Зажигания двигателя 406: Как выставить зажигание на 406 двигателе и установка меток

Как выставить зажигание на 406 двигателе и установка меток

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 12.5k. Опубликовано

Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.

Содержание

  1. Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор
  2. Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
  3. Коленвал двигателя ЗМЗ 406
  4. Установка зажигания 406 двигателя
  5. Установка фаз ГРМ ЗМЗ
  6. Истинная ВМТ ЗМЗ 406
  7. Заключение

Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

  1. Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Ход поршня сверху вниз.
  4. Выход выхлопного газа.

Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

О том, как провести установку в следующем блоке.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

  1. Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
  2. Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
  3. Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
  4.  Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
  5. Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
  6. Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
  7. Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
  8. После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
  9. Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
  10. Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
  11. Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
  12. Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
  13. То же самое делают со звездочкой впускных валов.
  14. Демонтируют крышку распедвала.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

Коленвал двигателя ЗМЗ 406

Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

Установка зажигания 406 двигателя

Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

  1. Демонтировать крышку.
  2. Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
  3. Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
  4. Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
  5. Демонтировать крышки и удалить сами валы.
  6. Штифты рекомендуется перепрессовать.
  7. Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
  8. На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
  9. Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
  10. Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
  11. Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
  12. Монтировать вторую звездочку.
  13. Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ

На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

  1. Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
  2. Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

Истинная ВМТ ЗМЗ 406

Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

  1. Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
  2. Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, как выставить метки зажигания на 406 двигателе. Если совсем нет опыта, то обращайтесь к опытным механикам. Помните, что правильно выставленные метки – это залог здоровья двигателя.

Установка зажигания змз 406 по меткам ~ AUTOTEXNIKA.RU

После снятия привода

После того, как сняли цепь и достали ее наружу, необходимо вымыть ее. Для этого идеальнее всего использовать бензин. Видео установки и проверки меток ГРМ змз-406. Как зажигание выставить. ГАЗель 406. После избавления от загрязнений необходимо провести зрительный осмотр. Если она растянута более чем на 1-2 см, лучше установить новейшую. Такового роста длины более чем довольно для того, чтоб нарушить фазы газораспределения.

    Состояние втулок – при наличии износа, трещинок и задиров, нужно провести подмену.

Если производится полный ремонт мотора ЗМЗ-406, установка меток ГРМ непременно должна выполняться. Это обеспечит нормальную работу всех систем, прирастит ресурс мотора и его мощность.

6 двигатель

установка зажигания метки – Установка зажигания в двигателе ЗМЗ 406 на Газели

Метки ГРМ и затяжка

Чтоб прокрутить распредвал, необходимо использовать четырехгранный ключ. Вращая его по часовой стрелке, натягиваете цепь. При всем этом непременно зафиксируйте положение коленчатого и промежного валов – нельзя, чтоб они крутились. Удостоверьтесь в том, что метки на шкиве и головке блока совпадают. Потом сделайте такие манипуляции:

  • Снимите шестерню с выпускного распределительного вала.
  • Наденьте на нее цепь.
  • Установите шестерню на место, аккуратненько поворачивая распредвал по часовой стрелке.
  • Удостоверьтесь, что штифты вошли в отверстие на шестерне.
  • Крутите распредвал по часовой стрелке, чтоб достигнуть обычного натяжения цепи.
  • Установите крышку на цепь и жидкостный насос. Лучше сверху крышки нанести незначительно силиконового герметика.
  • Устанавливаете шкив коленчатого вала и гидравлические натяжители. Момент затяжки резьбового соединения шкива коленвала 105129 Нм. Чтоб облегчить затяжку, будет нужно установить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.
  • Затяните храповик.
  • Установите крышку головки блока. Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? (О том как снять на обе метки которые. На нее также желательно нанести слой силиконового герметика. Затяжку резьбовых соединений производить с моментом 12 Нм.
  • Подключите патрубок для отвода газов из картера.

Затем нужно подключить все бронепровода и залить антифриз в систему охлаждения. В том случае, если все работы выполнены правильно, метки ГРМ ЗМЗ-406 выставлены верно, вы избавитесь от проблем с мотором. Как заменить ремень ГРМ и как быстро выставить метки ГРМ на на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Улучшится его приемистость, увеличится мощность, пропадут посторонние звуки при работе.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Начальный этап разборки

Далее нужно выполнить еще несколько манипуляций, они могут оказаться довольно сложными. Как правильно выставить метки ГРМ?пожалуйста поподробнее и если можно с фото. Как правильно автомобили ГАЗель 402 и 406 желающим подмотать спидометр на газели. Но перед тем как выставить метки ГРМ на ЗМЗ-406, необходимо эти действия выполнять:

  • Снимите передний фартук и решетку радиатора. В том случае, если работы осуществляются на ГАЗель-Бизнес, необходимо выкрутить крепежи по бокам и в центре.
  • Демонтируйте все патрубки, ослабив хомуты крепления.
  • Если имеется гидравлический усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
  • Снимите ремень привода генератора, жидкостного насоса. Прежде чем это делать, нужно ослабить его натяжение.
  • Снимите крышку клапанов, выкрутив все болты крепления. Обязательно их сложите отдельно, чтобы при сборке не потерять. Крышку обязательно держите в чистом месте – недопустимо попадание на ее внутреннюю поверхность посторонних элементов.

Подготовительные работы займут больше времени, нежели замена цепи и установка меток ГРМ ЗМЗ-406. Фото их приведено в статье.

Проведение сборки

Прежде чем приступать к сборке, нужно правильно выставить фазы. Чтобы это сделать, потребуется выполнить такие манипуляции:

  • Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока не окажется в верхнем положении первая насечка.
  • Убедитесь, что в первом цилиндре поршень находится в верхней мертвой точке.
  • Установите успокоитель, но не спешите затягивать болты его крепления.
  • Смажьте чистым моторным маслом нижнюю часть цепи.
  • Наденьте цепь на шестерни – коленчатого вала и ведомую.
  • Штифт шестерни коленчатого вала должен попасть в отверстие промежуточного вала.
  • Убедитесь, что метка на шестеренке совпадает с той, которая находится на блоке мотора. Та часть цепи, которая находится рядом с успокоителем, должна оказаться натянутой.
  • Теперь можно произвести затяжку болтов крепления шестерни на промежуточном валу. Установочные метки ГРМ, метки ГРМ Volkswagen, метки ГРМ Volkswagen Passat б3, схема меток ГРМ, как правильно выставить метки ГРМ, метки ремня ГРМ Audi. Обязательно установите стопорные пластины.

Обязательно при проведении ремонта используйте динамометрический ключ. Предельное усилие затяжки болтов – 22/2,5 Нм.

Обязательно загните стопорную пластину, чтобы исключить выкручивание болтов. Затем нужно нажать на рычаг гидравлического натяжителя и проверить совпадение меток на блоке ДВС и шестеренке. После этого нужно закрутить все болты крепления успокоителя и смазать верхнюю часть цепного привода.

Дальнейшие действия по снятию цепи привода механизма газораспределения на моторе Газели выглядят таким образом:

  • Выкручиваете крепления гидравлического натяжителя. Доставать нужно два элемента – верхний и нижний. Снимаются они одинаково.
  • Извлекаете корпус натяжителя.
  • Снимаете крышку, которой прикрыта цепь. Для этого выкручиваете 7 болтов крепления. Старайтесь не разрушить сальник на коленчатом валу и прокладку головки блока.
  • После выкручивания болта верхнего гидронатяжителя нужно снять рычаг и звездочку.
  • Снимите успокоитель цепи.
  • Выкрутите болты крепления шестерни к фланцу распределительного вала (всего их на двигателе ЗМЗ-406 два).
  • Отогните стопорную пластину, при этом нужно удерживать промежуточный вал системы зажигания от проворачивания.
  • Устанавливаете отвертку, с ее помощью вынимаете шестеренки и нижний край цепи.

При возникновении трудностей нужно убрать уплотнитель из резины, который находится между втулкой и шестеренкой. Демонтаж второй шестерни производится только при помощи двухлапового съемника.

Причины, из-за которых валы не выставляются по меткам

Бывает так, что коленвал выставлен по метке, а распредвалы никак не хотят становиться как надо.

  • Распредвалы работают не на 1-й, а на 4-й цилиндр. Решается просто – нужно сделать полный оборот коленвала, на 360°. После этого можно выставлять метки на распредвалах
  • Цепь ГРМ растянулась. Решается проблема заменой цепи и шестерен, потому что у них наверняка тоже есть выработка.
  • Провернулся демпфер на валу. К сожалению, и такое бывает. В этом случае приходится действовать по старинке: выкручивать свечу с первого блока цилиндров и выставлять поршень в крайнее верхнее положение. Это и будет соответствовать совпадению меток на коленвале.

В целом, выставление зажигания на змз 406 – не такая уж заумная процедура. Если один раз сделать самостоятельно, то в последующем эта работа будет казаться не сложнее, чем поменять масло в двигателе.

Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 ( видео)

Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  • Два натяжителя цепи.
  • Два гидронатяжителя цепи.
  • Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  • Три успокоителя цепи.
  • Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  • Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Как правильно выставить фазы газораспределения в двигателе змз 406

Система газораспределения в ДВС – это работа впускных и выпускных клапанов относительно положения поршней в цилиндрах двигателя. Клапанами в змз 406 управляют два распредвала, а поршни жестко связаны с коленвалом. Чтобы не было сбоя в фазах ГРМ, коленвал и распредвалы нужно выставить «по меткам».

Для того, чтобы выставить валы по меткам, с двигателя нужно снять верхний гидронатяжитель цепи (в змз 406 их два – верхний и нижний) и переднюю крышку головки блока цилиндров. У Газели на 406 двигателе метки зажигания выставляются в следующем порядке:

  • Выставить метку на коленвале. Метка в виде риски нанесена на демпфере, закрепленном на шкиве вала. На блоке двигателя (точнее, это называется – нижняяя крышка ГРМ) тоже есть метка. Она находится выше и чуть левей от оси коленвала. Метки должны совпасть. Для этого на болт, которым крепится шкив к коленчатому валу, надевается торцовый ключ на 36 и вращается по часовой стрелке.
  • Выставить метки на распредвалах. Риски или точки нанесены на шестерни механизма газораспределения, закрепленные на распределительных валах. Метки должны «смотреть» в разные стороны и находиться четко на уровне верхнего края головки блока цилиндров. Правая ветвь цепи должна быть натянута, а левая – свободная.
  • Вставить на место гидронатяжитель, сверху – крышку и прижать ее двумя болтами. Левая ветвь цепи при этом должна натянуться. Потом поставить на место переднюю крышку головки (правильно – верхняя крышка ГРМ)

Если все сделано правильно, то можно считать, что зажигание выставлено. Остальную работу сделает электронный блок управления.

Читайте

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

ГАЗель —

установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Читайте

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Выставление меток ГРМ на ЗМЗ 406, подводные камни, и идеальная фаза

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Коленвал двигателя ЗМЗ 406

Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

Установка меток или как выставить зажигание на 406 двигателе

Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.

Истинная ВМТ ЗМЗ 406

Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

  • Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
  • Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

Как выставить

зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

  • Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
  • Сжатие смеси.
  • Ход поршня сверху вниз.
  • Выход выхлопного газа.

Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

О том, как провести установку в следующем блоке.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ

На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

  • Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на UAZ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
  • Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

Установка зажигания 406 двигателя

Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

  • Демонтировать крышку.
  • Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
  • Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
  • Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
  • Демонтировать крышки и удалить сами валы.
  • Штифты рекомендуется перепрессовать.
  • Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
  • На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
  • Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
  • Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
  • Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
  • Монтировать вторую звездочку.
  • Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

  • Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
  • Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
  • Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
  • Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
  • Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
  • Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
  • Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
  • После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
  • Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
  • Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
  • Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
  • Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
  • То же самое делают со звездочкой впускных валов.
  • Демонтируют крышку распедвала.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

Standard Motor Products UF-406 Стандартные катушки зажигания двигателя

Напишите первый отзыв

Номер детали: SMP-UF406

  • Картинки

Обзор

Марка:

Стандартные моторные продукты

Номер детали производителя:

УФ-406

Тип детали:

Катушки зажигания

Линейка продуктов:

Стандартные катушки зажигания двигателя

Summit Racing Артикул:

СМП-УФ406

СКП:

091769703738

Тип катушки:

Пакет катушек

Крепление провода катушки:

Розетка/Гнездо

Цвет катушки:

Черный

Монтажный кронштейн В комплекте:

Да

Провод катушки В комплекте:

Балластное сопротивление В комплекте:

Форма катушки:

Круглый

Количество:

Продается по отдельности.

Стандартные катушки зажигания двигателя

Не рискуйте со старыми или сомнительными катушками зажигания, которые могут оставить вас в затруднительном положении. Катушки зажигания для замены стандартного двигателя спроектированы так, чтобы превзойти спецификации OEM для точной и не требующей технического обслуживания работы. Они предлагаются в различных стилях, таких как змеевики, канистры и E-core; и эти катушки с прямой посадкой доступны для замены широкого спектра заводских номеров деталей / приложений.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Powerdynamo для Rotax 406

Если вы можете установить и синхронизировать стандартное зажигание и
обладаете базовыми навыками механики, вы можете установить Powerdynamo!
Если вы никогда не работали с зажиганием, лучше пусть это сделает кто-нибудь
кто знает.

Powerdynamo не может контролировать соблюдение этих инструкций, а также
условия и способы установки, эксплуатации, использования и обслуживания
системы. Неправильная установка может привести к повреждению имущества и
возможно даже телесные повреждения. Поэтому мы не несем ответственности за
потери, повреждения или расходы, которые являются результатом или каким-либо образом связаны с
неправильная установка, неправильная эксплуатация или неправильное использование и
техническое обслуживание. Мы оставляем за собой право вносить изменения в продукт,
технические данные или инструкции по монтажу и эксплуатации без предварительного
уведомление.

 


ВАЖНО:

Пожалуйста, прочтите это
полностью и внимательно проинструктируйте перед началом работ на мотоцикле
Пожалуйста, имейте в виду, что любая модификация материала, а также
собственные попытки ремонта, не согласованные с Powerdynamo, могут
привести к потере гарантии. Не отрезайте провода. Это приводит к потере защиты от обратной полярности и часто приводит к повреждению электроники.
Также обратите внимание на информацию, представленную на информационной странице для этой системы.
Убедитесь, что то, что вы купили, действительно соответствует вашему мотоциклу.
имеют. Неправильные настройки зажигания могут повредить ваш двигатель и даже навредить вам
во время кикстарта (сильные откаты). Будьте осторожны в первые
тестовые прогоны. При необходимости измените настройки на более безопасные значения (меньше заранее).
Во время сборки внимательно следите за тем, чтобы ротор
(маховик) не касается катушек статора или чего-либо еще, что может случиться
в силу различных обстоятельств и привести к серьезным повреждениям.
Использование по назначению
Эта система предназначена для замены стандартных динамо-машин/генераторов и систем зажигания в винтажных и классических автомобилях.
мотоциклы , характеристики двигателя которых не были изменены
вторичный рынок
. Эта система не является системой настройки, и она не принесет
значительное увеличение мощности двигателя. Однако это значительно
повысить пригодность к эксплуатации и комфорт, предлагая лучшее освещение, лучшее
функция боковых указателей и клаксона и, по сравнению со стареющим прикладом
системы, повышенная надежность. Поскольку наша система не вмешивается в работу двигателя
характеристик не увеличивает выброс газообразных загрязняющих веществ и
шум. В большинстве случаев выбросы загрязняющих веществ должны быть даже снижены за счет
лучшее сгорание. Таким образом, при использовании по назначению система не будет
обычно нарушают существующий правовой статус мотоцикла (это
заявление действительно для Германии, для других стран, пожалуйста, проверьте на месте
против правил дорожного движения). Эта система не подходит для
использовать на соревнованиях. При использовании не по назначению гарантия
будет аннулирован, и вполне возможно, что вы не получите желаемого
результаты или, в худшем случае, вы потеряете юридическую пригодность к эксплуатации.

Система зарядки подходит только для использования с перезаряжаемыми аккумуляторами 12 В (6 В).
систем 6В) свинцово-кислотные аккумуляторы
с жидким электролитом или
герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM, гель. это
не подходит для использования с никель-кадмиевыми, никель-металлогидридными,
литий-ионные или любые другие типы перезаряжаемых или неперезаряжаемых
батареи.

Это система замены , а не копия стандартного материала .
Поэтому детали в этой системе выглядят по-разному и могут подходить по-разному (в частности, катушка зажигания и регулятор).
требующие некоторой адаптации с вашей стороны.

При сборке обязательно начинать с двигателя в сборе
на основе деталей
, чтобы убедиться, что они действительно подходят, прежде чем вы начнете устанавливать
внешние части. Во многих случаях клиенты собирают их первыми и, таким образом,
часто модифицируют их в нарушение гарантии
что делает их непригодными для повторной продажи. Замена
старые системы зажигания — это не вопрос взятия чего-то из
полка супермаркета, так как было очень много типов, версий и
возможно, неизвестные модификации вторичного рынка, в которых много места
за ошибку.
Наши системы НЕ протестированы на использование с третьими
сторонние электронные устройства (такие как GPS, мобильные телефоны, светодиодное освещение и т. д.) и могут привести к повреждению таких частей.

Возможно существующий электронный
тахометры не будут работать с новой системой. Читайте нашу информацию
для подходящих решений.
Возможно существующие предохранительные выключатели
и электронные регуляторы клапанов не поддерживаются. Возможно, ваш мотоцикл
изначально был оснащен зажиганием, которое ограничивало максимальную скорость по юридическим причинам.
В новой системе такой возможности нет, поэтому заранее проверьте свою юридическую ситуацию.
Если у вас нет опыта установки,
это делается экспертом или в специализированной мастерской. Неправильная установка
может повредить новую систему и ваш мотоцикл, возможно, даже привести к
телесное повреждение.
Перед заказом системы проверьте, подходит ли съемник .
инструмент
для нового ротора входит в комплект. Если не,
лучше заказать одновременно. Вы можете заказать лампочки,
предохранитель,
мигалка
единица и т. д.
Никогда не используйте для вытягивания ничего, кроме рекомендуемого съемника.
снова новый ротор. Повреждение ротора в результате использования других
инструменты или методы не покрываются гарантией.
Ротор чувствителен к ударам (в том числе при транспортировке). До
сборки, всегда проверяйте на наличие повреждений (на роторе без магнита).
при пластификации попробуйте отодвинуть магниты в сторону пальцами). После удара склеенный
в магнитах могли оторваться, прилипнув к ротору исключительно
магнитная сила, так что сразу не замечаешь. Во время работы двигателя
ущерб был бы значительным. Прежде чем установить ротор на двигатель,
пожалуйста, убедитесь, что его магниты не собрали какие-либо металлические предметы
таких как маленькие винты, гайки и шайбы. Это в равной степени привело бы к серьезным
наносить ущерб.

Если у вас есть доступ к
Интернет, лучше всего просмотреть эти инструкции в Интернете.
Вы становитесь больше и лучше
фотографии, нажав на них и, возможно, обновленную информацию. Список систем на
http://www.powerdynamo.biz

Версия DC Lighting:

Вы должны были получить следующие детали:

  • предварительно собранный блок статора
  • ротор (маховик)
  • электронная (конденсаторная) катушка зажигания
  • Кабель высокого напряжения с формами на вилке
  • Регулятор постоянного тока со сглаживающим конденсатором
  • биты и детали
  • съемник

Вы ​​можете увеличить
фотографии на этой странице, нажав на них!

Версия Racing (только зажигание):

  • Статор в сборе
  • ротор (маховик)
  • электронная (конденсаторная) катушка зажигания
  • Кабель высокого напряжения с формами на вилке
  • биты и детали
  • съемник

Чтобы снова отсоединить новый ротор, используйте съемник только с внутренней резьбой.
M27x1,25 (артикул: 72 98
999 99 включены
в доставке).
Примечание:
Никогда не используйте съемник с когтями, молоток или любое другое устройство, которое может стряхнуть магниты.

Убедитесь, что ваш мотоцикл надежно стоит на подставке, предпочтительно на приподнятом верстаке, и что у вас есть хороший доступ
со стороны генератора двигателя.

Снять крышку генератора, снять штатный статор Motoplat с
покрытие.
Отвинтите стоковый маховик (сохраните гайку!, будет использоваться снова) и снимите
маховик.

Снимите катушку зажигания и удалите все провода между статором и
катушка зажигания.

Возьмите деревянный ключ из рукоятки. Вам это больше не понадобится. Пожалуйста, не забудьте сделать это, иначе у вас будут проблемы
позже в сборе.

Примечание: Этот деревянный ключ на самом деле не
ротор на валу, это делается конусом. Он просто направляет к правильному
настройка, которая теперь будет достигнута в противном случае.

Не используйте пружинную шайбу с новым ротором. Это может создать
проблемы со слишком малой резьбой для гайки. Гайка будет держаться без.



Выкрутите свечу зажигания.

Установите новый маховик на вал. Пока не застегивайте.
Это должно быть рассчитано.



Установить коленчатый вал (при необходимости с помощью предварительно установленного
новый маховик) в положение зажигания. Это должно быть для
Тип 366 (370 куб.см) и Тип 406 (399cc) 2,5 мм до ВМТ (20 градусов +/- 0,2 градуса),
для Type 244 и 280 (248cc и 277cc), а также Type 124 (124cc) и Type 174 (173cc)
1,3 мм (15 градусов +/- 0,1 градуса).

Вы можете использовать предварительно установленный новый маховик
как поворотная ручка.


Взгляните на новый ротор. Вы найдете на его окружности
также некоторая маркировка (прессованная или нанесенная лазером в линию).

Оба
маркировка должна совпадать в момент зажигания.

Как только положение зажигания найдено, осторожно отсоедините маховик.
снова без изменения положения кранла.
Затем установите новый маховик таким образом, чтобы маркировка на его
окружность совпадает с серединой отверстия крепления крышки
что смотрит вперед. (как показано на картинке здесь).
Осторожно закрепите маховик гайкой. Будьте осторожны, чтобы не
изменить положение коленчатого вала.

Отвинтите новую статорную катушку от основания (3 винта M4), чтобы получить доступ
к отверстиям для винтов на основании. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску
изоляция.

Поместите пластину в крышку магнето (так же, как пластина приклада
было) Убедитесь, что маленькая красная маркировка на основании совмещена с
скоба в крышке, которая идет к отверстию для винта в крышке, которое
смотрит в сторону движения, как показано ниже.

убедитесь, что пластина хорошо закреплена. Сбросьте катушку статора. Убедиться
не защемить провода между статором и пластиной (если статор
скорее мягко, чем шансы, что вы поймали провод. Если это щелкнет
в с небольшим щелкающим звуком все ок.


Теперь все настроено. Вы можете поставить крышку обратно. Положите
свеча зажигания обратно. Дважды проверьте, что магниты маховика не
попали посторонние предметы (шайбы, винты и т. д.).

Теперь вам нужно будет прикрепить катушку зажигания и регулятор к раме.
мотоцикла.
Гоночная система не имеет регулятора.

Картинки
показать другой двигатель.


Проводка для гоночной системы проще, но в основном такая же, как и для освещения.
системы, только этого регулятора не существует. Не существует двух черных проводов.
от статора (к регулятору).


Соедините детали, как показано на схеме проводки.
схема 71ik_102:

*

Для облегчения выхода проводов через часто небольшие отверстия в двигателе
кожух, пластиковая заглушка проводки генератора, ведущая к
катушка зажигания не была надета на клемму провода. Ты
следует вставлять туда вилку только после того, как все будет правильно установлено на
сторона двигателя.

Найдите катушку зажигания со штепселем и двумя проводами (красный и
белый).

Наденьте на эту вилку прилагаемый 2-позиционный корпус вилки и вставьте
два провода (красный и белый) от генератора. Убедитесь, что клеммы
надежно зафиксируйтесь в корпусе и подключите:

  • от белого к белому
  • красный на красный

Если вам нужно (или вы хотите) вытащить клеммы из корпуса вилки
опять таки,
вставьте скрепку спереди рядом с клеммами и нажмите на маленькую
колючка в сторону. Чем вытащить провод.

Коричневый провод от нового генератора с круглым ушком
Клемма должна быть привинчена непосредственно к держателю рамки катушки зажигания (масса).
Обратите внимание! неуважение является наиболее частой причиной проблем с зажиганием! !
Без этого прямого соединения система не работает или работает недолго без проблем.
Пожалуйста, не полагайтесь на раму для заземления. Краска, масло и грязь часто мешают хорошему контакту!

*

Новый регулятор/выпрямитель имеет 4 провода.

  • 2 черных конца в пластиковой заглушке
    для входа переменного тока от 2 черных проводов генератора
  • 1 красный с пластиковой заглушкой
    с выходом плюс
  • 1 коричневый с пластиковой заглушкой
    притертый (минус)
Два черных кабеля, идущих от генератора…

… следует сначала ввести в поставляемый двойной пластиковый
корпус разъема. Этот корпус соединяется с пластиковой заглушкой на конце
2 черных провода на регуляторе. Неважно, какой черный на каком
сбоку, так как есть переменный ток.

Коричневый провод от регулятора…

… следует подключать либо к минусу батареи, либо к хорошему заземлению, если
батареи нет.

Красный кабель от регулятора…

Будьте осторожны:
Неправильная полярность повредит электронику!

… следует подключать либо к аккумулятору 12V PLUS , либо при наличии
нет батареи к проводке, которая идет к вашим потребителям (обычно
переключатель впускного штифта).

Если вы используете батарею, убедитесь, что у вас есть предохранитель 15A
между аккумулятором и схемой автомобиля.

Нет возможности для индикатора заряда без батареи, он все равно не будет работать.
Регулятор имеет встроенный высокоэффективный конденсатор для сглаживания напряжения.
Это гарантирует, что ваши боковые индикаторы (сигнализаторы) и звуковой сигнал будут
работают корректно даже без батареи.

*

Остается синий (иногда сине-белый) провод на
катушка зажигания. Это убойный (отсечной) провод.

Примечание:

этот синий провод. Во многих случаях это позволит вам получить
снова мобильный (подробности см.: техническая помощь)!

Соединен с массой — это
остановит зажигание!

Этот тип проводки используется в мотоциклах, которые изначально уже
имел зажигание от магнето и поэтому выключался путем короткого замыкания против
земля.

Эти автомобили имеют встроенный главный замок (или какой-либо аварийный выключатель), который
соединяет контакт с землей в положении ВЫКЛ (немецкие велосипеды: контакт 2).
Сюда будет подсоединен синий (/белый) провод катушки зажигания. Таким образом, отсечка работает как
ранее.

* Прикрутите трос высокого напряжения (зажигания)…

Пожалуйста сделайте
нет
используйте
любые искровые усилительные кабели, такие как «Nology supercables»
или «горячая проволока». Это нарушит работу системы и, возможно, повредит
Это.

… в катушку зажигания и стяните резиновое уплотнение перед
монтаж
катушка (будет проще).

Пожалуйста, используйте кабель, входящий в комплект
а не любой старый кабель.

Вы сделаете себе одолжение, побаловав свой мотоцикл новыми свечами зажигания и
гнезда для свечей зажигания (желательно от 0 до 2 кОм).
Многие проблемы можно отнести к «кажущимся хорошим» (даже
совершенно «новенькие») свечи зажигания, клеммы и кабели.
Не используйте свечи зажигания с внутренним гасящим резистором. НГК
(например) предлагал такие свечи зажигания с кодом «R» (сопротивление).

*

Окончательно — и перед установкой аккумулятора и перед
первый кикстарт
— пожалуйста, еще раз тщательно проверьте все соединения и
приспособления против электрической схемы. Проверьте аккумулятор и лампочки на
правильное напряжение (12В).

Если что-то не работает, обратитесь к нашему
руководство по устранению неполадок на нашей домашней странице.
В качестве первого шага отсоедините синий провод от катушки и повторите проверку.

* ВАЖНО: Во время ремонта коленчатого вала вал динамо часто
обрабатывается и становится короче. В результате ротор сидит ниже, возможно
касаясь теперь своими заклепками катушки статора. В результате уничтожено
сбой статора и зажигания.
Подробнее
подробно и как проверить см. (онлайн) здесь.


907:30

 

Важная информация по технике безопасности и эксплуатации

#

Безопасность превыше всего! Пожалуйста, соблюдайте общие
правила техники безопасности и охраны труда ремонт автотранспортных средств (МВР)
а также информацию о безопасности и обязательства, указанные
производитель вашего мотоцикла.
Метки времени на материале предназначены только для общего ознакомления во время первой установки.
Пожалуйста, проверьте после сборки с помощью подходящих средств (стробоскоп) правильность настроек.
предотвратить повреждение двигателя или, возможно, даже вашего здоровья. Ты один несешь ответственность
за установку и правильность настроек.

#

Системы зажигания создают высокое напряжение! С нашим
материал до 40 000 вольт! Это может, при неосторожном обращении, не
быть только болезненным, но откровенно опасным .
Пожалуйста, держитесь на безопасном расстоянии от электрода свечи зажигания и
открытые кабели высокого напряжения. Если вам нужно проверить зажигание искры, удерживайте
надежно закрепите гнездо свечи зажигания с помощью хорошо изолирующего материала и нажмите
прочно закрепите его на твердом основании блока цилиндров.
Никогда не вытягивайте колпачки свечей зажигания при работающем двигателе. Мойте автомобиль только при неработающем двигателе и выключенном зажигании.

#

Если вы получили в комплекте HT-кабели с фиксированным резиновым чехлом (который не содержит резистора)
возможно, вам придется использовать свечи зажигания со встроенным резистором (или заменить колпачок на тот, который содержит резистор)
соблюдать местные законы.

#

После установки проверьте затяжку всех винтов, даже
те предустановленные
. Если части
получить
ослаблены во время работы, материал неизбежно будет поврежден. Мы предварительно собираем
винты только слабо.

#

Дайте вновь установленной системе возможность работать, прежде чем начать
для проверки и тестирования значений или, что еще хуже, для внесения в них изменений.
Наши детали были проверены перед доставкой к вам. Вы не сможете
все равно много проверь. Во всяком случае воздержитесь от измерения электронного
компоненты (такие как катушка зажигания, регулятор и опережающий блок). Вы рискуете серьезно повредить внутреннюю
там электроника. Вы не получите никаких ощутимых результатов от
операция в любом случае.
Имейте в виду, что и ваш карбюратор, и ваша искра
свечи и свечные патроны (даже совершенно новые) могут быть причиной неисправности.
общий опыт с нашими системами таков, что карбюратору придется
быть переустановлен на более низкие настройки. Если система не запустится после
сборке, сначала отсоедините синий (или сине-белый) отсечной провод непосредственно на
катушка зажигания (или, в некоторых случаях, предварительный блок), чтобы исключить любые
неисправность в цепи отключения. Внимательно проверьте заземление, убедитесь, что между рамой и блоком двигателя имеется хорошее электрическое соединение.
В случае возникновения проблем обратитесь в нашу базу знаний.
прежде чем отправить материал нам на проверку

#

Искра классическая, точечное зажигание
системы имеют около 10 000 вольт сравнительно мало энергии и выглядят
поэтому желтый и жирный (что, однако, делает его хорошо заметным). Искра от нашего
система представляет собой высокоэнергетическую искру с напряжением до 40 000 вольт и
поэтому имеет тонкую игольчатую форму и синий цвет,
что делает его не таким заметным. Кроме того, вы получаете искру только при кик-старте.
скорости, а не нажатием кик-рычага
медленно опускайте рукой (как вы могли бы сделать с зажиганием на батарейках).

#

Системы, использующие сдвоенный
Выходные катушки зажигания
имеют несколько особенностей. Пожалуйста, соблюдайте
что во время испытаний с одной стороны, другая должна быть подключена к
установленную свечу зажигания или надежно заземленную/заземленную. Иначе не будет
искра с обеих сторон. Также при таких открытых выходах длинные и опасные искры
может летать по всей катушке.

#

Никогда не выполняйте электродуговую сварку на велосипеде без полностью
отсоединение всех деталей, содержащих полупроводники (катушка зажигания,
регулятор, опережение) статор и ротор снимать не нужно.
То же самое справедливо и для пайки. Прежде чем прикасаться к электронике, отключите
паяльник от сети! Никогда не используйте медную замазку на свечах зажигания.

#

Электроника очень чувствительна к неправильной полярности. После работы над
системы, проверьте правильность полярности батареи и регулятора.
Неправильная полярность создает короткие замыкания и разрушает регулятор.
катушка зажигания и опережающий блок. Как правило, проводка
всегда быть цвет в цвет. Случаи, когда цвет прыгает между
провода прямо упоминаются в наших инструкциях.

#

При обращении с новым ротором старайтесь не
повредить его магниты. Воздержитесь от прямых ударов по окружности
ротора. При транспортировке никогда не кладите ротор на статор.
Соблюдайте нашу информацию относительно транспортировки материала.

#

Не используйте свечные головки с сопротивлением
более 5кОм.
Лучше использовать 1 или 2кОм. Имейте в виду, что свечные наконечники стареют и тем самым увеличивают
их внутреннее сопротивление. Если двигатель запускается только в холодном состоянии,
неисправный патрон свечи зажигания и/или свеча зажигания, скорее всего,
причина. В случае проблем также проверьте кабели высокого напряжения. Никогда не используйте
HT-кабели из углеродного волокна, никогда не используйте так называемые «горячие провода», которые
обещают увеличить искру.

#

Рекомендуется покрыть ротор тонким слоем масла, чтобы уменьшить
риск коррозии.

#

Никогда не используйте съемник с когтями или молоток для расцепления ротора.