33036 уаз двигатель: Рама УАЗ 33036 (39094) под карбюраторный двигатель /4,4 м/ 3303-60-2801010-00

Технические характеристики УАЗ 33036 33036 86 Hp

Ми знову працюємо!! Слава Україні!





УАЗ -> УАЗ 3303 -> УАЗ 33036 33036 86 Hp

УАЗ 33036 33036 86 Hp

Тип кузова
Бортовой грузовик
Длина автомобиля
4535 мм
Ширина автомобиля
1974 мм
Высота автомобиля
2355 мм
Колесная база
2550 мм
Колесная база UAZ 33036 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Модель двигателя
УМЗ 4218.10
Объем двигателя
2890 см3
Объем двигателя UAZ 33036 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
4000 мин-1
Мощность UAZ 33036 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя 86 л. с.
При оборотах Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
При оборотах
4000 мин-1
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
189 Н*м
Крутящий момент UAZ 33036 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
При оборотах
2200 мин-1
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение цилиндров
рядное
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество клапанов на цилиндр UAZ 33036 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Степень сжатия
7.8
Топливо
АИ-80
Кол-во передач (мех коробка)
4
Кол-во передач (мех коробка) UAZ 33036, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Привод
Заднеприводный с подключаемым передним
Максимальная скорость
105 км/час
Расход топлива смешанный цикл
18 л/100 км
Грузоподъемность
1300 кг
Снаряжённая масса автомобиля
1750 кг
Полная масса автомобиля
3050 кг

УАЗ-33036: краткое описание, технические характеристики

УАЗ-33036 относится к малотоннажным бортовым грузовикам, которые выпускаются Ульяновским автозаводом, и являются продолжением линии автомобилей УАЗ-3303. Как и все предыдущие модели УАЗа, эта машина обладает повышенной проходимостью и, по сути, является полноценным внедорожником.

Общее описание автомобиля

Отличительной чертой автомобиля УАЗ-33036, фото которого представлено ниже, считается то, что он является «длиннобазным». То есть его длина увеличилась на 25 см, что позволило поднять грузоподъемность машины, а также обеспечить более хорошую устойчивость и мягкую плавность хода.

Грузовая платформа (кузов) изготовлена из металла. Все три борта являются откидными, на них предусмотрены специальные кронштейны, которые можно использовать как для фиксации габаритного груза, так и для установки непромокаемого тента. Вдоль переднего борта установлена пара откидных сидений, на каждом из которых могут разместиться по два человека.

Рабочий цилиндр сцепления УАЗа: регулировка и замена

В устройстве любого автомобиля предусмотрено сцепление. Данная система производит плавное включение…

Кабина

Кабина грузовика осталась двухдверной, как и на УАЗе-3303. Она рассчитана на двух человек и внешне особых изменений не претерпела. Тем не менее автомобиль УАЗ-33036, несмотря на свою внешнюю простоту, граничащую с аскетичностью, стал более комфортным: салон получил мягкую тканевую обивку, сиденья стали регулируемыми, панель приборов изготовитель отделал пластиком, а для зимнего периода в кабину установили отопитель повышенной производительности.

Двигатель размещен прямо в салоне, из-за чего кресло водителя получилось отделенным от пассажирского металлическим кожухом, обшитым кожзаменителем. Это с практической стороны довольно удобно, так как позволяет при необходимости осуществлять ремонт или обслуживание при любой погоде и независимо от времени суток.

УАЗ-39629: назначение, описание, технические характеристики

УАЗ-39629 — внедорожник (4х4), который являлся результатом развития УАЗ-452 А и так же, как и его…

Узлы и механизмы

Силовой агрегат УАЗ-33036 относится к типу L4, то есть имеет рядное расположение четырех цилиндров, соответственно, и поршней, которые вращают общий коленвал. При этом цилиндры расположены вертикально. УАЗ-33036 компонуется бензиновым восьмиклапанным двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 86 лошадиных сил с карбюраторной топливной системой. Мотор расположен в передней части продольно. Автомобиль комплектуется механической КПП с четырьмя ступенями переключения. Раздаточная коробка также механическая и имеет две ступени.

Привод – полный и постоянно подключенный, но есть возможность отключения полуосей передних колес. Подвеска и спереди и сзади – зависимая рессорная. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая, для облегчения эксплуатации оборудована гидроусилителем, на передние и задние колеса работает раздельно. Система торможения на всех колесах – барабанного типа.

УАЗ-33036: технические характеристики

Они следующие:

  • Габаритные данные (мм) – 4540 х 1974 х 2340 (соответственно, длина, ширина, высота).
  • Габариты грузовой платформы (мм) – 2850 х 1870 х 400.
  • Высота от пола платформы до тента в случае его установки с каркасом составит (мм) – 1400.
  • Масса в снаряженном состоянии (кг) – 1750.
  • Масса полная (кг) – 3050.
  • Грузоподъемность машины – 1 т 300 кг.
  • Радиус поворота (минимально возможный) – 7,5 м.
  • Колея (мм) – 1445 (одинаковая на обеих осях).
  • Колесная база (мм) – 2550.
  • Колесная формула – 4 х 4.
  • Клиренс (мм) – 195.
  • Параметры шин – 225/85 R15 или 223/75 R16.
  • Параметры колесных дисков – 61 х 15, или 61 х 16.
  • Объем двигателя – 2890 см куб.
  • Пиковая тяга мотора – 186 Нм.
  • Предельно возможная скорость – 100 км/час.
  • На УАЗе-33036 установлены два бака по 56 литров каждый.
  • Расход топлива при условии движения по городу на 100 км – от 15,2 и до 17 литров.

Дополнительные варианты комплектации

Ульяновский автозавод, кроме автомобилей, выпускает и фургоны собственного производства, которые могут быть как изотермические, так и универсальные. В частности «Термос»-2746 – это фургон, созданный на основе УАЗа-33036 (фото можно увидеть ниже).

РАФ-2203: последние отзывы, технические характеристики, фото

«Рафик 2203» — любимец многих автолюбителей, он и сегодня вызывает в их душах…

Помимо базовой комплектации, на автомобиль завод может установить замок зажигания со встроенным противоугонным устройством, подрулевой многофункциональный переключатель, мягкие кресла с подголовниками и регулируемым наклоном спинки, люк в крыше для вентиляции салона. Кроме того, кожух, которым закрыт двигатель, обшивают дополнительной термо- и шумоизоляцией, так же можно обработать и потолок кабины. Снаружи на перед для предохранения от повреждений фар и радиатора может быть установлена защита («кенгурятник»). А для облегчения эксплуатации грузовика зимой предусмотрен вариант установки предпускового подогревателя.

УАЗ-33036 Ульяновский автозавод начал производить в 1997 году, и он продолжает сходить с конвейера по сей день.

УАЗ-3303, УАЗ-2923, УАЗ-2746 — Каталог СовАвто

УАЗ-3303, УАЗ-2923, УАЗ-2746 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  УАЗ-33039 (УАЗ-33036)* УАЗ-2923
Сиденье 2 2
Вес нетто, кг [фунт] 1 650 [3 630] (1 750 [3 850]) 1 750 [3 850]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 2 650 [5 830] (3 050 [6 710]) 2 700 [5 950]
Вес груза, кг [фунт] 1000 [2200] (1150 [2530]) 800 [1760]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм] 4460 [176] (4540 [179]) 4460 [176]?
Ширина, мм [дюйм] 1965 [77] (1974 [78]) 1965 [77]?
Высота, мм [дюйм] 2070 [81] (2340 [92]) ?
Основание, мм [дюйм] 2300 [91] (2550 [100]) 2300 [91]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 220 [8,7] (195 [7,7]) 195 [7,7]?
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 110 [68] без палатки (100 [62]) 100 [62]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 98 [73] при 4000 об/мин 92 [69] при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 20,5 [133] при 2200–2500 об/мин 17,5 [114] при 2200–2500 об/мин
Объем двигателя, литры [см3] 2,89 [2890] 2,45 [2445]
Степень сжатия 7,5:1
Передаточные числа И-4.124/II-2.641/III-1.580/IV-1.000/R-5.224
Передаточное число главной передачи 4,625 4,625
Передаточное число раздаточной коробки 1,94 и 1,00
Пробег, л/100 км [ми/гал] 17,3 [13,6] 17,5 [13,4]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 56 х 2 [14,8 х 2]
Год выпуска ? ?
Тип двигателя УМЗ-4218. 10, 4-й цил., 4-тактный, верхнеклапанный, карб.** УМЗ-4178.10, 4-й цил., 4-тактный, верхнеклапанный, карб.
Диаметр/ход, мм [дюйм]
Колесная формула 4 х 4 4 х 4
Картинки 16 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-3303]
[63])

8 КБ (цвет, вид сбоку
[УАЗ-33035] [7/10])

16 KB (цв, вид сбоку [УАЗ-33036]
[7/10])

41 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-33036]
[63])

23 КБ (цв, вид спереди, [3303
УАЗ Америки] [62])

14 КБ (цв, вид спереди [УАЗ-33035]
[63?])

4 КБ (ч/б, вид сверху, схема [УАЗ-3303]
[63])

6 КБ (ч/б, вид сверху, схема
[УАЗ-33036] [63])

19 KB (ч/б, вид сбоку [УАЗ-3303
бачок] [7/10])

17 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-2923]
[63/10])

* (в скобках) указаны технические параметры УАЗ-33036
которые отличаются от УАЗ-33039.

** УАЗ-33039, УАЗ-33036 и УАЗ-2923 имеют мощность 98 л.с. УМЗ-4218.10
двигатель. УАЗ-3303 и УАЗ-2746 имеют мощность 92 л.с. Двигатель УМЗ-4178.10.

УАЗ-2746 «Термос» [4 КБ (ч/б, вид сверху, схема [УАЗ-2746] [63]), 35 КБ (цвет,
вид сбоку [УАЗ-2746] [63])] (изотермический грузовик) базируется на длинном
на базе УАЗ-33036. Однако у него менее мощный 2,445-литровый УМЗ-4178.10.
двигатель. С каркасом и тентом высота УАЗ-3303 увеличивается
до 2460 мм [97 дюймов]. Клиренс 220 мм. Грузовики 4 X 4 могут преодолевать подъемы.
подъемы до 30 градусов и переправы до 0,7 метра
глубоко, в то время как те, у кого клиренс 195 мм, могут пересечь только 0,5 метра
реки. Существует также версия самосвала, именуемая УАЗ-1501 [88 КБ (цвет, вид сбоку [УАЗ-1501]
[13]). Также существует УАЗ-Львов на гусеничном ходу [95 КБ (цвет, вид сбоку [УАЗ-Львов]
[50]).

Эти грузовики пришли на смену предыдущему поколению УАЗ-450, УАЗ-451,
УАЗ-452.

 

Страница создана в воскресенье, август
22, 1999. Последнее обновление страницы: вторник, 26 февраля 2002 г., 22:56:19 по восточному поясному времени.

33036 фотографий на Flickr | Фликр

1972 УАЗ Тип 542 Фургон 4WD

Сандер Тунен

23

Архетипический фургон УАЗ Тип 452 получил прозвище «Буханка», что означает «буханка хлеба».

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем старомодный), техническая часть с 1997 обновление обновлено до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

Это частный импорт. Обратите внимание на новые высококонтрастные светодиодные фары.

 

Бензиновый и газовый двигатель объемом 2445 куб.см.

1770 кг.

Производство УАЗ Тип 542 этой версии: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036:1997-настоящее время.

Исходный первый рег. номер: 1 января 1973 г.

Новый голландский псевдоисторический рег. номер: 12 ноября 2021 г.

От текущего владельца с тех пор.

 

Амстердам-Слотердайк. Роневег, 24 июня 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

2019 УАЗ Буханка 2.7 4х4 Классика

Сандер Тунен

19

Буханка является производным от архетипа УАЗ Тип 452. Это был первый фургон с таким кузовом. «Буханка» — это просто прозвище (что означает «буханка хлеба»).

Стандартно они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем, старомодный), техническая часть с момента обновления 1997 года обновлена ​​до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

 

Обратите внимание на очень тонкий знак солидарности с Украиной на правом боковом зеркале.

 

Бензиновый двигатель объемом 2693 куб.см.

1895 кг.

Производство УАЗ Тип 542: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036 этой версии: 1997-н.в.

Оригинальный голландский рег. номер: 3 мая 2019 г.

С апреля. 8, 2021 от текущего владельца.

 

Amsterdam-Centrum, Spinozastraat, 18 августа 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

N7777Q LMML 13-06-2018

авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

60

Авиакомпания: Частная

Самолет: Boeing 737-7BC(BBJ)

Регистрация: N7777Q CN: 33036

1972 УАЗ Тип 542 Фургон 4WD

Сандер Тунен

17

Архетипический фургон УАЗ Тип 452 получил прозвище «Буханка», что означает «буханка хлеба».

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем старомодный), техническая часть с 1997 обновление обновлено до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

Это частный импорт.

 

Бензиновый и газовый двигатель объемом 2445 куб.см.

1770 кг.

Производство УАЗ Тип 542 этой версии: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036: 1997-н.в.

Исходный первый рег. номер: 1 января, 1973.

Новый голландский псевдоисторический рег. номер: 12 ноября 2021 г.

От текущего владельца с тех пор.

 

Амстердам-Слотердайк. Роневег, 24 июня 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

Моя первая буханка в Амстердаме

Сандер Тунен

31

2019 УАЗ Буханка Фургон

 

УАЗ Буханка производится в России и называется там УАЗ 452. За 50 лет своего существования он ни разу особо не менялся.

В 1979 году последовал небольшой фейслифтинг.

Этот 2,7-литровый двигатель доступен с 2011 года.

 

4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2693 куб.

1895 кг.

Максимальная полезная нагрузка: 835 кг.

Производство УАЗ Тип 542: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036 этой версии: 1997-н.в.

Первый и оригинальный голландский рег. номер: 18 июня 2019 г.

Тот же владелец с тех пор.

 

Амстердам, Слотердайк, Роневег, дек. 2, 2020.

 

© 2020 Sander Toonen Amsterdam / Все права защищены

Бэлэм

Кевин Лейн

38

33036 с поездом-цистерной, направляющимся на ER, 20 марта 1976 г.

ЛК51УЕ

от южан

26

Первый Керноу 33036: Плакстон в теле Денниса Трезубца. В парке есть всего несколько топперов Trident Open, и все они прибыли за последние пару лет в качестве временных покупок для расширения услуг. Этот пример был на самом деле новым для First в Лондоне, но был приобретен у Рубикона, Бристоль, в апреле 2021 года. Один из двух, предназначенных для услуг Lizard, их использование кажется скачкообразным, поскольку часто используются автомобили с закрытым верхом — возможно, их надежность вызывает сомнения?

1992 33036 Э

Маартен ван дер Вельден

79

Мореда (E) 26-05-1992

RENFE 319-310-9

Диурно 12696 «Гарсия Лорка» Барселона Сантс — Альмерия

Ивеко 330-36

Маурицио Бой

21

Ивеко 330-36

Маурицио Бой

21

33036 (ЛК51 УЕ)

от DJ Ricketts

9

Первая ящерица Керноу с открытым верхом Плакстон Президент замечен во время ожидания ящерицы перед отъездом в Хелстон.

Первый Керноу 33036 Деннис Трайдент/Плакстон Президент LK51UYE

автор: dylanjones4041

10

Номер 33036 с соответствующим клеймом изображен на мысе Ящериц, когда он работал по маршруту L1 из Хелстона. Этот и 33085 были повторно приобретены компанией First South West для услуг Lizard, в последний раз они работали с Rubicon Travel в рамках экскурсий по Бристолю после того, как были одними из последних в своем роде в Лондоне. С момента их новой жизни в Корнуолле они оказались проблематичными, но, похоже, теперь они приспосабливаются, и этот человек продолжает управлять несколькими днями на требовательном сервисе Lands End Coaster из-за ненадежности также недавно повторно приобретенного бывшего лондонского Volvo. В9TL.

ЛК51 УЕ

Питер

25

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь переоборудованный в открытый верх и перекрашенный, маневрирует со склада Mardens

10 марта 2017 г.

Великолепный старый дуб 1974 года.

Кевин Коннолли

6

В последний раз, когда я видел класс 52 1030 Western Musketeer, он выглядел очень невзрачным, теперь, после перекраски Plymouth Laira, он выглядит великолепно, утром я фотографировал в Кенсал-Грин, надеясь запечатлеть несколько вестернов 1027/29. /33/44/45/61/64/66/69/73. были замечены вместе с 20 классом 47, 10 классом 50, 6 классом 31, 3 классом 33, 33036/64/78. и 2 Хаймекса 7022/93. Затем я нанес визит в Old Oak, который был 21/22/30 1005. 7000/01/11/16/18/29/31/32. 47034/81/82/84/101/476. 31121/136/254/273/412/415/416. были представлены . 08.03.1974. Интересно, есть ли у кого-нибудь список перекрашенных вестернов Лайры??. КС.

 

Кевин Коннолли — Все права защищены, поэтому, пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения

Ивеко 330-36

Маурицио Бой

29

Q1 0-6-0 33036 в Гилфорде

от dixon.richard99

7

Тяжелый грузовой паровоз Bulleid Q1 класса 33036 стоит на депо Гилфорда 18 августа 1962 года.

ЛК51 УЕ

Питер

19

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, уезжает от Mardens

10 марта 2017 г.

N888YF — Боинг 737-7BC(BBJ)(WL)-c/n-33036

от Субу ФК

36

Avn Air — Evergreen International S. A. — Boeing 737-7BC(BBJ)(WL) (N888YF), рулежка до удаленного залива — после приземления на взлетно-посадочной полосе 25 из международного аэропорта Тайбэя (TPE)

ЛК51 УЕ

Питер

18

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, маневрирует со двора Mardens

10 марта 2017 г.

Сцена в сарае в Элресфорде

Дэвид Уорд

15

Вид на навес для локомотива на схеме колеи «O», представленной группой колеи Гилфорда «O» на станции Элресфорд, железная дорога Мид-Хантс, 18 октября 2019 года. класс 33036, класс N 31819, GWR 57xx 3716, класс США 30072 и стандартный класс 5 номер 73082.

ЛК51 УЕ

Питер

13

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, уезжает из Mardens

10 марта 2017 г.

Ивеко 330-36

Давиде Фумагалли

81

Контейнер для реализации метанодотто

Миа Монохром как новая

по моему дизайну

49

 

Модель, стиль, макияж: Миа-Уоллес

 

Фото и постпродакшн: mhy-design

 

Имеются коммерческие права. Спросите меня, хотите ли вы использовать это изображение в своей публикации, листовках, на веб-сайте и т. д. Не используйте это изображение без моего разрешения.

Ядовитая Мия

по моему дизайну

36

Модель, стиль, макияж: Миа-Уоллес

 

Фото и постпродакшн: mhy-design

 

Фон: заброшенная силовая установка (Германия, долина Рура), доступен свет HDR.

Передний план: студийный снимок

Дилижанс Cumbria & North Lancs 33036 140807 Кендал*

от maljoe

4

Ивеко 330-36

Давиде Фумагалли

16

P426AYJ — Стриклендгейт, Кендал, Камбрия, март 2014 г.

от Ивеко 59-12

14

Ветеран Кендала.

 

Dart SLF 33036 с кузовом Plaxton Pointer был единственным экземпляром во флоте дилижансов в Камбрии и Северном Ланкашире в марте 2014 года. Новичок в Citybus в Гонконге, он был возвращен в Великобританию и объездил несколько парков дилижансов, прежде чем нашел последний дом. в депо Кендал. Хотя это само по себе можно было бы считать ветераном, Кендал в то время все еще мог выпускать автобусы для ступенчатого входа в виде олимпийцев, B10M и одиночного B10B. 2014 год был последним полным годом службы 33036, а в 2015 году он ушел Тревору Вигли на металлолом.

В сарае в Элресфорде

Дэвид Уорд

7

Схема железнодорожного локомотива колеи «O» на станции Алресфорд, железная дорога Мид-Хантс, 18 октября 2019 года.

 

нетипично чистый док-цистерна класса США № 30072. Всего в то время «на депо» находилось около 20 локомотивов.

Преподобный

от Cymru Coastliner

19

Дилижанс в Камбрии Деннис Дарт SLF / Plaxton Pointer 33036 — P426 AYJ совершил путешествие из Гонконга через несколько дочерних компаний Дилижанса, чтобы вести несколько более спокойную жизнь, работая в депо Кендала. Здесь почтенный выживший изображен в унылом Эмблсайде, на Келсик-роуд, в ожидании времени, чтобы совершить поездку 505 в Конистон через Хоксхед. Если не считать нескольких экземпляров с N-регистрацией, это примерно такой же старый, как и низкопольный Dart, но с аккуратным интерьером и элегантным внешним видом он остается заслугой компании. Однако блок кондиционера, если он еще работает, здесь точно не понадобится!

класс33

Роджер Гудрам

6

Останки вагона класса 33036 в депо электропоезда Слэйд-Грин, куда он был доставлен после столкновения цементного поезда с угольным поездом MGR в Моттингеме на кольцевой линии Сидкап в 1977 году. компания, занимающаяся дорожно-транспортными происшествиями, должна была выполнить работу по восстановлению.

Дилижанс Мерсисайд и Саут Ланкс 33036 120712 Ливерпуль [jg]

от maljoe

7

Ивеко 330.36

Автор: VehicleSpotter3373

19

Корнуолл от Керноу Деннис Трезубец 33036 в Сент-Айвс Малакофф

Мартин Берли

4

Корнуолл от Керноу Деннис Трайдент 33036 в Сент-Айвс Малакофф, до работы на сервисе L5 в Хелстон

33036

Бен Абель

8

Город Дерби, графство Дербишир.

 

Первое человеческое поселение в Дерби было основано римлянами, которые построили форт на возвышенности вокруг Белпер-роуд, с видом на реку Дервент, один из ряда фортов, стремящихся защитить первую границу своей недавно завоеванной провинции. Вскоре, примерно в 80 году нашей эры, осознав важность этого района, они перешли через Дервент и построили новый форт на восточной стороне, назвав его Дервентио.

 

Великая римская дорога улицы Рикнелд соединяла гарнизоны дикого севера с цивилизованными римскими городами юга, проходя прямо через Дервентио. Римляне оставались там более трех столетий до великого отступления в попытке спасти Рим от варваров.

 

Спустя сто лет саксы прибыли с силой, поплыв вверх по реке Трент и завершив колонизацию этого острова. Они переименовали римский форт в Литл-Честер, под которым он известен до сих пор, и построили деревню в миле к югу от него, которую они назвали Нортуорти, с отдельной застройкой вокруг церкви Святого Вербурга.

 

Этот район был идеальным, поскольку Маркитон-Брук обеспечивал водоснабжение. Саксонка по имени Вальда основала молочную ферму, а Уик Вальде, позже ставший Уордвиком, был Саксонской улицей, соединяющей ферму с Нортуорти. Постепенно начинал формироваться город. Многие из пригородов Дерби обязаны своими нынешними названиями саксам, которые наслаждались 300-летним непрерывным правлением до прихода датчан, захвативших Ноттингем в 868 году нашей эры. Вскоре после этого был взят Нортуорти и большая часть остальной части региона. Нортуорти был переименован в Дерби, и город расширился, и в 874 году нашей эры его население составляло около 1200 человек.

 

К 917 году нашей эры англосаксы под предводительством Этельфледы, госпожи мерсийцев и дочери короля Альфреда, отвоевали город. При датчанах он стал одним из 5 датских районов наряду с Ноттингемом, Линкольном, Лейстером и Стэмфордом. Это были военные, административные и торговые центры соответствующих прилегающих территорий, которые к концу 10 или началу 11 века стали графствами. В конце концов между воюющими группировками установился своего рода непростой мир. К моменту проведения исследования Судного дня население сократилось. В «Судном дне» выясняется, что «Дерби был автономным сельскохозяйственным сообществом, которое перемалывало собственное зерно, откармливало свой собственный скот, создавало свои собственные грубые сельскохозяйственные орудия, ткало свою собственную ткань и даже ловило собственную рыбу из Дервента и угрей из Синфина».

 

Шесть церквей упоминаются в Domesday как принадлежащие этому региону. Это были Собор Всех Святых, который в 1927 году стал Собором Дерби, Сент-Олкмундс, который, вероятно, был первым построенным, но снесенным в конце 20-го века для строительства дороги, Сент-Майклс, Сент-Питерс, Сент-Вербург и Сент-Мэрис. К началу 13 века Рыночная площадь была известна как оживленный торговый центр с магазинами и киосками, и появляются первые названия улиц.

 

Информация взята с сайта www. derby-guide.co.uk/derby_history.html

Ивеко 330-36

Андреа 109

11

Класс 33, 33036

Стюарт Акс

10

Построенный Кромптоном локомотив класса 33, номер 33036, лежит на боку в саду недалеко от Моттингема, Лондон, 12 октября 1977 года после схода с рельсов накануне вечером. № 33036 был перестроен и прожил еще день, хотя и был выведен из эксплуатации в 1979 году.

 

Обратите внимание, курит реаниматор! (обратите внимание на вагоны)

 

Из моего архива.

Парилка

Дэвид Уорд

11

Великолепный макет железнодорожного ангара Гилфордского модельного железнодорожного клуба «O Gauge Group» снова был представлен в Алресфорде на осеннем паровом гала-концерте Mid Hants Railway в 2018 году. так же интересно, как смотреть реальную вещь. Приглушенное освещение в комнате и освещение навеса в сочетании создают вечерний эффект в этой сцене.

 

В депо находится обычный набор локомотивов, связанных с Гилфордским депо в паровые дни, в том числе: B4 30089, USA 30072, N 31819, N 31869 и Q1 33036. Britannia 70014 «Iron Duke» отстает от Q1. Этот локомотив на несколько лет был выделен в Южный регион для работы экспресс-лодочного поезда «Золотая стрела». Представлены два «Короля Артура» и стандартный танк 4-го класса с номером 80039. Пара «лишних человечков» ближе всего к камере — танковый двигатель LMSR «Jinty» и почти вне поля зрения — 40157, LMSR класса 2 2-6. -2T, который был бы самым неожиданным гостем в Гилфорде!

 

Как обычно при съемке моделей, я затенил часть фона.

Роско [Толстяк] Арбакл (LOC)

Библиотекой Конгресса

6

Bain News Service, издатель.

 

Роско [Фатти] Арбакл

 

[между ок. 1920 и ок. 1925]

 

1 негатив: стекло; 5 х 7 дюймов или меньше.

 

Примечания:

Название из непроверенных данных, предоставленных Bain News Service на негативах или карточках с подписями.

Входит в состав коллекции Джорджа Грэнтэма Бэйна (Библиотека Конгресса).

 

Формат: Стеклянные негативы.

 

Информация о правах: Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. Коллекция Джорджа Грэнтэма Бэйна – Информация о правах и ограничениях www.loc.gov/rr/print/res/274_bain.html

 

Репозиторий: Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США, hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print

 

Часть: Коллекция Bain News Service (DLC) 2005682517

 

Общая информация о коллекции Джорджа Грэнтэма Бэйна доступна по адресу hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.ggbain

 

Доступно изображение с более высоким разрешением (постоянный URL): hdl. loc.gov/loc.pnp/ggbain.33036

 

Номер телефона: LC-B2-5542-10A

Корнуолл от Kernow Dennis Trident 33036 прибывает в Helston Seven Stars

Мартин Берли

2

Корнуолл от Керноу Деннис Трайдент 33036 прибывает в Helston Seven Stars с услугой L1 от The Lizard

Bulleid Q1 33036 в Гилфорде

Дэвид Уорд

6

Паровая модель Bulleid Q1 33036 на гала-дне Гилфордского модельного инженерного общества 2 июля 2017 года. Оригинальный 33036 был одним из самых первых локомотивов, которые я записал во время моей первой поездки (с карандашом и блокнотом) на станцию ​​Брайтон 12 октября 1963 года. Было особенно уместно увидеть его работающим в Гилфорде, поскольку он находился здесь в период с 1962 года до его вывода из эксплуатации в 1964 году.

Приклад Пирса 33036-1

Пирс МФГ

4

Ивеко 330.36 1993

ЛоренцоССК

12

Ritargato il 04.02.2007.

 

Начальная должность от 15 июля 1993 г.

Ивеко 330-36 Турбо

Автор: VehicleSpotter3373

12

  

N7777Q B737 33036 LHR 21 октября 20

К Уэст1

28

Выруливание на стоянку 456, прибывающих из Международного аэропорта Дубай-Аль-Мактум, ОАЭ.

Ивеко 330-36

Маурицио Бой

21

Ивеко 330-36 6х6

Маурицио Бой

24

Фигурная скобка Q1s

Дэвид Уорд

7

Макет модели колеи «O» на станции Алресфорд, железная дорога Мид-Хантс, на выставке были представлены две модели Q1, номера 33030 и 33036. Здесь 33036 находится на переднем плане, а 33030 на поворотной платформе сзади.

P426AYJ — Стриклендгейт, Кендал, Камбрия, март 2014 г.

от Ивеко 59-12

11

Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир 33036, бывший городской автобус (Гонконг) Plaxton Pointer с кузовом Dart SLF, был замечен работающим на местном маршруте 42A до Ларч-Гроув, когда был замечен в Кендале в марте 2014 года.