Змз двигатель производитель: Заволжский моторный завод прекратил производство двигателей ЗМЗ-402 – Коммерсантъ Нижний Новгород

«Соллерс» возобновит производство двигателей ЗМЗ в 2023 году

2022-12-19T11:44:15+03:00

2022-12-19T11:44:15+03:00

2022-12-19T11:44:15+03:00

2022

https://1prime.ru/industry_and_energy/20221219/839224521.html

«Соллерс» возобновит производство двигателей ЗМЗ в 2023 году

Промышленность

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Группа «Соллерс» планирует возобновить производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ в первом полугодии 2023 года, сообщает компания. «Компания «Соллерс» возобновит производство… ПРАЙМ, 19.12.2022

авто, бизнес, экономика, промышленность, новости, соллерс, двигатель, производство

https://1prime.ru/images/83228/93/832289313.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83228/93/832289313.jpg

https://1prime.ru/images/83228/93/832289312.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83228/93/832289312. jpg

https://1prime.ru/images/83228/93/832289311.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83228/93/832289311.jpg

https://1prime.ru/business/20221219/839221552.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4. 7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Промышленность

  • Авто
  • Бизнес
  • Экономика
  • Новости

«Соллерс» возобновит производство двигателей ЗМЗ в 2023 году

Сюжет: Авто

Автомобили

© fotolia.com/ HappyAlex

МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Группа «Соллерс» планирует возобновить производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ в первом полугодии 2023 года, сообщает компания.

«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Lada Largus в 2023 году

«Компания «Соллерс» возобновит производство восьмицилиндровых двигателей в первом полугодии 2023 года. Бензиновые и битопливные двигатели ЗМЗ серий 523, 524 производились на Заволжском моторном заводе (ныне — Заволжский филиал ООО «УАЗ») до 2021 года и использовались во многих известных моделях коммерческой техники и автобусов», — говорится в сообщении.

По словам директора Заволжского филиала ООО «УАЗ» Ильнура Сахабиева, в настоящее время на рынке вновь возник спрос на линейку двигателей V8 — как для новых автобусов, так и для вторичного рынка запасных частей. «Мы видим четкую потребность рынка в данном двигателе на ближайшие несколько лет», — подчеркнул он.

На предприятиях, задействованных в производственной цепочке, оперативно приступили к подготовке возобновления производства.

В «Соллерс» также напомнили, что 29 декабря 2021 года ЗФ ООО «УАЗ» завершил производство двигателей V-8, которое было начато в 1963 году. Всего за 58 лет производства данного двигателя была собрана 6 531 101 штука.

«Соллерс» — российская автомобильная компания, владеющая производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники и легкие коммерческие автомобили УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), а также бензиновые двигатели ЗМЗ (Заволжский моторный завод). Акции компании торгуются на Московской бирже.

«ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь»» в блоге «Модернизация»

В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований
к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому
классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование
двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск
двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым
требованиям.

 В ходе усовершенствования базового двигателя ЗМЗ-40524 были
внедрены следующие конструктивные изменения:

— изменение конструкции крышки клапанов для обеспечения их
оптимальной герметичности;

— улучшение системы вентиляции и ее компонентов, что позволило
повысить эффективность работы дроссельного патрубка, в том числе
и при низких температурах.

К двигателю Евро-4 вдвое ужесточены требования не только по
выбросу вредных веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из
ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе —
применение привода газораспределительного механизма зубчатой
цепью.

Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 прошел испытания в составе
автомобиля ГАЗ-2705.

Проведенные сертификационные испытания двигателя и анализ ТУ
показали, что по мощностным, экономическим, экологическим,
акустическим показателям он полностью соответствует
экологическому классу 4, Правилам ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 53838
– 2010 (раздел 3-4) и ТУ 4561-024-05745130-2007.

Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции
и услуг ФБУ «Нижегородский ЦСМ» на основе протоколов испытаний
№10-798-12 от 07.12.12, а также №10-808-12 от 19.12.12
испытательного центра «Мотор» ОАО «ЗМЗ».

Справочно:

Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для
комплектации автомобилей марки ГАЗ. За время сотрудничества с
Горьковским автомобильным заводом ОАО «ЗМЗ» зарекомендовало себя
как востребованный и качественный производитель двигателей.
Специально по многочисленным просьбам потребителей, а также из-за
необходимости выполнения экологических норм Евро-4, принятых в
России 01.01.13 года, появился новый двигатель.

В связи с этими нормами на всех автомобилях «Газель» и
«Соболь» должны быть установлены двигатели соответствующего
класса. Двигатель Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью
подходит для переоборудования автомобилей «Газель» и «Соболь».
Замена двигателя на более низкий экологический класс не
допускается.

Продукция Заволжского моторного завода, соответствие которой
подтверждено требованиям технических регламентов, маркируется
знаком обращения на рынке и находится под инспекционным контролем
за обеспечением соответствия.

Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь»,
которые оснащены двигателями 
мод. ЗМЗ
40524.1000400-100, достигнуть повышение важнейших потребительских
характеристик – экологичности и экономичности.

Подводные дела (СМ): Российские проектно-двигательные институты

Анонимный
в начале марта 2018 года любезно предоставил массу информации (в табличной форме) о российском дизайне и
двигателестроительных научно-исследовательских институтов.

Blogger/Blogspot технически не в состоянии разместить большие таблицы, поэтому я разделил таблицы с 1 по 7 на 3 части.

Частое использование Ctrl + F для ключевого слова
поиск может помочь пользователям.

Российское двигателестроение – важная
отрасль машиностроения в России, одна из самых высокотехнологичных отраслей промышленности
Российская промышленность. Россия является крупным производителем ракет, самолетов, вертолетов,
и автомобильных двигателей. Крупнейшая российская компания в области двигателестроения
здание Объединенной двигателестроительной корпорации (УДК). (То же, что https://en.wikipedia.org/wiki/United_Engine_Corporation
?)

Российские производители двигателей сведены в Таблиц 1-4.

Таблица 1
Российские производители двигателей: Объединенная двигателестроительная корпорация

Английское имя

Адрес

Комментарии

Объединенная двигателестроительная корпорация

http://rostec. ru/news/4516922/

Выручка Объединенной двигателестроительной корпорации в 2014 году увеличилась
на 25% и составил 199,97 млрд руб. Количество произведенной продукции
увеличено на 20%: более 1400 двигателей для боевой и гражданской авиации, а также
так как в течение года выпускались космические и «наземные» программы.

Таблица 2
Российские производители двигателей: Российские моторные заводы

Английское имя

Адрес

Комментарии

Елабужский моторный завод (ЭМЗ)

http://tass. ru/ekonomika/2350312

Завод по производству автомобильных двигателей, открытый в 2015 году.
На первом этапе мощность моторного завода составит 105 тыс.
двигателей в год, позже он может быть увеличен до 200 тыс. Таким образом, завод
сможет оснастить своими двигателями около 5-10% автомобилей, выпускаемых в
Россия. 15 октября 2015 года в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers состоялось
выпустила первый автомобиль Ford с российским двигателем елабужского производства.

Заволжский моторный завод (ЗМК)

http://www.zmz.ru/

Завод по производству бензиновых и дизельных автомобильных двигателей. Это было
основан в 1958 году. Входит в состав ОАО «УАЗ». Он расположен в
город Заволжье Нижегородской области.

ПАО Стар

http://zvezda.spb.ru/

Основана в 1932 году. ПАО «ЗВЕЗДА» — единственное предприятие в
Россия, разрабатывающая и производящая высокооборотные судовые дизели с
мощностью более 500 кВт при минимальном весе. Они оснащены
почти все корабельные суда на подводных крыльях построены на верфях СССР и
Россия, значительная часть быстроходных кораблей ВМФ и Пограничных
Войска, которые успешно используются не только в России, но и во многих
страны мира.

Коломенский завод

http://www.kolomnadiesel.com/

Основан в 1863 году. ОАО «Коломенский завод» — застройщик и головной
производитель современных 4-тактных среднеоборотных двигателей с газовой турбиной
наддув и охлаждение наддувочного воздуха типа Д49 и Д42 производительностью
от 450 кВт до 4500 кВт.

Пензенский дизельный завод (Пензадизельмаш)

http://www.pdmz.ru/

Ведущий производитель дизельных двигателей для тепловозов в
Россия, входит в состав холдинга «Трансмаш». Выпускает дизельные двигатели и дизельные
генераторы тепловозов, электростанций, морских и речных судов,
тяговые агрегаты горнодобывающей промышленности.

Тутаевский моторный завод (ТМЗ)

http://paotmz. ru/

л  

Завод по производству дизельных двигателей семейства V8 (V-образный 8-цилиндровый
дизельные двигатели) для магистральных автопоездов, большегрузных самосвалов, городских автобусов
тракторов большой и сверхбольшой мощности, сельскохозяйственных и промышленных тракторов,
внедорожная спецтехника, дизель генераторы, дорожно-строительная, военная
технику, речные буксиры и спортивные автомобили «КАМАЗ». Также производит
коробки передач и запчасти к двигателям семейства ЯМЗ и ТМЗ,
дизель-электрогенераторные установки.

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ)

https://sinaratm.ru/about/enterprises/udmz/

Завод в Екатеринбурге, производящий дизельные двигатели ДМ-21.
размерности, а также дизель-генераторы и электростанции на их базе с
мощностью от 500 до 1700 кВт. Входит в состав холдинга
«Синара-Транспортные Машины», производящая локомотивы и транспорт
транспортные средства.

Ярославский моторный завод (ЯМЗ)

http://www.ymzmotor.ru/

Ярославский моторный завод (ныне АвтоДизель) — основан в 1916 году в г.
Ярославля. Ранее компания производила грузовики и автобусы; с 1971 г.
занимается изготовлением силовых агрегатов. Надежные агрегаты ЯМЗ
Семейства 236/238 используются во множестве автомобилей различных производителей.
(МАЗ, ООО ЛиАЗ, ГАЗ, КамАЗ, УралАЗ…). В связи с банкротством, а затем
частичный снос Харьковского моторного завода «Серп и Молот»,
поставлявший в Россию дизельные двигатели, ЯМЗ запустил производство собственных
новые дизеля ЯМЗ 534/536 собственной разработки, которых не производили
перед. Данная модернизация позволила значительно облегчить
работа российских инжиниринговых компаний. В частности, Ростсельмаш.
комбайновый завод был вынужден устанавливать более мощные и дорогие V-образные
двигатели ЯМЗ-238, для комбайнов ДОН-1500. После разработки своего линейного
двигателей, такая потребность отпала, как и зависимость от иностранных
производители.

Таблица 3
Российские производители двигателей: турбореактивные, газотурбинные и ракетные двигатели, паровые
и газовые турбины

Английское имя

Адрес

Комментарии

ОАО «Авиадвигатель»

http://www. avid.ru/

Предприятие в Перми, разработчик газотурбинных двигателей для гражданского
авиации, а также промышленных газотурбинных установок для энергетики, газовой
и транспортировки нефти, а также поставщик газотурбинных электростанций.
разработчик новейшего российского двигателя ПД-14.

Воронежский механический план

http://www.vmzvrn.ru/

Производитель жидкостных ракетных двигателей в городе Воронеже.

ОАО «Климов»

http://www.klimov.ru/

л  

Компания в Санкт-Петербурге, один из ведущих российских разработчиков
газотурбинные двигатели. Производит двигатели для большинства вертолетов Миля и Камова,
а также реактивные двигатели для истребителей.

ПАО «Кузнецов»

л  

http://www.kuznetsov-motors.ru/

Предприятие в городе Самара является производителем жидкостной ракеты.
двигателей, которая также производит авиационные турбореактивные и промышленные газотурбинные двигатели
двигатели.

Московское машиностроительное предприятие имени В. Чернышева

http://www.avia500.ru/

Предприятие, выпускающее двигатели для легких фронтовых истребителей,
учебные самолеты, вертолеты, местные авиалинии, легкие транспортные самолеты,
беспилотные летательные аппараты.

Невский завод

https://www.reph.ru/about/enterprise/nevskij_zavod/

л  

Производитель стационарных паровых и газовых турбин, а также центробежных
и осевых компрессоров и нагнетателей, Санкт-Петербург.

ОДК — Газовые турбины (бывший Волжский машиностроительный завод)

Производитель стационарных газовых турбин и газоперекачивающих агрегатов, г. Рыбинск,
Ярославская область.

Омское конструкторское бюро моторостроения

http://24ri. ru/down/open/npo-saturn-i-ao-omkb-budut-vmeste-delat-dvigateli-dlja-krylatyh-raket.html

Разработчик и производитель малых ГТД в г.
Омска. С 2017 года работает НПО «Сатурн».

Омское моторостроительное объединение. П. И. Баранова

Филиал НПЦ газотурбостроения «Салют» в г.
город Омск. Выпускает в основном авиационные двигатели — турбореактивные, турбовинтовые и
газовые турбины.

Пермский моторный завод (УДК-Пермские моторы)

http://www.pmz.ru/

Производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации,
промышленные газотурбинные установки для электростанций и транспорта газа. В
в частности, производит двигатели для самолетов Ил-76, Ил-96, Ту-204, Ту-214. В
это предприятие, серийный выпуск двигателя ПД-14 и дальнего
ПД-35 будет осуществляться.

НПЦ газотурбостроения «Салют»

http://www.salut.ru/

Компания в Москве, производит авиационные газотурбинные двигатели, является членом
Объединенной двигателестроительной корпорации. Основным видом деятельности является участие
в масштабной российской программе импортозамещения вертолетной и
судовые двигатели.

НПО Сатурн

http://www.npo-saturn.ru/

л  

Предприятие в г. Рыбинске Ярославской области по производству газовых турбин
двигатели и агрегаты для военной и гражданской авиации, энергетики и газовой промышленности
насосные станции, суда и корабли.

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

http://www.umpo.ru/

л  

Предприятие, производящее авиадвигатели, входит в состав
Корпорация двигателей. Серийно выпускает ТРД для семейства Су-35С.
самолеты (статья 117 С), Су-27 (АЛ-31Ф), семейство Су-30 (АЛ-31Ф и АЛ-31ФП
двигатель), семейство Су-25 (Р-95Ш и Р-195), единицы вертолетного оборудования для
вертолеты «Ка» и «Ми».

Конструкторское бюро «Факел»

http://npofakel. ru/

Предприятие в Калининграде является одним из ведущих мировых производителей
электродвигателей малой тяги и каталитических двигателей малой тяги для космических аппаратов.

НПО Энергомаш им. Академик В.П. Глушко

http://engine.space/

л  

Один из ведущих мировых производителей жидкостных ракетных двигателей.

Вруум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

https://sputniknews.com/20170716/russian-automotive-new-crop-1055588488.html

Вруум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Vrooom! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Прошедшая неделя была насыщенной для российского автомобильного мира. Производитель внедорожников УАЗ представил две новые модели коммерческих легких грузовиков, в том числе гибридный… 16.07.2017, Sputnik International

2017-07-16T12:30+0000

2017-07-16T12:30+0000

2017-07-17T07:49+0000

/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105558/86/1055588618_1:0:838 : 473_1920x0_80_0_0_DEBA575D929380A72820983F84186279.jpg

Россия

Sputnik International

.0003

2017

Sputnik International

Обратная связь по адресу @sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya«

News

EN_EN

Sputnik Menternation

. Rosiya Segodnya «

1920

1080

True

1920

1440

True

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105558/86/1055886868686868686886868686868688686886886886886886886886868868868868686868686886886888686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686ль6:473_1920x0_80_0_0_031c48182f92e937c38bd6c1298c562a. jpg

1920

1920

true

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

newsfeed, russia, avtovaz, uaz, nami

лента новостей, россия, автоваз, уаз, nami

В пятницу УАЗ, российский автопроизводитель, известный производством внедорожников, автобусов и грузовиков, объявил о выпуске двух многообещающих новинок для своего расстановка.

В сентябре компания запустит производство нового легкого коммерческого автомобиля — УАЗ «Профи» (дословно «Профи»). Новый автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны, что позволяет перевозить до пяти стандартных европоддонов. Под капотом новый двигатель ЗМЗ-ПРО мощностью 160 л.с. Доступный в версиях «Стандарт» и «Комфорт», легкий грузовик будет конкурировать с «Газелью», популярной платформой грузовика и фургона от группы ГАЗ.

© УАЗ Рекламное фото нового УАЗ Профи

Рекламное фото нового УАЗ Профи

В стандартную комплектацию УАЗ Профи входят ABS и EBD, боковая подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электронной регулировкой. Опция «Комфорт» включает в себя кондиционер, сигнализацию, противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничную поддержку, аудиосистему с поддержкой USB/MP3, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости 75А.

Другие опции включают блокировку заднего дифференциала, помощь при парковке и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с местом для встроенной навигационной системы. За исключением дополнительных опций, автомобиль будет иметь фиксированную цену от 649 долл. США.000 и 699 000 рублей (около 11 000 и 11 800 долларов соответственно).

Другое творение УАЗа, представленное на прошедшей неделе на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2017, представляет собой гибридную версию Profi. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, стартер-генератором и электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 469 Нм. Компания заявляет, что новый коммерческий автомобиль сможет проехать до 1000 км без дозаправки, из них 100 км — только на аккумуляторе.

© Фото : УАЗ Разрез нового УАЗа Profi Hybrid

Поперечный разрез нового УАЗа Profi Hybrid

© Фото : УАЗ

УАЗ не единственный российский автопроизводитель, представивший на ИННОПРОМ новый нетрадиционный двигатель на топливе. АвтоВАЗ представил пятиместный седан Lada Vesta CNG на базе популярной платформы Vesta, работающий на компримированном природном газе.

Vesta CNG поступила в продажу в салонах Lada по всей России с прошлой недели. Цена автомобиля колеблется от 600 000 до 716 000 рублей (около 10 150 и 12 120 долларов США соответственно) с учетом государственных субсидий.

© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в медиабанкАвтомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа на 8-й Международной промышленной выставке «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», Екатеринбург

Автомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках 8-й Международной промышленной выставки «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург

© Sputnik / Павел Лисицын

/

Перейти в медиабанк

Vesta CNG оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. СПГ хранится в 90-литровом баке в багажнике. АвтоВАЗ заявляет, что автомобиль, работающий на природном газе, снизит затраты на топливо в три раза.

Они видят, как я катаюсь: колеса президента Путина сквозь года (ФОТО)

Также появились новые подробности о проекте «Кортеж» — линейке автомобилей представительского класса, в которую войдут президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобилестроительным институтом (НАМИ).

В беседе с российскими СМИ Кирилл Казмирчук, руководитель отдела перспективных технологий и разработок НАМИ, сообщил, что помимо двигателей V8 и V12 у «Кортежа» будет третий вариант двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.

Казмирчук сказал, что, хотя НАМИ получил помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового V8 мощностью 650 л. с., два других двигателя, включая двигатель V12 6,6 л, 860 л.с. и новый четырехцилиндровый, были созданы собственными силами. Ожидается, что первая партия из 14 автомобилей «Кортеж» будет передана службе безопасности президента до конца года. Ожидается, что лимузин прибудет как раз к церемонии инаугурации после президентских выборов весной следующего года.

© ФГУП «НАМИ» Перспективный проект седана проекта «Кортеж»

Перспективный проект седана проекта «Кортеж»

© ФГУП «НАМИ»

Наука и техника Президентский лимузин российского производства

Казмирчук подчеркнул, что проект «Кортеж» работает над тем, чтобы составить конкуренцию люксовым автомобилям, таким как Mercedes S-класса, Bentley и Rolls-Royce. По его словам, автомобили Cortege «не уступят автомобилям лучших автопроизводителей как по оснащению, так и по качеству».

Наконец, на прошлой неделе АвтоВАЗ опубликовал фотографии салона и другие подробности о новой паре универсалов автопроизводителя — Lada Vesta SW и ее спортивной родственнице — Vesta SW Cross.

© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» / Перейти в медиабанкНовая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

Новая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»

/

Перейти в медиабанк

Новые фотографии салона автомобилей показывают использование оранжевой акцентной отделки для сидений, панелей и деталей приборной панели (вероятно, предназначенных для более дорогих версий автомобилей). Универсалы будут иметь 480 литров (16,95 кубических футов) багажника, увеличиваясь до 825 литров (29,1 кубических футов), когда задние сиденья сложены. Еще 95 литров (3,35 кубических фута) пространства доступны под полом грузового отсека. Эти размеры относятся к нагрузке до линии подоконника, а не до потолка.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ» Задние сидения в Lada Vesta SW Cross

Задние сидения в Lada Vesta SW Cross

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

такие же размеры, как у седана Lada Vesta, и сохраняют характерный X-образный внешний вид этого автомобиля.