4G18 двигатель новый: Mitsubishi 4G18 двигатель купить новый

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели08.5к.

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Содержание

  1. Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
  2. Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.
  3. Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.
  4. Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1. 3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87. 3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Mitsubishi

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Поделиться:

Поршневая группа двигателя Мицубиси 4G18

________________________________________________________________________________________


Рис.159. Поршни и шатуны двс 4G18 Мицубиси Лансер

1. Гайка шатуна. 2. Крышка шатуна. 3. Подшипник шатуна. 4. Поршень с
шатуном в сборе. 5. Подшипник шатуна. 6. Первое поршневое кольцо. 7.
Второе поршневое кольцо. 8. Маслоудерживающее кольцо. 9. Поршневой
палец. 10. Поршень. 11. Шатун. 12. Болт.

Крышка шатуна — Нанести метку с номером цилиндра на боковой стороне
шатуна перед демонтажем.

Поршневой палец — Вставить толкатель (специальный ремонтный инструмент)
с передней стороны, зафиксировать втулку в правильном положении.

Положить поршень и шатун в сборе в гнездо передней стороной вверх.
Выдавить поршневой палец прессом.

Поршень, поршневой палец и шатун от одной шатунно-поршневой группы
мотора 4G18 Мицубиси после демонтажа складывать в одном месте во
избежание смешивания поршней, поршневых пальцев и шатунов различных
сборных узлов.

При установке поршня и шатуна метки передней стороны должны быть
обращены в одном направлении.

Смазать наружную поверхность поршневого пальца моторным маслом.

Постепенно запрессовать втулку, поршневой палец и толкатель в поршень с
передней стороны.

Положить поршень и шатун на гнездо передней стороной вниз.

Вставить поршневой палец с помощью пресса. Если давление при
запрессовывании превышает максимально допустимую величину, заменить
поршневой палец с поршнем, шатун или обе части. Максимальное допустимое
давление нагрузки: 1000±500 кгс.

Маслоудерживающее кольцо — Установить сначала прокладочное кольцо, затем
стальные кольца (верхнее и нижнее).

Вставить сначала один конец стального кольца в поршневой паз, затем
вручную вставить остальную часть кольца.

После завершения установки стальное кольцо должно свободно вращаться как
по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.

Для установки поршневых колец воспользоваться кольцерасширителем. Метка
должна быть обращена в верхнюю сторону (к вершине поршня).

Смазать моторным маслом поршень, поршневое кольцо и поршневой палец двс
4G18 Мицубиси.

Расположить разъемы стального кольца и поршневого кольца.

Вставить поршень и шатун в сборе в цилиндр с верхней стороны таким
образом, чтобы стрелка на вершине поршня была направлена к передней
стороне двигателя (в сторону приводного ремня синхронизации).

С помощью кольцерасширителя сжать поршневые кольца, затем вставить
поршень с шатуном в цилиндр. Не стучать по поршню во избежание
повреждения поршневых колец и шатуна.

Проверить метки на коленвале и шатуне.

Совместить метки, нанесенные в процессе демонтажа частей, затем
установить крышку большой головки шатуна.

Если устанавливается новый шатун без маркировки, расположить монтажный
паз подшипника с одной стороны.

Измерить зазор. Стандартное значение: 0,10-0,25 мм. Максимальное
допустимое значение: 0,4 мм.

Если работы проводятся без демонтажа головки блока цилиндров мотора 4G18
Mitsubishi, перед установкой гайки шатуна необходимо выкрутить
свечу соответствующего цилиндра.

Проверить состояние шатунного болта, навинтив гайку вручную по всей
длине резьбовой поверхности болта.

Смазать моторным маслом нижнюю и резьбовую поверхность гайки. Закрутить
гайку вручную.

Затем последовательно закрутить гайки ключом до заданного момента
затяжки — 167±2,0 Нм.

Нанести метку краской на верхней стороне гайки.

Нанести метку краской на болте на угловом расстоянии 90°-100° по часовой
стрелке от метки на гайке.

Закручивать гайку до совмещения меток на болте и гайке.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

Yema Auto T70 Engine, JLC-4G18 1.

8T

Воздух, топливо, выбросы и выбросы

Воздушные фильтры и сопутствующие товары

Карбюраторы и впускные коллекторы

Эмиссия

Выхлоп

Топливные и масляные фильтры

Система впрыска топлива

Топливные насосы и баки

Системы закиси азота и CO2

Датчики кислорода (O2)

Турбины и нагнетатели

Аксессуары, кузов и стеклоочистители

Внешний вид, стирка и воск

Автомобильные части кузова

Автомобильные чехлы и защита кузова

Моделирование тела и одевание

Покраска и кузовной ремонт

Безопасность на дороге, замки и сигнализация

Сезонные аксессуары

Хранение и груз

Лобовое стекло, двери и окна

Аккумуляторы, электрика и проводка

Система подушек безопасности и сопутствующие товары

Генераторы переменного тока, генераторы и связанное с ними

Батареи

Компоненты батареи и инструменты

Система зарядки

Электрические разъемы и розетки

Фары, проблесковые маячки, предохранители

Реле, переключатели и датчики

Стартеры и сопутствующие товары

Тормоза, рулевое управление и подвеска

Компоненты АБС

Тормозные суппорты и сопутствующие товары

Тормозные барабаны и роторы

Тормозное оборудование и компоненты

Тормозные колодки и колодки

Шланги и насосы гидроусилителя руля

Амортизаторы и стойки

Рулевое управление, шестерни и насосы

Подвеска, пружины и прочее

Запчасти для колес и шин

Охлаждение и обогрев

Аккумуляторы и осушители переменного тока

Муфты и компрессоры переменного тока

Инструменты переменного тока, оборудование и адаптеры

Ремни и шланги

Охлаждение и водяные насосы

Вентиляторы охлаждения, муфты и двигатели

Жидкости и химикаты

Двигатели и сердечники нагревателя

Радиаторы, охладители и сопутствующие товары

Термостаты, прокладки и корпус

Электроника и навигация

Аксессуары для фотоаппаратов и мобильных телефонов

Автомобильная аудио и видеосистема

Компьютеры

Датчики и компоненты

Навигация

Радар и лазерное обнаружение

Приборная панель и приборная панель

Двигатели и зажигание

Компоненты блока цилиндров

Компоненты двигателя

Электроника двигателя

Прокладки и уплотнения двигателя

Зажигание и настройка

Моторное масло и присадки

Компоненты клапанного механизма

Инструменты, жидкости и гараж

Жидкости и химикаты

Прокладки, герметики, консистентная смазка

Ручной инструмент

Оборудование, ремни и шланги

Моторное масло и присадки

Руководства по ремонту и схемы

Торговое оборудование

Специальные инструменты

Хранение и контейнеры

Рабочая одежда и перчатки

Трансмиссия и трансмиссия

Автоматические коробки передач

Круиз-контроль

Оси CV и детали

Дифференциал

Приводной вал

Жидкости и химикаты

Механические коробки передач

Детали раздаточной коробки

Прокладки коробки передач

Колесные подшипники, уплотнения и сопутствующие товары

Колеса и шины

Заводские диски

Колпаки ступиц и колпаки колес

Кольцевые гайки и колесные замки

Цепи противоскольжения

Шины для автомобилей, грузовиков, внедорожников и мотоциклов

Датчики и детали TPMS

Комплекты колес и шин

Колесные проставки и адаптеры

Колеса вторичного рынка

Другие детали колес и шин

Спорт, активный отдых и отдых

Генератор

Насос

На открытом воздухе

Прочие транспортные средства

Газон и сад

Морской

Мотоцикл и квадроцикл

Отдельные детали

Подстаканник Тойота

Депозитные платежи

Двигатель 4G18 для Mitsubishi (Space Star)

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель 4G18

Сколько стоит замена двигателя 4G18?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democratic Peopl e’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритания и Северная ИрландияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный номер VIN?

,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель 4G18?

Двигатель 4G18 используется Mitsubishi, как минимум, Space Star. Из собранных нами данных о 4G18 следует, что этот двигатель использовался Mitsubishi в автомобилях с 2001 по 2009 год.

Какая мощность у 4G18?

Выходная мощность 4G18 составляет 72 кВт. Объем двигателя 4G18 составляет 1,584 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель 4G18?

На данный момент наши записи показывают, что 4G18 использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Мицубиси Лансер 1.6 Комби 2003-2009
Мицубиси Лансер 1. 6 Комби 2005-2009
Мицубиси Лансер 1.6 Комби 2005-2009 гг.
Мицубиси Лансер 1.6 СТХ 2003-2007
Мицубиси Лансер 1.6 СТХ 2006-2007
Мицубиси Космическая звезда 1.6 2001-2006

Где я могу узнать больше о 4G18?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о 4G18:

  • Mitsubishi Delica

    Mitsubishi Delica — линейка фургонов и пикапов, разработанных и построенных японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 19 года.