнь уже более 10 лет.

    13.02.2018

    В новом решении АББ для пуска двигателей предусмотрена вставная проводка без инструментов

    Пресс-релиз

    Экономящая время конструкция вставной проводки позволяет не использовать инструменты и обеспечивает непрерывную работу без рутинной повторной затяжки

    05. 02.2018

    Решение для пуска двигателя с помощью вставных пружинных клемм

    Link

    Простое и быстрое подключение с помощью вставных пружинных клемм

     

     

    30.01.2018

    АББ представляет совершенно новую линейку бесшумных установочных контакторов

    Пресс-релиз

    Повышенная производительность повышает привлекательность новых контакторов для приложений от 16 до 100 А

    30.11.2017

    Компания АББ инвестирует 11 млн долларов США в новую испытательную лабораторию для решений в области низковольтного питания инновации и постоянное повышение качества

    24.10.2017

    Новые контакторы АББ AFS обеспечивают повышенную безопасность машин

    Пресс-релиз

    АББ завершает линейку усовершенствованных компонентов безопасности, которые улучшают защиту, увеличивают время безотказной работы и ускоряют реализацию проекта.

    04.09.2017

    АББ запускает новую цифровую систему управления распределением электроэнергии в крупном азиатском аэропорту

    Новостная статья

    Усовершенствованная система питания поддерживает расширение крупнейшего в мире хаба бюджетных авиакомпаний в Бангкоке

    28.08.2017

    Теплицы и высокогорные установки

    Листовки

    Интерактивный каталог : Контакторы и защита двигателей для подвижного состава

    ПДФ

    Листовка по контакторам для обеспечения безопасности

    PDF

    Интерактивный каталог защиты и управления двигателем

    Издание июль 2017 г.

    24.02.2016

    Новый каталог запчастей 2016 уже доступен!

    Артикул

    Рады сообщить Вам о появлении нового каталога запасных частей для низковольтных выключателей, выключателей, контакторов, устройств плавного пуска и систем дуговой защиты.

    04.02.2016

    Контакторы АББ на рынке почти 100 лет

    Артикул

    Узнайте историю того, как все это произошло.
    Сегодня контакторы ABB
    AF обеспечивают непревзойденную производительность независимо от состояния сети.

    25.11.2015

    Низковольтные решения АББ для повышения производительности и защиты

    пресс-релиз

    Компания АББ, мировой лидер в области энергетики и автоматизации, представляет широкий ассортимент низковольтной продукции и услуг для поддержки эффективного и безопасного работа заводов будущего (SPS Fair, NürnbergMesse, зал 4, стенд 420).

    Низковольтные изделия с поддержкой IE3. Мы готовы. Ты?

    Низковольтные устройства управления и защиты АББ соответствуют стандарту IE3. Наши решения по управлению двигателями для высокоэффективных двигателей могут значительно сэкономить место на панели. Учить больше!

    Оптимизация логистических процессов с помощью высокопроизводительного ручного пускателя двигателя MS165 от АББ

    Компактный MS165 выдерживает более высокие токи, обеспечивая полный контроль и защиту для увеличения времени безотказной работы многих приложений.

    Защита и управление двигателем Интерактивный каталог

    краткая форма

    Выпуск контакторов AF

    Выпуская на рынок полную линейку контакторов AF, компания АББ устанавливает новый стандарт в области управления и защиты двигателей.