Стальные или литые диски какие лучше
На каких дисках лучше ездить зимой – стальных или легкосплавных?
Существует распространенный водительский спор о том, какие диски лучше всего установить на автомобиль в зимнюю пору. Речь идет о температурах, которые заставляют некоторые металлы вести себя непредсказуемо, а также о технических особенностях эксплуатации различных современных дисков по российским дорогам. Если зимой вы собираетесь эксплуатировать автомобиль только по сравнительно идеальным дорогам Москвы, то спор для вас наполовину становится неактуальным. Впрочем, многие утверждают, что в морозные зимние дни литые диски могут расколоться от наезда даже на небольшую неровность. И в этом утверждении есть доля истины. Сегодня мы разберемся с этим вопросом и полностью определимся, на каких же дисках лучше всего ездить в морозное зимнее время, чтобы получить желаемую безопасность, определенный комфорт и прочие важные преимущества.
Какие диски вообще нельзя использовать в российских условиях?
Существует целый набор дисков, которые могут сделать вашу поездку невыносимой. Чтобы найти такие диски, будь то стальные или литые варианты, достаточно поехать на авторынок и подойти к первой точке, продающей шины и диски. Вы гарантировано найдете там 90 процентов ассортимента в виде дешевых китайских дисков, которые прекрасно выглядят, но даже при детальном осмотре обладают просто удивительно низким качеством. Если вы знаете, как должен вести себя настоящий прочный металл, из которого изготавливают диски, вы отличите подлог. Главные проблемы дешевых китайских литых дисков следующие:
- колеса имеют неприятное свойство раскалываться в сложнейших условиях эксплуатации при наезде на достаточно глубокие ямы и ухабы;
- в зимнее время металл начинает играть от температур, поэтому на таких колесах покрышки не могут нормально держать давление;
- также зимой металл сильно напрягается, что серьезно повышает риски выхода из строя диска прямо во время движения или при резком нагреве в гараже;
- фиксировались случаи, когда после длительной поездки и короткой стоянки в теплом месте диски самовольно давали трещины;
- места крепления таких дисков зачастую тонкие, они нередко обрываются даже при нормальных температурах эксплуатации;
- восстановлению такие колеса не подлежат, придется вложить немало денег в приобретение новых дисков при поломке.
Нужно заметить, что расколотый диск - это не только неприятное событие, которое часто исключает дальнейшую эксплуатацию машины, но и очень опасная ситуация. Если раскол диска происходит при большой скорости, автомобиль вполне может остаться на трех колесах, что сильно изменит его поведение, сделает непредсказуемым. В зимних условиях на заснеженной и обледенелой дороге такое событие гарантировано приведет к катастрофе. Стальные же китайские диски вполне могут сложиться в квадрат на первой же яме. Так что ставить дешевые диски - это последнее, чем должен заниматься автовладелец. Намного лучше воспользоваться фирменными предложениями от производителей или купить отличные европейские диски за большие деньги.
Хорошие стальные или литые диски зимой - какие лучше?
Если убрать фактор качества, а предположить, что и стальные, и литые диски имеют отличное выполнение, то особой разницы в использовании той или иной резины нет. Тем не менее, многие автомобилисты обоснованно считают, что лучше перестраховаться и поставить штампованные диски, которые можно восстанавливать. Несмотря на тот факт, что дороги в России начали приводить в порядок, фирменные ямы и неожиданные ухабы остались постоянными жителями этих дорог. Влетев в яму на стальных дисках, вы просто доедете до ближайшего шиномонтажа. Сильный ухаб для легкосплавного диска чреват такими последствиями:
- значительное снижение качества диска, его выгибание в одну из сторон, что снизит надежность эксплуатации автомобиля и серьезно повлияет на управляемость;
- необходимость заехать на шиномонтаж и провести непростую и достаточно дорогую балансировку автомобильных дисков литого типа;
- возможные трещины в дисках, которые лечатся исключительно заменой на новые и весьма не дешевые варианты оригинальных или фирменных дисков;
- невозможность продолжать движение на сильно поврежденном диске при отсутствии запасного колеса (запаску всегда лучше оставлять штампованной);
- сильное повреждение эстетического вида диска при серьезных ухабах и непростых дорожных условиях;
- повреждение ходовой части - штампованный диск больше амортизирует и принимает на себя удар, литой же передает все на ходовую часть.
Учитывать эти особенности перед установкой оригинальных литых дисков на зиму очень даже стоит. Но не обязательно выполнять все требования, поскольку для многих владельцев автомобилей именно эстетическая сторона всегда будет оставаться первоначально. Если внешний вид машины для вас главный, тогда следует выбирать оригинальные или очень качественные литые диски, которые будут соответствовать всем особенностям технических свойств вашей машины. В противном случае зимой вас могут ждать самые неприятные моменты. Использование дорогих качественных дисков практически снимает разницу между литыми и штампованными вариантами.
Кованые диски - лучший выбор для зимней эксплуатации
Если вы не хотите жертвовать качеством внешнего вида автомобиля, но в то самое время не готовы подвергать себя определенной опасности при поездке на литых дисках, отдайте предпочтение кованым вариантам колес для вашего авто в зимнее время. Это оптимальный по всем параметрам диск, который сочетает самые важные преимущества легкосплавных вариантов и штампованных стальных колес. Даже при очень сильных механических влияниях диск просто немного погнется, его можно будет легко восстановить в специализированном сервисе. Преимущества кованых дисков очевидны для каждого автомобилиста:
- они значительно легче, чем литые или штампованные диски, поэтому снижают расход топлива и улучшают эксплуатационные свойства машины;
- на кованых дисках вы сразу же заметите разницу в управляемости автомобилем, машина станет лучше рулиться в поворотах и на скорости;
- кованые диски не лопаются при наезде на препятствие, они просто немного деформируются, повторяя преимущества штампованных колес;
- если простые стальные диски гнуться даже от небольших влияний, то для деформации ковки вам придется очень сильно не щадить автомобиль;
- колеса долговечные, они не царапаются, не скалываются и не обладают прочими важными недостатками, которые надоедают с другими типами дисков.
Вы можете установить кованые диски, но это будет стоить очень дорого. Зачастую ковку ставят только на очень дорогие автомобили, которые обладают прекрасным качеством и отлично эксплуатируются. Но кованые диски могут сильно изменить поведение даже старого ВАЗа. Достаточно приобрести качественные колеса, которые полностью подходят не только по размеру, но и по прочим важным техническим параметрам вашему автомобилю. Кованые диски серьезно изменят поведение машины, предоставят очень важные технические особенности вашему транспорту и значительно поднимут уровень безопасности поездки в зимнее время. Предлагаем посмотреть небольшой репортаж о дисках и их свойствах:
Подводим итоги
Вы можете использовать любые типы колес, которые только можно найти в магазинах или на рынке. Но всегда следует понимать, что качественная эксплуатация автомобиля просто невозможна без нормального подбора дисков. Следует приобрести диски, которые улучшат эксплуатацию вашего автомобиля, такое оборудование позволит лучше использовать машину в сложных ситуациях и получить определенные преимущества в виде улучшения эксплуатационных свойств, расширения функциональных возможностей автомобиля и увеличения уровня безопасности.
Такие преимущества вам могут предоставить качественные штампованные диски, дорогие литые варианты колес, а также модные и очень дорогие диски кованого типа. Оборудование продается в фирменных магазинах, да и на рынках вполне можно отыскать качественное оборудование с необходимыми свойствами. Многие автолюбители находят отличные диски на разборках или среди объявлений «из рук в руки», что вполне соответствует желанию сэкономить, но получить качественный продукт. А какие диски вы обычно используете в зимнее время?
avto-flot.ru
Лучшие диски для автомобиля
Эффективный способ сделать автомобиль индивидуальным - заменить стальные диски на литые. Но определится с выбором не так просто, как кажется на первый взгляд. Различают несколько классов автодисков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Так какие литые диски лучше выбрать ? Все колесные диски можно разделить на два класса: стальные диски и легкосплавные колесные диски.- Магниевые литые диски обладают малым весом, но быстро растрескиваются.
- Литые алюминиевые диски менее подвержены растрескиванию.
- Кованые алюминиевые диски легкие и прочные.
- Кованные магниевые диски еще прочнее и легче, однако, цена их очень высока, а сами диски делаются на заказ.
- Какие автомобильные диски лучше для Вас ?
- По каким критериям Вы выбирали диски ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие диски лучше, литые или штампованные, а также их отличия? Подробный обзор
При переобувании своего автомобиля вопросом, какие диски лучше: литые или штампованные, а также их отличия, задается каждый уважающий себя владелец авто. Всем хочется не только надежности в передвижении, не только меньших затрат в последующем обслуживании, но и эстетичного и элегантного облика машины. А для того, чтобы не ошибиться в оценках при выборе и не позариться на рекламные обещания, нужно знать, между чем ты выбираешь и что именно предлагает и гарантирует тебе каждое предложение.Какие диски лучше – литые или штампованные, а также их отличия, легко понять, зная, как они производятся.Штампованные дискиДелаются они из стали, что, казалось бы, должно послужить преимуществом. Однако оборачивается этот факт в основном недостатками, поскольку сталь идет на диски не слишком высокого качества, а лист берется довольно тонкий. Процесс производства описан в самом названии – конвейерная штамповка. За счет нее диски получаются очень дешевыми, почему и ставятся на все бюджетные (и не совсем бюджетные) автомобили. Штампованные диски довольно тяжелы; их вес увеличивает нагрузку на движок и подвеску, параллельно ухудшая управляемость машиной. Среди других недостатков можно упомянуть:- ненадежность, обусловленная нестойкостью к изгибанию;
- склонность к ржавлению. Коррозийная устойчивость у штамповки крайне низкая;
- регулярная утеря на дороге колпаков. Найдете – потеряете время, не сразу заметите – потеряете в деньгах, требующихся на покупку новых;
- склонность гулять на крепежных осях. Конечно, она свойственна не всем представителям штампованного племени, но очень многим. На поворотах такие наклонности становятся реально опасными. Балансировка у штамповки тоже не ах; особенно четко это чувствуется на внегородских скоростях, километров с 90;
- низкая эстетичность. Выбор дизайна среди штампованных дисков фактически отсутствует.
- цена. По сравнению со штамповкой она кажется чрезмерно завышенной. Хотя надежность с безопасностью, кажется, стоят вложенных денег;
- низкая пластичность. В ситуации, описанной для штамповки, литой диск мало того, что не ослабит удара, что может сказаться на состоянии подвески или кузова. Он еще и может треснуть, поскольку молекулярная решетка у него жесткая, и перераспределения силы не происходит. Печаль в том, что ремонт диска после такой травмы трудоемок и дорог, а во многих случаях и невозможен.
AutoFlit.ru
Виды колесных дисков
Добрый день, уважаемые читатель.
Автомобильное колесо с состоит из двух частей: покрышки (шины) и колесного диска. Особенности установки резины были рассмотрены в статье "Смена резины. Когда обувать летнюю?"
Сегодня речь пойдет о колесных дисках. Вы узнаете, чем различаются литые, штампованные и кованные диски, а также особенности подбора дисков для конкретного автомобиля. Приступим.
Небольшое пояснение для начинающих автолюбителей. Колесный диск - это центральная металлическая часть колеса, на которую устанавливается покрышка.
Подбор колесных дисков для автомобиля
Возможность установки диска на конкретный автомобиль определяется несколькими числовыми параметрами. Например, характеристика диска может иметь следующий вид: 7J R17 PCD5*112 ET45 d57,1
7 | ширина колесного диска в дюймах. |
17 | диаметр диска в дюймах. |
5 | количество крепежных отверстий. |
112 | диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия в миллиметрах. |
45 | вылет колесного диска в миллиметрах. |
57,1 | диаметр центрального отверстия в миллиметрах. |
Производители автомобилей обычно представляют рекомендуемые параметры колесных дисков. Подвеска автомобиля проектируется под диски с определенными параметрами. Поэтому если Вы хотите избежать возможных проблем в будущем, воспользуйтесь рекомендуемыми параметрами.
Отмечу, что на практике при покупке колесных дисков может возникнуть следующая проблема. Диски у официальных дилеров стоят очень дорого, по сравнению с похожими дисками в специализированных магазинах, продающих шины и диски. Диски у дилеров строго соответствуют рекомендованным параметрам, а диски в автомагазинах могут отличаться одним или несколькими параметрами. Что делать?
1. Можно купить диски у дилера и не забивать голову параметрами дисков.
2. Можно найти диски в автомагазинах, которые строго соответствуют требуемым параметрам. Отмечу, что на практике даже в крупных городах могут возникнуть проблемы с поиском дисков, соответствующих всем параметрам. Тем не менее всегда остается возможность обратиться в один из интернет-магазинов столицы, где проблем с выбором дисков не наблюдается.
3. Можно купить диски, отличающиеся одним или нескольким параметром.
Например, можно купить диски большего или меньшего диаметра. Можно купить диски, имеющие больший размер центрального отверстия, другой вылет или большую ширину. Единственный параметр, который изменить не удастся - PCD (т.к. посадочные отверстия диска должны строго иметь посадочным отверстиям на автомобиле).
Еще раз подчеркну, что использование дисков с параметрами, отличающимися от рекомендованных, может привести к дополнительным неисправностям автомобиля. Кроме того, это может вызвать проблемы с гарантийным обслуживанием.
Вернемся к колесным дискам. В среднем диски меньшего размера стоят дешевле, чем диски большего размера. Например, на практике может оказаться дешевле купить зимнюю резину и дополнительный комплект дисков диаметром 16 дюймов, чем комплект зимней резины 17 дюймов без дисков.
Примечание. В тексте этой статьи для сравнения буду приводить цены для колесных дисков размером 14 дюймов, актуальные в 2010 году.
Штампованные диски
Пожалуй, самым распространенным видом колесных дисков являются штампованные стальные диски. Их популярность во многом обусловлена их низкой стоимостью (для 14 дюймовых в районе 1 000 - 1 500 рублей за диск).
Весомый вклад в распространение штампованных колесных дисков вносит и тот факт, что многие новые автомобили продаются именно на таких дисках. Ну а владельцы не спешат тратить деньги на новые диски, а используют имеющиеся в течение всего срока использования автомобиля.
Преимуществом штампованных колесных дисков является их неплохая реакция на попадание колеса в яму. Штампованные диски в этом случае обычно не раскалываются, а гнутся. После этого поврежденный диск можно восстановить, и он может прослужить еще достаточно долго.
Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков. Также к недостаткам штампованных дисков относится их внешний вид. Все штампованные дики одинаковые (диск можно видеть на рисунке слева) и почему-то не пользуются любовью у многих автовладельцев.
Проблема внешнего вида штампованных дисков решается путем установки колесных колпаков, закрывающих диск и придающих ему индивидуальный вид.
Литые диски
Еще один популярный вид колесных дисков - литые диски.
В отличие от штампованных дисков, которые изготовлены из стали, литые диски изготавливаются из алюминиевого или магниевого сплава. В связи с этим литые диски обладают меньшим весом, что и является их весомым преимуществом. Также литые диски имеют большую теплопроводность и это способствует лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.
Технология изготовления литых дисков позволяет придавать им практически любые формы. Поэтому на практике литые диски выглядят привлекательнее штампованных аналогов.
Недостатком литых дисков является их относительно высокая цена (для 14 дюймовых 3 000 - 4 000 рублей за диск). Второй недостаток литых дисков состоит в том, что при попадании колеса в большую яму колесный диск может расколоться. Восстановить расколотый диск невозможно, требуется его полная замена.
Тем не менее литые диски находят множество сторонников.
Кованые диски
Третий вид колесный дисков - кованые диски. Технология их изготовления отличается от дисков двух предыдущих типов.
Преимущества таких дисков проявляются в их высокой прочности. Кроме того кованые диски самые легкие, среди рассматриваемых сегодня.
Еще одно неоспоримое преимущество кованых дисков - в отличие от литых дисков они не раскалываются при попадании в яму. Из этого преимущества вытекает и один из недостатков кованых дисков. Поскольку кованые диски легко переносят попадание в яму, то почти вся энергия удара передается подвеске, что неблагоприятно сказывается на состоянии автомобиля.
Второй недостаток кованых дисков - дизайн таких дисков ограничен технологией их изготовления.
Стоят кованые диски примерно столько же, сколько и литые (3 000 - 4 000 рублей за диск для 14 дюймовых дисков). Поэтому и у них есть и сторонники и противники.
Подведем итоги данной статьи:
- При выборе колесных дисков нужно учитывать параметры, рекомендованные автопроизводителем.
- Существуют 3 типа колесных дисков.
- Штампованные диски самые дешевые и самые тяжелые. Их возможно отремонтировать.
- Литые диски стоят дороже и имеют меньший вес. Они могут расколоться при попадании в яму.
- Кованые диски имеют самый низкий вес и самую большую прочность. Их использование может навредить подвеске автомобиля.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них? Надежность и тюнинг
Многих автовладельцев и любителей тюнинга в частности интересует, как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них. И это неспроста. Ведь правильно подобранный диск позволяет достаточно весомо разогнать автомобиль. Несмотря на то, что характеристики двигателя останутся неизменными. К тому же, автомобиль начинает смотреться совсем по-другому. А эстетика тоже немаловажный показатель. Поэтому легкосплавные диски, после своего появления, завоевали всеобщую любовь в рекордно короткий срок. Правда и у них есть недостатки. Куда ж без них, ведь дыма без огня не бывает. Итак, чтобы не попасть впросак, и не горевать по поводу выброшенных на ветер денег, стоит ознакомиться с основными критериями выбора дисков. Как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них. Здесь, как и во всем, что касается автомобилей, не стоит опираться только на внешность и личные пристрастия. Существует целый ряд показателей, которые при выборе необходимо учесть. Иначе самым безобидным последствием станет невозможность установки, а самым серьезным ДТП.Какие лучше?Легкосплавные диски могут быть двух видов:- Литые;
- Кованные.
- "Отличие литых и кованных дисков";
- "Какие диски лучше литые или штампованные".
- Нулевой (плоскости одинаковы);
- Положительный (симметрия диска будет ближе к центру авто, чем ступица);
- Отрицательный (наоборот).
- ET – так маркируют немцы (ET35 положительный и ET-35 отрицательный);
- DEPORT – такой маркер проставляют французские фирмы;
- OFFSET – этот маркер самый распространенный.
AutoFlit.ru
Ставим диски большего диаметра – безопасность и дизайн
Автомобильные диски могут оцениваться по дизайнерским особенностям, безопасности и ходовым качествам. Существует целый ряд критериев для каждого данного фактора, которые определяют особенности дисков именно на вашем автомобиле. Большинство дорогостоящих автомобилей среднего и элитного класса обладают хорошими дисками с завода. Но бюджетные автомобили обделены этой привилегией. Узкие колеса небольшого диаметра со слишком большой высотой профиля - это классическая картина бюджетного автомобиля, и такой вариант резины явно не предоставляет ничего хорошего владельцу авто. О комфортной поездке можно забыть, поскольку авто будет плохо держать дорогу, постоянно плавать со стороны в сторону и не слишком хорошо отрабатывать различные неровности. Впрочем, выход из ситуации всегда есть - вы можете заменить диски и получать больше удовольствия от поездки.
Замена дисков - непростая процедура, которая требует не только значительных денежных вложений, но и определенности по поводу типа устанавливаемых дисков, бренда и стоимости, а также особенностей резины. Не следует забывать о том, что на диски большего диаметра вам потребуется нестандартная резина с менее высоким профилем, чтобы не слишком увеличивать диаметр колеса в общем замере. Также нужно убедиться, что система крепления покупаемых дисков подходит под установленные на вашем автомобиле ступицы. Для этого нужно замерить расстояние между болтами и посчитать количество болтов крепления. Определившись с базовыми параметрами, следует переходить к решению более сложных вопросов экономической части, а также непосредственно к выбору дисков.
Определяемся с типом и производителем новых дисков
Вы можете выбрать штампованные (обычные стальные диски), литые или легкосплавные, а также кованые диски. Все эти типы доступны на рынке в огромном количестве. Скорее всего, кованые варианты подойдут лишь некоторым любителям четырехколесного транспорта, поскольку они нередко стоят в десятки раз дороже очень похожих по качествам литых дисков. Штампованные диски также ставить не интересно, хочется получить значительное улучшение внешнего вида авто после проведенной замены. Литые же диски следует выбирать осторожно, учитывая такие особенности:
- китайские производители из дешевого и среднего диапазона цен выпускают слишком некачественные варианты литых дисков;
- чрезмерная легкость диска означает, что он выполнен из некачественного сплава и непригоден для эксплуатации по российским дорогам;
- подержанные диски следует выбирать очень осторожно с качественным осмотром и консультацией на шиномонтаже по поводу их долговечности;
- легкосплавные диски лучше выбрать немецкого или итальянского производства - даже подержанные они окажутся лучше новых китайских;
- не стоит смотреть на самые дешевые варианты дисков для вашего автомобиля - зачастую экономия не приводит ни к чему хорошему;
- известные производители следят за качеством, поэтому в данном случае лучше выбрать знаменитый бренд.
Немецкие диски оригинального производства на Volkswagen или Mercedes обойдутся просто невероятно больших денег. Но в Германии много небольших компаний, которые специализируются на выпуске непосредственно колесных дисков. Они малоизвестны, но предлагают очень качественную продукцию. Оптимальные варианты есть в предложении итальянской компании Momo, но эти диски также будут стоить приличную сумму денег. Впрочем, такая покупка однозначно выгоднее прочих вариантов более дешевых китайских предложений.
Какой размер дисков стоит выбрать для авто?
Вы можете поставить такие диски, которые подойдут по размеру в колесные арки. Многие стремятся компенсировать размер диска на покрышке, выбрав заниженный вариант профиля резины. Это не самый лучший вариант, поскольку поведение машины не изменится в ожидаемом вами русле. Лучшие решением будет небольшое увеличение размера колеса, но в таком случае придется забыть о показаниях бортового компьютера.
Многие специалисты говорят, что увеличение ширины колеса сильнее влияет на качество поездки, чем увеличение диаметра. Вы можете увеличить диаметр колеса на 2 дюйма без особой потери качества показателей бортовых приборов, а вот ширину можете выбрать максимальную подходящую. Главное, чтобы при крайнем положении руля колеса не терлись об арки и подкрылки.
Что изменит увеличение диаметра и ширины диска на авто?
Прежде чем приниматься за непростой процесс изменения параметров колес на вашем автомобиле, необходимо понять, чего именно вы хотите добиться. Если целью ваших действий является превращение ВАЗ 2107 в Mercedes SL, то не следует даже ввязываться в дорогостоящий процесс покупки легкосплавных или кованых дисков. Скорее всего, результатов работы вы все равно останетесь недовольны. Среди основных изменений, которые вы почувствуете с увеличением диаметра и ширины колеса можно отметить такие черты:
- значительное улучшение управляемости машины в сравнении с использованием стандартных заводских колес;
- оптимизация поведения автомобиля в условиях плохой дороги, более качественное съедание ухабов и мелких неровностей;
- небольшое повышение автомобиля, увеличение клиренса, что явно приятно повлияет на эксплуатацию авто;
- повышение жесткости подвески и передача в салон больше информации о качестве дороги, которая проходит под колесами;
- больше рисков для ходовой части, что явно является одним из минусов установки незаводского большого размера дисков;
- более дорогая резина, которая через каждые 20-30 тысяч километров пробега заставит вас немало тратить на «обувь» для авто.
Как видите, есть немало положительных особенностей установки большего размера дисков и резины на автомобиль, но также присутствует определенное количество негативных моментов. Вы можете воспользоваться опытом владельцев вашей марки и модели автомобилей, подыскав интересные описания опыта замены дисков. Скорее всего, после прочтения всех проблем и сложностей ваша уверенность в необходимости замены заводских дисков на большие пошатнется. Тем не менее, этот процесс однозначно приносит явные преимущества.
Когда не стоит устанавливать на авто диски большего размера?
Существует несколько ситуаций, когда установка большего размера автомобильных дисков может изрядно навредить транспортному средству. В частности, речь идет о неподходящих особенностях самого авто для увеличения размера колес. С такими ситуациями столкнулись владельцы, к примеру, VW Passat последних четырех поколений. Колесные арки у этих авто распланированы сначала под диски 16 дюймов, а в последних двух поколениях под диски 17 дюймов. Также следует отказаться от установки колес большего размера в таких ситуациях:
- если после выполнения данной процедуры вы заметили постукивания в ходовой части, трение под колесными арками;
- в том случае, когда при установке диском большего размера тормоза начали работать неэффективно или с определенными звуками;
- управляемость авто сильно затруднилась, гидравлический или электрический усилитель не справляется с задачей, он будет постоянно выходить из строя;
- после установки колес определенные детали стали регулярно ломаться, автомобиль утратил былую эффективность и надежность;
- комфорт заметно пострадал из-за установки больших колес, поездка стала слишком жесткой и информативной;
- в инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что менять заводской размер дисков не стоит.
Также многие автомобильные производители сегодня рекомендуют использовать только заводские и фирменные диски. Если даже и менять размер в данном случае, нужно делать это осторожно. В частности, вы можете достаточно просто сменить размер дисков, но купить нужно только диски определенного производителя. В этом оказывается вся сложность процедуры замены, поскольку фирменные диски могут стоить невероятно дорого. Не стоит переусердствовать в вопросе увеличения дисков, чтобы у вас не получилось авто, как на следующем видео:
Подводим итоги
Сменить диски на автомобиле, установив колеса большего размера, вполне возможно. Вы однозначно получите определенные выгоды при небольшом увеличении общего диаметра колеса. Впрочем, эти выгоды могут быть перечеркнуты неприятными последствиями, такими как частые поломки в ходовой части автомобиля, а также слишком сложные условия эксплуатации машины после замены дисков. Не рекомендуется продавать или отдавать старые диски с резиной по причине их ненадобности. Лучше оставить их в гараже на какое-то время для получения страховочных вариантов колес, если новые диски не подойдут.
В случае, если вы хотите поменять диски, отдайте предпочтение качественным вариантам автомобильных товаров, используя фирменные предложения. Переплата, которую вы выполните при таком приобретении, достаточно высока. Но затраченные деньги себя окупят уже в первые дни эксплуатации автомобиля. Китайский литой диск вполне может разлететься на части при наезде на ухаб, что очень опасно в сложных дальних поездках на высокой скорости. А вы меняли диски на своем автомобиле, устанавливая больший размер колес?
avto-flot.ru