602 двигатель компрессия: OM602 — двигатель Мерседес ОМ 602 2.5 — 2.9 литра

OM602 — двигатель Мерседес ОМ 602 2.5 — 2.9 литра

Технические характеристики 2.5 — 2.9 литровых дизельных двигателей Мерседес серии ОМ 602, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В линейку R5 также входят дизели:
OM617,
OM605,
OM612 и
OM647.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

    OM 602 D 25 или 250D

    Точный объем 2497 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 84 — 94 л.с.
    Крутящий момент 154 — 158 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 84 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 450 000 км

    OM 602 D 25 A или 250TD

    Точный объем 2497 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 122 — 126 л. с.
    Крутящий момент 225 — 231 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 84 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 400 000 км

    OM 602 D 29 или 290D

    Точный объем 2874 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 95 — 98 л.с.
    Крутящий момент 192 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92. 4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 450 000 км

    OM 602 DE 29 LA или 290TD

    Точный объем 2874 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 120 — 129 л.с.
    Крутящий момент 280 — 300 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 19.5
    Особенности двс интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 7. 0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 400 000 км

    Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

    На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 8.6 литра
    Трасса 5.5 литра
    Смешанный 7.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

    Mercedes
    C-Class W201 1985 — 1993
    E-Class W124 1985 — 1996
    E-Class W210 1996 — 1999
    G-Class W460 1987 — 1992
    G-Class W461 1992 — 2001
    G-Class W463 1990 — 1992
    TN/T1 VAN 1989 — 1995
    T1N Sprinter W901 1997 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

    Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор

    Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока

    При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ

    От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км

    Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

    Дополнительные материалы

    Установка OM602 на ГАЗель 2705

    лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

    Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

    С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

    Технические характеристики

    Объем двигателя, куб.см 2497
    Максимальная мощность, л.с. 122 — 126
    Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин 225 (23) / 2400
    231 (24) / 2400
    231 (24) / 2800
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.4
    Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм 87
    Ход поршня, мм 84
    Количество клапанов на цилиндр 2-4
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 4600
    125 (92) / 4600
    126 (93) / 4600
    Степень сжатия 22:1
    Нагнетатель Турбина
    Выброс CO2, г/км 199 — 204
    Доп. информация о двигателе SOHC

    Моторы этой серии более высокооборотистые, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso.

    Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.

    У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм.

    Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже).

    Модификации OM602

    Самые известные модификации:

    • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
    • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
    • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.

    Характеристики остальных модификаций:

    602.911 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 кВт) Австралия, США, Япония
    602.911
    602.912
    602.930
    2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт)
    602.931 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 кВт)
    602.938
    602.939
    2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
    602.940 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
    602.941 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 кВт)
    602.942 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт)
    602.946 2874 куб. см, мощность 95 л. с. (70 кВт)
    602.947 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
    602.948 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
    602.961 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
    602.961
    602.962
    2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A
    602.962 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
    602.980 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
    602.981 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
    602.982 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
    602.983
    602.984
    602.985
    602.986
    2874 куб. см, мощность 122 л. с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
    602.990 63 кВт (86 л.с.)
    602.994 72 кВт (98 л.с.)

    Недостатки и проблемы ОМ 602

    • сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор;
    • цепь ГРМ служит около 200-250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока;
    • при использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ;
    • от некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км;
    • также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД.

    602 Crate — Низкая степень сжатия на 2 цилиндрах [Архив] PDA

    Просмотр полной версии : 602 Crate — Low Compression On 2 Cylinders


    smokinjoe3

    31-05-2012, 10:21

    У меня есть 602 ящика с мотором на 13 ночей. Я только что поменял пружины клапанов и заметил, что у них был серьезный промах. Начал с замены свечей, проводов, крышки, ротора, модуля и даже попытался отключить блок MSD, чтобы промах исчез. Ничто из этого не помогло, поэтому я достал тестер компрессии, и цилиндр № 3 показал 9.0 и № 6 показывают 125, все остальные цилиндры проверены при 150. Мотор работал как волчок, когда я в последний раз выезжал на трассу. У кого какие мысли по поводу низкой компрессии в 2-х цилиндрах? Я предполагаю, что это либо кольца, либо неисправные клапана, но на самом деле надеюсь, что это не так. Заранее спасибо!


    rubbinsracin

    31-05-2012, 10:53

    Звучит как кольца.


    smokinjoe3

    31.05.2012, 11:01

    Из-за чего кольца изнашиваются всего за 13 ночей? Двигатель никогда не работал выше 220 градусов, и свечи зажигания, кажется, горят нормально. Кроме того, кто-нибудь знает о сертифицированном ремонтном центре по приличной цене на юго-западе Айовы?


    racinjj

    31.05.2012, 13:16

    Вы уверены, что пружину клапана меняли правильно и не задели некоторые клапаны на поршнях и не погнули их? Кажется подозрительным, что это произойдет сразу после замены пружин.


    smokinjoe3

    31-05-2012, 13:43

    Он вел себя так, как будто его не было до того, как мы заменили пружины клапанов, поэтому я не думаю, что это так, хотя я не проводил тест на компрессию перед заменой пружин. . Мы нагнетаем в цилиндры воздух при замене пружин, чтобы они не упали. Со снятыми крышками клапанов кажется, что все двигается вверх и вниз как обычно, и все гайки коромысла довольно хорошо затянуты по головке. Я думаю, что странно иметь проблемы после всего 13 ночей на двигателе, никогда не было никаких проблем с ним. Я действительно думал, что двигатель Crate — это то, что нужно для спортмода, но, возможно, я ошибался!?!


    Dirtrunner35

    05-31-2012, 16:27

    Если на карбюраторе есть отверстие для вакуума, установите на него вакуумметр и посмотрите, не вибрирует ли


    smokinjoe3 2-0003 01-2012 , 16:43

    Если он трепещет или не трепещет, что это мне скажет? Я попробую это сегодня вечером, я почти уверен, что у моего карбюратора есть вакуумный порт.


    Dirtrunner35

    31-05-2012, 20:36

    Флаттеры означают сгоревший клапан или проблема с пружиной клапана


    usafracer

    01-06-2012, 01:33

    Нанесите 2-3 капли моторного масла в каждый цилиндр непосредственно перед его проверкой. Если пси поднимается, то это кольца. Не меняйте его клапаны.


    smokinjoe3

    01-06-2012, 07:42

    Нанесите 2-3 капли моторного масла в каждый цилиндр непосредственно перед его проверкой. Если пси поднимается, то это кольца. Не меняйте его клапаны.

    О каком тесте вы говорите? Замер компрессии или вакуумметр?


    usafracer

    01-06-2012, 18:33

    Испытание на сжатие.


    smokinjoe3

    07-06-2012, 10:37

    Выяснилось, что это зависание впускного клапана, вызывающее низкую компрессию. Просто подал воздух в цилиндр и несколько раз ударил по клапану латунным молотком, перепроверил компрессию, и она вернулась к 150. Должно быть, это был кусок углерода, из-за которого клапан висит достаточно открытым, то же самое сделал с клапаном. другой цилиндр и были те же результаты. Все в норме, мотор работает отлично!! Спасибо за весь ваш вклад, его оценили.


    jsf74

    07-06-2012, 18:38

    делают это в самолетах уже много лет. удачи.


    Работает на vBulletin® Версия 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

    602 Технические характеристики двигателя ящика | Он все еще работает

    Пол Новак

    Digital Vision./Digital Vision/Getty Images

    Двигатель в ящике GM 602 представляет собой высокопроизводительный двигатель заводской конструкции, производимый General Motors и предназначенный для гонок и использования на бездорожье. Двигатель получил свое более распространенное прозвище 602 из последних трех цифр идентификационного номера детали 889.58602. Эти двигатели обычно популярны для круговых гонок и других гоночных приложений, где размер и мощность двигателя строго регулируются, чтобы стимулировать более конкурентоспособные гонки среди участников.

    Basics

    Двигатель в ящике GM 602 основан на конструкции двигателя General Motors последней модели 350, выпущенной после 2001 года, и не совместим со всеми деталями и аксессуарами для двигателей 350, выпущенных до 2001 года. Он имеет чугунный блок и цилиндр. голов, и нет никаких положений по контролю за выбросами. Двигатель — 9Конструкция V8 с углом развала цилиндров 0 градусов и центральным распределительным валом. Модель 602 предназначена только для бездорожья и не предназначена для использования на улице. Этот двигатель герметизирован, что означает, что он построен с использованием специальных болтов, которые нелегко снять. Это делается для защиты от вмешательства или модификации двигателя с целью увеличения его мощности.

    Впускной коллектор

    Двигатель 602 оснащен впускным коллектором GM Performance, в котором не предусмотрен клапан EGR или дроссельная заслонка горячего воздуха. Это двухплоскостной коллектор, изготовленный из алюминия и предназначенный для работы со стандартным фланцевым карбюратором Holley.

    Головки цилиндров

    Двигатель оснащен головками цилиндров GM Vortec, изготовленными из чугуна. Головки имеют 1,94-дюймовые впускные клапаны и 1,5-дюймовые выпускные клапаны, а также 3/8-дюймовые запрессованные шпильки коромысел. Головки подходят для впускных коллекторов с восемью отверстиями, по четыре болта на головку.

    Коленчатый вал/вращающийся узел/сжатие

    Коленчатый вал двигателя 602 отлит из чугуна и закреплен четырьмя болтами коренных крышек, а также предназначен для использования цельного заднего главного масляного уплотнения. Шатуны изготовлены из порошкового металла, а поршни отлиты из алюминия. Двигатель имеет диаметр цилиндра 4 дюйма и ход кривошипа 3,48 дюйма, что обеспечивает 9Степень сжатия .1:1.

    Система зажигания

    В двигателе 602 Crate используется автономная электронная система зажигания, которая содержит катушку и модуль управления внутри распределителя и работает от 12 вольт постоянного тока. Порядок работы двигателя 1-8-4-3-6-5-7-2.