Содержание
«Соллерс» возобновит производство двигателей ЗМЗ в 2023 году
2022-12-19T11:44:15+03:00
2022-12-19T11:44:15+03:00
2022-12-19T11:44:15+03:00
2022
https://1prime.ru/industry_and_energy/20221219/839224521.html
«Соллерс» возобновит производство двигателей ЗМЗ в 2023 году
Промышленность
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Группа «Соллерс» планирует возобновить производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ в первом полугодии 2023 года, сообщает компания. «Компания «Соллерс» возобновит производство… ПРАЙМ, 19.12.2022
авто, бизнес, экономика, промышленность, новости, соллерс, двигатель, производство
https://1prime.ru/images/83228/93/832289313.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83228/93/832289313.jpg
https://1prime.ru/images/83228/93/832289312.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83228/93/832289312. jpg
https://1prime.ru/images/83228/93/832289311.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83228/93/832289311.jpg
https://1prime.ru/business/20221219/839221552.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4. 7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Промышленность
- Авто
- Бизнес
- Экономика
- Новости
«Соллерс» возобновит производство двигателей ЗМЗ в 2023 году
Сюжет: Авто
Автомобили
© fotolia.com/ HappyAlex
МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Группа «Соллерс» планирует возобновить производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ в первом полугодии 2023 года, сообщает компания.
«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Lada Largus в 2023 году
«Компания «Соллерс» возобновит производство восьмицилиндровых двигателей в первом полугодии 2023 года. Бензиновые и битопливные двигатели ЗМЗ серий 523, 524 производились на Заволжском моторном заводе (ныне — Заволжский филиал ООО «УАЗ») до 2021 года и использовались во многих известных моделях коммерческой техники и автобусов», — говорится в сообщении.
По словам директора Заволжского филиала ООО «УАЗ» Ильнура Сахабиева, в настоящее время на рынке вновь возник спрос на линейку двигателей V8 — как для новых автобусов, так и для вторичного рынка запасных частей. «Мы видим четкую потребность рынка в данном двигателе на ближайшие несколько лет», — подчеркнул он.
На предприятиях, задействованных в производственной цепочке, оперативно приступили к подготовке возобновления производства.
В «Соллерс» также напомнили, что 29 декабря 2021 года ЗФ ООО «УАЗ» завершил производство двигателей V-8, которое было начато в 1963 году. Всего за 58 лет производства данного двигателя была собрана 6 531 101 штука.
«Соллерс» — российская автомобильная компания, владеющая производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники и легкие коммерческие автомобили УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), а также бензиновые двигатели ЗМЗ (Заволжский моторный завод). Акции компании торгуются на Московской бирже.
«ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь»» в блоге «Модернизация»
В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований
к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому
классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование
двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск
двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым
требованиям.
В ходе усовершенствования базового двигателя ЗМЗ-40524 были
внедрены следующие конструктивные изменения:
— изменение конструкции крышки клапанов для обеспечения их
оптимальной герметичности;
— улучшение системы вентиляции и ее компонентов, что позволило
повысить эффективность работы дроссельного патрубка, в том числе
и при низких температурах.
К двигателю Евро-4 вдвое ужесточены требования не только по
выбросу вредных веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из
ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе —
применение привода газораспределительного механизма зубчатой
цепью.
Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 прошел испытания в составе
автомобиля ГАЗ-2705.
Проведенные сертификационные испытания двигателя и анализ ТУ
показали, что по мощностным, экономическим, экологическим,
акустическим показателям он полностью соответствует
экологическому классу 4, Правилам ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 53838
– 2010 (раздел 3-4) и ТУ 4561-024-05745130-2007.
Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции
и услуг ФБУ «Нижегородский ЦСМ» на основе протоколов испытаний
№10-798-12 от 07.12.12, а также №10-808-12 от 19.12.12
испытательного центра «Мотор» ОАО «ЗМЗ».
Справочно:
Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для
комплектации автомобилей марки ГАЗ. За время сотрудничества с
Горьковским автомобильным заводом ОАО «ЗМЗ» зарекомендовало себя
как востребованный и качественный производитель двигателей.
Специально по многочисленным просьбам потребителей, а также из-за
необходимости выполнения экологических норм Евро-4, принятых в
России 01.01.13 года, появился новый двигатель.
В связи с этими нормами на всех автомобилях «Газель» и
«Соболь» должны быть установлены двигатели соответствующего
класса. Двигатель Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью
подходит для переоборудования автомобилей «Газель» и «Соболь».
Замена двигателя на более низкий экологический класс не
допускается.
Продукция Заволжского моторного завода, соответствие которой
подтверждено требованиям технических регламентов, маркируется
знаком обращения на рынке и находится под инспекционным контролем
за обеспечением соответствия.
Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь»,
которые оснащены двигателями мод. ЗМЗ
40524.1000400-100, достигнуть повышение важнейших потребительских
характеристик – экологичности и экономичности.
Подводные дела (СМ): Российские проектно-двигательные институты
Анонимный
в начале марта 2018 года любезно предоставил массу информации (в табличной форме) о российском дизайне и
двигателестроительных научно-исследовательских институтов.
Blogger/Blogspot технически не в состоянии разместить большие таблицы, поэтому я разделил таблицы с 1 по 7 на 3 части.
Частое использование Ctrl + F для ключевого слова
поиск может помочь пользователям.
Российское двигателестроение – важная
отрасль машиностроения в России, одна из самых высокотехнологичных отраслей промышленности
Российская промышленность. Россия является крупным производителем ракет, самолетов, вертолетов,
и автомобильных двигателей. Крупнейшая российская компания в области двигателестроения
здание Объединенной двигателестроительной корпорации (УДК). (То же, что https://en.wikipedia.org/wiki/United_Engine_Corporation
?)
Российские производители двигателей сведены в Таблиц 1-4.
Таблица 1
Российские производители двигателей: Объединенная двигателестроительная корпорация
Английское имя |
Адрес |
Комментарии |
|
Объединенная двигателестроительная корпорация |
http://rostec. |
Выручка Объединенной двигателестроительной корпорации в 2014 году увеличилась |
Таблица 2
Российские производители двигателей: Российские моторные заводы
Английское имя |
Адрес |
Комментарии |
|
Елабужский моторный завод (ЭМЗ) |
http://tass. |
Завод по производству автомобильных двигателей, открытый в 2015 году. |
|
Заволжский моторный завод (ЗМК) |
http://www.zmz.ru/ |
Завод по производству бензиновых и дизельных автомобильных двигателей. Это было |
|
ПАО Стар |
http://zvezda.spb.ru/ |
Основана в 1932 году. ПАО «ЗВЕЗДА» — единственное предприятие в |
|
Коломенский завод |
http://www.kolomnadiesel.com/ |
Основан в 1863 году. |
|
Пензенский дизельный завод (Пензадизельмаш) |
http://www.pdmz.ru/ |
Ведущий производитель дизельных двигателей для тепловозов в |
|
Тутаевский моторный завод (ТМЗ) |
http://paotmz. |
л Завод по производству дизельных двигателей семейства V8 (V-образный 8-цилиндровый |
|
Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ) |
https://sinaratm.ru/about/enterprises/udmz/ |
Завод в Екатеринбурге, производящий дизельные двигатели ДМ-21. |
|
Ярославский моторный завод (ЯМЗ) |
http://www.ymzmotor.ru/ |
Ярославский моторный завод (ныне АвтоДизель) — основан в 1916 году в г. |
Таблица 3
Российские производители двигателей: турбореактивные, газотурбинные и ракетные двигатели, паровые
и газовые турбины
Английское имя |
Адрес |
Комментарии |
|
ОАО «Авиадвигатель» |
http://www. |
Предприятие в Перми, разработчик газотурбинных двигателей для гражданского |
|
Воронежский механический план |
http://www.vmzvrn.ru/ |
Производитель жидкостных ракетных двигателей в городе Воронеже. |
|
ОАО «Климов» |
http://www.klimov.ru/ |
л Компания в Санкт-Петербурге, один из ведущих российских разработчиков |
|
ПАО «Кузнецов» |
л http://www.kuznetsov-motors.ru/ |
Предприятие в городе Самара является производителем жидкостной ракеты. |
|
Московское машиностроительное предприятие имени В. Чернышева |
http://www.avia500.ru/ |
Предприятие, выпускающее двигатели для легких фронтовых истребителей, |
|
Невский завод |
https://www.reph.ru/about/enterprise/nevskij_zavod/ |
л Производитель стационарных паровых и газовых турбин, а также центробежных |
|
ОДК — Газовые турбины (бывший Волжский машиностроительный завод) |
Производитель стационарных газовых турбин и газоперекачивающих агрегатов, г. Рыбинск, |
||
Омское конструкторское бюро моторостроения |
http://24ri. |
Разработчик и производитель малых ГТД в г. |
|
Омское моторостроительное объединение. П. И. Баранова |
Филиал НПЦ газотурбостроения «Салют» в г. |
||
Пермский моторный завод (УДК-Пермские моторы) |
http://www.pmz.ru/ |
Производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, |
|
НПЦ газотурбостроения «Салют» |
http://www.salut.ru/ |
Компания в Москве, производит авиационные газотурбинные двигатели, является членом |
|
НПО Сатурн |
http://www.npo-saturn.ru/ |
л Предприятие в г. |
|
Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) |
http://www.umpo.ru/ |
л Предприятие, производящее авиадвигатели, входит в состав |
|
Конструкторское бюро «Факел» |
http://npofakel. |
Предприятие в Калининграде является одним из ведущих мировых производителей |
|
НПО Энергомаш им. Академик В.П. Глушко |
http://engine.space/ |
л Один из ведущих мировых производителей жидкостных ракетных двигателей. |
Вруум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов
https://sputniknews.com/20170716/russian-automotive-new-crop-1055588488.html
Вруум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов
Vrooom! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов
Прошедшая неделя была насыщенной для российского автомобильного мира. Производитель внедорожников УАЗ представил две новые модели коммерческих легких грузовиков, в том числе гибридный… 16.07.2017, Sputnik International
2017-07-16T12:30+0000
2017-07-16T12:30+0000
2017-07-17T07:49+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105558/86/1055588618_1:0:838 : 473_1920x0_80_0_0_DEBA575D929380A72820983F84186279.jpg
Россия
Sputnik International
.0003
2017
Sputnik International
Обратная связь по адресу @sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
Sputnik Menternation
. Rosiya Segodnya «
1920
1080
True
1920
1440
True
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105558/86/1055886868686868686886868686868688686886886886886886886886868868868868686868686886886888686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686ль6:473_1920x0_80_0_0_031c48182f92e937c38bd6c1298c562a. jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
newsfeed, russia, avtovaz, uaz, nami
лента новостей, россия, автоваз, уаз, nami
В пятницу УАЗ, российский автопроизводитель, известный производством внедорожников, автобусов и грузовиков, объявил о выпуске двух многообещающих новинок для своего расстановка.
В сентябре компания запустит производство нового легкого коммерческого автомобиля — УАЗ «Профи» (дословно «Профи»). Новый автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны, что позволяет перевозить до пяти стандартных европоддонов. Под капотом новый двигатель ЗМЗ-ПРО мощностью 160 л.с. Доступный в версиях «Стандарт» и «Комфорт», легкий грузовик будет конкурировать с «Газелью», популярной платформой грузовика и фургона от группы ГАЗ.
© УАЗ Рекламное фото нового УАЗ Профи
Рекламное фото нового УАЗ Профи
В стандартную комплектацию УАЗ Профи входят ABS и EBD, боковая подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электронной регулировкой. Опция «Комфорт» включает в себя кондиционер, сигнализацию, противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничную поддержку, аудиосистему с поддержкой USB/MP3, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости 75А.
Другие опции включают блокировку заднего дифференциала, помощь при парковке и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с местом для встроенной навигационной системы. За исключением дополнительных опций, автомобиль будет иметь фиксированную цену от 649 долл. США.000 и 699 000 рублей (около 11 000 и 11 800 долларов соответственно).
Другое творение УАЗа, представленное на прошедшей неделе на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2017, представляет собой гибридную версию Profi. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, стартер-генератором и электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 469 Нм. Компания заявляет, что новый коммерческий автомобиль сможет проехать до 1000 км без дозаправки, из них 100 км — только на аккумуляторе.
© Фото : УАЗ Разрез нового УАЗа Profi Hybrid
Поперечный разрез нового УАЗа Profi Hybrid
© Фото : УАЗ
УАЗ не единственный российский автопроизводитель, представивший на ИННОПРОМ новый нетрадиционный двигатель на топливе. АвтоВАЗ представил пятиместный седан Lada Vesta CNG на базе популярной платформы Vesta, работающий на компримированном природном газе.
Vesta CNG поступила в продажу в салонах Lada по всей России с прошлой недели. Цена автомобиля колеблется от 600 000 до 716 000 рублей (около 10 150 и 12 120 долларов США соответственно) с учетом государственных субсидий.
© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в медиабанкАвтомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа на 8-й Международной промышленной выставке «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», Екатеринбург
Автомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках 8-й Международной промышленной выставки «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург
© Sputnik / Павел Лисицын
/
Перейти в медиабанк
Vesta CNG оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. СПГ хранится в 90-литровом баке в багажнике. АвтоВАЗ заявляет, что автомобиль, работающий на природном газе, снизит затраты на топливо в три раза.
Они видят, как я катаюсь: колеса президента Путина сквозь года (ФОТО)
Также появились новые подробности о проекте «Кортеж» — линейке автомобилей представительского класса, в которую войдут президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобилестроительным институтом (НАМИ).
В беседе с российскими СМИ Кирилл Казмирчук, руководитель отдела перспективных технологий и разработок НАМИ, сообщил, что помимо двигателей V8 и V12 у «Кортежа» будет третий вариант двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.
Казмирчук сказал, что, хотя НАМИ получил помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового V8 мощностью 650 л. с., два других двигателя, включая двигатель V12 6,6 л, 860 л.с. и новый четырехцилиндровый, были созданы собственными силами. Ожидается, что первая партия из 14 автомобилей «Кортеж» будет передана службе безопасности президента до конца года. Ожидается, что лимузин прибудет как раз к церемонии инаугурации после президентских выборов весной следующего года.
© ФГУП «НАМИ» Перспективный проект седана проекта «Кортеж»
Перспективный проект седана проекта «Кортеж»
© ФГУП «НАМИ»
Наука и техника Президентский лимузин российского производства
Казмирчук подчеркнул, что проект «Кортеж» работает над тем, чтобы составить конкуренцию люксовым автомобилям, таким как Mercedes S-класса, Bentley и Rolls-Royce. По его словам, автомобили Cortege «не уступят автомобилям лучших автопроизводителей как по оснащению, так и по качеству».
Наконец, на прошлой неделе АвтоВАЗ опубликовал фотографии салона и другие подробности о новой паре универсалов автопроизводителя — Lada Vesta SW и ее спортивной родственнице — Vesta SW Cross.
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» / Перейти в медиабанкНовая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа
Новая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»
/
Перейти в медиабанк
Новые фотографии салона автомобилей показывают использование оранжевой акцентной отделки для сидений, панелей и деталей приборной панели (вероятно, предназначенных для более дорогих версий автомобилей). Универсалы будут иметь 480 литров (16,95 кубических футов) багажника, увеличиваясь до 825 литров (29,1 кубических футов), когда задние сиденья сложены. Еще 95 литров (3,35 кубических фута) пространства доступны под полом грузового отсека. Эти размеры относятся к нагрузке до линии подоконника, а не до потолка.
© Фото : ПАО «АВТОВАЗ» Задние сидения в Lada Vesta SW Cross
Задние сидения в Lada Vesta SW Cross
© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»
такие же размеры, как у седана Lada Vesta, и сохраняют характерный X-образный внешний вид этого автомобиля.