662 910 двигатель: ДВИГАТЕЛЬ 662.910/ОМ 662- Интернет-магазин автозапчастей d4bh.ru

Двигатель M274.910 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 274.910 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3) 1595
Мощность (л.с.) 129/156
Крутящий момент 210/250 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС DOHC
Система питания Непоср. впрыск
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия
Фазорегулятор На обоих валах
Турбонаддув IHI AL0071
Моторное масло 5.5 л 5W-30
Средний ресурс 250 000 км

Применимость

Применимость двигателя 274.910
Mercedes-Benz: C-Class (2012-), E-Class (2013-)

Описание

Описание двигателя 274.910

Турбированный бензиновый двигатель M274.910 выпускается с 2012 года. Его ставили на такие модели марки Mercedes, как C204, W204, W205, S205, C205.

Описание и главные достоинства
Этот 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС обладает рабочим объёмом в 1595 см3. Он имеет рядную структуру и создан для продольного расположения под капотом.

Также надо отметить, что здесь используются два распредвала (DOHC), пьезофорсунки, мультиискровое зажигание (оно позволяет активировать 4 разряда за 1 миллисекунду) и система Camtronic, обеспечивающая эффективное изменение фаз газораспределения.

Необходимо сказать и о том, что в данном двигателе стоит весьма надёжный турбонаддув. Он оснащён опцией, упреждающей возможные ошибки и неисправности в работе.

В основном, этот мотор представлен в 156-сильной версии. Однако в автомобиле Mercedes W205 C 160 какой-то период стояла модификация этого движка мощностью всего 129 л.с.

Перспективы тюнинга
Двигатель 274.910 управляется блоком марки Bosch. Залив в него хорошую прошивку, можно увеличить мощность до 180 л.с. А крутящий момент с изначальных 250 Нм может перевалить за 300 Нм.

Если же, помимо внесения изменений в ПО, установить вместо «родного» выхлопа даунпайп, можно добиться мощности в 200 «лошадей».

Получить показатель в 230 л.с. тоже реально. Но тогда на этот движок придётся ставить новую, более производительную турбину. Причём наиболее подходящей здесь будет турбина от мотора M271 Evo мощностью в 204 «лошади». После такого апгрейда, разумеется, и динамика авто заметно улучшится.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 274.910

При запуске двигателя M274.910 порой можно услышать посторонний звук (треск, скрежет), длящийся несколько секунд. Эту проблему связывают с неудачными особенностями конструкции распредвалов. И, чтобы устранить её полностью, водителю придётся обратиться в сервис и потратить существенные деньги.

Кроме того, некоторые говорят о том, что здесь не самый долговечный ремень генератора. В какой-то момент он может начать «свистеть».

Плюс ко всему из-за некорректной работы термостата или помпы двигатель 274. 910 может начать перегреваться. Спасёт в данном случае лишь одно — грамотная замена этих деталей на новые. Есть и ещё одна возможная причина перегрева — забившийся радиатор. Поэтому время от времени его следует чистить (сделать это вполне можно самому).

Видео

Сборка и первый запуск двигателя Mercedes M274 за 10 минут

Перейти в каталог

Узнать цену 274.910

BSG 60-700-120 BSG Опора двигателя для Mercedes SPRINTER 906,907,907, 910, SPRINTER 3T 907; VW CRAFTER 3035 2E,

Опора двигателя

0 из 10

BSG

BSG 60-700-120

Длина: 122 мм

Ширина: 106,0 мм

Толщина: 110,0 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Цвет лампы накаливания: зеленый

Вес: 1,72 кг

номер компонента: BSG 60-700-120

5

BSG BSG 60-700-120

5 398 ₽

Купить BSG BSG 60-700-120

3

BSG BSG 60-700-120

7 788 ₽

Купить BSG BSG 60-700-120

(4)

Показать все доступные цены BSG BSG 60-700-120

Показать все характеристики для BSG BSG 60-700-120

Показать для каких автомобилей подходит BSG BSG 60-700-120

Оригинальные номера производителей аналогом которых является BSG BSG 60-700-120

Опора двигателя

3 из 10

Производитель: Hutchinson

Артикул: 538B48

склад спб

3 935 ₽

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Mercedes

Артикул: a9062411713

3 дн

Показать сроки доставки

14 445 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (1)

Опора двигателя

2 из 10

Производитель: Swag

Артикул: 10 93 0633

Количество: 1

Длина: 122 мм

Ширина: 106,0 мм

Толщина: 110,0 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Цвет лампы накаливания: зеленый

Вес: 1,72 кг

4 дн

Показать сроки доставки

5 424 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

3 дн

Показать сроки доставки

8 767 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

1 из 10

Производитель: Lemforder

Артикул: 35799 01

Сторона установки: сзади

Цвет корпуса: желтый

0 дн

Показать сроки доставки

8 438 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (6)

Применимость

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: DT Spare Parts

Артикул: 4. 81294

Вес: 516 г

Размер резьбы: M8 x 1,25

3 дн

Показать сроки доставки

3 109 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Metalcaucho

Артикул: 06095

Сторона установки: с обеих сторон

Толщина: 110 мм

Длина: 122 мм

Ширина: 106 мм

Вес: 1,6 кг

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Вес: 1600 г

9 дн

Показать сроки доставки

3 964 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

3 дн

Показать сроки доставки

6 192 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 30633

Количество: 1

Длина: 122 мм

Ширина: 106,0 мм

Толщина: 110,0 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Цвет лампы накаливания: зеленый

Вес: 1,72 кг

4 дн

Показать сроки доставки

4 827 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Corteco

Артикул: 80004491

3 дн

Показать сроки доставки

5 197 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (3)

Применимость

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Auger

Артикул: 75659

Вес: 1,746 кг

5 дн

Показать сроки доставки

5 264 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (1)

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Trucktec

Артикул: 02. 22.051

для оригинального номера: 906 241 1013

Сторона установки: спереди справа

4 дн

Показать сроки доставки

5 610 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

3 дн

Показать сроки доставки

5 633 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Meyle

Артикул: 014 024 1074

Сторона установки: с обеих сторон

Тип установки: Резиново-металлическая опора

4 дн

Показать сроки доставки

5 713 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

3 дн

Показать сроки доставки

5 734 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Hutchinson

Артикул: 538B47

4 дн

Показать сроки доставки

5 724 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

3 дн

Показать сроки доставки

5 862 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Другие предложения (2)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Sasic

Артикул: 2706137

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: сторона двигателя

для оригинального номера: 2E0199379K

Поставщик — дилер данного бренда

5 дн

Показать сроки доставки

6 544 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Lemforder

Артикул: 35800 01

Маркировка цвета: зеленый / синий

22

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

8 784 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Применимость

Найти фото товара в интернете

Подвеска, двигатель

0 из 10

Производитель: Maxgear

Артикул: 400570

28

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

6 122 ₽

Купить аналог BSG BSG 60-700-120

Применимость

Товар

Под заказ

3 109 ₽

В наличии СПб

3 935 ₽

Срок поставки

Сегодня

3 935 ₽

Вторник

3 109 ₽

3-5 дней

4 827 ₽

Более 5 дней

3 964 ₽

Доступное количество

Производители

Hutchinson

3 935 ₽

Auger

5 264 ₽

Corteco

5 197 ₽

Febi

4 827 ₽

Lemforder

8 438 ₽

Maxgear

6 122 ₽

Mercedes

14 445 ₽

Metalcaucho

3 964 ₽

Meyle

5 713 ₽

Sasic

6 544 ₽

Руководство по ремонту двигателя Mercedes Benz OM662 .

pdf

Дизельный двигатель Mercedes Benz OM662 представляет собой 5-цилиндровый двигатель с
рабочим объемом 2874,17 куб. см или 175,39 куб. дюйма и производился из
1996 г. по.

Двигатель Mercedes Benz OM662, лицензированный и произведенный с
SSangYong Motor Co. и Daewoo Motor Vehicles

  • Руководства могут использоваться в качестве справочных материалов для других автомобилей с OM662.
    моторы

Эти руководства включают процедуры технического обслуживания, регулировки, обслуживания
и эксплуатация, а также снятие и установка компонентов.

SSANGYONG-DAEWOO MOTOR CO., LTD.


просмотреть все руководства по эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей
Приложения:
Автомобили SSangYong Musso
Крышки: OM661 OM662 Двигатели
Скачать: 84,8 мб, 293 страницы
Формат: документ .pdf с закладками


19,95 долларов США

Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


Скачать: Mercedes OM662LA Korando Engine Service Manual

Приложения:
SSangYong Korando Автомобили
Крышки: OM661 OM662 Двигатели
Скачать: 94,4 мб, 292 страницы
Формат: документ . pdf с закладками


19,95 долларов США

Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


Двигатели Mercedes Benz OM662 лицензированы для производства совместно
с автомобилями SSangYong и Daewoo.

Mercedes-Benz OM662 Двигатель Варианты и характеристики

Двигатель Модель Год Цилиндр Крышка куб.см Колпачок c в Топливо
ОМ662.910 Муссо 1996-1998 5 2874,17 175,39 Дизель
ОМ662.911 МБ140Д 1997-2005 5 2874,17 175,39 Дизель
ОМ662.920 Корандо 2004-2007 5 2874,17 175,39 Дизель
ОМ662. 920 Муссо 1998-2002 5 2874,17 175,39 Дизель
ОМ662.920 Муссо Спорт 2004-2007 5 2874,17 175,39 Дизель
ОМ662.925 Рекстон RX290 (Y200) 2003-2005 5 2874,17 175,39 Дизель

Mercedes Benz MB100 2001-2005 KPA Van 2.9 D FWD OM 662.911
OM662.911 2.9L 5cyl 2874cc 70kW (дизельный двигатель)

Mercedes Benz MB140 2000-2005 KPA Van 2.9 D FWD OM 662.911
OM622.9112.9L 5-цилиндровый 2874 см3 70 кВт (дизельный двигатель)

Автомобили SSangYong

Внедорожники Musso, Korando и Rexton с двигателем Mercedes OM662
двигателей в результате сотрудничества SsangYong и Daimler-Benz.

Ремонт двигателя Mercedes OM662
Руководства

Что делает мой двигатель?

Многие задают этот вопрос, когда дни становятся жаркими и длинными. Мне часто звонят и спрашивают, почему двигатель не развивает «полную мощность». При повышении температуры наружного воздуха производительность двигателя может падать. Как мы определяем, работает ли ваш двигатель так, как ожидалось?

В течение многих лет компания Pratt & Whitney Canada выпускала таблицы рабочих характеристик наземных двигателей. На этих диаграммах есть кривые, которые берут вашу OAT (температуру наружного воздуха) и атмосферное давление в полевых условиях и преобразуют их в «стандартный день» для определения производительности двигателя. Одна проблема, которая возникла за эти годы, заключается в том, как планер ограничивает поступление воздуха в компрессор. Мы все больше полагаемся на производителей планеров, которые предоставляют нам диаграммы характеристик двигателей. Эти диаграммы учитывают в расчетах конкретную систему впуска планера и любую фильтрацию. Это помогает нам получить наилучшее представление о работе вашего двигателя.

Что нужно сделать в первую очередь, если ваш двигатель не развивает той мощности, которую, по вашему мнению, должен? Я бы проверил датчики в кабине. Я хочу убедиться, что они дают точные показания. Я не хочу принимать решения по техническому обслуживанию на основе неверной информации. Можно выполнить простое тестирование системы крутящего момента и системы индикации температуры. Во-вторых, со стороны двигателя проверьте систему ITT (внутренняя температура турбины) и триммер двигателя, чтобы убедиться, что они работают правильно. Кроме того, найдите минутку и посмотрите, происходит ли что-то простое. Имеются ли признаки утечек воздуха, например, потертости или трещины в воздуховоде? Иногда корректирующие действия могут быть очень простыми.

Как только мы узнаем, что системы планера и двигателя работают правильно, пора приступать к делу. Посмотрите на график производительности земли, и в нижней части большинства графиков указана температура наружного воздуха. Выбираем наше текущее состояние; например, давайте сегодня выберем 35 градусов по Цельсию. Это 95 градусов по Фаренгейту, что представляет собой жаркий день здесь, в Миссисипи. Для этой статьи я буду использовать диаграмму производительности для PT6A-34AG. При определении характеристик двигателя используйте таблицу для вашей модели планера, предоставленную производителем самолета. Теперь я могу определить 35 градусов в нижней части графика и провести линию вверху графика. Обратите внимание, что линия под углом 35 градусов теперь пересекает кривые для ITT (температура), Ng % (скорость компрессора), расхода топлива в фунтах в час и крутящего момента в футо-фунтах. Ваша конкретная схема планера предоставит вам эти данные в том же формате, что и датчики вашего самолета. Например, некоторые самолеты обеспечивают расход топлива в галлонах в час, а некоторые используют фунты на квадратный дюйм для крутящего момента. Если используемая вами диаграмма не предоставляет данные в правильном формате, то для ее преобразования требуется простая математика.

Точки пересечения дневной температуры с кривыми на графике теперь являются целями, которые мы хотим использовать для оценки работы двигателя. Это более точный способ определить, что делает двигатель, чем сравнивать его с другим самолетом, летящим поблизости. Для нашего примера 35 градусов OAT дает нам цель на графике для ITT 765 градусов и Ng 100%. Нам также понадобится барометрическое давление в полевых условиях для крутящего момента и расхода топлива. Поскольку это недалеко от того места, где я живу, я буду использовать 29,92. Это дает мне целевой крутящий момент 1340 и целевой расход топлива 415 PPH. Есть еще две вещи, на которые следует обратить внимание на моем графике: обороты в минуту — 2200. Нам нужно будет знать это, когда мы будем проводить тест производительности. В нем также говорится, что диаграмма не должна использоваться для принятия или отклонения двигателя. Мы не пытаемся определить летную годность двигателя. Мы используем это как инструмент для измерения того, как работает двигатель.

Теперь, когда у нас есть цели, мы можем запустить работу двигателя. Поскольку мы вырабатываем энергию, когда самолет находится на земле, мы всегда используем швартовку и прикрепляем к ней хвост. Мы не хотим никаких инцидентов; со временем я узнал о ударах винтов, которые произошли во время наземных выступлений. Не будь рядом.

Запустите двигатель, используя обычные процедуры запуска. Винт установлен правильно, запустите двигатель до целевого крутящего момента, 1340 в нашем примере. Мы используем крутящий момент как константу; мы должны убедиться, что мы можем получить работу от двигателя. Когда мы собираемся закручивать, мы следим за другими датчиками, чтобы убедиться, что мы не выходим за красную черту для всех других параметров. Как только двигатель стабилизируется на целевом крутящем моменте, мы записываем фактические ITT, Ng и расход топлива. Это снимок производительности двигателя. Обычно мы видим, что мы ниже целевых показателей по этим трем параметрам. Мы ссылаемся на это как на маржу или подушку. Если при целевом крутящем моменте ваш фактический ITT равен 735, значит, у нас есть 30-градусный запас по температуре в двигателе. То же самое относится и к Нг. Все эти цифры дают представление о том, что происходит внутри двигателя. Руководство по техническому обслуживанию двигателя указывает нам, где искать, если мы подозреваем проблему.

Что, если все параметры, на которые мы смотрим, превышают целевые значения? Начинаем искать проблемы с воздухом. Не ограничивает ли воздухозаборник поток воздуха в двигатель? Есть ли проблема с утечкой или выпускным клапаном? У нас есть колпачки и крышки, которые позволяют нам отсоединять некоторые приспособления планера, такие как воздухозаборник кабины, и изолировать двигатель от корпуса. Это помогает точно определить, что мы видим.

Что делать, если вы видите изменение ITT в большую или меньшую сторону? Мы уже проверили систему индикации; возможно дело в топливной форсунке. Если Ng вверх или вниз или расход топлива, в руководстве по техническому обслуживанию двигателя есть полезные указания, которые могут помочь определить, что происходит. Многие вещи могут повлиять на работу двигателя. Повреждение посторонними предметами, трещина в корпусе или воздуховоде, истирание турбины компрессора, проблемы с лопастным кольцом или соплами — все это играет роль в поиске и устранении потенциальных проблем с производительностью.