Звук завода двигателя: Звуки заводящейся и не заводящейся машины СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Содержание

На какие звуки при пуске мотора стоит обратить внимание

  • Главная
  • Статьи
  • Тихий шум большой неисправности: на какие звуки при пуске мотора стоит обратить внимание

Автор:
Михаил Баландин

Всё утро или весь день может испортить всего один звук: непонятный, странный, пугающий звук, который ни с того ни с сего раздался при пуске холодного мотора. Если говорить серьёзно, то любой посторонний шум – это признак какой-то неисправности, поэтому хотя бы какую-то тревогу он вызвать должен. Но и паниковать раньше времени не стоит. Главное, как можно быстрее выяснить, что застучало, захрустело или затрещало.

Писк и скрип​

Мы уже как-то рассказывали о том, почему свистят и пищат ремни навесного оборудования. Повторяться не буду, просто кратко напомню: именно свистнуть на секунду-две сразу после пуска мотора могут только ремни. Ничего совсем страшного в этом нет, но лучше заранее запланировать замену ремня: он либо растянулся, либо уже начал «дубеть» от возраста. Всякие аэрозоли для ремней помогают лишь условно – они могут немного смягчить ремень и кратковременно убрать этот неприятный свист, убрав жирный налет и повысив сцепление ремня с роликами. Потом он в любом случае вернётся обратно, так что лучше не доводить ситуацию до обрыва и поменять ремень заранее. 

Ну а мы вернёмся к более интересным звукам. И начнём с того, какие звуки может издавать непосредственно мотор.

Потрещим или постучим?

Причина треска сразу после пуска мотора – это обычно умирающий фазовращатель. Его характерный звук трудно спутать с чем-то другим. Что делать?

Во-первых, подумать о том, почему он затрещал. Стоит поискать данные в Сети о своей машине: у некоторых моделей и даже брендов отношения с фазорегуляторами почему-то не складываются, и их приходится менять или ремонтировать довольно часто. Но на большинстве машин фазовращатели обычно работают долго (для них и 150, и 200 тысяч километров пробега – это не всегда приговор), и если они выходят из строя раньше времени, есть повод задуматься на тему масла. То ли вы его слишком редко меняете, то ли пользуетесь не слишком хорошим, то ли есть какая-то проблема с его давлением. Если вы считаете, что в московских пробках достаточно менять масло раз 15 тысяч километров (как это часто советуют дилеры), то смерти «фазика» удивляться не надо – он старался, как мог, но стал жертвой маркетологов. 

Теоретически с  неработающим фазовращателем ездить можно. Да, машина не будет нормально тянуть, может гореть Check Engine, вырастет расход топлива, но до замены доехать можно. Хуже, если мотор начал при пуске стучать.

Стук непосредственно при пуске встречается очень редко. Чаще мотор может постукивать до полного прогревания. Такое на современных моторах встречается достаточно часто из-за их конструктивных особенностей. Чаще всего – из-за коротких юбок поршней, которые применяют исключительно по экологическим мотивам и с точки зрения снижения расхода топлива. При этом стоит отметить, что некоторые моторы могут ездить с таким стуком десятки тысяч километров совершенно безболезненно. Например, многочисленные фольксвагеновские моторы семейства ЕА111 и чуть в меньшей степени – ЕА211. Если какой-нибудь САХА или кто-то из его родственников не ест при этом масло, раньше времени переживать не стоит – уж такими их придумали.

При этом короткий звук перекладки юбок поршней для корейских моторов объёмом 2,0 и 2,4 л – это очень плохой признак. Почти всегда этот стук означает как минимум начало возникновения задиров. Впрочем, что-то изменить тут не получится: без ремонта (и возможно, очень скорого) не обойтись. А модная заблаговременная установка дополнительных масляных форсунок для охлаждения поршней помогает далеко не всегда, хотя в сегодняшних условиях стоит далеко не дёшево. К слову, звук перекладки на холодную у некоторых моторов (в частности, корейских) можно спутать со звуком форсунок или неотрегулированного ГРМ – последний сильнее проявляется под малой нагрузкой на холодную и прогазовке

Отвечая на вопрос, что может стучать или трещать сразу после пуска, мы как раз переходим к ГРМ: в «цепных» моторах это, как правило, сама цепь ГРМ. Причина стука одна – недостаточное натяжение или из-за растяжения самой цепи, или из-за некорректной работы натяжителя. Стучит цепь обычно по крышке цепи, но бывает, что она начинает шуметь при пуске мотора и в районе натяжителя, и успокоителей. Ей повезло: там есть, обо что постучать.

Если есть подозрение, что треск раздаётся именно от цепи, затягивать с проверкой и устранением неприятности не стоит – можно доездиться до перескока цепи с очень вероятным «сталинградом» (встречей клапанов и поршней) или вообще до обрыва, что бывает очень редко, но теоретически вполне вероятно. В любом случае ремонт последствий будет значительно дороже, чем устранение его причины.

Что и как проверить? Универсальный метод – проверка фаз газораспределения с помощью сканера. Немного очевидного: так как цепь приводит в действие распредвалы от звезды коленвала, то рассинхронизация их положения будет заметна сразу.

Не такой универсальный, то очень хороший способ – оценка натяжения цепи визуально. Для этого не обязательно снимать крышку цепи: на некоторых моторах есть возможность посмотреть, насколько выдвинут шток натяжителя. На штоке есть метки, по количеству которых можно понять, жива ещё цепь или уже растянулась настолько, что натяжитель с работой не справляется.

Кстати, если стук цепи пропадает очень быстро, то в её слабом натяжении может быть виновата не она, а как раз натяжитель. В истории есть примеры неудачных гидронатяжителей (например, у тех же моторов ЕА111 и EA113 у Volkswagen, M276 у Mercedes, некоторых V6 у Audi), которые после остановки двигателя истекали маслом, теряли давление и ослабляли цепь. Если дело в нём, то вам повезло: ремонтировать или менять его намного дешевле, чем менять весь комплект цепного ГРМ. Иногда и вовсе нужно поменять обратные клапаны, поддерживающие давление масла для запуска. А на будущее опять же можно посоветовать почаще менять масло: гидронатяжитель не так привередлив к маслу, как фазовращатель, но тоже любит, чтобы оно было чистым.

Ещё одна причина стука мотора сразу после пуска – некорректные клапанные зазоры. Тут вариантов два. Если в клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов, то пора отправляться на регулировку клапанов. Если же гидрокомпенсаторы есть, то стук говорит о том, что они не работают. Тут многое зависит от того, что именно случилось с «гидриками». Иногда по мере прогрева стук (это будет характерный довольно звонкий цокот из-под крышки клапанной коробки) может пропадать, но это не значит, что мотор в порядке. Это значит, что есть нарушение теплового зазора клапана, которое нужно обязательно устранить.

И последнее: на дизельных моторах причиной стука после пуска может быть неисправность топливной аппаратуры, в первую очередь – форсунки. Если она протекает, на холодном моторе это может выглядеть как стук (или жёсткая работа) сразу после пуска мотора. По мере прогрева стук может сдать тише, но запускать это дело не стоит: течь форсунки дизеля – прямой путь к прогару клапана.

Ну и на сладкое упомянем самый неприятный и дорогой вариант шума. Если после пуска мотора появляется откровенный и сильный стук, который особенно усиливается под сброс газа, то это почти наверняка проворот вкладышей. Здесь малой кровью уже не обойтись: это обязательно вскрытие мотора, дефектовка и недешевый ремонт.

А если не мотор?

Под капотом есть ещё несколько потенциальных источников мерзких скрипов, жужжаний и стуков во время пускам мотора. Опытные автовладельцы сразу вспомнят один из них: громкое жужжание в момент включения стартера вместо штатного пуска. И конечно же, назовут и причину непорядка: это неисправность втягивающей катушки стартера – его шестерня не зашла в соединение с венцом маховика. Стартер нужно как минимум почистить, максимум – отремонтировать. В редких случаях виноват венец маховика, но если такое когда-нибудь и встретиться в жизни, то только на машине с пробегом… Даже не знаю, несколько сотен тысяч километров.

Громкие щелчки во время включения стартера – это тоже он, сам стартер. Но не по своей вине, а по вине севшего аккумулятора. Как вариант – плохой «массы», но значительно реже.

Само собой, есть очень скучные источники постороннего шума после пуска двигателя – это все подшипники дополнительного оборудования. Но это немного не наша тема: этот звук (писк, реже тихий гул или даже ритмичные щелчки) тоже либо остаётся на всё время прогрева двигателя, либо не исчезает и на прогретом.

А вот про один звук я хотел бы рассказать отдельно. Его причину мы его искали на машине товарища очень долго, но нашли только на подъёмнике: оторвался один из кронштейнов системы подвеса выпуска. Причём его трудно увидеть – мешает передний подрамник. И, что самое интересное, проявлялся звук только при пуске мотора и звучал, будто кто-то несколько раз стучит молотком по железной бочке где-то в ногах у водителя. На ходу такого звука не было. Видимо, в момент пуска, в момент начала движения поршней, возникал какой-то такой момент сил, с направлением которого не справлялись опоры мотора. Случай, конечно, очень индивидуальный, но интересный.

Вместо заключения

Конечно, не весь посторонний шум относится к опасным звукам. Но если найти его причину сложно, лучше обратиться в сервис. Иногда машина лёгким треском со стороны генератора или несколькими секундами щелчков насоса ГУРа сразу после пускам мотора предупреждает своего владельца о неисправности заранее, позволяя ему принять необходимые меры. Игнорировать такие предупреждения не стоит – выйдет себе дороже. 

практика

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17824

7

205

13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14328

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11517

26

30

10. 08.2022

Десять звуков, которые говорят о поломке автомобиля

Признаки неисправностей автомобиля

Лязг, звон, треск, свист, скрип и т.п. шумы в автомобиле. Вы не знаете, что случилось? Не переживайте друзья. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством непонятных шумов и звуков, которые могут возникать при неисправностях в той или иной части автотранспортного средства. 

 

10) Скрежет тепловой защиты выхлопной системы авто

 

Вы услышали дребезжание или скрежет, который исходит из под автомобиля? С большей долей вероятности, что это шумит элемент тепловой защиты выхлопной системы, который со временем просто разболтался. Конечно подобный звук может говорить и о том, что выхлопная система автомобиля где-то повреждена или она просто проржавела. Но зачастую подобный звук прежде всего происходит из-за люфта в креплении выхлопной системы или за-за ослабления кронштейна тепловой защиты.

 

9) Утечка из выхлопной системы

 

Если ваш автомобиль издает последовательный свистящий шум который исходит и доносится сбоку снизу машины, или вам кажется, что ваш автомобиль стал как-то громче работать, то вероятнее всего есть утечка выхлопной системы машины.

 

Если выхлопная система автомобиля получила повреждения а поэтому существует вероятная утечка выхлопных газов, то вам не стоит тянуть с ее ремонтом, так как лишние выхлопные газы могут попадать в салон и причинить вам и вашим пассажирам существенный вред здоровью.

 

К тому же, если вы будете тянуть с ее ремонтом, то размер повреждения выхлопной системы будет со временем становиться все больше и больше, и вполне вероятно, что вам придется раскошелиться на дорогостоящую замену части выхлопной системы. Если же вы как можно скорее отправите свою машину в ремонт, то возможно вам потребуется всего лишь заварить это место утечки выхлопных газов.

 

Также помните друзья, что разгерметизация выхлопной системы может привести к падению давления в двигателе и уменьшению в последующем его мощности.

 

8) Визг при нажатии педали сцепления

 

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и при нажатии педали сцепления вы услышали визжание (протяжный визг), то вероятнее всего в вашей машине износился выжимной подшипник корзины сцепления. Если вы наблюдаете этот подобный странный звук не характерный для обычной работы всех систем автомобиля, то обязательно проверьте состояние самого сцепления.

 

Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и, что делать

 

Помните друзья, что выход из строя выжимного подшипника может привести к неработоспособности элемента сцепления МКПП.

 

7) Ноющий звук насоса гидроусилителя

 

Если при запуске двигателя вы слышите под капотом воющий звук, который исходит со стороны гидроусилителя, то это первый признак того, что скоро вас ждет дорогостоящая покупка нового гидроусилителя рулевого управления.

 

6) Гул подшипника ступицы

 

Колесные подшипники крайне важны для управления и безопасности автомобиля. Не позволяйте им полностью выйти из строя. При первых же признаках их износа вовремя старайтесь менять неисправные подшипники на новые.

 

Как исправить: На приборной панели горит лампа-значок- подушка безопасности

 

Если вы слышите, что при движении на автомобиле от любого из колес идет гул, то вероятная причина этому — износ подшипника. Если это действительно так, то помните пожалуйста, что подшипники необходимо менять всегда только парами. То есть, если гул в каком-нибудь из колес связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и на другом колесе.

 

Запомните друзья, что изношенные подшипники могут издавать вой или протяжный гул, который должен исходить от колес или колеса автомобиля. Также обратите свое внимание на следующее, а именно, чем выше скорость машины тем этот гул или вой громче.

 

Для того, чтобы гул или вой отличить от того же шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук нисколько не изменился, то вероятнее всего причина такого странного звука кроется в подшипнике самой ступицы.

 

5) Хруст при переключении коробки передач

 

Если ваша автомашина оснащена МКПП и при переключении скоростей вы слышите скрежет несмотря на то, что педаль сцепления вами выжата до конца, то вероятная причина кроется в износе синхронизаторов в самой коробке передач.  

 

4) Лязг наконечника поперечной рулевой тяги

 

Есть два способа тестирования неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Первый способ — это вращение руля с положения 9-00 час. на 15-00 часов и назад в обратном порядке. При вращении рулевого колеса прислушивайтесь друзья к посторонним звукам. Если во время поворота руля вы слышите посторонние звуки (например лязг), то вероятнее всего износился наконечник поперечной рулевой тяги.

 

Еще один, второй способ проверить износ элемента рулевой тяги — это сесть перед самим колесом поставив ноги в таком положении, как показано на видео-ролике, и, оказывая таким способом давление на колесо надо попытаться раскачать его. Если в результате этой проверки вы обнаружите люфт в колесе, то приготовьтесь менять рулевой наконечник поперечной тяги.

 

3) Щелчки при запуске зажигания

 

Если ваша машина не заводится и вы слышите одни лишь только щелчки, то проверьте пожалуйста состояние аккумулятора. Вполне возможно, что причиной отказа запуска двигателя послужил плохой контакт клеммы с аккумулятором. Если все контакты в порядке, то в 99% случаев причина таких щелчков при запуске мотора кроется в разряженной аккумуляторной батарее.

 

2) Звук детонации шатуна двигателя

 

Этот звук, что может возникнуть из под капота, впринципе очень редкое явление, но тем не менее, он имеет место быть, случается это при износе двигателя. Особенно часто с этим треском под капотом при работающем двигателе встречаются владельцы автомобилей марки Subaru.

 

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

 

Если ваш автомобиль издает подобный описанный нами звук при работающем моторе, то вероятной причиной этому будет износ самого шатуна в двигателе. Посмотрите для примера на видео. Примечательно здесь то, что при такой серьезной неисправности на приборной панели значок «Чек двигателя» не загорелся, несмотря даже на то, что эта поломка очень серьезная и требует капитального ремонта силового агрегата.

 

1) Скрип или лязг во время движения

 

Если ваш автомобиль часто «страдает» от плохих дорог (выбоин, лежачих полицейских, ухабов и т.п. неровностей), то подвеска в вашей машине подвержена быстрому износу. Чаще всего выходят из строя резиновые втулки элементов подвески (сайлентблоки). Как правило, при износе сайлентблока на неровной дороге вы будете слышать скрип. Не переживайте пожалуйста. Это не серьезная поломка и достаточно просто исправляется.  

Звуки музыки на заводе двигателей Kubota: Как завод двигателей Kubota мог играть в Boléro? | Журнал

Звук как основная концепция

Инженер выходит из темноты и активирует 100-летнюю
двигатель, на котором выгравирована эмблема Kubota.

«Этот Звук. Начало всего.»

Двигатель выходит на устойчивый ритм и начинает генерировать мощность.
Эта сила создает звук — ритм. Синхронно с этим звуком,
видео переходит к изображениям современного Kubota Engine
фабрика. Звуки двигателя и заводские звуки усиливаются
многочисленные, в конечном итоге становящиеся музыкой. Звучит мелодия и
весь экран наполняется гармонией.

Этот концептуальный фильм был разработан вокруг основной концепции звука,
вместо использования слов или письменных сообщений.

Когда дело дошло до передачи 100-летней истории Kubota Engine
и прогресс для людей во всем мире, мы думали, что скорее
чем использовать слова, которые пришлось бы переводить во множество
разных языках, мы бы позволили зрителям испытать настоящую
звуки наших заводов, что позволяет им разрабатывать собственные
смысл нашей истории и настоящего через силу их
воображение.

(Король комедии Чарли Чаплин произвел большое количество
шедевры немого кино, да еще и в эпоху говорящих
картина, его фильмы до сих пор вызывают смех, слезы и бесчисленное количество
другие эмоции, используя только визуальное выражение и пантомиму,
а не слова. Когда его спросили, почему он не включил речь в
своих фильмов, Чаплин якобы ответил, что его фильмы не будут
в состоянии связаться с людьми по всему миру, если они просто использовали
Английский. )

Создавая это видео на основе концепции звука, Kubota
Двигатель достиг той же цели.

Музыка, воспроизводимая в этом видео, полностью состоит из звуков.
сделанные двигателями Kubota, и звуки на месте, записанные в Kubota
заводы.

«Этот Звук. Начало всего.»

Как следует из этих слов, все началось с этого звука.
Музыка, созданная путем объединения реальных звуков заводских цехов,
сопровождает видео сборки двигателей Kubota и
отгружается клиентам по всему миру и готовится к грандиозному финалу.

Это видео также можно рассматривать как своего рода оркестровое выступление.

Инженер, который появляется в начале, является проводником.
фабричные звуки — это инструменты, а инженеры, работающие над
производства двигателей являются исполнителями. Завод Kubota является
концертный зал, а в программе балет «Болеро»
Морис Равель.

Сольное выступление 100-летнего двигателя Kubota в конечном итоге
превращается в музыкальный саундскейп многих исполнителей, много
как оркестр, возможно, выражающий что-то от Кубота
Производственные процессы двигателей, которые уникальны в мире
над.

Тщательный дизайн и творческая страсть

Музыка, исполняемая двигателями и заводами Kubota, — это
балет «Болеро» Мориса Равеля.

Но почему именно Болеро? Для этого было несколько причин.

Равель родился в 1875 году. Основателем Kubota был Гонширо Кубота.
родился в 1870 году, так что оба мужчины принадлежали к одному поколению.
Более того, «Болеро» впервые прозвучало в 1928 году.
двигатель был построен в 1922, очень близко по времени к рождению
это музыкальное произведение.

Имея все это в виду, давайте рассмотрим еще несколько причин, по которым
Болеро был выбран.

Хотя Морис Равель был французом, его отец был швейцарцем.
изобретатель, а его мать была из Страны Басков в Испании.
Говорят, что музыка Равеля сочетает в себе точность и мастерство
Швейцарский часовщик с ярко выраженной испанской страстью и
широта цвета, и, может быть, по этой причине он
приобрел такую ​​большую репутацию, что его даже называли
«волшебник» оркестра.

С другой стороны, двигатели Kubota расширяют границы литья.
и технологии разработки, обеспечивающие высокую мощность и высокую плотность
благодаря компактному дизайну и уникальному дизайну Kubota.
Методы сборки производят разнообразный набор двигателей, которые могут быть
используется во всех видах различных приложений для удовлетворения ряда
разные потребности.

Более того, двигатели Kubota сохраняют высокую производительность, а также
быть быстрым, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов различных
регионах по всему миру. Именно страсть к творчеству привела
нас к этим достижениям. Наша способность одновременно
реализовать эти различные цели и достичь резонанса с
все виды приложений — главная сила Kubota Engine.

Эта дотошность дизайна и страсть к творчеству являются
общая нить, которая связывает работы Kubota Engine с работами
Морис Равель.

Болеро имеет простую структуру с характерным повторяющимся
ритмический мотив, нарастающий с начала произведения
до конца, и только две главные темы, но все
инструментальные партии развиваются по-разному.
они ведут произведение к его эпической кульминации, что делает его очень
подходящая часть, чтобы передать 100-летнюю историю Kubota Engine.

Как заводские звуки становятся музыкой?

Итак, какие звуки нужно издать, чтобы произвести воспроизведение
Болеро? Когда дело дошло до звукового оформления этого произведения,
производственная группа провела процесс проб и ошибок, основываясь на
ряд подходов.

Над созданием музыки работали четыре создателя из
отмеченная множеством наград музыкальная продюсерская компания Syn: Music
Продюсер Казуюки Хага, композиторы Юдзи Хагивара и Матье
Кранич и инженер Такаши Акаку.

Во-первых, они рассматривали производство звука на основе четырех идей:

  • Использование Болеро
  • Старт со звуком работающего старого двигателя
  • Создание музыки из записанных заводских звуков
  • Использование реальных двигателей в качестве инструментов

Группа испробовала несколько различных подходов к записи
звук старого двигателя и его переход в музыку.

Но как взять заводские звуки и превратить их в музыку? К
изучить этот вопрос, команда создала не менее 40 версий
произведение до фактического получения записей с
заводы.

Вот несколько демонстраций, созданных в ходе этого процесса.

Болеро: версия для рок-гитары

К заводским шумам добавляются звуки оркестра, а затем
рок-гитара оживляет выступление. Это волнующая работа
который обращается к эмоциям.

Болеро: версия самбы

Эта аранжировка имеет ритм двигателя, выполняющего
роль перкуссии в стиле самба.
В этой версии сделан беспрецедентный шаг по изменению времени.
подпись оригинального Болеро от такта 3/4 до самбы 4/4
Чувствовать. Музыку на самом деле исполняют бразильские музыканты.

Болеро: Заводские звуки, версия

Эта версия Bolero полностью сделана из заводских звуков.
Эта демонстрация наиболее близка к финальной версии, в ней представлены
смоделированные версии реальных заводских звуков.

После долгих размышлений и размышлений было решено, что
простейшая версия пьесы «Болеро: заводские звуки».
Версия» легла бы в основу новой постановки, и так
команда посетила заводы Kubota Engine, чтобы записать звуки
что они там услышали.

Фабрика звуков

Музыкальный продюсер Казуюки Хага, по-видимому, был убежден, что
команда сможет создать хорошую музыку из
момент, когда он прибыл на завод.

«Это был мой первый опыт попытки сделать
музыку с использованием только заводских звуков, поэтому мне не было смысла
чувствовать себя так же уверенно, как и я. Но когда я действительно посетил
заводе, меня успокоили, потому что на заводе было полно таких
много интересных звуков»,

говорит Хага.

Запись заняла пять дней. Команда исследовала фабрики
пока они работали и записывали звуки, которые улавливали
внимание слуха их музыкантов. У Хаги уже была идея в
его голова о том, какой он хотел, чтобы музыка была, поэтому он искал
звуки, которые он хотел, и соединял их вместе, как кусочки
головоломка.

«Я думал, что будет много звуков, которые мы
мог записывать как ритмические элементы, но играть мелодию
Болеро, нам нужны были длинные, растянутые тона, поэтому мы отлично взяли
осторожность при поиске на фабрике звуков, которые могли бы образовать
мелодия. Мы делали записи во всевозможных местах, во всех
внимательно прислушиваясь к типу звуков, которые мы
в розыске»

говорит Хага.

Команда была полностью поглощена своим стремлением записать
интересные звуки на заводах. Их следующей задачей будет
выбирать звуки из огромного объема аудиоданных и использовать их
для создания музыки. Это была бы непростая задача.

Процесс создания музыки с использованием записанных звуков вместо
инструментов называется выборкой. Выборка – это подход, обычно
используется в таких жанрах, как хип-хоп и танцевальная музыка, в которых
отрывок из ранее существовавшего музыкального произведения или аудио повторно используется в
другой контекст для создания новой композиции. В некоторых случаях,
звуки музыкальных инструментов и звуки природы.
записаны и включены в музыкальные композиции.

Однако для этого проекта команда не добавила выборку
звучит к музыкальному исполнению, а создал музыку
только из семплированных звуков. Поэтому они предприняли
кажущаяся опрометчивой задача прослушивания всего
огромный объем звуковых данных для создания музыки, используя только
эти звуки.

Композитор Юдзи Хагивара сортировал записанные звуки и
аранжировал их на музыку. Он описал это звуковое произведение
процесс в уникальных терминах.

«Это было не столько похоже на создание музыки, сколько
изготовление инструмента»,

вспоминает Хагивара.

Задача подбора записанных заводских звуков, как если бы они были
настоящие музыкальные инструменты, выясняя высоту звука этих
звуки, и с помощью компьютера сплести их вместе, как
лоскутное шитье очень похоже на создание музыкального инструмента.

Скриншот извлеченных записей, назначенных
музыкальную гамму, процесс, похожий на создание музыкального произведения.
инструмент.

«Конечно, заводские звуки звучат не в точности
шаг, поэтому мы начали с выяснения того, как решить эту проблему.
Мы прослушали записанные звуки и разобрались в их
поле, полагаться только на собственные уши, что-то вроде «этого
звук — C. Этот звук чем-то похож на E.’ И это было
отправная точка»,

говорит Хага.

Любой человек с абсолютным слухом может слышать звук в естественном мире
и выяснить его высоту, так что все звуки, которые мы слышим от
изо дня в день есть шаг.

Например, скрежещущий звук, издаваемый при обработке
головка блока цилиндров — F, звук, издаваемый при затягивании масляного поддона
гайка — буква А, а звук, издаваемый при нанесении слоя краски, —
ми. После того, как все эти ноты выбраны, их можно
присваивается ступеням гаммы, точно так же, как клавиши
пианино. Есть также длинные звуки, короткие звуки, громкие звуки,
тихие звуки и т. д., так что всего одна нота, например ми, будет
нужно много разных звуков со всего завода применено
к этому.

Именно поэтому этот процесс подобен созданию музыкального произведения.
инструмент.

«Сначала мы извлекли и классифицировали звуки,
будет использоваться для мелодии и ритма. Оттуда мы
разделили более тонкую работу на троих и работали
через огромное количество звуковых данных, чтобы начать ставить
звучат вместе. Кажется, нашей команде из трех человек понадобилось два
недель, чтобы сделать это»

говорит Хага.

Размышляя об этом предприятии, Хага с улыбкой заявляет,

«Как говорится, у нас был действительно хороший
пора!»

Некоторые из реально записанных звуков:

Непревзойденный акустический звук

Как только звуки были отсортированы и «инструмент»
была завершена, команда создала счет, и в течение
два месяца, закончил музыку. Хагивара играл центральную роль в
собираем ансамбль.

«Задача собрать все это в музыку тоже потребовала
много времени. Например, мы попробовали несколько разных
методы, чтобы сделать его более убедительным, как кусок
музыку, например наложение нескольких звуков, чтобы они звучали
как одна нота»,

говорит Хага.

«В финале звуки кажутся довольно простыми.
кусок, но мы наслаивали звуки сложным образом, чтобы добраться до этого
точка. Аранжировка состоит из более чем 100 различных
треки»,

говорит Хагивара.

Команда использовала более 100 треков, чтобы создать примерно двухминутный трек.
музыкальное произведение, что оказалось сложным процессом.

Если бы мы обсуждали работу по обработке записанных звуков в
термины, относящиеся к производственным процессам Kubota Engine, это
можно сравнить с механической обработкой: сырье
должны быть сформированы и отшлифованы, а их сильные стороны должны быть
вывел.

«Тем не менее, при обработке звуков мы пытались
Максимально используйте естественные характеристики каждого звука. Мы
почти не переделывал записанные нами звуки,
как регулировка высоты тона. Мы хотели использовать звуки,
отражаться в реальном мире точно так же, как
смычок струны скрипки заставляет ее издавать звук, или
дуновение в трубу заставляет ее издавать звук. Это
музыка, сделанная из необработанного звука. Другими словами, это может быть
называется акустической музыкой»

говорит Хага.

Команда музыкального продюсера старалась уважать
характеристики каждого звука, сочетающие в себе привлекательность
качества этих звуков для создания акустического оркестрового звука
подобных которым никогда раньше не слышали, не непохожих
тому, как собираются детали двигателя, чтобы создать большое разнообразие
двигатели.

«Хотя мы не играли абсолютно ни на каких инструментах во время
этого проекта, все еще было сильное чувство, что мы
создание музыки. Это была очень творческая работа»,

говорит Хага.

Стоит повторить, что это не общепринятый подход к
музыкальное производство. Команда записала звуки Kubota
инженеры, производящие двигатели, а затем использовали эти звуки для
создавать ритм, аккомпанемент, мелодию и гармонию, не
с использованием любых существующих инструментов. При этом команда не
столько музыкантов, сколько ремесленников, создававших новое и
уникальный музыкальный инструмент.

«Мы очень рады, что люди услышат звуки
заводское оборудование, создающее музыку»,

говорит Хагивара.

«Эта музыка включает в себя все виды различных звуков
с заводов. Итак, каждый раз, когда вы слушаете, вы обязательно
открыть что-то новое. Я надеюсь, что вы послушаете его снова и
снова «

говорит Хага.

Когда двигатель Kubota создает звук, он также генерирует энергию.
И везде, где есть сила, общество может двигаться вперед.
Накопление 100-летней мудрости, созданной Kubota Engine
привело к сегодняшним фабрикам.
И звуки этих заводов превратились в музыку.

«Этот Звук. Начало всего.»

В этот самый момент на фабриках играет музыка.

И время продолжает идти вперед, к следующим 100 годам.

Познакомьтесь с людьми, создающими музыку

Такаши Акаку

Инженер по звукозаписи и микшированию
После окончания профессионального училища Такаши перешел в
Лондон, чтобы изучать инженерное дело в таких местах, как Abbey Road
Studios. Позже он вернулся в Японию, где присоединился к команде в
студия звукозаписи Onkio Haus. В марте 2001 года к нам присоединился Такаши.
Syn Studio британского музыкального продюсера Ника Вуда в роли Chief
Инженер. Работая в Токио и
в Лондоне, Такаши выражает межкультурное мышление. Он
сочетает в себе аналоговую чувствительность, полученную благодаря его работе в
давно зарекомендовавшая себя студия с цифровым опытом, который приходит
от работы с таким программным обеспечением, как Pro
Tools.

Юдзи Хагивара

Композитор
Юдзи начал работать внештатным композитором и аранжировщиком в
возраст 21.
Он также сочинял песни для исполнителей K-pop, японских поп-исполнителей,
и актеры озвучивания.
Юдзи отвечает за музыкальные темы для ряда анимационных фильмов.
серия, и выпустил очень много песен.
В настоящее время работает штатным композитором в Syn Music, где
он создает музыку для рекламы.

Казуюки Хага

Музыкальный продюсер
Казуюки изучал джазовую игру на барабанах и композицию в Лидсе.
Консерватория в Великобритании. Вернувшись в Японию, он в основном
работал над музыкой для театра.
Он присоединился к Syn Music в 2017 году.
Работая координатором развлечений, Казуюки сейчас
работает музыкальным продюсером и сценаристом.

Матье Кранич

Менеджер по производству
Матье — французский композитор и аранжировщик, проживающий в Японии.
Изучал музыковедение в университетах Франции и Италии.
прежде чем работать в течение нескольких лет в качестве внештатного музыканта в
Франция. Матье приехал в Японию в декабре 2019 года..
Он начал свою карьеру в музыкальном производстве в музыкальном производстве
компании Syn, где он работает начальником производства.

Фабрика коробок | Звуки перелома

Каждый из четырех миксов включает в себя три отдельные перспективы микрофона ( Close , Mid и Far ). Эти сигналы можно легко смешивать с помощью ползунка «перспектива» или управлять ими с большей точностью с помощью отдельных фейдеров микрофона, что позволяет настроить идеальную атмосферу, независимо от того, хотите ли вы сухой «студийный» звук или объемный звук, который сидит в конце микса.

Интерфейс

Для Box Factory мы создали интуитивно понятный интерфейс Kontakt с нуля, включающий несколько новых мощных функций для управления и настройки включенных артикуляций, но со знакомой простотой, которая должна чувствовать себя как дома, если вы использовали любую из наших других библиотек.

Создайте свой звук

При первой загрузке библиотеки вам будет представлена ​​главная страница , на которой размещены все необходимые элементы управления для набора собственного звука.

  • Punch — формирует атаку каждого удара, подчеркивая переходный процесс и создавая более резкий звук.
  • Decay Trim — В некоторых ситуациях естественный хвост реверберации от сэмплов может быть менее желательным. Регулятор Decay Trim позволяет уменьшить естественное затухание комнаты, что приводит к более жесткому звуку. Это особенно полезно, если вам нужен объемный объемный звук микрофонов Far, но без длинного хвоста реверберации, мешающего во время быстрой игры.
  • Насыщенность — от едва уловимой ленточной теплоты до агрессивного дисторшна, этот элемент управления может кардинально изменить вкус каждого удара. Насыщенность применяется к каждому голосу отдельно (а не ко всему выходному сигналу), что приводит к «более чистому» эффекту формирования тона, который не распадается на части при одновременном воспроизведении нескольких блоков.
  • Squash — Добавляет сжатие к сигналу, чтобы добавить клей и связность ансамблю. Настройки компрессора были тщательно настроены «под капотом», чтобы идеально соответствовать исходному материалу, что позволяет легко настроить желаемую степень сжатия с помощью одной ручки. В отличие от элемента управления Saturate, элемент управления Squash применяется ко всему сигналу.

Эти элементы управления очень эффективны при совместном использовании. Например, нажатие кнопок Squash и Saturation по отдельности добавит зернистости и характера ударам, но может привести к нарастанию хвостов комнаты или потере транзиентов, поэтому их сочетание с элементами управления панчом и затуханием позволит вам укротить комнату. и добавьте переходные процессы обратно. Это дает вам гораздо больший контроль над звуковой скульптурой, чем можно было бы достичь с помощью одних только внешних эффектов.

 

9Функция 0007 Ensemble Stack позволяет увеличить размер ансамбля за счет объединения сэмплов RR. Регулятор Looseness добавляет случайное изменение времени между каждым сэмплом. При самом низком значении каждый семпл воспроизводится одновременно; при самом высоком значении ансамбль будет играть с более свободным ритмом. Регулятор распространения рандомизирует панорамирование и высоту тона каждого наложенного семпла, в результате чего ансамбль становится больше и шире.

Погружение глубже

Для многих пользователей главная страница — это все, что вам нужно, чтобы начать создавать музыку с помощью Box Factory. Для тех пользователей, которые хотят расширить возможности библиотеки, мы предоставили расширенный Страница настройки , которая позволяет вам настраивать каждую артикуляцию различными способами, редактировать отображение инструмента и даже создавать свои собственные патчи, адаптированные к вашим потребностям и рабочему процессу. Элементы управления на этой странице позволяют вам удалять артикуляции, добавлять новые артикуляции (даже несколько экземпляров одной и той же артикуляции) и изменить сопоставление клавиш. Используя панель настроек артикуляции, вы можете настроить громкость, панорамирование, ширину стерео, фильтры нижних и верхних частот каждого экземпляра артикуляции. Вы также можете сохранить сопоставление артикуляции и настройки в виде пресетов, которые можно загружать в другие патчи. Дополнительные сведения об использовании страницы настройки см. в подробном обучающем видео ниже.

Ритм-движок

Страница «Ритм» содержит пошаговый секвенсор для простого создания ритмов, синхронизированных с темпом. Скоростью и отсечкой фильтра lp/hp можно управлять пошагово, перетаскивая интерактивные таблицы. Когда Rhythm Engine включен, нажатие клавиши будет воспроизводить введенный ритм с использованием артикуляции, назначенной на эту клавишу.

Beyond Boxes

Помимо «стандартных» инструментов, включенных в библиотеку, мы переработали необработанные записи из картонных коробок в набор из разработанные барабаны . Эти искривленные и искаженные инструменты имеют несколько RR и слоев скорости, что делает их полностью играбельными инструментами, добавляя совершенно новое измерение к звуковой палитре, предлагаемой Box Factory.

Эпический звуковой дизайн 1-shots

Чтобы еще больше расширить границы, мы использовали таланты голливудского звукорежиссера Карела Псоты (Джуманджи, Покемон: Детектив Пикачу, Чудо-женщина 84) и композитор трейлера Бенджамин Сквайрс (Человек-паук: Вдали от дома, Как приручить дракона: Скрытый мир) , чтобы создать подборку из 70 ярких кинематографических одноразовых сэмплов . Невероятно, но эти звуки были созданы из 100% исходного материала Box Factory и прекрасно дополняют инструменты, на которых можно играть, предлагаемые в библиотеке. Уаншоты подразделяются на стрел , ударов , свистков и свободных концов , и доступны в специальной версии движка Box Factory с встроенный редактор семплов для настройки таймингов и контура каждого семпла.