Сайлентблоки на ваз 2107 какие лучше


Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107. Классический расходник

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107. Классический расходникТакая работа, как замена сайлентблоков на ВАЗ 2107, требуется сравнительно часто. Обычно, это происходит в связи с быстрым износом этих элементов конструкции. Резина, из которой они сделаны, отрицательно реагирует на низкие и высокие температуры. В результате, деталь частично разрушается, и перестает выполнять свои функции. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют менять сайлентблоки не реже раза в год. Иногда, это может потребоваться несколько чаще. Сам процесс работы довольно прост. Вам не потребуется никаких особых инструментов. При правильном подходе к работе проблем возникнуть не должно.Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107. Классический расходник
Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 начинается с выбора деталей для замены. Допустив ошибку на этом этапе, вы наверняка приблизите следующий ремонт. Часто водители приобретают обычные запчасти, сделанные из резины. Но, у них имеется один существенный недостаток. Даже только установленные они скрипят. Ко всему прочему, такие сайлентблоки достаточно быстро разрушаются. Лучше всего применять полиуретановые запчасти. Они несколько дороже, но благодаря большей выносливости они служат значительно дольше, что положительно сказывается на кошельке владельца автомобиля.Статья по теме "Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые".Диагностика. Менять этот элемент конструкции необходимо при сильном скрипе. Иногда может наблюдаться стук. Основным способом диагностики является визуальный осмотр. О необходимости замены говорят трещины, задиры, деформация резины сайлентблока. При появлении таких симптомов, следует максимально быстро произвести замену. Неисправные сайлентблоки очень плохо влияют на всю подвеску.Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107. Классический расходник
ИнструментыДля замены вам потребуются несколько различных инструментов. В принципе, можно обойтись и без некоторых приспособлений, но при наличии всего перечня ремонт пойдет быстрее:
  • Съемник шаровой опоры;
  • Съемник сайлентблоков;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Помимо этого рекомендуется иметь под рукой жидкий ключ. Также в запущенных случаях потребует газовая горелка.
Не забудьте подготовить машину к ремонту. За несколько часов до работы обработайте все резьбовые соединения, которые будут разбираться в процессе. Передняя часть автомобиля поднимается с помощью домкрата. Желательно поставить под машину опору. Снимают колесо со стороны, где будет производиться замена.Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107. Классический расходникЗамена верхних сайлентблоковРабота это не сложная, но имеются свои нюансы. Их исполнение позволяет выполнить ремонт максимально быстро. Процесс производится в следующем порядке:
  • Откручиваем винт, крепящий бампер. Иначе, он усложняет демонтаж;
  • Открутить гайку, крепящую шаровую опору. Используя съемник, выпрессовываем ее;
  • Берем пару ключей (22), и откручиваем винт, крепящий рычаг вверху. Вытаскиваем и полностью демонтируем рычаг;
  • Используя специальный съемник, зажав рычаг тисками, снимают сайлентблоки. Иногда, они оказываются прикипевшими. Тогда придется подогреть их с помощью газовой горелки, чтобы не допускать такого, при первых признаках проблемы заменяйте эти детали;
  • Запрессовываем новый сайлентблок. Это делается на сухую. Не рекомендуется смазывать его маслом или мыльным раствором;
  • Рычаг устанавливаем обратно, но не стоит сразу затягивать гайку намертво;
  • Ставим опору обратно;
  • Ставим колесо, после чего машина опускается;
  • Произвести окончательную затяжку винта сайлентблоков.
Иногда встречаются различные сложности. Например, винт, крепящий бампер, проржавел и не выкручивается. Тогда придется воспользоваться болгаркой. Ось рычага просто распиливается, и вытаскивается частями. Обратная установка проблем не вызовет.Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107. Классический расходник
Заменяем нижние сайлентблокиЭта процедура значительно труднее. Все действия придется выполнять прямо на машине. Процедуру производим в следующем порядке:
  • Откручиваются все гайки, крепящие ось рычага;
  • На любую из сторон накручивается съемник, и сайлентблок выдавливается из гнезда. Точно так следует поступить и с другой стороны;
  • Напрессовываем детали на замену;
  • Накрутить гайки, но не стоит их сильно затягивать;
  • Ставим колесо, опускаем машину с домкрата. Гайки затягиваем максимально.
Для быстрого проведения работы вы не сможете обойтись без съемника. Если его не оказалось под рукой, то придется снимать рычаг вместе с остальными деталями подвески. На снятом рычаге сайлентблоки просто выбиваются молотком. Заключение. Ремонт подвески знаком каждому владельцу «Жигулей». Этот элемент конструкции на автомобиле не очень надежен. Поэтому, замена сайлентблоков на ВАЗ 2107, требуется сравнительно регулярно. Благо особых проблем работа не вызывает даже у новичков. При наличии необходимых инструментов ремонт производится быстро. Важно, при выборе деталей на замену, обращать внимание на материал, из которого они изготовлены.

AutoFlit.ru

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках для ВАЗ

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках для ВАЗ Сайлентблоки автомобиля представляют собой шарнирные элементы, которые служат для соединения деталей передней или задней подвесок и гашения колебания, передаваемые от одного узла к другому. Чаще всего они сделаны из резины, но для любителей тюнинга предлагают полиуретановые сайлентблоки. А Вы знаете, что лучше выбрать полиуретан или резину?

Отличия полиуретана и резины (ИТП-1357)

Физико-механический показательПолиуретанРезина
Твёрдость по Шору, шкала А, усл.ед. 69 - 70 65 - 75
Модуль упругости — 100%, МПа 29
12
Модуль упругости — 300%, МПа 67 --
Предел прочности при разрыве, кг/см² 312 115
Удлинение при разрыве,% 523 300
Сопротивление раздиру, кг/см² 58 20
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия), % 33,5 35-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7, % +5,98 +35
Температурный предел хрупкости, C° -77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых (по мнению производителей)

  • ─ ресурс в 4-5 раз выше, чем у резиновых изделий;
  • ─ улучшают управляемость (более быстрая реакция на руль);
  • ─ лучше выдерживают высокие нагрузки;
  • ─ сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
Чаще всего полиуретановые изделия для подвески автомобилей желтого цвета, но можно встретить красный, синий или зеленый полиуретан:
ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
Ударная вязкость, % 40 56
Модуль упругости, кг/см² 25 40
Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
Удлинение при разрыве, % 550 500
Прочность на раздир, кг/см 50 60
Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

Отзывы владельцев автомобилей ВАЗ

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках не однозначные. Часть автолюбителей действительно одного мнения с производителем (срок службы больше, подвеска становится более жесткой, что положительно сказывается на управляемости) и рекомендуют ставить эти изделия в подвеску автомобиля.Другая часть водителей другого мнения. Они утверждают, что подвеска становится слишком жесткой (твёрдость материала зависит от производителя). Кроме этого в ходе эксплуатации эти изделия начинают скрипеть, а срок службы меньше, чем у резиновых. Еще один недостаток полиуретана в том, что он дороже, чем резина.А какие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можете оставить Вы? Приходилось ли вам использовать такие элементы подвески? Кстати, ранее мы рассматривали необходимость в установке уретановые подушек (баферов) для пружин, а также усилителей опор стоек.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые? Наше сравнение

Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые? Наше сравнениеМногих автолюбителей в последние годы стал интересовать вопрос, какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые? Кое-кто привык соблюдать сложившиеся автомобильные традиции, и отдает предпочтение плотной резине. А те, кто любит применять по отношению к своей любимице различные ноу-хау, пробуют устанавливать полиуретановые при ближайшей замене по расписанию, рассматривая их возможные выгоды, как альтернативу изделиям из резины. Понятное, что как у любой запчасти, у этих немаловажных деталей, выполненных из различных по составу материалов, имеются свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим данный вопрос поподробнее.Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые? Данный вопрос вызывает массу споров и обсуждений в водительской среде. Надо сказать, что сами владельцы авто не выработали четкого мнения относительно этого. И личные мнения, составленные пользователями, довольно противоречивы. А поскольку ходовая автомобиля считается традиционно важнейшим узлом, то нужно уделить ему пристальное внимание. Но в начале – несколько слов об устройстве запчасти.Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые? Наше сравнение
Старая добрая резинаКонструкционно данные узлы представляют собою шарнирно-втулочную систему, разъединенную прокладкой. Традиционно она выполнена из особого вида резины, жесткой и прочной. Сама прокладка компенсирует механические и другие воздействия при функционировании узла, играет роль смягчения и защиты. Среди довольно длинного списка того, от чего деталь призвана защищать: ударные и крутильные колебания, изломы – как угловые, так и продольные, радиальные и осевые усилия. Попросту говоря – те потрясения, которые уготованы металлическим частям ходовки. Обычно подвески авто и так функционируют в достаточно сложных условиях. А если добавить сюда же и температурные воздействия, и состояние отечественных дорог, и попадание на узел дорожных разъедающих химреактивов в зимнее время, то можно сделать вывод, что защита должна быть весьма и весьма серьезной. Ее-то и привыкли обеспечивать резиновыми фрагментами, обычно рассчитанными на 50 тысяч пробега (но, как правило, меняются раньше, так как указанного километража не выхаживают в суровых российских условиях).Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые? Наше сравнение
ПолиуретанС относительно малой долговечностью и стойкостью резиновых сайлентов, наверное, и был связан поиск альтернатив. Так на горизонте возник полиуретан, как искусственный материал, обладающий, безусловно, некоторыми прекрасными качествами.
  • Более высокая твердость (в сравнении с резиной). С одной стороны это – очень хорошо в контексте продления ресурса запчасти, а с другой – это делает подвеску более жесткой и чувствительной к неровностям дороги;
  • Прочность и низкая степень истирания. Теоретически, этот материал гораздо более долговечнее резины, а, следовательно, и служить должен гораздо дольше без замен;
  • Полиуретан обладает и большей температурной стойкостью. От перепадов градусов не трескается, не рассыхается, как со временем – резина;
  • Данный материал является веществом искусственным, химическим. Он менее подвержен воздействию агрессивных реагентов, которыми в зимнее время у нас привыкли посыпать дороги. Резина же, к примеру, от данных воздействий становится рыхлой и быстро теряет форму.
Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые? Наше сравнениеМнения критиковКонечно же, разработчики активно нахваливают и рекламируют свою продукцию, обещая многие лета жизни запчастей и отсутствие необходимости ремонтов, если установил полиуретановые сайленты. Но не все выглядит так гладко, как описывается. По мнению многих водителей, явной удачей данное ноу-хау назвать затруднительно. И вот почему.
  • Твердость искусственного материала и его пресловутая прочность дают прямым образом вытекающую отсюда жесткость подвески;
  • Практически все бугорки и ямки ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому те автолюбители, что привыкли к комфорту и мягкости езды, поставив полиуретан, так и не могут к нему привыкнуть и меняют все назад. А после подобные нововведения воспринимают крайне негативно;
  • Полиуретан хорош и прочен на сжатие/растяжение. Скручивание – не его стихия. Оно разрушает материал довольно быстро. А ходовая в автомобиле как раз испытывает такого рода нагрузки достаточно часто. Соответственно, слухи о его повышенной прочности и долговечности некоторым кажутся сильно преувеличенными;
  • Один из главных вопросов для водителей, привыкших экономить и просчитывать каждую копейку – стоимость полиуретановых сайлентов. Он выше резиновых в 4-5 раз. Но твердой уверенности, что запчасти прослужат гораздо дольше обычных – нет. Поэтому рачительный хозяин редко приобретает полиуретан, разве что, подвергшись рекламы.
К тому же, в вопросе, сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые, следует учитывать и так называемый «отечественный» фактор. Все дело в том, что данные ноу-хау имеют довольно низкую устойчивость к морозам. А они-то вы сами знаете какие бывают в средней полосе России или в Сибири, к примеру. А полиуретан уже при -20°C делается очень твердым и довольно хрупким. Поэтому становятся возможны разрывы и трещины в сильный мороз.

AutoFlit.ru

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107. Классический расходник

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107. Классический расходникПодвеска автомобилей на наших дорогах страдает достаточно сильно, поэтому замена реактивных тяг на ВАЗ 2107 не является редкой задачей. На самом деле, работа это не сложная, хотя повозиться все же придется. Связано это с особенностями эксплуатации автомобиля. Подвеска постоянно находится в агрессивной среде, что может сказываться на техническом состоянии деталей. Следите за подвеской, при первых признаках неисправности лучше произвести замену. Внезапная поломка может привести к серьезным последствиям, вплоть до ДТП. Чтобы избежать этого, регулярно осматривайте подвеску на предмет повреждений. Особенно, это касается водителей, вынужденных ездить по плохим дорогам.Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107 производится по мере необходимости. Признаками необходимой замены являются следующие моменты:
  • Стуки в подвеске;
  • Рыскание автомобиля по дороге.
Обратите внимание, что это не является показателем проблем именно с тягами. Необходимо внимательно осмотреть подвеску. Первым признаком необходимости замены реактивных тяг является визуально видимое повреждение резинок. Если на них видны трещины и другие повреждения, то их однозначно следует поменять. В среднем, срок службы сайлентблоков около года. Также посмотрите на состояние самих тяг. Они не должны быть погнутыми, такая проблема часто встречается при эксплуатации автомобиля на грунтовках. Могут быть трещины в проушинах самих тяг. При малейших сомнениях в исправности тяги необходимо заменить ее. Не поленитесь пошатать деталь, она не должна шевелиться. В противном случае, опять же следует поменять тяги или хотя бы сайлентблоки.Что потребуется для замены? Удобнее всего производить работу по замене тяг на эстакаде или смотровой яме. Это позволит произвести работу максимально быстро. Если вам приходится ремонтировать машину на ровном месте, то просто приподнимите нужную сторону автомобиля на домкрате. Также потребуется WD-40 или любой другой жидкий ключ. Не лишней будет железная щетка. Нужен будет стандартный набор ключей.Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107. Классический расходникЗаменаПеред началом работы обязательно поставьте машину на ручник, а также положите под колеса противооткатные упоры. При работе на домкрате, используйте дополнительную подставку. Это позволит обезопасить процесс ремонта. Обратите внимание, что все тяги меняются полностью аналогично. Поэтому, описание замены одной детали, позволит поменять весь комплект. Производится замена в следующем порядке:
  • Очищают винты и гайки крепления от грязи. Делается это с помощью металлической щетки;
  • Заливают крепежи жидким ключом. После чего, желательно подождать пару часов, пока ржавчина отмокнет;
  • После этого пробуем откручивать гайки. Если это не удается, то обработку жидким ключом повторяют. В некоторых случаях гайка прикипает настолько, что ее невозможно открутить, в таком случае придется срезать ее болгаркой. Не стоит сразу полностью откручивать гайку, когда ее верхняя часть поравняется с концом болта, нанесите несколько сильных ударов молотком. Это позволит сорвать его с места;
  • Открутите гайку полностью, и вытащите винт. Если он не хочет выходить, то используйте для этого выколотку;
  • Иногда, тяга обламывается в месте крепления. Тогда с помощью монтажной лопатки достаньте обломки детали;
  • Для получения доступа ко второму винту, крепящему реактивные тяги, потребуется открутить нижнее крепление амортизатора, вытащить втулку, и отвести амортизатор в сторону;
  • Гайка будет откручиваться достаточно туго. Все дело в том, что она самоконтрящаяся, и имеет пластиковый буртик по краю. Так удается избежать произвольного откручивания в процессе эксплуатации;
  • Извлекается винт. Здесь, это довольно сложная задача. Согласно рекомендациям производителя, в случае проблем с извлечением необходимо снять тормозной барабан, опорный диск, полуось. После чего выбить болт. Но, это лишний объем работы. Поэтому, имеет смысл в случае возникновения проблем, полить крепеж жидким ключом и подождать. Если после этого не получилось его извлечь, то лучше взять болгарку;
  • С помощью монтировки вытащите тягу из кронштейна.
Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107. Классический расходникВ случае выхода из строя резинок их просто заменяют, рекомендуется ставить полиуретановые сайлентблоки, служат они значительно дольше. При повреждении самой тяги, лучше приобрести новую запчасть. Остается установить деталь на место:
  • Установка начинается с передней части тяги. Перед тем, как поставить болт, смажьте его графиткой или литолом;
  • После этого, тяга устанавливается в задний кронштейн. Тут придется немного повозиться. Дело в том, что после снятия тяги, мост слегка смещается. Для установки ее на место придется поджимать кронштейн в нужном направлении, и соответственно смещать мост. Особой сложности это вызвать не должно.
Замена остальных тяг производится аналогично. Рекомендуется производить замену тяг попарно. Это позволит избежать лишней работы в дальнейшем.Заключение. Для обеспечения нормальной функциональности автомобиля, рекомендуется регулярно проверять подвеску. Одной из часто возникающих перед водителем задач, является замена реактивных тяг на ВАЗ 2107. Эта работа требуется при износе амортизирующих резинок, а также при повреждении самой тяги. Ремонт этот не сложен, проблем обычно он не вызывает. Для работы вам не потребуются никакие особые приспособления и инструменты.

AutoFlit.ru

Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109. Делаем каждые 100 тысяч км.

Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109. Делаем каждые 100 тысяч км.Такая работа, как замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109, не является чем-то из ряда вон выходящим. Практически каждый автолюбитель сталкивался с подобной работой. Особых сложностей при этом ремонте не возникает, важно только все делать в определенном порядке. Перед работой следует провести ряд действий по подготовке машины. Это значительно упростит вашу задачу. Для данной процедуры не требуется большого опыта, а так как нужна она вам будет сравнительно регулярно, то проще всего научиться делать все самостоятельно. Так можно сэкономить неплохую сумму на посещении сервиса. Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109. Делаем каждые 100 тысяч км.Когда требуется ремонтЗамена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109, согласно рекомендациям производителя, происходит через 100000 километров. Но, на практике редко сайлентблоки ходят столько. Обычный срок службы год или 30-40 тысяч километров. Полиуретановые служат дольше. Основные причины такого быстрого износа:
  • Низкое качество материала;
  • Плохие дороги.
Так как эта деталь не очень надежна, и не служит положенного ей срока, то приходится ориентироваться на признаки, говорящие об износе элемента. Благо он не происходит без внешних проявлений. Замену следует производить при следующих признаках:
  • Неравномерный износ резины на задних колесах, вследствие неправильного положения дисков относительно дороги;
  • При проверке схода-развала, этот показатель отличается от требуемого;
  • Автомобиль водит на высокой скорости, а также при прохождении поворотов;
  • При визуальном осмотре повреждения видны невооруженным глазом.
Любые из этих проблем говорят о необходимости замены сайлентблоков.Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109. Делаем каждые 100 тысяч км.Что это такое? Эта деталь представляет собой 2 металлические втулки (в некоторых модификациях всего 1), которые соединены между собой резиновым или полиуретановым элементом. Устанавливается эта деталь в рычаги подвески. Основной задачей сайлентблока является гашение вибраций и колебаний, возникающих в процессе передвижения автомобиля. Все это позволяет предохранять подвеску и кузов от повреждений. Благодаря эластичности материала, получается защищать машину от торсионных, карданных, а также осевых колебаний.Необходимые инструментыПервое, что необходимо сделать, это приобрести подходящие сайлентблоки (см. статью "Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые"). Самым простым вариантом будет покупка детали из износостойкой резины. Но, в этом случае нужно готовиться к быстрому их изнашиванию. Более долговечны запчасти, сделанные из полиуретана, но стоят они в 3 раза дороже. Желательно использовать родные сайлентблоки. При желании можно использовать деталь от ВАЗ-2110, они считаются более долговечными. С установкой такой резинки придется повозиться, она чуть-чуть больше по диаметру, и на место легко не встанет.Также следует подготовить и положить в удобное место весь необходимый инструмент. Это позволит не бегать по гаражу в поисках ключа, когда он понадобится. Для работы вам потребуется:
  • Вороток;
  • Съемник для сайлентблоков;
  • Монтировка;
  • Домкрат;
  • Щетка металлическая;
  • Тяжелый молоток или небольшая кувалда.
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109. Делаем каждые 100 тысяч км.ЗаменаДля начала необходимо подготовить автомобиль. Под передние колеса устанавливаются противооткатные упоры. Также все резьбовые соединения обрабатываются жидким ключом, делать это лучше заранее. Работа производится в следующем порядке:
  • Колесные винты страгивают с места. После чего, машину поддомкрачивают и ставят на опоры. Колесо снимают. В принципе, можно обойтись и без этого, но производить замену из-под машины не слишком удобно;
  • Если крепеж сайлентблока не был подготовлен заранее, то необходимо очистить его щеткой от грязи, а также обработать проникающей смазкой;Откручивается гайка на 19, которая крепит рычаг к задней балке;
  • Извлекают из проушины винт. Добровольно он не вылезет из отверстия. Для начала, следует его стронуть с места. Для этого накручивают на конец резьбы гайку, и резкими ударами по ней сбивают прикипевший винт. После такой процедуры проблем с его извлечением не возникнет;
  • С помощью монтировки отжимаем проушину балки вниз, это даст свободный доступ к сайлентблоку. Иногда, может потребоваться приподнять машину еще выше. После того как отожмете деталь, необходимо ее зафиксировать. Это возможно сделать с помощью монтировки;
  • Далее снимаем сайлентблок. Для этого необходимо надеть на проушину съемник, и выдавить резинку из нее. Если нет под руками съемника, то можно попробовать выбить сайлентблоки. Для этого необходимо придерживать с обратной стороны проушину, чтобы избежать ее смещения при ударах;
  • Отверстие обязательно очищают от грязи и ржавчины. Можно смазать его моторным маслом, что предотвратит коррозию;
  • Новый сайлентблок смазывается маслом и запрессовывается. Ставится винт, и гайка тщательно затягивается.
Проехав 10-15 километров, обязательно протяните все затронутые в процессе работы резьбовые соединения.Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109. Делаем каждые 100 тысяч км.Полезные советыНа балке расположен тормозной шланг. При смещении проушины его можно повредить. Обратите внимание на этот момент, и при работе будьте осторожны. Чаще всего, повреждение происходит от контакта с монтировкой. Всегда смотрите на что она опирается.В большей части случаев просто так открутить гайку крепежа не получится. В этом случае необходимо отстучать ее. Только не стоит бить именно по гайке, наносите удары по винту, вибрация позволит значительно проще открутить его. Также облегчит задачу использование трубы. Ее надевают на вороток, таким образом можно увеличить рычаг и соответственно усилие, передаваемое на гайку. Как правило, после такого воздействия поддается самое приржавевшее соединение.Заключение. Подвеска всех автомобилей на отечественных дорогах подвергается серьезным испытаниям. Поэтому, такая работа, как замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109 не редкость. На самом деле, тут нет ничего сложного. Главное, делать все в определенном порядке, и проблем при работе не произойдет.

AutoFlit.ru

Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонт

Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонтЧерез некоторый период эксплуатации владельцы этого автомобиля задумываются о том, какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107. Они постепенно вытеснили из конструкции подвески шкворня и сегодня являются одними из главных деталей передней подвески. Устанавливаются на отечественных автомобилях и иномарках. Промышленность выпускает их двух разновидностей для вазовской классики, это верхние и нижние шаровые опоры. Благодаря их установке имеется возможность сохранять горизонтальное положение колеса при поворотах и вертикальных перемещениях.Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107 интересует владельцев этих машин по причине большого изобилия этих запасных частей в торговых сетях. Встречаются детали отечественных производителей, Китайских компаний и других известных и не очень фирм. При таком большом выборе запасных частей неискушённому владельцу трудно самостоятельно сделать правильный выбор, поэтому постараемся сделать небольшой анализ имеющихся на рынке таких изделий.Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонтЧто представляет собой эта деталь?Основное предназначение этой детали, это обеспечение возможности для поворота передних колёс машины. На «классике» им необходимо также обеспечивать конструкцию всей передней подвески машины. Исходя из этого, к таким запасным частям предъявляются очень высокие требования по качеству изготовления. Высокая степень износа опор при эксплуатации автомобилей, вынудили конструкторов к изменению конструкции передней подвески, с целью отказа от использования этих деталей.Качество изготовленной опоры всецело зависит от самой конструкции этой детали, технологического процесса её изготовления и применяемого материала. Промышленность освоила производство двух типов таких запасных частей, это заливные конструкции, а также опоры с металлокерамическими подшипниками. Первый тип изделий находит применение для установки на верхних рычагах подвески, а второй монтируют на нижние рычаги.В верхних узлах они работают в основном только на сжатие, поэтому конструкция их несколько проще. Шаровой палец заливается пластической массой, в которой может поворачиваться на некоторый угол. Детали нижних узлов работают в условиях растяжения под действием пружины. Главной деталью такой конструкции является палец и наличие овального отверстия в крышке опоры. Это позволило получить сравнительно большой угол вращения для пальца.Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонтНесколько слов об особенностях изготовленияОт долговечности шарового пальца, зависит длительность эксплуатации всего узла на автомобиле. Зона пальца и крышки, которые контактируют друг с другом, в обязательном порядке подвергаются закалке. Поверхность подшипника также подвергается упрочнению. Лучшие результаты показывают пальцы, для изготовления которых используют высоколегированные стали. Многочисленные испытания и опыт использования этих запасных частей подтверждают, что наиболее высокое качество имеют детали, которые получены методом холодной высадки с последующей термообработкой.Такая технология высоко затратная, поэтому используется только крупными производителями, а более мелкие компании используют другие технологии. Это может быть метод, когда применяется продольно клиновая прокатка, но она обеспечивает прочность несколько ниже. В идеальном случае шаровые опоры должны прослужить несколько десятков тысяч километров пробега, поэтому их выбор и установка должны производиться тщательно и внимательно.Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонтИз чего следует выбирать запасные части?Проведённые аналитиками исследования показали, что рынок этих изделий составляет более 20 миллионов штук. Сегодня покупателю могут быть предложены изделия более чем 30 компаний производителей запасных частей. Если посмотреть данные до начала кризиса в мировой экономике, то таких было более 100 фирм. Высокая конкуренция на рынке сбыта, вынуждает производителей постоянно работать над повышением качества своих изделий.Для автомобилей вазовской классики наиболее популярными изделиями в настоящее время является продукция таких фирм, как:
  • Трек;
  • БелМаг;
  • За Рулём;
  • Кедр;
  • Lemfoerder.
Перечисленные марки являются бессменными лидерами продаж и опроса покупателей по качеству и надёжности этих изделий. Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонтПродукция таких компаний, как занимают примерно 5% автомобильного рынка запасных частей:
  • HOLA;
  • Начало;
  • Надежда;
  • БЕЛЕБЕЙ;
  • FENOX;
  • Ruville;
  • Pilenda;
  • Hi-Drive;
  • Sachs;
  • Moog;
  • NK.
Обеспокоенность у потребителей вызывает наличие большого количества изделий сомнительного качества, которые прикрываясь торговой маркой известного бренда, заваливают рынок продукцией низкого качества. Вызвать подозрение у покупателей должна соблазнительная стоимость таких изделий, качественный товар не может быть дешёвым. Внимательно рассматривайте упаковку изделия и качество изготовления шаровой опоры.Выбрать сегодня качественную деталь труда не составляет. Мы в свою очередь постарались доступно объяснить, какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107. Внимательно отнеситесь к выбору этих изделий, чтобы избежать в дальнейшем ситуации, когда стоят на обочине Жигули с отвалившемся колесом.

AutoFlit.ru


Смотрите также