Тормозная жидкость на приору какая лучше


Замена тормозной жидкости с АБС. Список действий и тонкости

Замена тормозной жидкости с АБС. Список действий и тонкостиЗамена жидкостей во всех деталях авто – это очень важный процесс, не исключением стала и замена тормозной жидкости с АБС. Если быть откровенным, то замена именно тормозной жидкости является приоритетной, так как проехать на выгоревшем масле ещё как-то можно, а вот ездить на автомобиле без тормозов уже попросту опасно. У данной процедуры тоже есть своя периодичность. Для каждой марки и каждой модели она своя и об этом говорится в инструкции к пользованию автомобиля. Средние показатели по замене составляются регулярность порядка 1–3 лет, либо от 30.000-40.000 км. пробега, но не стоит забывать, что всё это – обобщено. периодичность во многом зависит и от того, насколько интенсивно будет работать автомобиль, в каких условиях и так далее. Мифы и легендыЗамена тормозной жидкости с АБС в кругу автолюбителей не редко вызывает обилие всевозможных споров. Масло в огонь подливают ещё и мифы, которые связаны с данной жидкостью. Первый из них заключается в том, тормозная жидкость имеет вечный жизненный цикл. На самом же деле, со временем, жидкость может потерять предписанные ей качества, так как она постоянно контактирует с воздухом, который попадает к ней через компенсационные отверстия.Замена тормозной жидкости с АБС. Список действий и тонкости
Второй миф заключается в том, что многие считают, что можно совершенно обыденно производить смешивание жидкостей от разных производителей. На самом же деле так делать нельзя. Всё дело в том, что для каждого типа авто выпускается состав со своими особенностями, а также нюансами. Не смотря на общность предписанных рекомендаций по изготовлению подобных жидкостей. Смешивание можно проводить только на короткий срок, и то с условием того, что в будущем будет произведена полная замена тормозной жидкости. Третий миф является самым обширным. Он говорит о том, что жидкость стандарта ДОТ-4 может быть использована для заливки в любую машину. Что же касается положения дел в реальной жизни, то нет, эта жидкость не универсальна. И тут стоит отталкиваться только от тех видов, которые официально были признаны самими изготовителями, а не изгаляться и подвергать опасности всех и вся.Как можно заметить, все эти вещи вполне себе опровержимы, а если следовать именно им, то там и до проблем путь недалек. Замена тормозной жидкости с АБС. Список действий и тонкости
Способы заменыСамым явным, простым и надежным способом замены будет поездка в специализированный автосервис. В таких местах имеется специальное оборудование, которое позволяет проделывать полноценную промывку системы, а также заливать свежую жидкость в чистую систему. На всё, про всё уходит порядка 10–15 минут, не более. Естественно, процедура платная, и отдать за неё придется от 1000 до 1200 рублей. Но, тут стоит помнить, что она проводится с годичной регулярностью, а не с месячной, так что, отдать такую сумму раз в год сможет каждый. Вторым способом, более не надежным и непредсказуемым, при несоблюдении правил замены, является собственноручная замена. Всё дело в том, что подавляющее большинство автомобилей сконструированы по различным схемам, так что, и процедуры замены для каждой из них будут достаточно сильно разнится. При собственноручной замене велик риск образования воздушных мешков, чего не бывает при замене в мастерских. Всему виной аппарат, который нагнетает жидкость под давлением, что позволяет избежать воздушных забивок. К тому же, собственноручно можно произвести замену только в автомобилях до 90 года выпуска. И обязательно наличие знания дела, а так же понимание того, чем всё это может закончиться. Всё это говорит о том, что домашняя замена это самая крайняя мера, к которой не стоит прибегать.Проверка состояния жидкостиПроверка может производится собственноручно и ничего плохого за собой она не несет. Для проведения данной процедуры требуется специальный прибор, который называется тестером тормозной жидкости. Они продаются в свободном доступе на любом автомобильном рынке. Всего существует 1 параметр, который он проверяет, это температура кипения, и тут существует 3 ступени, от 175°C и выше, это отличный показатель, от 165 до 175°C считается нормой, но, только в случае, если жидкости менее 2 лет от заливки. Ну и всё, что находится ниже 165°C подлежит немедленной замене, причем в самые сжатые сроки.Замена тормозной жидкости с АБС. Список действий и тонкости
Возможность заменыВпрочем, если на вашем авто гидроаккумулятор и блок гидроклапанов находятся в едином узле, то можно провести замену своими руками. Замена должна быть контурной и последовательной. Данная процедура берет свое начало с дальнего от тормозного цилиндра колеса. Следует идти от колесу к колесу, в параллельной направленности, то есть, с начала левое заднее, затем правое, далее левое переднее, затем правое именно такая замена тормозной жидкости с АБС будет считаться правильной. Следом идет схема контуров диагонального типа. Левое заднее – правое переднее, правое заднее – левое переднее. Подобная замена тормозной жидкости должна производится на яме при демонтаже всех колес, хотя, допускается и вариант их поочередного демонтажа. Далее всё зависит от авто и умений самого мастера.

AutoFlit.ru

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110

Прикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникамУлучшить штатные тормоза ВАЗ 2110 можно различными способами и в этом фотоотчете мы разберем, как установить Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ) и Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) от Лада Приора или Калина на "десятку" своими руками. Потребуется:
  1. ВУТ и ГТЦ Приоры или Калины 
  2. 2 тройника от классики
  3. 4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла (старые не подходят, они больше)
  4. Устройство для прокачки тормозов один лицом.
  5. 2 трубки от Приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
  6. Тормозная жидкость.

На фото изображено:

  1. Слева трубка Прировская 12х1.0, а справа "десятки" 10х1.25
  2. Слева ВАЗ 2110 10х1.25, а справа Прировская 10х1.0
  3. Общий вид обоих трубок
Слева трубка Прировская 12х1.0, а справа Слева ВАЗ 2110 10х1.25, а справа Прировская 10х1.0Общий вид обоих трубокЕсли хотите, чтобы замена прошла с минимальными переделками, тогда лучше купить ВУТ, ГТЦ и педаль от приоры в сборе.Демонтируем жабо и снимаем правую половину шумоизоляции моторного отсека, левую можно просто отогнуть. Сливаем тормозную жидкость и откручиваем тормозные трубки. В салоне снимаем клеммы с концевика стоп-сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову.откручиваем гайки крепления ВУТ
снимаем клеммы с концевика стоп-сигналовТеперь можно беспрепятственно снять ВУТ и ГТЦ.Если сборный комплект купить не удалось, тогда нужно установить педальку от старого ВУТ в новый. Далее собираем ВУТ и ГТЦ в одно целое и видим, что педаль со стандартными отверстиями креплений к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозной жидкостью. Чтобы развернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле. Прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем, где необходимо сделать новые отверстия. Примеряем и при необходимости корректируем полученные отверстия дрелью или напильником. Гайка крепления обведена красным на верхнем фото. Прикручиваем педальный узел к ВУТ.Несколько фотографий процесса:
  1. ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе
  2. Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри, закрутить не легко
  3. Другая сторона педали прошла гораздо легче
  4. ВУТ и ГТЦ в сборе
ВУТ и ГТЦ и педаль в сбореКрепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри, закрутить не легкоДругая сторона педали прошла гораздо легчеВУТ и ГТЦ в сбореПолученную конструкцию устанавливаем в автомобиль. Жабо подрезать не пришлось, все установилось как родное. Устанавливаем тройникиУстанавливаем тройники
Устанавливаем тройникиПрикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникам. Тройники скрепляем друг с другом шпилькой, желательно на 5.Прикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникамПрикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникамПрикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникамДелаем замену "колдуна" (регулятор тормозных сил) с помощью ямы. Откручиваем от него тормозные трубки, запомнив где они были, и снимаем его, открутив 2 болта.замена колдуна ВАЗ
замена колдуна ВАЗзамена колдуна ВАЗзамена колдуна ВАЗУстанавливаем вместо старого новый "колдун" и прикручиваем все трубки.Устанавливаем колдун на ВАЗ от ПРиорыУстанавливаем колдун на ВАЗ от ПРиоры
Вставляем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам. Заливаем тормозную жидкость в бачек.Чтобы убрать из тормозной системы воздух нужно закрутить трубки в тройниках не до конца (оставляем щель). Дуем чем-нибудь в бачек с тормозной жидкостью и ждем, пока из щелей между трубками и тройниками прекратит выходить воздух. После затягиваем. Не забываем прокачать тормоза и отрегулировать "колдун". Сразу отрегулируйте шток ВУТ.

Заключение

После установки Приоровского ВУТ и ГТЦ на автомобиль десятого семейства, первое время придется привыкнуть к новым тормозам (требуется гораздо меньшее усилие на педаль, чем раньше), но к хорошему привыкаешь быстро.К полученному результату желательно хорошие тормозные диски на 14 или на 15 и тормозные колодки.Кстати, получить аналогичный результат можно путем доработи штатного ВУТа.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонкости замены охлаждающей жидкости на Приоре

Тонкости замены охлаждающей жидкости на ПриореНе только покупка, но и замена охлаждающей жидкости на Приоре имеет очень важное значение. Самое главное, чтобы вся работа проводилась в соответствии с инструкцией. В противном случае можно получить целую кучу проблем, связанных с работой стального коня. Это касается не только системы охлаждения, но и других деталей машины. Несоответствие данной инструкции может привести к весьма печальным последствиям.Замена охлаждающей жидкости на Приоре сопровождается рядом мероприятий, каждое из которых подлежит выполнению в строгой последовательности. РекомендацииВ том случае, если в систему охлаждения был залит тосол, то его в обязательном порядке нужно менять приблизительно через каждые 40.000 км. пробега. Лучше всего использовать жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель для данной марки авто. В этом случае система будет работать долгое время. При работе с охлаждающей жидкостью очень важно защитить кожу рук и лица от ее попадания на их поверхность. Эта жидкость является токсичной, поэтому попадание может вызвать раздражение. После завершения работ в обязательном порядке крышка на бачке должна быть плотно закручена. Только в этом случае перепады давления при заведенном двигателе не вызовут ее утечку через оставшиеся отверстия. При замене жидкости на Приоре следует работать только на холодном двигателе!Тонкости замены охлаждающей жидкости на Приоре ИнструкцияДля начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. далее производится откручивание крышки бачка. Брызговик двигателя так же подлежит удалению. Что касается защиты картера, то ее можно оставить на месте, но при этом следует принять меры по предотвращению попадания токсичной жидкости на его поверхность.Сливное отверстие располагается на блоке цилиндров. Для удаления жидкости можно использовать ведро, которое подставляется под автомобиль после того, как пробка удалена. Теперь нужно установить емкость под радиатор, а затем открыть сливное отверстие. Это позволит удалить жидкость и отсюда. Теперь нужно подождать определенное количество времени, пока вся жидкость не будет удалена через два отверстия. При этом очень важно, чтобы все уплотнительные кольца остались на месте. В противном случае их придется дополнительно докупать.Тонкости замены охлаждающей жидкости на ПриореТеперь можно ввернуть пробки на их законные места. На штуцере так же находится шланг слива жидкости. Его необходимо отсоединить от системы. Делается это с целью удаления излишек воздуха, который будет выводиться через отверстие. В противном случае система может быть завоздушена, а это приводит к ее нестабильной работеТеперь можно начинать непосредственно процесс заливки жидкости в расширительный бак. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы она не попадала на узлы и агрегаты машины. Весь процесс продолжается пока тосол или другая жидкость не начнут вытекать из ранее открученного шланга. Важно не потерять этот момент. Далее следует в обязательном порядке закрепит шланг на его законном месте. Далее можно продолжать процесс заливки. Процесс продолжается, пока тосол или другая жидкость не достигнут максимального значения отметки. Теперь можно плотно заворачивать крышку и попытаться запустить двигатель. В результате этих манипуляций уровень должен немного понизиться, так как охлаждающая жидкость постепенно удалит все воздушные заторы в системе. Теперь можно приступать к сборочным работам. Если была снята защита картера, то ее нужно установить на место. Это касается и брызговика двигателя. После проведения всех процедур следует запустить мотор и прогреть его. После этого проводится повторная проверка уровня жидкости. Если ее не будет хватать, то следует ее долить до нужного уровня.Таким образом, как видно, вся работа, связанная с заменой жидкости охлаждения, сводится к весьма простым манипуляциям. Самое главное, делать все в строгом соответствии с инструкцией. Замена охлаждающей жидкости на Приоре – это процедура по своей сути стандартная, которая подойдет и для большинства других отечественных автомобилей.

AutoFlit.ru

Лучшая тормозная жидкость для ВАЗ 2110-12

выбираем тормозную жидкостьТормозная система является одной из важных систем в автомобиле, ведь без тормозов невозможно представить ни одной, даже самой короткой поездки. Тормозная система состоит из множества элементов, но кровь в ее жилах - тормозная жидкость. Выбираем качественную тормозную жидкость для ВАЗ 2110. Почему нужно менять тормозную жидкость ?Тормозная жидкость эксплуатируется в тяжелых условиях, в результате чего даже при спокойной езде она может нагреваться до +150-180°С. Новая качественная тормозная жидкость справляется со своими обязанностями без затруднений. Но в процессе работы она неизбежно влагу, из-за чего температура кипения снижается. Как только тормозная жидкость наберет большое количество воды, то она может закипеть уже 145-160°С. Из-за чего происходит "паровая блокировка тормозов", это когда из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, а при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не может создать нужного давления, т.к. насыщена пузырями, и педаль проваливается.Как проверить состояние и уровень тормозной жидкости ?Уровень тормозной жидкости проверяется по уровню на бочке. Состояние тормозной жидкости определяют по цвету. Если она потемнела или имеет ржавый цвет, тогда ее следует заменить.Через сколько нужно менять тормозную жидкость в ВАЗ 2110 ?По регламенту через 45000км или 3 года, что наступит быстрее.Какую выбрать тормозную жидкость для ВАЗ 2110 ?Тормозная жидкость, как и ГСМ следует покупать проверенной марки и в проверенных местах, таким образом Вы обережете себя от покупки некачественного продукта.При выборе можно опираться на обзор тормозной жидкости ВАЗ, результаты опроса или комментарии.Какой тип тормозной жидкости выбрать для ВАЗ 2110 ?Тормозную жидкость классифицируют на DOT 3, 4, 5 и 5.1.
  • DOT 3 (гликолевая основа)– для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;
  • DOT 4 (гликолевая основа)– на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах;
  • DOT 5.1 (гликолевая основа) – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше.
  • DOT 5 (силиконовая) на обычных транспортных средствах практически не применяются.
Тормозная жидкость на гликолевой основе поглощают воду и разъедает краску.Силиконовая тормозная жидкость не поглощает воду и не разъедает краску, но требует хорошей прокачки тормозов. В противном случае вся влага в гидравлической системе будет скапливаться в одном месте и может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Совместимость тормозных жидкостейВсе тормозные жидкости взаимозаменяемы по своей основе. То есть взаимозаменяемы DOT 3, 4, 5.1, а DOT 5 только сам с собой.Как заменить тормозную жидкость в ВАЗ 2110 ?Сменить тормозную жидкость можно по этой инструкции.Итак, голосуем и оставляем отзывы о тормозной жидкости для ВАЗ 2110-12:
  1. Какую марку тормозной жидкости выбрали ?
  2. Какой тип тормозной жидкости Вы используете ?
  3. Какая тормозная жидкость была залита до этого ?
  4. Через сколько меняете торм.жидкость ?
  5. Впечатления и замечания по тормозной жидкости ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучший задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110-12

выбираем задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110Еще один элемент тормозной системы автомобиля, который со временем может придти в негодность и требует замены. Определяем, какой лучше выбрать задний тормозной цилиндр на замену старого. Качественный задний тормозной цилиндр (ЗТЦ) будет служить долгое время, а вот бракованный может проявить себя сразу после установки. Примером может послужить, когда поршни выходят из цилиндров только на несколько миллиметров, не достаточно раздвигая тормозные колодки.Чтобы определить состояние ЗТЦ потребуется снять тормозной барабан. Если цилиндр потек, тогда его срок службы подошел к концу.Чтобы заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110 достаточно следовать этой инструкции. Лучше всего менять ЗТЦ парой, раз один из них "умер", то и второму осталось не долго.Проверять ЗТЦ следует при снятом барабане. Помощник аккуратно давит на педаль тормоза, а Вы, придерживая колодки, наблюдаете, как расходятся поршни. Также не забудьте прокачать тормоза и отрегулировать колдун (привод регулятора давления задних тормозов).Срок службы задних тормозных цилиндров зависит не только от качества изделия, но и от качества тормозной жидкости.Итак, голосуем и оставляем отзывы о задних тормозных цилиндрах ВАЗ 2110:
  1. Какой фирмы ЗТЦ выбрали
  2. Сколько отслужил старый ЗТЦ
  3. Впечатления и замечания по использованию ЗТЦ
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какой ВАЗ лучше купить: модельный ряд отечественного производителя

Вопрос покупки нового автомобиля - один из самых трепетных моментов в жизни любителя транспорта. Даже если вы уже десятки раз оформляли сделки с машинами в салонах, это вовсе не значит, что покупка стала для вас рядовым занятием. Каждый новый автомобиль становится праздником. Когда речь заходит о бюджетных машинах, выбор на современном рынке у покупателя остается небольшим. Можно отдать предпочтение китайскому транспорту или купить отечественную машину. При таком выборе лучше выбрать русский автомобиль, тем более АвтоВАЗ значительно улучшил свои позиции на рынке и начал выпускать достойную внимания технику.

Выбирая автомобиль из ассортимента ВАЗ, нужно обратить внимание на ваши потребности. Сегодня в предложении российского производителя есть несколько машин, которые одинаковы по своим эксплуатационным свойствам, потому подбор можно устроить после тест-драйва и скрупулезной оценки стоимости. Также можете обратить внимание на внешность, если будет присутствовать конфликт в модельной линейке. Называть модели ВАЗ отличными мы не станем, но признать их видимое развитие все же стоит.

Lada Granta - малый и дешевый седан для русского покупателя

Один из самых дешевых представителей модельного ряда ВАЗ - Lada Granta. Эту модель называли убийцей всех бюджетных машин на территории России, а также пророчили ей полное вытеснение всех моделей китайского происхождения. Стоит ли говорить, что своих задач Гранта не добилась, но определенную долю рынка получила. Среди важных особенностей машины нужно выделить такие тонкости:

  • автомобиль присутствует на рынке в двух вариантах кузова - седан и лифтбек;
  • салон был частично скопирован со старого поколения Рено Логан, как и некоторые детали кузова;
  • двигатель немного доработан, но по сути является старой отечественной разработкой;
  • механическая коробка передач - самое слабое звено в машине, она нередко дает сбои в работе;
  • неплохие материалы и хороший дизайн интерьера, а также удачная форма сидений сделали Гранту комфортной;
  • комплектация сравнительно неплохая, особенно с учетом довольно демократичной стоимости.

Самым великим достижением Лады Гранты является ее стоимость в пределах 335 000 рублей за седан и 350 000 за лифтбек. Впрочем, эти цифры не являются чем-то особенным, в 2015 году компания значительно подняла цену машины и сделала ее менее доступной для рядового покупателя. Это сильно пошатнуло рейтинги отечественного авто, но оставило его в лидерах продаж.

Lada Kalina - новое поколение с устранением многих неполадок

Реализовать проект «Калина» в полной мере руководители завода ВАЗ так и не смогли. Были планы занять весь рынок СНГ, вытеснить китайцев и бюджетных европейцев, наладить поставки во многие страны мира. Пока продажи в России не соответствуют уровню ожиданий концерна из-за стоимости машины. Впрочем, в проекте Lada Kalina есть много положительных особенностей и целых четыре варианта кузова:

  • хэтчбек - отличный небольшой автомобиль для городской эксплуатации с хорошим дизайном и вполне надежным двигателем;
  • универсал - неплохое авто для работы и коммерческой эксплуатации, а также для универсального использования в быту;
  • спорт - специальная версия с небольшими изменениями в дизайне и несколько измененными техническими характеристиками;
  • кросс - самый новый вариант Калины, который серьезно отличается от базовой модели в дизайне и технической оснастке.

Несмотря на все инновационные особенности, Калина второго поколения обладает отечественным двигателем и не слишком качественными характеристиками. Конструкторы явно могли бы позаботиться и создать для этого авто нормальные агрегаты и более производительную технику. У Калины явно есть преимущества, особенно в новом дизайне. Но и недостатков у этого проекта остается достаточно много. К примеру, цена в 350 тысяч рублей за голую модель - это слишком дорого.

Lada Priora - пережиток прошлого или оптимальный автомобиль?

Практичность Приоры оспорит любой водитель, который имел смелость приобрести этот автомобиль. В самом начале производства компания предлагала вполне адекватные цены, потому покупатели были согласны мириться с определенным набором недостатков. Но сегодня Lada Priora стоит дороже некоторых европейских бюджетных автомобилей, потому и требования к ней возросли. Машина не радует своими характеристиками:

  • старый двигатель оказался не слишком качественно доработанным, он весьма посредственный;
  • внешность машины говорит о том, что дизайнеры не слишком старались произвести качественный концепт;
  • давно пора сменить поколение, но концерн пока только говорит о возможной скорой смене;
  • интерьер заставляет усомниться в инновационных технологиях, применяемых на заводе ВАЗ;
  • качество и надежность машины оказались не слишком приятными для большинства покупателей.

Если вы покупали Ладу Приору в ожидании положительных качеств машины нового поколения российского производства, то уже смогли убедиться в том, что новое поколение ничем не лучше старой «классики». Его все так же приходится постоянно ремонтировать, машины нуждаются в регулярном уходе и серьезных модификациях в процессе эксплуатации. Самая низкая цена на Приору - 450 тысяч рублей.

Lada Largus - плод сотрудничества с концерном Renault

Взаимосвязь с компанией Рено стала заметна в продукции АвтоВАЗ давно. Компания стала копировать дизайн интерьеров, слишком активно перенимать некоторые варианты технического оснащения. Впрочем, покупатели готовы закрывать глаза на факт копирования французской техники, пусть бы качество машин было удовлетворительным. В случае с Лада Ларгус есть ряд положительных моментов:

  • российские инженеры и дизайнеры вносили минимальные правки в автомобиль;
  • вполне удачная модель была лишь немного доработана для российских условиях;
  • под капотом остался уважаемый французский двигатель на 1.5 литра;
  • вся техническая оснастка, а также интерьер полностью повторяют детали француза;
  • машина проходит качественную сборку на отдельно построенной линии.

Все эти положительные особенности делают покупку автомобиля Ларгус оправданной. Но цена - один важный минус, который никак не укладывается у российского покупателя в голове. Зачем локализировать производство практически всего авто в России, если его стоимость все равно растет побыстрее иномарок. Сегодня купить Ладу Ларгус вы можете от 450 тысяч рублей в обычном исполнении и от 600 тысяч в исполнении «кросс».

Lada 4*4 - новая жизнь старой доброй Нивы

В предложении ВАЗ присутствует и внедорожник - горячо любимая отечественными джиперами Нива. Автомобиль обладает весьма высоким качеством сборки, а не так давно у него появилась городская версия Urban, которая способна стать универсальной машиной для ежедневной эксплуатации. Тем не менее, у этого внедорожника с короткой базой и трехдверным исполнением есть немало минусов, о которых концерну говорят повсеместно:

  • двигатель обладает смешной мощностью, но расходует при этом 10 литров на сотню в смешанном цикле;
  • отсутствие экономичности дополняет плохая тяга, которая так необходима на бездорожье;
  • раздаточная коробка работает откровенно плохо, в ней можно найти массу минусов;
  • техническая часть машины не обновлялась фактически с момента выпуска еще в Советской Союзе;
  • выглядит машина слишком старо, пусть это и классический внедорожник, обновлять дизайн необходимо;
  • стоимость повышается с каждым годом, хотя впору снижать цену машины по причине устаревшей техники.

Новая Нива Урбан немного подкрасила внешний вид, получила несколько важных преимуществ в салоне, но так и не сменила двигатель. Очередное поколение русского внедорожника уже на пороге выпуска, но пока Нива была представлена только на эскизах. Сегодня компания занимается совместным проектов GM-АвтоВАЗ - Chevrolet Niva, а вот классический внедорожник ждет очереди российских инженеров и дизайнеров. Цена нынешней Нивы - от 390 тысяч рублей. Смотрите видео об этом автомобиле в модели Урбан:

Подводим итоги

Пять моделей в предложении компании АвтоВАЗ вполне удовлетворяют требования современного среднестатистического покупателя. Есть предложение для любителей проходимых автомобилей, а также для ценителей дизайна в стиле «кросс». В каждой модели концерн разработал целую линейку модификаций и различных решений, которые позволяют рассматривать обновления компании уже в качестве серьезной конкуренции. Тем не менее, у машин есть ряд трудностей с продвижением на рынке. ВАЗ не может конкурировать с иностранными авто в той же ценовой категории.

В этом и скрыта основная проблема автомобиля - компания не обладает современными технологиями, но упорно пытается нарисовать красивый дизайн. Это отбрасывает АвтоВАЗ в далекие дебри конкуренции, поскольку российские покупатели уже давно практичны и предпочитают хорошую надежную, но не слишком красивую машину болиду с двигателем от «Семерки». Тем не менее, сложно не заметить развитие модельного ряда компании, а также ожидание новых интересных машин. Как вы относитесь к отечественному автопрому в целом и конкретно к концерну АвтоВАЗ?

avto-flot.ru


Смотрите также