Машины с высокой подвеской


Список недорогих машин с высокой посадкой. Наш список проверенных вариантов

Тем, кто подбирает для себя автомобиль, окажется полезным список недорогих машин с высокой посадкой. Ведь это именно то, что требуется отечественному автолюбителю. К сожалению, наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому такая техника оказывается нелишней. Зимой дворы часто оказываются заметены, по сугробам опять же проще всего пробираться на авто с высокой посадкой. В данном случае кроссоверы прекрасная альтернатива более дорогим в обслуживании внедорожникам. Ко всему прочему выглядят такие автомобили солидно, что также во многих случаях сказывается на выборе. Таким образом, машина с большим клиренсом оказывается прекрасным вариантом для водителя.Volkswagen Polo. Список недорогих машин с высокой посадкой стоит начать именно с этого автомобиля. Ведь клиренс у него равен 17 сантиметрам. Это даже чуть больше, чем у некоторых кроссоверов. Но любят водители эту модель не только за высокую посадку, но и за надежность. Авто не требует к себе повышенного внимания, при этом стоит не дороже других иномарок. Пожалуй, это самый большой козырь этой модели. Единственным недостатком авто можно назвать плохую реакцию коробки на длительную езду по пересеченной местности. Она для этого приспособлена слабо и быстро перегревается в таком режиме.
Renault Sandero Stepway. Французский производитель известен в нашей стране своими бюджетными автомобилями. В линейке модельного ряда присутствует и машина с достаточно высоким клиренсом. Sandero Stepway обладает неплохими ходовыми качествами. Дополнительным плюсом является полная идентичность подвески с Renault Logan. Таким образом, никаких проблем с комплектующими нет. Из особенностей можно отметить достаточно жесткую ходовую, она не очень хорошо ведет себя на плохом асфальте. Ford Fusion. Это достаточно интересная смесь хэтча гольф-класса с легким внедорожником. Модель обладает высокой посадкой. Вместе с этим она больше походит на классический городской автомобиль. На этой машине можно съездить и за покупками в магазин и на дачу. В обоих случаях никаких проблем с авто вы не испытаете. Многие водители жалуются на жесткость родных амортизаторов. Для устранения проблемы можно их заменить на более мягкие контрактные детали. Стоимость модели вполне приемлемая.
Peugeot 3008. Этот вместительный аппарат обладает довольно высоким клиренсом. Производится он, начиная с 2009 года, и уже заслужил себе неплохую славу отличного автомобиля, прекрасно подходящего людям с потребностью перевозить много вещей по плохим дорогам. В последнее время многие владельцы жалуются на низкую надежность даже новых автомобилей. При этом, добиться гарантийного ремонта у официальных дилеров очень проблематично, и тем более получить подменный автомобиль во время ремонта.Kia Soul. Часто этот автомобиль принимают за внедорожник. Чему в немалой степени способствует достаточно «мускулистая» внешность. Но на деле это обычная переднеприводная машина. В ее актив можно записать большой клиренс (16 см) и объемный багажник. Стандартный объем 340 литров. Если разложить сидения, то получиться небольшой грузовой фургон, с объемом 1511 литра. Именно это привлекает в нем людей.Nissan Juke. Этот автомобиль отличается не только высокой посадкой, которая достигает 18 сантиметров, но и высокой проходимостью. У этой модели имеется настоящий полный привод. Причем он сделан довольно-таки нестандартно. У него сзади стоят 2 муфты на разных полуосях. Это не только заметно повышает его проходимость, но и способствует улучшению управляемости. Вместе с этим автомобиль достаточно мощен и быстр, что позволяет нормально передвигаться по любым типам дорог.
Opel Mokka. У этой модели также имеется весьма оригинальная система полного привода. Она довольно проста в исполнении, что позволило сделать ее на 60 кг легче. Клиренс у автомобиля равен 17,5 сантиметров. У Opel Mokka достаточно интересные пропорции: он высокий, но при этом достаточно узкий. Благодаря этой особенности модель, несмотря на свой грозный вид, обладает неплохой маневренностью в условиях города. При сравнительно низкой цене автомобиль производит впечатление дорогого внедорожника.Suzuki Sx4. Эта модель разрабатывалась совместно с итальянским заводом Fiat. От европейских инженеров машина получила дизайн, как внешний, так внутренний. У автомобиля, пожалуй, самая лучшая проходимость в своем классе. Достигается это высокой посадкой, а также максимально короткими обвесами. Помимо этого здесь установлена электронная имитация блокировки дифференциала. В остальном это вполне обычный кроссовер.
Skoda Fabia Scout. Несмотря на небольшой клиренс (15,6 см) модель прекрасно подготовлена к поездкам по бездорожью. Нижняя часть кузова мало того, что оцинкована, она еще и защищена специальными пластиковыми накладками. Также в стандартную комплектацию входят спортивные кресла. Что делает модель внешне еще более привлекательной. Недостатком является наличие только переднего привода. Что делает его вполне обычным автомобилем, только чуть более надежным при необходимости съехать с асфальта.Заключение. При выборе автомобиля нужно учитывать все ваши требования. Это позволит вам подобрать наиболее подходящее вам авто. Список недорогих машин с высокой посадкой пригодится водителям большей части нашей страны. Ведь дороги у нас далеки от совершенства. Приобретая такую машину, вы гарантированно не будете скрябать днищем по кочкам.

AutoFlit.ru

Премиальные седаны с высоким клиренсом – для российских условий

Дорогие премиальные седаны сегодня представлены в огромном ассортименте, но мы рассмотрим не обычный рейтинг самых лучших, а оценим очень важную и часто неудобную для российских водителей деталь. Сегодня мы расценим все премиальные седаны по одному признаку - высоте клиренса. Выберем тройку самых лучших автомобилей по данной характеристике и опишем подробно особенности модели на российском рынке. Дорожный просвет - это характеристика, которая имеет достаточно высокий приоритет у покупателей машин для наших дорог. Тем не менее, далеко не всегда этому параметру уделяется достаточное внимание.

Хороший дорожный просвет означает, что вы сможете ездить по выбоинам, не раздумывая о целостности защиты двигателя, глушителя и других элементов, находящихся на самых низких точках автомобиля. Иногда даже по трассе, где асфальт пошел волнами на поворотах, проехать на машине с низким клиренсов бывает очень сложно.

Renault Latitude - лидер среди премиальных седанов

Есть всего один фактор, по которому французский седан может действительно претендовать на лидерство в своем классе. Это именно клиренс, ведь во всех остальных отношениях эта машина значительно проигрывает своим конкурентам. Нужно сказать, что Latitude сменил поколение в 2010 году, поменяв и название. Французы наконец признали в этом году Россию своим основным рынком сбыта и перестали делать дорогой седан только для Европы.

В нынешней версии Renault Latitude можно найти много интересных особенностей, но откровенно машина является средней по всем своим параметрам. Седан не превосходит своих ожиданий, но является вполне рабочей интересной лошадкой со следующими важными характеристиками и достижениями французских инженеров:

  • высокий дорожный просвет в 156 миллиметров (в некоторых версиях 160) позволяет свободно передвигаться на автомобиле;
  • отличные двигатели на 2 и 2.5 литра выдают 139 и 177 лошадиных сил - отличный задел мощности;
  • в качестве коробок передач представлен либо вариатор CVT, либо стандартный и надежный 6-ступенчатый автомат;
  • комплектация базовой версии включает не так много опций, но самые нужные особенности здесь есть;
  • комфорт машины обеспечивают специально разработанные для большого седана подвески.

Сложно назвать технику Renault Latitude отличной и превосходной во всех отношениях. Но автомобиль на самом деле является одним из лучших по части клиренса, а остальные технологии не вызывают негативных эмоций. Сегодня в продажах этот автомобиль смело занял свою среднюю позицию, а перед обновлением интерес к машине начинает понемногу возрастать.

Тем более, отзывы покупателей о данной модели явно заставляют задуматься о покупке машины. Автомобиль представлен в четырех комплектациях. Старший двигатель доступен только в двух последних. Базовая стоимость Latitude чуть больше 1 000 000 рублей, а хорошая комплектация со старшим агрегатом будет стоить почти 1.5 миллиона.

Toyota Camry - лидер по всем характеристикам

Это единственный японский автомобиль стоимостью до 1 миллиона рублей, который составляет реальную конкуренцию всем мировым лидерам. Машина на самом деле очень производительная и может удивить своими техническими характеристиками. Стоит признать, что Toyota Camry во все лучше предыдущего участника рейтинга, да и клиренс у нее несколько больше.

Автомобиль предлагает невероятное качество каждого технического узла и является на самом деле одним из флагманов компании. Несмотря на достаточно консервативный дизайн, покупателей у нового поколения Камри хоть отбавляй. Интересные технические особенности машины, а также удивительные характеристики состоят в следующих цифрах:

  • прекрасный клиренс в 160 миллиметров на любой модели предлагает огромные возможности проходимости;
  • удобная высокая посадка, благодаря такому клиренсу, дает множество интересных возможностей;
  • удивительная гамма самых лучших двигателей японской разработки радует своей мощностью и надежностью;
  • прекрасные коробки подстегивают силовые агрегаты и заставляют их потреблять меньше топлива;
  • экономичная и современная техника делает поездку на Camry настоящим праздником для водителя и его кошелька;
  • представительский интерьер позволяет ощутить истинное превосходство автомобиля над конкурентами.

При поездке на Camry возникает ощущение, что вы владеете одним из наиболее дорогих премиальных седанов в своем классе. Именно поэтому продажи машины постоянно растут. Интересно, что ощущение высокого класса возможно уже в базовой версии машины, оснащенной весьма неприхотливым и простым 2-литровым бензиновым мотором.

Стоит признать, что у Toyota получилась отличная техника, которая украшает автомобиль и придает ему неожиданных характеристик по всем статьям. Этот автомобиль на самом деле стоит своих денег, учитывая демократичную цену в базовой версии - 998 тысяч рублей. Это даже дешевле Рено в самой дешевой комплектации.

Nissan Teana 2014 - истинный люксовый автомобиль

Один из премиальных седанов, который заслужил свое положение в самых уважающих себя сегментах транспорта, сегодня продается в одной ценовой категории с представленными выше авто. Если Камри и Латитьюд воспринимаются как просто дорогостоящие премиальные седаны, то Nissan Teana всегда считался и продолжает считаться одним из самых лучших автомобилей в своем классе и непревзойденным деловым транспортом.

Интересно, что современное поколение Теана, которое увидело мир в 2014 году, отличается от всех конкурентов необычной внешностью, прогрессивными технологиями и достаточно простым техническим разнообразием. Среди основных особенностей и технических средств машины можно выделить следующие черты:

  • клиренс 150 миллиметров позволяет ездить на автомобиле по любым дорогам и не переживать за целостность кузова;
  • машина оснащена двумя видами бензиновых силовых агрегатов - на 2.5 и на 3.5 литра с потенциалом в 173 и 249 лошадок;
  • коробки передач - исключительно бесступенчатый вариатор CVT с фирменной конструкцией от Nissan;
  • подвески невероятно мягкие, но они удерживают машину в нужных рамках на трассе при высоких скоростях;
  • Теана стала единственным седаном, который может незаметно разогнать вас до максимальной скорости без дискофморта;
  • техническая и визуальная часть нашли в этом автомобиле прекрасную гармонию.

Удивительный автомобиль по всем статьям на самом деле может стать одним из лучших представителей бизнес-седанов, но пока его популярность ограничивается теми покупателями, которые давно предпочитают технику от корпорации Ниссан. Фирмы не слишком следит за своим имиджем, потому ей очень сложно привлекать к себе новых покупателей.

Несмотря на такие небольшие недостатки, Теана является одним из лучших, на наш взгляд, седанов в своем сегменте. При базовой стоимости в 1 160 000 рублей и отличной комплектацией уже в самой доступной версии автомобиль на самом деле является примером для многих других производителей. Предлагаем посмотреть видео о новом поколении Nissan Teana:

Подводим итоги

Три прекрасных элитных седана, представленные сегодня в нашем обзоре, обладают индивидуальным шармом, приятным дизайном и определенными особенностями технической части. В каждом из них есть что-то невероятное, что заставляет потенциальных покупателей обратить внимание именно на них. Но конкуренция в классе дорогих седанов достаточно жесткая.

Сложно выделить объективного лидера среди представленных автомобилей. Можно лишь констатировать факт, что представленная тройка является оптимальным вариантом для тех людей, которые не хотят испытывать проблемы из-за низкого клиренса машины. Какой из представленных седанов вы хотели бы видеть в вашем гараже?

avto-flot.ru

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаАвтолюбители в РФ часто выбирают экономичные автомобили с высоким клиренсом. Подобное решение вполне оправдано, если учесть реалии российских дорог. Их состояние никак нельзя назвать идеальным, поэтому большой клиренс станет гарантом, что для вашей машины не придется вызывать эвакуатор. Возможно, именно ваш автомобиль станет спасением для менее удачного водителя.Экономичные автомобили с высоким клиренсом привлекают покупателей еще и по той причине, что с годами стоимость бензина не уменьшается. 9 лет назад бензин АИ-95 продавался на АЗС по 17 рублей 20 копеек, в прошлом месяце за 1 литр приходилось выкладывать по 33 рубля 70 копеек. Исходя из этих цифр, можно понять, почему автолюбители выбирают экономичные машины. Какие модели являются лучшим выбором?Hyundai SolarisДетище корейского автопрома в кузове хэтчбек практически не отличается от седана, разве что имеет пятую дверь. Управляемость, а также дизайн остались такими же. Инженеры Hyundai подарили автомобилю мягкую подвеску, которая без особых проблем проглатывает каждую неровность.Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаМашины с 5-ю дверями получили подушки безопасности для пассажира, занявшего переднее сидение, и водителя. Помимо этого следует выделить EBD, гидроусилитель «баранки», механизм регулирования рулевой колонки по высоте и передние электрические стеклоподъемники. Покупатели также получают центральный замок вместе с обогревом заднего стекла.Версия Classic стала базовой; комплектация Active предлагает подогрев сидений, расположенных спереди, вместе с кондиционером, аудиосистему (кнопки управления находятся на руле) и задние электрические стеклоподъемники. Топ-версия получила название Dynamic, в ней есть 6 подушек безопасности, системы TCS и ESC, также предлагается бесключевой доступ в салон и задние парктроники.Среди главных преимуществ хэтчбека можно выделить высокий уровень комфорта, доступную автоматическую КПП и стильный дизайн; недостаток – слишком большая податливость поперечным нагрузкам.Хэтчбек Solaris с 5-ступенчатой механикой в смешанном цикле потребляет 5,9 литров АИ-92, а дорожный просвет корейской модели составляет 16 см.Kia RioАвтомобиль в кузове хэтчбек, принадлежащий к классу В, можно увеличить аж до Е-класса, только в таком случае это будет уже двойник Optima. Многие полагают, что 5-дверная версия намного лучше, чем седан. Она комплектуется 123-сильным мотором, в пару к которому полагается 4-ступенчатая АКПП. Получило авто систему «start/stop» и возможность попасть в салон без ключа. Топ-комплектация может похвастаться 16-и дисками из легкого сплава. Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаСзади у хэтчбека торсионная балка, а спереди – стойки МакФерсон. Присутствует система ESP, которая отключается нажатием одной кнопки.На центральной панели расположилась сенсорный ЖК-экран, при этом управление дублируется и более простым способом. Неплохое впечатление оставляет звук «родной» музыки, где нашлось место для глубоких басов, высоких частот. Что касается эргономики, то вопросов к машине нет – все расположено там, где и должно. Сиденья могут показаться немного жестковатыми, но при этом они очень удобные. Стандартный багажник вмещает 389 литров, однако есть возможность сложить кресла заднего ряда, что позволит увеличить полезную площадь.Также рекомендуем почитать сравнение этих машин - "Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris".Хэтчбек с 1,4-литровым двигателем комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» либо же «механикой» с пятью ступенями. Второй вариант получается экономичнее – в смешанном цикле автомобиль расходует 5,9 литров топлива. Клиренс хэтчбека составляет 160 мм.Дороги в России всегда были предметом шуток среди автолюбителей, впрочем, как и цена на бензин (кстати, заодно почитай как посчитать расход бензина, пригодится). Именно поэтому они выбирают экономичные автомобили с высоким клиренсом. С ними и «в трубу не вылетишь», и в грязи по дороге на рыбалку не застрянешь.

AutoFlit.ru

Обзор популярных хэтчбеков с высоким клиренсом. Выбирай под себя

Весьма популярными сегодня являются хэтчбеки с высоким клиренсом. Не стоит этому удивляться, достаточно просто вспомнить состояние российских дорог. Пока они не станут лучше, любая машина, которая хотя бы чуть-чуть похожа на внедорожник, будет привлекательной в глазах покупателей наших водителей. Автолюбители согласны будут купить даже компактные «псевдовездеходы». Хэтчбеки с высоким клиренсом как раз и относятся к этому классу. Они получили особое внедорожное исполнение, т.е., дополнительную защиту днища, кузовной обвес из пластика и увеличенный клиренс. Какие модели хотели бы приобрести российские покупатели?Opel MokkaДебют этого немецкого автомобиля прошел в позапрошлом году. Клиренс такой машины впечатляет – 175 мм. Что касается других габаритов, то в длину модель вытянулась на 4278 мм, в высоту – на 1658 мм, в ширину – на 1777 мм при колесной базе в 2,555 метра. Объем багажника составляет не менее 356 литров, возможно его увеличение до отметки 1372 л. В Российской Федерации эту модель можно приобрести с 3-я бензиновыми двигателями, мощность каждого из них составляет 140 «лошадей». Что касается версии 1.4 Turbo, то она предлагается с системой под названием «start/stop» и 6-скоростной МКПП. Автомобиль, получивший атмосферный мотор на 1,8 литра, сочетается с 6-ступенчатой АКПП, 5-скоростной МКПП. Полноприводная система отсутствует только у базовой версии, которая выделяется 1,8-литровым мотором и «механикой». Базовая комплектация Opel Mokka имеет системы ESP, ABS; другие версии получили контроль дистанции и подушки-шторки. Исполнение Essentia получило защиту картера и багажные рейлинги, передние электрические стеклоподъемники и кондиционер, подогрев зеркал, круиз-контроль и бортовой компьютер. Версия Enjoy сможет похвастаться еще и подогревом «баранки», передних кресел, «противотуманками» и климат-контролем, датчиком дождя. Cosmo предлагает розетку на 230 вольт, датчики парковки, адаптивный биксенон. Доступные опции:
  • система для транспортировки велосипедов;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • люк;
  • эргономичные кресла.
Все комплектации получили ДХО, а литые диски доступны только с версии Enjoy. Полностью кожаный салон возможен только с комплектации Cosmo. Автомобиль выделяется упругой подвеской, двойными сайлент-блоками и особыми пружинами. Система под названием «Opel-Eye» будет следить за полосой. Обзор популярных хэтчбеков с высоким клиренсом. Выбирай под себяVolkswagen CrossPoloРоссийская версия этой модели, получила только бензиновый атмосферный мотор (1,4 литра), мощность которого составляет 85 «лошадок». Работает двигатель только с одной трансмиссией – это 7-скоростный робот DSG (2 сцепления). Внедорожные возможности машины расширены за счет мощной кузовной защиты и дорожного просвета, который составил 176 мм. Вот только вездеходом такую модель никак не назовешь, потому что она имеет только переднеприводную систему. Базовое оснащение предполагает крепления ISOFIX, фронтальные подушки безопасности вместе с ABS. За занавесочные подушки вместе с системой стабилизации придется доплачивать. В стандартную комплектацию вошли многофункциональный экран и электрические стеклоподъемники, радиоподготовка и «противотуманки», спортивные кресла (расположены спереди) и атермальное остекление. Помимо этого предлагается большой список опций: климат-контроль и подогрев кресел, навигация вместе с аудиосистемой, «зимний пакет» и биксеноновые фары. Автомобиль получил 16-е диски из легкого сплава. Покупатели автомобилей все чаще думают не о привлекательном внешнем виде машины, а о ее проходных способностях. Поэтому они выбирают хэтчбеки с высоким клиренсом, которые могут справиться с поставленной задачей. Стоимость их доступна большинству автолюбителей (к примеру, Opel Mokka можно приобрести за 775 тыс. рублей).

AutoFlit.ru

Выбираем паркетник до 800000 рублей. Что купить за эти деньги?

Выбираем паркетник до 800000 рублей. Что купить за эти деньги?Почему в России паркетник до 800.000 рублей пользуется большим спросом? Во-первых, цена автомобиля очень привлекательная; во-вторых, такие машины имеют мужскую внешность. В-третьих, они выделяются высоким клиренсом, который позволяет паркетнику штурмовать бездорожье, и полноприводной системой.Паркетник до 800.000 рублей привлекает покупателей просторным салоном и высокой посадкой. Такие автомобили становятся все более популярными. Какие же варианты предлагает водителям рынок?Француз или корейцы?Неплохой вариант бюджетного паркетника – это Renault Duster. Такую машину не очень часто встретишь на дорогах, поэтому ее владелец всегда будет выделяться из потока. Авто радует хорошей подвеской, которая позволяет штурмовать ямы, энергично их проглатывая. Машина надежная, в ее концепции чувствуется японское влияние (элементы салона). Выбираем паркетник до 800000 рублей. Что купить за эти деньги?Если говорить об оригинальных автомобилях, то стоит обязательно упомянуть корейский автопром, который предлагает хороший внешний вид, приятный интерьер и многочисленные опции. Корейцы делают машины, рассчитанные на хорошие дороги, поэтому подвеска отличается жестковатостью. Самые лучшие варианты комплектуются дизельными двигателями. Kia Sportage выделяется своей внешностью. Многие полагают, что на этом преимущества автомобиля заканчиваются. Бензиновые моторы не слишком радуют водителей, обзорность не на лучшем уровне, подвеска жестковата. Если бюджет ограничен всего лишь 800 тыс. руб., то найти что-то стоящее будет довольно сложно. Наиболее привлекательной моделью корейского автопрома в бюджетном сегменте можно назвать Daewoo Winstorm. Автомобиль экономный, динамичный, имеет хороший дорожный просвет, «нафарширован» разными опциями. Однако иногда с ним возникают проблемы - ремонт может обойтись в 100.000 руб.Модель Actyon от SsangYong адаптирована под российские реалии, отличается энергоемкой подвеской, которой по силам справится с дорогами в РФ. Автомобиль комплектуется дизельным двигателем, неприхотливым и тяговитым. Но в Сети есть отзывы о том, что машина довольно ломкая. И проблема здесь не в том, что ее собирают в России. Дефекты мотора, подвески или трансмиссии поступают с заводов из Кореи. В дополнение почитайте наш обзор лучших кроссоверов и внедорожников из Кореи.Выбираем паркетник до 800000 рублей. Что купить за эти деньги? Может, купить японца?Корейские автомобили ломаются, а ремонтировать их довольно дорого, поэтому можно обратить взор в сторону японского автопрома. К примеру, есть модель Subaru Forester. Однако не каждому водителю понравится ездить на машине, на которой по дорогам рассекают дети-мажоры, выпросившие это авто у богатого отца. Спросом пользуется кузов SH, другие варианты больше смахивают на москвичи. Главными плюсами такой модели будут экономичность, 22-сантиметровый клиренс и честная полноприводная система. Но есть и некоторые минусы, например, подвеска в этом автомобиля явно не самая лучшая. Да и запчасти на такую машину стоят недешево (лобовое столкновение может привести к 600-тысячному ремонту). Водителям рынок предлагает модель Rush от японского производителя Тойота (позиционируется в роли аналога RAV4). Среди преимуществ следует выделить надежный мотор объемом 1,5 литра (даже после 3.000.000 км не придется менять ГРМ). Паркетник «просит» всего 8-12 литров топлива, а его клиренс составляет 20 см.Водителей приятно порадует салон машины, задний пост и полноприводная система. Вот только багажное отделение у модели Rush подкачало, но эту проблему можно очень просто решить благодаря установке на крышу еще одного багажника. Не каждый автолюбитель готов выложить большие деньги за новую машину. В связи с этим паркетник до 800.000 рублей является идеальным решением. Если его правильно выбрать, то он порадует владельца хорошей обзорностью и надежным полным приводом.

AutoFlit.ru

Выбираем малолитражку с высоким клиренсом. Пример нескольких авто

Выбираем малолитражку с высоким клиренсом. Пример нескольких автоМногие автолюбители выбирают малолитражки с высоким клиренсом. В это нет ничего удивительного. Во-первых, такие машины могут похвастаться небольшим расходом топлива, а во-вторых, за счет своего дорожного просвета покоряют плохие дороги. Высокий клиренс позволит не беспокоиться, что его машина пострадает.Малолитражки с высоким клиренсом пользуются большой популярностью в России. Подобные модели покупает все больше людей. Какие варианты являются востребованными?Космическая машина – Chevrolet SparkВнешность этого автомобиля вызывает смех, компактная машина получилась задорной и веселящей, что является большим плюсом. В динамике, экспрессии она несколько уступает концепт-кару Beat, но все равно хороша собой. 15-е колеса придали автомобилю, длина которого превышает 3,5 метра, а высота – полтора метра, очень динамичный облик.В салоне, расположившись на передних креслах, не чувствуешь себя зажатым. Рослому водителю тоже не стоит жаловаться на свое «рабочее место», «баранку» можно отрегулировать по высоте. Тучный водитель будет чувствовать себя немного скованно, однако для себя он такое авто вряд ли выберет. Не будут испытывать дискомфорт и пассажиры, которые займут второй ряд. Выбираем малолитражку с высоким клиренсом. Пример нескольких автоКузов Chevrolet Spark выполнен в ярко-красном свете, в таком же духе окрашены обшивки дверей, вставки, которые расположены на передней панели. Салон автомобиля украшен панелью приборов, ставшей отдельным блоком. Обод «баранки» не всегда позволяет все рассмотреть, показатели тахометра читаются с некоторым усилием. В такую коробочку инженеры поместили маршрутный компьютер, который может показывать среднюю скорость, время, остаток топлива. Наиболее богатая комплектация этой модели выделяется электрическими регулировками боковых зеркал и электростеклоподъемниками; помимо этого есть магнитола с кондиционером. Модель комплектуется мотором объемом 1,2 литра (16 клапанов, 81 «лошадка»), который достался от Chevrolet Aveo. Разгон с таким двигателем вялым никак не назовешь, однако он медленнее, чем в вышеупомянутом авто. Шумоизоляция у машины не самая лучшая: багажная дверь, закрываясь, издает громкий звук, который сопровождается звоном железа; открыть ее можно только снаружи с помощью ключа. Сразу даем статью в помощь "Какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками".Рулевое управление, как и подвеска, заслуживают комплиментов. Сзади расположена многорычажная балка, спереди – стойки МакФерсон. «Баранка» не может похвастаться спортивной остротой, но при этом осталась весьма точной. Небольшие неровности на дороге автомобиль преодолеет без особых проблем. За рулем такой машины лучше не разгоняться до отметки более 100 км/ч. Парковаться будет очень удобно, однако придется часто посещать АЗС из-за небольшого топливного бака. Поп-звезда - Chevrolet CruzeВыбираем малолитражку с высоким клиренсом. Пример нескольких автоВ Россию привезли версию Chevrolet Cruze с турбированным двигателем, объем которого составляет 1,4 литра (140 «лошадок»). В паре с таким мотором трудится 6-диапазаонный «автомат». Однако подобный мотор можно получить только в комплектации LTZ. Что касается «аппетитов» такой машины, то в городе она в среднем расходует 10,5 л. Chevrolet Cruze с 1,8-литровым атмосферным мотором нуждается в гораздо большем объеме топлива. Правда, «автомат» вышел несколько грубоватым, а дополнительных режимов (спортивного или зимнего) у него по-прежнему нет.Если говорить о салоне машины, то он сильно не изменился. Самым важным новшеством стал комплекс под названием MyLink, получивший большой цветной экран. На нем можно смотреть фильмы, фотографии с USB-накопителя. Для отделки интерьера были использованы простоватые материалы, но от этого он не стал выглядеть очень бедно. С увеличением цен на бензин автолюбители стали задумываться о том, как сократить расходы на его покупку. Именно поэтому они часто выбирают малолитражки с высоким клиренсом. Такие машины экономичны, на АЗС заезжать с ними придется реже, что явно поможет бюджету автовладельца.

AutoFlit.ru


Смотрите также