Содержание
Отчет о поездке на завод двигателей FORD в Елабугу
Вот и настала моя очередь!
По какой-то неведомой мне причине считается, что современные двигатели являются одноразовыми. Оттарахтел несколько лет и выбрасывай его на помойку. Не секрет, что данный миф не лишен аргументированного смысла, но эти неудачные примеры являются только небольшой частью современного рынка. Автолюбители в среднем по 5-10 лет владеют своими машинами и часто покупают их подержанными. .. Я уже не один раз затрагивал темы касаемо двигателей Ford. Например в серии материалов «О тех, кого спасло сердце Ford», а также «Эволюция двигателей Ford».
Многие могут сказать, что времена сейчас не те и ресурс современных двигателей значительно снизился. А спасать Форду уже некого… Себя бы удержать «на плаву». Позволю себе не согласиться с подобным утверждением. Для того, чтобы это понять, достаточно поучаствовать процессе рождения нового сердца хотя бы частично. Легко сказать- сложнее сделать. Благо, сегодня автопроизводители, Ford не исключение, открыты для общения с интернет сообществами, что позволяет не только читать, но и осязать некоторую информацию воочию!
Можно ли на территории России качественно собрать двигатель по импортным технологиям, да еще и с локализацией запчастей на 78%? После состоявшегося экскурса по производству, могу сказать однозначно- не только можно, но и нужно. Ford Sollers— это по сути российская компания, которая максимально интегрированна в экономику нашей страны. В РФ производятся 7 моделей: Focus, Mondeo
, Explorer
, Kuga
, Transit
(включая мой Tourneo Custom
, который временно снят с производства), Fiesta, EcoSport
. Почему бы не устанавливать на многие из этих моделей мотор, который собран на соседнем заводе, что позволяет не только снизить его себестоимость в общем? С одной стороны это благо, которое позволяет дать дополнительные рабочие места, тем самым значительно пополнив казну. С другой стороны это продиктовано тем, что автопроизводителей «поставили к стенке» постановлением правительства №166 о локализации производства. Или поднимай эту пресловутую степень локализации до определенного уровня, либо мы лишим тебя налоговых послаблений.
Для начала немного истории. И для кого-то это будет новостью, но первым на эту «тропинку» встал концерн Renault-Nissan, который организовал сборку своих двигателей на базе АВТОВАЗа, следом подключился Volkswagen, а в сентябре 2015 года Ford Sollers начал выпускать двигатели в Елабуге. Российскую родину получил Duratec 1.6 TI-VCT Sigma (102 и 125 лошадиных сил)- это глубоко модернизированный мотор, который выпускается более 15 лет (так называемый Zetek S).
Ключевых фактов в истории создания российского завода Ford по локальной сборке моторов очень много. Я остановлюсь на самых значимых.
— В мае 2013 года был заложен первый камень будущего завода
— С 2013 по 2014 год произошла полная модернизация площадки завода, которая позволила в полной мере использовать будущие мощности
— В конце 2013 года состоялось начало найма новых сотрудников и их обучение
— В августе 2014 года было установлено новое современное оборудование, которое позволяло не только качественно собирать моторы, но и доводить до ума полуфабрикаты запчастей, которые доставлялись на завод в виде «болванок».
— В январе 2015 года завод начал работать в тестовом режиме.
— В сентябре 2015 года производство было торжественно открыто и собранные двигатели начали устанавливаться почти на все модели Ford, производимые на территории РФ (в том числе на конвейерах под Питером и в Набережных Челнах).
Почему был выбран именно Duratec 1.6 TI-VCT Sigma? Ответ очень простой и лежащий на поверхности- этот двигатель пользуется большим спросом в нашей стране. В то же время он является самым простым и надежным в условиях эксплуатации на наших дорогах, при этом сохраняя дешевизну в пост гарантийном обслуживании. Производят его на шести заводах в мире, которые четко соответствуют одному утвержденному стандарту. Согласно ему построены и производство в Елабуге. Всё оборудование импортное и современное (в основном немецкое, английское). Из российского — только режущий инструмент (всего лишь 30%). Автоматизировано производство на 95%. Наверное поэтому на площадях завода можно часто встретить женщин 😉
Сделаю небольшое лирическое отступление… Если я куда-то еду, то стараюсь в обязательном порядке прокатиться по городу и посмотреть на достопримечательности. Основным источником информации в этом случае являются таксисты. И снова мне попался очень разговорчивый представитель этой древнейшей профессии. У меня было заготовлено всего пара вопросов, которые являлись наверное самыми важными в этой поездке.
Елабужское городище. Любителям путешествий советую здесь обязательно побывать. Здесь открываются очень красивые виды!
— Какое отношение к команде КАМАЗ-Мастер, которую я уже не раз упоминал в своем блоге и не зря. Эти материалы набрали почти рекордное количество просмотров, что совсем не удивительно, ведь мы умеем ценить свои достижения! 1, 2, 3.
Река Кама- хороший полигон для тренировок КАМАЗ-Мастер
— Считается ли работа на заводах Ford Sollers достойной и стремятся ли люди трудоустроится в этот концерн?
Если в случае с КАМАЗ-Мастером, которые часто устраивают свои красочные тренировки на берегу реки Кама и являются гордостью Набережных Челнов, ответ был ожидаемым- одни положительные эмоции, то я был немного удивлен ответом на второй вопрос. Это лучшая работа, которую можно найти в Татарстане! Действительно, пообщавшись с работниками на заводе я в этом еще раз убедился. Все в один голос вспоминают о «белой» зарплате, нормированных рабочих днях, возможности комфортно пообедать в столовой (в которой, к слову, смог побывать и я).
Утренняя Елабуга, все спешат на работу
Мне кажется, что я разошелся… Меньше демагогии- больше дела! Основной целью моего присутствия здесь являлось желание посмотреть, потрогать и самостоятельно покрутить гайки. И такую возможность мне предоставил пресс-центр Ford. Всю жизнь ездить на Фордах, участвовать в их пост гарантийном обслуживании (более 15 лет) и ни разу не увидеть рождение главного агрегата, который можно смело назвать сердцем автомобиля? Нет, такое допустить я не могу!
Я был рад, что таки удалось не просто попасть на завод для изучения действующего производства, но увидеть настоящий слаженный процесс работы машин и людей. При этом первые явно доминируют. По первым ощущениям- завод работает не на полную мощность в связи с экономической ситуацией в стране. Я конечно могу ошибаться в своих выводах, однако чтобы получить полноценное представление о происходящем на конвейере этого вполне достаточно. Площадь огромного завода составляет 42600 квадратных метров.
В настоящий момент локализованы основные компоненты двигателя:
• Блок цилиндров, ГБЦ, крышка коренных подшипников (Литейный завод «РосАЛит» «ЗМЗ»)
• поршень в сборе с кольцами и пальцем (ЗАО «Костромской завод автокомпонентов»)
• свечи зажигания (ООО «Роберт Бош»)
• коленчатый вал (ООО «Автокомпоненты- группа ГАЗ»)
• моторное масло для первой заливки (Лукойл)
При этом алюминий, для производства компонентов, используется исключительно отечественный (ОАО «ОК Русал ТД»
Болванка блока цилиндров, вылитая на литейном заводе «РосАЛит» «ЗМЗ»
Постоять за станком! Отличный атракцион для того, чтобы понять, что собрать двигатель «криво» не получится. Система автоматизирована, для каждой операции существует правильный гайковерт. Он не позволит прикрутить болты с неправильным усилием или не в той последовательности. Не хочу обидеть работников завода, но можно сказать, что с многими процедурами справится даже ребенок. Если болт был не докручен, то придется выкрутить его полностью и закрутить заново. Если резьба была сорвана, то агрегат либо отправляется в «брак», либо снимается с конвейера для устранения причин «брака» специально обученными и опытными мотористами.
Умный гайковерт. На ручке имеются индикаторы, которые сообщают о правильно выполненной операции.
Высокоточные станки обрабатывают «болванки» запчастей, которые поступают от поставщиков, прямо здесь. Очень жаль, что данный процесс снимать не разрешили, так как есть технологии, о который распространяться просто нельзя.
Коленчатый вал готов к установке после окончательной обработки на автоматических токарных станках.
Для многих не секрет, что в двигателях Ford, еще со времен появления такого двигателя как Zetec, не используются гидрокомпенсаторы. Взамен устанавливаются регулировочные стаканчики, которые подбираются компьютерным способом, путем создания матрицы распредвалов, их постели. Точно также подбирается вкладыши коленчатого вала. Данные процессы полностью автоматизированы и только один раз в день, выборочно специально обученный человек может проверить налаженную систему методом замера обычным щупом.
Так же очень интересна система автоматического нанесения герметика на поддоны блока цилиндров. Робот наносит герметик, после чего компьютер фотографирует результат и анализирует качество выполненной работы по изображению. Удивительно то, что компьютеры/роботы проверяют работу людей, а те в свою очередь проверяют их. Такой вот круговорот.
В помещениях завода поддерживается температура 21 градусов по цельсию. Это очень важно при работе с металлами и герметизации узлов герметиков, которые этого требуют по технологии. Частично помещение отапливается за счет традиционного водяного обогрева, в остальном- за счет согревания воздуха (воздушное отопление). При этом в цехах создается избыточное давление отфильтрованного воздуха с определенной влажностью, которое снижает возможность попадания частиц грязи (пыли) извне.
Про идеальную чистоту в помещениях наверное упоминать не стоит?
Но стоит рассказать о том, что Ford использует установки очистки и регенерации жидкостей, применяемых для обработки металлов. Это означает, что производство не только современное, но и экологичное. Даже ливневой воде находится применение, она используется для технических процессов, а металлическая стружка отправляется на переплавку. Забота об окружающем мире- Ford считает это важным!
Очистная установка
Так же важным здесь считается безопасность производства. За два года полноценной работы завода не было зарегистрировано ни одного серьезного несчастного случая (не считая царапин и заноз). Пускай этот факт остается неизменным. Как написано на многих рабочих местах- «Ваши дети Вас ждут дома!» Нельзя придумать лучшего аргумента, не правда ли? Защитная одежда, очки, специальная обувь, постоянный инструктаж и проверки, специальные дорожки с пешеходными переходами для персонала и много другое, что не позволит рядовому работнику остаться калекой.
Пора подвести итоги из всего того, что я увидел. Нет причин беспокоиться, что моторы, которые собраны в Елабуге будут уступать по качеству своим импортным родственникам. Главное тому доказательство- два года опыта и довольные клиенты, которые в 80% случаев даже не догадываются где родилось сердце их автомобиля. Человеческий фактор мизерный, а отечественные детали обрабатываются не хуже зарубежных. Главное — продолжать в том же духе, всесторонне контролируя весь технологический процесс.
Обязательно должен отметить, что экскурсия для меня не была каким-то индивидуальным событием. Назовем её небольшой фокусировкой, которая прошла очень красочно и интересно. Знать про свою машину всё- это очень важно. В заключении всего мероприятия, удалось пообщаться с руководством завода. Нас выслушали очень внимательно и все замечания, касаемо эксплуатации главного агрегата, установленного под капотом, были зафиксированы на бумаге. Я же, в свою очередь, говорю спасибо всем организаторам, особенно Екатерине Комаровой, за такой познавательный экскурс!
—
Для тех, кто не умеет гордиться достижениями нашей страны, пускай даже если они стимулированы извне- я передаю пламенный привет! Если мой ребенок растет среди импортных игрушек- это не означает, что он не мой. Если я езжу на американской машине- это не означает, что я от этого становлюсь менее Русским. Нужно в некоторых вещах находить свои плюсы и жить позитивно!
На этом откланяюсь.
Российские двигатели Ford начали серийно оснащаться деталями из алюминия от РУСАЛ
Новости Ford
- Ford в России.
Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
- Ford Sollers начала серийное оснащение двигателей, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от российского поставщика – компании РУСАЛ
- Алюминиевые сплавы РУСАЛ также используются в производстве компонентов колёсных дисков для модельного ряда Ford в России
- В числе перспективных направлений совместных проектов Ford Sollers и РУСАЛ –применение сплавовов РУСАЛа для радиаторов
МОСКВА, Россия, 24 ноября 2015 г. – В рамках своей долгосрочной стратегии по локализации компания Ford Sollers начала серийное оснащение двигателей, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от компании РУСАЛ. С момента старта производства все выпускаемые на заводе Ford Sollers двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и производятся из локального сырья.
Алюминиевые сплавы РУСАЛа успешно прошли омологационные испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford. Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников производятся литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» (г.Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г.Кострома), и затем поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.
Помимо компонентов двигателя, сплавы РУСАЛа также используются для локального производства колёсных дисков для всего модельного ряда легковых автомобилей Ford в России. Выпуск колёсных дисков для российских моделей Ford налажен на «ЛМЗ СКАД»
(г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.
Партнеры стремятся к дальнейшему развитию совместных проектов. В перспективе Ford Sollers рассматривает возможность применения сплавов РУСАЛа для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде.
Алюминиевые сплавы для Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе РУСАЛа.
Двигателестроительный завод Ford Sollers
Производство двигателей в Елабуге было запущено Ford Sollers в сентябре 2015 года. Завод приступил к выпуску трех версий бензинового мотора объемом 1,6 л. Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford, произведенные в России. Локальные моторы уже получила модель Ford Fiesta в двух версиях седан и хэтчбек, в дальнейшем ими также будут оснащаться новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер EcoSport.
Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долл. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.
Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.
Вернуться к списку
Другие новости
-
Подведены итоги конкурсов «Лучший механик Ford 2015» и «Лучший сервисный консультант Ford 2015» -
Ford Performance объявляет состав пилотов чемпионата IMSA на 2016 год -
Российские двигатели Ford начали серийно оснащаться деталями из алюминия от РУСАЛ -
Автомобили с двигателями EcoBoost набирают популярность и демонстрируют рост в 46% в США -
Ford представляет в Лос-Анджелесе новый смарт-кроссовер Escape
Завод двигателей Форда | Кливленд Исторический
В конце 1940-х годов Ford Motor Company решила расширить свои мощности по производству двигателей. Форд намеревался построить больше производственных предприятий за пределами Детройта, и этот проект предусматривал строительство нового завода по производству двигателей и литейного производства. Пять штатов и сотни общин пытались привлечь к проекту. В конце концов, Форд решил, что идеальным местом будет участок площадью 204 акра в Виллидж-оф-Брук-Парк, штат Огайо. Участок расположен вдоль главной линии Центральной железной дороги Нью-Йорка, что, безусловно, делало его привлекательным. Решающим аргументом, однако, было то, что соседний город Кливленд был портовым городом на Великих озерах, что делало еще более удобным импорт сырья на завод и отправку готовой продукции с него.
Поэтому в 1951 году Ford построил завод Cleveland Engine, который стал первым заводом Ford по производству двигателей в Огайо. Завод был центром производства первого двигателя Форда с верхним расположением клапанов, Lincoln V8. В 1952 году открылся литейный завод по производству чугунных блоков двигателей. Также в 1955 году Форд построил на этом месте завод по производству двигателей номер два. Завод 2 был открыт для производства Y-образного блока V8 для Ford Thunderbird. Действительно, на протяжении многих лет заводы производили самые разные двигатели V6 и V8. Двигатели использовались в автомобилях, включая все, от Edsel до Mustang, и в грузовиках, таких как F-100 и F-150. К 1955, комплекс Brook Park был вторым по величине комплексом Ford в мире после комплекса River Rouge в Дирборне, штат Мичиган. С 1951 года в Brook Park было построено более 34 миллионов двигателей.
За почти 60 лет эксплуатации завод претерпел множество изменений. В 1960-е годы на заводе работало более 15 000 рабочих. Из них более 10 000 работали в литейном цехе литейного завода. Рынки, экономика и методы со временем меняются, и в конце октября 2010 года литейный завод закрылся, что привело к потере ряда рабочих мест. Завод больше не был нужен, так как большинство блоков двигателей Ford теперь изготавливаются из алюминия. Несколько железных блоков двигателя, которые в настоящее время использует Ford, производятся компанией в Мексике.
Кроме того, первый моторный завод в 2007 году простаивал, и какое-то время на нем работало всего 72 человека. Однако после инвестиций Ford в размере 350 миллионов долларов в 2009 году завод восстановился, и в настоящее время на производстве нового двигателя Eco Boost работает 800 человек. В 2011 году завод выпускал около 900 двигателей в сутки в две смены.
Аудио
Ваш веб-браузер не поддерживает аудио HTML5
«Это у тебя в крови» Джон Филлипс, начальник завода двигателей Ford в Брук-Парке, размышляет о том, почему он начал работать в Ford более 30 лет назад. Источник: Cleveland Metroparks
Ваш веб-браузер не поддерживает аудио HTML5
Изменения Джон Филлипс, начальник завода двигателей Ford в Брук-Парке, рассказывает об изменениях, которые он наблюдал на заводе с 1970-х годов. Источник: Cleveland Metroparks
Ваш веб-браузер не поддерживает аудио HTML5
Долгие часы работы Джон Филлипс, начальник завода двигателей Ford в Брук-Парке, обсуждает наименее любимую часть своей работы. Источник: Cleveland Metroparks
Ваш веб-браузер не поддерживает аудио HTML5
Отношения с профсоюзами Джон Филлипс, руководитель завода по производству двигателей Ford в Брук-Парке, обсуждает, как изменились отношения компании с автомобильными профсоюзами с конца 1970-х годов. Источник: предоставлено Cleveland Metroparks 9.0003
Изображения
Литейный завод Внешний вид литейного завода Ford Motor Company в Брук Парке. Этот конкретный литейный завод производил блоки цилиндров, крышки коренных подшипников и коленчатые валы. На заводе представлены образцы современного дизайна середины века архитектора Х. А. Фергюсона, и на фасаде здания есть табличка, в которой говорится, что оно было «назначено Торговой палатой Кливленда лучшим фабричным зданием, построенным в округе Кайахога в 19 году».52.» После 58 лет работы литейный завод закрылся в 2010 году.
Изображение предоставлено специальной коллекцией Государственной библиотеки Кливленда. Сборка двигателя Рабочие на конвейере завода № 1 по сборке двигателей на заводе Ford Motor Company в Брук-Парке. Каждому сотруднику сборочной линии было поручено выполнить отдельную задачу для каждого двигателя, и они повторяли эту задачу в течение всей своей рабочей смены. Завод был остановлен в мае 2007 года и вновь открыт в мае 2008 года. В настоящее время завод производит двигатели Duratec 30 и Duratec 35.
Изображение предоставлено специальными коллекциями государственной библиотеки Кливленда Кандидаты на работу, 1976 Кандидаты на работу, ожидающие подачи заявки на работу в Ford Motor Company в Брук-Парке, 10 марта 1976 года. Сотни людей выстроились в очередь в 3 часа ночи в надежде найти работу на заводе в Брук-Парке. Это был первый раз, когда завод начал нанимать сотрудников после увольнения более 1500 рабочих в прошлом году.
Изображение предоставлено специальными коллекциями Государственной библиотеки Кливленда. Забастовка UAW, 1976 г. Бастующие сотрудники стоят перед Энгл-роуд, со стороны завода Ford Engine в Брук-парке. Сотрудники инициировали забастовку 1976 в надежде решить проблемы безопасности рабочих на объекте, но в первую очередь хотел уменьшить выбросы загрязняющих веществ на заводе, заменив существующие дымовые трубы на менее вредные для окружающей среды. Среди трех заводов Brook Park (один литейный завод и два завода по производству двигателей) забастовка затронула около 10 000 рабочих. 20 октября 1976 года Brook Park UAW ратифицировал новый контракт с Ford Motor Company, положив конец забастовке.
Изображение предоставлено специальными коллекциями государственной библиотеки Кливленда Закрытие завода, 1980 г. Сотрудник завода Ford Motor Company в Брук-Парке читает статью Cleveland Press о планах закрытия одного из двух заводов по производству двигателей. Хотя завод не был закрыт в 1980 году, в течение года произошли массовые увольнения, в результате которых более 1200 рабочих Brook Park остались без работы. Закон об уведомлении об изменении и переподготовке рабочих (WARN) был принят с помощью сенатора Говарда Метценбаума в результате паники по поводу закрытия завода в Брук-Парке. Закон WARN требовал, чтобы такие компании, как Ford, уведомляли не менее чем за 60 дней до закрытия заводов и массовых увольнений.
Изображение предоставлено специальными коллекциями государственной библиотеки Кливленда
Местоположение
5600 бульвар Генри Форда, Брук-Парк, Огайо, 44142
Открыть в Google Картах
Метаданные
Рубрика:
См.
Внутри: Завод двигателей Ford в Дагенхэме
В 2019 году исполнилось 90 лет с начала работ по строительству завода Ford в Дагенхэме. Мы заглянем внутрь и изучим некоторые факты и цифры, стоящие за сайтом.
Фото: Ford of Britain
Компания Ford построила 11 000 000 автомобилей в Великобритании, прежде чем сосредоточить свое внимание на производстве двигателей. С 1984 года компания Ford в Великобритании произвела более 44 000 000 двигателей.
Фото: Ford of Britain
Производство двигателя занимает около полутора часов, и каждые 28 секунд готовый агрегат достигает конца линии.
Фото: Ford of Britain
«Линейка Panther» производит двигатели EcoBlue, которые устанавливаются на автомобили, включая Ford Transit, самый продаваемый коммерческий автомобиль в Европе с момента его запуска в 1965.
Фото: Ford of Britain
Светодиодное освещение используется по всему Дагенхэму, что снижает потребление энергии на 750 000 кВтч в год — этого достаточно для питания 7500 домов в течение недели.
Фото: Ford of Britain
Коленчатые валы ждут установки на двигатель EcoBlue. Каждый компонент анализируется как в цифровом виде, так и вручную, чтобы обеспечить согласованность качества.
Фото: Ford of Britain
Завод в Дагенхеме модернизировался быстрыми темпами с момента его основания в 1930 с. Линии чисты, эффективны, безопасны и оптимизированы для совместной работы ловкой человеческой руки и безошибочных цифровых систем.
Фото: Ford of Britain
Схема Ford Apprentice предлагает самый широкий спектр ролей среди всех крупных производителей. Многие менеджеры Dagenham начинали в Ford в качестве учеников, в том числе нынешний руководитель производства Крис Вулакотт.
Фото: Ford of Britain
CEME — это центр инженерного и производственного мастерства, расположенный в поместье Дагенхэм. Это профессиональный университет площадью 25 000 м2, в котором обучаются две тысячи студентов. Большинство стажеров проходят 18-месячный курс в CEME, а затем переезжают в свой дилерский центр, технологический центр или на завод для продолжения обучения.
Фото: Ford of Britain
Дроны на заводе? Что ж, да — сотрудники Ford теперь используют камеры, установленные на дронах, для безопасного и эффективного осмотра высотных порталов, трубопроводов и крыш на заводе двигателей в Дагенхэме. Обслуживающий персонал может тщательно осмотреть каждую зону всего за 12 минут.
Фото: Ford of Britain
Дизельный центр в Дагенхеме был открыт в 2003 году бывшим премьер-министром Тони Блэром. Он по-прежнему производит почти 1 000 000 двигателей в год и на 100% питается от ветра благодаря трем ветряным турбинам, каждая из которых производит достаточно энергии для питания 1000 домов.
Фото: Форд в Британии
Форд реализует различные проекты, которые побуждают больше молодых людей, особенно девочек, задуматься о карьере в области STEM. Это включает в себя поддержку инженерных задач, таких как Greenpower Trust, Formula Goblins и Formula24, для участия в мероприятиях Primary Engineer и First Lego League.
Фото: Ford of Britain
Компания Ford напрямую поддерживает программу «Инженер начальных классов», целью которой является поощрение детей младшего школьного возраста к карьере инженера.
Это включает в себя проведение мероприятий в Техническом центре, где учащиеся местных школ принимают участие в конкурсе, чтобы продемонстрировать проекты электромобилей, над которыми они работали в течение предыдущих восьми месяцев учебного года.
Фото: Ford of Britain
Двигатели, произведенные в Дагенхэме, экспортируются по всему миру и поставляются в Бельгию, Германию, Францию, Италию, Турцию, Австралию, Аргентину и Японию.
Фото: Ford of Britain
Ford — один из немногих производителей, у которых положительный гендерный разрыв в оплате труда: женщины зарабатывают в среднем на 2% больше, чем коллеги-мужчины. Ford Motor Company — одна из 230 компаний по всему миру, включенных в Индекс гендерного равенства Bloomberg за 2019 год, который отмечает компании, демонстрирующие свою приверженность улучшению положения женщин и равенству на рабочем месте.
Фото: Ford of Britain