Застучал двигатель признаки: определяем неисправности на слух — журнал За рулем

Содержание

Застучал коленвал.. как определить, что точно он? какие признаки? что делать? — Двигатель

#1

Whiteshewolf

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 09:21

Добрый день! Один человек сказал мне, что застучало колено на машине. Двиг 1 яя, пробег 340 тыс., год 1999, акпп. И назвал причины — большой пробег + когда-то проворонили уровень масла.. Но я всегда доливаю масло и слежу за этим очень тщательно. Как определить, что это коленвал? каковы причины? что делать?

  • Наверх

#2

Notca

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 09:30

Менять мотор

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх

#3

Andrei_Hawk

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 09:32

Лучше всего съездить в нормальный сервис. Вообще звук должен быть глухим на холостых и становиться более звонким с возрастанием оборотов.

  • Наверх

#4

Whiteshewolf

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 10:16

Лучше всего съездить в нормальный сервис. Вообще звук должен быть глухим на холостых и становиться более звонким с возрастанием оборотов.

при возрастании оборотов стука вроде нет.. шорох какой-то еле слышный есть. а на холостых хорошо слышно. В сервисе мне и сказал мастер.

Сообщение отредактировал Whiteshewolf: 15 Ноябрь 2013 — 10:17

  • Наверх

#5

YUGEN

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 10:34

В личке

トヨタ カレン

  • Наверх

#6

DarkOmen

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 10:37

В личке

А что там в личке? мне тоже интересно

^SerenitY^ — а я — тортик!

  • Наверх

#7

Andrei_Hawk

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 17:10

при возрастании оборотов стука вроде нет. . шорох какой-то еле слышный есть. а на холостых хорошо слышно. В сервисе мне и сказал мастер.

Сама поняние коленвал стучит не правильное.. Сам по себе стучать он не должен и не может (только камень в меня не кидайте мотористы) там либо вкладыши провернуло или выработка на них же…. шатаны могут стучать… подшибники, может тот же маховик…. Там вариантов то много…. Я бы точно искал нормально специалиста, если на оборотах звука нет.(возможно давления масла на холостых не хватает)…. мерить смотреть.

  • Наверх

#8

Дмитрий_1

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 17:30

вот это пробег у тебя, думаю тут единицы могут похвастаться таким пробегом!

  • Наверх

#9

ZULL©

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 21:02

вот это пробег у тебя, думаю тут единицы могут похвастаться таким пробегом!

могут и большим
А по звуку- вскрытие покажет что там. по фотографии машины или девушки в машине не отгадать какой вкладишь износился больше остальных. Готовься штурмовать экзист или сталкера, к неделе двум без машины, а может и больше.

я на drive2.ru

  • Наверх

#10

Лерыч

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 22:34

Сама поняние коленвал стучит не правильное.. Сам по себе стучать он не должен и не может (только камень в меня не кидайте мотористы) там либо вкладыши провернуло или выработка на них же…. шатаны могут стучать… подшибники, может тот же маховик…. Там вариантов то много…. Я бы точно искал нормально специалиста, если на оборотах звука нет.(возможно давления масла на холостых не хватает)…. мерить смотреть.

Я кину камнем по русскому языку.

  • Наверх

#11

Andrei_Hawk

Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 04:20

Я кину камнем по русскому языку.

я с телефона писал… но всеравно камень принимается

  • Наверх

#12

Toyoter

Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 21:59

Косвенным признаком проблем с коленвалом служит падение давления масла.
Для начала необходимо произвести замеры давления нормальным стрелочным манометром на хол.ходу и на оборотах.
На слух определить причину стука НЕВОЗМОЖНО. Пожожий стук может быть и при проворачивании вкладыша, при лопнувшем поршневом пальце, стук прихваченной юбки поршня при перекладке в вмт и т.д.
Нужен нормальный понимающий моторист с необходимым инструментом и знаниями.
Не торопитесь разбирать двигатель — сначала проведите диагностические замеры.
Полезно бывает прослушать блок и поддон стетоскопом — можно локализовать место стука.
Если пошел сильный износ по вкладышу — в слитом масле будет характерная стружка, металлическая пыль.

  • Наверх

#13

Whiteshewolf

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 05:39

Косвенным признаком проблем с коленвалом служит падение давления масла.
Для начала необходимо произвести замеры давления нормальным стрелочным манометром на хол.ходу и на оборотах.
На слух определить причину стука НЕВОЗМОЖНО. Пожожий стук может быть и при проворачивании вкладыша, при лопнувшем поршневом пальце, стук прихваченной юбки поршня при перекладке в вмт и т.д.
Нужен нормальный понимающий моторист с необходимым инструментом и знаниями.
Не торопитесь разбирать двигатель — сначала проведите диагностические замеры.
Полезно бывает прослушать блок и поддон стетоскопом — можно локализовать место стука.
Если пошел сильный износ по вкладышу — в слитом масле будет характерная стружка, металлическая пыль.

спасибо за совет)

  • Наверх

#14

костян911

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 07:07

Если что то стучит,тут уже полюбому разбирать и искать причину))

  • Наверх

Двигатель вышел из строя – сколько будет стоить ремонт?




Когда двигатель ломается, это может проявляться по-разному. Например, при очередной замене масла, сотрудник сервиса может сказать вам, что движок закоксован, поэтому он и начинает стучать все сильнее и сильнее. Так бывает: думаете, что вам достаточно обычного обслуживания, а выясняется, что вам нужен ремонт двигателя. 
Или же вы обнаруживаете, что ваш автомобиль не развивает нужной мощности, а из трубы идет синий дым. Все может произойти совершенно внезапно: трах, бах! – и вот ваш мотор останавливается окончательно.

Знаете ли вы?

Ремонт двигателя – один из самых дорогостоящих видов ремонта. В большинстве случаев, лучше просто продать машину в ее текущем состоянии и а полученные деньги использовать на покупку нового авто.
Компания МАРТ-сервис оперативно подготовит предложение по вашей машине. Если вы рассчитываете на честную рыночную цену, то вам стоит обратиться к нам.

Даже этих двух примеров достаточно, чтобы понять смысл: поломки двигателя проявляются в различных формах. Зачастую, проблемы можно решить ремонтом мотора, но имейте в виду – такой ремонт никогда не был дешевым. В конечном итоге, после полной диагностики, может обнаружиться, что ремонтом не обойдешься, и необходима полная замена двигателя.

Как узнать, что двигатель нуждается в ремонте?

Некоторые распространенные проблемы мы уже упоминали. Вот еще несколько признаков, по которым можно определить, что двигатель нуждается в ремонте:
1. Пропуски зажигания;
2. Сильные протечки масла;
3. Протечки в районе головки блока цилиндров;
4. Стук поршней в цилиндрах.
Обычно, это происходит так — специалист осматривает машину, исключает другие причины появления симптомов, и заявляет: «Вашему двигателю нужен ремонт».
Хорошая диагностика в этом вопросе совершенно необходима, потому что некоторые проблемы могут выглядеть так, как будто — ремонт мотора нужен, хотя, на самом деле, можно обойтись без такого глобального вмешательства. Например, простая поломка какого-либо датчика в двигателе способна привести к неправильным выводам. Также обычная нехватка масла, иногда, вызывает стук в двигателе. Выход из строя датчиков, связанных с синхронизацией различных систем, приводит к тому, что машина не заводится. Наконец, поломки в электрике могут решаться простой заменой проводов, а не переборкой всего двигателя.

Распространенные признаки поломки мотора

Есть предположение, что ваш двигатель нуждается в ремонте? Проверьте следующие признаки:
1. Двигатель стучит или дребезжит на холостом ходу. Обычно, это шум в области днища, вызванный износом подшипников.
2. Из выхлопной трубы валит густой дым. Такое явление свидетельствует о проблемах с уплотнителями и прокладками, так как двигатель сжигает масло.
3. Поломка цепи или ремня ГРМ. Некоторые модели двигателей могут получить сильные повреждения при выходе из строя цепи или ремня.
4. Мотор не заводится. Прежде чем разбирать двигатель, следует проверить аккумулятор, стартер и проводку.
5. Двигатель стучит во время ускорения. У поршней в цилиндре слишком много свободного пространства, что требует ремонта (даже если машина нормально едет).
Могут быть и другие признаки. Не брезгуйте квалифицированной проверкой автомобиля.

Сколько стоит ремонт двигателя?

Вы удивитесь, как дорого может обойтись восстановление мотора. Впрочем, быстро назвать точную сумму не выйдет. Это связано с тем, что расходы зависят от модели двигателя и от того, насколько глубокий ремонт потребуется.
Как отремонтировать двигатель? Хм, поверьте на слово, без квалифицированной помощи механика здесь не обойтись.
Обычный ремонт двигателя обойдется в сумму от 2 500 до 4 000 долларов, включая запасные части и оплату труда. Как правило, такой ремонт подразумевает замену подшипников или уплотнителей, что потребует изъятия и обратной установки двигателя.
Стоимость может оказаться намного выше указанной. Цена ремонта возрастет на тысячи долларов, если есть фундаментальные поломки, например: повреждения коленчатого вала, головки цилиндров или поршней.
В некоторых случаях, ремонт двигателя буквально не стоит того. В такой ситуации может потребоваться полная замена мотора.

Как можно выявить необходимость замены двигателя?

Если восстановление мотора невыгодно или бессмысленно, возможно, стоит подумать о его замене. Вот несколько признаков, позволяющих выявить подобную ситуацию:
1. Двигатель внезапно останавливается, издавая громкие звуки. 
2. Вы проехали тысячи километров, игнорируя имеющиеся проблемы с двигателем. Скорее всего, он получил слишком большой ущерб, чтобы его восстанавливать.
3. Под машиной образовалась большая лужа масла с металлическими частицами.

Распространенные причины замены двигателя

Вот некоторые внутренние и внешние факторы, определяющие необходимость замены двигателя в противовес ремонту:
1. Если в корпусе двигателя есть дыра, чинить его бессмысленно – потребуется замена.
2. Если стоимость ремонта сопоставима или превышает стоимость замены, то разумнее будет заменить.
3. Для старых моделей автомобилей могут быть недоступны запасные части, зато вполне можно найти подержанный движок.

Сколько стоит новый двигатель?

Замена двигателя стоит дорого, это очевидно. Диапазон цен варьируется в зависимости от возраста автомобиля, производителя и модели. Можно уложиться в 3 000 долларов, а можно выйти за 7 500. Мощные движки обойдутся еще дороже. Затраты на работу, обычно, составляют около трети всех расходов.
Для примера, замена среднестатистического двигателя F150 5,4L V8 обойдется примерно в 7 000 долларов. Из них 2 000 – 2 500 уйдет на оплату работ, а остальное – стоимость комплектующих.
Можно сэкономить несколько тысяч, если купить подержанный восстановленный двигатель, однако, кто знает, в каком он состоянии? Не исключено, что очень скоро потребуется заменить и его.
Иногда, лучшим решением бывает продажа автомобиля, а не ремонт.

Продажа машины через МАРТ-сервис

Если перспектива ремонта двигателя выводит вас из себя, поможет компания МАРТ-сервис. Вместо того, чтобы тратить огромные деньги на восстановление работоспособности машины, ее можно просто продать.
Просто отправьте нам запрос, и мы его оперативно рассмотрим. Опишите стояние машины и сделайте пару фотографий – нам этого хватит для подготовки своего предложения. Если наша цена вас устроит, мы отдадим вам деньги и заберем машину. Вам не нужно будет продавать ее самостоятельно или тратиться на масштабный ремонт.

Фото

Другая информация

Как самостоятельно выпрямить вмятины

При активной эксплуатации автомобиля, когда машина проезжаетСледует отметить, чтолокально подкрашивать
Подробнее…

Чистка замутненных пластиковых фар без лишних затрат

Если у вас не новый автомобиль с пластиковыми фарами, тогдаУ автомобиля, использовавшегосяДля начала
Подробнее…

Hyundai представит в Москве бронированный седан

На  автосалоне в Москве, который откроется на следующейАвтомобиль защищен поПока сложно
Подробнее. ..

Что изменится в получении водительских прав?

11 августа в России наконец-то вступает в силу документДело в том, что до сихЧто жеСамиОднако
Подробнее…

Консультации по автомобилям по темам, связанным с детонацией двигателя

Консультации по автомобилям по темам, связанным с детонацией двигателя | Ваш механик совет

Получить предложение

Статьи по Теме

Что означает стук в двигателе?

Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.

Что означает стук в двигателе?

Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.

Безопасно ли ездить с неисправным датчиком детонации?

Симптомы неисправного или неисправного датчика детонации двигателя включают медленное ускорение, снижение расхода топлива и включение индикатора Check Engine.

Признаки неисправного или неисправного блока автоматического опережения зажигания

Если в вашем автомобиле наблюдается детонация двигателя, низкая производительность или чрезмерное количество черного дыма, вам может потребоваться заменить блок автоматического опережения зажигания.

Как долго служит датчик температуры EGR?

Знакомы ли вы с системой EGR (рециркуляция отработавших газов) в вашем автомобиле? Если нет, то это то, что есть у всех современных автомобилей. Эта система предназначена для значительного снижения количества выхлопных газов, производимых вашим автомобилем….

Что означает, что двигатель «стучит»?

Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.

Что означает стук в двигателе?

Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.

Признаки неисправного или неисправного соленоида отключения EVP

Общие признаки включают плохой холодный запуск, загорание индикатора Check Engine и непройденный тест на выбросы.

Как долго работает соленоид управления рециркуляцией отработавших газов?

В Чтобы помочь уменьшить количество выбросов двигателя, автомобили имеют так называемую систему EGR, которая представляет собой систему рециркуляции отработавших газов. Это работает следующим образом: выхлопные газы добавляются обратно в топливо/воздух…

Как долго работает блок автоматического опережения по времени?

Блок автоматического опережения зажигания является компонентом автомобилей с дизельными двигателями. Конечно, бензиновые и дизельные двигатели работают по принципу внутреннего сгорания, но они совершенно разные и требуют разных средств управления потоком. ..

Похожие вопросы

Перегрев и детонация двигателя

Если ваш автомобиль проехал почти четверть миллиона миль, вполне вероятно, что ему требуется замена двигателя, особенно если он был перегрет. Хотя можно повредить двигатель, ведя его слишком сильно…

Почему мой двигатель стучит?

Громкий стук в двигателе может быть вызван одной из нескольких причин. Необходимость залить 5 литров масла в двигатель означает, что двигатель, по сути, был полностью пуст. Основное предназначение моторного масла — смазка, и…

Перерыв в машине

В интересах вашей безопасности я бы не стал садиться за руль вашей машины. По словам Шевроле, двигатель в этом конкретном автомобиле представляет собой интерференционный двигатель. Это означает, что если синхронизация отключена, клапаны могут контактировать с…

Горит масляная лампочка

Здравствуйте. Это может быть признаком того, что ваш масляный насос нуждается в замене. Однако это также может указывать на то, что ваш двигатель выходит из строя и нуждается в замене. Я бы порекомендовал вам обратиться к сертифицированному специалисту, например…

Мой двигатель стучит

Когда ваша машина начинает стучать из-за отсутствия масла, это может означать много разных вещей, таких как сломанные или погнутые клапаны, плохой распредвал, шатунные или коренные подшипники (https://www.yourmechanic.com/services/center-support-bearing-replacement) и многое другое. Как хотите…

Громкий стук

Сначала необходимо определить место стука. Исправление будет сильно различаться в зависимости от причины шума. Компоненты подвески могли быть изношены или сломаны. Тормозные колодки с изношенной фурнитурой тоже могут шуметь, например…

Стук

Здравствуйте. Это предохранительный механизм, который не позволит вам переключиться, не нажав на педаль тормоза. Это штифт в консоли, прикрепленной к рычагу переключения передач, который не позволяет переключателю быть…

Стук

Шум может быть вызван вибрацией натяжителя поликлинового ремня или поломкой переднего демпфера двигателя, что вызывает шум. Если шум не является ни одним из этих компонентов, то потребуется осмотр, чтобы выяснить возможную причину…

Стук в двигателе

Привет. Я предполагаю, что у автомобиля механическая коробка передач, и в этом случае под рычагом переключения передач есть болт, который помогает повороту рычага переключения передач. Со временем этот болт может ослабнуть, что создаст дополнительный люфт в…

Стук в двигателе.

К сожалению, без дополнительной информации будет сложно определить, почему вы слышите стук в автомобиле. По моему опыту, у Envoy было много разных причин, которые могли дублировать стук в двигателе. Чаще всего это. ..

Слышен стук в двигателе. Вытащил щуп, а масла нет. Добавление масла устранит стук?

Это будет иметь отношение к тому, как далеко вы проехали без давления масла. Я не могу назвать пробег, но как только давление масла падает, продолжение работы двигателя наносит ущерб. Чем дольше…

Что такое стук?

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Dodge Ram 1500. Если вы вытащили штекерный провод цилиндра 4 и шум стал тише, то это указывает на то, что у вас плохой шатунный подшипник или поршневой палец на…

P0171

Код P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn) связан с левым берегом двигателя, работающего на обедненной смеси, и достиг предела обогащения для ECM. Попробуйте почистить форсунки (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-fuel-injection-cleaning-kit-by-ed-ruelas) и используйте только высококачественное топливо с очисткой.

Мой двигатель стучит.

Шум, который вы слышите, является довольно распространенной проблемой в этих двигателях. Шум вызван одним или несколькими толкателями распредвала головки блока цилиндров, а также пружинами клапанов. У этого двигателя частые отказы кулачков и…

Громкий стук.

Когда вы говорите о стуке, я предполагаю, что вы имеете в виду двигатель. Если двигатель действительно издает звук, первое, что я бы порекомендовал, это проверить уровень масла. Это можно сделать, потянув…

Стук.

Стук в двигателе, вероятно, вызван низким уровнем масла. Я бы для начала проверил уровень масла, чтобы убедиться, что он полный. Если уровень масла низкий, вы можете долить его и посмотреть, есть ли что-нибудь…

Стук

Здравствуйте. Такое впечатление, что внутри двигателя что-то сломалось. Толкатель может быть согнут, толкатель может застрять, или подшипник двигателя может быть испорчен. Проверьте шум вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) у сертифицированного…

Стук под капотом

Не слыша шума, трудно определить точную причину вашего беспокойства. Это может быть низкое давление масла, регулировка клапанов, выход из строя подшипника и т. д. Я предлагаю вызвать сертифицированного специалиста, например, из YourMechanic, для точного определения…

Стук в двигателе

Хотя вряд ли это причина Рекомендую проверить уровень масла в двигателе. Если уровень масла низкий, двигатель не будет достаточно смазан для правильной работы и поэтому будет издавать стук, как…

Стук в двигателе

Здравствуйте, диагностика шума — это практический удар, и для правильной рекомендации его необходимо услышать из первых рук. Шум может исходить от элемента ременной передачи или, возможно, от самого двигателя. Чтобы точно определить причину…

Просмотрите связанные темы

Билеты

P0785

P0976

L3-1.5L Turbo Hybrid

P0694

TT

P2529

Metro

Cooper Paceman

0002 1100

посмотреть больше тем

Нужен механик?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 700 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

Получить цитату

Обзор автомобильных тем

  • кондиционер

  • Батареи

  • ремни

  • тормозная система

  • сцепления

  • диагностика

  • двери

  • двигатели

  • Система вытяжки

  • фильтры

  • жидкости

  • топливная система

  • шланги

  • система зажигания

  • огни

  • зеркала

  • масло

  • Датчики

  • рулевое управление

  • приостановка

  • переключатели

  • Шины

  • передачи

  • окна

  • дворники

посмотреть больше тем

Поиск по маркам автомобилей

  • Акура

  • Ауди

  • BMW

  • Бьюик

  • Кадиллак

  • Шевроле

  • Крайслер

  • Уклоняться

  • Фиат

  • Форд

  • гео

  • GMC

  • Хонда

  • Хаммер

  • Хендай

  • Инфинити

  • Исузу

  • Ягуар

  • Джип

  • Киа

  • Land Rover

  • Лексус

  • Линкольн

  • Мазда

  • Мерседес Бенц

  • Меркурий

  • Мини Купер

  • Мицубиси

  • Ниссан

  • Олдсмобиль

  • Плимут

  • Понтиак

  • Порше

  • ОЗУ

  • Сааб

  • Сатурн

  • Наследник

  • Умная

  • Субару

  • Сузуки

  • Тойота

  • Фольксваген

  • Вольво


Как узнать, неисправен ли у вас датчик детонации: симптомы и причины

Связаться с нами

Получить предложение

Ваш автомобиль содержит множество датчиков. Одним из них является датчик детонации.

Хотя датчик детонации не так известен, как некоторые его аналоги, он имеет решающее значение для поддержания правильной работы двигателя вашего автомобиля. Он информирует вас о детонации или преждевременном зажигании.

Но что происходит, когда датчик детонации выходит из строя?
Что вызывает неисправность датчика?

В этой статье мы расскажем, что такое датчик детонации, симптомы неисправного датчика детонации и причины неисправности датчика детонации. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с датчиком детонации.

Эта статья содержит:

  • Что такое датчик детонации?
  • Каковы признаки неисправности датчика детонации?
  • Каковы причины неисправности датчика детонации?
  • 3 Часто задаваемые вопросы о датчике детонации

Приступим.

Что такое датчик детонации ?

Детонация в двигателе обычно вызывается разрушительными формами аномального сгорания, такими как преждевременное зажигание и детонация.

Датчик детонации, расположенный снаружи блока цилиндров, регистрирует стук во всех режимах работы двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Другими словами, он прислушивается к корпусной вибрации блока цилиндров.

Почему важны эти датчики обнаружения вибрации?
Датчик детонации необходим, потому что, несмотря на то, что громкий стук и звон слышны человеку, датчик обнаруживает незаметные шумы.

Таким образом, когда датчик обнаруживает какую-либо высокочастотную вибрацию двигателя, характерную для детонации, он посылает сигнал напряжения на электронный блок управления (ЭБУ). Электронный блок управления задерживает опережение зажигания после получения сигнала напряжения.

В результате датчик детонации может снизить расход топлива, улучшить экономию топлива и увеличить крутящий момент.

Но что делать, если датчик детонации вышел из строя?  
Давайте узнаем!

Каковы признаки неисправности датчика детонации ?

Неисправность датчика детонации может легко вызвать один или несколько заметных симптомов.
К наиболее распространенным проблемам с датчиками относятся:

1. Горящая лампочка проверки двигателя

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправный датчик детонации или цепь, он включает лампочку проверки двигателя и выдает соответствующий диагностический код неисправности. (ДТК).

2. Стук в двигателе

В случае отказа датчика детонации блок управления двигателем может быть не в состоянии распознать или устранить искровой стук. Неисправный датчик может привести к металлическому звону в двигателе.

Вы также заметите, что шум становится наиболее заметным, когда двигатель находится под большой нагрузкой.

3. Плохая работа двигателя

Неисправный датчик детонации может привести к тому, что PCM неправильно отрегулирует момент зажигания, что приведет к неадекватной работе двигателя.

Двигатель может работать неправильно при движении на высокой скорости или при перевозке легкого или тяжелого груза.

В таком случае вам следует обратиться к механику для проверки, даже если индикатор проверки двигателя не горит.

3. Плохое ускорение

Неисправный датчик детонации может не дать двигателю должным образом разогнаться во время движения по шоссе, что приведет к снижению расхода топлива (снижению расхода топлива).

4. Потеря мощности

Как только блок управления двигателем обнаружит, что датчик детонации не работает должным образом, ваш автомобиль, скорее всего, потеряет мощность.

Количество потерянной мощности будет зависеть от октанового числа двигателя и от того, насколько сильно оно зависит от входного сигнала датчика детонации.

Автомобили с наибольшей потерей мощности — это двигатели с высокой степенью сжатия и гибким топливом. Это связано с тем, что потеря мощности замедляет синхронизацию и не позволяет трансмиссии работать до тех пор, пока датчик детонации не будет заменен.

Примечание : медленное время позволяет вам добраться до безопасного места или починить машину, но защищает вас от слишком далекого движения.

Теперь вы можете задаться вопросом, почему у вас вообще может возникнуть отказ датчика детонации. 903:30 Давайте узнаем!

Каковы причины неисправности датчика детонации ?

Существует несколько причин детонации двигателя.
Вот несколько возможных причин:

  • Несвоевременное искровое зажигание
  • Неправильное соотношение топливно-воздушной смеси
  • Отложения внутри цилиндра (может быть грязь, копоть и загрязняющие вещества, попавшие в цилиндры)
  • Неисправная искра свечи зажигания
  • Свечи зажигания неподходящего типа или с отложениями
  • Свечи зажигания с неправильным зазором
  • Низкооктановое топливо
  • Неправильная установка датчиков детонации
  • Механические повреждения
  • Ненормально высокая рабочая температура двигателя
  • Нагар в камере или камерах сгорания
  • 7 90 все о датчиках детонации, давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы!

    3 Часто задаваемые вопросы о датчике детонации

    Вот несколько ответов на распространенные вопросы, связанные с датчиком детонации:

    1.

    Что такое детонация двигателя?

    Детонация в двигателе, также известная как стук в двигателе или стук в двигателе, представляет собой самопроизвольное сгорание оставшейся топливно-воздушной смеси в камере сгорания после нормального искрового сгорания.

    Детонация приводит к детонации, в первую очередь повреждающей прокладку головки блока цилиндров и головку блока цилиндров.

    2. Безопасно ли ездить с неисправным датчиком детонации?

    При неисправном датчике двигатель вашего автомобиля может производить более высокие выбросы, поскольку он может перегреться.

    Агентство по охране окружающей среды не разрешает такие высокие выбросы. Именно поэтому была разработана функция безопасности с уменьшенным ускорением.

    3. Как проверить датчик детонации?

    Прежде чем выбрать замену датчика детонации, лучше проверить подозрительный датчик.

    Примечание : Ниже приведены общие рекомендации. Пожалуйста, обратитесь к информации производителя вашего автомобиля для получения конкретных инструкций по ремонту и рекомендуемых мер безопасности. Если вы не очень разбираетесь в автозапчастях и ремонте, лучше всего обратиться к профессиональному механику.

    Вот как быстро проверить датчики обнаружения детонации и вибрации:

    • Проверка диагностических кодов неисправностей, чтобы сузить процесс поиска и устранения неисправностей с помощью сканера или считывателя кодов.
    • Выполните визуальный осмотр на наличие повреждений проводов и плохих контактов. Убедитесь, что электрический разъем датчика детонации затянут и чист.
    • Устраните проблемы, обнаруженные во время визуального осмотра, а затем сотрите коды DTC, чтобы проверить, вернется ли проблема.
    • Проверить непосредственно датчик детонации. Если в вашем автомобиле установлен широкополосный пьезоэлектрический датчик, вы можете постучать по двигателю возле датчика детонации. Вы узнаете, работает ли датчик, если он реагирует на вибрацию.
    • Но если у вас есть более новые датчики резонансного типа, профессионал проверит их, заставив двигатель пинговать (выдавать искровой стук), одновременно контролируя выходной сигнал датчика.

    Заключительные мысли

    Неисправный датчик детонации — не самая распространенная проблема, с которой может столкнуться водитель. Но когда есть неисправный датчик, вам нужно будет отремонтировать его как можно скорее, чтобы иметь возможность обнаруживать проблемы с опережением зажигания, поддерживать расход топлива на должном уровне и предотвращать повреждение двигателя.

    Теперь ни ремонт, ни проверка не будут легкими. Некоторые симптомы, такие как горящий индикатор проверки двигателя или плохая работа двигателя, характерны и для других проблем с двигателем.

    Так что лучше доверить диагностику и ремонт неисправного датчика детонации профессионалам вроде RepairSmith .

    RepairSmith — это мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей с простым процессом онлайн-бронирования . Если вам нужен ремонт датчика детонации или у вас возникли другие проблемы с зажиганием, свяжитесь с нами.