Содержание
Маркировка двигателей Lifan — OffRoadRest.ru
Всем привет! В этой статье поговорим о расшифровке обозначений всем известных одноцилиндровых китайских бензиновых двигателей Лифан, которые часто устанавливаются на мотоблоки, мини-трактора, мотобуксировщики и небольшие вездеходы. Эту тему я уже частично затрагивал в статье по достоинствам и недостаткам китайских двигателей. Итак, начнем:
Видео по статье:
Для наглядности в качестве примера возьмем двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 лошадей, который является аналогом японского мотора Honda GX-200. Если у Хонды число 200 просто означает округленный объем двигателя, то с Лифаном немного сложнее. В нашем примере первая цифра числа 168 означает количество цилиндров, а две следующие цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах. Т.е. 1 цилиндр, диаметр которого 68 мм.
Буква F означает, что двигатель в базовом исполнении. Следующая за ней цифра 2 является обозначением версии двигателя. В нашем случае это вторая версия двигателя Lifan 168F ( 5,5 л.с), отличающаяся от него большей на 1 л.с. мощностью за счет увеличенного хода поршня при том же диаметре.
В зависимости от исполнения, в названии той или иной модели двигателя Лифан могут присутствовать и другие обозначения:
- R — двигатель комплектуется понижающим в 2 раза цепным редуктором с автоматическим центробежным сцеплением. Одна из самых популярных комплектаций.
- L — понижающий в 2 раза шестеренчатый редуктор без автоматического сцепления.
- H — понижающий в 6 раз цепной редуктор без автоматического сцепления.
- D — двигатель оснащен электростартером.
- S — зимний вариант двигателя, отличающийся от обычного наличием защитного кожуха, кнопки подкачки топлива и другими особенностями.
- S Sport — версия “спорт”, отличающаяся повышенными максимальными оборотами, наличием шатунных вкладышей и прочими доработками.
- B — двигатель в новом дизайне: обновленный бензобак, корпус воздушного фильтра, глушитель и т.п.
- T — двигатель увеличенной мощности при том же объеме цилиндра.
- C — серия “ПРО”, отличающаяся повышенной прочностью некоторых узлов двигателя.
- ECO — версия с улучшенной экономичностью и бензобаком увеличенного объема.
Вывод
На мой взгляд наибольшей популярностью пользуются непосредственно базовые модели (F-серия), чуть меньшей — двигатели с автоматическим понижающим редуктором (R-серия) и с электрозапуском (D-серия). Информации по модификациям этих двигателей довольно мало, к тому же она часто противоречива, поэтому я мог где-то ошибиться.
Что касается маркировки аналогичных китайских двигателей других производителей, тех же Forza, Brait, Loncin, Zongshen и прочих, то там она часто отличается.
Читайте также:
Подготовка китайского двигателя к зиме
Двигатель Forza — год спустя
Плюсы и минусы китайских двигателей
Внедорожный трицикл с мотором Forza FZ-6. 5
Постройка мотобуксировщика
Опубликовано Автор Алексей (OffRoadRest)Рубрики ТранспортМетки Вездеход, Квадроцикл, Мотоцикл
Двигатель Lifan 192F-2T KP460 (20 л.с.) 3А
Отложить
Добавлено
Добавлено
Вес 34 кг
Бренд: LIFAN
Страна-производитель: Китай
Мощность, л.с.: 20
Мощность, кВт: 14.7
Объем двигателя, см³: 460
Объем топливного бака: 6
Катушка освещения: 3А
Объем масляного картера: 1.1
Тип запуска: Ручной
Диаметр вала, мм: 25
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр цилиндра, мм:92
Расход топлива, г/кВт.ч: 370
Ход поршня, мм: 69
Макc. крутящий момент, об./мин.: 2880
Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный
33,520 ₽ 29,900 ₽
Уважаемые покупатели! В связи с пересмотром цен некоторыми производителями, стоимость товара может отличаться. Уточняйте цены по телефону.
Количество Двигатель Lifan 192F-2T KP460 (20 л.с.) 3А
Купить в 1 клик
Описание
Как купить
Оплата
Доставка
Отзывы
Рекомендуем
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
Каталог товаров
- Инструмент
- Садовая техника
- Снегоуборщики
- Лодки и катера
- Лодочные моторы
- Мотобуксировщики
- Мототехника
- Прицепы
- Строительное оборудование
- Товары для отдыха
- Автоаксессуары
Информация
- Реквизиты
- О магазине
- Доставка и оплата
- Соглашение о конфиденциальности и персональных данных
- Пользовательское соглашение
Служба поддержки
- Контакты
- Кредит и рассрочка
- Карта сайта
Дополнительно
- Производители
- Акции
Контактная информация
заказать звонок
Telegram
Реквизиты организации
ИП Максименко Дарья Евгеньевна
ИНН 543802207149
ОГРНИП 319547600195775
-
Подпишись на нашу группу ВКонтакте
Посмотреть на карте Новосибирска
Фотографии компании
Найти проезд до Мототехника54, магазин
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Информация на сайте mtk54.ru не является публичной офертой.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.Для получения подробной информации наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.
Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли утеплять машину зимой, полезные советы. Как сделать машину зимой. Как завести мотор зимой: карбюратор, дизель, инжектор, газ.
Нередко зимой сложно завести машину, так как сильный мороз значительно усложняет работу механизмов. Но есть определенные тонкости, позволяющие облегчить запуск замерзшего двигателя. Об этом далее в статье.
Как сделать машину зимой
Есть ряд простых приемов, которые помогут завести машину зимой.
В этом случае последовательность действий должна быть следующей:
- Нагрейте аккумулятор, так как это повысит вероятность запуска двигателя. Для этого можно, например, лягушать длинный свет на 20-30 секунд.
- Включите зажигание. Если вы едете на автомобиле с инжектором, подождите несколько секунд, пока топливный насос не запитается топливом.
- Если у вас карбюратор без автоматического подсоса, не забудьте потянуть рычаг воздушной заслонки.
- В автомобилях с механической коробкой передач перед запуском двигателя разблокируйте педаль сцепления, чтобы отсоединить замерзшую коробку передач от двигателя. В автомобиле с автоматической коробкой этот шаг, конечно же, следует пропустить.
- Попробуйте завести машину. Стартер нужно включать секунд на 10-15, не дольше, потому что он может просто перегреться. Попытка может быть повторена не ранее чем через одну минуту.
- Если стартер крутит нормально, но машина не завелась после 3-х попыток, попробуйте выжать педаль газа, а затем повторить попытку.
- Если пусковое устройство не крутит, скорее всего, причина кроется в разряженном аккумуляторе или в самом стартере.
помыть машину зимой в мороз
Технически исправный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором после выполнения вышеописанных манипуляций должен заводиться даже в сильный мороз. Чаще всего трудности с запуском мотора возникают в результате следующих явлений:
- Замерзающая батарея. При минусовой температуре химические элементы аккумулятора теряют активность. Поэтому, если столбик термометра опущен, свинцово-кислотные реакции протекают медленнее. При температуре -18-20 градусов Цельсия реальная отдача полностью заряженного аккумулятора составляет около 40 процентов от общего ресурса. Что же касается производительности «съёмочной» батареи при сильных морозах, то она и вовсе сводится к минимуму. Именно поэтому батарею лучше поставить на ночь в помещение с плюсовой температурой.
- Повышенная вязкость смазочных материалов.
На морозе у смазок значительно повышается вязкость, что увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала и других механизмов. Следовательно, нагрузка на зависшую батарею в лаунчере возрастает в разы, из-за чего он быстро садится. Использование зимнего масла снижает сопротивление вращающихся механизмов, что повышает работоспособность стартера.
- Появление конденсата в топливной системе. Капли воды, содержащиеся в дизеле или бензине, в условиях замерзания создают пробки, препятствующие нормальному поступлению топлива в камеру сгорания. Такое явление можно предотвратить, используя зимнее топливо и специальные присадки. Заправляться лучше на проверенных заправках.
- Оксид проводки. Контакты и клеммы часто бывают при частых перепадах температур. При перетертом двигателе провода имеют температуру окружающей среды, но в процессе эксплуатации автомобиля они нагреваются, что влечет за собой окисление и нарушение прочности контактов, что также может сказаться на нормальном запуске.
Чтобы не допустить такой ситуации, выполняйте качественный крепеж, а клеммы зачищайте закругленным супфилом.
- Проблемы с Ко. Охлаждающая жидкость имеет рабочий предел температуры, при превышении которого жидкость может замерзнуть. Вращение пускового устройства в таких случаях может повлечь за собой поломку лопастей насоса и выход из строя системы охлаждения.
Как завести машину зимой автомат
Основным фактором, определяющим технологию пуска двигателя при минусовых температурах, является не тип КПП, а вид потребляемого топлива. Автомобили, оборудованные проводной автоматической коробкой передач, должны руководствоваться правилами, подходящими для конкретного типа двигателя (инжекторного, дизельного или карбюраторного).
Единственная особенность автомобилей с АКПП — у них нет педали сцепления, так что больше ничего выжимать не надо. Кроме того, при неудачных попытках автомобиля на механике можно завестись с толкача, а автомобили с АКПП такому способу не поддаются.
Как завести машину зимой инжектор
Инжекторные двигатели необходимо запускать так же, как и карбюраторные. Их отличительная особенность основана на том, что форсунки изначально нужно три раза выключить и зажигание. Эта процедура позволяет топливному насосу максимально заполнить магистраль. При этом нужно очень умеренно работать педалью газа.
Если автомобиль наотрез отказывается заводиться, с помощью медицинского шприца введите один кубик эфира в резинку воздушной форсунки. Заткните отверстие рядом с дроссельным узлом. Прибегать к этому методу стоит только в крайнем случае, так как передозировка эфира может привести к серьезным срывам.
Как сделать машину на газу
Эксплуатация автомобиля на газу подразумевает особый режим работы мотора. ГБО может корректно функционировать только при прогретом силовом агрегате. Летом эта особенность не помеха, а вот зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить мотор на бензине и только после достижения рабочих температур переходить на газ.
Низкие температуры не исключают возможности пуска, однако в этом случае высок риск того, что редуктор может замерзнуть раньше, чем прогреется мотор. В результате газ перестанет испаряться, что повлечет за собой чрезмерное обогащение топливной смеси. В этом случае мотор, скорее всего, заглохнет, и запустить его будет крайне сложно, даже при переходе на бензин. Кроме того, систематические упоминания редуктора способны привести к выходу его мембраны.
Как завести карбюраторный автомобиль зимой
Если в мороз не заводится карбюраторный двигатель, алгоритм действий следующий:
- Откройте капот и протолкните ручку ручного качания на топливном насосе в карбюратор.
- Сядьте в салон, несколько раз включите дальний свет на 5 секунд. Так вы немного оживите батарею.
- Выжмите педаль сцепления несколько раз.
- Нажмите несколько раз на педаль газа, затем подождите 15 секунд.
- Потяните за рычаг «Подача».
- Далее необходимо повернуть ключ в замке и провернуть коленвал стартера за 10-15 секунд до возникновения вспышек в цилиндрах и запуска мотора. Вам не нужно нажимать на педаль газа.
- Если не получилось, через пять минут повторить все вышеперечисленное, кроме включения фар.
Как сделать машину зимой дизельной
Особенно трудно заводится дизель зимой из-за парафинизации топлива. Поэтому в холодное время заправляйтесь только зимней соляркой.
Автомобили с дизельным двигателем оснащены греющими свечами, которые нагревают топливо, что облегчает запуск двигателя. Перед запуском агрегата включите зажигание и подождите, пока не погаснет световой индикатор. Если мороз очень сильный, дайте индикатору лютый несколько раз и только потом заводите.
Если мотор не заводится, значит замерзло дизельное топливо. Чтобы его разморозить, нужно некоторое время погонять на транспорте в теплом помещении.
youtube.com/embed/b6fNIm0kWXo» frameborder=»0″ type=»text/html»/>
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
-
Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206.
Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
-
Как открыть машину без ключа.
Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
- Виконт вентилятора, спецодежда вентилятора, неисправность вентилятора, ремонт вентилятора